планирование на каждый день на тему «Очень, очень, я люблю маму милую мою!»
материал (младшая группа)

Миронова Надежда Иннокентьевна

эту информацию можно использовать в планирование ООД в 1 младшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 10.02.docx82.03 КБ

Предварительный просмотр:

Планирование воспитательно-образовательной работы (с 10.02.20 по 14.02.20)

Тема недели: «Очень, очень, я люблю маму милую мою!» 

Цель: Создание условий для воспитания любви к маме, бабушке.

Итоговое мероприятие: Игровая ситуация «Мама согревает»                                                                          Дата проведения итогового мероприятия  14.02.2020.  

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Миронова Н.И, Попова Ю.И

День недели

Режимные моменты

Интеграция образ. областей

Организованная образовательная деятельность, совместная деятельность взрослого и детей в различных видах деятельности

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействия с родителями/социальными партнерами.

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник    10.02

Утро:

СК Р ПР

РР ХЭР ФР

Утро радостных встреч с книгой. М. Яснов «что рисую маме»

Утренняя гимнастика: на февраль

Беседа : «Расскажи о своей маме»

Виды д.д.: общение со взрослыми

Дид. игра «Мамины профессии»

Индивидуальная работа: учить Влада и Еву группировать предметы по форме

С/р игры: «На кухне с мамой»

Виды д.д. общение со взрос.

Игры на формирование навыков «Мамины помощники»

Виды д.д.: самообсл

Развивающая среда  для (центр активности): сюжетные картинки, настольный театр

Центр книги: Рассматривание иллюстраций: Сюжетная картинка  к сказке « Волк и семеро козлят»

Виды д.д.: рассматривание картинок

Дать рекомендации, касающиеся  режима дня в выходные дни.

Консультация для родителей «Семья -здоровый образ жизни»

Порекомендовать родителям, приучать детей самостоятельно раздеваться и одеваться

Организованная образовательная деятельность

СК Р ПР

РР ХЭР ФР

1. П.Р. Ознакомление с миром природы. Развитие познавательно-исследовательской деятельности. «Когда звёздочки появляются на небе», Н.А. Карпухина, стр. 157

Цель: Познакомить детей с явлением неживой природы: звёздное небо

Задачи: Обучающие. Формировать элементарные взаимосвязи явлений природы: смена дня и ночи (солнце-звёзды)

Развивающие. Развивать зрительное восприятие, воображение, приобретать навык наблюдения

Воспитывающие. Воспитывать культуру общения, проявлять внимание к сверстникам

Оборудование: игрушки- собачка, слон, мишка. Кроватка, коробка, домик, звёздочки

Пальчиковая гимнастика: «Семья»

Зрительная гимнастика: «Заяц»

Физкультминутка: «Каравай»

2. Х.Э.Р. Музыкальная деятельность.

Виды д.д.: ,общение со взрослым, восприятие смысла сказок, стихов, рассм. картинок, двигательная, общение со взрослым.

Подготовка  к прогулке.

Утренняя прогулка:

СК Р ПР

РР ХЭР ФР

Наблюдение за солнцем

Цели: продолжать знакомить с природными явлениями (солнечная
погода или нет);
 формировать понятия о признаках зимы.

Подвижные игры «Кто дальше бросит снежок?».

Цель: учить правилам очередности в игре, требующим одинаковых действий с одним общим предметом.

Коррекционно-оздоровительная работа по звукопроизношению: «Лошадка» Упражнять детей в правильном и длительном произношении   звука И

Труд в природе: Сгребание снега лопаткой, расчистка дорожек. Цели:

  • учить работать сообща;        
  • добиваться выполнения задания общими усилиями.

Индивидуальная работа:  бег по сигналу (Артём, Софья, Ваня, Даша)

Самостоятельная игровая деятельность: игры с песком, с выносным материалом.

Развивающая среда на прогулке:  

Лопатки, совочки, метелки, ведерки, формочки для снега, клеенки для катания с горки, флажки красные и синие

Попросить выучить с детьми имена родителей

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

СК Р ПР

РР ХЭР ФР

Культурно-гигиенические навыки, игровые ситуации: «Мишка  с мамой идет на прогулку»

Дыхательная гимнастика: «Гуси»

Закаливание: Мытье рук прохладной водой, полоскание полости рта после еды

Релаксация перед сном: Упражнение на релаксацию с сосредоточением на дыхании «Ленивая кошечка»

Вечер: оздоровит и  закалив. процедуры, КГН, полдник, игры , самостоят. деят-ность  детей, досуги, кружки, инд.работа

СК Р ПР

РР ХЭР ФР

Гимнастика пробуждения:

Хождение по масс. дорожкам

Дыхательная гимнастика «Ветерок»

Игры со строительным материалом: «Домик для куклы»

Виды д.д.игров.

Артикуляционная гимнастика: «Подуй на чай»

Индивидуальная работа: Назови имена членов своей семьи (Арсений, Кира, Костя К, Варя)

Виды д.д.игровая

Чтение худ. литературы: 

«Волк и семеро козлят»

 Виды д.д.: воспр.худ.литер.

Развивающая среда:

Центр активности: кубики и кирпичики. призмы, пластины. цилиндры

Центр конструирования: «У куклы новоселье»

Цель: Закрепить навыки и умения работы со строительным материалом, учить играть с постройками, обогащать опыт детей. Постройка мебели, комнаты различными способами.

Виды д.д.:игров, двиг.

Вечерняя прогулка:

Наблюдение:  продолжать наблюдение за солнцем

Работа над звукопроизношением: «Подуем на пушинку»

Подвижная игра: «Беги к флажку»

Труд: посильная помощь в уборке мусора

И.Р.  по развитию основных движений: учить чередовать ходьбу мелкими и широкими шагами.

Конструирование (из песка, снега): «Зимовьё»

Повторение стихотворений, потешек: «Заяц Егорка»

Самостоятельная двигательная деятельность: игры с выносным материалом

Сюжетно-ролевая игра: «Поход в зимний лес»

Развивающая среда на прогулке:  

Атрибуты для игр, выносной материал. Лопатки, совки, ведерки.

День недели

Режим

Интеграция образ. областей

Организованная образовательная деятельность, совместная деятельность взрослого и детей в различных видах деятельности

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействия с родителями/социальными партнерами.

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник         11.02

Утро:

СК Р ПР

РР ХЭР ФР

Утренняя гимнастика:

Комплекс на февраль

Беседа: «Вот какая мама, золотая прямо»

Развивающая игра ознакомление с окружающим миром:

«Что из чего сделано»

ЗКР: «Медвежата едят мед»

Виды д.д.: предметная, общение со взрослыми

Индивидуальные беседы «Что мы видели по дороге в детский сад»

Инд. работа:

по формированию КГН  приучать детей самостоятельно наводить порядок  за собой после игры

Игры в мозаику

Самостоятельная игровая деятельность:

По желанию детей

Виды д.д.: самоо-е, предм-я деят-ь

Игры на воспитание  КГН  навыков: Ситуативный разговор «Как мы помогаем маме».

Поручения в группе:

уборка игрушек, книг и дид.пособий

Виды д.д.: общение со взрослыми, самоо-е и дей-я с бытовыми предм-и

Развивающая среда  для (центр активности): иллюстрации животных и их детёнышей

Центр познания: Рассматривание картинок с изображением «Мамы разных зверей»

Виды д.д.:  рассматривание картинок, общение со взрослыми

Ознакомить родителей с темой недели.

Консультация для родителей «Осторожно! Грипп!»

Ответы на индивидуальные вопросы родителей относительно пребывания их ребенка в группе.

Организованная образовательная деятельность

СК Р ПР

РР ХЭР ФР

1. ФЭМП. Развитие познавательно-исследовательской деятельности.  «Длинная и короткая дорожка в лес», стр. 159, Н.А.Карпухина.

Цель:  Учить детей группировать предметы по величине

Задачи: Обучающие. Побуждать детей обращать внимание на величину предметов, формировать у них умение пользоваться простейшими приёмами установления тождества и различия объектов по величине, понимать слова «большой, маленький»

Развивающие. Развитие предметных действий, развивать пространственное воображение, развивать мелкую моторику рук, память, мышление.

Воспитывающие. Воспитывать желание помогать герою, попавшему в беду, усидчивость, внимательность

Оборудование. Прямоугольники и квадраты, мягкие игрушки: зайчик, лиса, мишка

Пальчиковая гимнастика: «Братцы»

Зрительная гимнастика: «Воздушный шар»

Физкультминутка: « Колобок»

Виды д.д.: предметная, двигательная, общение со взрослым

2. Физическое развитие. Физическая культура. По плану инструктора ФИЗО.

Виды д.д.: двига-я активность, общение со взрос-и и со сверст-и

Игры,

подг-ка к прогулке.

Прогулка:

Игры,

наблюд-ия, труд, индив-ая работа, физ.-озд.

работа

СК Р ПР

РР ХЭР ФР

Наблюдение за синицей

Цель: знакомить с ее повадками, средой обитания, особенностями внешнего вида.

Хороводная игра  «Карусель»

Д.И: «Кому что нужно для работы»

Подвижная игра:

«День и ночь»

Трудовое поручение: Уборка мусора с участка.

Индивидуальная работа по развитию основных движений: Прыжки на двух ногах с продвижением вперед. Учить отталкиваться, держать равновесие.

Работа по звукопроизношению: «Покормим птенчиков»

Самостоятельная игровая деятельность:

Игры с выносным материалом, игры с песком.

Развивающая среда на прогулке:  

Атрибуты для игр, лопатки, ведёрки, веник, савочки

Возвр-ие с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

СК Р ПР

РР ХЭР ФР

Формирование культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания, игровые ситуации: «Куда спрятались сандалики»

Дыхательная гимнастика: «Пёрышко»

Закаливание: мытье рук прохладной водой.

Релаксация перед сном: Упражнение на релаксацию с сосредоточением на дыхании. «Задуй свечу»

Вечер: оздоровит и  закалив. процедуры, КГН, полдник, игры , самостоят. деят-ность  детей, досуги, кружки, инд.работа

СК Р ПР

РР ХЭР ФР

Гимнастика пробуждения:

Хождение по масс. дорожкам

Дыхательная гимнастика:

«Паровозик»

Виды д.д.: общение со взрослыми, двигательная

Артикуляционная гимнастика: «Хоботок»

Индивидуальная работа: учить пользоваться носовым платком, салфеткой (Уля, Костя Р, Денис)

Д.И.: «Чей детёныш»

Виды д.д.: пред.дея-ь и игры с соста-и дин-и игру-и, общ-е со взрос-и и со свер-и

Чтение худ. литературы: А.Барто «Девочка-ревушка»

Ролевой диалог: «Мамины помощники»

Виды д.д.: восприят. смысла сказок

Развивающая среда: Бабочки разных цветов, вырезанные из картона, круги разных размеров и цветов.

Работа в сенсорном уголке: «Укрась бабочку»
Цели:
Учить детей группировать предметы по цвету.
Закреплять знания о геометрической фигуре круг, о понятия много - один, большой - маленький.
Развивать мелкую моторику.

Виды д.д.: предметная, двигательная

Организованная образовательная деятельность

СК Р ПР

РР ХЭР ФР

1.Конструктивно-модельная деятельность (во второй половине дня) «Поезд», стр. 177, Карпухина Н.А.

Цель: Учить детей укладывать на тонкую грань деталей разных по цвету

Задачи: Обучающие. Совершенствовать навык укладывания строительных деталей на широкую или узкую грань

Развивающие. Развивать любознательность и творческую активность в процессе конструктивной деятельности

Воспитывающие. Воспитывать трудолюбие и желание завершить постройку

Материал: кирпичики, кубики одинаковой величины, но разных по цвету; мелкие  игрушки по количеству детей

Вечерняя прогулка

Наблюдение: за птицами

Музыкально-хороводная игра: «Шла коза по мостику»

Конструирование (из песка, снега): «Цветной снег»

Подвижная игра:

«Поезд»

Индивидуальная работа по развитию основных движений: : п/и «Ручейки у озера» Научить бегать друг за другом небольшими группами, становиться в круг.

Самостоятельная игровая деятельность

Игры-забавы: «Волшебные ладошки»

Развивающая среда на прогулке:  

Атрибуты для игр, выносной материал.

День недели

Режим

Интеграция образ. областей

Организованная образовательная деятельность, совместная деятельность взрослого и детей в различных видах деятельности

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействия

с родителями/

социальными партнерами.

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда      12.02

Утро:

СК Р ПР

РР ХЭР ФР

Утренняя гимнастика: Комплекс на февраль

Беседа : «Мама, папа, я дружная семья»

Развивающая игра по развитию речи:

«Назови свое полное имя»

Игры со строительным материалом:

«Построим две башенки разного цвета»

Сюжетно-ролевая игра: «Парикмахерская»

Виды д.д.: двигат.,предметная

Разучивание потешек «Из-за леса, из-за гор»

Индивидуальная работа: приучать пользоваться только своими приборами, пережёвывать пищу с закрытым ртом (Ева, Даша К)

Самостоятельная игровая деятельность:

По желанию детей

Игры на воспитание культурно-гигиенических навыков: учить в  правильной последовательности мыть руки

Поручения в группе: приучать детей самостоятельно аккуратно расставлять книги

Виды д.д.: предметная, самообслуживание

Развивающая среда  для (центр активности): набор плоскостных геометрических фигур основных цветов, рамки, разрезанные фигуры.

Работа в центре конструирования:  «Придумываем фигуры»

Цель: Развивать логическое мышление, внимание, память, речь, развитие мелкой моторики, подготовка руки к письму, развитие фантазии, творческой активности.

Виды д.д.: двигательная, предметная, общение со взрослыми.

Предложить родителям дома рассмотреть совместно  с ребенком  домашнее фото всей семьи

Предложить родителям повторить дома с детьми потешки «Из-за леса»

   Консультация для родителей «Как научить ребенка правильно держать ложку, карандаш?»

Организованная образовательная деятельность

СК Р ПР

РР ХЭР ФР

1. Р.Р. Развитие речи. «Таня и голуби», стр. 51, В.В. Гербова

Цель: Формирование грамматического строя речи

Задачи: Обучающие. Побуждать детей воспринимать сюжет картины, отвечать на вопрос воспитателя по содержанию, повторяя отдельные слова и простые фразы, учить договаривать слова, небольшие фразы.

Развивающие. Развивать способность к обобщению путём упражнения детей в подборе к глаголам соответствующих существительных

Воспитывающие. Воспитывать любовь и  желание помогать зимующим птицам. Воспитывать положительные взаимоотношения в группе, взаимовыручку

Оборудование. Сюжетные картинки

Пальчиковая гимнастика: «Мама-солнышко моё»

Зрительная гимнастика: «Папа и сын»

Физкультминутка: «Большой помощник»

2. Ф.Р. Физическая культура. По плану инструктора ФИЗО

 Виды д.д.: восприятие смысла сказок, стихов, рассм. картинок, предметная, двигательная, общение со взрослым

Игры,

подг-ка к прогулке.

Прогулка:

Игры,

наблюд-ия, труд, индив-ая работа, физ.-озд.

работа

СК Р ПР

РР ХЭР ФР

Наблюдение  «Зимующие птицы»

Подвижная игра «Паровозик»

Д.И «Как гудит машина?»

Игра-забава: «Киска, киска, киска брысь»

Труд: Сгребание снега лопаткой, расчистка дорожек.

Индивидуальная работа:

«Какой ветер?» сильный, холодный. «Как поет ветер?» дети изображают гудение ветра. Расширение словарного запаса.

Самостоятельная игровая деятельность: Игры с выносным материалом.

Развивающая среда на прогулке:  

Лопатки, метелки, формочки для снега, клеенки для катания с горки.

Возвр-ие с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

СК Р ПР

РР ХЭР ФР

Формирование культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания, игровые ситуации: «Чистый носик»

Дыхательная гимнастика: «Весёлый мяч»

Закаливание: Мытьё рук прохладной водой

Релаксация перед сном: Упражнения на расслабление мышц лиц «Озорные щечки».

Вечер: оздоровит и  закалив. процедуры, КГН, полдник, игры , самостоят. деят-ность  детей, досуги, кружки, инд.работа

СК Р ПР

РР ХЭР ФР

Гимнастика пробуждения:

Хождение по масс. дорожкам

Дыхательная гимнастика: «Подыши одной ноздрёй»

Музыкально-хороводная игра

«Наша Маша весела»

Виды д.д.: двигательная, предметная

Артикуляционная гимнастика: «Весёлый язычок»

Беседа о культуре поведения:  «Если  к нам зашли гости».

Индивидуальная работа: Повторение основных цветов (Паша, Софья, Милана)

Виды д.д.: пред.дея-ь и игры с соста-и дин-и игру-и, общ-е со взрос-и и со свер-и

Чтение худ. литературы: С. Прокофьева «Сказка про маму

Игры-драматизации, кукольный театр: «Репка»

Виды д.д.: восприятие смысла сказок, пред-я деят-ь

Развивающая среда: набор мелких игрушек по числу играющих детей. Пальчиковый театр

Работа в центре музыки:

Игра на развитие чувства ритма

Цель: Развивать у детей представление о ритме, учить запоминать и передавать заданный ритмический рисунок.

Работа в центре «Театр»:

Игра пальчиковым театром «Гуси лебеди»

Виды д.д.: пред.дея-ь и игры с соста-и дин-и игру-и, общ-е со взрос-и и со свер-и, восп-е смысла музыки

Вечерняя прогулка

Наблюдение: за тем как птицы едят

Хороводная игра:

«Флажок»

Д.И.: «кто как кричит?»

П.И. «Ловишки»

Игры на развитие мелкой моторики: Упражнение на развитие мелкой моторики рук: собрать из прутиков веник.

Конструирование (из песка, снега): «Ледяная избушка»

Самостоятельная игровая деятельность игры с выносным материалом.

Развивающая среда на прогулке:  

Атрибуты для игр. 

День недели

Режим

Интеграция образ. областей

 Организованная образовательная деятельность, совместная деятельность взрослого и детей в различных видах деятельности

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействия с родителями/социальными партнерами.

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг    13.02

Утро:

СК Р ПР

РР ХЭР ФР

Утр. гимнастика:

Комплекс на февраль

Беседа: «Какая моя мама»

Развивающая игра по сенсорике: «Почини одежду зайчатам»

Сюжетно-ролевая игра: «Семья»

Виды д.д.: двигательная, предметная

Индивидуальная работа: повторение называния имен родителей (Арсений, Уля, Влад)

Игры со строительным материалом: «Широкие и узкие дорожки»

Самостоятельная игровая деятельность:

Виды д.д.: общение, предметная

Игры на формирование навыков самообслуживания: побуждать детей самостоятельно находить своё полотенце, тщательно вытирать лицо и руки, вешать на место;

Трудовые поручения: собрать игрушки

Виды д.д.: самоо-е и дейст-я с быто-и пред-и,

Развивающая среда  для (центр активности): корзинка, фрукты, овощи

Центр «игры»: Д.И. «Чудесная корзинка»

Цель: Выделять характерные признаки предметов, находить фрукты (овощи) по характерным им признакам (форма, цвет, тактильные ощущения, вкус).

Виды д.д.: предм-я деят-ь и игры с сост-и и дина-и игру-и, общ-е со взро-и и со свер-и

Предложить родителям разучить дома  стихотворение о А. Барто «Наша Таня; Уронили мишку на пол»

Беседы: «Если ребенок кусается»

Памятка для родителей «Пальчиковые игры для малышей»

Орнизованная образовательная деятельность

СК Р ПР

РР ХЭР ФР

1.Х.Э.Р. Лепка.  «Снеговик», стр. 175, Н.А. Карпухина

Цель: Продолжать знакомить детей со свойством пластилина, учить скатывать округлые формы

Задачи: Обучающие. Продолжать учить детей создавать простейшие формы, координировать работу рук и глаз.

Развивающие. Развивать умения различать цвет (красный, желтый, зеленый).Развивать речевую активность. Развивать мелкую моторику рук

Воспитывающие. Воспитывать отзывчивость, желание помогать друг другу. Воспитывать умения любоваться готовым изделием. Воспитывать аккуратность в работе

Оборудование. Картины с изображением игр детей в зимний период. Пластилин- три кусочка разной величины, салфетки, дощечки для лепки

Пальчиковая гимнастика: «Мы лепим»

Зрительная гимнастика: «Солнышко-ведерышко»

Физкультминутка: «Дружная семейка»

2.Х.Э.Р. Музыка. По плану музыкального руководителя.

Виды д.д.:пред-я деят-ь, рассма-е картинок, восп-е смысла музыки, общение со взрослыми.

Игры,

подг-ка к прогулке.

Прогулка:

Игры,

наблюд-ия, труд, индив-ая работа, физ.-озд.

работа

СК Р ПР

РР ХЭР ФР

Наблюдение: за ветром, познакомить детей с такими явлениями, как «метель» и «вьюга».

Д.И. «Чего не стало»

Подвижная игра:

«Воробушки и автомобиль»

Индивидуальная работа по развитию основных движений:

Кто бросит дальше снежный ком?» - упражнять в метании, развивать силу рук, воспитывать желание выполнять физические упражнения.

Работа по звукопроизношению: разучивание чистоговорки «Ву-ву-ву, ву-ву-ву»

Самостоятельная игровая деятельность:

Выносной материал

Развивающая среда на прогулке:  

Атрибуты для игр Лопатки, совочки, метелки, ведерки, формочки для снега.

Возвр-ие с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

СК Р ПР

РР ХЭР ФР

Формирование культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания, игровые ситуации: «Расскажи Незнайке о том, как нужно одеваться зимой»

 Дыхательная гимнастика: «Шарик»

Закаливание: мытье рук прохладной водой

Релаксация перед сном: Упражнение на расслабление мышц рук «Вибрация».

Вечер: оздоровит и  закалив. процедуры, КГН, полдник, игры , самостоят. деят-ность  детей, досуги, кружки, инд.работа

СК Р ПР

РР ХЭР ФР

Гимнастика пробуждения:

Хождение по масс. дорожкам

Дыхательная гимнастика: «Говорилка»

Беседа: «Бабушка то же чья то мама»

Виды д.д.: двигательная, предметная

Артикуляционная гимнастика: «Каша кипит»

Д.И..: «День и ночь»

Самостоятельная игровая деятельность:

Виды д.д.: пред.дея-ь и игры с соста-и дин-и игру-и, общ-е со взрос-и и со свер-и

Чтение художественной литературы: А. Мецгер «Нас любят такими – какими мы родились»

Сюжетно-ролевая игра: «В гости к бабушки»

Виды д.д.: игры с соста-и дин-и игру-и, восприятие смысла сказок

Развивающая среда: формочки для песка, вода, тазики

Работа в центре «Воды и песка»

«Сыпем, лепим»

 Цель: Формировать знания о свойствах сухого и влажного песка.

Учить способам обследования материала (сжать песок в руке и ссыпать с ладони)

Виды д.д.: предметная, экспериментирование с материалами и веществами

Прогулка.

Наблюдение за изменением погоды вечером

Подвижная игра:

«Вороны»

Д.И.: «Кому что нужно для работы»

Самостоятельная игровая деятельность:

Игры с выносным материалом

Развивающая среда на прогулке:

Атрибуты для игр: Лопатки, совочки, метелки, ведерки, формочки для снега.

День недели

Режим

Интеграция образ. областей

Организованная образовательная деятельность, совместная деятельность взрослого и детей в различных видах деятельности

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействия с родителями/социальными партнерами.

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница     14.02

Утро:

СК Р ПР

РР ХЭР ФР

Утренняя гимнастика: Комплекс на евраль

Беседа: «Как мы маме помогаем»

Д.и.: «Где обедал воробей»

Хороводная игра:

«Круг кружочек»

Виды д.д.: двиг-я акти-ь, обще-е со взро-и

Индивидуальная работа: повторение потешки «Котик» с Матвеем, Ваней, Костя П

Самостоятельная игровая деятельность:

Виды д.д.: восприятие, общение

Игры на воспитание культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания: Д.И. «Как одеть шубку».

Виды д.д.: самообслуживание, общение

Развивающая среда  для (центр активности): Игрушка-капитошка, 2 тазика с водой (холодная, тёплая), прозрачные одноразовые стаканчики, плавающие игрушки.

Работа в центре экспериментирования:  «Про маленькую капельку».

 Цель: Познакомить детей со свойствами воды. Формировать у детей навык практического экспериментирования с разными предметами из разных материалов.

Виды д.д.: экспериментирование, общение.

Предложить родителям  разучить стихотворение про маму

Информационный стенд: «Роль семьи в воспитании ребенка»

Порекомендовать родителям рассказать детям о семейных традициях

Организованная образовательная деятельность

СК Р ПР

РР ХЭР ФР

1.Р.Р. Приобщение к художественной литературе. «Добрый вечер, мамочка», стр. 50, В.В. Гербова

Цель: Формирование связной речи

Задачи: Обучающие. Формировать понятий: мой дом, моя семья.

Развивающие. Развивать добрые, нежные чувства к своей семье.

Воспитывающие. Вызывать у детей гордость и радость за свою семью.

Оборудование.  Игрушки – зайчик и медведь

2.Х.Э.Р. Рисование. «Бусы для любимой мамочки», интернет-конспект

Цель: Учить детей рисовать нетрадиционным способом – пальчиками, используя яркие краски; рисовать точки («бусинки») друг за другом на нитке

Задачи: Обучающие. Различать и называть основные цвета красок (жёлтый, красный, зелёный); Активизировать глубокий спокойный вдох и шумный выдох. Активизировать пассивный словарь, словами подарки, цветы, мама, бусы, дарить, поздравлять и  другие.

Развивающие. Развивать мелкую и общую моторику пальцев рук; Развивать координацию движений, укреплять мышечный аппарат стопы; Развивать зрительное восприятие, память, внимание; способствовать   развитию связной речи, артикуляционного аппарата при произношении звуков по звукоподражаниям

Воспитывающие. Воспитывать любовь к маме, желание заботиться о ней, порадовать сюрпризами, подарками. Создать радостное настроение – «подарить куклы бусы»;

Оборудование. Кукла Маша, краски синего, зелёного, жёлтого, красного цветов, листы бумаги, бусы.

Пальчиковая гимнастика: «Кисточки»

Зрительная гимнастика: «Краски»

Физкультминутка:  «Мы писали, рисовали……..»

3. Ф.Р. Физическая культура (На воздухе). По плану инструктора по ФИЗО

Виды д.д: восприятие смысла сказки, обще-е со взро-и и со свер-и, двигат-я актив-ь

Игры,

подг-ка к прогулке.

Прогулка:

Игры,

наблюд-ия, труд, индив-ая работа, физ.-озд.

работа

СК Р ПР

РР ХЭР ФР

Наблюдение: «Следы на снегу»

Д.И. «Повторяй за мной»

Конструирование (из песка, снега): «Дом»

Подвижная игра:

«Не опоздай»

Труд в природе: Показать детям, как строить из снега дом для куклы, зверюшки.

Индивидуальная работа по развитию основных движений:

бег в разном направлении.

Игры-развлечения:

«Ворона и собачка»

Развивающая среда на прогулке:  

Атрибуты для игр: Лопатки, совочки, метелки, ведерки, формочки для снега.

Возвр-ие с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

СК Р ПР

РР ХЭР ФР

Формирование культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания, игровые ситуации: «Учусь все делать сам!»

Дыхательная гимнастика: «Каша кипит»

Закаливание: мытьё рук прохладной водой

Релаксация перед сном: Упражнения на расслабление мышц лица «Рот на замочке»

Вечер: оздоровит и  закалив. процедуры, КГН, полдник, игры , самостоят. деят-ность  детей, досуги, кружки, инд.работа

СК Р ПР

РР ХЭР ФР

Гимнастика пробуждения

Хождение по масс. дорожкам

Дыхательная гимнастика: «Весёлый мячик»

Настольные игры: лото «Найди пару»

Виды д.д.: предметная, общение, двигательная

Артикуляционная гимнастика:

«Хомяк»

Вечер развлечений: Игровая ситуация «Мама согревает»                                                                         

Самостоятельная игровая деятельность:

Виды д.д.: пред.дея-ь и игры с соста-и дин-и игру-и, общ-е со взрос-и и со свер-и

Чтение худ. литературы: А.Вишневская «Я бабушку люблю»;

Сюжетно-ролевая игра: «Поможем маме приготовить обед»

Виды д.д.: игры с соста-и дин-и игру-и, восприятие смысла сказок

Развивающая среда: бубен

Работа в центре двигательной активности: игра «Муравьи»
Цель. Уметь ориентироваться в пространстве, равномерно размещаться по площадке, не сталкиваясь друг с другом. Двигаться в разных темпах. Тренировка внимания.

Виды д.д.: предметная, игровая

Прогулка

П.Р.

Ф.Р.

Р.Р.

Подвижная игра «Догони»

Индивидуальная работа: метание снежков

Игры с выносным материалом. 

Развивающая среда на прогулке:  

Атрибуты для игр: Лопатки, совочки, метелки, ведерки, формочки для снега, куклы одетые по погоде.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект " Очень-очень я люблю маму милую мою"

Цель:Воспитание уважения и любви к маме и бабушке, побуждение детей рассказывать о своих мамах и бабушках, дарить им подарки.Задачи:1.     Воспитывать у детей доброжелательное отно...

Календарное планирование на каждый день на тему

Раньше календарное планирование каждый день  мы писали в больших толстых тетрадях, теперь с приходом в жизнь детского сада  комьпьтера - мы перешли на электронные календарные ...

очень сильно я люблю куклу милою млю

помощь воспитателям в разработке комплексно - темптического планирования...

очень сильно я люблю куклу милою млю

конспект для проведения занятия по развитию речи....

Беседа на День матери для старшего дошкольного возраста. « Очень сильно я люблю маму милую мою»

Беседа на День матери для старшего дошкольного возраста.« Очень сильно я люблю маму милую мою» Цель: - воспитывать уважение, доброе отношение и любовь к своей маме.Задачи: - развивать...

Краткосрочный проект «Очень, очень я люблю маму милую мою»

Педагогический проект во второй младшей группе«Очень, очень я люблю маму милую мою!» Подготовила:Воспитатель Лаврентьева Т.В.Участники: воспитатели, музыкальный руководитель, родители...

Тематическое планирование "Очень я люблю маму милую мою" в средней группе

Уважаемые коллеги. Предлагаю вашему вниманию тематическое планирование на вторую неделю марта....