Календарно-тематический план
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему

Ирина Владимировна Павлова

Календарно-тематический план 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл iyun_-5_ned.docx46.45 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

 (на 5 неделю 27.06.16 – 01.07.16)  «НЕДЕЛЯ ИГР»

ТЕМА: Конкурс рисунков на асфальте «Приглашение Буратино»

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом

интеграции образовательных областей

Организация разви-й среды для самос-й деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Совместная деятель-

ность

с родителеи

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

    ПОНЕДЕЛЬНИК–27.06.16

Утро                                                                                                Утро                                                                                                                                

1.Утренняя гимнастика на свежем воздухе (см. комплекс №16) - воспитание привычки здорового образа жизни.

2.Настольные игры «Лото», «Домино»- закреплять умение играть по правилам.

3.Пальчиковые игры: «Котик-коток», «Моя семья», «Улитка», «Ёжик».

Цели: Учить детей соотносить слова с действиями; развивать общую моторику рук; воспитывать интерес к пальчиковым играм.

Инд.  работа с Дианой, Викой,Костей

Д/и «Какое время года?» -Воспитывать бережное отношение к природе. 

Настольно-печатная игра «Мойдодыр»

Цель: формировать представление о предметах личной гигиены и их назначении.

Дидактическая игра

 «С чем играть нельзя?»-знакомить с правилами безопасности в быту.

Прием детей на улице. Проведение «Утреннего фильтра» 

Консуль-

тация для родителей : «Купание–прекрасное закаливаю-

щее средство».

Индиви-

дуальные беседы по итогам дня.

                                                        Прогулка

1.Наблюдение за небом и облаками. Цель: разобрать понятие «облако», зависимость погоды от наличия облаков.

2.Конкурс рисунков на асфальте (рисование мелками)-упражнять детей в рисовании простейших обьектов,создать радостное настроение у детей.

3.НОД ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ (на прогулке)

Инд.  работа с Машей,Ариной.-Закрепление умения прокатывать мяч друг, другу, развивая точность направления движения у детей.

Игры с водой и песком: «Кораблики», «Мыльные пузыри», «Печём куличики», «Рисуем пальчиками по песку», «Тонет - не тонет», «Поймай рыбку».

Цели: Познакомить детей с новыми играми, развивать общую моторику рук,

внимание, воспитывать интерес к играм с водой

и песком.

Труд в природе- очистить клумбу от сорняков- приучать к труду

Вечер

1.Чтение стихотворений о лете- приучать детей к поэзии.

2.Просмотр мультфильма: «Уроки тётушки Совы».

Цель: Воспитывать желание заботиться о своем здоровье.

Инд.  работа с Костей, Мишей 

«Приходите на лужок» - сравнение предметов по величине.

( см. книгу Богуславская «Развивающие игры» с. 128)

Рассматривание иллюстраций насекомых- вспомнить о том, какую пользу они приносят.

Сюжетно- ролевая игра «Кафе»- готовят еду, официанты ее разносят и кормят посетителей.

 Прогулка          

1. Пальчиковая гимнастика «Солнечные лучики». Цель: Развивать мелкую моторику, внимание, воображение. Воспитывать быстроту реакции и эмоциональную выразительность.

2.Рисование по сырому песку палочками.

Цели: Развивать творческое восприятие и воображение

3.П.и. «Ой, что за народ». Цель: учить двигаться стайкой, выполнять действия; убегать, не мешая товарищам

ТЕМА: День интеллектуальных игр «Чет и нечет»

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом

интеграции образовательных областей

Организация разви-й среды для самос-й деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Совместная деятельно-ь

с родителеи

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

                                           ВТОРНИК–28.06.16

Утро

1.Утренняя гимнастика на свежем воздухе (см. комплекс №17) - воспитание привычки здорового образа жизни.

2.Дидактические игры: «Разноцветные шнуровки»,

«Собери бусы», «Соберем радугу".

Цели: Закрепить знания основных цветов; развивать мелкую моторику рук, память; воспитывать внимание. 

3.Игры с цветными карандашами — заштрихуем кружки на месте.

Инд.  работа с Катей, Тимофеем закреплять счет до 5.

Дидактическая игра по математике: «Составь картинку». Цель: развивать у детей сенсорные умения и способности, аналитическое восприятие.

Самостоятельная деятельность в центре художественной литературы - самостоятельное рассматривание книг, фотографий и тематических альбомов о лете.

Прием детей на улице. Проведение «Утреннего фильтра»

Привлече-

ние внимания родителей к вопросам о витаминах, о правильном их употребле-

нии.

Индиви-

дуальные беседы по итогам дня.

Прогулка

1.Наблюдение за бархатцами- познакомить детей.-Закрепить понятия « высокий - низкий» (цветок), «короткий – длинный» (стебель).

2.Игры-забавы на воздухе с воздушными шарами и мыльными пузырями.

Цели: Создать радостное настроение у детей, развивать двигательную активность, воспитывать дружелюбие.

3.П/И «Ворона и собачка» - учить детей подражать движениям и голосам птиц; двигаться не мешая друг другу.

Инд.  работа с Леней, Миланой - прыжки на двух ногах с продвижением вокруг клумбы.

Рассмотреть глину и песок, сравнить по внешнему виду и свойствам, учить делать выводы и умозаключения.

Трудовая деятельность: Полив и опрыскивание растений совместно с воспитателем, полив клумб на участке, сбор

растений для гербария.

Вечер

1.Чтение художественной литературы: К. Чуковский «Муха-Цокотуха».

Цели: Вспомнить с детьми произведение К. Чуковского «Муха-Цокотуха»;

развивать речь, память; воспитывать отзывчивость

и доброту.

2. Дидактическая игра по математике: «Мастерская форм». Цель: закрепить знания геометрических фигур.

Инд.  работа с Катей,Таисией  Д/И «Лучики для солнышка» (прищепки) - закреплять цвета, развивать мелкую моторику.

Наблюдение в уголке природы за хлорофитумом- сравнить с фиалкой строение.

Игры с дидактическим материалом в центре экологического развития «Что где растёт?» Лото - формировать у детей элементарные представления о том, где растут овощи, фрукты, цветы, ягоды, грибы.

П-ка        Про-ка    

1.П/И «Догони мячик» - учить действовать с предметами.

2. Рассматривание клумбы.-продолжать формировать умение  различать и называть два цветущих растения по цвету, размеру, обращать внимание на их окраску;воспитывать любовь к природе.

                                                                              ТЕМА: День спортивных игр «Спорт-игра!»

 

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом

интеграции образовательных областей

Органи-я разви-й среды для самос-й деятельности детей (центры активности, все помещения гр-ы)

Совместная деятельно-ь

с родител-и

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

 СРЕДА-29.06.16 22929.06.2016             229.06.

            СРЕДА–29.06.16

Утро

1.Утренняя гимнастика на свежем воздухе (см. комплекс №18) - воспитание привычки здорового образа жизни.

2. Тематическая беседа: «Спортсмены – сильные и ловкие». Цель: воспитывать интерес к физкультуре, вызвать желание ежедневно заниматься зарядкой. 

3. Развивающая игра «Логические блоки Дьенеша»- развивать мышление, логику.

Инд.  работа с Колей, Машей. дать вкладыши – бочонки, прищепки – развивать мелкую моторику рук.

Культура поведения: развивать умение правильно здороваться при встрече, прощаться при расставании.

 Сюжетно – ролевая игра: «Семья». Цель: развивать умение детей взаимодействовать и ладить друг с другом в совместной игре.

Прием детей на улице. Проведение «Утреннего фильтра»

Индивидуальные беседы по итогам дня.

Прогулка

1.Наблюдение за  божьей коровкой.

Цель: показать отличительные особенности божьей коровки; подвести к пониманию того, что все насекомые – живые (они дышат, двигаются, питаются) ; закреплять желание наблюдать за насекомыми и беречь их.

2.НОД ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ (на прогулке)

3.П.и. «Солнечные зайчики». Цель: учить бегать легко, догоняя солнечный блик, меняя направление и темп движения в соответствии с характером перемещения солнечного зайчика, развивать быстроту движений; воспитывать интерес к совместному со сверстниками участию в подвижных играх. 

4.П. и.«Самолеты». Цель: воспитывать дружеские отношения.

5. Игра «Все захлопали в ладоши» Цель: обучение простейшим движениям, умению сочетать свои действия с текстом песни. 

Инд.  работа с Тасей К., Викой К.- ОВД: «Прыжки на одной ноге». Цель: развивать двигательную активность.

Опыты с водой: вода льётся, её можно переливать из одного сосуда в другой. Когда на улице жарко, люди и животные хотят пить. Все пьют воду. Пить можно только чистую воду. 

Труд в природе на цветнике - воспитывать трудолюбие, развивать чувства ответственности за свой труд.

Вечер

1.Чтение художественной литературы: «Петушок и бобовое зернышко».

Цели: учить проявлять заботу, вызвать желание заботится о своем здоровье, воспитывать желание сопереживать героям сказки.

Дидактическая игра «Создай узор»- упражнять в составлении узора из геометрических фигур.

Инд.  работа с Викой Г, Мишей Настольные игры: «Кубики». Цель: учить строить фигуру из 4 -6 кубиков.

Беседа:

 «Как вы помогаете маме и папе? »

Цель: Формировать у детей представление о семье как о людях, которые

живут вместе, любят друг друга.

Трудовая деятельность-помыть игрушки, расставить на полки.                                               

        Прогулка        

1.П/И «Найди свое место» - учить ориентироваться в пространстве.

2.Выносной материал - грабли, ведерки, совочки, формочки для песка, машины, рули, метелки, мячи, мелкие игрушки. 3.Рисование мелками на асфальте- развивать творчество.

ТЕМА: День музыки и танцев

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом

интеграции образовательных областей

Органи-я разви-й среды для самос-й деятельности детей (центры активности, все помещения гр-ы)

Совместная деятельно-ь

с родител-и

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

ЧЕТВЕРГ–30.06.16

Утро

1.Утренняя гимнастика на свежем воздухе (смотреть комплекс №19) - воспитание привычки здорового образа жизни.

2.Рассматривание иллюстраций по теме «Музыкальные инструменты»,

«Балет». 

3.Дидактическая игра «Что раньше- что потом?»- учить детей логически мыслить.

Инд.  работа с Машей, Женей  (ознак. с окруж.): учить узнавать и называть материал из которого сделан предмет. 

Рассматривание иллюстраций облаков разной формы- развивать воображение, учить видеть прекрасное.  

Формирование гигиенических навыков- закреплять элементарные навыки поведения за столом.

1.Самостоятельная деятельность в уголке музыки - рассматривание

 игра на музыкальных инструментах. 

2.Труд- поддерживать внешний вид кукол: подбирать по цвету одежду, переодевать, расчесывать, завязывать бант.

Прием детей на улице. Проведение «Утреннего фильтра»

Индивидуальные беседы по итогам дня.

Прогулка

1.Наблюдение за тем,как ветер приводит в движение вертушки,флажки,султанчики.

2. П.и. « Ловишки с ленточками»- развивать ловкость, быстроту реакции.  

Инд.  работа с Костей, Леней -Упражнять детей в выполнении прыжков через скакалку, развивать самостоятельность, творчество в двигательной деятельности. .

1.Игры с песком: «Испечем пирожок для мишки». Цель: развитие мелкой моторики рук; стабилизировать эмоциональное состояние. 2.Рассматривание иллюстраций полевых цветов- уточнить их название -формировать бережное отношение к растениям.

Расчистка от песка дорожек н участке. Цель: привлекать детей к труду, воспитывать самостоятельность, развивать умение доводить начаое до конца.

Вечер

1.Чтение сказки «Волк и козлята». Цель: вызвать желание слушать знакомую сказку; рассказывать содержание произведения с опорой на рисунки. 

2.Разучивание детских песен.

Цель: формировать запас музыкальных впечатлений, формировать театрально-творческие способности, воспитывать интерес к пению.

Инд.  работа с Дианой, Викой А. Д/И  «Отгадай загадку” - развивать умение по характерным признакам отгадывать животное.

Развитие навыков самообслуживания- развешать полотенца для рук. 

Труд в уголке природы: «Полить цветы». Цель: развивать желание заботиться о  цветах.

Конкурс танцев (включить детям музыку из серии «Барбарики»)-создать детям радостное настроение.

Прогулка

1.П/И «Поезд» - учить действовать по сигналу.

2.Выносной материал - грабли, ведерки, совочки, формочки для песка, машины, рули, метелки, мячи, мелкие игрушки.

3.П/и «Помоги Айболиту собрать медицинский чемоданчик», «Позови на помощь».

ТЕМА: День туристического похода

День  

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом

интеграции образовательных областей

Организация развивающй среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Совместная деятельно-ь

с родителеи

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

ПЯТНИЦА –01.07.16

Утро

1.Утренняя гимнастика на свежем воздухе (смотреть комплекс №20) - воспитание привычки здорового образа жизни.

2.Настольная игра «Магнитная мозаика»- учить создавать узоры, развивать логику.

3.Чтение детям: «Приключения Муравьишки» В. Бианки.- познакомить детей с новой сказкой, учить отвечать на вопросы по содержанию. 

4.Д\и «Загадки о животных» (лесных и домашних)-Способствовать умению отгадывать загадки, опираясь на ключевые слова.

Инд.  работа с Миланой,Олей,Соней,Дианой:

Д.и:.«Определи на вкус».-Упражнять в умении определять вкус овощей и фруктов (сладкий, кислый, солёный, горький)..

КГН:

Д.и:«Подбери картинки». - Уточнить представления детей о предметах личной гигиены, формировать навыки здорового образа жизни.

Рассматривание иллюстрирование сказки В. М. Гаршина «Лягушка-путешественница».

Прием детей на улице. Проведение «Утреннего фильтра»

                                                       

Прогулка

1.Наблюдение за солнцем - познакомить детей с изменениями, происходящими с солнцем.

2.П/И «Ворона и собачка» - учить детей подражать движениям и голосам птиц; двигаться не мешая друг другу.

Инд.  работа с Костей, Женей,Ваней.-Ходьба на носочках по доске,лежащей на земле.-следить за осанкой детей..

 Игра «Дружба начинается с улыбки». Цель: Учить детей проявлять положительные  эмоции к другим детям.

Труд в природе насыпать песок в песочницу - воспитывать желание участвовать в трудовой деятельности, выполняя посильные задания.  

Вечер

1. Чтение художественной литературы: С. Маршак «Мяч».

Цель: продолжать приобщать детей к высокохудожественной литературе, развивать артикуляцию.

2. Подготовка к сюжетно ролевой игре. Просмотр мультфильма «Лунтик и его друзья» - 71 серия. «Поход». 

Цель: Подготовка к сюжетно ролевой игре «Мы – туристы».

Инд.  работа с Дианой, Викой А. Д/И  «Отгадай загадку” - развивать умение по характерным признакам отгадывать животное.

Ситуативная беседа. Зачем говорят «здравствуй»? - формировать у детей основные правила этикета при встрече. Познакомить со способами приветствия. Закрепить представления о важности и необходимости использовать «добрые слова»в разговорной речи,вызвать стремление употреблять их.

Сюжетно-ролевая игра «Мы -туристы».-продолжаем воспитывать дружеские взаимоотношения.

Про

-ка

1.П/И «Поезд» - учить действовать по сигналу.

2.Выносной материал - грабли, ведерки, совочки, формочки для песка, машины, рули, метелки, мячи, мелкие игрушки.

3.П/и «Помоги Айболиту собрать медицинский    чемоданчик», «Позови на помощь».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование. План на неделю по теме " Профессии". 2 младшая группа.

Календарно-тематическое планирование. План на неделю по теме " Профессии". 2 младшая группа.Тема: «Профессии» Программное содержание: .    ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ:ПРОГУЛКА: ...

Календарно-тематический план по тематическому модулю «Речевое развитие» «Художественная литература»

Данный материрал поможет воспитателю при планировании работы по ознакомлению детей старшей группы с художественной литературой....

Календарно – тематическое планирование. План на неделю с 28 сентября 2017г- 2 октября 2017г. Старшая группа, для детей с нарушением речи.

Календарно - тематическое планирование . План на неделю с 28 сентября  по 2 октября 2017 года. Старшая группа для детей с нарушением речи....

Календарно-тематический план по тематическому модулю «Речевое развитие» «Обучение грамоте»

Данный материал поможет при планировании организованной образовательной деятельности по обучению грамоте....

Календарно-тематический план реализации тематического модуля смешанной ОНР группы дошкольного возраста на тему: «До свидания, лето! Здравствуй детский, сад!»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 12 «Пчелка» муниципальное образование Тимашевский район     Кален...

Календарно - тематическое планирование. План работы на неделю " Безопасность дорожного движения"

Календарно - тематическое планирование  на неделю "Безопасность дорожного движения"...