Перспективный план на февраль месяц для работы с детьми в 1 младшей группе по программе "Детство"
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Гущина Юлия Викторовна

В данном документе представлен материал перспективного плана на февраль месяц для работы с детьми  в 1 младшей группе по программе "Детство".

Скачать:


Предварительный просмотр:

Перспективный план работы на февраль месяц

Образовательная область «Физическое развитие»

Двигательная деятельность.

  • Накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями).
  • Развивать умение ходить и бегать свободно, не шаркая ногами, не опуская голову, сохраняя перекрестную координацию движений рук и ног. Приучать действовать совместно.
  • Закреплять умение энергично отталкивать мячи при катании, бросании; ловить мяч двумя руками одновременно.
  • Обучать хвату за перекладину во время лазанья.
  • Поощрять участие детей в совместных играх и физических упражнениях.
  • Воспитывать интерес к физическим упражнениям, учить пользоваться физкультурным оборудованием в свободное время.

Становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами.

  • Продолжать укреплять и охранять здоровье детей, создавать условия для систематического закаливания организма, формирования и совершенствования основных видов движений.
  • Осуществлять постоянный контроль за выработкой правильной осанки.
  • Приучать детей следить за своим внешним видом.
  •  Продолжать формировать умение правильно пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, лицо, уши; насухо вытираться после умывания, вешать полотенце на место, пользоваться расческой и носовым платком.
  • Дать представление о том, что утренняя зарядка, игры, физические упражнения вызывают хорошее настроение; с помощью сна восстанавливаются силы.

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

Развитие игровой деятельности.

Сюжетные.

  • Способствовать возникновению игр на темы из окружающей жизни, по мотивам литературных произведений (потешек, песенок, сказок, стихов); обогащению игрового опыта посредством объединения отдельных действий в единую сюжетную линию.

Подвижные игры.

  • Развивать активность детей в двигательной деятельности.
  •  Организовывать игры со всеми детьми.

Театрализованные игры.

  • Пробуждать интерес детей к театрализованной игре, создавать условия для ее проведения.
  • Формировать умение следить за развитием действия в играх-драматизациях и кукольных спектаклях, созданных силами взрослых и старших детей.

Дидактические игры.

  • Продолжать обогащать чувственный опыт детей в играх с дидактическим материалом.
  • - Закреплять умение подбирать предметы по цвету и величине (большие, средние и маленькие шарики 2-3 цветов), собирать пирамидку из уменьшающихся по размеру колец, чередуя в определенной последовательности 2-3 цвета.
  • - Формировать умение собирать картинку из 4-6 частей («Наша посуда», «Игрушки» и др.).

Дошкольник входит в социальный мир.

  • Расширять круг общения  с миром взрослых и детей.
  • Формировать у ребенка умение, начинать осваивать систему человеческих отношений, побуждать ориентироваться в смыслах человеческой деятельности.
  • Формировать уважительное отношение к окружающим
  • Напоминать имена и отчества работников детского сада (музыкальный руководитель, медицинская сестра, заведующая, старший воспитатель и др.).
  • Формировать умение  здороваться с педагогами и детьми, прощаться с ними.

Развиваем ценностное отношение к труду, труду других людей и его результатам

Самообслуживание и детский труд.

  • Побуждать детей к самостоятельному выполнению элементарных поручений: готовить материалы к занятиям " - чети, доски для лепки и пр.), после игры убирать на место игрушки, строительный материал..

Труд взрослых и рукотворный мир

  • Побуждать оказывать помощь взрослым, воспитывать бережное отношение к результатам их труда.
  • Формировать бережное отношение к собственным поделкам и поделкам сверстников.
  • Рассказывать детям о понятных им профессиях; расширять и обогащать представления о трудовых действиях, результатах труда.

Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.

  • Формировать знания о правилах безопасного передвижения в помещении: быть осторожными при спуске и подъеме по лестнице; держаться за перила.
  • Формировать умение различать проезжую часть дороги, тротуар, обочину. - Напоминать детям о том, что необходимо останавливаться, подходя к проезжей части дороги; переходя дорогу, нужно крепко держать взрослых за руку.
  • Продолжать формировать элементарные представления о правильных способах взаимодействия с растениями, рассматривать их не нанося им вреда.

Образовательная область «Познавательное развитие»

Сенсорное развитие.

  • Совершенствовать восприятие детей, активно включая все органы чувств. Развивать образные представления.
  • Продолжать показывать разные способы обследования предметов, активно включать движения рук по предмету и его частям.

Формирование первичных представлений о себе и о других людях

  • Развивать умение детей общаться спокойно, без крика.
  • Формировать доброжелательное отношение друг к другу, умение делиться с товарищем, опыт правильной оценки хороших и плохих поступков.
  • Приучать детей к вежливости (учить здороваться, прощаться, благодарить за помощь).
  • Приучать жить дружно, вместе пользоваться игрушками, книгами, помогать друг другу.
  • Сообщать детям разнообразные, ка¬сающиеся непосредственно их сведения (ты мальчик, у тебя серые глаза, ты любишь играть и т.п.), в том числе сведения о прошлом (не умел ходить, говорить; ел из бутылочки) и о происшедших с ними изменениях (сейчас умеешь правильно вести себя за столом, рисовать, танцевать; знаешь «вежливые» слова).

Формирование первичных представлений о малой родине  и Отечестве.

  • Знакомить с ближайшим окружением (основными объектами городской/поселковой инфраструктуры): дом, улица, магазин, поликлиника, парикмахерская.

Ребенок открывает мир природы.

  • Формировать умение наблюдать за птицами, прилетающими на участок (ворона, голубь, синица, воробей, снегирь), подкармливать их зимой.
  • Закреплять названия комнатных растений (фикус, герань). Дать представления о том, что для роста растений нужны земля, вода и воздух.

Первые шаги в математику. Исследуем и экспериментируем.

  • Знакомить с материалами (дерево, бумага, ткань, глина), их свойствами (прочность, твердость, мягкость).

Количество: Продолжать совершенствовать умение составлять группы из однородных предметов и выделять из них отдельные предметы; различать понятия много, один, по одному, ни одного; находить один и несколько одинаковых предметов в окружающей обстановке; понимать вопрос «Сколько?»; при ответе пользоваться словами много, один, ни одного.

 Величина Продолжать совершенствовать умение сравнивать предметы контрастных и одинаковых размеров; при сравнении предметов соизмерять один предмет с другим по заданному признаку величины (длине,), пользуясь приемами наложения и приложения; обозначать результат сравнения слоями: длинный — короткий, одинаковые (равные) по длине.

 Форма:  продолжать формировать умение сравнивать геометрические фигуры круг и квадрат.

Ориентировка в пространстве: развивать умение ориентироваться в расположении частей своего тела и в соответствии с ними различать пространственные направления от себя: вверху — внизу, впереди — сзади (позади), справа — слева.

Образовательная область «Речевое развитие»

Речь как средство общения и культуры.

  • Продолжать помогать детям общаться со знакомыми взрослыми и сверстниками посредством поручений (спроси, выясни, предложи помощь, поблагодари и т. п.)
  • Помогать детям доброжелательно общаться друг с другом.
  • Продолжать приучать детей слушать рассказы воспитателя о забавных случаях из жизни.

Обогащение активного словаря.

  • Продолжать развивать умение различать и называть существенные детали и части предметов, их место положение местоположение (за окном, высоко, далеко, под шкафом).

Звуковая  и интонационная культура речи.

  • Развивать моторику Рече двигательного аппарата, слуховое восприятие, речевой слух и речевое дыхание, уточнять и закреплять артикуляцию звуков.

Связанная речь грамматический строй речи.

  • Совершенствовать умение детей согласовывать прилагательные с существительными в роде, числе, падеже; употреблять существительные с предлогами (в, на, под, за, около).
  •  Помогать детям получать из нераспространенных простых предложений (состоят только из подлежащего и сказуемого) распространенные путем введения в них определений, дополнений, обстоятельств.
  • Развивать диалогическую форму речи.
  • Вовлекать детей в разговор во время рассматривания предметов, картин, иллюстраций; наблюдений за живыми объектами; после просмотра спектаклей, мультфильмов

Знакомство с книжной культурой, детской литературой

  • Воспитывать умение слушать новые сказки, рассказы, стихи, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения. Объяснять детям поступки персонажей и последствия этих поступков.
  • Развивать умение с помощью воспитателя инсценировать и драматизировать небольшие отрывки из народных сказок.

Формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.

•        Совершенствовать умение детей внятно произносить в словах некоторые согласные звуки (П), (Пь), (Л), (Ль).

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Развитие изобразительной деятельности.

Рисование.

  • Формировать умение создавать несложные сюжетные композиции, повторяя изображение одного предмета (елочки на нашем участке, неваляшки гуляют) или изображая разнообразные предметы, насекомых и т.п. в траве ползают жучки и червячки; колобок катится по дорожке и др.).
  • Развивать умение располагать изображения по всему листу.

Лепка.

  • Закреплять представления о свойствах глины, пластилина, пластической массы и способах лепки.
  • Развивать умение раскатывать комочки прямыми и круговыми движениями, соединять концы получившейся палочки, сплющивать шар, сминая его ладонями обеих рук. Побуждать детей украшать вылепленные предметы, используя палочку с заточенным концом.

Аппликация.

  • Приобщать детей к искусству аппликации, формировать интерес к этому виду деятельности. Учить предварительно выкладывать (в определенной последовательности) на листе бумаги готовые детали разной формы, величины, цвета, составляя изображение (задуманное ребенком или заданное воспитателем), и наклеивать их.

Конструирование

  • Подводить детей к простейшему анализу созданных построек.
  • Совершенствовать конструктивные умения.
  •  Закреплять умение различать, называть и использовать основные строительные детали (кубики, кирпичики, пластины, цилиндры, трехгранные призмы), сооружать новые постройки, используя полученные ранее умения (накладывание, приставление, прикладывание), использовать в постройках детали разного цвета.

Изобразительное искусство.

  • Подводить к различению разных видов искусства через художественный образ.
  • Подводить детей к восприятию произведений искусства.
  • Продолжать знакомить с элементарными средствами выразительности в разных видах искусства (цвет, звук, форма, движение, жесты), подводить к различению разных видов искусства через художественный образ

Музыка.

Развитие музыкально-художественной деятельности, приобщение к музыкальному искусству.

Слушание.

  • Продолжать знакомить с тремя музыкальными жанрами: песней, танцем, маршем.
  • Формировать эмоциональную отзывчивость на произведение, умение  различать веселую и грустную музыку.,

Пение.

  • Продолжать формировать навыки выразительного пения.
  • Способствовать развитию певческих навыков: передавать характер песни (весело, протяжно, ласково, напевно).

Музыкально-ритмические движения.

  • Развивать умение маршировать вместе со всеми и индивидуально, бегать легко, в умеренном и быстром темпе под музыку.
  • Улучшать качество исполнения танцевальных движений: притопывать переменно двумя ногами и одной ногой.

Взаимодействие с родителями.

1.        Консультация для родителей на тему «Подвижная игра в жизни ребенка»

2. Привлечение родителей к посадке семян на рассаду цветов для клумб.        

Культурно-досуговая деятельность.

•        Совместное развлечение «Вместе с папой поиграть хочу»

•        Выставка детских работ «Планета творчества».

Комплекс утренней гимнастики с 1по 15 февраля

  1. Игровое упражнение «Пузырь».

Упражнения без предметов

2. И. п. – ноги слегка расставлены, руки внизу. Поднимаясь на носки, поднять руки вверх, потянуться, вернуться в исходное положение.

3. И. п. – ноги на ширине плеч, руки на поясе. Поворот туловища вправо (влево), вернуться в исходное положение.

4. И. п. – ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища. Наклониться вперед, хлопнуть в ладоши перед собой, выпрямиться, вернуться в исходное положение.

5. Игровое упражнение «Пчелки».

Бег врассыпную, подняв руки в стороны и покачивая ими, протяжно произносить «Жу-жу-жу» (пчелки жужжат, но никого не жалят).

6. Ходьба в колонне по одному.

Комплекс утренней гимнастики с 16по 28 февраля

  1. Игровое упражнение «Тишина».

Упражнения с мячом большого диаметра

2. И. п. – ноги на ширине ступни, мяч внизу. Мяч на грудь, руки согнуты, опустить мяч вниз, вернуться в исходное положение.

3. И. п. – ноги на ширине ступни, мяч в согнутых руках на груди. Поднять мяч вверх над головой, наклониться, коснуться мячом пола; выпрямиться, мяч на грудь, вернуться в исходное положение.

4. И. п. – сидя на пятках, мяч на полу. Катание мяча вправо, затем назад, перехватывая его левой рукой, затем то же влево (вокруг себя).

5. И. п. – ноги слегка расставлены, мяч в согнутых руках перед собой. Прыжки на двух ногах с поворотом вокруг своей оси (вправо и влево).

6. Ходьба в колонне по одному с мячом в руках.

 

Гимнастика после сна с 1 по 15 февраля.

1.        "Котята проснулись"

И.п. лежа на спине, ноги вместе, руки вдоль туловища, глаза

закрыты.

1 - поднять руки вверх, потянуться, открыть глаза;

2-И.п.

2.        "Котятки ИЩУТ МЫШКУ"

И.п. сидя, ноги широкой дорожкой, руки на поясе.

1 — поворот головы влево;

2-И.п.

3 - 4 - то же в правую сторону.

3.        "Лапки - царапки"

И.п. сидя, ноги вместе, руки за спиной.

1        — вытянуть руки вперед;

2        - И.п.

4.        "Котятки спрятались"

И.п. сидя, ноги вместе, руки на поясе;

1        - согнуть ноги в коленях, обхватить колени руками,

наклонить голову, "спрятались";

2        - И.п.

5.        "Котятки прыгают"

И.п. ноги вместе, руки на поясе. Прыжки на двух ногах вместе.

6.        Упражнения на дыхание

7.        Закаливание.

Гимнастика после сна с 15 по 28 февраля.

"Покачивание головой"

И.п. сидя ноги скрестно, руки на поясе.

  1. - наклон головы вправо;
  2. - влево.

2.        "Повороты туловища"

И.п. тоже. Повороты туловищем вправо, влево.

3.        "Ножницы"

И.п. лежа на спине, руки за головой. 1 - приподнять ноги, развести в стороны; 2, 3, 4, 5 - "ножницы"; 6 - И.п.

4.        "Хлопок"

И.п. тоже, руки вдоль туловища.

  1. - приподнять правую ногу хлопок под коленом;
  2. - И.п.;
  3. — то же левой ногой.

5.        "Кошка добрая и злая"

И.п. стоя на четвереньках, на кровати.

  1. — прогнуться;
  2. - вытянуть спину.

6.        "Подтягивание вверх"

подскоки + упражнения на дыхания.

7.        Закаливающие процедуры

1 неделя.

Понедельник

05.02

Физическая культура Занятие 21

Задачи. Упражнять в ходьбе и беге вокруг предметов; развивать координацию движений при ходьбе переменным шагом; повторить прыжки с продвижением вперед.

Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду 2 младшая группа»

2.  Математическое и сенсорное развитие.

СРАВНЕНИЕ ПРЕДМЕТОВ ПО ШИРИНЕ

Цель: продолжить упражнять детей в сравнении предметов по ширине, в умении ориентироваться во времени и пространстве (используя слова: за, на, под, над, дальше, ближе).

.Новикова  В.П.:» Математика в детском саду: Сценарии занятий c детьми 3-4 лет. ФГОС»

.

Вторник

05.02

1.  Музыкальная деятельность.

НОД №1

 2. Развитие речи.

Пересказ сказки «Козлята и волк»

Цель. Учить вместе с воспитателем пересказывать сказку «Козлята и волк».  Приучать отчетливо и правильно произносить звук С, изолированный и в словах.

 Ушакова, Развитие речи детей 3-4 лет стр  76-78

Среда

07.02

Физическая культура.

Повтор от 05.02.18.

2. .  Изо.деят. Аппликация

« Бальзамин»(коллективная)

Цель. Расширять знания детей о комнатных растениях. Формировать бережное отношение к комнатным растениям, навыки ухода за ними. Развивать внимание, память, мелкую моторику. Закреплять знания о цвете. Учить приклеивать к бумаге заранее приготовленные формы. Развивать интерес к аппликации.  

Леонова Н.Н. «Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ. Перспективное планирование, конспекты.» , стр 101-103

Четверг

08.02

1. Физическая культура.

Повтор от  05.02.18

2. Изо деятельность. Рисование

«Украсим полотенца» (декоративное рисование)

Цель.   Учить детей рисовать узоры из прямых и волнистых линий; совершенствовать технику рисования кистью; показать варианты чередования линий по цвету и конфигурации (прямые, волнистые); развивать чувство цвета и ритма, наблюдательность, мелкую моторику рук; воспитывать интерес к декоративному рисованию. Леонова Н.Н. «Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ «Перспективное  планирование, конспекты.» стр. 65-66

Пятница

09.02

1. Музыкальная деятельность.

НОД №2

2.  Познание предметов и социального мира.

«Рассматривание картины «Играем в поезд»

Цель. Учить детей видеть и понимать содержание картины, называть действия персонажей, окружающие предметы. Закрепить знания детей об основных цветах, названиях некоторых игрушек, предметов одежды.  Алешина Н.В. «Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной, стр 46-47

2 неделя.

Понедельник

12.02

Физическая культура Занятие 22

Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением заданий; в прыжках с высоты и мягком приземлении на полусогнутые ноги; развивать ловкость и глазомер в заданиях с мячом.

 Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду 2 младшая группа»

2.  Математическое и сенсорное развитие.  ЗАНЯТИЕ 21

СРАВНЕНИЕ ДВУХ ГРУПП ПРЕДМЕТОВ (закрепление)

Цель занятия. Развивать умение устанавливать равенство между двумя группами предметов, учить ориентироваться в пространстве.

.Новикова  В.П.:» Математика в детском саду: Сценарии занятий c детьми 3-4 лет. ФГОС»

Вторник

13.02

1.  Музыкальная деятельность.

НОД №3

 2. Развитие речи.

Описание предметов посуды.

Цель: учить составлять совместно со взрослым короткий рассказ. Учить правильно называть отдельные предметы посуды, формировать представление об их функции. Знакомить с производными словами (сахар- сахарница ит. д).  Закреплять правильное произношение звука С. Учить определять на слух наличие звука в словах или его  отсутствие .

Ушакова, Развитие речи детей 3-4 лет стр  78-80

Среда

14.02

Физическая культура.

Повтор от 12.0218

2. Изо деятельность. Лепка.

 «Домик для птичек»

О.Ц. воспитывать у детей положительное, заботливое отношение к окружающим. Учить аккуратно работать с лепным материалом, раскатывать комочки по кругу, между ладонями и сплющивать. Учить декорировать готовые фигуры при помощи бросового материала.  Формировать интерес к работе с пластилином. Развивать мелкую моторики и воображение.

Леонова Н.Н. «Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ. Перспективное планирование, конспекты.». стр 121-124

Четверг

15.02

1. Физическая культура.

Повтор от 12.02.18

2. Изодеятельность. Рисование

«Куклы в гости к нам пришли» (декоративное рисование)

Цель.     Формировать у детей представление о посуде, закреплять в речи названия предметов чайной посуды; учить выполнять поручения; закреплять умения рисовать узоры из прямых и волнистых линий; обучать правилам взаимной вежливости за столом; развивать чувство цвета и ритма, наблюдательность, мелкую моторику рук; продолжать воспитывать интерес к декоративному рисованию...Леонова Н.Н. «Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ. «Перспективное  планирование, конспекты.» стр. 66-67

Пятница

16.02

1. Музыкальная деятельность.

НОД №4

2.  Познание предметов и социального мира.

Дидактическая игра «Найди свой домик»

Цель. Закрепить знания детей о родовых понятиях — «одежда», «обувь», «головные уборы».

  Алешина Н.В. «Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью»,

 стр 53

3 неделя.

Понедельник

19.02

Физическая культура Занятие 23

Задачи. Упражнять детей в ходьбе переменным шагом, развивая координацию движений; разучить бросание мяча через шнур, развивая ловкость и глазомер; повторить ползание под шнур, не касаясь руками пола.

Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду 2 младшая группа»

2 Математическое и сенсорное развитие. ЗАНЯТИЕ 22

СРАВНЕНИЕ ДВУХ ГРУПП ПРЕДМЕТОВ (закрепление)

Цель занятия. Уметь сравнивать две группы предметов по величине, а также ориентироваться во времени. Различать утро, вечер, день и ночь. Уметь раскладывать фигуры в определенной последовательности .

Новикова  В.П.:» Математика в детском саду: Сценарии занятий c детьми 3-4 лет. ФГОС»

.

Вторник

20.02

1.  Музыкальная деятельность.

НОД №5

 2. Развитие речи.

Название предметов мебели.  Употребление пространственных предлогов.

 Цель. Учить составлять вместе с педагогом короткий рассказ. Учить называть отдельные предметы мебели.  Упражнять в понимании и употреблении пространственных предлогов: в, на, под, над,  около. Учить правильному употреблению формы родительного падежа существительных (ручки – ручек).

 Ушакова, Развитие речи детей 3-4 лет стр  81-83

Среда

21.02

Физическая культура.

Повтор от 19.02.18

2. . Изо деятельность. Апликация

« Красивое полотенце»

О.Ц. Учить детей намазывать клей при помощи губки с одной стороны изображения, приклеивать изображение проклееной стороной к бумаге и прижимать салфеткой.  Закреплять знания о красном и желтом цветах.  Формировать интерес к аппликации.

Леонова Н.Н. «Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ. Перспективное планирование, конспекты.», стр – 103-104

Четверг

22.02

1. Физическая культура.

Повтор от 19.0218.

2. Изодеятельность. Рисование

«Самолет летит над крышей» (предметное рисование)

Цель:    Учить детей передавать в рисунке явления современной жизни, которые они имеют возможность часто наблюдать и которые их интересуют (в небе летят самолеты); учить  рисовать предметы, состоящие из нескольких частей; закреплять умение проводить прямые линии в разных направлениях; воспитывать интерес и уважение к российской армии. . Леонова Н.Н. «Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ. «Перспективное  планирование, конспекты.»

 стр. 67-69

Пятница

23.02

             

                                           Праздничный день

4 неделя.

Понедельник

26.02

1. Физическая культура.   Занятие 24

Задачи. Упражнять в ходьбе и беге врассыпную; упражнять в умении группироваться в лазании под дугу; повторить упражнение в равновесии.

Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду 2 младшая группа»

2 Математическое и сенсорное развитие. ЗАНЯТИЕ 23

СРАВНЕНИЕ ПРЕДМЕТОВ ПО ВЫСОТЕ

Цель занятия. Учить сравнивать два предмета по высоте, обозначать словами: выше—ниже, сравнивать предметы по величине.

.Новикова  В.П.:» Математика в детском саду: Сценарии занятий c детьми 3-4 лет. ФГОС»

.

Вторник

27.02

1.  Музыкальная деятельность.

НОД №7

 2. Развитие речи.

Составление  рассказа на тему  из личного опыта.

Цель. Учить составлять  совместно с воспитателем короткий рассказ  (2-3 предложения) на тему из личного опыта детей.  Активизировать в речи прилагательные и глаголы. Закреплять правильное  произношение в словах звука С, СЬ. Учить слышать звук С и выделять в словах, произносить фразы с различной громкостью.

Ушакова, Развитие речи детей 3-4 лет стр  83-85

Среда

28.02

Физическая культура.

Повтор 26.02.18

2. Изо деятельность. Лепка.

 « Мы садимся в самолет – отправляемся в полет!!!»

Цель. Продолжать учить детей  раскатывать на дощечке движениями вперед-назад пластилиновые столбики и соединять их.  Учит сопровождать слова стихотворения соответствующими движениями. Закреплять умение лепить предметы из двух частей. Развивать внимание. Воспитывать интерес к лепке воздушного транспорта.

Леонова Н.Н. «Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ. Перспективное планирование, конспекты.», стр – 126-127

Четверг

01.03.

1. Физическая культура.

Повтор от 26.02.18

2. Изодеятельность. Рисование

«Нарисуем бусы для любимой мамочки» (предметное рисование)

Цель:   Продолжать учить рисовать  штампом бусины приемом примакивания; развивать зрительно-двигательную координацию; продолжать знакомить с основными цветами, побуждать называть их; развивать чувство формы и цвета; воспитывать заботливое отношение к родителям, желание порадовать маму.стр. 69-70

Пятница

02.03

1. Музыкальная деятельность.

НОД №8

2.  Экспериментирование.

«Лёгкий – тяжёлый» (эксперименты с камнями)

Цель:       Дать детям представление о том, что камни тонут в воде, потому что они тяжёлые. Дыбина. «Неизведанное рядом»  Стр. 47


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план работы с детьми второй младшей группы на тему:"Колыбельная песня"

Вашему вниманию предлагается перспективный план работы с детьми второй младшей группы на тему:"Колыбельная песня".В плане представлены название тем, задачи, формы работы с детьми и родителями на весь ...

Перспективный план работы с детьми 1- младшей группы по теме: «Правила дорожного движения»

месяцСодержаниеРазвивающая средаИнтеграция образовательных областейСентябрь- адаптационный периодоктябрь“Улица” : расширять представления детей об улице (дома, дороги, автомобили, пешеходы, дорога для...

Перспективный план работы с детьми первой младшей группы по проекту "Здоровый малыш" на 2015-2016 учебный год

В плане разработаны мероприятия направленные на взаимодействие детского сада,  родителей и детей  по укреплению здоровья малышей в контексте с требованиями ФГОС ДО...

Перспективный план работы с детьми 1 младшей группы в летний период

Перспективный план работы с детьми 1 младшей группы в летний период...

Перспективный план использования развивающих игр В.В.Воскобовича в работе с детьми 2 младшей группы детского сада.

Перспективный план использования развивающих игр В.В.Воскобовича в работе с детьми 2 младшей группы детского сада....

Календарный план образовательной работы с детьми первой младшей группы на декабрь месяц

Тема: «Зима», «Изменения в природе», «Новый год».Задачи:Физическое развитие: формирование представления о здоровом образе жизни,  развивать у детей желание игр...