Календарно-тематическое планирование в оздоровительный летний период
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Календарно-тематическое планирование в оздоровительный летний период 1 младшая группа

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_iyun_2.doc165 КБ

Предварительный просмотр:

План воспитательно-образовательной деятельности: 01.06.2018г.

Режимный момент

Образовательная

область

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация самостоятельной деятельности детей

Организация предметно-развивающ. среды

Групповая

Индивидуальная

УТРО

Физическое развитие.

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Утренняя гимнастика.

Д/И «Кукла делает зарядку» - Ознакомить детей с взаимосвязанными, последовательными сюжетами по воспитанию у них положительного отношения к физкультурным упражнениям, гигиеническим процедурам. Развивать умение детей отвечать на вопросы воспитателя; способствовать развитию наблюдательности.

Упр Водичка. Пр. задачи: развитие речевого дыхания (произнесение звука на одном выдохе, протяжно), формирование правильного произношение звука «е».

С Мишей и Максимом

Самостоятельная игровая деятельность

НОД

ПРОГУЛКА

Наблюдение. Полюбоваться красотой летнего дня (много солнца, весело щебечут воробьи, нежно воркуют голуби, много зелени - деревья, кусты, трава).

Упр.Громко-тихо. Развивать умение менять силу голоса, говорить то громко, то тихо.

С Лерой и Лейсан

Самостоятельная игровая деятельность

ВЕЧЕР

Гимнастика после дневного сна.

Игра «Зайчата в гостях у детей» - развивать сенсорные способности. Упражнять в чтении знакомых стихов, развивать внимание, память, речь. Воспитывать заботливое отношение к животным.

Вспомнить стихотворения С Миланой и Ромой, А.Барто «Лошадка», «Мишка», «Зайка». Воспитывать доброжелательное отношение к игрушкам.

Самостоятельная игровая деятельность

ПРОГУЛКА

Экспериментирование: Игра с водой, песком «Домик для черепашки Агашки».

Цель: закрепить умение манипулировать сухим и влажным песком; стимулировать работу воображения, проявление творческих возможностей; учит использовать разную форму камней, их сходство с чем-либо – при постройке домика.

Наблюдение за цветущими деревьями. Формировать представления о том, что на деревьях появляются цветы. Напомнить, что зимой деревья были совсем без листьев, весной появились листики, а летом - цветочки.

Самостоятельная игровая деятельность

Работа с родителями

Индивидуальная беседа с родителями о регламенте одежды в летний период

План воспитательно-образовательной деятельности: 04.06.2018г.

Режимный момент

Образовательная

область

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация самостоятельной деятельности детей

Организация предметно-развивающ. среды

Групповая

Индивидуальная

УТРО

Физическое развитие.

Физическое развитие.

Художественно-эстетическое развитие

Познавательное развитие

Утренняя гимнастика.

Артикуляционная гимнастика "Путешествие язычка"

Цель: активизировать подвижность губ и языка, активизировать умение двигать согласно словам, издавать нужные звуки

Д/и Переодень мальчика и девочку с Валерием и Лейсан

Самостоятельная игровая деятельность

НОД

ПРОГУЛКА

П/и Солнышко и дождик

П/и на прогулке

Ориентировка в пространстве:

«Где звенит?» Учить детей ориентироваться в пространстве.

Учимся лепить куличики с Ильясом, Ромой и Яной

Самостоятельная игровая деятельность

ВЕЧЕР

Чтение сказки "Кот, петух и Лиса"

Цель: вызвать интерес к произведению, учить отвечать на вопросы

Д/И «Чудесный мешочек» - Развивать исследовательские действия путём вынимания предметов на ощупь из хлопушки (мешочка), учить называть их, подбирать по тождественным признакам.

Самостоятельная игровая деятельность

ПРОГУЛКА

П/и на прогулке

Ходьба, бег: «Кот и мыши». Развивать у детей умение выполнять движение по сигналу. Упражнять в беге по разным направлениям. Развивать у детей решительность, упражнять в беге с увертыванием. Упражнять в ходьбе и беге в прямом направлении.

Прыжки: «Мой веселый звонкий мяч» Развивать у детей умение согласовывать движения со зрительным сигналом, упражнять детей в прыжках (подпрыгивание на месте). С Мишей И Ромой

Самостоятельная игровая деятельность

Работа с родителями

Индивидуальная беседа с родителями по их вопросам

План воспитательно-образовательной деятельности: 05.06.2018г.

Режимный момент

Образовательная

область

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация самостоятельной деятельности детей

Организация предметно-развивающ. среды

Групповая

Индивидуальная

УТРО

Физическое развитие

Художественно - эстетическое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Художественно - эстетическое развитие

Познавательное развитие

Познавательное развитие

Утренняя гимнастика

Прослушивание детских песенок и потешек

Цель: активизировать речевой запас и подвижность

Д/И «Найди по цвету» - Продолжать учить по просьбе взрослого находить предметы определённого цвета. С Лерой и Ромой

Самостоятельная игровая деятельность

НОД

ПРОГУЛКА

Наблюдение за одуванчиком: познакомить детей с первыми луговыми цветами, показать их свежесть, нежность, красоту.

Экспериментирование: Постройка из камней домика для зайчика. Цель: Познакомить со свойствами камней: твердые, тяжелые.

С Арсением и Ильясом

Самостоятельная игровая деятельность

ВЕЧЕР

Рисование « Баранки - калачи». Пр. зад: Вызвать у детей интерес к рисованию бубликов – баранок. Учить рисовать круг – замыкать линию в кольцо.

Д/И «Спрячь шарик» - Развивать силу рук, соотносящие движения рук. Способствовать формированию совместной игры. С Миланой и Полиной

Самостоятельная игровая деятельность

ПРОГУЛКА

Наблюдение за солнцем. Обратить внимание на то, какое солнце яркое и тёплое. Подставить лицо солнышку. Задать вопросы: Почему мы закрываем глаза, глядя на него? Какое солнце? (яркое, тёплое, доброе, лучистое).

Д/и «Найди предмет такой же формы» - Закреплять представление детей о круге, познакомить с треугольником. Учить детей узнавать и называть эти геометрические фигуры.

Самостоятельная игровая деятельность

Работа с родителями

Индивидуальная беседа с родителями о нужде в полотенчиках для ног

План воспитательно-образовательной деятельности: 06.06.2018г.

Режимный момент

Образовательная

область

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация самостоятельной деятельности детей

Организация предметно-развивающ. среды

Групповая

Индивидуальная

УТРО

Физическое развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Утренняя гимнастика.

Экологическая игра «Угадай на вкус» - Цель:учить детей различать фрукты на вкус; закрепить название фруктов.

Чтение сказки Н.Павловой "Земляничка"

Цель: познакомить с ягодой, учить отвечать на вопросы

Игра  "Кто первый земляничку найдет" С Лерой и Ромой

Самостоятельная игровая деятельность

НОД

ПРОГУЛКА

П/и Солнышко и дождик

Цель: активировать подвижность воспитанников, умение действовать согласно словам

Учимся копать мокрый песочек с Арсением, Полиной и Яной

Объяснить Ильясу и Максиму, что с песком играем только в песочнице

ВЕЧЕР

Пальчиковая гимнастика "Мы капусту рубим.."

Цель: развитие мелкой моторики

Отгадывание загадок про животных

Цель: закрепить знание о животных, активизировать речь воспитанников

Д/и "Лото. Домашние животные" с Максимом, Ромой и Лерой

Самостоятельная игровая деятельность

ПРОГУЛКА

Наблюдение за деревьями на участке: учить различать и называть их (берёза, тополь). Обратить внимание на то, что на деревьях зелёные листочки. Воспитывать любовь к природе, учить любоваться красотой первой зелени. Закрепить строение дерева (ствол, ветки, листья, корень).

Д/и «Кто умеет летать?» Цель: расширение словарного запаса.

Самостоятельная игровая деятельность

Работа с родителями

Индивидуальная беседа с родителями о своевременной оплате за сад

План воспитательно-образовательной деятельности: 07.06.2018г.

Режимный момент

Образовательная

область

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация самостоятельной деятельности детей

Организация предметно-развивающ. среды

Групповая

Индивидуальная

УТРО

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Познавательное-развитие

Познавательное развитие

Художественно эстетическое развитие

Физическое развитие

Утренняя гимнастика

Прослушивание музыкальных сказок» - Цель: воспитание слухового навыка; усидчивости, умения внимательно слушать произведение.

Раскрашивание изображений "яблоки"

Цель: учить красить не выходя за контур, закрепить красный цвет

Повторение потешек с Лейсан и Максимом

Самостоятельная игровая деятельность

НОД

ПРОГУЛКА

Наблюдение за муравьями: обратить внимание на то, что с появлением тепла появились муравьи. Понаблюдать, чем заняты муравьи (строят муравейник, охраняют

Покатать на качелях Арсения и Яну

Учимся вытирать ножки полотенцем после мытья

ВЕЧЕР

Д/И «Соберём урожай яблок» - закреплять умение детей различать однородные предметы по размеру, продолжать учить раскладывать однородные предметы разной величины на две группы.

Физкультминутка "Мы топаем ногам, мы хлопаем руками,.."

Д/и "Собери фрукты"

с Валерием, Полиной и Миланой

Самостоятельная игровая деятельность

ПРОГУЛКА

П/и Кто тише ходит?

Цель: умение двигаться согласно громким или тихим звукам

Учим лепить куличики с Мишей, Лерой и Полиной

Самостоятельно учимся снимать маечки

Работа с родителями

Индивидуальная беседа с родителями по их вопросам

План воспитательно-образовательной деятельности: 08.06.2018г.

Режимный момент

Образовательная

область

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация самостоятельной деятельности детей

Организация предметно-развивающ. среды

Групповая

Индивидуальная

УТРО

Физическое развитие

Познавательное развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Физическое развитие

Познавательное развитие

Утренняя гимнастика

п/и "Что делают птички?"

Цель: учить имитировать движения птиц, отвечать на вопросы воспитателя

Физкульминутка "Потягушечки.."

Учить Милану держать ложку в правой руке

Самостоятельная игровая деятельность

НОД

ПРОГУЛКА

Беседа о птицах. Кого мы видим на улице? Что птички делают? Холодно им или тепло?

Цель: вызвать интерес к птицам, уметь отвечать на вопросы.

Рисуем мелками корм для птичек с Лерой, Мишей и Лейсан

Поговорить с Валерием,о том что песок кидать нельзя

ВЕЧЕР

Рассматривание иллюстраций птиц.

Цель: учить показывать части тела птиц, какого они цвета, учить распознавать по звуку , как они чирикают

Физкульминутка

"Гребешок аленький.."

Раскрашиваем цепленка с Ратмиром и Даней.

Строим домик для птичек

ПРОГУЛКА

П/и "Воробушки и автомобиль"

Цель: закрепить умение действовать по сигналу воспитателя.

Экскурсия вокруг детского сада.

Покатать на Ромашке Яну, Мишу, Даниила

Самостоятельная игровая деятельность

Работа с родителями

Индивидуальная беседа с родителями по их вопросам

План воспитательно-образовательной деятельности: 13.06.2018г.

Режимный момент

Образовательная

область

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация самостоятельной деятельности детей

Организация предметно-развивающ. среды

Групповая

Индивидуальная

УТРО

Физическое развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Физическое развитие

Познавательное развитие

Утренняя гимнастика

Чтение потешки "Солнышко-ведрышко"

Лепка. Солнышко.

Цель: закрепить желтый цвет, умение раскатывать "колбаски", и круг.

Учить Милану держать ложку в правой руке

Самостоятельная игровая деятельность

НОД

ПРОГУЛКА

Наблюдение за солнышком. Какого оно цвета, греет ли, у него есть лучики и тд

Учить закладывать песок в формочки Даню и Ильяса

Поговорить с Арсением, что нужно играть вместе

ВЕЧЕР

Гимнастика после сна.

Физкульминутка "Пробуждение для солнышка"

Чтение сказки "Кладовая солнца"

Рисуем солнышко с Лейсан

ПРОГУЛКА

П/и "Воробушки и автомобиль"

Цель: закрепить умение действовать по сигналу воспитателя.

Экскурсия вокруг детского сада.

Покатать на Ромашке Яну, Мишу, Даниила

Самостоятельная игровая деятельность

Работа с родителями

Индивидуальная беседа с родителями по их вопросам

План воспитательно-образовательной деятельности: 14.06.2018г.

Режимный момент

Образовательная

область

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация самостоятельной деятельности детей

Организация предметно-развивающ. среды

Групповая

Индивидуальная

УТРО

Физическое развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Физическое развитие

Познавательное развитие

Утренняя гимнастика

Чтение стихов об овощах.

Цель: вызвать интерес, внимание, дать представление каких форм овощи и цвета

д/и Кто что делает?

С Лейсан и Ромой

Самостоятельная игровая деятельность

НОД

ПРОГУЛКА

Наблюдение за погодой. Учить отличать состояние погоды (солнечная, дождливая, пасмурная), учить наблюдать за природными явлениями и передавать свои впечатления. Воспитывать наблюдательность, развивать словарный запас.

П/и на прогулке

Бросание и ловля: «Попади в круг» Обучать метанию в горизонтальную цель.

ВЕЧЕР

Рисование по трафарету "Овощи"

Цель: учить обводить контур по трафарету, используя нужный цвет

Пальчиковая гимнастика "Мы капусту рубим"

Цель: развитие моторики, закрепление движений согласно словам

Д/и Собери овощи с Ромой и Даниилом

Учить пользоваться мылом Даню

ПРОГУЛКА

Наблюдение за облаками. Обогащать представление детей о природе. Задать вопросы: На что похожи облака? (на вату, на сугробы). Почему они называются кучевые? (похожи на кучи).

Покатать на качелях Полину, Валеру, Мишу, Яну

Рисуем облака на асфальте с Лерой и Миланой

Работа с родителями

Индивидуальная беседа с родителями по их вопросам

План воспитательно-образовательной деятельности: 15.06.2018г.

Режимный момент

Образовательная

область

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация самостоятельной деятельности детей

Организация предметно-развивающ. среды

Групповая

Индивидуальная

УТРО

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Конструированеи

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Познавательное развитие

Утренняя гимнастика

Чтение произведения Ч.Янчарского "В магазине игрушек"

Цель : вызвать интерес к произведению, учить отвечать на вопросы

Чтение потешки "Мишка косолапый"

Д/и Лото.Дикие животные с Арсением и Полиной

Строим дом для медведя с Ильясом и Мишей

НОД

ПРОГУЛКА

Наблюдать приближение дождя: как темные тучи закрывают небо, ветер раскачивает деревья, сверкает молния, гремит гром.

Рисуем дождь на асфальте

С Лейсан и Валерой

Поговорить с Валерием,о том что песок кидать нельзя

ВЕЧЕР

Рассматривание иллюстраций дождя.

Цель: поговорить о дождике, какой он, учить отвечать на вопросы.

Аппликация туч и дождя.

Цель: закрепить умение пользоваться  клеем, ровно клеить аппликацию

Раскрашиваем зонтик с Ратмиром, Полиной и Арсением

ПРОГУЛКА

Продолжать знакомить с таким природным явлением, как ветер.

Физкульминутка "Сильный ветер сосны крутит.."

Д/и «Угадай, что звучит» -  Закреплять правильное произношение звуков [а, у]. учить детей произносить эти звуки достаточно громко.

С Лерой, Макмимос

Самостоятельная игровая деятельность

Работа с родителями

Индивидуальная беседа с родителями по их вопросам


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Картотека игр на оздоровительный летний период во второй младшей группе.

Картотека игр на оздоровительный летний период во второй младшей группе....

календарно -тематический план младшей группы на летний период

Календарно-тематический план младшей группы на летний период  Режимный моментСовместная деятельность с взрослымиСамостоятельная деятельность детейУтренний прием. Прием детей на улице....

Картотека игр на оздоровительный летний период во 2 младшей группе. Подвижные игры

Картотека игр на оздоровительный летний период во 2 младшей группе.Подвижные игры«Беги к флажку»Воспитатель раздает детям флажки двух цветов: красного и синего. Держа в одной руке красный,...

Картотека игр-экспериментов на оздоровительный летний период в младшей группе

Игры и опыты с песком:1. Для начала детям предлагается потрогать песок, пропустить его сквозь пальцы, сдуть с ладошки, рассмотреть песчинки, захватить песок в кулачки и выпустить из руки, как водичку....