Годовой отчёт о проделанной работе
методическая разработка (средняя группа) на тему

Сарсадская Елена Викторовна

Отчёт о работе воспитателя

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon otchet_o_prodelannoy_rabote.doc73.5 КБ

Предварительный просмотр:

Аналитический отчёт  

о проделанной работе в подготовительной к школе группе

за 2017- 2018 учебный год.  

 

Работа в подготовительной к школе группе №1 проводилась исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым планом работы МАДОУ «Центр развития ребёнка – Детский сад № 33» на 2016-2017 учебный год.

 Педагогический процесс в течение года был ориентирован на построение работы ДОУ в соответствии с ФГОС, создание благоприятных условий для полноценного проживания ребёнком дошкольного детства, формирование личности ребёнка с учетом особенностей его физического, психического развития, индивидуальных возможностей и способностей, подготовку к обучению в школе.  

С детьми систематически проводилась НОД в соответствии с основной общеобразовательной программой и утверждённым расписанием непосредственно образовательной деятельности. Поставленные цели достигались в процессе осуществления разнообразных видов деятельности.

В течение года строго соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ. Согласно плану, проводились медицинское, психологическое и педагогическое обследование воспитанников, подтвердившие положительную динамику развития каждого ребёнка и группы в целом.

В течение года в группе были проведены мероприятия с детьми согласно разработанному тематическому планированию. Были проведены тематические недели: «День знаний», «Масленица», «Космос»; тематические дни: «День матери», «День защитника отечества»; тематические праздники: «Праздник осени», «Новый год», «8 марта»; спортивные развлечения, посвящённые Дню защитника Отечества, Дню 9 мая (с приглашением ветеранов ВОВ), выпускной бал.

Дети участвовали в реализации проектов:

  1. «Волшебный мир открыток», где дети заняли 1 место;
  2. «Пушкин – великий поэт»;
  3. «Музейный синематограф».

С   удовольствием участвовали в конкурсах рисунков, выставках поделок, выпуске газеты:

- выставка поделок «Дары осени»;

- конкурс рисунков «Вдохновение.Зима»;

- газета «Портрет мамы».

Были активными участниками открытых мероприятий:

  1. Музыкально-литературная гостиная «Май! Весна! Победа!» (участница Элькина Полина);
  2. Военно-спортивная игра «Зарница», посвящённой Дню Победы;
  3. Спортивные соревнования «Мой папа – лучший друг»;
  4. Спортивные соревнования, посвящённые Дню космонавтики.

В течение года постоянно обновлялась предметно-развивающая среда в группе. Созданы зоны познавательного и речевого пространства, подобраны пособия, книги, дидактические игры, направленные на развитие детей, согласно их возрастным особенностям. Чётко организованная работа по преобразованию предметно-развивающей среды оказала благоприятное влияние на развитие творческих способностей детей. Развивающая среда группы была разделена на центры с учётом гендерного подхода и в соответствии с принципом гибкого зонирования. Размещение оборудования организовано таким образом, что позволяет детям в соответствии со своими интересами и желаниями свободно заниматься в одно и то же время, не мешая друг другу, разными видами деятельности.

В этом году, благодаря родителям были приобретены дидактические и развивающие игры

В учебной зоне собран богатый материал по всем разделам программы. В учебный центр были приобретены различные головоломки, настольные игры, направленные на развитие речи, обучение грамоте, также был приобретён календарь наблюдений, где дети с большим удовольствием, каждый день отмечали погоду, день недели, число и месяц.

Результаты мониторинга выявили высокий уровень важнейших показателей подготовки детей к школе: развитая речь, восприятие, память, воображение, наглядно-образное мышление (умение элементарно рассуждать, выделять существенные признаки предметов и явлений, доступные пониманию ребенка, сравнивать предметы, находить различия и сходство, выделять целое и его часть, группировать предметы по определенным признакам, делать простейшие выводы и обобщения и др.)

         Посредством развивающей, индивидуальной, групповой непосредственно –образовательной деятельности проделана работа по развитию у детей волевых качества личности, умению общаться с окружающими людьми, быть доброжелательным с другими детьми, взрослыми, в том числе педагогами, умению управлять своим телом, хорошо двигаться и ориентироваться в пространстве, развитию мелкой моторики рук, а также координацию движения. Дети были вовлечены в исследовательские, социальные проекты, непосредственно образовательную деятельность, направленную на реализацию познавательно-речевого, социально- личностного, художественно-эстетического, физического направлений развития; физкультурно-оздоровительного, эстетического цикла; детские виды деятельности. В ходе этого дети научились изобретать, понимать и осваивать новое, быть открытыми и способными выражать собственные мысли, уметь принимать решения и помогать друг другу.

По результатам работы, можно сделать вывод, что у детей повысилась самооценка, стремление к активной деятельности. Они эмоционально отзывчивы, любознательны, способны решать проблемные ситуации.

В жизни нашего детского коллектива участвуют родители.  Нами были составлены перспективный и календарный планы, в них указывались все совместные мероприятия, консультации, родительские собрания, тематика наглядно-стендовой информации. В свою очередь родители охотно шли на контакт и старались участвовать во всех акциях и совместных мероприятиях группы, ДОУ, творческих конкурсах различных уровней, проектах.

          Результатом взаимодействия педагогов и родителей являются: повышение активности родителей в жизни группы и детского сада; выставки совместных поделок и рисунков детей и родителей; участие в праздниках и досугах, совместной проектной деятельности, спортивных мероприятиях.

Наши воспитанники   с родителями принимали участие в открытом спортивном празднике, где были награждены грамотами.

  1. «Мой папа – лучший друг».

Результаты деятельности группы были тщательно проанализированы, сделаны выводы о том, что в целом работа проводилась целенаправленно и эффективно.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

годовой отчёт о проделанной работе 2012-2013 уч.год

годовой отчёт о проделанной работе 2012-2013 уч.год...

Годовой отчёт о проделанной работе в старшей группе «Паровозик» за 2018 — 2019 учебный год. МБДОУ «Детский сад №4 «Солнышко» пгт Пограничный воспитатель: Яфанкина Т.А.

Годовой отчёт о проделанной работе в старшей группе «Паровозик» за 2018 — 2019 учебный год.МБДОУ «Детский сад №4 «Солнышко» пгт Пограничный воспитатель: Яфанкина Т....

Годовой отчёт о проделанной работе воспитателя подготовительной группы (6-7 лет) за 2019–2020 учебный год.

Работа в подготовительной группе проводилась исходя из основных, годовых задач и в соответствии с годовым планом работы на 2019-2020 учебный год и образовательной программы  МБДОУ «Д/С №76 ...

Годовой отчёт о проделанной работе.

Аналитический отчет о работе за 2019-2020 учебный год11 группы «Лунтики»...

Годовой отчёт о проделанной работе 2019-2020 уч. г.

В течение учебного года деятельность ДОУ была направлена на обеспечение непрерывного и всестороннего развития ребенка. Особое внимание в программе уделяется развитию личности ребенка, сохранению ...

Годовой отчёт о проделанной работе за 2020–2021 учебный год

     Списочный состав группы составил 16 детей, из них 5 девочек, и 10 мальчиков.       Воспитательною - образовательную работу в группе строили на ...

годовой отчёт о проделанной работе по музыкальному воспитанию и развитию дошкольников

данная форма отчёта - презентация. в данной работе представлены цель, задачи, результаты мониторинга, личные достижения, достижения воспитанников....