Перспективный план воспитательно- образовательной работы в средней группе на ноябрь месяц
календарно-тематическое планирование (средняя группа) по теме

Кутрухина Ольга Владимировна

Перспективный план  воспитательно- образовательной работы

в средней группе на ноябрь

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл noyabr_perspektivnyy.docx55.64 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективный план  воспитательно- образовательной работы

в средней группе на ноябрь месяц

Тема: «Мой город, моя страна» (продолжение)

1 неделя: «Дорожная азбука»

2 неделя: «Любимый дом»

Тема: «Наши добрые дела»

3 неделя: «Дружба, помощь, забота, внимание»

4 неделя: «Культура общения, этикет»


Комплекс гимнастики после сна

Пальчиковая гимнастика

Физ. минутки

Гимнастика для глаз

Вместе по лесу идем вверх рука и вниз рука. Потянули их слегка. Быстро поменяли руки!                Нам сегодня не до скуки.           (Одна прямая рука вверх, другая вниз, рывком менять руки)            Мы готовимся к походу  Разминаем свои ноги      (Движение «велосипед»)     Вместе по лесу идем,   Не спешим, не отстаем.  Вот выходим мы на луг Тысяча цветов вокруг!

 (Встают с кроватей, ходьба на месте)           Вот ромашка, василек,

 Медуница, кашка, клевер. Расстилается ковер   И направо и налево.

 (Наклоны, имитируют срывание цветов)   Видишь,  бабочка летает, на лугу цветы считает.   (Имитируют полет бабочки)                             - Раз, два, три, четыре, пять. Их считать - не сосчитать!(Указательным пальцем ведут счет)(К небу ручки потянули, Позвоночник растянули.

(Потягивание, руки вверх) По дорожке босиком Будем мы бежать домой.   (Идут по дорожке) Долго по лесу гуляли  И немножко мы устали.(Идут по корректирующей дорожке)  Отдохнем и снова в путь Важные дела нас ждут.

 (Садятся на стульчики и одеваются)

Потешка "БРАТЬЯ"

Этот пальчик хочет спать,

Этот пальчик - прыг в кровать!

Этот пальчик прикорнул,

Этот пальчик уж заснул.

Тише, пальчик, не шуми,

Братиков не разбуди ...

Встали пальчики, ура!

В детский сад идти пора.

Потешка "БЕЛКА"

Сидит белка на тележке,

Продает она орешки,

Лисичке-сестричке,

Воробью, синичке,

Мишке толстопятому,

Заиньке усатому.

Взрослый и дети при помощи левой руки загибают по очереди пальцы правой руки, начиная с большого пальца

Листики падают осень пришла.        ( махи руками вверх-  стороны- вниз.) Рыжие белочки как у вас дела? (наклоны вперёд)                    Мы набрали шишек для своих детишек. ( прыжки на месте)        Листьев полное дупло- будет нам зимой тепло.

(повороты туловища влево – право)

Листики падают. осень пришла.(махи руками вверх- в стороны -вниз)

Рыжие белочки как у вас дела?( приседания)                                             насушили ягод чтоб хватило на год.(махи руками вверх – в стороны)

- Всю неделю по - порядку,     Глазки делают зарядку.

 - В понедельник, как проснутся,   Глазки солнцу улыбнутся,

 Вниз посмотрят на траву

 И обратно в высоту.

Поднять глаза вверх; опустить их книзу, голова неподвижна; (снимает глазное напряжение).

- Во вторник часики глаза,

 Водят взгляд туда – сюда,

 Ходят влево, ходят вправо   Не устанут никогда.

 Повернуть глаза в правую сторону, а затем в левую, голова неподвижна; (снимает глазное напряжение).

- В среду в жмурки мы играем,

 Крепко глазки закрываем.

 Раз, два, три, четыре, пять,

 Будем глазки открывать.

 Жмуримся и открываем

 Так игру мы продолжаем.

Плотно закрыть глаза, досчитать да пяти и широко открыть глазки; (упражнение для снятия глазного напряжения)

Физическое развитие

Раздел программы

Задачи

(из программы)

Формы работы

с детьми

Интеграция и

изменения развивающей

среды

Взаимодействие с родителями

Двигательная деятельность

Растим детей здоровыми, крепкими, жизнерадостными

-совершенствовать умение детей в перестроении в колонну по одному, по 2, по 3,

-целенаправленно развивать быстроту. ловкость, силу, меткость и общую выносливость;

-совершенствовать умение детей сохранять устойчивое равновесие в ходьбе по ограниченной площади опоры;

-учить детей выполнять прыжки из глубокого приседа, взмахнув руками и сильно оттолкнувшись всем туловищем;

- учить детей подбрасывать мяч невысоко, постепенно увеличивая высоту полёта мяча; ловить мяч кистями рук;

-совершенствовать умение детей в подлезании под препятствия разными способами;

-побуждать детей к самостоятельному проведению подвижных игр и упражнений;

-воспитывать доброжелательное отношение между собой.

Понимать, что окружающие одобряют действия, связанные с соблюдением правил гигиены и опрятности и осуждают проявление неряшливости

Закрепить правила поведения за столом (есть аккуратно, не разговаривать, пользоваться салфеткой, благодарить после еды)

Уметь замечать неопрятность в одежде, обращаться с просьбой устранить их.

Занятия:

Пензулаева

1 неделя: стр. 41-43 № 28,  29,  30

2 неделя: стр.43-45 № 31, 32, 33

3 неделя: стр. 45-47 № 43, 35, 36

4 неделя: стр. 48-49 № 1, 2, 3

Подвижные игры

 Обучение:

«Салки», «Найди себе пару», «Лиса и куры», «Найди и промолчи», «Поезд», «Грузовики», «Самолетики и тучи», «Птички и кошка», «Совушка», «Охотник и зайцы».

Закрепление: 

«Цветные автомобили», «Трамвай», «Лошадки»,  «Ловишки», «Кролики», «Кот и мыши, «Пузырь», «Через ручеек», «Самолеты», «Зайцы и волк», «Найди свой домик».

Подвижные игры на прогулке: «Грузовики», «Самолеты», «Гуси», «Беги к тому, что назову», «Живая или неживая природа», «Запасы на зиму», «исследователи», «Воробышки и кот», «Ястреб и птицы», «Бездомный заяц», «День и ночь», «Найди свой домик», «Зайка, лови!», «Барашек», «Ушки», «След в след», «К названому дереву беги», «»Иголка и нитка», «запасаемся шишкамм», «Зайцы и волк», «Башмачник», «Снежные мишени», «Мы-веселые ребята», «Ловишки».

Развлечения

1.Полтавцева стр.88

2.Полтавцева стр.89

Игровое задание «Допрыгни до ленты» «Силачи»

Игра –соревнование «Кто больше раз перепрыгнет через скакалку»

Р\и «Делай, как я».

Организация спортивных забав с атрибутами.

Повторить правила поведения за столом. Д\и «что можно, что нельзя делать за столом». Рассмотреть и обсудить иллюстрации

 Чтение «Маша-растеряша» Воронковой. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо»

Проблемная ситуация «Кто у нас самый аккуратный» (во время еды, умывания, одевания, раздевания)

Обновить спортивный инвентарь в физкультурном уголке

Приобрести новую игру «Попади в цель» «Что хорошо, что плохо».  Иллюстрации детей, сидящих за столом во время еды.

Обновить картотеку стихов и пословиц о культурно гигиенических навыках

Внести д\и «Так или не так»

Обновить картотеку стихов, пословиц, поговорок о выполнении культурно-гигиенических навыков.

Подобрать иллюстрации нерях и грязнуль.

 Консультация для родителей

«Упражнения для глаз»

Привлечь родителей к контролю позы ребёнка при рассматривании книг, рисовании, оценке степени освещённости рабочего места.

Беседа с родителями  о личной гигиене дошкольников.

  Рекомендации родителям о проведении дома закаливающих мероприятий.

Социально – коммуникативное развитие.

Раздел программы

Задачи

(из программы)

Формы работы

с детьми

Интеграция и

изменения развивающей

среды

Взаимодействие с родителями

Формирование основ безопасности

Продолжать знакомить детей с правилами дорожного движения. Уточнить знания о правилах поведения пассажиров

Продолжать знакомить детей с правилами пожарной безопасности.

Разучивание стихов « Переход» Р. Баблаян

Чтение Н. Гончаровой « Постовой»

Дидактическая игра « лото»

П/и « Светофор»

Беседа « Кто привозит продукты в детский сад»

«О поведении во время пожара»

 Рассмотреть карточки с предметами тушения пожара.

 Подобрать иллюстрации пассажирского транспорта. В нести раскраску «Пассажирский транспорт»

 Внести иллюстрации электроприборов

Целевая прогулка к перекрестку

 Консультация с родителями

«Значение личного примера при соблюдении правил поведения на проезжей части»

Социализация, развитие общения, нравственное воспитание

Ребенок в семье и сообществе

Ребенок и взрослые

Закрепить умение определять эмоциональное состояние близких людей. Учить способам снятия напряжения. Познакомить с правилами поведения в гостях

Ребенок и сверстники    

 -продолжать формировать умение различать по мимике, жестам разные эмоциональные состояния детей.

- совершенствовать культуру поведения в среде детей быть вежливыми  внимательным  делиться игрушками

Отношение ребенка к самому себе.    

Расширить представление детей о своем организме (органы дыхания)   

Дидактические игры.

-учить детей действовать по правилам, стремиться к результату, контролировать его в соответствии с игровой задачей, в разговоре со взрослыми пояснять ход игры.

 Творческие игры.-учить детей использовать различные предметы заместители в игре,           осуществлять воображаемые действия  и принимать воображаемые игровые действия

-учить сам-но создавать игровую обстановку.

Беседа об охране органов дыхания

 Психогимнастика «Разъяренная медведица», «Гневная гиена». Тренинг эмоций

 

Беседа по правилам этикета. Рассмотреть иллюстрации

Чтение стихов о близких родственниках (мама, папа, брат, бабушка…)

Беседы: «Ты - человек» «Прошлое вилки»

Этюд «Вот какой малыш»

Игровые ситуации: Кто в домике живёт»

Образовательная ситуация : «Путешествие в страну посуды»

Поместить  иллюстрации легких

Подобрать иллюстрации гневной гиены, разъяренной медведицы 

Внести книгу Насонкиной «Веселый этикет» 

Внести плакат «Семья»

Пополнение альбома «Все работы хороши.»

 Подбор книг, иллюстраций

Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание.

Предметный мир.

Познакомить с резиной, её качествами и свойствами

Учить бережно относится к труду помощника воспитателя

Учить выделять существенные признаки, лежащие в основе родового понятия «транспорт»

Расширить представления о предметах ближайшего окружения

Труд взрослых. 

Расширять представление детей о содержании и структуре процессов хоз.-быт. труда в дошкольном учреждении

Самообслуживание и детский труд.

Оказывать посильную помощь дворнику в уборке территории.

Воспитывать добросовестность, ответственность активность в труде.

 Д\у «Определи на ощупь», «Узнай по описанию»

Расписать деревянные заготовки матрешки

Рассмотреть посудомоечную машину, наблюдение за её работой

Д\и «Четвертый лишний», «Узнай по описанию»

Организация игры (познакомить с правилами и вариантами игры)

Изготовить модель трудового процесса (полив растения)

Чтение И. Муравейника «Я сама»

Ремонтировать книги, мастерить пособия, изготовление элементов костюмов.

Игровая ситуация «Расскажем Вини-пуху, как правильно накрывать на стол»

Замечать непорядок в одежде, обращение к взрослому за помощью.

Подобрать игрушки из дерева (конструктор, настольный театр, нерасписная матрешка)

Приобрести игрушечную посудомоечную машину

Подобрать иллюстрации с изображением одежды Д\и «Ателье»

Обновить н\и «Что звучит, что горит»

 

 Привлечь родителей к расчистке территории от листьев

Утепление группы

Игровая деятельность  «У зубного врача» «Моряки.»  «Прачечная»

задачи

ознакомление с окружающим

обогащение игрового опыта

предметно-игровая среда

активизация общения взрослого и детей

Создавать содержательную основу для развития игровой деятельности (с\р игра «моряки»)

Способствовать обогащению самостоятельного игрового опыта детей

Обогащать представления детей об окружающем мире

Учить говорить за игрушки разными голосами при драматизации. Передавать особенности движения, голоса, эмоциональные состояния

Принимать поставленную задачу в игре с настольными играми, развивать внимание, логику, мышление
Развивать творчество

 Беседа с детьми «Моя семья»  «Профессии моей семьи»

Рассматривание альбома с фотографиями «Моя семья» рассматривание иллюстраций «Корабль», «В порту»

-беседа «Чем занимаются моряки?»

-дидактическая игра «Что нужно моряку?»

-продуктивная деятельность «Лодочка»

Создать содержательную основу для развития игровой деятельности, расширять круг интересов

Коллективное сооружение корабля из моделей.

Конструирование из строит. мат корабль

Д/и « Чем бы это могло быть»

«Мой друг светофор»

Д\ и « Профессии»Чтение рассматривание иллюстраций- составление рассказов из личного опыт

-рассказ воспитателя «как я лечила зуб»

-беседа «Что делать, чтобы зубы не болели?»

-дидактические игры «Что нужно зубному врачу?», «Полечи мишке зуб» -целевая прогулка к прачечной детского сада

- беседа «Для чего нужна прачечная?»

- наблюдение за работой оператора машинной стирки

- наблюдение за глажкой белья

- продуктивная деятельность6 «Бельё сушится на верёвке»

Пополнение коробки с предметами –заместителями Внести в группу головные уборы для ролей папы и мамы.

Совместная игра воспитателя с детьми.

Проблемная ситуация «Бабушка приезжает в гости»

Вопросы «где можно отдыхать всей семьёй»

Игровая ситуация « Мама заболела»

Игровая ситуация «Экскурсия по реке»

 

 Организация с\р игры «Дочки-матери». Отвечать на вопросы поводу игры

 

Познакомить детей с правилами игры

 

Строительство корабля по схемам.

Познавательное развитие

Раздел программы

Задачи

(из программы)

Формы работы

с детьми

Интеграция и

изменения развивающей

среды

Взаимодействие с родителями

Ознакомление с природой

Ознакомление с предметным окружением.

Ознакомление с социальным окружением.

Познавательная исследовательская деятельность.

Формирование элементарных математических представлений

-продолжать формировать умение детей устанавливать простейшие связи между изменениями  в неживой и живой природе( холод заставляет диких животных готовить жилище к зиме, появление снега приводит к смене окраски шерсти животных, для защиты животных от врагов.

-развивать умение устанавливать простейшие причинно-следственные и временные связи

-формировать навык пользование моделями в процессе трудовой деятельности(поливка растений)

-воспитывать заботливое отношение к растениям как к живым существам.

 -закреплять представления о типичных признаках осени

  - воспитывать интерес ко всему живому.

Триз знакомство с игрой «Живое – неживое»

- закреплять умение находить предметы рукотворного мира, учить описывать предмет

Продолжать учить группировать предметы по назначению; развивая любознательность.

Уточнить знания детей о детском саде. Расширять знания о людях разных профессий, работающих в детском саду.

Свойства.

Продолжать закреплять умение различать и правильно называть геометрические фигуры, разные по цвету, размеру, пространственному расположению.

Отношения.

Упражнять в использовании терминов, обозначающих величину.

Учить сравнивать предметы на глаз, путём наложения, приложения.

Отвечать на вопрос Как ты узнал?»

Числа и цифры.

Познакомить детей с образованием числа 3,4 и цифрой 3. 4,

Учить детей порядковому счёту от 0 до9

Сосчитывать и сравнивать предметы

Триз «Игра да-нет» (пространственная)

Занятия:

К.З №4 стр.232

Соломенкова стр 28-29 №3 «Что нам осень принесла?»

Веракса Н.Е стр 11-12 №3

Дыбина О.В стр. 18№3 «Расскажи о любимых предметах»

Беседы. «Что я видел по дороге в детский сад» «Почему звери меняют шубки» «Как медведь готовиться к зиме» « Нужно ли человеку готовиться к зиме» «Что нам осень принесла»

 «Осень это хорошо или плохо»(триз)

Д/и «раньше-позже» «Подскажи словечко» «Знаешь ли ты» «Найди названный предмет», «Группируй предметы»

Игровая ситуация «Карлсон учится поливать комнатные растения» «Айболит рассматривает комнатные растения» «Посещение картинной галереи»

Разучивание поговорки «В ноябре зима с осенью борются»»

Примета: «В ноябре снегу надует-хлеба прибудет»

Рассматривание картин Серия «Уход за комнатными растениями» Ф. Толстой «Ветка крыжовника», «клубника»; М. Кончаловский «Поднос и овощи»

Чтение худ лит-ры Н. Сладков «Почему ноябрь пегий», «Лесные шорохи» Благинина «Огонёк», «Улетаю, улетели…» А. Пушкин «Уныла пора» Толстой «Волк» Экспериментирование «Цветные капельки» (капание из пипетки в баночки с водой  краской различной густоты).

Наблюдение за путешествием капельки

Проследить за изменением во внешнем виде комнатного растения до полива и после

Ежедневное наблюдение за погодой. Рассмотреть и сравнить иллюстрации, выделить характерные особенности каждого периода осени. Беседа «Нужно ли человеку готовиться к зиме?»

Провести опыт: выявление потребности во влаге для роста растения (проращивание луковиц в банке  водой и без воды)

Занятия

Помораева, Позина

1нед.        ООД № 1        стр. 21-23        (стр. 12,13,27,35,67)

2нед.        ООД № 2        стр. 23-24        (стр. 13, 23,35, 36)

3нед.        ООД № 3        стр. 24-25        (стр. 13,33,27,35.)

4нед.        ООД № 4        стр.25-28        (стр. 13,23,27.35, 39)

Преобразования фигур из счетных палочек

Д\и «Что бывает широкое» « Мастерская форм» «Какой предмет» головоломки «Составь фигуру»

Беседа «Сегодня, завтра и вчера» Чтение Е.Н. Лебеденко «Сегодня, завтра и вчера»

Решение проблемной ситуации    «Какой фигуры не хватает?»

Конструирование с использованием блоков Дьенеша «Дорожки»

Игры с палочками Кюизенера, сравнение разнородных предметов.

Внести иллюстрации ранней, золотой и поздней осени

Поместить модели трудового процесса полива растений. 

 

Внести материал для опытов: луковицы и банки с водой

Подобрать иллюстрации «Осенью в лесу»

 Привлекать родителей к подбору необходимого материала по темам.

Изготовление кормушек для птиц.

Консультация для родителей

Как обучить ребенка прямому и обратному и обратному счету чисел»

Речевое развитие

Раздел программы

Задачи

(из программы)

Формы работы

с детьми

Интеграция и

изменения развивающей

среды

Взаимодействие с родителями

Развитие речи

Приобщение к художественно литературе

Развитие связной речи.

Учить описывать игрушку, называя её характерные признаки.

Развивать навыки пересказывания коротких сказок. 

Развивать монологическую речь детей

Говорить внятно, в среднем темпе, голосом средней силы.

Познакомить со словообразованием с помощью суффиксов

Развитие словаря

Учить выделять существенные признаки, лежащие в основе понятия «одежда»

Грамматическая правильность речи

 -учить детей согласовывать существительные и прилагательные во мн. числе.                     Звуковая культура речи                          Слышать и воспроизводить первый звук в слове-учить выполнять упражнения по укреплению артикуляционного аппарата.

 Триз. Использование имён признаков при описании игрушек. Составление рассказа по картине с использованием моделей триз. 

Совершенствовать и обогащать читательский опыт ребенка. Уметь различать границы сказочного и реалистического

Познакомить с творчеством художника-иллюстратора Васнецова. Испытывать удовольствие от встречи с поэзией, стремиться запомнить и воспроизвести понравившееся стихотворение

Занятия

Гербова

1нед.ООД № 10стр. 36-37   (  21, 14, 26)

2нед.ООД №11 стр. 38        (59, 77)

3нед. ООД №12 стр. 39        (66, 20, 21, 24, 22, 23, 36)

4нед. ООД № 13стр. 43-44        (72, 16, 26)

Д\И « Что делает Буратино» «Назовите разные слова» «Верни слова» «Кто, что слышит» «Почтальон приносит письма»

Словесные игры: «Где мы были мы не скажем, а что делали покажем» «Каравай» «Закончи предложение»

Повторение чистоговорки  со звуками (с) (з)

Потешка «Во поле рябинушка»

Загадывание загадок про осень.

Игра «Путешествие на воздушном шаре.»

Упражнения в вежливом обращении к друг другу. 

Чтение художественной литературы.

1 неделя.:

  1. «Три поросенка» Михалкова, Райнис  
  2.  «Пастушок с дудочкой» Кузьмина
  3. «Лисичка со скалочкой» р.н. сказка обр. Булатова
  4. «Наперегонки» Мезинова

2 неделя:

1. «Про поросенка, который учился летать» Шерешевской

2. Чуковский «Тараканище».

3. Пушкин « Ветер, ветер, ты могуч

4. «Что случилось с крокодилом» Кузьмина

5. «Клей» Бжехва

3 неделя:

  1. Майков «Осенние листья по ветру кружат».
  2.  «Сорок сорок» Чарушин
  3. «Почему Тюпу прозвали Тюпой» Чарушин
  4. Кольцов «Дуют ветры»
  5. , «Как собака друга искала» обр. Фетисова

4 неделя:

1. Блок «Зайчик»

2. «Воробей» Чарушин

3. «Лисята» Мошковская

4. Фет «Мама! Глянь-ка из окошка»,

5. Аким «Первый снег»

Составление рассказа «Как звери готовятся к зиме»

Продолжать оформлять книгу творческих рассказов 

Подобрать иллюстрации разной по назначению одежды. Внести н\и «Гардероб для куклы»

 Внести в книжный уголок книги русских народных сказок

 

Подобрать книги с иллюстрациями художника (потешки)

 

 Консультация для родителей « Развиваем речь дошкольника».

Подбор иллюстраций из журналов «Мурзилка», «Солнечный зайчик» для занятий и выставок.

Подготовить рисунки и рассказы к ним для оформления Книжек – самоделок.

Пополнение книжного уголка книгами.

Изготовление книжек- самоделок.

Художественно - эстетическое развитие.

Раздел программы

Задачи

(из программы)

Формы работы

с детьми

Интеграция и

изменения развивающей

среды

Взаимодействие с родителями

Изобразительная деятельность

Музыка

Театрализованная деятельность

Конструирование

Продолжать развивать интерес и желание заниматься изобразительной деятельностью

-учить детей отбирать необходимый материал для работы. 

Совершенствовать технику вырезания ножницами.

Закрепить приём намазывания и наклеивания фигур. 

Уметь создавать объемный образ в лепке

Познакомить детей с приёмом оттягивания от целого куска.

Закрепить имеющие навыки.

Познакомить детей с русским народным творчеством, жанрами народных песен, понимать изобразительный характер музыки,

-учить откликаться и исполнять песни спокойного характера.

-учить самостоятельно строиться в пары, в круг, совершенствовать  движения под марш. ориентироваться в пространстве.

-отрабатывать упражнения с колокольчиками.

-совершенствовать звуковысотный слух.

Совершенствовать приёмам вождения верховыми куклами на гапите.

-поддерживать стремление участвовать в кукольном спектакле.

-продолжить работу над жестами.

-расширить словарь, добиваясь качественного произнесения слов в скороговорках.

Разучить с детьми спектакль «Непослушный медвежонок»

Поддерживать стремление детей включаться в театрализованную игру песенные и танцевальные импровизации. Учить говорить за персонажи разными голосами: при драматизации передавать особенности движения, эмоционального состояния 

Уметь создавать знакомые сооружения из деталей конструктора ,учить анализировать построики.

Учить детей в своих работах использовать природный материал. Познакомить с правилами сбора и сушки листьев

Рисование

Занятия:

Лыкова Стр.46 №8

Веракса стр. 120

Комарова стр. 43№ 30

                    стр.38 №22

                    стр. 43№16

Рассматривание иллюстраций с осенним пейзажем. Беседа по картине  Левитан. Золотая осень.

И.И Машкова «Натюрморт с самоваром»

Использование трафаретов, обводок в своей работе      Оформить выставки «Осенние краски»                    

 Д\и « «Холодные и тёплые цвета»

Аппликация

Занятия:

Лыкова стр. 62№ 24

Комарова стр. 30№18

Вырезание листьев (береза, тополь, сирень) Вырезание круга из квадрата; овала из прямоугольника

Коллективное панно «Фрукты в вазе», «Овощи в корзине»

Лепка

Занятия:

 Комарова стр. 35№ 17

Индивид. работа с учетом  интегративных качеств детей и мониторинга

 Беседа: «Зачем нужна людям музыка»
Музыкально-дидактические игры

«Какой инструмент звучал» «Определи ритм» « Три кита» «Качели»

Творческая мастерская «Мастерок» 

И.А.Лыкова Конструирование в детском саду  

1нед. № 10 стр 58        (26, 13, 28, 27, 36)

2нед. № 11 стр 60        (36, 35, 31, 27)

3нед. № 12 стр 64        (36, 28, 32, 49)

4нед. № 13 стр 66        (68, 31, 26, 28)

Занятия. Сорокина

1. стр. 88 №9

2. стр. 91 №10

3.стр.  92 №11

4. стр. 95 №12

Этюд « Лисичка- сестричка»

Проблемная ситуация «Что надо сделать, чтобы кукла ожила»

Потешка «Конь»,  «Андрей –воробей», «Пляшут лапки».

Внести новые трафареты ,

Раскраски.

Д\И «Теплые и холодные цвета»

Обновить салфетки для работы. Поместить в уголок схемы лепки. Подобрать иллюстрации поделок из природного материала

Создать альбом музыкальных народных инструментов»

Пополнить  уголок Музо

Дид. играми.

Схемами – моделями песен

Пополнить театральный уголок куклами на гапите

Зайка, лисичка.

Изготовить театр по сказке « Гуси-лебеди»

 

Привлечь родителей к изготовлению декораций

Консультация для родителей

«Театр в жизни детей»

Принять участие в сотворчестве на тематические темы недель месяца.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательно-образовательной работы средняя группа с нарушением опорно-двигательного аппарата на апрель месяц 2013 года

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад комбинированного вида № 103 «Тургай»     План воспитательно-обра...

Календарно-тематическое планирование в младше-средней группе на ноябрь месяц

ежедневное планирование воспитательно- образовательной работы с детьми 3-5 лет...

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ ПО ТЕМЕ НЕДЕЛИ "ЗИМА. ЗИМНИЕ МЕСЯЦЫ."

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СРЕДНЕЙ  ГРУППЫ  ПО ТЕМЕ НЕДЕЛИ "ЗИМА. ЗИМНИЕ МЕСЯЦЫ."  с учетом ФГОС....

Календарное планирование в средней группе на ноябрь месяц

Календарное планирование в средней группе на ноябрь месяц по программе "Мир открытия"...

Перспективное планирование воспитательно-образовательной работы Средняя группа ОО Познавательное развитие Формирование элементарных математических представлений (И.А.Помораева , В.А. Позина)

Перспективное планирование воспитательно-образовательной работы Средняя группа  ОО Познавательное развитие   Формирование элементарных математических представлений (И.А.Помораева , В.А....