Родительское собрание «Наш сад. Наши дети. Наше будущее»
презентация

Оксана Владимировна Черкасова

Расширение контакта между педагогами и родителями; моделирование перспектив взаимодействия на новый учебный год; повышение педагогической культуры родителей в вопросах оздоровления детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Общее родительское собрание2.6 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

18.10.2019год Общее родительское собрание «Наш сад. Наши дети. Наше будущее»

Слайд 2

Повестка : 1.Вступительная часть. 2. Об итогах работы в летний оздоровительный период. 3.Ознакомление родителей с целями и задачами ДОУ на новый учебный год. 4. Об оздоровлении детей (знакомство с мед. сестрой, педагогом –психологом, учителем – логопедом) 6. О правилах для родителей 7. Об основных мероприятиях в этом году. 8. Выборы состава родительского комитета 9. Коротко о разном.

Слайд 3

Сегодня мы — педагоги и родители – совершим марафон Заповедь марафона: не сойти с дистанции и дойти до финиша .

Слайд 4

Старт – начало учебного года Финиш – конец учебного года .

Слайд 5

Протяженность дистанции – не один час, а целый год. Дистанция длинная и непростая: с поворотами, трудностями и проблемами. В то же время тех родителей, кто успешно пройдет эту дистанцию вместе с детьми, по пути следования ожидают новые знания, находки и идеи. В марафоне участвуют все сотрудники детского сада, а группу лидеров составляют участники образовательного процесса

Слайд 6

На первое место мы ставим ребенка. Потому что в соответствии с ФГОС, вся образовательная деятельность строится на основе потребностей ребенка, его желаний, интересов.

Слайд 7

Как вы думаете, какой он, современный активный ребенок?

Слайд 8

В соответствии с ФГОС ребенок инициативный и самостоятельный в разных видах деятельности, обладает чувством собственного достоинства, обладает развитым воображением, достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей, различает условную и реальную ситуации, умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам, склонен наблюдать, экспериментировать, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими.

Слайд 9

Чтобы достичь этого нам нужен современный активный родитель. Почему?

Слайд 10

Потому, что в соответствии с Законом РФ «Об образовании», где в статье 18 говорится: «Родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного, интеллектуального развития личности ребенка в детском возрасте.

Слайд 11

Современный родитель - это родитель, проживающий вместе с ребенком дошкольное детство в современном детском саду, интересующийся жизнью ребенка, готовый всегда помочь в познании окружающего мира. Помощь семье в воспитании детей всегда окажет дошкольное образовательное учреждение и педагоги.

Слайд 12

Что вы вкладываете в понятие «современный педагог»?

Слайд 13

Современный педагог - это педагог, развивающийся вместе с ребенком, желающий сделать жизнь ребенка в детском саду насыщенной, познавательной, деятельностной .

Слайд 14

Вот мы и составили портреты современных участников образовательного процесса. У детского сада и семьи одни проблемы, одни задачи, одни дети, поэтому нам нужно двигаться вперед вместе.

Слайд 15

Прежде чем отправиться вперед, по дистанции, посмотрим насколько же мы здоровы, как укрепили здоровье, провели лето

Слайд 18

Ну что же, здоровье у нас отличное. А какие же задачи у нас стоят в начале учебного года перед стартом?

Слайд 19

1. Совершенствовать оздоровительные мероприятия через проектную деятельность и работу творческих групп; привлекать родителей к сотрудничеству по формированию здорового образа жизни. 2. Совершенствовать работу по развитию элементарных математических представлений у дошкольников через практическую и игровую деятельность. 3. Создание условий, способствующих реализации художественно-эстетического развития воспитанников, их творческого потенциала.

Слайд 21

Медицинская сестра Злобина Н. Г.

Слайд 22

Педагог -психолог Тодошева И.В.

Слайд 23

Учитель –логопед Черкасова А.С.

Слайд 24

Двигаясь дальше хочется напомнить правила для родителей: 1. Приводить ребёнка в детский сад нужно (до 8.00) 2. В случае заболевания или выздоровления необходимо предупреждать (воспитателя). 3. Выявленные при утреннем приёме больные дети с подозрением на заболевание в детский сад (не принимаются). 4. Информируйте администрацию детского сада об отсутствии ребёнка в связи с болезнью в течение (первых двух часов в день заболевания). 5. Извещать воспитателя о постановке на питание до 13.00. 6. После перенесённого заболевания, а также отсутствия в детском саду более пяти дней представьте медицинской сестре (справку о состоянии здоровья ребёнка от врача-педиатра). 7. Лично передавайте и забирайте ребёнка у (воспитателя под роспись в журнале). Принесите доверенность, если (право забирать ребёнка передоверяете родственникам или иным лицам) после 18 лет. 8. Накануне предполагаемого отсутствия ребёнка в детском саду по семейным обстоятельствам (отпуск, летний период, санаторно-курортное лечение и пр.) оставьте (заявление заведующему МБДОУ). 9. Вносите плату за содержание ребёнка в ДОУ не позднее (15 числа каждого месяца). 10. Соблюдайте (этические нормы) в общении с детьми и сотрудниками детского сада. 11. В связи с погодными условиями иметь 2 комплекта одежды «облегченный» и «утепленный» вариант. 12. Все затребованные документы от родителей отдавать лично в руки делопроизводителю.

Слайд 25

ЗАПРЕЩАЕТСЯ приходить в детский сад в нетрезвом виде; курить на территории детского сада; приводить животных на территорию детского сада; оставлять детей на территории детского сада без присмотра .

Слайд 26

Дойти до финиша будет легко, если поможет нам родительский комитет, который нам нужно выбрать…

Слайд 27

Но мы еще только в самом начале дистанции нашего марафона. Дойдя до финиша в мае месяце, мы подведем итоги и посмотрим, все ли дошли, что было самым интересным и полезным для всех нас. Мы надеемся, что в нашем марафоне мы будем сплоченным единым целым. На этом наше собрание подошло к концу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Родительское собрание-практикум: "Во что играют наши дети?" (разновозрастная группа)

Родительское собрание-практикум: "Во что играют наши дети?" (разновозрастная группа)...

Родительское собрание на тему: «Чем играют наши дети?»

Цель:Дать родителям знание о значении игрушки, её роли в игре ребёнка; вооружить знаниями о целесообразном педагогическом подборе игрушек.Предварительная работа:1. Провести исследование игровых интере...

Родительское собрание во второй младшей группе "Наши дети повзрослели"

Заключительное родительское собрание в мае месяце, цель которого - подведение итогов воспитательно-образовательного процесса. Форма проведения - устный журнал....

Методическая разработка родительского собрания на тему " Чем играют наши дети"

Игра детей неотделима от игрушек. Самостоятельная игра ребенка 1,5-3 лет во многом зависит от того, как взрослые организуют подбор игрушек и их расположение, т. е. предметно-игровую среду....

Родительское собрание с протоколом «Чему научились наши дети . Итоги учебного года.»

Родительское собрание с протоколом «Чему научились наши дети . Итоги  учебного года.»...

Родительское собрание на тему: «Чем играют наши дети?» ПЕРВАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА

Дать родителям знание о значении игрушки, её роли в игре ребёнка; вооружить знаниями о целесообразном педагогическом подборе игрушек.Предварительная работа:1. Провести исследование игровых интересов д...

Конспект родительского собрания-тренинга «Во что играют наши дети?»

Во что играют наши дети? Вопрос, который в настоящее время, к сожалению волнует не многих....