Календарно-тематическое планирование ФЕВРАЛЬ-МАРТ 5-1 неделя "Международный женский день"
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему

Пыльнова Дарья Константиновна

2018 г.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 5nedelyafevralya-1nedelyamarta2018.docx57.76 КБ

Предварительный просмотр:

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

5 неделя февраля – 1 неделя марта

(26.02.2018-02.03.2018 гг.)

Основная тема: «Международный женский день»

Задачи:

  1. Организация всех видов деятельности вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. Воспитание уважения к воспитателям.
  2. Расширение гендерных представлений, воспитание у мальчиков представления о том, что мужчины должны внимательно и уважительно относиться к женщинам.
  3. Привлечение детей к изготовлению подарков маме, бабушке, воспитателям. Воспитание бережного и чуткого отношения к самым близким людям, формирование потребности радовать близких добрыми делами.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник

26.02.2018

Утро

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Прием детей.

Утренняя гимнастика.

Беседа «Как я помогаю маме» Цель: воспитание любви, уважительного отношения к маме.

Пальчиковая игра «Нашим пальчикам и шеи» Цель: развитие мелкой моторики рук и координации движений – с Анастасией, Юлией, Дианной.

И/р по развитию речи Цель: умение проговаривать чистоговорки со свистящими звуками – с Ярославом, Эммой.

Дежурство по столовой Цель: закрепление умения

сервировать стол к завтраку.

Совершенствование культурно-гигиенических навыков.

Создать условия для самостоятельной деятельности детей с картинным материалом «Мамы всякие нужны, мамы всякие важны» Цель: формирование представлений о труде мам, расширение кругозора детей.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Непрерывная

Художественно-эстетическое развитие

Лепка: «По щучьему веленью» Цель: развитие мелкой моторики и творческих способностей по    знакомым литературным произведениям. Задачи: образовательные – продолжать учить детей лепить небольшую скульптурную группу по мотивам сказки, передавая пропорциональные отношения между персонажами; закреплять умения передавать фигуру в движении, располагать фигуры на подставке; развивающие – продолжать развивать умение оценивать работы, самостоятельность, творчество; воспитательные – воспитывать стремление доводить начатое до конца.

образовательная

Познавательное развитие

Формирование представлений об окружающем мире (экологическое): «Что где растёт, кто где живёт» Цель: расширение представлений детей о растениях и животных разных сред обитания (лес, луг, водоём). Задачи: образовательные - показать приспособленность организмов к различным условиям жизни; раскрыть взаимосвязь живых организмов (растение-растение, растение-животное, растение-человек, животное-животное, животное-человек); развивающие – активизировать словарь детей; воспитательные – воспитывать бережное отношение к окружающему миру.

деятельность

Физическое развитие

Физическая культура: по плану инструктора по ФИЗО.

Прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Наблюдение: что изменилось на улице? Цель: формирование умений детей выделять сезонные изменения, происходящие в природе.

П/и «Мыши водят хоровод»

Цель: развитие у детей ловкости и быстроты.    

И/у ««Смелые воробьишки» Цель: закрепление умений двигаться приставным шагом – с Максимом, Ульяной, Глебом, Валерией.

Трудовое поручение: освобождать от снега скамейки Цель: формирование трудовых навыков.

Создать условия для самостоятельной деятельности детей Цель: умение детей играть самостоятельно.

Игры с выносным материалом.

Работа перед сном

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Культурно-гигиенические навыки

Чтение: пер. с нем. Л. Кона «Беляночка и Розочка»

Вечер

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Подъем детей.

Закаливающие процедуры: ходьба босиком по массажным дорожкам после сна.

Беседа «Я все делаю сам» Цель: развитие навыков быстрого одевания после сна.

Игровая ситуация «Незнайка потерял зубную щетку».

Лепка «Цветок для мамы» Цель: изготовление подарка к 8 Марта Материалы: соленое тесто, клей, акриловые краски.

Артикуляционная гимнастика: «Покусаем язык; Лопаточка» Цель: развитие подвижности губ, языка – с Родионом, Евгенией.

И/у по развитию речи Цель: умение проговаривать чистоговорки со свистящими звуками – с Иваном, Денисом.

Повторение стихотворений к утреннику Цель: развитие памяти, речи – с Александром, Вероникой.

Трудовое поручение: полив комнатных растений Цель: воспитание желания ухаживать за цветами.

Создать условия для самостоятельной деятельности детей Цель: умение детей самостоятельно находить занятия по интересам.

Создать условия для организации с/р игры «Семья» Цель: формирование ролевого взаимодействия.

Внесение н/и: «Сложи картинку», «Лото».

Прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Наблюдение за погодой.

Оздоровительная ходьба по территории д/сада. Задачи: совершенствовать технику спортивной ходьбы, формировать осознанное отношение к своему здоровью, развивать волевые качества.

П/и «Птички и кошка» Цель: развитие быстроты реакции, п/и «Дотянись до солнышка» Цель: развитие навыков прыжков с места в высоту.

Самостоятельная деятельность детей. Игры с выносным материалом.

Уход детей домой.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник

27.02.2018

Утро

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Прием детей.

Утренняя гимнастика.

Беседа «Профессия моей мамы» Цель: формирование грамматического строя речи, обогащение словаря.

Пальчиковая игра: «Нашим плечикам и шее» Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук и координации движений – с Зариной, Виталией.

И/у по развитию речи Цель: проговаривание чистоговорок на шипящие звуки – с Ярославом, Эмилией, Викторией.

Игровая ситуация «Помогаем маме накрывать на стол», «Что пригодится на столе к завтраку?»

Дежурство по столовой Цель: закрепление умения

сервировать стол к завтраку.

Совершенствование культурно-гигиенических навыков.

Создать условия для самостоятельной деятельности детей с картинным материалом «Мамы всякие нужны, мамы всякие важны» Цель: формирование представлений о труде мам, расширение кругозора детей.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Непрерывная образовательная

Познавательное развитие

Формирование элементарных математических представлений: «Арифметические задачи на сложение и вычитание (продолжение)» Цель: умение самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. Задачи: образовательные – совершенствовать умение делить круг на 8 равных частей, правильно обозначать части и устанавливать отношения между ними; упражнять в умении определять время по часам с точностью до 1 часа; развивающие – развивать внимание, память; воспитательные – воспитывать умение слушать.

образовательная

Художественно-эстетическое развитие

Рисование: «Нарисуй, что ты хочешь красивое» Цель: развитие творческого воображения детей. Задачи: образовательные – формировать умение видеть и оценивать красоту окружающего мира, стремление передавать красивые предметы, явления в своей творческое деятельности; развивающие – развивать способность оценивать своей выбор содержания изображения, выбор и оценку выразительного решения других детей; воспитательные – воспитывать усидчивость, умение слушать друг друга и воспитателя.

деятельность

Художественно-эстетическое развитие (вторая половина дня)

Музыка: по плану музыкального работника.

Прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Наблюдение за изменением плотности снега в разных местах участка (на солнце и в тени) Цель: закрепление умения поддерживать беседу, высказывать свою точку зрения.

П/и «Ловишки» Цель: умение детей быстро менять направление движения.

И/р «Сделай фигуру» Цель: умение действовать по сигналу – Анастасией, Викторией, Юлией, Дианной.

Трудовое поручение: засыпка снегом корней деревьев на своем участке Цель: формирование трудовых навыков.

Создать условия для самостоятельной деятельности детей Цель: умение детей играть самостоятельно.

Игры с выносным материалом.

Работа перед сном

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Культурно-гигиенические навыки

Чтение: Ш. Перро «Красная шапочка»

Вечер

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Подъем детей.

Закаливающие процедуры: ходьба босиком по массажным дорожкам после сна.

Рассматривание картинок о 8 Марте Цель: расширение представлений о празднике.

Рисование «Ежик с букетом» Цель: продолжение изготовления подарка к 8 Марта Материалы: простые карандаши, акриловые краски, кисти.

Артикуляционная гимнастика: «Чашечка; Вкусное варенье» Цель: развитие подвижности губ, языка – с Ярославом, Дианной.

И/у по развитию речи Цель: проговаривание чистоговорок на шипящие звуки – с Евгенией, Родионом, Зариной.

Повторение стихотворений к утреннику Цель: развитие памяти, речи – с Максимом, Вероникой, Виталией.

Трудовое поручение: ремонт книг и коробок из-под настольно-печатных

игр Цель: воспитание у детей желания участвовать в совместной трудовой деятельности.

Создать условия для самостоятельной деятельности детей в игровых уголках Цель: умение детей самостоятельно находить занятия по интересам.

Создать условия для организации с/р игры «Мы ждем гостей» Цель: закрепление навыков общения со сверстниками и взрослыми, расширение и закрепление знаний по ведению хозяйства.

Прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Наблюдение за погодой.

П/и «Перескочи камушек» Цель: совершенствование координацию движений.

Игры с выносным материалом.

Уход детей домой.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда

28.02.2018

Утро

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Прием детей.

Утренняя гимнастика.

Беседа «Если мама заболела…» Цель: развитие навыков правильного грамматического строя речи.

И/р: игровая ситуация «Помогаем маме – мы белье стираем сами» - с Максимом, Родионом, Глебом.

Повторение стихотворений к утреннику Цель: развитие памяти, речи – с Валерией, Юлией.

Дежурство по столовой Цель: закрепление умения

сервировать стол к завтраку.

Совершенствование культурно-гигиенических навыков.

Создать условия для самостоятельной деятельности детей с картинным материалом «Мамы всякие нужны, мамы всякие важны» Цель: формирование представлений о труде мам, расширение кругозора детей.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Непрерывная

Речевое развитие

Развитие речи: «Чтение былины Алеша Попович и Тугарин Змей» Цель: знакомство с русской народной сказкой «Алёша Попович и Тугарин Змеевич». Задачи: образовательные - закреплять знания детей о русских богатырях, доспехах; развивающие - развивать умение самостоятельно отвечать на вопросы полным предложением, использовать в
речи прилагательные (определения) и уметь их согласовывать с существительным в нужном
числе, падеже; развивать умение выражать в речи свои впечатления, высказывать суждения, оценки; развивать эстетические чувства, мышление, память, воображение; воспитательные - воспитывать уважение к историческому героическому наследию родной страны, гордость за свою Родину.

образовательная

Познавательное развитие

Формирование представлений об окружающем мире: «Знатоки» Цель: закрепление представлений детей о богатстве рукотворного мира. Задачи: образовательные – расширять знания о предметах, удовлетворяющие эстетические и интеллектуальные потребности человека; развивающие – развивать интерес к познанию окружающего мира; воспитательные – воспитывать бережное отношение к природе.

деятельность

Физическое развитие

Физическая культура: по плану инструктора по ФИЗО.

Прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Наблюдение за изменением цвета снега Цель: расширение и уточнение представлений детей.

П/и «Мыши водят хоровод» Цель: развитие внимания, ловкости и быстроты.

И/р «По дороге мы идем» Цель: сохранение равновесия – с Иваном, Валерией, Денисом. Александром.

Трудовое поручение: чистить дорожки от снега Цель: формирование трудовых навыков.

Создать условия для самостоятельной деятельности детей Цель: умение детей играть самостоятельно.

Игры с выносным материалом.

Работа перед сном

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Культурно-гигиенические навыки

Чтение: прослушивание музыкальной композиции «Колыбельная медведицы»

Вечер

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Подъем детей.

Закаливающие процедуры: ходьба босиком по массажным дорожкам после сна.

Чтение сказки в. Катаева «Цветик-семицветик».

Рисование тычком «Мимоза» Цель: закрепление умения рисовать при помощи тычка. Задачи: образовательные - учить рисовать цветы, расширить знания о цветах; развивающие - развивать эстетическое отношение к окружающему миру; воспитательные - формировать нравственные основы: внимание и любовь к близким, желание делать подарки.

Д/и «Цветной круг» Цель: закрепление знаний детей об основных и составных цветах, о теплых и холодных цветах – с Эмилией, Зариной, Виталией. Собирание мозаики с изображением цветов – с Ульяной, Валерией, Викторией, Анастасией.

Трудовое поручение: опрыскивание комнатных растений водой из пульверизатора Цель: выполнение поручения аккуратно, быстро, старательно.

Создать условия для самостоятельной деятельности детей Цель: умение детей самостоятельно находить занятия по интересам.

Создать условия для организации с/р игры «Цветочный магазин» Цель: умение детей группировать растения по цвету, составлять красивые букеты, согласовывать собственный игровой замысел с замыслами сверстников.

Выставка детского творчества «Весенние цветы»

Прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Наблюдение за погодой.

Оздоровительная ходьба по территории д/сада Цель: совершенствовать технику спортивной ходьбы, формировать осознанное отношение к своему здоровью, развивать волевые качества.

П/и по желанию детей.

Самостоятельная деятельность детей Цель: формирование умения находить себе занятие по интересам, объединяться в группы для совместных игр, воспитывать дружеские взаимоотношения.

Уход детей домой.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг

01.03.2018

Утро

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Прием детей.

Утренняя гимнастика.

Беседа «Моя бабушка» Цель: систематизация знаний детей о членах семьи.

Пальчиковая игра: «Нашим плечикам и шее» Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук и координации движений – с Зариной, Александром.

И/р по развитию речи Цель: закрепление навыков произношения звуков

[ж] – [ш] – [щ] в стихах и скороговорках – с Ярославом, Дианной, Юлией.

Дежурство по столовой Цель: закрепление умения

сервировать стол к завтраку. Совершенствование культурно-гигиенических навыков.

Создать условия для самостоятельной деятельности детей с картинным материалом «Члены семьи» Цель: воспитание любови и уважения к бабушке.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Непрерывная образовательная

Речевое развитие

Развитие речи: «Звуковая культура речи. Подготовка детей к обучению грамоте» Цель: формирование звуковой культуры речи. Задачи: образовательные - уточнить артикуляцию гласных звуков; дифференцировать звуки «а», у на слух и по артикуляции; учить определять место звука в слове (начало, конец слова); дифференцировать понятия «звук», «буква»; развивающие - развивать фонематическое восприятие; развивать умение формулировать ответы на вопросы; воспитательные - воспитывать желание активно работать на занятии.

деятельность

Художественно-эстетическое развитие

Музыка: по плану муз. работника.

Прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Наблюдение за воробьем Цель: закрепление названий зимующих птиц.

П/и «Гуси-лебеди» Цель: развитие внимания, ловкости и быстроты.

И/р «Беги быстрее ветра» Цель: упражнение в беге на скорость – с Иваном, Денисом, Александром.

Трудовое поручение: 

подкармливать птиц Цель: воспитание любови к птицам.

Создать условия для самостоятельной деятельности детей Цель: умение детей играть самостоятельно.

Игры с выносным материалом. Цель: помощь детям определиться с выбором игры, подобрать атрибуты, игрушки, обустроить место для игры.

Работа перед сном

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Культурно-гигиенические навыки

Чтение: русской народной сказки «Гуси – лебеди»

Вечер

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Подъем детей.

Закаливающие процедуры: ходьба босиком по массажным дорожкам после сна.

Конструктивно-модельная деятельность (из бумаги): «Открытка на 8 Марта» Цель: знакомство с историей происхождения открытки. Задачи: образовательные - формировать навыки сгибания складывания бумаги, вспомнить понятие «оригами»; формировать умение анализировать изделие и планировать предстоящую работу; развивающие - развивать эстетическое восприятие, чувство ритма, цвета; развитие творческие способности, фантазии, аккуратности; воспитательные -

  • воспитывать эстетический вкус, аккуратность,
  • дисциплинированность, бережливость.

И/р по ФЭМП: «Один - много» Цель: умение образовывать существительное в форме множественного числа – с Ярославом, Вероникой, Глебом.

Повторение стихотворений к утреннику Цель: развитие памяти, речи – с Викторией, Ярославом, Дианной.

Трудовое поручение: «Вытрем пыль с мебели» Цель: воспитание желания участвовать в трудовой деятельности, умение соблюдать порядок и чистоту.

Создать условия для самостоятельной деятельности детей Цель: умение детей самостоятельно находить занятия по интересам.

Создать условия для организации с/р игры «В детском саду» Цель: формирование ролевого взаимодействия.

Прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Наблюдение за погодой.

Игровые упражнения: «Кто выше прыгнет?», «Кто точно бросит?».

Самостоятельная деятельность детей. Игры с выносным материалом.

Уход детей домой.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница

02.03.2018

Утро

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Прием детей.

Утренняя гимнастика.

Беседа «Я бы хотел(а) быть похожим на маму» Цель: обогащение представлений о близких людях (маме), их нравственных качествах.

И/р по развитию речи Цель: закрепление умения подбирать слова-определения к существительным – с Евгенией, Виталией, Зариной.

Повторение стихотворений к утреннику Цель: развитие памяти, речи – с Денисом, Эмилией, Анастасией, Валерией.

Беседа по КГН: «Правые и левые» (дифференциация парных понятий в одежде и обуви).

Дежурство по столовой Цель: закрепление умения

сервировать стол к завтраку. Совершенствование культурно-гигиенических навыков.

Создать условия для самостоятельной деятельности детей с картинным материалом «Члены семьи» Цель: воспитание любови и уважения к бабушке.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Непрерывная образовательная

Речевое развитие

Познавательное развитие

Рисование: «Поздравляем маму» Цель: беседа с детьми о празднике 8 Марта. Задачи: образовательные - продолжать учить детей рисовать цветы; развивающие - развивать цветовое восприятие, воображение; воспитательные - воспитывать аккуратность в работе.

Формирование элементарных математических представлений: «Арифметические задачи на сложение и вычитание (продолжение)» Цель: умение самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. Задачи: образовательные – закреплять понимание отношений рядом стоящих чисел в пределах 10, совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку; развивающие – развивать внимание; воспитательные - воспитательные – воспитывать умение слушать.

деятельность

Художественно-эстетическое развитие

Физическая культура на свежем воздухе: по плану инструктора по ФИЗО.

Прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Наблюдение за елью (сосной) Цель: уточнение знаний о хвойных деревьях.

П/и «Прыгунчики воробушки» Цель: развитие внимания, подвижности.

И/р «Действуй по сигналу» Цель: умение прыгать с ноги на ногу из обруча в обруч – с Родионом, Александром, Иваном, Виталией.

Трудовое поручение: 

продолжать проводить уборку снега с дорожки Цель: формирование трудовых навыков. 

Создать условия для самостоятельной деятельности детей Цель: умение детей играть самостоятельно.

Игры с выносным материалом. Цель: помощь детям определиться с выбором игры, подобрать атрибуты, игрушки, обустроить место для игры.

Работа перед сном

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Культурно-гигиенические навыки

Чтение: русской народной сказки «Теремок»

Вечер

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Подъем детей.

Закаливающие процедуры: ходьба босиком по массажным дорожкам после сна.

  • Чтение стихотворения И. Косякова «Все она» Цель: знакомство с новым стихотворением, обсуждение.

И/р «Моя песенка» Цель: закрепление активности во взаимодействии с воспитателем и сверстниками – с Ульяной, Денисом, Зариной, Анастасией.

Артикуляционная гимнастика: «Иголочка; Маятник» Цель: развитие подвижности губ, языка – с Юлией, Ярославом, Эмилией.

Трудовое поручение: «Вытрем пыль с мебели» Цель: воспитание желания участвовать в трудовой деятельности, умение соблюдать порядок и чистоту.

Создать условия для самостоятельной деятельности детей Цель: умение детей самостоятельно находить занятия по интересам.

Создать условия для организации с/р игры «Семья» Цель: формирование ролевого взаимодействия.

Прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Наблюдение за погодой.

П/и «Мыши водят хоровод» Цель: умение уворачиваться.

Самостоятельная деятельность детей. Игры с выносным материалом.

Уход детей домой.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

комплексно тематическое планирование в средней группе на тему: "Женский день"

Программное содержание:1.     Формирование ценностных представлений о семье, семейных традициях.2.     Воспитание чувства любви и уважения к маме, бабушке, жела...

Календарно-тематические недели январь-февраль-март 2017г. Старшая группа.

Блок содержит материал по календарно-тематическому планированию на первый квартал 2017г....

Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема недели: «Женский день. Женские профессии»

Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема недели: «Женский день. Женские профессии»ЧислоСовместная деятельность взрослого и детейРабота с родителямиНепосредственно образовате...

календарно- тематическое планирование в подготовительной группе на тему "Женский день".

алендарно- тематическое планирование в подготовительной группе на тему "Женский день"....

Календарное тематическое планирование в младшей группе. Тема: " Международный женский день"

Календарный план воспитательно- образовательной работы с 02.03.2020 по 06.03.2020 г. I. Тема: «Международный женский день».II. Цель: Создать условия для формирования представления дет...

Календарно-тематическое ежедневное планирование. Тема: "Добрые пожелания в день рождения" в подготовительной группе

календарно-тематическое ежедневное планирование. Тема: " Добрые пожелания в день рождения" в подготовительной группе....