Календарно-тематическое планирование ОКТЯБРЬ 4 неделя "День народного единства"
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему

Пыльнова Дарья Константиновна

Подготовительная группа, 2017 г.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 4nedelyaoktyabr2017.docx54.38 КБ

Предварительный просмотр:

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

4 неделя октября

(23.10.2017-27.10.2017 гг.)

Основная тема: «День народного единства»

Задачи:

  1. Расширение представлений детей о родной стране, о государственных праздниках; развитие интереса к истории страны; воспитание гордости за свою страну, любви к ней.
  2. Знакомство с историей России, гербом и флагом, мелодией гимна. Рассказы о людях, прославивших Россию; о том, что РФ – огромная многонациональная страна; Москва – главный город, столица нашей Родины.
  3. Сообщение детям элементарных сведений об истории России.
  4. Углубление и уточнение представлений о Родине – России. Поощрение интереса детей к событиям, происходящим в стране, воспитание чувства гордости за её достижения.
  5. Рассказы детям о Ю.А. Гагарине и других героях космоса.
  6. Воспитание уважения к людям разных национальностях и их обычаях.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник

23.10.2017

Утро

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Прием детей.

Утренняя гимнастика.

Беседа: «Я люблю тебя, Россия» Цель: развивать у детей познавательный интерес к своей стране.

С Вероникой, Ваней, Юлей, Даней: д/и «Природа России» Цель:

закрепить название деревьев, птиц и животных, населяющих природную территорию России.

Интерактивное д/пособие-игра «Четвертый лишний» Цель: закреплять с детьми умение находить лишний предмет и объяснять, почему он лишний – с Женей, Ярославом, Дианой.

Беседа о бережном отношении к природе Цель: учить правильно вести себя в природе, чтобы не навредить ей.

Трудовое поручение: полив комнатных растений Цель: воспитывать желание ухаживать за цветами.

Дежурство в уголке природы.

Дежурство по столовой.

Самостоятельная деятельность детей в уголке природы.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Непрерывная

Художественно-эстетическое развитие

Аппликация: «Праздничный хоровод» Материалы: большой лист бумаги для коллективной композиции, цветная бумага, ножницы, клей. Задачи/программное содержание: Учить детей составлять из деталей аппликации изображение человека, находить место своей работе среди других. Учить при наклеивании фигур на общий лист подбирать удачно сочетающиеся по цвету изображения. Развивать чувство композиции, цвета.

образовательная

Познавательное развитие

Формирование представлений об окружающем мире (экологическое): «Как дикие животные к зиме готовятся». Задачи/программное содержание: Закреплять обобщающее понятие «Дикие животные», учить отгадывать описательные загадки о диких животных, учить детей определять и называть состояние погоды, дать элементарные представления о том, как дикие животные готовятся к зиме: лиса, медведь, белка, заяц, волк, лось, ёж. Воспитывать бережное отношение к животным, воспитывать желание помогать другим, любовь к природе родного края. Словарная работа: обогащать словарный запас детей за счёт слов: Волчье логово, волчья стая, берлога, дупло, нора. Активизация словарного запаса детей: лиса, заяц, волк, лось, медведь, ёж.

деятельность

Физическое развитие

Физическая культура: по плану инструктора по ФИЗО.

Прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Наблюдение за собакой. Предложить детям вспомнить, что дети знают о волке, чем волк отличается от собаки Цель: закрепить умение выделять сходство и различие в строении животных.

П/и «Зайцы и волк» Цель: учить правильно прыгать на двух ногах, выполнять движения в соответствии с текстом.

Индивидуальная работа: развитие движений.

Цели: совершенствовать приемы метания предметов в горизонтальную цель, развивать глазомер, координацию движений, ловкость, формировать позитивное отношение к физическим упражнениям - с Вероникой, Даней, Викой. 

Беседа «Почему появляются бездомные животные» Цель: формировать чувство ответственности за свою деятельность в живой и неживой природе.

Трудовая деятельность: сбор листьев с участка Цель: учить работать дружно, помогая друг другу.

Самостоятельная деятельность детей Цель: продолжать учить детей играть самостоятельно.

Игры с выносным материалом.

Работа перед сном

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Культурно-гигиенические навыки.

Чтение: С. Романовский «На танцах»

Вечер

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Подъем детей.

Закаливающие процедуры: ходьба босиком по массажным дорожкам после сна.

Мини-спектакль «Золушка» Цель: развивать творческую инициативу детей в игре.

С Эммой, Сашей, Дианой вырезать из картона по контуру туловище и голову лошади Цель: формировать у детей интерес к животным, способствовать самореализации детей в художественно-продуктивной деятельности, формировать навыки трудовой культуры.

Изготовление пальчиковых кукол (Золушка, Фея, Мачеха и т.д.) Цель: учить изготавливать театральную куклу, развивать творческое воображение, фантазию.

Самостоятельная деятельность детей в игровых уголках Цель: продолжать учить детей самостоятельно находить занятия по интересам.

Выставочная композиция «Золушка» (Карета из тыквы, пальчиковые куклы)

Прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Наблюдение за погодой.

Оздоровительная ходьба по территории д/сада. Задачи: совершенствовать технику спортивной ходьбы, формировать осознанное отношение к своему здоровью, развивать волевые качества.

П/и «Мы – веселые ребята», «Затейники» Цель: учить четко говорить текст в игре, соблюдать правила игры.

Самостоятельная деятельность детей. Игры с выносным материалом.

Уход детей домой.

 

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник

24.10.2017

Утро

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Прием детей.

Утренняя гимнастика.

Беседа о первом космонавте Ю.А. Гагарине Цель: развивать у детей чувство гордости за свою страну.

Игровое упражнение «Соберем ракеты» Цель: развивать умение составлять ракету из геометрических фигур следуя цифровой последовательности – с Денисом, Ваней, Родионом.

«Астрономическая считалочка» Цель: развивать внимание, тренировка памяти – с Эммой, Вероникой, Дианой, Ярославом.

Рассматривание иллюстраций: Ю.А. Гагарин в шлеме, космический корабль «Восток».

Трудовое поручение: мытье комнатных растений Цель: уточнить и закрепить знания детей о приемах ухода за растениями различных видов, об инвентаре для работы и месте хранения.

Дежурство в уголке природы.

Дежурство по столовой.

Самостоятельная деятельность детей в книжном уголке.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Непрерывная образовательная

Познавательное развитие

Формирование элементарных математических представлений. Демонстрационный материал: мяч, конверты с заданиями, карточки с цифрами от 0 до 9, карточки с предметами (от 1 до 10 предметов), треугольники, четырёхугольники, магнитная доска, картинка с изображением Дровосека, составленного из разных многоугольников. Раздаточный материал: листы бумаги, цветные карандаши, многоугольники (треугольники разных видов, квадрат, прямоугольник, ромб). Задачи/программное содержание: Продолжать учить составлять число 10 из единиц. Познакомить с записью числа 10.Закрепить навыки счета в прямом и обратном порядке в пределах 10. Дать представление о многоугольнике на примере треугольника и четырехугольника. Закреплять умение ориентироваться в пространстве с помощью условных обозначений на плане определять направление движения объектов, отражать в речи их пространственное положение.

образовательная

Художественно-эстетическое развитие

Рисование: «Мы идем на праздник с флагами и цветами» Материалы: альбомный лист, простой графитный и цветные карандаши. Задачи/программное содержание: Учить выражать впечатления от праздника, рисовать фигуры детей в движении (ребенок идет, понял руку с флагом и т.д.). Закреплять умение передавать пропорции человеческой фигуры. Продолжать учить рисовать контур простым карандашом и красиво закрашивать цветными карандашами. Учить передавать в рисунке праздничный колорит. Направлять внимание на поиск удачного расположения фигур на листе. Развивать эстетические чувства (цвета, композиции).

деятельность

Художественно-эстетическое развитие (вторая половина дня)

Музыка: по плану музыкального работника.

Выставочная композиция «Осенний букет» (Розы из кленовых листьев, ваза из бутылки, салфеток, фисташковых скорлупок)

Прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Наблюдение за пешеходом (Мы идем на праздник с флагами и цветами) Цель: закреплять знания о пешеходной части дороги, о правилах дорожного движения.

П/и «Стая», «Светофор» Цели: развивать ловкость; закреплять знания о значении светофора.

Индивидуальная работа:

развитие движений Цель: закреплять навыки метания предметов на дальность - с Максимом, Лерой, Викой, Настей.

Трудовая деятельность:

сбор красивых листьев; сгребание опавших листьев к корням деревьев Цель: воспитывать бережное отношение к природе.

«Изготовление роз из кленовых листьев» Цель: сформировать навыки при работе с природным материалом.

Самостоятельная деятельность детей Цель: продолжать учить детей играть самостоятельно.

Игры с выносным материалом.

Работа перед сном

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Культурно-гигиенические навыки.

Чтение: Н. Станчев «Осенняя гамма»

Вечер

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Подъем детей.

Закаливающие процедуры: ходьба босиком по массажным дорожкам после сна.

Д/и «Государственные праздники России» Цель: формировать представление о существовании разных праздников, посвященных тому или иному событию в жизни граждан России.

Заучивание стихотворений про осень с Дианой, Сашей, Родионом, Женей, Даней Цель: развитие связной выразительной речи у детей.

Изготовление заготовок (цветы из фоамирана) для дерева мира

Цель: продолжать формировать сознание единства земли, воспитывать уважение к людям разных национальностей.

Конструктивно-модельная деятельность: по замыслу детей. Не директивная помощь со стороны воспитателя в организации и проведении игры (по необходимости).

Самостоятельная деятельность детей в игровых уголках Цель: продолжать учить детей самостоятельно находить занятия по интересам.

С\р игра по желанию детей.

Прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Наблюдение за погодой.

Подвижная игра «Автомобили» Цель: учить реагировать по сигналу.

Самостоятельная деятельность детей. Игры с выносным материалом.

Уход детей домой.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда

25.10.2017

Утро

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Прием детей.

Утренняя гимнастика.

Рассматривание картинок «Знакомство с предметами быта» Цель: знакомство с домом, с предметами домашнего обихода, мебелью, бытовыми приборами.

Д/и «Опасно-неопасно» Цель: продолжать учить детей отличать опасные для жизни ситуации, грозящие их здоровью и здоровью окружающих, от неопасных – с Ваней, Сашей, Лерой, Дианой. 

Беседа «Осторожно, электроприборы!» Цели: закрепить знания о бытовых электроприборах, о их значении в жизни человека; выработать правила техники безопасности при использовании электрических приборов дома.

Трудовое поручение: опрыскивание комнатных растений водой из пульверизатора Цель: выполнять поручение аккуратно, быстро, старательно.

Дежурство в уголке природы.

Дежурство по столовой.

Самостоятельная деятельность детей в игровых уголках.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Непрерывная

Речевое развитие

Развитие речи: «На лесной поляне» Задачи/программное содержание: Развивать воображение и творческие способности, активизировать речь детей.

образовательная

Познавательное развитие

Формирование представлений об окружающем мире: «Кроет уж лист золотой влажную землю в лесу» Задачи/программное содержание: Расширять представления об осенних изменениях в природе в сентябре, октябре и ноябре. Учить замечать приметы осени. Воспитывать бережное отношение к окружающей природе. Формировать желание отражать в творческих работах образ осени в разные временные периоды. Развивать творческое воображение.

деятельность

Физическое развитие

Физическая культура: по плану инструктора по ФИЗО.

Прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Наблюдение за сезонными изменениями Цели: формировать понятия о явлениях природы (иней, заморозки, убывание дня, пребывание ночи); закреплять знания о солнце (светит, но не греет).

П/и «Ловишка», «Бездомный заяц» Цели: упражнять в беге, не наталкиваясь друг на друга; воспитывать ловкость и выносливость.

Индивидуальная работа: упражнение на развитие равновесия Цель: учить вбегать на горку и сбегать с нее – с Лерой, Витой, Настей.

Продолжать «Изготовление роз из кленовых листьев» Цель: сформировать навыки при работе с природным материалом.

Трудовая деятельность: уборка мусора на участке Цель: воспитывать чувство удовольствия от проделанной работы.

Самостоятельная деятельность детей Цель: продолжать учить детей играть самостоятельно.

Игры с выносным материалом.

Работа перед сном

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Культурно-гигиенические навыки.

Чтение: стихотворение «Листопад», «Осенний клад».

Вечер

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Подъем детей.

Закаливающие процедуры: ходьба босиком по массажным дорожкам после сна.

Игра «Загадки осени» Цель: обогощать и уточнять представления об осени.

С Денисом, Витой, Максимом: упражнение «Скажи наоборот» на употребление антонимов.

С Вероникой, Юлей, Викой: упражнение «Скажи иначе» (подбор синонимов).

Коллективная работа для регионального конкурса «Пока мы едины-мы непобедимы!» (нетрадиционное рисование) - с Женей, Юлей, Викой Цель: приобщение к культурным ценностям своего народа, базовым национальным ценностям российского общества.

Изготовление дерева мира Цель: продолжать формировать сознание единства земли, воспитывать уважение к людям разных национальностей.

Самостоятельная деятельность детей в игровых уголках Цель: продолжать учить детей самостоятельно находить занятия по интересам.

С\р игра по желанию детей.

Выставочная композиция «Искусственное дерево мира для интерьера» (из гофрированной бумаги, фоамирана)

Прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Наблюдение за погодой.

Оздоровительная ходьба по территории д/сада Цель: совершенствовать технику спортивной ходьбы, формировать осознанное отношение к своему здоровью, развивать волевые качества.

Самостоятельная деятельность детей Цель: формировать умение находить себе занятие по интересам, объединяться в группы для совместных игр, воспитывать дружеские взаимоотношения.

Уход детей домой.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг 26.10.2017

Утро

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Прием детей.

Утренняя гимнастика.

Беседа о «городских» профессиях Цель: расширять и обогощать знания и представления детей о профессиях, о труде.

Д/и «Определи по предмету профессию» Цель: закрепить понимание назначения и функций предметов труда, умение группировать их по способу использования – с Сашей, Ваней, Денисом, Максимом.

Рассматривание картинок «Профессии» Цель: понимать значимость профессии в жизни людей.

Трудовое поручение: Вытрем пыль с мебели Цель: воспитывать желание участвовать в трудовой деятельности; приучать соблюдать порядок и чистоту.

Дежурство в уголке природы.

Дежурство по столовой.

Самостоятельная работа в игровых уголках.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Непрерывная образовательная

Речевое развитие

Развитие речи: «Небылицы-перевертыши» Задачи/программное содержание: Познакомить детей с народными и авторскими перевертышами, вызвать желание составлять свои перевертыши.

деятельность

Художественно-эстетическое развитие

Музыка: по плану муз. работника.

Прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Наблюдение за водой Цель: формировать представления об агрегатном состоянии воды в осенний период.

П/и «Пас», «Холодно — горячо» Цели: упражнять в ударе по мячу внутренней частью подъема ноги; добиваться выполнения правильной техники в освоенных ранее видах ходьбы.

С Сашей, Юлей, Ульяной, Родионом - индивидуальная работа: выполнение упражнений на сохранение равновесия Цель: воспитывать выносливость.

Исследовательская деятельность: воспитатель предлагает детям провести опыт:

Налить в стеклянную банку воды, плотно закрыть крышкой и оставить на морозе. Вскоре банка расколется, а вместо нее будет кусок льда. Замороженная вода — лед — занимает больше места, чем вода жидкая, поэтому льду в банке стало тесно, и он разорвал ее. Лед появляется на лужах, реках, прудах, как только ударит первый мороз. С каждым морозным днем ледяная корка становится все толще. Что станет со льдом, если его внести в теплое помещение? (Он растает.)

Трудовая деятельность: уборка участка детского сада Цели: закреплять навыки работы с лопатами, носилками; учить рационально организовывать свой труд, работать в коллективе дружно.

Самостоятельная деятельность детей Цель: продолжать учить детей играть самостоятельно.

Игры с выносным материалом. Цель: помочь детям определиться с выбором игры, подобрать атрибуты, игрушки, обустроить место для игры.

Работа перед сном

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Культурно-гигиенические навыки.

Чтение: потешки «Водичка-водичка»

Вечер

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Подъем детей.

Закаливающие процедуры: ходьба босиком по массажным дорожкам после сна.

Чтение С. Городецкий «Первый снег», обсуждение.

Д/и «Когда это бывает?» Цель: закреплять знания детей о временах года.

Заучивание стихотворений, небылиц, перевертышей с Вероникой, Ваней, Викой Цель: развивать связную речь, память, внимание, мышление, воображение.

(Продолжение) Коллективная работа для регионального конкурса «Пока мы едины-мы непобедимы!» (нетрадиционное рисование) - с Женей, Юлей, Викой Цель: приобщение к культурным ценностям своего народа, базовым национальным ценностям российского общества.

Нетрадиционное рисование «Первый снег» Цель: рисовать несложный сюжет, изображая зимнюю природу, выделять главный образ в рисунке, продумывая его композицию.

Самостоятельная деятельность детей в игровых уголках Цель: продолжать учить детей самостоятельно находить занятия по интересам.

С\р игра по желанию детей.

Прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Наблюдение за погодой.

П/игра по выбору детей.

Самостоятельная деятельность детей. Игры с выносным материалом.

Уход детей домой.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница

27.10.2017

Утро

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Прием детей.

Утренняя гимнастика.

Беседа: «Виды общественного городского транспорта» Цель: систематизировать и расширить знания детей о различных видах транспорта.

Игры: «Велосипедист», «Верите ли вы?» Цель: знакомство с элементарными правилами дорожного движения – с Эммой, Ваней, Настей, Денисом, Витой.

Беседа-игра по правилам дорожного движения Цель: знакомство с правилами поведения в городе.

Дежурство в уголке природы.

Дежурство по столовой.

Самостоятельная деятельность детей в игровых уголках.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Непрерывная

Художественно-эстетическое развитие

Рисование: «Завиток» (декоративное рисование). Материалы: простой графитный и цветные карандаши, полосы бумаги (20*10). Задачи/программное содержание: Учить украшать лист бумаги крупной веткой с завитками (типичным главным элементом росписи декоративных изделий); использовать для украшения ветки различные знакомые элементы (цветы, листья, ягоды, дуги, мелкие завитки). Развивать разнонаправленные движения, легкость поворота руки, плавность, слитность движений, пространственную ориентировку на листе (украшение ветки элементами слева и справа). Развивать чувство композиции. Продолжать учить анализировать рисунки.

образовательная

Познавательное развитие

Формирование элементарных математических представлений. Демонстрационный материал: два набора карточек с цифрами от 0 до 9 (двух цветов), 3 желтых и 3 темно-желтых круга, картинки с изображением лисы и кота, квадрат из счетных палочек, картинка с изображением лисы, составленной из многоугольников, модель «Времена года». Раздаточный материал: счетные палочки (по 4 штуки для каждого ребенка), 3 желтых и 3 красных круга (для каждого ребенка), пластилин, конверты с геометрическими фигурами. Задачи/программное содержание: Учить составлять число 3 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. Продолжать знакомить с цифрами от 1 до 9. Уточнить представления о многоугольнике, развивать умение находить его стороны, углы и вершины. Закреплять представления о временах года и месяцах осени.

деятельность

Физическое развитие

Физическая культура на свежем воздухе: по плану инструктора по ФИЗО.

Прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Наблюдение за вертолетом

Цели: закреплять знания о воздушном транспорте; формировать интерес к профессии пилота.

П/и «Самолеты» Цель: упражнять в беге со словами. «Жмурки» Цель: учить ориентироваться в пространстве с закрытыми глазами.

Индивидуальная работа:

«Перейти речку» Цель: упражнять в ходьбе по бревну прямо и боком – с Родионом, Женей, Лерой, Настей.

Трудовая деятельность: уборка участка Цель: закреплять умения работать сообща.

Самостоятельная

деятельность детей на

участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной

игровой деятельности.

Работа перед сном

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Культурно-гигиенические навыки.

Чтение: И. Павлов «На машине»

Вечер

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Подъем детей.

Закаливающие процедуры: ходьба босиком по массажным дорожкам после сна.

Просмотр мультфильма по ПДД «Уроки тетушки Совы», обсуждение Цель: знакомство с транспортными дорожными знаками и их значением.

С/р игра «Транспорт»

Д/и «Угадай, какой знак» Цели: учить детей различать дорожные знаки, закреплять знания детей о правилах дорожного движения – с Витой, Вероникой, Ваней, Ярославом.

«Мастерская»: изготовление макета по ПДД Цель: обучить поэтапному изготовлению макета из бросового материала.

Самостоятельная деятельность детей в игровых уголках Цель: продолжать учить детей самостоятельно находить занятия по интересам.

Вопрос – ответ: «Знаете ли вы своего ребенка?» (индивидуально с каждым родителем)

Прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Наблюдение за погодой.

П/и по выбору детей.

Материалы для самостоятельного рисования на прогулке мелом на асфальте.

Самостоятельная деятельность детей. Игры с выносным материалом.

Уход детей домой.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно- тематическое планирование:" Празднуем день народного единства"

Календарно- тематическое  планирование: " Празднуем день народного единства" тема дня: " Великие люди России" подготовительная группа....

календарно-тематический план на октябрь 2я младшая группа

подробный календарный план на октябрь...

Календарно-тематический план на октябрь младшая группа

методическая разработка календарно-тематического плана...

Календарно-тематический план на октябрь подготовительная группа

методическая разработка календарно-тематического плана...

Календарно-тематические планы на октябрь месяц, подготовительная группа

Календарно-тематическое планирование на октябрь месяц, подготовительная группа...

Календарно-тематические недели сентябрь-октябрь-ноябрь-декабрь 2017г. Подготовительная группа.

Блок содеожит планы календано-тематических недель сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь ....

Календарно-тематический план на Октябрь в старшей группе детского сада по программе Вераксы

Календарно-тематический план на Октябрь в  старшей группе детского сада по программе Вераксы...