Календарно-тематический план образовательной деятельности в средней группе детского сада.
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему

Калентьева Альбина Павловна

Календарно-тематический план образовательной деятельности в средней группе детского сада

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalenteva_a_p.docx21.22 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематический план образовательной деятельности в средней группе детского сада.

Составитель: Калентьева Альбина  Павловна

Ожидаемый результат образовательной работы расширять и совершенствовать  преедставления детей о домашних животных,воспитывать любовь ко всему живову,расширять представления о трууде взрослых  

Сроки реализации темы: с 23 апреля по 28 2018 г.

Тема недели: «Поездка на ферму»

Итоговое мероприятие:коллаж «Поездка на ферму»

День

недели

Деятельность воспитанников

Образовательные области

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Понедельник

Познавательный проект «Чем питаются домашние животные» Цели: расширить знания детей о питании животных, формировать умения у детей ухаживать за животными, развивать наблюдательность.

Дидактическая игра «Домашние животные». Цели: развивать умение детей выделять характерные признаки животных, учить устанавливать причинно-следственные связи и различия животных

Рисование «Кто у нас живеет?». Цели: обогащать знания детей о различных  животных; учить детей передавать в рисунке выразительные образы различных животных с помощью  трафарета и простого карандаша; для раскрашивания использовать различные цвета и краски

Пальчиковая гимнастика «Наша семья», цели: развитие мелкой моторики и координации рук. Подвижная игра «У медведя во бору», цели: учить детей поочередно выполнять разные функции (убегать и ловить).

Беседа «Как ухаживать за домашними животными», цели: расширять и уточнять знания о домашних животных.

Вторник

Наблюдения:Домашние животное» Цели: повторить и расширить знания о домашних животных где живутчто едят

Решение проблемных ситуаций «Как вести с себя с домашними животными». Цели: развивать в общении с животными, воспитывать в детях любовь к своим меньшим друзьям помогать ухаживать

Лепка «Мое любимое животное», цели: учить создавать образ животного,(овал,круг) знакомить детей с техникой «пластелинография», развивать мелкую моторику рук.

Физминутка разминка «Гуси летели»», цели: укреплять  свои части тела путем выпонения упражнений.

Словесная игра «Угадай по описанию», цели: упражнять детей в отгадывании по описанию животных, развивать воображение, умение рассказывать о характерных признаках животного.

Среда

Конструирование «Построим дом для наших животных», цели: учить детей сооружать постройки по заданной схеме, учить выделять основные части, устанавливать пространственное расположение этих частей.

«Сужетно-ролевая игра (Доктор Айболит)» (общение в ходе самостоятельной деятельности). Цели: формировать умение договариваться с помощью воспитателя, учить слушать стихотворение, воспитывать любовь к животным .

«Аппликация,Домашние животные и их детеныши» цели: Учить детей работать с ножницами вырезать ,повторение детенышей животных в ходе аппликации

Дыхательная гимнастика,(Кто как кричит),Цель упражняем свои дыхательные пути.

«Словесные игры»(Закончи предложение) цели: обобщение знаний о жизни животных закончить правильно предложение

Четверг

Дидактические игры,(Четвертый лишний) цели: расширять знания об особенностях внешнего вида животных, учить различать домашних и диких животных,путем игры

Беседа(Чем могут опасны домашиние животные) цели: формировать знания детей о животных.Закрепить знания о безопастности рядом с животыми

Чтенние (Гадкий утенок.Х.Андерсон), цели: учить детей слушать произведение вникать в него,выделять главных героев

Подвижная игра «Медведь и пчелы», цели: учить детей поочередно выполнять разные функции (убегать и ловить).

Отгадвание загадок о домашних живоных Цель закрепить знания

Пятница

Дидактические игры (Кого не сталло?)цели: развитие у детей мыслительной деятельности (сравнения, различия, выделение существенных признаков)

Решение проблемной ситуации «Как одеваться по погоде» Цели: развивать умение ориентироваться в окружающем пространстве, воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

Слушание (Лошадка М.Раухвергер) Цели: учить  внимательноо слушать  произведение

Пальчиковая гимнастика «Кто живет в сарае)» цели: развитие мелкой моторики и координации рук.

Чтение Я. Аким «Апрель», цели: познакомить детей с новым стихотворением, помочь почувствовать красоту и выразительность языка произведения; Продолжать работу со словом, слогом, звуком как единицами речи; воспитывать любовь к поэзии, к литературе.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план и календарно-тематическое планирование непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы, имеющими ФНР, ФФНР, ОНР 2 и 3 уровня на 2018-2019 учебный год

Перспективный план и календарно-тематическое планирование непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы, имеющими ФНР, ФФНР, ОНР 2 и 3 уровня на 2018-...

Перспективное календарно – тематическое планирование организованной образовательной деятельности. Образовательная область «речевое развитие».

На главную страницуРазработка перспективного календарно-тематического плана работы педагога ДОУ по развитию речи....

Перспективное календарно – тематическое планирование организованной образовательной деятельности. Образовательная область «познание». Основы безопасности жизнедеятельности.

Сформировать у ребенка сознательное и ответственное отношение к личной безопасности и безопасности окружающих, воспитывать готовность к эффективным, обоснованным действиям в опасных ситуациях....

Перспективное Календарно – тематическое планирование организованной образовательной деятельности. Образовательная область «познавательное развитие»

Перспективное календарно – тематическое планирование  организованной образовательной деятельности. Образовательная область «познавательное развитие». Подготовительнвя групп...

ПЕРСПЕКТИВНОЕ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»: ВОСПРИЯТИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕН

Месяц, неделяТема занятияЗадачи  Лексическая темаПримечание Сентябрь I период1Обследование детей:- содержание прочитанных ранее произведений;- знание стихотворений, заученных в старшей группе.234...

ПЕРСПЕКТИВНОЕ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ДЕФЕКТОЛОГА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ»: ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НА

Месяц, неделяТема Цель   Примечание Сентябрь I период1Обследование детей:времена года, дни недели, обобщающие понятия, название животных и их детенышей и т.д.234Октябрь  1Осень. Деревья...