План паутинка мини проекта вторая младшая тема "Насекомые"
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Парфенова Ульяна Юрьевна

План паутинка планирования с детьми второй младшей группы по основной образовательной программе "Вдохновение". План паутинка конструктивно помогает решать образовательные задачи. В плане можно отразить идеи детей и их предложения, как можно построить образовательный процесс в центрах активности более интересно и увлекательно, также в плане фиксируется работа педагога. Родители также являются активными участниками образовательного процесса и могут предлагать свои идеи и фиксировать в плане паутинке. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planirovanie_nasekomye.docx21.17 КБ

Предварительный просмотр:

Совместное планирование с детьми: Технология трех вопросов

Что мы знаем?

Что хотим узнать?

Как это можно сделать?

1.Стрекоза быстро летает, у нее большие глаза

(Матвей А.)

2.Клещи вредны для человека (Ульяна М.)

3.Божья коровка очень красивая, с пятнами и точками (Диана)

4.У бабочек есть домик (Данил К.)

5.Комары пьют кровь (Ульяна М.)

6.Гусеницы зеленые и медленно ползают (Милана)

1.Почему сороконожку так назвали?

 (Ульяна М.)

2. Как бегают сороконожки? (Ульяна)

3. Где у бабочки домик? (Диана)

4. Откуда у паука паутина? (Матвей А.)

  1. Спросить у родителей
  2. Спросить у воспитателей
  3. Посмотреть в интернете
  4. Прочитать в книгах
  5. Посмотреть мультфильмы

Совместное планирование с детьми: План-паутинка

Центр математики

 Понедельник:

Посчитать количество точек у божьей коровки, сравнить «больше и меньше»

 Среда: Работа с дидактическим материалом «Лабиринт»

Центр речи 

Понедельник: Загадать детям загадки о насекомых.

Среда:

Познакомить детей с художественным произведением «Тараканище»

Центр художественно-эстетического развития 

Понедельник: Знакомство с инсценировкой «Муха-Цокотуха»

ВТОРНИК: Аппликация «Божья коровка»

Среда: лепка из пластилина «мир насекомых»

Центр конструирования 

Центр науки

 Понедельник: 

Провести опыт:

Загрязнение почвы

 

 

 

 

Тема проекта

 

«Насекомые» 

Центр природы

Вторник:

Познакомить и показать детям как выглядит осиный улей.

Показать макет стрекозы.

Центр сюжетно-ролевых игр

 

  

 

Центр спорта и здоровья

Вторник: Разучивание пальчиковой гимнастики «гусеница»

Центр Безопасности

Среда: Создание экологического дерева «Защита насекомых в природе»

Центр кулинарии

Вторник: Провести беседу о пользе фруктов и овощей для организма человека.

Сделать из долек фруктов и овощей блюдо «Гусеничка»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Планирование педагога:

План образовательной деятельности на неделю группы № __1__(возраст___3-4_____________)

Тема недели «_Насекомые» _____________________________________» (сроки_25.05-27.05_____________)

Образовательные области

Образовательные

задачи

Образовательный ресурс

предметно-пространственной среды

семьи

сетевого окружения

Социально-коммуникативное развитие

ребенок учится: понимать и соблюдать границы и правила;

Работа с доской выбора, обсуждения темы проекта.

Работа в центрах активности, где дети взаимодействуют друг с другом.

Ознакомление родителей с темой мини проекта.

Познавательное развитие

ребенок учится:1) знакомиться с разнообразием видов в окружающем мире;

2) осознавать пользу и функцию составляющих экологической системы (например, лесов, рек и т.д.);

3) понимать количество, обнаруживать изменение или постоянство количества и величины;

В центре математики, дети научились счету в пределах до 8

В центре науки дети познакомились с опытом как загрязняется наша почва и почему грязная почва может быть губительная для подземных жителей.

3) в центре природы дети создали экологическое дерево «защитим насекомых»

Для родителей была размещена в приемной информация для ознакомления о безопасности на природе в весенний и летний период.

Речевое развитие

ребенок учится: 1) понимать текст: следить за сюжетом длинного рассказа, понимать смысл текста и обсуждать его;

2) развивать интересам к играм со словами и звуками, рифмами и стихами.

В центре речи дети познакомились с художественным произведением Корнея Чуковского «Тараканище»

В центре речи дети учились отгадывать загадки на тему «насекомые»

Художественно-эстетическое развитие

ребенок учится:

1)  познакомиться с разнообразием материалов для творчества, инструментов, техник для того, чтобы с любопытством экспериментировать и набираться опытом;

 2) научиться выражать себя в импровизациях, в небольших театральных постановках, в кукольных представлениях, театре теней;

3) экспериментировать с цветом, формой на поверхности (живопись, рисунок, печать, письмо, коллаж) и в пространстве (лепка, строительство, конструирование, инсталляция, монтаж);

В центре творчества дети изготавливали из бумаги божью коровку.

В центре театра дети поставили инсценировку по мотивам произведения Корнея Чуковского «Муха-Цокотуха»

В центре творчества дети, опираясь на образцы слепили из пластилина насекомых.

Родители создавали для детей костюмы и маски для театрализации.

Физическое развитие

ребенок учится: развивать любопытство к новым движениям и двигательным задачам;

В центре спорта и здоровья с детьми проводилась пальчиковая гимнастика, гимнастика после сна.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мини-проект в младшей разновозрастной группе "Мои любимые игрушки"

Тип проекта: исследовательский, творческийВид проекта: краткосрочный, однодневный- 31 октября.Участники проекта: Дети 2-3 лет, педагоги, родители воспитанников.Актуальность проекта: В раннем возрасте ...

План реализации мини-проекта "В здоровом теле здоровый дух"

В этом документе представлен план работы по проекту "В здоровом теле- здоровый дух" Работа  проводилась втечение двух недель по всем образовательным областям.В проекте принимали участие дети, вос...

рабочий план реализации мини-проекта "Перекресток" в старшей группе

Рабочий план реализации мини – проекта «Перекрёсток» в старшей группе на неделю...

План по самообразованию воспитателя второй младшей группы «Приобщение детей младшего дошкольного возраста к морально-этическим нормам посредством чтения художественной литературы»

План по самообразованию воспитателя второй младшей группыЧулковой Ирины Валерьевны Тема: «Приобщение детей младшего дошкольного возраста к морально-этическим нормам посредством чтения...

Проект второй младшей группы «Путешествие по сказкам К.И. Чуковского» проект по художественной литературе (младшая группа) на тему

Проект «Путешествие по сказкам К.И. Чуковского» нацелен на развитие интереса к слушанию художественных произведений....