Календарно-тематическое планирование ЯНВАРЬ-ФЕВРАЛЬ 5-1 неделя "Зима"
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему

Пыльнова Дарья Константиновна

2018 г.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 5nedelyayanvar-1nedelyafevral2018.docx55.09 КБ

Предварительный просмотр:

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

5 неделя января – 1 неделя февраля

(29.01.2018-02.02.2018 гг.)

Основная тема: «Зима»

Задачи:

  1. Продолжение знакомства с зимой, зимними видами спорта.
  2. Обогащение и расширение знаний об особенностях зимней природы, деятельности людей в городе, на селе, о безопасном поведении зимой.
  3. Формирование первичного исследовательского и познавательного интереса через экспериментирование с водой и льдом.
  4. Продолжение знакомства с природой Арктики и Антарктики.
  5. Формирование представлений об особенностях в разных широтах и разных полушариях Земли.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник

29.01.2018

Утро

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Прием детей.

Утренняя гимнастика.

Рассматривание картины «Хорошо зимой», обсуждение Цель: умение рассматривать иллюстрации.

Пальчиковая гимнастика «Снег пушистый лег на ветки».

Беседа «Как провел выходные, что интересного увидел, что больше всего запомнилось» - с Александром, Денисом, Ярославом.

Д/и «Четвертый лишний» Цель: закрепление с детьми умения играть вместе – с Виталией, Ульяной, Вероникой, Евгенией.

Беседа «Что вы знаете о зиме? Какая зима?» Цель: развитие связной речи, к чувственности к живой и не живой природе зимой.

Трудовое поручение: полив комнатных растений Цель: воспитывать желание ухаживать за цветами.

Дежурство в уголке природы.

Дежурство по столовой.

Создать условия для самостоятельной деятельности детей в уголке природы.

Внесение интеллектуальной игры «Головоломка» Цель: развитие мышления.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Консультация «Как заниматься с ребенком».

Непрерывная

Художественно-эстетическое развитие

Лепка: «Пограничник с лопатой» Задачи/программное содержание: Закреплять умение лепить фигуру человека и животного, передавая характерные черты образов. Упражнять в применении разнообразных технических приемов (лепка из целого куска, сглаживание, оттягивание и др.). Продолжать учить устанавливать вылепленные фигуры на подставке.

образовательная

Познавательное развитие

Формирование представлений об окружающем мире (экологическое): «В гостях у морского царя» Задачи/программное содержание: Познакомить детей с хищным морским животным актинией, её внешним видом, образом жизни. Учить воплощать свои впечатления в игровых видах деятельности. Развивать творческое воображение. Способствовать непринуждённому общению детей на основе совместной творческой деятельности. Воспитывать экологическую культуру. Показать многообразие, красоту и парадоксальность окружающего мира. Словарь:  щупальца, актиния, осьминог, кораллы, мальки.

деятельность

Физическое развитие

Физическая культура: по плану инструктора по ФИЗО.

Прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Сравнительное наблюдение снегиря и свиристели Цели: изучение особенностей  строения, образа жизни снегиря и свиристели (питания, движения); воспитание познавательного интереса к птицам.

П/и: «Совушки», «Скворечники» Цель: упражнение в беге в разных направлениях, действиях по сигналу.

И/у: развитие движений Цель: совершенствование навыков ходьбы на лыжах скользящим шагом – с Глебом, Александром, Виталией, Валерией.

Трудовая деятельность: разбрасывание песка на скользкие дорожки Цель: воспитание трудолюбия, желания трудиться для общей пользы.

Создать условия для самостоятельной деятельности детей Задача: продолжать учить детей играть самостоятельно.

Игры с выносным материалом.

Работа перед сном

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Культурно-гигиенические навыки.

Чтение: Н. Рубцов «Про зайца».

Вечер

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Подъем детей.

Закаливающие процедуры: ходьба босиком по массажным дорожкам после сна.

Чтение стихотворения В. Фетисова «Зима пришла», обсуждение.

Артикуляционная гимнастика (для развитие мышц губ) «Улыбочка».

И/у: «Угадай, кто кричит» Цель: воспитание у детей умения сосредотачивать слуховое восприятие – с Ульяной, Евгенией, Глебом.

И/у: «Кто, как разговаривает» Цель: расширение словарного запаса, развитие быстроты реакции – с Родионом, Максимом, Денисом.

Работа в книжном уголке Цель: выбор детьми книг, нуждающихся в починке.

Создать условия для самостоятельной деятельности детей в игровых уголках Задача: продолжать учить детей самостоятельно находить занятия по интересам.

Создать условия для организации с/р игры «Семья: в семье заболел ребенок» Цель: умение детей брать на себя роли членов семьи и врача, доводить взятую роль до конца игры.

Прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Наблюдение за погодой.

Оздоровительная ходьба по территории д/сада. Задачи: совершенствовать технику спортивной ходьбы, формировать осознанное отношение к своему здоровью, развивать волевые качества.

П/и «Зайцы и волк» Цель: развитие у детей умения выполнять движения по сигналу.

Самостоятельная деятельность детей. Игры с выносным материалом.

Уход детей домой.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник

30.01.2018

Утро

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Прием детей.

Утренняя гимнастика.

Беседа «Почему зимой холодно? Какие признаки зимы вы знаете?» Цель: развитие связной речи.

Пальчиковая гимнастика «Снег пушистый лег на ветки».

Д/и «Когда это бывает» Цель: совершенствование умения различать и называть времена года – с Дианной, Эмилией, Викторией, Анастасией.

Трудовое поручение: мытье комнатных растений Цель: уточнить и закрепить знания детей о приемах ухода за растениями различных видов, об инвентаре для работы и месте хранения.

Дежурство в уголке природы.

Дежурство по столовой.

Создать условия для самостоятельной деятельности детей в уголке математики.

Внесение н/п игры «Лото».

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Консультация «Что делать с гиперактивными детьми».

Непрерывная образовательная

Познавательное развитие

Формирование элементарных математических представлений. Задачи/программное содержание: Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение. Упражнять в счете предметов по образцу. Учить измерять длину отрезков прямых линий по клеткам. Развивать внимание, память, логическое мышление.

образовательная

Художественно-эстетическое развитие

Рисование: «Декоративное рисование по мотивам хохломской росписи» Задачи/программное содержание: Учить детей рисовать волнистые линии, короткие завитки и травинки слитным, плавным движением. Упражнять в рисовании тонких, плавных линий концом кисти. Закреплять умение равномерно чередовать ягоды и листья на полосе. Развивать чувство цвета, ритма; умение передавать колорит хохломы.

деятельность

Художественно-эстетическое развитие (вторая половина дня)

Музыка: по плану музыкального работника.

Прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Наблюдение за сезонными изменениями

Цели: формирование представления о весенних изменениях в природе; умение видеть изменения в поведении воробьев с приходом весны; воспитание интереса к наблюдениям за птицами, бережное отношение к ним.

П/и: «Кто быстрее?» Цель: упражнение в беге, развитие быстроты;

«Дальше и выше» Цель: умение преодолевать полосу препятствий, прыгать легко, беззвучно.

И/у: прыжки вверх с места Цель: развитие прыгучести, сочетание силы с быстротой – с Ярославом, Зариной, Максимом, Ульяной.

Трудовая деятельность: расчистка клумбы от прошлогодней травы Цель: воспитание положительное отношение к труду.

Создать условия для самостоятельной деятельности детей Задача: продолжать учить детей играть самостоятельно.

Игры с выносным материалом.

Работа перед сном

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Культурно-гигиенические навыки.

Чтение: К. Ушинский «Слепая лошадь».

Вечер

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Подъем детей.

Закаливающие процедуры: ходьба босиком по массажным дорожкам после сна.

Чтение В. Даль «Войно грибов и ягод», обсуждение.

Артикуляционная гимнастика (для развития мышц губ) «Хоботок».

И/у: «Считай дальше» Цель: упражнение в счете до 20 и обратно – с Александром, Вероникой, Зариной.

Игра «Не смотри» Цель: упражнение в счете предметов на ощупь – с Виталией, Иваном, Анастасией.

Имитационное упражнение «Фигуристы» - с Викторией, Эмилией, Валерией.

Рассматривание сюжетной картины «Что неправильно делают дети».

Создать условия для самостоятельной деятельности детей в игровых уголках Задача: продолжать учить детей самостоятельно находить занятия по интересам.

Создать условия для организации с/р игры «Доктор: на приеме у врача в поликлинике» Цель: знакомство детей с сюжетом, закрепление игрового действия врача: измерить температуру, осмотреть горло, выслушать трубочкой и др.

Прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Наблюдение за погодой.

П/и «У медведя во бору» Цель: развитие у детей выдержки.

Самостоятельная деятельность детей. Игры с выносным материалом.

Уход детей домой.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда

31.01.2018

Утро

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Прием детей.

Утренняя гимнастика.

Рассматривание картины В. Токарева «Зимушка-зима» Цель: уточнение признаков зимы.

Пальчиковая гимнастика «Снег пушистый лег на ветки».

Д/и «Разложи по группам» Цель: развитие умения группировать одежду гардероба: одежда, обувь, головные уборы – с Евгенией, Глебом, Ульяной, Максимом, Родионом.

Ситуативный разговор: «Как люди одеваются зимой» Цель: закрепление знаний детей о последовательном одевании на прогулку зимой.

Трудовое поручение: опрыскивание комнатных растений водой из пульверизатора Цель: выполнять поручение аккуратно, быстро, старательно.

Дежурство в уголке природы.

Дежурство по столовой.

Создать условия для самостоятельной деятельности в уголке рисования.

Внесение н/п игры «Лото».

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Памятка для родителей «Чаще читайте с детьми».

Непрерывная

Речевое развитие

Развитие речи: «Чтение русской народной сказки «Никита Кожемяка» Задачи/программное содержание: Вспомнить с детьми русские народные сказки. Познакомить с русской народной сказкой «Никита Кожемяка». Помочь определить сказочные эпизоды в сказке.

образовательная

Познавательное развитие

Формирование представлений об окружающем мире: «В мире материалов (викторина)» Задачи/программное содержание: Закреплять знания детей о различных материалах, воспитывать правильное, бережное отношение к вещам. Формировать умение выслушивать товарищей.

деятельность

Физическое развитие

Физическая культура: по плану инструктора по ФИЗО.

Прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Наблюдение за метелью

Цель: формирование представления о движении снега в ветреную погоду.

П/и: «Метелица» Цель: выполнение движений согласно содержанию игры;

«С кочки на кочку» Цель: упражнение в прыжках с продвижением вперед.

И/у: развитие движений Цель: улучшение техники прыжков (во всех видах) – с Викторией, Дианной, Денисом, Родионом.

Исследовательская деятельность: на следующий день после метели укрыть снегом почву на грядках, корни у деревьев, так как сильный ветер все изменил: сугробы перенес на другое место; там, где ненужно, оголил землю.

Трудовая деятельность: изготовление вертушек для наблюдения за ветром. Цель: воспитание умения работать сообща, творчески.

Создание условий для самостоятельной деятельности детей Задача: продолжать учить детей играть самостоятельно.

Игры с выносным материалом.

Работа перед сном

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Культурно-гигиенические навыки.

Чтение: Д. Самойлов «У слоненка день рождение».

Вечер

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Подъем детей.

Закаливающие процедуры: ходьба босиком по массажным дорожкам после сна.

Чтение Х.К. Андерсен «Сундук-самолет», обсуждение.

Артикуляционная гимнастика (для развития мышц языка) «Парус».

Игра «Аквариум» Цель: развитие у детей внимания – с Дианной, Ярославом, Юлией.

Д/и «Дай определение словам» Цель: активизация словаря, развитие связной речи – с Иваном, Вероникой, Денисом.

Организация игры-эстафеты, соревнования.

Создать условия для самостоятельной деятельности детей в игровых уголках Задача: продолжать учить детей самостоятельно находить занятия по интересам.

Создать условия для организации с/р игры «Магазин игрушек» Цель: умение детей оформлять магазин игрушек – расставлять игрушки на прилавке и витрине.

Прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Наблюдение за погодой.

Оздоровительная ходьба по территории д/сада Цель: совершенствовать технику спортивной ходьбы, формировать осознанное отношение к своему здоровью, развивать волевые качества.

П/и «Птички и кошка» Цель: развитие решительности, упражнение в беге с увертыванием.

Самостоятельная деятельность детей Цель: формировать умение находить себе занятие по интересам, объединяться в группы для совместных игр, воспитывать дружеские взаимоотношения.

Уход детей домой.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг

01.02.2018

Утро

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Прием детей.

Утренняя гимнастика.

Чтение стихотворения А.С. Пушкина «Зимнее утро» Цель: закрепление знаний детей о зиме.

Пальчиковая гимнастика «Снег пушистый лег на ветки».

Д/и «Безопасность в быту» Цель: закрепление правил пожарной безопасности -  с Иваном, Валерией, Зариной, Денисом.

Беседа «Какие правила безопасности нужно соблюдать зимой? Что может произойти, если их не соблюдать» Цель: формирование представлений о недопустимости шалостей с огнем, об опасных последствиях пожаров в доме, умение принимать участие в обсуждении.

Трудовое поручение: Вытрем пыль с мебели Цель: воспитывать желание участвовать в трудовой деятельности; приучать соблюдать порядок и чистоту.

Дежурство в уголке природы.

Дежурство по столовой.

Создать условия для самостоятельной деятельности детей в игровых уголках.

Внесение н/п игры «Лото».

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Непрерывная образовательная

Речевое развитие

Развитие речи: «Звуковая культура речи. Подготовка к обучению грамоте» Задачи/программное содержание: Продолжать совершенствовать фонематическое восприятие, учить детей делить слова с открытыми слогами.

деятельность

Художественно-эстетическое развитие

Музыка: по плану муз. работника.

Прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Наблюдение «Следы птиц на снегу»

Цель: закрепление умения распознавать птичьи следы  на снегу.

П/и: «Найди по следу», «След в след» Цель: упражнение в прыжках с продвижением вперед, добиваясь естественности, легкости и точности выполнения движения.

И/у: отработка прыжков на двух ногах с продвижением вперед на расстояние 2—3 м Цель: улучшение координации движений – с Вероникой, Анастасией, Иваном.

Исследовательская деятельность: предложить утрамбовать на небольшом участке снег и зарисовать палочкой увиденные следы птиц.

Трудовая деятельность: сбор снега для постройки снежного городка Цели: формирование умения трудиться в коллективе; планирование работы.

 

Создать условия для самостоятельной деятельности детей задача: продолжать учить детей играть самостоятельно.

Игры с выносным материалом. Цель: помощь детям определиться с выбором игры, подобрать атрибуты, игрушки, обустроить место для игры.

Работа перед сном

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Культурно-гигиенические навыки.

Чтение: В. Берестов «Дракон».

Вечер

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Подъем детей.

Закаливающие процедуры: ходьба босиком по массажным дорожкам после сна.

Чтение А.Н. Толстой «Прожорливый башмак», обсуждение.

Артикуляционная гимнастика (для развития мышц языка) «Маляр».

Игра «Вершки и корешки» Цель: развитие внимания у детей – с Александром, Глебом, Ярославом.

Д/и «Наоборот» Цель: формирование умения подбирать противоположные по смыслу слова – с Евгенией, Максимом, Виталией, Викторией.

Конструктивно-модельная деятельность (из строительных материалов): «Мосты» Задачи/программное содержание: Совершенствовать умение детей конструировать мосты разного назначения. Упражнять в построении схем, чертежей мостов. Совершенствовать умение конструировать двигающиеся механизмы из конструктора, сооружать простейшие механизмы – рычаг, позволяющий приводить в движение отдельные элементы конструкции.

Создать условия для самостоятельной деятельности детей в игровых уголках Цель: продолжать учить детей самостоятельно находить занятия по интересам.

Создать условия для организации с/р игры «Покупка игрушек» Цель: умение детей брать на себя роль покупателя, выполнять цепочку последовательных действий – подойти к кассе, дать деньги, взять чек, с чеком подойти к продавцу.

 

Прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Наблюдение за погодой.

П/и «Лошадки» Цель: развитие у детей умения действовать по сигналу, согласование движений друг с другом.

Самостоятельная деятельность детей. Игры с выносным материалом.

Уход детей домой.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница

02.03.2018

Утро

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Прием детей.

Утренняя гимнастика.

Беседа по рассказу Н. Носова «Живая шляпа», обсуждение.

Пальчиковая гимнастика «Снег пушистый лег на ветки».

Д/и «Времена года» Цель: закрепление знаний о погоде зимой (метель, вьюга, снегопад, мороз, ветер)  - с Анастасией, Зариной, Виталией, Эмилией.

Ситуативный разговор «Я и мое настроение (радость, удивление)» Цель: углубление представлений детей об эмоциональных состояниях детей (успокоить обиженного, разделить радость, выразить восхищение и др.).

Хозяйственно-бытовой труд. Мытье игрушек Задачи: формировать у детей осознанное отношение к порядку, стремление самостоятельно поддерживать порядок в групповой комнате. Закреплять трудовые навыки, связанные с мытьем игрушек, их размещением. Воспитывать в детях трудолюбие.

Дежурство в уголке природы.

Дежурство по столовой.

Создать условия для самостоятельной деятельности детей в игровых уголках.

Внесение н/п игры «Лото».

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Непрерывная

Художественно-эстетическое развитие

Рисование: «Наша армия родная» Задачи/программное содержание: Закреплять умение создавать рисунки по мотивам литературных произведений, передавая образы солдат, летчиков, изображать их жизнь и службу. Упражнять в рисовании и закрашивании рисунков цветными карандашами.

образовательная

Познавательное развитие

Формирование элементарных математических представлений. Задачи/программное содержание: Продолжать учить детей самостоятельно составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Закреплять умение называть зимние месяцы. Совершенствовать умение составлять число из единиц. Упражнять в составлении тематических композиций из геометрических фигур.

деятельность

Физическое развитие

Физическая культура на свежем воздухе: по плану инструктора по ФИЗО.

Прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Наблюдение за легковым транспортом

Цель: закрепление знаний об автомобилях, умение различать их по назначению.

П/и: «Извилистая тропинка», «Светофор» Цель: умение действовать по сигналу, перепрыгивать через препятствия, приземляться на обе ноги сразу.

И/у: прыжки в длину Цели: упражнение в прыжках в длину; умение отталкиваться двумя ногами – с Эмилией, Юлией, Евгенией.

Трудовая деятельность: коллективный труд на участке по уборке территории Цели: закрепление умения концентрировать внимание на определенных объектах; умение сочетать силу и быстроту.

Создать условия для самостоятельной деятельности детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной

игровой деятельности.

Работа перед сном

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Культурно-гигиенические навыки.

Чтение: Х. Мякеля «Господин Ау».

Вечер

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Подъем детей.

Закаливающие процедуры: ходьба босиком по массажным дорожкам после сна.

Чтение А.С. Пушкин «У лукоморья дуб зеленый».

Артикуляционная гимнастика (для развития мышц язык) «Чашечка».

И/у «Разговор по телефону» Цель: развитие пространственных представлений – с Ульяной, Денисом, Юлией.

И/у «Отгадай предмет по названиям его частей» Цель: закрепление названий знакомых предметов – с Эмилией, Дианной, Зариной.

Драматизация сказки «Человек и животное» Цель: закрепление навыков диалоговой речи.

Создать условия для самостоятельной деятельности детей в игровых уголках Задача: продолжать учить детей самостоятельно находить занятия по интересам.

Создать условия для организации с/р игры «Магазин: овощи-фрукты» Цель: умение детей оформлять овощной магазин - раскладывать знакомые овощи и фрукты на прилавки и витрине.

Прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Наблюдение за погодой.

П/и «Самолеты» Цель: развитие у детей ориентировки в пространстве, закрепление навыков построения в колонну.

Самостоятельная деятельность детей. Игры с выносным материалом.

Уход детей домой.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование январь февраль II младшая группа

Перспективное планирование II младшая группа...

Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС

Календарный-тематический план подготовительная группа...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...