ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (2-я группа раннего возраста №7)
календарно-тематическое планирование

Сафина Анна Владимировна

Комплексно-тематическое планирование  воспитательно-образовательной деятельности с детьми  2-й группы раннего  возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_aprel.docx84.26 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ  ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

                         (2-я группа раннего возраста №7)

                                                                                                                                                                                                                                Воспитатель: Сафина А.В.

Тема: «Весна»  

Цель: Расширять представления детей о весне, о сезонных изменениях в природе. Воспитывать умение замечать красоту весенней природы.

Итоговое мероприятие: музыкальное развлечение «Весна красна» (хороводы, песни)- 10.04.2020 года

День недели

Образ. деят-ть режимных моментов

Интеграция образ.

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для совместной и  самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все перемещения группы)

Взаимодействие с родителями/

Социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

индивидуальная

среда

01 апреля

2020год

Утро:

Познав.развит.

Худ.эст.разв.

Физич.разв.

Соц.ком.разв.

Беседа  на тему «Утренняя зарядка – хорошее настроение».

Цель: формировать первичные представления о здоровом образе жизни.

П. игра с мячом «Кто у нас хороший»?

Цель: развитие общей моторики.

Трудовые поручения:

«Убираем игрушки после игр»

Цель: учить детей выполнять несложные трудовые поручения, действовать по инструкции, наводить порядок в группе после игр.

Комплекс утренней гимнастики 

№1 «Ладушки». 

Артикуляционная гимнастика:

Движение языком вправо – влево,

вверх – вниз, назад – вперёд.

(работа с Артемом и Софьей К)) 

Обогащение физкультурного уголка.

Мяч

Консультация для родителей на стенде.

НОД 1

Коммуникат. развитие

Занятие № 6 стр.81

Гербова В.В.

Прогулка дневная

Познав.развит.

Физич.разв.

Соц.ком.разв.

Наблюдение. Обратить внимание детей на то, что солнце стало чаще появляться на небосводе. Его лучи ярче светят, всё кругом сверкает, снег искрится на солнце и начал таять.

П. игра «Пустое место». Цель: развить быстроту, ловкость

Д. игра «Когда это бывает»? Воспитатель описывает природное явление, дети отвечают, к какому времени года оно относится. Цель: закрепить представления о сезонных изменениях в природе.

Труд. Уборка игрушек после игры

Инд. работа. Повторить стихотворение «Кораблик» А. Барто (Арина М.., Кристина)

Выносной материал.

Вечер:

Познав.развит.

Худ.эст.разв.

Физич.разв.

Соц.ком.разв.

Минутка пробуждения

«Медведь в берлоге»

Чтение стихотворения И. Токмаковой:

«К нам весна шагает

Быстрыми шагами,

И сугробы тают

Под ее ногами».

Цель: познакомить детей со стихотворением,

Д. упр. «Прокати шарик – кубик»

Цель: учить выделять различные признаки предметов, сравнивать их.

 КГН  Чтение потешки при умывании:

«Чище мойся, воды не бойся!

Кран откройся, нос умойся!

Мойтесь сразу оба глаза!

Мойтесь уши, мойся шейка!

Цель: формировать понятие о здоровом образе жизни.

НОД 2

Физ. развитие

Занятие № 57стр.66 (ком.№1  стр. 65)

Федорова С.Ю.

Прогулка вечерняя

Познав.развит.

Физич.разв.

Соц.ком.разв.

Наблюдение за берёзкой – ствол белый, тёплый, гладкий, выросли длинные серёжки, крохотные листики. Цель: воспитывать бережное отношение к деревьям, развивать умение любоваться красотой природы.

П. игра «Пузырь». Цель: упражнять детей в умении становиться в круг, действовать согласно тексту.

Д. игра «Кто и где?» Цель: совершенствовать понимание речи взрослого, учить ориентироваться в пространстве. 

Труд. Подметём в беседке. Цель: учить выполнять простейшие поручения.

Инд. работа. Катание мяча в воротца (Кирилл., Ибрагим)

Выносной материал

Индивидуальные беседы: «Весенние прогулки с родителями»

(Кристина,  Артем)

ПЛАНИРОВАНИЕ  ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

                         (2-я группа раннего возраста №7)

                                                                                                                                                                                                                        Воспитатель: Сафина А.В.

Тема: «Весна»  

Цель: Расширять представления детей о весне, о сезонных изменениях в природе. Воспитывать умение замечать красоту весенней природы.

Итоговое мероприятие: музыкальное развлечение «Весна красна» (хороводы, песни)- 10.04.2020 года

День недели

Образ. деят-ть режимных моментов

Интеграция образ.

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для совместной и  самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все перемещения группы)

Взаимодействие с родителями/

Социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

индивидуальная

четверг

02 апреля

2020год

Утро:

Познав.развит.

Худ.эст.разв.

Физич.разв.

Соц.ком.разв.

Комплекс утренней гимнастики 

№1 «Ладушки». 

Беседа: «Витамины укрепляют организм».

Цель: формировать понятие о необходимости витаминов в организме человека, о полезных продуктах.

Д. игра «Погреем ручки»

Ох, как холодно зимой!

Не хочу идти домой!

Нужно ручки мне согреть.

Подышать: «Х-х-х!» и отогреть.

Цель: формировать  правильное произнесение звука {Х}.

Труд: учить наводить порядок в группе после игр.

Загадывание загадок:

Цель: учить внимательно слушать загадки, заканчивать предложение отгадкой.
(Сафия С., Рома М.)

Занимательная игра «Умывалочка»

Цель: учить детей умываться, формировать понятие о здоровом  образе жизни.

Картинки с изображением полезных продуктов питания.

Консультация для родителей на стенде.

НОД 1

Музыкальное развитие

По плану музыкального руководителя

Прогулка дневная

Познав.развит.

Физич.разв.

Соц.ком.разв.

Наблюдение. Солнце греет всё сильнее, от солнечных лучей нагреваются скамейки, рукава шубы, стволы деревьев. Солнышко трудится, греет, зовёт весну.

Д. игра «Отгадай – ка». Цель: формировать умение описывать предложенный предмет, не глядя на него, выделять в нём существенные признаки, по описанию узнавать предмет.

С. Р. игра «Путешествие на корабле»

Труд. Собрать выносной материал. Цель: учить выполнять простейшие поручения.

Инд. работа. Повторить потешку «Бежала лесочком лиса с кузовочком» (Дарина, Влад)

Выносной материал.

Вечер:

Познав.развит.

Худ.эст.разв.

Физич.разв.

Соц.ком.разв.

Минутка пробуждения

«Медведь в берлоге»

Труд. «Поможем мишке убрать игрушки».

Цель: учить детей выполнять несложные трудовые поручения, действовать по инструкции.

Хороводная игра «Матрешки»

Ходим, ходим хороводом

Перед всем честным народом.

Сели, (присаживаемся)

Встали, (встаем)

Себя показали.

Попрыгали, (прыгаем)

Потопали (топаем)

В ладошки мы похлопали (хлопаем).

Рассматривание иллюстраций о здоровом образе жизни: « Виды спорта»

Иллюстрации различных видов спорта.

НОД 2

Коммуникат. развитие

Занятие № 7 стр.82

Гербова В.В.

Прогулка вечерняя

Познав.развит.

Физич.разв.

Соц.ком.разв.

Наблюдение за погодой – формировать представления о весенних изменениях в природе, воспитывать интерес к окружающему.

Д. игра «Длинные и короткие палочки» – учить различать палочки по длине.

П. игра «Лохматый пёс» - учить действовать по сигналу, бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга.

Труд. Соберём палочки . Цель: учить выполнять простейшие поручения

Инд. работа. Пальчиковая гимнастика «Пальчик – мальчик» (Кира, Дима)

Выносной материал

Индивидуальные беседы:

«Почему ребёнок не слушается»

(Андрей).

ПЛАНИРОВАНИЕ  ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

                         (2-я группа раннего возраста №7)

                                                                                                                                                                                                                        Воспитатель: Сафина А.В.

Тема: «Весна»  

Цель: Расширять представления детей о весне, о сезонных изменениях в природе. Воспитывать умение замечать красоту весенней природы.

Итоговое мероприятие: музыкальное развлечение «Весна красна» (хороводы, песни)- 10.04.2020 года

День недели

Образ. деят-ть режимных моментов

Интеграция образ.

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для совместной и  самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все перемещения группы)

Взаимодействие с родителями/

Социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

индивидуальная

пятница

03 апреля

2020год

Утро:

Познав.развит.

Худ.эст.разв.

Физич.разв.

Соц.ком.разв.

Комплекс утренней гимнастики 

№1 «Ладушки». 

Д. игра «Загадывание загадок»:

«Гладкое, душистое, моет чисто.

Нужно чтоб у каждого было. Что это»? (мыло)

«Зубастая, а не кусается, как она называется»?  (Расчёска)

«Костяная спинка, на брюшке щетинка. По частоколу прыгала, всю грязь выгнала. Отгадайте что это»?

(зубная щётка).

Цель: приобщение к здоровому образу жизни.

Пальчиковая игра: «Капель»

Капает капель вот так:

Кап- кап,- кап-кап!

Звонко капельки звенят:

Кап- кап,- кап-кап.

Труд: учить наводить порядок в группе после игр.

Артикуляционная гимнастика:

Как лошадка бьёт копытом,

язык щёлкает сердито.

Цок, цок, цок.

Слышен топот конских ног

пощёлкать языком.

(Валерия, Давид)

Картинки:  мыло, расчёска, зубная щётка.

Индивидуальные беседы о  значимости совместной  двигательной  деятельности  с детьми

(Тимофей, Милана)

НОД 1

Физическое развитие

Занятие № 58 стр.67 (ком.1 стр.65)

Федорова С.Ю.

Прогулка дневная

Познав.развит.

Физич.разв.

Соц.ком.разв.

Наблюдение. Посмотреть на небо: таким ли оно было зимой? Небо стало синим – синим. Появились белые легкие облака, которые плывут, не торопясь, любуются сверху на детишек. Весна идёт!

Д. игра «Какое небо»? Цель: развитие речи, учить наблюдать изменения, происшедшие на небе.

П. игра «Догонялки в лабиринте». Цель: учить бегать друг за другом, делая осторожные повороты.

С. Р. игра «Путешествие на корабле»

Труд. Подмети в беседке. Цель: учить выполнять простейшие поручения

Выносной материал.

Вечер:

Познав.развит.

Худ.эст.разв.

Физич.разв.

Соц.ком.разв.

Минутка пробуждения  «Медведь в берлоге»

Дыхательная гимнастика

«Гуси летят».

Медленная ходьба с произношением длительного звука «г-у-у-у».

Чтение  (отрывок) К. Чуковский  «Айболит»

Цель: учить детей заботиться о своём здоровье, не бояться докторов.

Игровое упражнение:  «Кто тише?» 

Цель: учить детей ходить на носочках, следить за осанкой детей.

(Платон, Эмилия)

Ситуативный разговор на тему «Дружные ребята»

Цель: формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми; формировать навыки культуры поведения со сверстниками, называть друг друга ласково

Книга

К. Чуковского «Айболит»

НОД 2

Изобразительная деятельность

Лепка. Занятие 3 стр.31

Янушко Е.А.

Прогулка вечерняя

Познав.развит.

Физич.разв.

Соц.ком.разв.

Наблюдение за облаками: какого цвета,  на что похожи? – развивать речь, воображение.

Д. игра «Подбери ленту куклам» - учить определять длину ленты: длинная, короткая. 

П. игра «Птички летают» Цель: учить имитировать движения птиц, действовать по сигналу.

Труд. Сбор игрушек после прогулки. Цель: учить выполнять простейшие поручения.

Инд. работа. Игровое упражнение «Подпрыгни до шара»  (София Т., Слава).

Выносной материал

ПЛАНИРОВАНИЕ  ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

                         (2-я группа раннего возраста №7)

                                                                                                                                                                                                                        Воспитатель: Сафина А.В.

Тема: «Весна»  

Цель: Расширять представления детей о весне, о сезонных изменениях в природе. Воспитывать умение замечать красоту весенней природы.

Итоговое мероприятие: музыкальное развлечение «Весна красна» (хороводы, песни)- 10.04.2020 года

День недели

Образ. деят-ть режимных моментов

Интеграция образ.

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для совместной и  самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все перемещения группы)

Взаимодействие с родителями/

Социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

индивидуальная

Понедель-

ник

06 апреля

2020год

Утро:

Познав.развит.

Худ.эст.разв.

Физич.разв.

Соц.ком.разв.

Комплекс утренней гимнастики 

№1 «Ладушки». 

Беседа  на тему: «Что мы делаем, чтобы защитить себя от микробов»? (есть только мытые овощи и фрукты; когда чихаешь или кашляешь, закрывать рот и нос платком; есть только из чистой посуды и чистыми руками).

Цель: формировать понятие о здоровом образе жизни.

П. игра с мячом: «Кто у нас хороший»

Цель: развивать дружеские взаимоотношения со сверстниками.

Труд: поставить салфетки на столы.

 Цель: учить выполнять несложные поручения

Ситуативный разговор на тему «Дружные ребята»

Цель: формировать доброжелательные отношения между детьми; формировать навыки культуры поведения со сверстниками, называть друг друга ласково.

Обогащение зоны физического развития.

Индивидуальные беседы «Весенние прогулки с родителями»

(Кристина)

НОД 1

Физическое развитие

Занятие № 59 стр.67 (ком.1 стр.65)

Федорова С.Ю.

Прогулка дневная

Познав.развит.

Физич.разв.

Соц.ком.разв.

Наблюдение. Ветер становится всё теплее (ласковее), сравнить его с зимним холодным ветром. Облака плывут тем быстрее, чем сильнее ветер.

Д. игра Нарисовать палочкой на снегу облачко и описать его словами.

П. игра «Иголочка, ниточка, узелок». Цель: учить ходить и бегать, меняя направление в колонне по одному, играть дружно.

С. Р. игра «Путешествие на корабле».

Труд. Собираем игрушки. Цель: учить выполнять простейшие поручения.

Инд. работа. Пальчиковая гимнастика «Этот пальчик – дедушка» (Влад, Слава).

Выносной материал. Кубики для перешагивания

Вечер:

Познав.развит.

Худ.эст.разв.

Физич.разв.

Соц.ком.разв.

Минутка пробуждения  «Медведь в берлоге»

Дыхательная гимнастика: «Запускаем кораблики»

Цель: развитие направленного плавного ротового выдоха:

Игра-конструирование 

«Больница для зверят».

Цель: учить делать несложные постройки, играть сообща.

ОБЖ. Игровая ситуация: «Как мишке перейти дорогу»?

Цель: формировать у детей элементарные навыки правил безопасности на дороге, переходить улицу на зелёный свет светофора, держа его за «руку».

Конструктор-лего

НОД 2

Ознакомление с миром природы

Тема 8 стр.31

Соломенникова О.А.

Прогулка вечерняя

Познав.развит.

Физич.разв.

Соц.ком.разв.

Наблюдение за небом – развивать познавательную активность детей, речь, расширять кругозор.

Д. игра «Отгадай, не глядя» - учить детей распознавать предметы наощупь, развивать тактильные ощущения. 

П. игра «Птички, раз! Птички, два!» - упражнять детей в выполнении движений.

Труд. Подмести в беседке. Цель: учить выполнять простейшие поручения

Инд. работа. Чистоговорка «Ук-ук-ук – котик чистит лук» (Артем,Кирилл)

Выносной материал

ПЛАНИРОВАНИЕ  ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

                         (2-я группа раннего возраста №7)

                                                                                                                                                                                                                        Воспитатель: Сафина А.В.

Тема: «Весна»  

Цель: Расширять представления детей о весне, о сезонных изменениях в природе. Воспитывать умение замечать красоту весенней природы.

Итоговое мероприятие: музыкальное развлечение «Весна красна» (хороводы, песни)- 10.04.2020 года

День недели

Образ. деят-ть режимных моментов

Интеграция образ.

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для совместной и  самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все перемещения группы)

Взаимодействие с родителями/

Социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

индивидуальная

вторник

07 апреля

2020год

Утро:

Познав.развит.

Худ.эст.разв.

Физич.разв.

Соц.ком.разв.

Комплекс утренней гимнастики 

№1 «Ладушки». 

Хороводная игра «Пузырь»

Цель: формировать элементарное взаимодействие в игре.

Труд: поставить салфетки на столы.

 Цель: учить выполнять несложные поручения

Формирование сенсорных представлений:

«Найди нужный цвет»
Цель: развивать сенсорные способности детей, умение подбирать по образцу нужного цвета кубики ( Андрей, Валерия)

Кубики  разных цветов и картинки-образцы

Консультация для родителей на стенде.

НОД 1

Музыкальное развитие

По плану музыкального работника

Прогулка дневная

Познав.развит.

Физич.разв.

Соц.ком.разв.

Наблюдение. Наблюдать за птицами, слушаем пение птиц

П. игра «Зайка серый умывается». Цель: выслушивать текст и выполнять движения в соответствии с ним.

С.р. игра «Угощение для кукол.

Труд. Покормить птиц. Цель: учить выполнять простейшие поручения, заботиться о птицах.

Инд. работа. Вспомнить потешку «Пошёл котик на торжок» (Кристина ., Кирилл)

Выносной материал

Вечер:

Познав.развит.

Худ.эст.разв.

Физич.разв.

Соц.ком.разв.

Минутка пробуждения  «Медведь в берлоге»

Театрализованная игра: р.н.с. «Колобок»

Цель: поддерживать интерес к театрализованной игре, учить детей следить за развитием сюжета с опорой на иллюстрации, называть героев сказки.

П. игра  «Малыши  танцуют».

Цель: развивать общую моторику. Учить  детей  пластично двигаться под музыку, закреплять танцевально-ритмические движения.

Самообслуживание

Цель: учить детей одеваться после сна самостоятельно, помогать друг другу и благодарить за оказанную помощь.

Иллюстрации к сказке «Колобок».

Фонограмма

детских песен.

НОД 2

Изобразительная деятельность

ИЗО. Занятие № 7 стр. 54

Янушко Е.А.

Прогулка вечерняя

Познав.развит.

Физич.разв.

Соц.ком.разв.

Наблюдение за ветром – привлекать детей к наблюдениям за доступными явлениями природы, способствовать развитию игровой деятельности, двигательной активности посредством игр с султанчиками.

П. игра «Зайка серенький сидит» - учить выполнять движения в соответствии с текстом.

Д. игра «Один – много» - закреплять умение различать количество предметов. 

Труд. Подметём в беседке. Цель: учить выполнять простейшие поручения.

Инд. работа. «Поймай мяч» - упражнять в ловле мяча (Артем., Соня К.)

Выносной материал

ПЛАНИРОВАНИЕ  ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

                         (2-я группа раннего возраста №7)

                                                                                                                                                                                                                        Воспитатель: Сафина А.В.

Тема: «Весна»  

Цель: Расширять представления детей о весне, о сезонных изменениях в природе. Воспитывать умение замечать красоту весенней природы.

Итоговое мероприятие: музыкальное развлечение «Весна красна» (хороводы, песни)- 10.04.2020 года

День недели

Образ. деят-ть режимных моментов

Интеграция образ.

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для совместной и  самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все перемещения группы)

Взаимодействие с родителями/

Социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

индивидуальная

среда

08 апреля

2020год

Утро:

Познав.развит.

Худ.эст.разв.

Физич.разв.

Соц.ком.разв.

Комплекс утренней гимнастики 

№1 «Ладушки». 

Индивидуальные беседы:

«Что ты видел по дороге в детский сад»?

П. игра:  «Солнышко и дождик».

Цель: Учить детей действовать по команде. Формировать умение ориентироваться на действия других игроков.

Чтение потешки:

«Из-за леса, из-за гор».

Труд: разложить ложки на столы.

 Цель: учить выполнять несложные поручения

Практическое упр. «Нарисуем солнышко».

Цель: учить рисовать предмет круглой формы, правильно держать карандаш

(Ибрагим, Платон).

Оборудование для инд. работы: картинки

Консультация для родителей на стенде.

НОД 1

Коммуникат. развитие

Занятие № 8 стр.83

Гербова В.В.

Прогулка дневная

Познав.развит.

Физич.разв.

Соц.ком.разв.

Наблюдение. Днём становится теплее и по двору текут ручейки.  Наблюдать как вода с возвышенных мест течёт вниз.

Дид. игра «Что бывает короткое – длинное»

Цель: уточнить представления детей о величине предметов, развивать быстроту мышления.

П. игра «Веснянка». Цель: координация речи с движением.

С.р. игра «Угощение для кукол.

Труд. С помощью лопатки сделать «дорожку»  ручейку. Цель: учить выполнять простейшие поручения.

Инд работа. Повторить стихотворение «Кораблик» А.Барто  (Арина К., Арина М)

Выносной материал

Вечер:

Познав.развит.

Худ.эст.разв.

Физич.разв.

Соц.ком.разв.

Минутка пробуждения «Зайчишки-трусишки»

Хождение босиком по ребристому коврику.

Цель: закаливание, профилактика плоскостопия.

Пальчиковая игра «Капель»

«Капает капель вот так:

Кап- кап,- кап-кап!

Звонко капельки звенят:

Кап- кап,- кап-кап».

(соединять большой палец поочерёдно с другими пальцами).

«Собираем пирамидку»

Цель: формировать умение подбирать кольца по размеру.

(Андрей, Сафия С.)

Игровая ситуация: «Построй ракету  для мишки»

Цель: формировать конструктивные умения; умение «обыгрывать» постройки, приучать после игры аккуратно складывать детали в коробки.

Набор кубиков

пирамида

НОД 2

Физ. развитие

Занятие № 60стр.68 (ком.№1  стр. 65)

Федорова С.Ю.

Прогулка вечерняя

Познав.развит.

Физич.разв.

Соц.ком.разв.

Наблюдение за самолётом в небе – формировать интерес к окружающему миру, рассказать детям о профессии лётчика.

П. игра «Самолёты». Цель: развивать двигательную активность, учить детей бегать, не наталкиваясь друг на друга, упражнять в выполнении движений по сигналу.

Д. игра «Кто и где?» - учить ориентироваться в пространстве, совершенствовать понимание речи взрослого.

Труд. Помогаем дворнику – воспитывать желание помогать взрослым.

Инд. работа. Прыжки через линию (Валерия, Дарина)

Выносной материал

ПЛАНИРОВАНИЕ  ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

                         (2-я группа раннего возраста №7)

                                                                                                                                                                                                                        Воспитатель: Сафина А.В.

Тема: «Весна» «День космонавтики»

Цель: Расширять представления детей о весне, о сезонных изменениях в природе. Воспитывать умение замечать красоту весенней природы.

Итоговое мероприятие: музыкальное развлечение «Весна красна» (хороводы, песни)- 10.04.2020 года

День недели

Образ. деят-ть режимных моментов

Интеграция образ.

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для совместной и  самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все перемещения группы)

Взаимодействие с родителями/

Социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

индивидуальная

четверг

09 апреля

2020год

Утро:

Познав.развит.

Худ.эст.разв.

Физич.разв.

Соц.ком.разв.

Комплекс утренней гимнастики 

№1 «Ладушки». 

Инд. беседы на тему «По дороге в детский сад». Цель: формирование коммуникативных умений.

Русский фольклор:

«Солнышко – ведрышко».

Цель: вызвать у детей удовольствие от восприятия  произведения, помочь детям понять содержание потешки.

П. игра «Птицы летают».

Цель: формировать умение бегать, не наталкиваясь друг на друга; выполнять движения по сигналу.

Труд: поставить салфетки на столы.

 Цель: учить выполнять несложные поручения.

Ситуативный разговор: 

«Научим мишку вежливым словам».

Цель: воспитание элементарных навыков культуры поведения;

учить детей использовать в речи слова «пожалуйста», «спасибо».

Обогащение книжного уголка иллюстрациями потешек, прибауток.

Беседы: «Как научить ребёнка не бояться врача»

НОД 1

Музыкальное развитие

По плану музыкального руководителя

Прогулка дневная

Познав.развит.

Физич.разв.

Соц.ком.разв.

Наблюдение. Продолжать наблюдение за снегом. Сравнить цвет снега (серый, грязный) с тем, каким он был зимой.

Д. игра «Придумай предложение» Цель: составлять предложения со словом снег.

П. игра «Перебежки». Цель: упражнять в быстроте и ловкости.

С.р. игра.  «Угощение для кукол»

Труд. Рыхление снега лопатками. Цель: учить выполнять простейшие поручения.

Инд. работа. Метание мяча на дальность (Дима.,Платон)

Выносной материал.

Вечер:

Познав.развит.

Худ.эст.разв.

Физич.разв.

Соц.ком.разв.

Минутка пробуждения «Зайчишки-трусишки»

Театрализованный этюд:

«Зайка трусишка по полю бежал,

 в огород забежал, морковку нашёл, капусту нашёл.

Сидит, грызёт. Ай! Кто-то идёт»!

Цели: вызвать интерес к игре, обогащать эмоции детей; дать заряд бодрости.

Труд: поручить, детям убрать игрушки на свои места.

Игровая ситуация

«Кукла Катя заболела» Цель: учить детей выполнять игровые действия, вместе с воспитателем обыгрывать сюжет, использовать в игре необходимые игрушки и предметы.

. игра «Найди дерево»

Цель: учить соотносить картинку с контурным изображением.

Ход: рассмотреть картинки деревьев. Соотнести силуэт и картинку.

(Артем, София Т)

Оборудование для инд. работы: силуэты деревьев: большая – маленькая елка, береза.

НОД 2

Коммуникат. развитие

Занятие № 1 стр.84

Гербова В.В.

Прогулка вечерняя

Познав.развит.

Физич.разв.

Соц.ком.разв.

Наблюдение за транспортом – формировать представления о разнообразии транспорта.

П. игра « Покатаемся на  лошадке » Цель: учить бегать в одном направлении, действовать по сигналу, вызывать удовольствие от совместных действий.

Д. упр. «Какого цвета машины?» - закреплять знание цветов.

Труд. Собираем игрушки. Цель: учить выполнять простейшие поручения.

Инд. работа. Упражнение на звукоподражание «Как сигналит машина?»

(Влад., Кира.)

Выносной материал

ПЛАНИРОВАНИЕ  ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

                         (2-я группа раннего возраста №7)

                                                                                                                                                                                                                        Воспитатель: Сафина А.В.

Тема: «Весна»  

Цель: Расширять представления детей о весне, о сезонных изменениях в природе. Воспитывать умение замечать красоту весенней природы.

Итоговое мероприятие: музыкальное развлечение «Весна красна» (хороводы, песни)- 10.04.2020 года

День недели

Образ. деят-ть режимных моментов

Интеграция образ.

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для совместной и  самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все перемещения группы)

Взаимодействие с родителями/

Социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

индивидуальная

пятница

10 апреля

2020год

Утро:

Познав.развит.

Худ.эст.разв.

Физич.разв.

Соц.ком.разв.

Комплекс утренней гимнастики 

№1 «Ладушки». 

Беседа: «Какая погода на улице»?

Цель: способствовать активизации речи.

Д. игра  «Подбери картинки о весне».

Цель: подбирать картинки с изображением характерных признаков весны, развивать речевые навыки. 

Труд: поручить, детям убрать игрушки на свои места.

«Чья птичка дальше улетит»?

Цель: выработка длительного, направленного, плавного ротового выдоха, активизация мышц губ.

(Платон)

Картинки по весенней тематике

Консультация для родителей на стенде

НОД 1

Физическое развитие

Занятие № 61 стр.69 (ком.2 стр.66)

Федорова С.Ю.

Прогулка дневная

Познав.развит.

Физич.разв.

Соц.ком.разв.

Наблюдение. Установить  связь между солнечным светом, теплом и снеготаянием. Посмотреть, на какой стороне крыши снег тает раньше ( на солнечной или в тени)

Д. игра  «Когда это бывает». Цель: закреплять знания о временах года.

П. игра «Зайка беленький сидит». Цель: приучать детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с ним.

Труд. Собираем игрушки. Цель: учить выполнять простейшие поручения.

Инд. работа. Повторить потешку  «Заяц Егорка» (Кристина, Дима)

Выносной материал.

Вечер:

Познав.развит.

Худ.эст.разв.

Физич.разв.

Соц.ком.разв.

Минутка пробуждения «Зайчишки-трусишки»

Закаливающие мероприятия: умывание и мытьё рук до локтя.

Пение песни «Птичка», муз. М. Раухвергера, сл. А. Барто.
Цель:
 учить правильно брать дыхание. Развивать слуховое восприятие, ладовое чувство.

«Села птичка на окошко.

 Посиди у нас немножко!

 Подожди не улетай!

 Улетела… Ай»!

Игровая ситуация:

«Прокатим лисичку на автобусе».

Цель: формировать  представление о разновидностях транспорта;             - вызвать познавательный интерес к транспорту.

Картинки с ситуациями на дороге.

НОД 2

Изобразительная деятельность

Лепка. Занятие №5 стр.32

Янушко Е.А.

Прогулка вечерняя

Познав.развит.

Физич.разв.

Соц.ком.разв.

Наблюдение «Солнышко пригревает» Цель: формировать у детей первые представления о весне.

П. игра «Мыши водят хоровод» - упражнять в выполнении движений.

Д. игра «Что я делаю?» - активизировать употребление глаголов в речи. 

Труд. Расчистим дорожки.  Цель: учить выполнять простейшие поручения.

Инд. работа. Повторить потешку  «Заяц Егорка» (Тимофей, Влад)

Выносной материал

ПЛАНИРОВАНИЕ  ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

                         (2-я группа раннего возраста №7)

                                                                                                                                                                                                                        Воспитатель: Сафина А.В.

Тема: «Весна»  

Цель: Расширять представления детей о весне, о сезонных изменениях в природе. Воспитывать умение замечать красоту весенней природы.

Итоговое мероприятие: праздник «Весна» ( выставка детского творчества)- 30.04.2020 года

День недели

Образ. деят-ть режимных моментов

Интеграция образ.

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для совместной и  самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все перемещения группы)

Взаимодействие с родителями/

Социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

индивидуальная

Понедель-

ник

13 апреля

2020год

Утро:

Познав.развит.

Худ.эст.разв.

Физич.разв.

Соц.ком.разв.

Комплекс утренней гимнастики 

№1 «Ладушки». 

Дид. игра «Пришла весна»

Цель: развитие мелкой моторики.

Пришла весна  красная, (вращение кистей)

Пришла весна ясная.

Птицы громко поют, (соединить.б.и ук.п)

Людям спать не дают.

Пчелы гудят, (помахать рук.)

В поле летят.

С поля идут, (ук. и ср.пальцы  «идут»)

Медок несут.                             

Чтение сказки «Лиса и журавль»

Цель: развивать речь детей. Воспитывать интерес к книге, внимание, память.

Дыхательная гимнастика «Надуем шарик»

Цель: формирование речевого дыхания.

Сказка «Лиса и журавль».

Индивидуальные беседы «Если ребёнок ведёт себя агрессивно»

(Платон)

НОД 1

Физическое развитие

Занятие № 62стр.69 (ком.2 стр.66)

Федорова С.Ю.

Прогулка дневная

Познав.развит.

Физич.разв.

Соц.ком.разв.

Наблюдение. Обратить внимание на то, что вокруг деревьев протаяли воронки, на буграх появились первые проталины. Почему?

Д. игра «Назови одним словом». Цель: формировать обобщающее понятие слова «одежда».

П. игра «Поезд». Цель: учить детей ходить и бегать друг за другом небольшими группами. Учить начинать бег и останавливать по сигналу.

Труд. Собираем игрушки. Цель: учить выполнять простейшие поручения.

Инд. работа. «Зайчики прыгают»- прыжки на двух ногах (Лера, Кирилл)).

Выносной материал

Вечер:

Познав.развит.

Худ.эст.разв.

Физич.разв.

Соц.ком.разв.

Минутка пробуждения «Зайчишки-трусишки»

ОБЖ. Беседа о несовпадении приятной внешности  и добрых намерений». Цель: объяснить, что приятная внешность незнакомого человека не всегда означает его добрые намерения.

«Научим мишку собирать пирамидку».

Цель: формировать умение определять предметы по величине,  нанизывая от большого колечка к малому.

(Артем, Арина К).

Игровая ситуация «Вместе с куклой одеваемся»

Цель: приучать детей к самостоятельному одеванию после сна.

Пирамиды разных размеров

НОД 2

ФЭМП

  занятие №1, стр. 30

Помораева И. А., Позина В. А.

Прогулка вечерняя

Познав.развит.

Физич.разв.

Соц.ком.разв.

Наблюдение. Рассматривание машин, проезжающих по дороге. Цель: расширять знания о транспорте. Определить размер, цвет машин.

П. игра. «Воробушки и автомобиль». Цель игры: Приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место.

Д. игра «Громко - тихо». Цель:  учить детей менять силу голоса.

Труд. Собираем игрушки. Цель: учить выполнять простейшие поручения.

Инд. работа.  Прыжки вверх с места. Цель: развивать прыгучесть, сочетать силу с быстротой

(Эмилия, Соня К)

Выносной материал

ПЛАНИРОВАНИЕ  ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

                         (2-я группа раннего возраста №7)

                                                                                                                                                                                                                        Воспитатель: Сафина А.В.

Тема: «Весна»  

Цель: Расширять представления детей о весне, о сезонных изменениях в природе. Воспитывать умение замечать красоту весенней природы.

Итоговое мероприятие: праздник «Весна» ( выставка детского творчества)- 30.04.2020 года

День недели

Образ. деят-ть режимных моментов

Интеграция образ.

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для совместной и  самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все перемещения группы)

Взаимодействие с родителями/

Социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

индивидуальная

вторник

14 апреля

2020год

Утро:

Познав.развит.

Худ.эст.разв.

Физич.разв.

Соц.ком.разв.

Комплекс утренней гимнастики 

№1 «Ладушки». 

ОБЖ. Беседа: «Ног не намочи – не становись в ручьи».

Цель: формировать навыки безопасного поведения весной на улице.

П. игра «Самолёты».

Цель: формировать умение бегать, не наталкиваясь друг на друга; выполнять движения по сигналу.

Артикуляционная гимнастика: «Лошадка»

Как лошадка бьёт копытом,

язык щёлкает сердито.

Цок, цок, цок.

Слышен топот конских ног.

(Пощёлкать языком).

(Сафия С.)

Консультация для родителей на стенде.

НОД 1

Музыкальное развитие

По плану музыкального работника

Прогулка дневная

Познав.развит.

Физич.разв.

Соц.ком.разв.

Наблюдение Днём становится теплее, по двору текут ручейки. Понаблюдать, как вода течёт с возвышенных мест вниз. Пройти по течению ручейков. Обратить внимание, что вода стекает в особые места (приёмники) через решетки на улице. Затем течёт по трубам и попадает в реку.

Д. игра  «Какой ручей»? Цель: формировать умение подбирать относительные прилагательные.

П. игра «Ручейки у озера». Цель: учить бегать друг за другом небольшими группами, становиться в круг.

Инд. работа. Прыжки на двух ногах через линию. (Милана, Дарина.)

Труд. Собираем игрушки. Цель: учить выполнять простейшие поручения.

Выносной материал

Вечер:

Познав.развит.

Худ.эст.разв.

Физич.разв.

Соц.ком.разв.

Минутка пробуждения «Зайчишки-трусишки»

Ходьба по ребристой поверхности с целью оздоровления организма.

Итоговое мероприятие: «Ракета из кубиков для зайчика».

Цель: формировать умение взаимодействовать с товарищами в ходе работы, учить детей подбирать детали для составления конструкции,

обыгрывать постройки.

Труд: поручить, детям убрать игрушки на свои места.

КГН самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

Цель: учить детей одеваться после сна самостоятельно, оказывать друг другу помощь.

Сенсорное развитие: 

д. игра «Чудесный мешочек».

Цель: учить детей определять предметы на ощупь.

(Арина М., Рома М.)

Мешочек с предметами для индивидуальной работы.

Конструктор. Вырезанный из бумаги «иллюминатор».

НОД 2

Изобразительная деятельность

ИЗО. Занятие  стр. 70

Лыкова И.А

Прогулка вечерняя

Познав.развит.

Физич.разв.

Соц.ком.разв.

Наблюдение за ветром – формировать интерес к наблюдениям за природными явлениями.

П. игра «Ножки – ножки» – учить действовать согласно тексту.

Д. игра «Большие и маленькие ведёрки» - учить различать размер предметов.

Труд. Собираем игрушки. Цель: учить выполнять простейшие поручения.

Инд. работа. Повторить стихотворение А. Бродского «Солнечные зайчики» (Платон, Кира).

Выносной материал

ПЛАНИРОВАНИЕ  ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

                         (2-я группа раннего возраста №7)

                                                                                                                                                                                                                        Воспитатель: Сафина А.В.

Тема: «Весна»  

Цель: Расширять представления детей о весне, о сезонных изменениях в природе. Воспитывать умение замечать красоту весенней природы.

Итоговое мероприятие: праздник «Весна» ( выставка детского творчества)- 30.04.2020 года

День недели

Образ. деят-ть режимных моментов

Интеграция образ.

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для совместной и  самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все перемещения группы)

Взаимодействие с родителями/

Социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

индивидуальная

среда

15 апреля

2020год

Утро:

Познав.развит.

Худ.эст.разв.

Физич.разв.

Соц.ком.разв.

Комплекс утренней гимнастики «Сорока». 

Сорока, сорока. Где была? Далёко. Кашу варила, деток кормила.

Этому дала кашки, этому дала киселька.

Этому- сметанки, этому-конфетку.

А этому не дала: ты дров не рубил. Воду не носил, кашу не варил.

2.Ходьба 30 сек

3. Статическое равновесие

  • Остановиться
  • Закрыть глаза и поднять руки
  • Постоять и тд.

Беседа «Какая погода на улице?»

Д. игра  «Подбери картинки о весне».

Цель: подбирать картинки с изображением характерных признаков весны, развивать речевые навыки. 

Д. игра: «Найди свой цвет».

Цель: учить ориентироваться в пространстве, различать основные цвета.      

Труд: поручить, детям убрать игрушки на свои места

Картинки о весне.

Мешочек для игры с набором мелких игрушек.

Консультация для родителей на стенде

НОД 1

Коммуникат. развитие

Занятие № 2 стр.84

Гербова В.В.

Прогулка дневная

Познав.развит.

Физич.разв.

Соц.ком.разв.

Наблюдение. Обратить внимание как на земле появляются первые ростки первых цветов.

Д. игра: «Маленькие и большие ручейки» - учить различать ручейки по размеру.

П. игра: «Через ручеёк» - развивать ловкость, чувство равновесия, глазомер.

Труд. Собираем игрушки. Цель: учить выполнять простейшие поручения.;

Инд. работа. Прыжки с продвижением  вперёд.   (Кристина, Ибрагим)

ОБЖ. Учить детей осторожности  при ходьбе по дорожкам, не  бегать.

Выносной материал

Вечер:

Познав.развит.

Худ.эст.разв.

Физич.разв.

Соц.ком.разв.

Минутка пробуждения

«Волчок-серый бочок»

Пение песенки:

«Солнышко, солнышко!

Выгляни в окошко.

Ждут тебя детки,

Ждут малолетки.

Солнышко- ведрышко!

Выгляни в окошко!

Твой  детки плачут,

 по камушкам скачут.

Солнышко покажись».

Конструктивная деятельность «Покатаем зверей»

Цель: формировать умение взаимодействовать с товарищами в ходе работы, обыгрывать постройки.

Игровая ситуация: «Покажем Маше, как аккуратно кушать».

Цель: учить детей вести себя правильно за столом, правильно держать ложку, 

формировать навыки культуры еды.

ИЗО. «Раскрасим солнышко».

Цель: учить раскрашивать внутри контура, узнавать и правильно называть желтый цвет;

 (Тимофей, Кира)

Трафарет круга для инд. работы.

Иллюстрации о весне.

Конструктор, кубики

НОД 2

Физ. развитие

Занятие № 63стр.70 (ком.№2  стр. 66)

Федорова С.Ю.

Прогулка вечерняя

Познав.развит.

Физич.разв.

Соц.ком.разв.

Наблюдение за сосульками познакомить с различными явлениями природы;  показать разнообразие состояний воды в окружающей среде.

П. игра: «Паровозик» - учить двигаться в разном темпе, менять направление, передавать характерные движения животных, птиц; упражнять в произношении звуков.

Д. игра «Угадай, что делать» - развивать умение переключать слуховое внимание, умение соотносить свои действия со звучанием бубна. 

Труд. Подметём в беседке.  Цель: учить выполнять простейшие поручения.        

Инд. работа. Повторить потешку «Мишка косолапый по лесу идет».  (Рома, Сафия С).

Выносной материал

ПЛАНИРОВАНИЕ  ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

                         (2-я группа раннего возраста №7)

                                                                                                                                                                                                                        Воспитатель: Сафина А.В.

Тема: «Весна» Цель: Расширять представления детей о весне, о сезонных изменениях в природе. Воспитывать умение замечать красоту весенней природы.

Итоговое мероприятие: праздник «Весна» ( выставка детского творчества)- 30.04.2020 года

День недели

Образ. деят-ть режимных моментов

Интеграция образ.

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для совместной и  самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все перемещения группы)

Взаимодействие с родителями/

Социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

индивидуальная

четверг

16 апреля

2020год

Утро:

Познав.развит.

Худ.эст.разв.

Физич.разв.

Соц.ком.разв.

Комплекс утренней гимнастики 

«Сорока». 

Индивидуальные беседы:

«Какая погода на улице»?

Пальчиковая гимнастика

«Наша группа». 

Цель: развивать мелкую моторику.

«В  нашей  группе  все  друзья.  (Ритмично  стучат  кулачками  друг о друга)

Самый  младший – это  я.  Это  Гоша, Это  Аня, Это  Даша».  

(Разжимают  пальчики,  начиная с  мизинчика)

Труд: «Помогаем ставить салфетки».

Цель: учить выполнять несложные поручения.

Сенсорное развитие: объемное моделирование «Солнышко».

Цель: развивать умение располагать прищепки на картонном круге по образу, развивать мелкую моторику рук, зрительно-двигательную координацию.

(Лера, Влад.)

КГН. Игровая ситуация: «Покажем Незнайке, как правильно мыть и вытирать руки»

Цель: формировать навык мытья рук.

Обогащение зоны сенсорного развития (прищепки)

Беседы: «Как научить ребёнка узнавать цвета»

(Андрей.)

НОД 1

Музыкальное развитие

По плану музыкального руководителя

Прогулка дневная

Познав.развит.

Физич.разв.

Соц.ком.разв.

Наблюдение. Почему утром лужи замерзают, а днём оттаивают? Какая вода в лужах? Почему по лужам нельзя ходить? Обратить внимание на то, что в лужах отражается небо, облака.

Д. игра «Хорошо – плохо». Цель: развинтить логическое мышление и системный анализ.

П. игра: «Гуси – лебеди». Цель: учить бегущего уварачиваться (развивать общую моторику), развивать навыки пространственной ориентации.

Труд.  Собираем игрушки. Цель: учить выполнять простейшие поручения.

Выносной материал

Вечер:

Познав.развит.

Худ.эст.разв.

Физич.разв.

Соц.ком.разв.

Минутка пробуждения «Волчок-серый бочок»

Дыхательная гимнастика: 

«Вырасти большой».

Встать прямо ноги вместе. Поднять руки вверх, хорошо подтянуться, подняться на носки – вдох, опустить руки вниз, опуститься на всю ступню – выдох. Произнести «у-х-х-х» 4 –5 раз.

Чтение потешек о весне. 

 «Весна, весна красная!
Приди, весна, с радостью!
С радостью, с радостью,
С великою милостью»!

«Иди, весна, иди, красна,
Принеси ржаной колосок,

Овсяной снопок,
Большой урожай в наш край!

Труд: поручить, детям убрать игрушки на свои места.

С.Р.игра (игровые ситуации):

«Поездка на автобусе»

Цель: развивать интерес к игровой деятельности, развивать речь детей (вести ролевые диалоги), обогащать игровой опыт, учить ориентироваться на игровые действия сверстников.

 

Атрибуты для игры: стульчики, светофор, руль.

НОД 2

Коммуникат. развитие

Занятие № 3 стр.85

Гербова В.В.

Прогулка вечерняя

Познав.развит.

Физич.разв.

Соц.ком.разв.

Наблюдение за птицами весной. Цель: познакомить с жизнью птиц весной; воспитывать любовь и заботливое отношение к пернатым. Наблюдать за появлением грача. Грач большой, черный, у него светлый клюв. Он кричит «гра-гра», отсюда его название. Сравнить с вороной.

Худ. слово: «Капли падают с крыши, Всюду пахнет весной. Небо кажется выше, Звонче воздух лесной. В поле снег синеватый подмывает вода. Грач - разведчик крылатый - теребит провода».

П. игра: «Перелет птиц». Цель: развивать умение быстро выполнять действия по сигналу воспитателя.

Труд. Собираем игрушки. Цель: учить выполнять простейшие поручения.

Инд. работа: Пальчиковая гимнастика «Пальчик – мальчик» Соня К., Соня Т.).

Выносной материал

ПЛАНИРОВАНИЕ  ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

                         (2-я группа раннего возраста №7)

                                                                                                                                                                                                                        Воспитатель: Сафина А.В.

Тема: «Весна»  

Цель: Расширять представления детей о весне, о сезонных изменениях в природе. Воспитывать умение замечать красоту весенней природы.

Итоговое мероприятие: праздник «Весна» ( выставка детского творчества)- 30.04.2020 года

День недели

Образ. деят-ть режимных моментов

Интеграция образ.

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для совместной и  самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все перемещения группы)

Взаимодействие с родителями/

Социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

индивидуальная

пятница

17 апреля

2020год

Утро:

Познав.развит.

Худ.эст.разв.

Физич.разв.

Соц.ком.разв.

Комплекс утренней гимнастики 

«Сорока». 

М.п. игра  «Веснянка»

Цель: развитие общей моторики.

«Солнышко, солнышко, (руки вверх)

Выгляни в окошко.

Гори, гори ясно, (машут рук.)

Чтобы не погасло.

И сугробы тают, тают (приседают)

А цветочки подрастают» (поднимаются).

Игры с заводными игрушками.

Цель: содействовать созданию обстановки общей радости и хорошего настроения. 

Труд: «Помогаем ставить салфетки».

Цель: учить выполнять несложные поручения.

Рисование «Шарики».

Цель: формировать умение рисовать предметы круглой формы разной величины.

(Давид., Слава).

Материал для инд. работы.

Заводные игрушки.

Консультация: «Психологические особенности раннего возраста»

НОД 1

Физическое развитие

Занятие № 64 стр.71 (ком.2 стр.66)

Федорова С.Ю.

Прогулка дневная

Познав.развит.

Физич.разв.

Соц.ком.разв.

Наблюдение. Послушать голоса птиц, рассказать, что птичкам стало тепло, но земля ещё не оттаяла полностью, им нечего есть, нет травинок, червячков, мошек. Предложить покормить птиц.

Д. игра «Угадай по описанию». Цель: развивать связную речь.

П. игра «Птички раз! Птички два»! Цель: учить детей выполнять движение по счёту. 

Труд.  Сбор поломанных веток на участке.  Цель: учить выполнять простейшие поручения.

Инд. работа. Различать предметов контрастной величины (большой дом и маленький домик, большой мяч и маленький мячик и т.д.)   (Милана, Кристина)

Выносной материал.

Вечер:

Познав.развит.

Худ.эст.разв.

Физич.разв.

Соц.ком.разв.

Минутка пробуждения «Волчок-серый бочок»

Ходьба по ребристой дорожке.

Д. упр. «Соберём пирамидку»

Цель: развивать глазомер, мелкую моторику.

Хороводная игра «Буратино»

Цель: учить детей браться за руки, выполнять движения, согласно тексту игры.

Артикуляционная гимнастика «Лошадка»

Как лошадка бьёт копытом,

язык щёлкает сердито.

Цок, цок, цок.

Слышен топот конских ног.

(Пощёлкать языком).

Слава, Ибрагим.)

пирамидки

НОД 2

Изобразительная деятельность

Лепка. Занятие №20 стр.35

Колдина Д.И.

Прогулка вечерняя

Познав.развит.

Физич.разв.

Соц.ком.разв.

Наблюдение за самолётом в небе. Цель: формировать интерес к окружающему миру, рассказать детям о профессии лётчика.

П. игра «Самолёты»  – упражнять в выполнении движений по сигналу.

Д. игра «Кто и где?» - учить ориентироваться в пространстве, совершенствовать понимание речи взрослого.

Труд. Собираем игрушки. Цель: учить выполнять простейшие поручения.

Инд. работа. Прыжки через линию  (Давид., Кира)

Выносной материал.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Социально-педагогическое взаимодействие в работе с родителями группы раннего возраста.

Система работы по социально-педагогическому взаимодействию с родителями...

Примерное недельное планирование учебно-воспитательной работы во второй группе раннего возраста.

Примерное недельное  планирование учебно-воспитательной работы во второй группе раннего возраста по ФГОС...

Перспективный план по работе с родителями Группы раннего возраста 1-3года На 2021-2022учебный год.Перспективный план по работе с родителями Группы раннего возраста 1-3года На 2021-2022учебный год.

Сентябрь1.  Консультативная деятельность для вновь поступающих детей.    Наглядная педагогическая пропаганда.Режим дня.«Адаптация»- что это такое?    2....

ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ с детьми группы раннего возраста Цель индивидуальной работы - создание таких условий, которые бы обеспечили наибольшую реализацию возможностей воспитанника в процессе всестороннего развития его личности.

ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫс детьми группы раннего возраста Индивидуальная работа с воспитанниками в детском саду - это система целенаправленного психолого-педагогического воздействия на созн...

Особенности планирования работы в первой группе раннего возраста (от 1,5 до 2 лет) по КОП для детей раннего возраста «ПЕРВЫЕ ШАГИ»

Любая работа в детском саду начинается с планирования, т.к. оно необходимо для успешной реализации образовательной программы, согласования деятельности педагогов, распределения их функций и обязанност...