Игровая деятельность с играми В.В. Воскобовича на тему « Волшебный луч»
методическая разработка (старшая группа) на тему

Немченко Наталья Анатольевна

Цель: развивать умения определять пространственное положение предметов; развивать умения составлять цифру 8 из палочек; конструировать контур фигур по точкам.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Игровая деятельность35 КБ

Предварительный просмотр:

МАДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад № 33»

Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения

Энгельсского муниципального района Саратовской области

Игровая деятельность с играми В.В. Воскобовича на тему

 « Волшебный луч»

Выполнила: Немченко Наталья Анатольевна

Воспитатель 1 квалификационной категории

2017 г.

Игровая деятельность с играми В.В. Воскобовича на тему

 « Волшебный луч»

Цель: развивать умения определять пространственное положение предметов; развивать умения составлять цифру 8 из палочек; конструировать контур фигур по точкам.

Оборудование: развивающая среда «Фиолетовый лес» с разноцветными гномами; игра «Геоконт», игра «Волшебная восьмёрка»; фонарик, персонажи: Луч – Владыка, Паук – Юк.

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

Ребята, посмотрите, кто это к нам пришёл?

Ребята, Луч – Владыка пришёл к нам со своим лучом. Какого цвета у него луч?

 Да, правильно он светит лучом белого цвета. Если вы увидите белый луч, то должны остановиться и сказать заклинание:

 «Кохле-охле-желе-зеле-геле-селе-фи». Никого вам не напоминает это заклинание? Да, так зовут наших гномов. Вместе повторим это заклинание. Ребята, а вы знаете, что если выполнить три задания, то можно узнать тайну Луча – Владыку.

Ребята, посмотрите по сторонам, не видите ли вы луч? Куда он светит? Мы отправляемся в фиолетовый лес. Скажем все дружно заклинание. Присаживайтесь на стульчики. Гномы разбежались по поляне. Аня, найди гнома Кохле и т.д. Всех гномов нашли.

Посмотрите, куда сейчас светит Луч – Владыка? Подходим к столам. Произносим заклинание.

Дети, вы правильно произнесли заклинание, и в награду каждый из вас от Луча-владыки получает по «Геоконту».  А здесь нас встречает Паук – Юк.

В геоконте Паук Юк,

Паутинки плетет,

Если ты его дружок

Быстро сделайте флажок.

 А сейчас сделайте любую разноцветную паутинку для него. Дима на что похожа твоя паутинка? И т.д.

Посмотрите, куда светит Луч – владыка? Подойдите к столам, скажите заклинание. Кто из вас скажет, сколько нас с вами? Как ты узнал? Мы с вами настоящая команда – великолепная восьмёрка. А сейчас разделитесь на три команды и выложите волшебную восьмёрку. Эта циферка с секретом. И зимой и жарким летом различу едва – едва, где в ней ноги, голова? А почему у вас получилась самая большая восьмёрка? А у вас самая маленькая восьмёрка? Ребята, мы с вами выполнили три задания, а значит, нас ждёт сюрприз (включаю разноцветные лампочки). Мы с вами открыли тайну Луча – Владыки. Он владеет разноцветными лучами. А следующую тайну мы узнаем в следующий раз.

Луч – Владыка

Ответы детей

Так зовут разноцветных гномов.

Дети ищут луч

Дети произносят заклинание и садятся на стулья

Дети говорят, где спрятались гномы

Дети произносят заклинание и садятся за столы

Дети делают флажок и любую фигуру

Ответы детей

Дети делятся на команды и выкладывают цифру 8

Ответы детей


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация на тему: «Развитие игровой деятельности. Дидактическая игра»

Дидактические игры можно использовать на занятиях по различным областям знаний и в разных видах деятельности. Каждая область имеет свою специфику и поэтому педагог должен учитывать, что своеобразие то...

Перспективный план по самообразованию по теме «Экологическое воспитание детей дошкольного возраста через игровую деятельность» 1 младшая группа, Сафиуллиной Илгизи Гаязовны. Тема «Экологическое воспитания детей дошкольного возраста через игровую деятельно

Экологическое образование дошкольников- это непрерывный процесс обучения, воспитания и развития ребенка, направленный на формирование его экологической культуры, которая проявляется в эмоционально-пол...

НОД с играми В.В. Воскобовича на тему «Транспорт нашего города"

Конспект непрерывной образовательной деятельностиПримерная основная общеобразовательная программа: «Мир открытий» под ред. Л.Г. Петерсон, И.А. ЛыковойВозрастная группа: старшаяТема: Трансп...

Фрагмент руководства игровой деятельности ( ролевой игры) для детей старшего дошкольного возраста. Сюжетно – ролевая игра «Спасатели МЧС». Подготовительная группа.

Прием прямого руководства для старшего дошкольного возраста.Включение педагога в игру, принятие на себя роли (главной или второстепенной) – не часто, по необходимости (показ речевого образца, ко...

Программа интеллектуально-развивающей досуговой деятельности по играм В.В.Воскобовича «Умники и умницы»

Данная программа, составлена с опорой  на технологию «Сказочные лабиринты игры» Харько Т.Г. и Воскобовича В.В., содержанием которой является эффективное развитие психических процессов...

Игровая образовательная ситуация с играми В.В. Воскобовича на тему «Волшебный луч»

Цель: развивать умения определять пространственное положение предметов; развивать умения составлять цифру 8 из палочек; конструировать контур фигур по точкам....

Конспект игровой деятельность на прогулке, у детей старшего дошкольного возраста «Волшебный кубик».

Конспект занятия по здоровьесбережению,игровая деятельность на прогулке для детей старшего дошкольного возраста....