Презентация на тему: «Развитие творческих музыкальных способностей через театральную деятельность»
презентация к уроку (средняя группа)
Формирование всесторонне развитой личности средствами музыкально - театрального искусства.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moya_prezentatsiya_opyt_raboty19.pptx | 2.97 МБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ЦЕЛЬ РАБОТЫ: - формировать всесторонне развитую личность средствами музыкально- театрального искусства ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ: - развивать музыкальные и творческие способности детей с учетом возможностей каждого ребенка с помощью интеграции различных видов музыкальной деятельности; - формировать начало музыкальной культуры, и создать основы формирования общей духовной культуры; - воспитывать у ребёнка чувства прекрасного, любви к искусству
УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ОПЫТА: Согласно Федеральному Государственному образовательному стандарту дошкольного образования, на первом месте стоит развитие ребенка как личности творческой, активно проявляющей себя во всех видах деятельности. Личности , готовой адаптироваться в социуме. Развивая творческие способности детей, мы развиваем, индивидуальные способности каждого ребенка.
АКТУАЛЬНОСЬ ОПЫТА Актуальными и значимыми в процессе воспитания и образования остается музыкальное и театральное искусство. Искусство возвышает, помогает лучше понять себя и окружающих. Занятия музыкально-театральной деятельностью объединяют возможности нескольких видов искусств – музыки, танца, живописи, литературы, актерского мастерства. Дошкольный возраст является синтезитивным для развития творчества, любознательности, наблюдательности, бережного отношения к окружающей природе, уважения к людям.
НОВИЗНА ОПЫТА В своей работе по развитию музыкально творческих способностей через театрализованную деятельность дополняю своим авторским репертуаром. Н овизна получилась в том, что мой опыт предназначен для детей всех возрастов . Объединяет разные виды деятельности, решая тем самым основную задачу художественно-эстетического развития дошкольников
ПЕРСПЕКТИВНОСТЬ ОПЫТА Театрализованная деятельность ориентирована на всестороннее развитие личности ребенка, его неповторимой индивидуальности, его раскрепощение, вовлечение в действие, активизируя при этом все имеющиеся у него возможности; на самостоятельное творчество. Театральная деятельность развивает универсальную способность к творчеству в любом возрасте.
Музыкально-театрализованная деятельность ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ МУЗЫКАЛЬНО –ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОПЫТА В РАЗНООБРАЗНЫХ ФОРМАХ РАБОТЫ
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ОПЫТА В течении этого учебного года в результате мониторинга наблюдается динамика музыкального развития детей . Я считаю, что это благодаря в том числе и приобщению воспитанников к сказкам драматизациям, сценкам и т.д. У детей всё больше развивается воображение, они лучше воспринимают разную по характеру музыку, формируется память, речь, развиваются песенные и музыкально-ритмические движения.
ПРЕДМЕТНО – РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА Для достижения хороших результатов необходимо создавать развивающую среду , оснащённую необходимым музыкальным оборудованием, костюмами и инструментами, музыкально - дидактическими пособиями к играм, техническими средствами обучения, всевозможной методической литературой. В этом году я сделала музыкальную д/игру «Весело-грустно». Дети определяют характер музыки, используя её. Круги луллия «Профессии музыкантов» где дети ориентируются в этой игре довольно успешно, получая при этом необходимые знания.
Таким образом, обобщая представленные в работе данные , считаю возможным сделать следующий вывод : театрализованная деятельность ориентирована на всестороннее развитие личности ребенка, его неповторимой индивидуальности, его раскрепощение, вовлечение в действие, активизируя при этом все имеющиеся у него возможности; на самостоятельное творчество . ЗАКЛЮЧЕНИЕ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развитие творческих музыкальных способностей детей через интеграцию видов деятельности
Формирование творческих способностей ребенка обусловлено не только условиями его жизни и воспитания в семье, но и специальными занятиями, организуемыми в дошкольных учреждениях. Музыка, пение, р...
Развитие вокально-хоровых способностей через театральную деятельность- подборка и систематизация дидактического материала
"Развитие вокально-хоровых способностей через театральную деятельность"подборка и систематизация дидактического материала...
опыт кружковой работы по развтию творческих музыкальных способностей через театрализованную деятельность
Театрализованная деятельность является уникальным средством развития художественно-трорческих способностей детей. Решение задач, направленных на развитие художественно-творческих способностей детей тр...
Развитие творческих способностей через театральную деятельность
Творческая деятельность и развитие творческих способностей человека - это составная часть социально - экономических и духовных направлений современного общественного устройства. Слово «...
«РАЗВИТИЕ АРТИСТИЗМА И ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ЧЕРЕЗ ТЕАТРАЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»
Сообщение для семинара по театрализованной деятельности в ДОУ....
Развитие творческих способностей через театральную деятельность
Развитие творческих способностей через театральную деятельность...
Развитие творческих способностей через театральную деятельность
Театральная деятелность - средство нравственного становления личности...