перспективное планирование игровой деятельности в старшей группе горница декабрь 2017-февраль 2018 год
методическая разработка (старшая группа) на тему

перспективное планирование игровой деятельности в  старшей группе горница декабрь 2017-февраль 2018 год

Скачать:


Предварительный просмотр:

Перспективное планирование игровой деятельности  старшей   группы «Горница»

Сюжетно-ролевые игры

Дидактические игры

Развивающие игры

Театрализованные игры

Конструктивные игры

Подвижные игры

Хороводные игры

Декабрь 2017

«Семья». Сюжет. «На выставке» - учить детей использовать в игре свои знания по данной теме, развивать навык связной речи, умение делиться мнениями об увиденном.

«Семья». Сюжет. Экскурсия по музею «Русская матрешка» - обрабатывать у детей ролевое поведение экскурсовода и экскурсантов. Развивать навыки связной речи, учить грамотно задавать вопросы.

«Семья». Сюжет. Экскурсия по музею «Гончарный промысел» - учить детей развивать игровую деятельность, расширять сюжет игры за счет использования детьми новых знаний и опыта.

«В музее народной культуры» - формировать у детей умение творчески развивать сюжет игры, помочь освоить разнообразные игровые роли (экскурсовода, экскурсантов). Воспитывать уважение к профессии экскурсовода.

«Детский сад». Сюжет. «Скоро, скоро Новый Год» - учить детей придумывать сюжет игры, самостоятельно распределять роли, исполнять их в соответствии с сюжетом игры.

«Детский сад». Сюжет. «Подготовка к Новогоднему утреннику» - учить детей распределять роли с учетом возможностей, интересов и желаний каждого ребенка. Предложить обыграть различные сюжеты с персонажами знакомых сказок и рассказов. Способствовать обогащению знакомой игры, новыми решениями, включением в нее рассказывания стихотворений, исполнение танцев.

«Семья». Сюжет. «Подготовка к празднику» - совершенствовать умение детей готовить обстановку для игры, использовать предметы – заместители. Развивать игровую деятельность детей.

«Семья». Сюжет. «Ждем гостей» - расширять область самостоятельных действий у детей в осуществлении замысла игры, в выборе ролей. Способствовать включению детей в систему социальных отношений через развитие игровой деятельности.

«Что изменилось» - упражнять детей в правильном назывании предметов и их действий (матрешка пришла, стоит с левой стороны стула, с правой стороны стула, впереди стула, сзади стула), замечать и называть различие в цвете одежды и размера матрешек, развивать внимание, речь.

«Отгадай промысел» - учить детей при чтении стихотворения узнавать и находить изделия мастеров Семеновского промысла среди изделий других промыслов.

«Назови ласково» - расширять и активизировать словарный запас. Упражнять в образовании имен существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами.

«Кто больше знает» - закрепление знаний у детей о предметах быта русского народа, развитие памяти.

«Опиши елочку» - учить определять предмет по его существенным признакам. Развивать наблюдательность.

«Кто больше увидит?» - расширять и активизировать словарный запас. Развивать зрительное восприятие.

«Что это такое?» - учить определять предмет по его существенным признакам. Закреплять знания детей о характерных особенностях новогодних игрушек и украшений.

«Узнай подарок» - развивать умение на ощупь определять, какой предмет находится в мешочке.

«Народные промыслы» - знакомить детей с культурными традициями родной страны. Развивать основы логического мышления, умение анализировать.

«Посудная лавка» - развивать у детей внимание, умение работать по схеме.

«Страна блоков и палочек». (Сосна, Ель) – закреплять у детей навыки вычислительной деятельности, развивать творческое мышление.

«Страна блоков и палочек» (Новогодняя Елка») – развивать у детей умение работать по схеме, добиваясь результата.

Кукольный театр по рассказу Е.Чарушина «Лисята» - продолжать развивать умения у детей разыгрывать сценку по знакомому рассказу, развивать исполнительские умения.

Театр игрушек на стихотворение С. Ермаковой «Матрешки» - формировать у детей умение свободно чувствовать себя в роли.

Кукольный театр на стихотворение О. Асписовой «Кошка и горшок с молоком» - закреплять средства выразительности: интонацию, движения.

Театр живые картинки на русскую народную сказку «Снегурушка и лиса» в обработке А.Н. Толстого – развивать умение у детей разыгрывать сценку по знакомой сказке, развивать исполнительские умения.

Театр игрушек на стихотворение В. Волиной «Мы на елке веселились» - вызвать желание у детей выступать перед сверстниками, обустраивать место для выступления.

« Город народных мастеров».(пластмассовый конструктор) – закреплять навыки строительства одноэтажных и многоэтажных конструкций. Побуждать дополнять постройки деталями в соответствии с определенным видом творчества. Закреплять навыки работы в коллективе.

«Строим музей». (строительнай материал) - закреплять умение детей конструировать здания различного назначения, развивать художественный вкус, продолжать учить создавать коллективные постройки.

«Дворец Деда мороза и Снегурочки». (пластмассовый конструктор) – формировать у детей умения, связанные с творческим конструированием, учить возводить необычные конструкции. Развивать фантазию, творческие способности.

«Мы волшебники». (пластмассовый конструктор) – учить детей воплощать нестандартные замыслы, возводить необычные конструкции. Развивать творческие способности.

«Стоп» - формировать умение у детей сопоставлять свои действия с правилами игры, совершенствовать физические качества: ловкость, быстроту.

«Горшки» - учить детей соблюдать правила игры. Совершенствовать выполнение игровых действий. Развивать физические качества: быстроту, ловкость.

«Перебежки» - учить детей самостоятельно организовывать игру, следить за соблюдением правил. Упражнять детей в беге, напомнить правила безопасного поведения, которые необходимо соблюдать на игровой площадке в коллективных играх.

«Парный бег» - учить детей соблюдать правила игры, точно выполнять игровые действия (бег по кругу со сменой темпа движения по зрительному ориентиру, прыжки на одной и двух ногах с продвижением вперед). Развивать внимание, быстроту реакции, формировать умение действовать в коллективе.

«Догони свою пару» - учить детей действовать согласованно, по сигналу, в строгом соответствии с правилами игры. Развивать физические качества: быстроту.

«Два Мороза» (русская народная игра) – учить детей соблюдать правила игры, совершенствовать выполнение игровых действий. Развивать физические качества: быстроту, ловкость.

«Мяч водящему» - учить детей использовать в игре освоенное ими умение бросать и ловить мяч. развивать крупную моторику рук, повышать подвижность суставов, воспитывать целеустремленность.

«Встречные перебежки» - формировать у детей умение бегать легко, ритмично, соблюдать согласованность движений рук и ног при беге навстречу друг другу. Развивать физические качества: быстроту, выносливость, способность распределять внимание.

«Охотники и зайцы». Усложнение: игроки должны выполнять бросок

«Вот так» (русская народная мелодия в обработке М.Иорданского)  - учить детей выполнять игровые действия, способствовать развитию творческой активности детей в музыкально-исполнительской деятельности.

«Гусельки» (русская народная песня в обработке М. Иорданоского) – учить детей придумывать варианты движений, сохранять правильное положение корпуса при пении, выполнять игровые действия.

«Голубочка» (украинская народная песня в обработке Т. Попатенко) – развивать вокально- хоровые навыки детей, учить петь песню без аккомпанемента, подыгрывать на шумовых музыкальных инструментах (бубны, маракасы, ложки). Развивать способность к слуховому представлению, музыкально – ритмическое чувство.

« На лесной опушке» (музыка В. Герчик, слова Р. Грановской) – учить детей выполнять игровые действия (двигаться в двух концентрических кругах, выполнять движения по тексту песни). Развивать творческую активность, обогащать двигательный опыт.

Перспективное планирование игровой деятельности  старшей   группы «Горница»

Сюжетно-ролевые игры

Дидактические игры

Развивающие игры

Театрализованные игры

Конструктивные игры

Подвижные игры

Хороводные игры

Декабрь 2017

в движущуюся цель – учить детей принимать правильную стойку, выполнять замах, рассчитывать траекторию полета мяча. Развивать крупную моторику рук, повышать подвижность суставов, воспитывать целеустремленность.

Перспективное планирование игровой деятельности  старшей   группы «Горница»

Сюжетно-ролевые игры

Дидактические игры

Развивающие игры

Театрализованные игры

Конструктивные игры

Подвижные игры

Хороводные игры

Январь 2018

«Семья». Сюжет. «Собираемся на зимнюю прогулку» - формировать у детей социокультурные компетенции: учить выполнять типичные социальные роли, формировать соответствующий опыт. Учить определять свое место и роль в окружающем мире, в семье, в коллективе. Знакомить с культурными нормами и традициями.

«Семья». Сюжет.» Зимняя прогулка» - учить детей объединяться в игре, распределять роли, выбирать удобное место. Формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнеров, соблюдать в игре ролевые взаимодействия и взаимоотношения. Развивать эмоции, возникающие в ходе ролевых и сюжетных игровых действий.

«Ижоряне». Сюжет. «Принимаем гостей» - выступая в качестве участника игры стимулировать использование детьми навыков поведения в различных ситуациях, коммуникативных моделей, включение в игру разученных песен, потешек, поговорок. Учить творчески развивать сюжет игры, использовать хлебобулочные изделия, изготовленные из соленого и дрожжевого теста. Развивать в детях такое личностное качество, как гостеприимство.

«Семья». Сюжет. «Угощаем друзей» - расширять область самостоятельных действий у детей в осуществлении замысла игры, в выборе ролей. Способствовать включению детей в систему социальных отношений через развитие игровой деятельности.

«Детский сад». Сюжет. «В музее» - формировать умение у детей передавать последовательность профессиональных действий работников музея (экскурсоводов), развивать способности, связанные с коммуникативными функциями речи.

«Детский сад». Сюжет. «Ждем гостей» - формировать умение создавать игровые ситуации в соответствии с сюжетом игры, обыгрывать ситуации, которые видели в реальной жизни, в документальных фильмах и кинофильмах. Развивать эмоциональную сферу детей.

«Что можно делать зимой?» - упражнять детей в употреблении глагольной лексики по теме «Зима» : кататься, играть, бегать.

«Когда это бывает?» - закреплять знания детей о временах года, развивать связную речь, внимание, выдержку.

«Что, откуда?» - уточнять знания детей о происхождении продуктов и блюд русской кухни.

«Почему так говорят?» - учить детей объяснять смысл поговорок. Развивать внимание, мышление.

«Подбери признаки» - упражнять детей в навыке подбора определений к заданному слову. Расширение словаря по теме: «Защитники Родины». Воспитание уважения к защитникам Родины.

«Какие они – защитники Родины?» - обогащать речь детей словами – определениями. Воспитывать уважение к защитникам Родины.

«Какой?» - активизировать в речи детей названия атрибутов, необходимых для занятий различными зимними видами спорта, учить подбирать к ним прилагательные, согласовывать слова в предложениях. Развивать связную речь, учить отвечать на вопросы, ориентируясь на их структуру и содержание.

«Безопасность зимой» - уточнять представления детей об опасных ситуациях в холодное время года, учить узнавать опасные ситуации по описанию, пояснять, в чем состоит опасность, как нужно поступать в подобных случаях. Развивать связную речь, фантазию.

«Зимушка-зима» - развивать у детей внимание, логику мышления, умение работать с тканью. Воспитывать интерес к окружающему миру.

«Четвертый лишний» - развивать внимание, логическое мышление, умение доказывать правильность своего суждения.

«На золотом крыльце» (Самолет, корабль) – развивать умение самостоятельно выкладывать изображение.

«Страна блоков и палочек» (Лыжник) – развивать у детей творческое мышление, закреплять навыки вычислительной деятельности.

Театр игрушек на русскую народную потешку»: «Как по снегу, по метели» - закреплять умение обыгрывать потешку, используя средства выразительности: интонацию, развивать творческие способности детей. Театр живые картинки на стихотворение З. Александровой «Вкусная каша» - закреплять умение обыгрывать стихотворение, используя средства выразительности: интонацию. Воспитывать любовь к театру.

Театр игрушек на стихотворении Т.Шапиро «У меня есть пистолет, есть и сабля, есть и танки» - помогать постигать художественный образ, созданный средствами театрализованной деятельности (слово).

Конструктивные игры

«Снежинка». (Палочки Кюизенера) – учить детей в процессе моделирования замещать конструкцией реальный предмет (Снежинка), развивать представления у детей об эталонах цвета.

«Горшок – кашник» (Палочки Кюизенера) – учить моделировать Горшок – кашник по схеме, сравнивать предмет по величине, развивать представление у детей об эталонах цвета.

«Военная техника» - (конструктор лего) - уточнять представления детей о военной технике, разнообразие ее видов, зависимости каждого вида военной техники от ее назначения. Продолжать развивать умение подбирать и соединять необходимые детали, сооружать конструкции по словесной инструкции.

«Спуск с горы» (палочки Кюизенера) – учить детей моделировать по схеме, сравнивать предметы по величине, соотносить их с изображением, развивать у детей представления об эталонах цвета.

«Пятнашки» - учить детей бегать по площадке врассыпную, с ускорением, закреплять умение действовать по сигналу. Развивать физически е качества: ловкость, быстроту.

«Загопи льдинку» - учить детей прыгать на одной ноге, стараясь носком ноги загнать предмет в круг. Развивать ловкость, умение рассчитывать силу толчка.

«Бочком» - учить детей прыгать боком, сохраняя дистанцию, приземляясь на носки полусогнутые колени. Укреплять мышцы ног.

«Замри» - упражнять детей в умении ползать и бегать. Развивать физические качества: быстроту, ловкость.

«Жмурки» - учить детей бегать в рассыпную, двигаться с завязанными глазами, слушая предупредительные сигналы. Развивать физические качества: быстроту, ловкость.

«Горелки» - познакомить детей с правилами игры, учить их точно выполнять игровые действия. Развивать ловкость, скоростные качества, формировать интерес к конечному результату.

«Догони соперника» - учить детей бегать с одной стороны площадки на другую быстро, чтобы не осалили другие дети. Развивать умение действовать по сигналу, быстроту движений, ловкость.

«Фигурная ходьба» - учить детей выполнять в соответствии с заданием разные виды ходьбы: змейкой, улиткой, цепочкой, держась за руки. Развивать внимание, ориентировку в пространстве.

«Ловушка» (с ленточками) – учить детей бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу быстро. Развивать ориентировку в пространстве, умение менять направление.

« Как на тоненький ледок» (русская народная песня) – учить детей выразительно исполнять песню, выделять динамические оттенки, отражать ускорение и замедление темпа. Учить выполнять игровые действия.

«Бабушка Маланья» - учить детей повторять за водящим движения – имитации, способствовать повышению выразительности движений, жестов и мимики.

«Звездочет»  (слова и музыка С. Насауленко) –учить детей повторять за водящим движения – имитации, правильно интонировать скачкообразные движения мелодии. Учить выполнять хороводный шаг вправо и влево по кругу, сужать и расширять круг.

Перспективное планирование игровой деятельности  старшей   группы «Горница»

Сюжетно-ролевые игры

Дидактические игры

Развивающие игры

Театрализованные игры

Конструктивные игры

Подвижные игры

Хороводные игры

Январь 2018

«Детский сад». Сюжет. «Прогулка на участке» - учить детей подбирать и правильно использовать атрибуты, обговаривать замысел игры, выполнять игровые действия в соответствии с замыслом. Развивать игровую деятельность, связную речь.

«Семья». Сюжет. «Поход на стадион» - расширять область самостоятельных действий детей в выборе роли, использовании атрибутов. Продолжать формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнеров, соблюдать в игре ролевые взаимодействия и взаимоотношения. Развивать эмоции, возникающие в ходе ролевых и сюжетных игровых действий.

Перспективное планирование игровой деятельности  старшей   группы «Горница»

Сюжетно-ролевые игры

Дидактические игры

Развивающие игры

Театрализованные игры

Конструктивные игры

Подвижные игры

Хороводные игры

Февраль 2018

 2018

«Семья»-формировать у детей социокультурные компетенции (владение знаниями и опытом выполнения типичных социальных ролей, умение действовать в каждодневных ситуациях, семейно-бытовой сфере), семейную принадлежность.

«Семья». Сюжет. «Угощаем друзей»-учить использовать в игре освоенные  ранее знания и навыки. Способствовать дальнейшему формированию умения подготавливать необходимые условия для игры, договариваться о последовательности совместных действий. Воспитывать дружеские взаимоотношения.

«Ижоряне»- обобщать и конкретизировать представления детей по данной теме. Учить использовать свои знания и опыт для решения различных игровых задач.

«Ижоряне». Сюжет. «Ждём гостей»- выступая в качестве участника игры, стимулировать использование детьми навыков поведения в различных ситуациях, коммуникативных моделей, включение в игру разученных песен, поговорок. Учить творчески развивать сюжет игры, использовать кулинарные изделия , изготовленные детьми. Развивать в детях такое личностное качество, как гостеприимство.

«Моряки»- закреплять умение усложнять игру путём расширения состава ролей, согласования и прогнозирования ролевых действий и поведения в соответствии с сюжетом игры, увеличения количества объединяемых сюжетных линий. Способствовать обогащению знакомой игры новыми решениями.

«Армия». Сюжет. «Солдаты в дозоре»- учить детей договариваться о взаимодействии в рамках сюжета, подбирать необходимые атрибуты, вести ролевые диалоги. Воспитывать интерес к образу защитника Родины, стремление быть сильным.

«Назови отчество»- упражнять детей в словообразовании имён существительных, обозначающих отчества от имён существительных собственных, обозначающих имена .

«Сравни»- упражнять детей в образовании сравнительной степени имён прилагательных.

«Что из чего»- уточнять знания детей о происхождении продуктов питания.

«Отгадай и назови»- развивать у детей внимание , речь, формировать умение соблюдать очерёдность, не перебивать сверстников.

«Что нужно защитнику Отечества?»- закреплять знания у детей о защитниках Отечества.

«Какие они защитники Отечества?»- обогащать речь детей словами-определениями. Воспитывать уважение к защитникам Отечества.

«Какая одежда?»- упражнять детей в назывании одежды из определённого материала, в образовании прилагательных от существительных.

«Слушаем внимательно , думаем старательно»- побуждать детей самостоятельно определять принцип классификации предметов одежды, находить предмет, не соответствующий этому принципу.  Закреплять название одежды. Развивать внимание .

«Страна блоков и палочек». (Лыжник)- развивать у детей  творческое мышление, закреплять навыки вычислительной деятельности.

«Кто, что делает?»- учить детей описывать состояние объекта. Развивать внимание, логику мышления.

«Посудная лавка». (Самовар)- развивать у детей внимание , умение ориентироваться на плоскости, работать по схеме.

«Сложи узор». (Кораблик)- развивать у детей пространственное воображение, цветоощущение, целеустремлённость.

«Страна блоков и палочек». (Сарафан)-содействовать развитию внимания, восприятия, логики мышления.

Театр игрушек на стихотворение Н. Берестова «Суп для силача»- продолжать развивать у детей интерес к театрализованной игре, путём активного вовлечения в игровые действия.

Театр живые картинки по рассказу К.Д. Ушинского «Петушок с семьёй»- развивать у детей эстетический вкус в передаче образа, отчётливость произношения.

Кукольный театр на русскую народную сказку «Снегурушка и лиса» в обработке А.Н. Толстого- развивать умение у детей разыгрывать несложное представление по знакомой сказке, учить подбирать тембр голоса и интонацию для передачи характера и настроения персонажа.

«Спуск с горы». (палочки Кюизенера)- учить детей моделировать по схеме, сравнивать предметы по величине, соотносить их с изображением , закреплять у детей представления об эталонах цвета.

 «Взрослые и дети». (палочки Кюизенера)- конкретизировать представления детей об обобщённом образе человека ( мужчина, женщина, девочка, мальчик) в модельной конструкции, развивать представления у детей об эталонах цвета.

«Строим , кто что хочет». (конструктор Лего)- развивать творчество. Учить детей делать постройку коллективно, использовать освоенные ранее умения и навыки для реализации замысла.

«Военная техника». (конструктор Лего)- закреплять представления у детей о военной технике.

Закреплять умение создавать постройки по замыслу. Закреплять употребление слов, связанных с военной техникой.

«Мы весёлые ребята»- упражнять детей в беге, учить самостоятельно организовывать игру. Развивать физические качества: ловкость , выносливость.

«Белые медведи»-познакомить детей с правилами игры. Совершенствовать умение самостоятельно выбирать технику и темп движений в зависимости от условий и хода игры. Развивать внимание , быстроту реакции, ловкость, способность взаимодействовать в коллективе.

«Мышеловка»- упражнять детей в выполнении движений в соответствии с текстом игры, учить подлезать под верёвку боком, действовать по сигналу. Развивать физические качества , ловкость , гибкость. Учить самостоятельно организовывать игру, формировать начала досуговых компетенций.

«Затейники»- развивать у детей фантазию, формировать умение выражать в движении задуманный образ, учить передавать описание природных явлений, характерных для февраля, обогащать двигательный опыт детей. Развивать творчество в двигательной деятельности.

Русская народная подвижная игра «Горелки»- учить детей выбирать водящего, соблюдать правила игры (водящий- горельщик не должен оглядываться и подсматривать , никто не должен выбегать раньше слова «звенят»). Способствовать совершенствованию выполнения движений при беге, учить ориентироваться на действия других игроков. Развивать физические качества : скорость , ловкость.

Русская народная игра : «Горшки»- учить детей самостоятельно организовывать игру , следить за соблюдением правил, правильным произнесением приговора. Развивать организаторские способности , способствовать возникновению положительных эмоций, праздничного настроения.

«Как у наших у ворот». (русская народная песня в обработке М. Красева)- продолжать знакомить детей с народными традициями, творчеством. Побуждать к    инсценированию содержания хоровода, учить эмоционально выполнять знакомые танцевальные движения. Содействовать проявлению самостоятельности, творческому исполнению народных песен.

«Веночек». (венгерская народная песня)- учить детей выполнять игровые действия (передавать друг другу венок по кругу, надевать его на голову , прятать и искать венок), свободно ориентироваться в пространстве. Развивать музыкально-слуховые представления , чувство ритма.

Перспективное планирование игровой деятельности  старшей   группы «Горница»

Сюжетно-ролевые игры

Дидактические игры

Развивающие игры

Театрализованные игры

Конструктивные игры

Подвижные игры

Хороводные игры

Февраль 2018

 2018

«Семья». Сюжет. «Экскурсия по музею «Народный костюм»- учить детей развивать игровую деятельность, расширять сюжет игры за счет использования детьми новых знаний и опыта.

«В музее народной культуры»- формировать у детей умение творчески развивать сюжет игры, помочь освоить разнообразные игровые роли (экскурсовода, экскурсантов).Воспитывать уважение к профессии экскурсовода.

Русская народная подвижная игра «Совушка»- учить детей действовать по правилам , согласовывать свои действия с поведением товарищей, упражнять детей в беге, лазании. Развивать физические качества : скорость , выносливость, умение ориентироваться в пространстве , учить сохранять равновесие стоя неподвижно , координацию движений.

 Русская народная подвижная игра «Гори, гори –ясно»- упражнять детей в беге, учить ориентироваться на игровой площадке , соблюдать правила безопасного поведения в игре. Развивать скоростные качества , учить ориентироваться на действия других игроков.

«Крепость»- развивать умение у детей самостоятельно организовывать игру, назначать судью. Повышать двигательную активность детей. Развивать фантазию и творческие способности .

«Стрельба в цель»- совершенствовать умение детей соблюдать правила игры, точно выполнять игровые действия (принимать правильное исходное положение, выполнять метание мешочков в цель). Развивать ловкость, меткость, формировать интерес к конечному результату.

Русская народная подвижная игра: «Плетень»- учить детей самостоятельно организовывать игру, произносить приговор, согласовывать движения с текстом . Поддерживать интерес к народным играм, доставить радость от совместной игровой деятельности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование игровой деятельности в группе

Перспективное планирование игровой деятельности в группе на год...

Перспективное планирование игровой деятельности 2 младшей группы «Горница» ноябрь-декабрь 2015 года

Перспективное планирование игровой деятельности  2 младшей группы «Горница» ноябрь-декабрь 2015 года...

перспективное планирование игровой деятельности в средней группе горница декабрь 2016-февраль 2017

перспективное планирование игровой деятельности в  средней группе горница декабрь 2016-февраль 2017...

перспективное планирование игровой деятельности в группе Горница март-май 2017

перспективное планирование игровой деятельности в  группе Горница март-май 2017...

Перспективное планирование игровой деятельности в старшей группе горница март 2018-май 2018

Перспективное планирование игровой деятельности в  старшей группе горница март 2018-май 2018...

перспективное планирование игровой деятельности в подготовительной к школе группе горница сентябрь-октябрь-ноябрь 2018

перспективное планирование игровой деятельности в подготовительной к школе группе горница сентябрь-октябрь-ноябрь 2018...

Перспективное планирование игровой деятельности средней группы общеразвивающей направленности

В планировании представлены: сюжетно-ролевые игры, дидактические, развивающие, строительно-конструктивные игры, таетрализованные и музыкально-дидактические игры....