Проект индивидуального маршрута профессионального развития воспитателя Бадгутдиновой Флеры Насиховны на 2020-2025 гг.
консультация по развитию речи (средняя группа)

----

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_na_mezhattestatsionnyy_period_badgutdinovoy_f.n.doc41 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 22 г.Лениногорска» муниципального образования «Лениногорский муниципальный район» Республики Татарстан.

Татарстан Республикасы «Лениногорск  муниципаль районы»  муниципаль берәмлегегенең  муниципаль бюджет мәктәпкәчә белем биру учреждениесе «Лениногорск шәһәренең 22-нче  санлы  балалар бакчасы».

Проект индивидуального маршрута профессионального развития

воспитателя Бадгутдиновой Флеры Насиховны

на 2020-2025 гг.

Тема: “Речевое развитие детей дошкольного возраста по средством технологии игрового обучения”

Цель: изучение и анализ эффективности использования игровых технологии в развитие речи детей дошкольного возраста

Задачи:

  •  Развивать эмоциональную отзывчивость детей через   игры.
  • Формировать все компоненты устной речи: грамматический строй, связную речь – диалогическую и монологическую,     обогащать словарь детей каждой возрастной группы.
  •   Формировать приемы  логического мышления (сравнения, обобщения, классификации).
  •   Воспитывать желание общаться, практически овладевать нормами речи.
  •  Повысить психолого-педагогическую культуру родителей в вопросах речевого развития.

Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

Диагностический

Постановка проблемы. Определение целей и задач познавательного  развития детей.

Детальное изучение материала по выбранной  теме,  изучение имеющегося опыта по данной проблеме. Мониторинг уровня  развития познавательных способностей детей.

Анализ затруднений.

2020-2021 уч.г.

Изучение  методической литературы по речевому развитию детей дошкольного возраста.

Получение новых знаний, информации, необходимой для последующей деятельности на  методических объединениях, семинарах, мастер-классах и т.д.

Выявление и мониторинг  индивидуальных познавательных способностей   детей.

Прогностический

Построения прогноза вероятного развития,  уточнение методов работы, целей и задач развития у детей  речевых способностей, разработка плана коррекционных мер.

2021-2022уч.г.

Выявление потенциала,  индивидуальных возможностей детей для развития  их речевых способностей  

Прогнозирование перспектив индивидуального, индивидуально-коррекционного   развития.

 

Практический

Формирование методического комплекса по данной проблеме.

Внедрение системы мер, направленных на решение проблемы.

Отслеживание процесса, текущих, промежуточных результатов.

Корректировка работы.

2022-2023уч.г.

Выступление по теме перед коллегами

Мастер-классы  в рамках методических объединений:  муниципального, регионального, республиканского уровня. Выступление на заседаниях методических объединений:  муниципального, регионального, республиканского уровня,  распространение опыта в рамках педагогических конференции.

Открытые показы образовательной деятельности  на муниципальном, региональном, республиканском  уровнях.

Участие в профессиональных, творческих конкурсах.

Использование  электронной  почты для контакта с единомышленниками 

Обобщающий

Оформление результатов работы: анализ работы;

оформление  и описание хода результатов работы по проблеме; систематизация  собранного материала  (аудио- и видеоматериалов), изготовление и подбор пособий и атрибутов. Подведение итогов.

Представление материалов.

2023-2024 уч.г.

Подведение итогов многолетней работы.  Обоснование актуальности, продуктивности и перспективности  выявленных идей, раскрытие условия, при которых возможна реализация полученного опыта.  Разработка авторских  методических  разработок по теме.

Внедренческий

Распространение и использование полученного опыта в процессе дальнейшей работы с детьми,  внедрение опыта   работы в практику воспитателей    других  ДОУ.

2024-2025 уч.г.

Оформление авторского сборника методических материалов.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРОЕКТ ИНДИВИДУАЛЬНОГО МАРШРУТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ

ПРОЕКТ ИНДИВИДУАЛЬНОГО МАРШРУТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ МБДОУ «Детский сад №22 «г. Лениногорска» МО «ЛМР» РТ Сунгатуллиной Фанили Зямиловны Тема: “Развитие социально-эмоцианальной с...

ПРОЕКТ ИНДИВИДУАЛЬНОГО МАРШРУТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ МБДОУ «Детский сад №22 «г. Лениногорска» МО «ЛМР» РТ

исследование эффективности применения мнемотехники как средства развития речи дошкольников...

Проект индивидуального маршрута профессионального развития воспитателя Гареевой Альбины Халиловны на 2020 – 2024 гг.

ldquo;Социально – эмоциональное  развитие детей дошкольного возраста посредством театрализованной           деятельности&rdquo...

Проект индивидуального маршрута профессионального развития воспитателя

проект индивидуального маршрута профессионального развития воспитателя...

Проект индивидуального маршрута профессионального развития воспитателя

проект индивидуального маршрута  профессионального развития воспитателя 2024 - 2029 г....