ПРОЕКТ ИНДИВИДУАЛЬНОГО МАРШРУТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ МБДОУ «Детский сад №22 «г. Лениногорска» МО «ЛМР» РТ
методическая разработка на тему

исследование эффективности применения мнемотехники как средства развития речи дошкольников

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_na_attestatsiyu_na_5_let.doc39 КБ

Предварительный просмотр:

ПРОЕКТ ИНДИВИДУАЛЬНОГО МАРШРУТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ

МБДОУ «Детский сад №22 «г. Лениногорска» МО «ЛМР» РТ

Шарафеева Гузель Мусавировна

Тема: “Развитие связной речи детей дошкольного возраста через использование мнемотехники”

Цель: исследование эффективности применения мнемотехники как средства развития речи дошкольников.

Задачи:

  • Создать условия для развития связной речи детей посредством мнемотехники
  • Формировать навыки и умения дошкольников в применении мнемотаблиц в процессе развития речи
  • Развивать интерес у дошкольников к  мнемотехнике как средства развития речи
  • Повысить психолого-педагогическую культуру родителей в вопросах речевого развития

Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

Диагностический

Постановка проблемы. Определение целей и задач речевого развития детей.

Детальное изучение материала по выбранной  теме,  изучение имеющегося опыта по данной проблеме. Мониторинг уровня  развития речевых способностей детей.

Анализ затруднений.

2017г.

Изучение  методической литературы по речевому развитию детей дошкольного возраста.

Получение новых знаний, информации, необходимой для последующей деятельности на  методических объединениях, семинарах, мастер-классах и т.д.

Выявление и мониторинг  индивидуальных познавательных способностей   детей.

Прогностический

Построения прогноза вероятного развития,  уточнение методов работы, целей и задач развития у детей  речевых способностей, разработка плана коррекционных мер.

2018г.

Выявление потенциала,  индивидуальных возможностей детей для развития  их речевых способностей  

Прогнозирование перспектив индивидуального, индивидуально-коррекционного   развития.

 Курсы повышения  квалификации воспитателей.

Практический

Формирование методического комплекса по данной проблеме.

Внедрение системы мер, направленных на решение проблемы.

Отслеживание процесса, текущих, промежуточных результатов.

Корректировка работы.

2019г.

Выступление по теме перед коллегами

Мастер-классы  в рамках методических объединений:  муниципального, регионального, республиканского уровня. Выступление на заседаниях методических объединений:  муниципального, регионального, республиканского уровня,  распространение опыта в рамках педагогических конференции.

Открытые показы образовательной деятельности  на муниципальном, региональном, республиканском  уровнях.

Участие в профессиональных, творческих конкурсах.

Использование  электронной  почты для контакта с единомышленниками 

Обобщающий

Оформление результатов работы: анализ работы;

оформление  и описание хода результатов работы по проблеме; систематизация  собранного материала  (аудио- и видеоматериалов), изготовление и подбор пособий и атрибутов. Подведение итогов.

Представление материалов.

2020г.

Подведение итогов многолетней работы.  Обоснование актуальности, продуктивности и перспективности  выявленных идей, раскрытие условия, при которых возможна реализация полученного опыта.  Разработка авторских  методических  разработок по теме.

Внедренческий

Распространение и использование полученного опыта в процессе дальнейшей работы с детьми,  внедрение опыта   работы в практику воспитателей    других  ДОУ.

2021г.

Оформление авторского сборника методических материалов.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРОЕКТ ИНДИВИДУАЛЬНОГО МАРШРУТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ

ПРОЕКТ ИНДИВИДУАЛЬНОГО МАРШРУТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ МБДОУ «Детский сад №22 «г. Лениногорска» МО «ЛМР» РТ Сунгатуллиной Фанили Зямиловны Тема: “Развитие социально-эмоцианальной с...

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида с приоритетным осуществлением квалифицированной коррекции детей с нарушениями зрения № 70»

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ВОСПИТАТЕЛЯМБДОУ «Детский сад компенсирующего вида с приоритетным осуществлениемквалифицированной коррекции детей с нарушениями зрения № 70&raqu...

Индивидуальный план профессионального развития воспитателя МБДОУ «Детский сад №15» г.Лениногорска Зариповой Нурсины Мингалиевны на 2020-2024 г.г.Тема : «Использование игровых технологий в обучении детей дошкольного возраста татарскому языку"

Цель: повышение профессионального развития в межаттестационный период.Задачи:1. Развитие профессиональной компетентности. 2.Педагогическая деятельность по реализации образователь...