Календарно тематический план по теме для средней группы: "Мы встречаем осень золотую"
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему

Головкова Галина Николаевна

Календарно - тематический план по теме: "Мы встречаем осень золотую"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_s_17_po_28_sentyabrya.doc231.5 КБ

Предварительный просмотр:

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (с 17 по 21 сентября)

Группа: Средняя               Блок: Краски осени.        Тема: Мы встречаем осень золотую.

Цель: «Учить наблюдать за изменениями в природе, видеть красоту осеннего пейзажа».  Итоговое мероприятие:    Экскурсия в парк  

Дата проведения итогового мероприятия: 21 сентября            Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатели.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Работа с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

4

5

6

7

Понедельник – 17 сентября

Утренний сбор

Утренняя гимнастика - 8.10

Беседа: «Чем опасна холодная погода»,  «Как не простудиться», «Что делать если простудился»

П./И «Пузырь»

Дид. игра  «Оденься на прогулку» (Развивать понимание того, что на жизнь человека и его здоровье влияет холодный, сырой воздух)

Вместе с детьми разместить выставку книг «Времена года», «Рассказы о природе»

С/Р игра «Овощной магазин» - предложить атрибуты для игры

Провести опрос родителей по посещению кружков детского сада

9.00 – 9.20

Познание (познавательно – исследовательская, конструктивная деятельность).

 Путешествие в осень.

Цель: Помочь увидеть многоцветие осени, учить чувствовать и понимать красоту окружающего мира, поэзию, живопись, музыку (стр.6 Г, К, О).

9.25 – 9.45

Физ. культура

Программное содержание: Учить детей бросанию на дальность, совершенствовать ходьбу по гимнастической скамейке, упражнять в ходьбе друг за другом со сменой направления, развивать чувство равновесия и ориентировку в пространстве.

Оборудование: Стулья и мешочки с песком по количеству детей, 1—2 длинные гимнастические скамейки.

Прогулка:

Наблюдение №1

Художественное слова № 1

Подвижные игры № 7, 5

Труд № 3

Ходьба змейкой между предметами с Викой, Мишей Бастиным.

Экологическое воспитание с Артёмом. «Какая бывает осень?»

П./ игра «Солнышко и дождик» (значение зонта)

С/Р игра «Уборка урожая с полей. Овощехранилище»

Работа перед сном

Игра на развитие речи: «Слово на ладошке» - осенние слова.

II половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, закаливающие и гигиенические мероприятия.

Чтение: Е Чарушин «Моя первая зоология»

Игра - драматизация «Репка»

Дид.игры «Что хорошо, что плохо», «Опасно-безопасно» (Уточнить правила безопасного поведения в лесу)

Внести  иллюстрации: «грибы», «растения».

Прогулка.

Игры с мячом. П./И «Классы» Рисование мелом на асфальте. Вынести на прогулку и предложить детям уборочный инвентарь для трудовой деятельности.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Работа с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

4

5

6

7

Вторник – 18 сентября

Утренний сбор

Утренняя гимнастика – 8.10

Беседа: «Почему нельзя жечь сухие листья»

(Познакомить с правилами пожарной безопасности)

П./И  «Кто быстрее до флажка»

Индивидуальная работа  с Витей, Полиной, Виолеттой – штриховка.

Игровое творчество – театр на фланелеграфе.

С/ролевые «Овощной магазин », «Семья»

Индивидуальные беседы с родителями

9.00 – 9.120

Коммуникация

(Развитие речи, ознакомление с худ. литературой).

Цель: Учить детей описывать раннюю осень, находить различия между летом и осенью; замечать красоту осеннего пейзажа. Стр. 24 (К.З)

9.40 – 10.00

Музыка

По плану музыкального руководителя

2 половина дня

15.40 – 16.00.

Художественное творчество. (ЛЕПКА)

Лепка осеннего дерева.

Цель: Закреплять осенние приметы; учить отделять части из целого куска пластилина и соблюдать их размер при лепке предметов. ( стр. 23 к.з)

Прогулка:

Наблюдение № 2.

Художественное слово №2.

П./и № 6, 4

Труд № 2

Учить катать мяч двумя руками с Вовой, Настей Г

Экологическое воспитание с Мишей Г, Дианой Г «Зачем нам вода?»

Игра «Найди  свое дерево» группировать листья по цвету, размеру, форме. «Подбери листья по величине»,

Предложить наборы строительные и наборы «транспорт» для самостоятельной деятельности.

Работа перед сном

Игра «Комплименты» - передаём по кругу добрые пожелания и комплименты друг другу.

II половина дня.

Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие  и гигиенические мероприятия.

Чтение: Голосов П. «Сказка о заячьем теремке и опасном коробке»

Загадывание и отгадывание загадок о фруктах и овощах.  

Изготовление гербария из осенних листьев (Учить различать и называть съедобные и ядовитые растения.

Предложить карандаши, краски, фломастеры, пластилин, природный материал  для самостоятельного творчества.

Прогулка

Рисование на песке – фрукты, овощи, деревья. П./И «По дорожке на одной ножке» - кто быстрее.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Работа с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

4

5

6

7

Среда – 19 сентября

Утренний сбор

Утренняя гимнастика – 8.10

Беседа об утренней погоде, заполнение календаря природы.

П./И «День, ночь»

Закреплять название осенних месяцев.

«С помощью чего

я  различаю запахи» Задача: познакомить с органом обоняния – носом. Провести эксперимент с закрытым носом понюхать овощи и фрукты.

Внести в уголок необходимый материал для рисования на тему «Листопад», работы с разукрашками, рисования с использованием трафаретов листьев.

Внести иллюстрации об осени.

Оформить

фотовыставку «Вот оно какое, наше лето»

9.00 – 9. 20.

Познание (Формирование элементарных математических представлений).

Числа 1, 2. Геометрические фигуры.

Цель: Познакомить с цифрами 1, 2; учить считать, сравнивать предметы; способствовать запоминанию геометрических фигур, умению запоминать и называть их (треугольник, круг, квадрат, прямоугольник).

 (стр. 29 К.З.)

9.50– 10.20.

Физическая культура (улица)

Программное содержание: Учить ходить по кругу, сохраняя ровное построение; упражнять в ходьбе и беге врассыпную; совершенствовать навык прыжков, энергично отталкиваясь двумя ногами; упражнять в ходьбе, взявшись за руки, змейкой. воспитывать интерес к занятиям по физической культуре. Оборудование: мягкие пушистые мячики, обруч.

Прогулка:

Наблюдение № 3

Художественное слово №3

П./и № 7,3

Труд № 5

Ходьба по буму и спрыгивание на две ноги с Даниилом К, Мирославом..

Экологическое воспитание с Ярославой Как ухаживать за комнатными растениями»

Моделирование ситуаций.

Д.и «Мы – пешеходы»

Предложить детям мелки для свободного рисования на асфальте или в беседке на полу (если асфальт мокрый)

Работа перед сном

 Игра на выражение эмоций «Поссорились и помирились»

II половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Чтение. В. Сутеев «Мешок яблок»

Игра «На что похожа геометрическая фигура?»

Создание творческой выставки

«Краски осени»

Создать условия для экспериментирования с бумагой

Прогулка

Прыжки  через невысокие предметы на двух ногах, с приземлением на полусогнутые ноги. Катание на самокате

Подвижная игра «Цветные автомобили»

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Работа с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

4

5

6

7

Четверг –  20 сентября

Утренний сбор

Утренняя гимнастика -8.10

Беседа «Что такое осень?»

П./И «Классы»

Учимся работать ножницами – Лиля, Диана, Арсений.

«С помощью чего я

слышу» Задача: познакомить детей с органом слуха – ушами. Провести эксперимент – закрыть уши руками и услышать воспитателя, друга.

Предложить детям оборудование для игр с водой – тазы, игрушки. формочки.

Работа с родителями по приобретению канц. товаров для учебного процесса.

9.00 – 9.20.

Познание  (Формирование целостной картины мира)

Матушка Погода.

Цель: Приучать детей к систематическим наблюдениям за погодой, отмечать её изменения, соотносить с сезоном. (стр. 37 Познавательное развитие Г)

9.40. – 10.00.

Музыка

По плану музыкального руководителя

Прогулка:

Наблюдение № 4

Художественное слово №4

П./и № 6, 2

Труд № 1

Катание на самокате с Василисой, сашей, Настей.

Развитие речи «Вопросы и ответы» с Владой, Викой А, Мишей Б.

Музыкально-ритмические движения «Как падают листья», «Как дует ветер»  

Организовать рисование цветными мелками на асфальте.

Работа перед сном

 Игра – передача эмоций  «Попугай»

II половина дня.

Гимнастика после сна.

Закаливающие процедуры. Чтение: К. Бальмонт «Осень».

Подобрать с детьми фотографии, где фон – осень.

Игры по развитию речи:  «Осенний ветерок», «Подуйте на шарик»,  «Подуем на листочек»

Предложить атрибуты к с/р игре магазин «Осенние дары» - фрукты. Орехи, овощи, цветы.

Прогулка.

Игровые упражнения «Не пропусти мяч», «Не задень» - подлезание под веревочку,  Прыжки через «кочки».

Исследовательская деятельность. «Тонет-не тонет»
Предложить детям бросить в лужу камушек, что произошло с камушком? Почему он на дне лужи? Затем предложить опустить в лужу бумажный кораблик. Почему кораблик остался на поверхности лужи?
Цель: Формировать умение мыслить, рассуждать, доказывать.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Работа с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

4

5

6

7

Пятница –  21 сентября

Утренний сбор

Утренняя гимнастика – 8.10

Беседа: какое время года? Осенние приметы

П./И «Прокати мяч  и не задень»

Рассмотреть макеты грибов – подосиновик, белый гриб, волнушки. 

Предложить детям раскраски «Грибы»

«С помощью чего

вижу». Задача: познакомить детей с органом зрения – глазами. Провести эксперимент – пройти с закрытыми глазами, попробовать с закрытыми глазами определить, что нарисовано на картинке.

Дид. игры: «Чего больше?», «Поровну ли?», «На какую фигуру похож?», «Третий лишний»и др.

Консультация для родителей «Мы немного подросли»

9.00 – 9. 20

Художественное творчество

(Рисование)

Аппликация. Красивый платочек для осени.

Цель: Закреплять представление о сторонах и углах треугольника. Упражнять в подборе цветов и колорита. Закреплять композиционные умения.

9.25 – 9. 45.

Физическая культура

Программное содержание: Учить детей ходьбе по кругу взявшись за руки, упражнять в ползании на четвереньках, переступании через препятствия, катании мяча, учить ходить на носочках, приучать соблюдать определенное направление.

10.20 (1-3 недели – развлечение)

Музыкальное развлечение.

Прогулка:

Наблюдение №5

Художественное слово №5

П./и по выбору детей.

Труд № 4

Перебрасывания мяча друг другу с Полиной, Кристиной, Дианой, Викой Р..

 Развитие речи «Расскажи свою любимую сказку» с Настей Г, Никитой П.

Экскурсия в парк – итоговое мероприятие.  

Предложить атрибуты к игре «Путешествие в зоопарк»

Работа перед сном

Игра-тренинг Мы все превратились в котят: Дети сидят на стульчиках и по примеру воспитателя имитируют движения кошки, которая умывается после еды: трут ребром ладони но, лицо и затылок, трут руку об руку и т.д.

II половина дня

Гимнастика после сна. Закаливание.

Чтение: И. Бунин «Листопад». А. Майков «Осенние листья

«Яблочки, ягодки», рисование по контуру фруктов или овощей.

Дидактические игры «Что бывает такого цвета», «Подбери по цвету и по форме».

Внести в группу для свободного просматривания картины разных художников с осенней тематикой.

Прогулка

П./И «Лохматый пес», «Цветные автомобили», «Мой веселый звонкий мяч».

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (с 24 по 28 сентября)

Группа: Средняя                      Блок: Краски осени.                                   Тема: «Витамины на грядке и дереве»

Цель: Уточнить представление о названиях, форме,  вкусе, цвете, запахе овощей, фруктов и о местах их произрастания; формировать представление о некоторых способах употребления овощей и фруктов в пищу; развивать сенсорные чувства, речь.   Итоговое мероприятие:    Экскурсия в парк  

Дата проведения итогового мероприятия: 28 сентября            Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатели.

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Работа с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

4

5

6

7

Понедельник – 24 сентября

Утренний сбор

Утренняя гимнастика - 8.10

Рассматривание сюжетной картины «Осень». Беседа по картине.

П./И «День и ночь»

Экспериментирование:  сравнить сушеные и свежие фрукты».  

Рисование по трафаретам

Внести в книжный уголок для рассматривания новые книги и иллюстрации по теме «Осень».

9.00 – 9.20

Познание (познавательно – исследовательская, конструктивная

В гостях у Сентябринки.

Цель: Уточнить представление о названиях, форме,  вкусе, цвете, запахе овощей, фруктов и о местах их произрастания; формировать представление о некоторых способах употребления овощей и фруктов в пищу; развивать сенсорные чувства, речь. Внимание; вырабатывать умение объединять плоды по сходному признаку (стр. 5, Г, К, О).

9.25 – 9.45

Физ. культура

Программное содержание: Упражнять детей в ходьбе по гимнастической скамейке, катании мяча под дугу, закреплять умение не терять равновесие во время ходьбы по гимнастической скамейке.

Прогулка:

Наблюдение №6

Художественное слова №6

Подвижные игры №1,6.

Индивидуальна работа по развитию движений № 4 с Лёшей, Лизой

Индивидуальна работа по экологическому воспитанию № 3 с Ариной Г.

Сбор природного материала для поделок.

Предложить обручи для игр, кегли и мягкие мячи для самостоятельной деятельности.

Работа перед сном

Д/И «Слово на ладошке» - собрать слова, которые можно найти в борще.

II половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, закаливающие и гигиенические мероприятия.

Чтение: «Старик сажал яблони» Л.Н.Толстого

Игра «Угадай по вкусу» (по меню: огурец, помидор, лук, капуста, картофель, горох, яблоко и др.)

Создание коллажа «Лес»

Обогатить сюж.ролев. игру «Магазин новыми атрибутами фруктов  и овощей».

Прогулка.

Подвижная игра «Догони мяч». Рассмотреть опавшие листики берёзы, тополя, собрать их в букетики.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Работа с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

4

5

6

7

Вторник –  25 сентября

Утренний сбор

Утренняя гимнастика – 8.10 

Обыгрывание ситуации «Если друг попросил помочь собраться на прогулку»

П./И «У медведя во бору»

С/ролевые игры:  

«Путешествие в осенний лес», «Сбор урожая»

Рассматривание картинок «Что перепутал художник?» - времена года.

Пополнить центр шнуровками «Фрукты», «овощи» лото, разрезными картинками.

9.00 – 9.20.

Коммуникация

(Развитие речи/ Ознакомление с художественной литературой).

Ознакомление с художественной литературой Русская народная сказка «Мужик и медведь»

Цель: Учить слушать сказки, анализировать поступки героев; развивать память, слух и голос (стр. 39, К.З)

9.40 – 10.00

Музыка

(РИСОВАНИЕ)2 половина дня

15.40 – 16.00.

Художественное творчество.

Рисование. На яблоне поспели яблоки.

Цель: Закреплять признаки осени. Учить рисовать дерево,  передавать его характерные особенности: ствол, отходящие от него длинные и короткие ветки. Закреплять приёмы рисования карандашом.

Прогулка:

Наблюдение № 7

Художественное слово № 7

П./и № 2, №7.

Инд. работа по развитию движений № 4 с Машей, Камилой.

Индивидуальная работа по экологическому воспитанию № 3 с Полиной.

Д/И «Что есть у дерева, кустарника?» (ствол, стебель, наличие листьев, плодов)

Предложить детям кегли, маленькие мячи для прокатывания для свободных игр.

Работа перед сном

Обратить внимание на стульчики с одеждой – хорошо ли мы сложили вещи, все ли игрушки на своих местах, можно ли нам идти спать?

II половина дня.

Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание.

Чтение «Петушок и бобовое зернышко» О. Капицина

Индив. работа с Катей, Ульяной -  чистоговорки.

Импровизация с листочками под музыку вальса.

В уголке изобразительной деятельности разместить раскраски осенней тематики.

Прогулка.

Подвижная игра «Сделай фигуру». Предложить формочки для песка для экспериментирования. Свободная деятельность детей.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Работа с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

4

5

6

7

Среда – 26 сентября

Утренний сбор

Утренняя гимнастика – 8.10

Беседа «Лес в жизни человека»

Подвижная игра «Зайцы и волк».

Игры на развитие памяти

«Повторяй друг за другом (в лесу растут…)»

«Какое дерево исчезло»

Импровизация на муз. инструментах – осенняя фантазия.

Разместить  иллюстраций с изображением овощей и фруктов, грибов и ягод для самостоятельного рассматривания.

9.00 – 9.20

Познание (Формирование элементарных математических представлений).

Геометрическая фигура «овал», счёт до 2. игры с мячом.

Цель: Познакомить с геометрической фигурой «овал2; учить считать до 2; бросать мяч и ловить его кистями рук (стр. 36, К.З).

9.50 – 10.20

Физическая культура

(улица)

Программное содержание:  Учить детей ходьбе по кругу взявшись за руки, упражнять в ползании на четвереньках, переступании через препятствия, катании мяча, учить ходить на

носочках, приучать соблюдать определенное направление.

Прогулка:

Наблюдение № 8

Художественное слово № 8

П./и № 3, №6

Индивидуальная работа по развитию движений № 4 с Ксенией Я. Индивидуальная работа по экологическому воспитанию №1 с Ульяной.

Экспериментирование.

Опыт «Летающие семена»

Цель: познакомить детей с ролью ветра в жизни растений на примере семян, которые он разносит.

Предложить наборы кеглей для самостоятельных игр.

Работа перед сном

Игра на выражение эмоций и чувств «На что похоже настроение?»

II половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Чтение. С. Григорьев «Бабушкин садик»

Д/У «Дорисуй картинку» - овощи, фрукты.

Вместе с детьми изготовить  макет  «Наш огород»

 Разместить в познавательном уголке новые настольно-печатные игры по сезонам года.

Прогулка

Муз.-ритм. игра «У медведя во бору».

Рассматривание шишки ели и сосны, рисование шишек на песке палочкой.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Работа с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

4

5

6

7

Четверг – 27 сентября

Утренний сбор

Утренняя гимнастика -8.10 

Ситуативный разговор «Что нам осень подарила»

Игра в «Дарц»

Д/ игры «С какого дерева листочек », «Когда это бывает », «Детки на ветке »

Игры на развитие памяти

«Бабушка положила в лукошко…»

«Что лишнее?»

«Послушай и нарисуй»

Оформить осеннюю композицию и выложить клавесы и колокольчики для импровизации «Дождь идет. Выглянуло солнышко»

9.00 – 9.20.

Познание (Формирование  целостной картины мира)

Огород на целый год.

Цель: Закрепить знания детей об овощах и фруктах (стр. 19, Ф, Б).

9.40 – 10.00.

Музыка

Прогулка:

Наблюдение № 1

Художественное слово № 1

П./и № 4, №7

Индивид. работа по развитию движений №2  с Кариной, Иваном. Индивидуальная работа по развитию речи № 3 с Максимом

Рисуем в воздухе – солнышко, дерево, рыбку.

Организация самостоятельной деятельности

- прокатывание мяча друг другу;

- подпрыгивание на месте «Достанем до яблочка»

Работа перед сном

Перед едой: Травка-муравка со сна поднялась, Птица-синица за зерно взялась, Зайки – за капустку, Мышки – за корку, Детки – за молоко.

II половина дня.

Гимнастика после сна.

Закаливающие процедуры. Чтение: «Война грибов с ягодами» В Даля

Пальчиковая гимнастика «Капуста»

С/р игра: «Едем на дачу»

В книжный уголок внести новые книги, иллюстрации с изображением овощей.

Прогулка.

П./И «У медведя во бору», «Огуречик, огуречик»

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Работа с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

4

5

6

7

Пятница – 28 сентября

Утренний сбор

Утренняя гимнастика – 8.10

Беседа по теме «Овощи и фрукты»

П./И «Догони мяч».

Как посадить цветок? Что для этого нужно?

Организация выставки – «Осенняя фантазия» (поделки из фруктов и овощей) – сделать с детьми и родителями.

Рассматривание картин, книг, иллюстраций о растениях

9.00 – 9. 20

Художественное творчество Конструирование

 Гараж для заготовок.

Цель: Учить строить несложные постройки. Делать перекрытия.. закреплять названия овощей и фруктов.

Физическая культура

15.40 – 15.55

Программное содержание:  Закреплять у детей умение бросать на дальность одной рукой, прыгать в длину с места, воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

Прогулка:

Наблюдение № 2

Художественное слово № 2

П./и № 5 , № 6

Индивидуальная работа по развитию движений № 3 с Ксенией П, Никитой . Индивидуальная работа по развитию речи № 3 с Есенией, Алиной К.

Экскурсия в парк.

Разместить в свободном доступе материал для рисования, лепки, рассматривания иллюстраций, работы с трафаретами на данную тему.

Работа перед сном

«Давайте говорить друг другу комплименты»

II половина дня

Гимнастика после сна. Закаливание.

Чтение:  знакомство с пользой овощей и фруктов для человека. К. Чуковский «Чудо- дерево»

Дид. игры: «Чего больше?», «Поровну ли?», «На какую фигуру похож?», «Третий лишний»и др.

Предложить  детям наборы для сюжетно – ролевых игр по их самостоятельному выбору

Внести в игровой уголок новые муляжи овощей.

В уголке изобразительной деятельности разместить трафареты овощей.

Прогулка

Подвижная игра «Поймай комара». Предложить детям самокаты для катания.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематический план образовательной деятельности в средней группе детского сада.

Календарно-тематический план образовательной деятельности в средней группе детского сада...

Календарно - тематическое планирование на тему "Посуда" средняя группа компенсирующей направленности

Календарно - тематическое планирование составлено с учетом индивидуальных особенностей группы коррекционной направленности и отдельно каждого ребенка....

Календарно-тематический план по теме "Что нам осень принесла" в средней группе

Подробный план воспитательно-образовательной работы на каждый день недели на тему "Что нам осень принесла" в средней группе....

Календарно - тематический план по теме "Осень" в старшей группе

Календарно - тематический план по теме "Осень" в старшей группе...

Календарно-тематический план на тему" Золотая осень"

Календарно-тематический план на тему: " Золотая осень" в средней группе...

Календарно-тематическое планирование по теме "Космос" средняя группа

Программное содержание: Совершенствовать уже имеющиеся представления о космосе, космонавтах;Развивать мышление, память, интерес к познанию окружающего мира;Воспитывать бережное отношение к планет...