Учет индивидуальной адаптированной программы.
материал (младшая группа)

АВКСЕНТЬЕВА НАДЕЖДА МИХАЙЛОВНА

Учет индивидуальной адаптированной программы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл uchet_oktyabr.docx34.71 КБ

Предварительный просмотр:

Октябрь

Область развития

Программные задачи

Виды деятельности (для реализации поставленных задач). Методическая литература, пособия и атрибуты.

Дата

Учет

Результат усвоения

Над чем надо работать

Социально-коммуникативное развитие

Научить пользоваться с носовым платком и следить за чистотой

личной гигиены (полотенце, зубная щетка, расческа, носовой платок),

               Ежедневно

Ест сам, но выбирает.

Не любит режимные моменты..

Продолжать отра Продолжать работу режимными моментами

 моментами.

-

ния

Речевое развитие

Ознакомление с окружающим

Физическое развитие

1.  Уточнять названия и назначение предметов одежды, обуви, головных уборов, посуды, мебели, видов  транспорта.

2.Продолжать учить детей внятно   произносить согласные звуки:  п-п*

Активная речь

Формировать умение отвечать на вопросы «Кто это?», «Что делает?»

Познакомить осенними изменениями в природе.

 Упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности, повторить ползание и подлезание под палку, упражнять в бросании мяча, развивать ориентировку

пространстве

ходьба в прямом направлении;

 Ползание на четвереньках;

Перелезание  через бревно

Д/и "Не ощибись"- В.В. Гербова "Занятия по развитию речи" стр. 40

Д/игра "Кто у нас хороший".

З.А.Ефанова "Познание предметного мира".

Повседневная речевая деятельность

Рассматривание предметных картинок по теме «Семья»

Рассматривание простых сюжетных картинок

"Бегите ко мне"

С.Я Лайзане стр. 81- 89.

«Идем по мостику»,    «Прокати мяч»,

 « Идем как мышки»,

«Где пищит мышонок?»

15.10.

15.10

18.10

10.10

12.10

14.10

15.10

2

2

2

2

2

3

3

Выполняет задания правильно, но не говорит.

Находит по просьбе членов семьи, затрудняется ( «дочка», «сын»),  называет «мама», «папа».

Узнает членов семьи, не называет глаголы.

Миша справляется с заданием. Повторяет за педагогом

 ходьбу по ограниченной поверхности, ползание и подлезании под палку.

Ходит в прямом направлении;

 Ползает  на четвереньках;

Перелезает через бревно

Продолжать работу над

 пополнением    

словарного запаса.

Продолжать закреплять названия

членов семьи, работать над активи-

зацией словаря.

Продолжать работу в повседневной

жизни над употреблением в речи

глаголов.

Упражнять в бросании мяча,

 Развивать  ориентировку

 в пространстве. 

Продолжать ходьбе в прямом

 направлении;

 в ползании  на четвереньках;

перелезании через бревно

Физическое развитие

Упражнять Мишу в ходьбе в прямом направлении; в ползании и перелезании через бревна, повторить бросание, развивать умение ориентироваться в пространстве.

«Идите к собачке

19.10.

19.10

3

3

Упражнение выполняет

Выполняет упражнение с подлезанием под скамейку.

Упражнять в бросании мяча,

 Развивать  ориентировку

 в пространстве.

Познавательное развитие

Форма

Соотносить по образцу

Дай такой же

Выбор по слову

Величина

 Учит собирать пирамидку     из 5-8 по образцу   (по   убыванию, по размеру и цвету, по форме и размеру)

Действия с предметами.

Собирать с помощью взрослого в определенной последовательности пирамидку на конусной основе. Состоящую из -6 колпачков разных размеров.

 1.Совершенствовать разнообразные действия с предметами (открывать-закрывать, нанизывать.

Упражнять в счете и отсчете предметов на слух, на ощупь (в пределах 5).

  Учить соотносить форму предметов с геометрическими фигурами: шаром и кубом.

  Развивать умение сравнивать предметы по цвету, форме, величине.

Цилиндр прямоугольник,

Цилиндр прямоугольник,

Где? Шар, круг.

Д/и  "Соберем и разберем пирамидку»

Д/и «Собери пирамидку».

Д/и «Вкладыши»

 Д/и   «Собери   картинку» (из 4–6 частей).

"Все для счета"

Найди свое место"

"Разложи правильно"

"Разложи по форме"

09.10

10.10

19.10

20.10

21.10

22.10

24.10

26.10

2

3

3

3

3

2

3

3

Выполняет с помощью взрослого.

.

Разбирает и собирает пирамидку

По форме и размеру.

открывать-закрывать, нанизывать.

Считает до пяти.

Знает геометрические фигуры умение , сравнивает  предметы по цвету, форме, величине.

Продолжать работу по обучению

приемов конструирования деталей.

Развивать конструктивные навыки.

Продолжать работу над

усидчивостью.

продолжать в счете и отсчете

 предметов на слух, на ощупь

 (в пределах 5).

  Продолжать учить соотносить

 форму предметов

с геометрическими фигурами:

 шаром и кубом.

  развивать умение

 сравнивать предметы

 по цвету, форме, величине.

Художественно-эстетическое развитие

Игра

Изо. расширить представления Мишу о природном явлении листопаде, учить идентифицировать жёлтый, зелёный, красный цвета, рисовать листья способом  примакивания

-учить называть и показывать краску синего цвета.

Установить с детьми эмоционально- положительный контакт и вызывать интерес к совместной с взрослым деятельности, формировать интерес к рисованию.

Развивать мелкую моторику рук (оставление следов пальцами, сложенными щепоткой).

Лепка. Развивать у Мишу игровой замысел, учить создавать рельефные изображения из пластилина модульным способом -отщипывать кусочки, прикладывать к фону и прикреплять ( прижимать, примазывать) развивать мелкую моторику.

Учить детей скатывать пластилин круговыми движениями между ладонями.

- Учить называть цвет.

- Установить с детьми эмоционально- положительный контакт и вызывать интерес к совместной с взрослым деятельности.

 

Конструирование.

Учить сооружать по показ

 способов конструирования дорожки двух цветов; удлинять дорожки

 двумя способами: прикладывая новые кубики или заменяя кубики новыми пластинками. Учит называть детали, их свойства (кирпичик красный, короткий, пластина зелёная, длинная). Побуждать к речевому и игровому общению.

Беседа с Мишей об их семьях.

Рассматривание семейных фотографий, сюжетных картинок

Картина «Наша семья»

        «Разноцветный ковер из листьев» 

"Подарок для котенка"

"Следы котенка».

 

«Орешки для белочки»

"Пушистые тучки"

 

"Клубочки для котят»..

"Дрова для ежика"

Дорожки  "Короткая, длинная, плоская"

С/р игра "Моя семья"

6.10

9.10.

5.10.

10.11

15.10

17.10

18.10

20.10

25.10

2

2

2

2

3

2

2

3

2

Выполняет по показу взрослого. Работает аккуратно.

  Ваня знает о природном явлениях, о листопаде,  знает цвета жёлтый, зелёный, красный цвета, рисует  листья способом  примакивания

 

 Ваня создает  рельефные изображения из пластилина модульным способом -отщипывать кусочки, прикладывает к фону и прикрепляет

- скатывать пластилин круговыми движениями между ладонями.

-  знает  цвета.

Выполняет  задание, строит дорожки из двух цветов. Цвета знает , но не может сказать.

Выполняет игровые действия совместно самостоятельно.

 Работать над аккуратностью, учить

ориентироваться на листе бумаги.

Установить с Мишей

 эмоционально- положительный

 контакт

 и вызывать интерес к совместной с взрослым деятельности, формировать

 интерес к рисованию.

Развивать мелкую моторику рук

 (оставление следов пальцами, с

ложенными щепоткой).

Продолжать работу с пластилином.

Учить приему вдавливания

Продолжать с Мишей строить

 широких дорожек способом

прикладывания кирпичиков

друг к другу длинными узкими

 гранями. Приобщать

 к плоскостному

конструированию (выкладывание дорожек из коротких и длинных

прямоугольников). Формировать

 понятия «широкая длинная

 дорожка»

Продолжать играть в игре


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Доклад к педагогическому совету на тему. Составление индивидуальной адаптированной программы на ребенка с ОВЗ.

Составление индивидуальной программы, направленна на реализацию задач коррекционно-развивающей работы с учетом психолого - педагогической неоднородности детей с ОВЗ и организацию комплексного медико -...

Индивидуальная адаптированная программа для дошкольника с ограниченными возможностями здоровья "Родничок успеха"

Порядок реализации ИПРА инвалида (ИПРА ребенка-инвалида) установлен Порядком разработки и реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитаци...

Индивидуальная адаптированная программа развития обучающегося

Индивидуальная адаптированная программа развития обучающегося...

индивидуальная адаптированная программа

индивидуальная адаптированная программа...

Индивидуальная адаптированная программа

индивидуальная адаптированная программа...

Учет индивидуальной адаптированной образовательной программы

Учет индивидуальной адаптированной образовательной программы...