Планирование воспитательно – образовательной работы
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему

Васина Елена Евгеньевна

Планирование воспитательно – образовательной работы в группе № 12 (6 – 7 лет) комбинированной направленности  на неделю с 19.11.18-23.11.18

Тема надели :  Неделя творчества Н.Н. Носова

Цель:  обобщить и систематизировать знания воспитанников о жизни и творчестве Н. Н. Носова.

Итоговое мероприятие: игра- викторина «Живая шляпа» (клубный час)                                                       Дата проведения итогового мероприятия: пятница  - 23.11.18

Ответственный за проведение итогового мероприятия в группе: Петрова О.В., Васина Е.Е.

День недели

 

 

 

Режим

 

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon planirovanie_vospitatelno.doc144 КБ

Предварительный просмотр:

Планирование воспитательно – образовательной работы в группе № 12 (6 – 7 лет) комбинированной направленности  на неделю с 12.11.18-16.11.18

Тема надели :  Неделя доброты и вежливости

Цель: воспитывать нравственные  основы, культуру общения, дружеские взаимоотношения, желание поддержать  людей с ограниченными возможностями, заботиться о них.

Итоговое мероприятие: волонтерское движение «Корзина доброты»                                                        Дата проведения итогового мероприятия: пятница  - 16.11.18

Ответственный за проведение итогового мероприятия в группе: Петрова О.В., Васина Е.Е.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник – 12.11.18

Утро:

Физ. культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд

Познание

Коммуникация

Чтение худ/лит

Музыка

Художественное творчество

Прием детей. Утренняя гимнастика по плану специалиста

Беседа «Что мне нравиться в моем друге (подруге)»

Цель: учить составлять описательные рассказы.

Д/и «Цепочка добрых слов»  Цель: активизация словаря  (Роман Д., Кира Ж., Маша И.)

Беседа: «Зачем мы говорим спасибо.

Цель: вспомнить  вежливые слова и объяснить их значение. Ситуативный разговор о важности самостоятельного мытья рук перед едой.

Цель: воспитание культурно-гиген.навыков.

Дежурство по столовой, по занятиям. Цель: продолжать учить детей самостоятельно выполнять обязанности дежурных по столовой и занятиям.

Сюжетные картинки социально-нравственного содержания «Ссора», «В транспорте».

Цель:развитие связанной речи детей.

Инд. беседы с родителями о самочувствие детей.

Цель: укрепление здоровья детей

НОД

09.00-9.30

Худ.эстетическое развитие (развитие читательских умений)

Тема:  

Цель:  Учить детей воспринимать книгу как источник интересной и занимательной информации.

9.40-10.10

Познавательное развитие (информатика)/

По плану специалиста

Прогулка:

Физ. культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд

Познание

Коммуникация

Чтение худ/лит

Музыка

Художественное творчество

Традиционная:  Тема: « Приметы поздней осени» Цель: развивать у детей умения самостоятельно выделять  признаки поздней осени в явлениях природы, наблюдательность, устойчивое внимание; устанавливать взаимосвязи (например, изменение положения солнца приводит к изменению продолжительности дня и уменьшению температуры воздуха).

Подвижная игра «Бездомный заяц».

Цель: развивать быстроту движения, ориентирование в пространстве

Подвижная игра «Зайцы и волк».

Цель: учить детей правильно прыгать на двух ногах; слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом.

Игра малой подвижности «Успей подхватить».

Цель: развивать ловкость и точность движения.

Индивидуально метать камешки в горизонтальную цель(лунку) правой и левой рукой. (Вероникой, Викой Е., Кирой, Богданом М.)

Ситуативный разговор: почему так говорим -  «Золотые  руки», «Пропустить  мимо ушей», «Задирать  нос». Цель: Формирование языкового  чутья.

Вместе с воспитателем дети навести порядок на своем участке и возле него: убрать мусор, веточки, упавшие листья.

Цель: формирование навыков коллективного труда.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник – 16.10.18

Утро:

Физ. культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд

Познание

Коммуникация

Чтение худ/лит

Музыка

Художественное творчество

Прием детей. Утренняя гимнастика по плану специалиста.

Рассматривание колосьев в вазе.

 Цель: развивать умение обследовать и сравнивать колосья разных злаковых культур

Разучить пальчиковую гимнастику «Божья коровка»

Д/И «Узнай и назови»

Цель: расширять представление о хлебобулочных изделиях

Упражнять Тимофея, Маши, Глеба в  умении образовывать прилагательные от существительных (хлеб – хлебный, рожь – ржаной и т.д.)

Ситуативный разговор о «Зачем человеку свободное время?» Цель: развивать речь, логическое мышление.

Настольно-печатная игра «Гонки» Цель: провести наблюдение за взаимоотношениями между детьми во время игры Дежурство. Самостоятельные игры детей  

Информационный стенд для родителей о многослойности одежды детей. Цель: укрепление здоровья детей

НОД

09.00-9.30

Речевое развитие (обучение грамотеЛ/В)

По плану специалиста

Тема:  Звуки [Н]-[Н’]. Буква Н.

Цель: Расширение представления о звуках [Н]-[Н’]

11.00-11.30

Физическое развитие

(физическая культура)

По плану специалиста

Прогулка:

Физ. культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд

Познание

Коммуникация

Чтение худ/лит

Музыка

Художественное творчество

Наблюдение за работой дворника (спросить, чем отличается работа дворника осенью от работы летом.) Цель: напомнить, что благодаря дворнику детям удобно гулять; воспитывать у детей стремление любую работу выполнять хорошо)

Народные игры: «Ручеёк» Цель: Обучение в игровой манере ходьбе, внимательности, игре в коллективе.

«Здравствуй дедушка Прокоп!» Цель: Развитие характера, воли, ума, физического развития ребенка. Русская народная игра «Капуста» Цель: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, умение согласовывать движения со словами, упражнять в беге, умению играть в коллективе.

Индивидуально упражняться в ловле мяча от стены (Кира Ж., Маша С., Настя С.) Цель: Развитие мелкой моторики рук.

Ситуативный разговор «Как правильно вести себя за столом, как обращаться с хлебом» Цель: развивать речь, логическое мышление.

Трудовое поручение: подметание на веранде. Цель: воспитывать трудолюбие, желание оказывать посильную помощь.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда – 17.10.18

Утро:

Физ. культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд

Познание

Коммуникация

Чтение худ/лит

Музыка

Художественное творчество

Прием детей. Утренняя гимнастика по плану специалиста.

 Беседа «Что говорит народ о хлебе»

 Цель: познакомить с народными приметами, пословицами, поговорками о хлеб.

Словесная игра «Продолжи пословицу».

 Цель: закрепить знания пословиц.

Д/И «Подбери пару»

Цель: учить подбирать картинки с изображением хлебных изделий и злаков, из которых они изготовлены с Сашей, Кирой , Настей.

Дежурство по столовой

( сервировка стола)

Цель: воспитывать желание помогать старшим.

Сюжетно – ролевая игра  «Овощной магазин» Цель: Побуждать играть рядом со сверстниками, не мешая им, принимать игровую задачу, совместно с воспитателем.

Индивидуальные консультации по запросам родителей.

Проведение инструктажа «Не

оставляйте детей

без присмотра».

Цель: предупредить детский травматизм.

НОД

10.20 – 10.50

Худ.-эстетическое развитие (МХК

По плану специалиста

11.00-11.30

Познавательное развитие (математика)

 Тема:  Точка. Линия. Прямая и кривая линия.                                    

Цель:  Формировать представления о точке, прямой и кривой линиях

Прогулка:

Физ. культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд

Познание

Коммуникация

Чтение худ/лит

Музыка

Художественное творчество

Туристическая «Следопыты». . Цель:  Учить самостоятельно, ориентироваться по заранее расставленным указателям

П\и «Ловишки» Цель: Развивать ориентировку в пространстве, умение менять направление.

 «Ловкий турист» Цель: учить детей бегать, стараясь, чтобы не догнали.

«Быстро возьми» Цель: развивать быстроту движений, ловкость

Индивидуально упражняться в умении влезать по вертикальной лестнице на высоту 5-6 ступенек ( на своём участке). Учиться чередовать движения рук и ног.( Кирилл У., Тимофей П., Арина С.)

С/р игра «Окажи первую помощь» Цель: повторить приемы оказания первой медпомощи на практике(игре).

Оказание помощи воспитателю в очистке МАФОВ и уличной мебели от пыли и грязи. Цель: привлечь детей к посильному труду – мы помощники.

Обед, работа перед сном

Работа с дежурными по столовой. Напомнить детям о навыках опрятности.

Чтение  В. Дацкевич «От зерна до урожая». Цель: закрепить путь хлеба от поля  к столу.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг – 18.10.18

Утро:

Физ. культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд

Познание

Коммуникация

Чтение худ/лит

Музыка

Художественное творчество

Прием детей. Утренняя гимнастика по плану специалиста.  Рассматривание иллюстраций И. Шишкина «Рожь», И Машкова «Снедь московская. Хлеба».

Цель: совершенствовать навык составления описательного рассказа по картине.

Д/И «Что лишнее?»

 Цель: учить выделять из ряда картинок лишнюю, называть ее отличительный признак с  Тимофеем, Соней, Настей.  

Ситуативный разговор: "Вершки и корешки". Цель: развивать связанную речь детей.

Дидактическая игра «Что сначала, что потом» Цель: закрепить времена года, последовательность дней недели.

Памятка

родителям

«Открытое окно-опасность для ребёнка»».

Цель: предупредить детский травматизм.

НОД

09.00-09.30

Соц.ком(Познаю себя)  

По плану специалиста

09.40-10.10

Речевое развитие (обучение грамоте)

Тема:  пересказ рассказа К. Ушинского «Четыре желания».

Цель:  учить детей передавать художественный текст последовательно и точно

10.50-11.20

Физическое развитие

(физическая культура)

По плану специалиста

Прогулка:

Физ. культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд

Познание

Коммуникация

Чтение худ/лит

Музыка

Художественное творчество

технопарк «Как увидеть воздух» Цель: опытным путем определить, что воздух легче воды.

Подвижные игры:  «Пятнашки» Цель: учить детей бегать по площадке врассыпную, с ускорением, закреплять умение действовать по сигналу.

П\и «Ловишки» Цель: Развивать ориентировку в пространстве, умение менять направление.

«Быстро возьми» Цель: развивать быстроту движений, ловкость

Дидактическое упражнение «Позже-раньше» Цель: закрепить с детьми название частей суток, дни недели.( Али, Саша А., Саша Д.)

Напомнить детям, что нужно следить за своим внешним видом, чистотой одежды.

Создать необходимые условия для проведения опыта «Игры с вертушками»

Цель: установить взаимосвязь между ветром и ветреной мельницей.

Обед, работа перед сном

Чтение   сказки К. Паустовский «Теплый хлеб». Цель: воспитывать желание читать и перечитывать полюбившиеся сказки.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница – 19.10.18

Утро:

Физ. культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд

Познание

Коммуникация

Чтение худ/лит

Музыка

Художественное творчество

Прием детей. Утренняя гимнастика по плану специалиста.

Беседа «Человек славен трудом»

Цель: вовлечь детей в беседу о труде людей, выращивающих хлеб.

Упражнять Сергея, Арину, Сашу в выполнении штриховки различных форм.

Цель: учить выполнять старательно и аккуратно.

Ситуативный разговор «Чем я порадовал маму». Цель: развивать разговорную и связанную речь.

Свободная деятельность детей в центрах активности.

Д/И « Составь семью»

Цель: закрепить знания

о членах семьи

Рекомендации родителям: Предложить ребенку по дороге домой перечислить как можно больше признаков осени; Обратить внимание ребенка на то, какие изменения произошли в живой и неживой природе. 

НОД

09.00-09.30

Худ.эстетическое развитие (музыкальное развитие)

По плану специалиста

9.40-10.10

/Познавательное развитие (окружающий мир)

Тема: Наш общий дом

Цель: Учить находить взаимосвязи в живой и неживой природе с деятельностью человека

10.10-10.40

Худ.-эстетическое развитие

Тема:  Аппликация «Плетённая корзина для натюрморта» с.46,48

Цель:  Учить детей создавать основу будущей композиции.

Прогулка:

Физ. культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд

Познание

Коммуникация

Чтение худ/лит

Музыка

Художественное творчество

Отмечаем состояние погоды, наблюдаем за деревьями и кустарниками.

Цель: определить, какие деревья и кустарники первыми сбрасывают листву.

Спортивные игры:  «Пятнашки» Цель: учить детей бегать по площадке врассыпную, с ускорением, закреплять умение действовать по сигналу.

«Чья колонна скорее построится?» Цель: учить детей двигаться по площадке в разных направлениях, по сигналу строится в две колонны.

«В ногу» Цель: Развивать умение выполнять движения по сигналу.

Индивидуально:  прыгать через препятствие с разбега, отталкиваться, помогая себе руками. Поупражняться с каждым ребенком. Цель: учить прыгать через препятствие.

Ситуативный разговор «Труд человека кормит, а лень портит», «хочешь хлеб – не лежи на печи» Цель: закрепить представление о трудолюбии и лени.

Продолжить учить детей работать граблями, сгребать  сырые листья (траву)  в кучу. Цель: прививать любовь к труду.

Обед, работа перед сном

Напомнить детям, что покрывала надо складывать аккуратно.

Чтение А. Аксаков «Аленький цветочек». Цель:  Цель: воспитывать умении слушать прочитанное и отвечать на вопросы по прочитанному.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе

Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю. Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень».

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю.Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень». Программное содержание: Р...

Справка-анализ по теме: «Работа педагогов с документами по планированию воспитательно-образовательной работы группы» за 2016г

Справка-анализ по теме: «Работа педагогов с документами по планированию воспитательно-образовательной работы группы» Форма контроля: фронтальный.Цель проверки: определить состояние пл...

Планирование воспитательно-образовательной работы (планирование на неделю)

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...