Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю )
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Тумасова Светлана Владимировна

ОКТЯБРЬ.

Тема недели: Дары осени . (1неделя)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon oktyabr.doc302.5 КБ
Microsoft Office document icon sentyabr.doc163 КБ

Предварительный просмотр:

ОКТЯБРЬ.

Тема недели: Дары осени . (1неделя)

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Понедельник

Утро

Утр. гимнастика

Паль.  гим. «Овощи»

Д/и. «Угадай, чей голосок»

Чт. х. лит. Пер. И. Токмаковой «Купите лук»

По ИЗО

Цель. Учить детей закрашивать форму, не выходя за контур

Беседа «Что в огороде растет, а что в саду»

Книжный уголок. Внесение картинок с изображением фруктов и овощей

Знакомство родителей с темой недели.

Беседа по запросу родителей.

НОД

Ознакомление с окружающим миром.  Кочемасова Е.Е. «Откуда овощи в магазине», стр. 125

Цель: Расширять представление детей об овощах, учить различать их по внешнему виду.

Физическая культура. Цель: учить детей сохранять устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре; упражнять в энергичном отталкивание от пола и мягком приземлении на полусогнутые ноги в прыжках с продвижением вперед.

Прогулка

Наблюдение за голубем.

Труд. Покорми птичек

 П/и «Вороны»,

«Найди себе пару»

Строительные игры с песком

 По ФИЗО

С кочки на кочку (прыжки на двух ногах)

Инсценировка сказки «Репка»

Выносной материал

Д-ть перед сном

Чтение художественной литературы В. Сутеев «Мешок яблок»

Самообслуживание. Продолжать учить детей пользоваться носовым платком, по мере необходимости.

2 п. д.

Гимнастика после сна

Без-сть. «Осторожно, ножницы!»

Труд. Помыть кукольную посуду

П/и. «Тишина»

С/р игра «Овощной магазин»

Внесение муляжей фруктов и овощей

Прогулка

Наблюдение за небом

Д/и «Съедобное, несъедобное»

П/и  «Кот и мыши»

Самостоятельная деятельность детей

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Вторник

Утро

Утр. гимнастика

Беседа «Как я помогаю маме»

Гимнастика для глаз «Дождик»

Д/и «Определи форму»

По ФЭМП

Цель. Время суток

Д/и «Чудесный мешочек» (овощи, фрукты на ощупь)

Внесение настоящих фруктов и овощей.

Консультация на тему «Советуем прочитать»

НОД

Физическая культура. Цель: учить детей сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по повышенной опоре; упражнять в прыжках с продвижением вперед.

Развитие речи.  Гербова В.В., №1 Чтение сказки К. Чуковского «Телефон» стр.31

Цель: Поупражняться в инсценировании отрывков из произведения.

       Прогулка

Наблюдение за осенними листьями

Труд. Сгребаем сухие листья

П/и «Кот и мыши», «День и ночь»

С/и «С какого дерева листок»

По ФИЗО

Согласование рук и ног при ходьбе

Игра – драматизация «Репка»

Выносной материал

Д перед сном

Чтение художественной литературы «Овощи»

 Продолжать учить детей аккуратно мыть руки и отжимать излишки воды над раковиной.

2 п. д.

Гимнастика после сна

Муз. дискотека (повторение танцев для осеннего праздника)

Д/и «Угадай, чего не стало» (развитие памяти)

По ПДД «Мы пешеходы»

Ср/и «Фруктовая лавка»

Внесение настольного театра «Смоляной бычок»

Прогулка

Безопасность.  «Почему нельзя  собирать грибы на участке»

П/и «Гуси-гуси»

С/и «Земля, вода, воздух»

Самостоятельная деятельность детей

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Среда

           Утро

Утр. гимнастика

Дых. гим.  «Ежик»

Рассматривание хохломской посуды

Д/и «Что растет в огороде, в саду»

По Р.Р.

Цель. Расскажи сказку «Репка»

Ситуация общения (ОБЖ) «Почему нельзя есть немытые фрукты и овощи»

Уголок ИЗО, книжки для раскрашивания с изображением фруктов и овощей

Разучиваем вместе с детьми пальчиковую гимнастику «Овощи»

НОД

Музыка.

По плану музыкального руководителя.

Математика. Помораева И.А., №1, стр. 15 

Цель: Сравнение двух групп предметов, закреплять умение различать и называть плоские геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, сравнение двух предметов по высоте.

Прогулка

Наблюдение за цветником

Труд. Убраться в цветнике.

 П/и «Огуречик», «Веселые лягушки»

По ФИЗО Подбрасывание и ловля мяча

Д/и «Назови все красные овощи и фрукты» (все круглые, овальные и т.д.)

Выносной материал

(совочки, формочки, машины)

Д-ть перед сном

Чтение художественной литературы. Рус. нар.  сказка «Вершки и корешки» (отрывок)

  Продолжать учить детей аккуратно есть пищу, наклоняясь над тарелкой.

2 п .д.

Гимнастика после сна

Н/и «Мозаика»

С/р игра «Поликлиника»

Театр «Теремок»

По ИЗО

Учить пользоваться ножницами (режем полоски)

 Стихи о фруктах и овощах (интернет)

Природный материал для поделок (шишки, веточки, желуди, каштаны)

Прогулка

Опыты «Летающие листья»

П/и «Найди себе пару», «Шел король по лесу»

Релаксация. Прислушиваемся к посторонним звукам

Самостоятельная деятельность детей

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Четверг

Утро

Утр. гимнастика

Д/и «Назови ласково»

Муз/д игра «Угадай, что звучало»

По ФЭМП

Сравнение групп предметов

Беседа «Чем полезны овощи и фрукты»

Книжный уголок

Рассматривание иллюстраций на заданную тему

Беседа по запросу родителей.

Выставка поделок из природного материала «Осенние фантазии»

НОД

Рисование. «Матрёшка ».

Цель: Формировать умения рисовать матрёшку, передавая особенности строения

Физкультура ( на прогулке).

Цель: упражнять в перебрасывании мяча через сетку, развивать ловкость и глазомер; ходьба и бег по дорожке.

Прогулка

Экскурсия в парк  (деревья)

Труд. Уборка игрушек

П/и «Пройди по мостику», «Огуречик»

Эксперимент «Есть ли форма у воды»

По ФИЗО

Бег с высоким подниманием колен

Д/и «Съедобное, несъедобное»

Выносной материал

Д-ть перед сном

Чтение художественной литературы. Н. Носов «Заплатка»

Дежурство по столовой.  Расставить чашки, блюдца и салфетницы.

2 п. д.

 

Гимнастика после сна

Гимнастика для глаз «Дождик»

 П/и «Мы веселые ребята»»

Д/и «Веселый художник» (цвет)

С/и «Железная дорога» (Лего)

По ЗКР

Звук - С в слогах, словах

Аппликация «Забор для огорода»

Внесение настольных игр (пазлы)

Прогулка

Труд.  Подмести веранду

П/и «Самолеты», «Найди пару»

Игры с бумажными самолетиками (момент радости)

Самостоятельная деятельность детей

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Пятница

Утро

Утр. гимнастика

Д/и «Прищепки»

Музыка. Споем песенку (Осень)

По Р.Р.

Сила голоса (тише, громче)

Составление описательного рассказа о фруктах и овощах с опорой на схемы

Уголок экспериментирования (переливание)

Внесение различных емкостей

 Индивидуальные беседы о поведении детей.

НОД

Музыка.

По плану музыкального руководителя.

Лепка. Комарова Т.С. «Огурец и свекла», стр. 26

Цель. Познакомить детей с приемами лепки предметов овальной формы.

Прогулка

Наблюдение за работой дворника

Труд. Собираем опавшие ветки.

П/и  «Попади в кольцо», «Веселые лягушки)

Д/и «Найди такой же листок»

По ФИЗО

Упражнять в прямом галопе

Беседа «Как заготавливают фрукты и овощи на зиму»

Выносной материал

(совочки, формочки, машины)

Д-ть перед сном

Чтение художественной литературы. Белорус. сказка «Пых»

 Учить детей убирать за собой чашку на поднос, после приема пищи.

2 п. д.

Гимнастика после сна

Труд. Уборка в кукольном уголке

Паль. гимнастика «Капуста»

Д/и «Шнуровки»

Музыка. Песни об осени.

По ОБЖ

Беседа о правилах поведения за столом

Развлечение-игра «Угадай на вкус» (овощи и фрукты)

Заготовки  для рисования

Прогулка

Труд. Вскопать песок в песочнице

П/и по желанию детей

Игровая ситуация. Дружно поиграем

Самостоятельная деятельность детей

Тема недели: Профессии. 2неделя

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Понедельник

Утро

Утр. гимнастика

Паль. гим. «Профессии»

Д/и. «Угадай какой формы»

Чт.х. лит. А. Майков « Осенние листья по ветру кружатся..»

По ИЗО

Учить закрашивать форму в одном направлении

Рассматривание иллюстраций на заданную тему

Книжный уголок. Внесение картинок с изображением людей, разных профессий

Знакомство родителей с темой недели.

Беседа по запросу родителей.

НОД

Ознакомление с окружающим миром.  Дыбина О.В. Петрушка идет трудиться стр.21

Цель: Учить группировать предметы по назначению.

Физическая культура.

Цели: учить детей находить свое место в шеренге после ходьбы и бега; упражнять в прокатывании мяча друг другу.

Прогулка

Наблюдение за небом.

Труд. Собери ветки

 П/и «День и ночь»,

«Обезьянки» (лазание)

По ФИЗО

Отбивание мяча

Ситуативный разговор

«Все работы хороши»

Выносной материал

Д-ть перед сном

Чтение художественной литературы  С. Михалков «А что у вас?»

Самообслуживание. Продолжать учить детей аккуратно складывать свои вещи в шкафчиках.

2 п. д.

Гимнастика после сна.

Без-сть. «Контакты с незнакомыми людьми на улице»

Д/и «Опиши предмет»

Труд. Уборка на полках с игрушками

С/р и «Поликлиника»

Внесение медицинских инструментов

Прогулка

Наблюдение за луной

Д/и «Летает, не летает»

П/и  «Мышеловка»

Самостоятельная деятельность детей

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Вторник

Утро

Утр. гимнастика

Н/п игра «Лото»

Д/и «Чей домик?»

По ФЭМП

 Высокий - низкий

Беседа на тему «Кем работает моя мама и мой папа»

Уголок ИЗО, книжки для раскрашивания

Консультация на тему «Игрушки для детей»

НОД

Физическая культура.

Цели: прыжки на двух ногах из обруча в обруч; прокатывание мяча между предметами.

Развитие речи.  Гербова В.В. №2, «ЗКР звуки З-ЗЬ» стр. 32

Цель: Упражнять в произношении изолированного звука  З  твердо и мягко.

Прогулка

Наблюдение за птицами

Труд. Покорми птиц

П/и «У медведя во бору», «Ровным кругом»

Д/и «Угадай, кто позвал?»

По ФИЗО

Прыжки на двух ногах с продвижением вперед

Д/и «Угадай, кто, кем работает»

Выносной материал

Д-ть  перед сном

Чтение художественной литературы В. Маяковсий «Кем быть?»

  Закреплять умение детей пользоваться расческой по мере надобности.

2 п. д.

Гимнастика после сна

Стр/и «Построим вокруг домика заборчик и ворота»

Д/и «Угадай чего не стало» (внимание, память)

По ПДД «Путешествие по улице»

С/р игра «Парикмахерская»

Внесение развивающей игры

Прогулка

Безопасность.  «Пожар - это опасно!»

П/и «День и ночь»

Сл/и «Овощи, фрукты»

Самостоятельная деятельность детей

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Среда

           Утро

Утр. гимнастика

Д/и «Зоолото»

Дых. гим.  «Ежик»

П/и «У оленя дом большой»

Беседа «Дорожные знаки»

По Р.Р.

Разучивание стихов к празднику осени

Д/и «Какой инструмент, из какой профессии»

Рассматривание альбома «Хохломская роспись»

Разучиваем вместе с детьми пальчиковую гимнастику «Профессии»

НОД

Музыка.

По плану музыкального руководителя.

Математика. Помораева И.А., №2, стр. 17

Цель: Учить понимать значение итогового числа 3, отвечать на вопрос «Сколько?», учить различать левую и правую руки, определять пространственные направления и обозначать их словами.

Прогулка

Наблюдение за деревьями

Труд. Сгребаем листья в кучи

 П/и «Зайцы», «Мышеловка»

Момент радости «Пускаем  бумажные самолеты»

По ФИЗО

Подбрасывание и ловля мяча

Беседа «Кем ты хочешь быть»

Выносной материал

(совочки, формочки, машины)

Д-ть перед сном

Чтение художественной литературы. Д. Родари «Чем пахнут ремесла»

 Самообслуживание.  Продолжать учить детей убирать свою посуду после приема пищи.

2 п .д.

Гимнастика после сна

Д/и  «Подбери по цвету»

Театр «Теремок»

По ИЗО

Учить пользоваться ножницами (разрезать квадрат по диагонали)

 

С/р и «Магазин»

Внесение муляжей фруктов и овощей

Прогулка

Опыты «Куда дует ветер»

П/и «У медведя во бору», «Ровным кругом»

Релаксация. Прислушиваемся к посторонним звукам

Самостоятельная деятельность детей

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Четверг

Утро

Утр. гимнастика

Арт. гим. «Забор», «Трубочка»

Труд.  Протереть пыль

Д/и «Покажи свое настроение»

Муз/и «Ударь в бубен»

По ФЭМП

Сравнение групп предметов

Беседа «Какая профессия самая интересная»

Фигурки людей разных профессий

Беседа по запросу родителей.

НОД

Рисование. Лыкова И.А.  «Кисть рябинки», стр.46

Цель: Учить рисовать ягоду, используя ватные палочки.

Физическая культура( на прогулке).

Цель: упражнять в ходьбе с выполнением различных заданий в прыжках, закреплять умение действовать по сигналу.

Прогулка

Наблюдение за играми малышей

Труд. Помочь малышам убрать игрушки

П/и «Пройди по мостику», «Угадай, где спряталась»

По ФИЗО

Бег с высоким подниманием колен

 

Ср/и «Автобус»

Выносной материал (руль)

Д-ть перед сном

Чтение художественной литературы.  Сказка «Петушок и бобовое зернышко»

Дежурство по столовой.  Разложить ложки.

2 п. д.

 

Гимнастика после сна

Беседа «Правила поведения за столом».

 «П/и «Мы веселые ребята»

По ОБЖ

Рассматривание карточек «Таблетки в доме»

 

Д/и «Кому, что нужно для работы»

 Внесение настольных игр

Прогулка

Труд.  Подмести дорожку и веранду

П/и «Самолеты», «Попади в кольцо»

Игры с сухими листьями (собираем букет для мамы)

Самостоятельная деятельность детей

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Пятница

Утро

Утр. гимнастика

Упр.  Массажные мячики (профилактика плоскостопия)

Музыка. Споем песенку (Осень)

Д/и «Собери бусы»

По Р.Р.

Составление рассказа об осени

С/и «Угадай профессию»

Пересыпание: различные емкости

 Индивидуальные беседы о поведении детей.

НОД

Музыка.

По плану музыкального руководителя.

Аппликация.  Лыкова И.А..С.  «Цветной домик» стр.30

Цель: Учить пользоваться ножницами, правильно держать, сжимать и разжимать кольца, резать широкую полоску на квадраты и прямоугольники, деление квадрата по диагонали.

Прогулка

Наблюдение за машинами

Труд. Собираем опавшие ветки.

П/и  «Самолеты», «Попади в цель»

Д/и «Найди такой же листок»

По ФИЗО

Упражнять в прямом галопе

Ср/и «Водитель автомобиля»

Выносной материал

(колечки (руль), машины)

Д-ть перед сном

Чтение художественной литературы. К. Чуковский «Доктор Айболит»

 Продолжать учить детей аккуратно есть пищу над тарелкой.

2 п. д.

Гимнастика после сна

Д/и «Времена года»

Музыка «Веселая дискотека»

П/и «Тишина»

Развлечение «Покажи кем ты хочешь стать»

По ЗКР

Звук Щ в чистоговорке

Стр/и «Построй гараж для машины»

Природный материал

Прогулка

Труд. Вскопать песок в песочнице.

П/и по желанию детей

Игровая ситуация. «Мы хорошие друзья»

Самостоятельная деятельность детей

Тема недели: Домашние животные и птицы. 3 неделя

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Понедельник

Утро

Утр. гимнастика

Паль. гим. «Домашние животные»

Труд. Польем растения

С/р «Семья»

По ИЗО

Продолжать учить скатывать шарик из пластилина

Беседа «Почему животных называют домашними»

 Внесение иллюстраций домашних животных и птиц

Знакомство родителей с темой недели.

Поговорить с родителями о том, какие костюмы нужны детям к осеннему празднику.

НОД

Ознакомление с окружающим миром.  Е.Е. Кочемасова «Домашние животные города» стр.17

Цель: Закреплять знания детей о домашних животных (как выглядят, что едят), развивать умение выделять признаки сходства и различия.

Физическая культура.

Цель: повторить ходьбу в колонне по одному, развивать глазомер и ритмичность при перешагивании через бруски; упражнять в прокатывании мяча в прямом направлении ,в лазанье под дугу.

Прогулка

Наблюдение за солнцем.

Труд. Подмести веранду

 П/и «Солнышко и дождик»,

«Обезьянки»

Строительные игры с песком

Ходьба с высоким подниманием колен

Сл/и «Кто как кричит»

(домашние животные и птицы)

Выносной материал

Д-ть перед сном

Чтение художественной литературы Сказка «Петушок и бобовое зернышко»

Самообслуживание. Продолжать учить детей аккуратно складывать свои вещи в шкафчиках.

2 п. д.

Гимнастика после сна

ОБЖ «Спички детям не игрушка»

Труд. Уборка в столах

Настольный театр «Смоляной бычок»

Внесение шапочек масок животных из сказок.

Прогулка

Наблюдение за небом

Д/и «Съедобное, несъедобное»

П/и  «Кот и мыши»

Самостоятельная деятельность детей

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Вторник

Утро

Утр. гимнастика

Арт. гим. «Веселый язычок»

Беседа «Во что любят играть девочки (мальчики)

Д/и «Посчитай хлопки» (до 3)

По ФЭМП

Сравнить предметы по высоте

Д/и «Чей малыш?»

Внесение игрушек домашних животных и птиц

Консультация на тему «Капризы и упрямства детей»

НОД

Физическая культура.

Цель: упражнять в прокатывании мяча в прямом  направлении, в лазанье под дугу.

Развитие речи.  Гербова В.В., №3 Заучивание р. н. песенки «Тень-тень-наплетень », стр.33

Цель: помочь детям запомнить и выразительно читать песенку.

       Прогулка

Наблюдение за воробьями

Труд. Покорми птиц

П/и «/Воробушки и автомобиль», «Гуси-гуси»

Д/и «Угадай кто позвал?»

Игры с песком «Испечем пироги»

По ФИЗО

Прыжки на двух ногах с продвижением вперед

Игра – драматизация «Волк и семеро козлят»

Выносной материал

Д перед сном

Чтение художественной литературы А.С. Пушкин «Уж небо осенью дышало…»

 .Продолжать учить детей аккуратно мыть руки и насухо вытирать их, пользуясь полотенцем.

2 п. д.

Гимнастика после сна

Д/и «Угадай, чего не стало»

Музыкальная дискотека

Р/и «Сложи узор»

По ПДД «Осторожно, машина!»

С/р игра «Доктор Айболит»

Внесение медицинских инструментов

Прогулка

Безопасность.  «Если ты потерял маму»

П/и «Перепрыгни через ручей»

С/и «Летает, не летает»

Самостоятельная деятельность детей

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Среда

Утро

Утр. гимнастика

Д/и «Кто, где живет» (дом. живот.)

Дых. гим.  «Ежик»

П/и «У оленя дом большой»

Посуда «Хохлома»

По Р.Р.

Учить составлять рассказ о дом. живот.

Беседа «Какую пользу приносят домашние животные»

Полоски цветной бумаги (домик для животных)

Разучиваем вместе с детьми пальчиковую гимнастику «Домашние животные»

НОД

Музыка.

По плану музыкального руководителя.

Математика. Помораева И.А.,  №3, стр. 18

Цель: Учить считать в пределах 3, упражнять в сравнении двух предметов по величине, расширять представления о частях суток и  их последовательности.

Прогулка

Наблюдение за растениями на цветнике

Труд. Укрыть цветы листвой.

 П/и «Воробушки», «Мы топаем ногами»

По ФИЗО

Подбрасывание и ловля мяча

Д/и «Кто что ест»

(домашние животные и птицы)

Выносной материал

(совочки, формочки, машины)

Д-ть перед сном

Чтение художественной литературы. Сказка «Три поросенка»

  Продолжать учить детей аккуратно пережевывать пищу с закрытым ртом, пользоваться салфеткой после  приема пищи.

2 п .д.

Гимнастика после сна

Рассматривание иллюстраций в книгах

Д/и «Что за чем» (определить последовательность сказки)

С/р игра «Семья»

По ИЗО

Учить пользоваться ножницами (квадрат по диагонали)

 Театр «Репка»

Внесение кукольного театра «Репка»

Прогулка

П/и «У медведя во бору», «Шел король по лесу»

Релаксация. Прислушиваемся к посторонним звукам

Самостоятельная деятельность детей

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Четверг

Утро

Утр. гимнастика

Д/и «Угадай эмоции»

Муз/и «Ударь в барабан»

По ФЭМП

Сравнение групп предметов

Беседа «Как мы ухаживаем за домашними животными»

Картинки для раскрашивания «Домашние животные и птицы»

Беседа по запросу родителей.

Приглашение родителей на осенний утренник.

НОД

Рисование.  Т.С. Комарова № 12, «Золотая осень»

Цель: Учить детей изображать осень, упражнять в умении рисовать дерево.

Физическая культура ( на прогулке).

Цель: упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, поставленными произвольно по всей площадке; в прокатывании обручей.

Прогулка

Наблюдение за машинами

Труд. Уборка игрушек

П/и «Цветные автомобили», «Пройди по мостику»

По ФИЗО

Бег в разных направлениях

Д/и «Кто как кричит»

(дом. животные)

Выносной материал

Д-ть перед сном

Чтение художественной литературы. Э. Блайтон «Знаменитый утенок Тим»

Дежурство по столовой.  Расставить чашки и блюдца.

2 п. д.

 

Гимнастика после сна

Гимнастика для глаз «Дождик»

 Д/и «Лото» (животные)

Раз/и «Цвет»

По ОБЖ

«Почему нельзя гладить чужую собаку»

Ср/и «Ветеринар»

Пазлы

Прогулка

Труд.  Подмести дорожку и веранду

П/и «Гуси - гуси», «Попади в кольцо»

Игры с бумажными самолетиками (момент радости)

Самостоятельная деятельность детей

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Пятница

Утро

Утр. гимнастика

Упр.  Массажные мячики (профилактика плоскостопия)

Д/и «Шнуровки» (ежик)

По Р.Р.

Заучивание стихов к празднику Осени

Д/и «Чей малыш»»

Уголок экспериментирования (емкости для пересыпания)

 Индивидуальные беседы о поведении детей.

НОД

Музыка.

По плану музыкального руководителя.

Аппликация.  Комарова Т.С.  «Забор для петушка» стр.27

Цель: Учить пользоваться ножницами, правильно держать, сжимать и разжимать кольца, резать полоску по узкой полосе на один отрез.

Прогулка

Наблюдение за одеждой людей

Труд. Подмести  дорожку

П/и  «Попади в цель», «Цветные автомобили»

Д/и «Вода, земля, воздух»

По ФИЗО

Упражнять в прямом галопе

Стр/и «Домики для домашних животных»

Выносной материал

(игрушки домашних животных)

Д-ть перед сном

Чтение художественной литературы. К. Чуковский «Путаница»

 Учить детей правильно держать ложку во время приема пищи.

2 п. д.

Гимнастика после сна

Труд. Протереть стульчики.

Д/и «Назови семью»

Музыка. Песни об осени

Чтение «Кто сказал «Мяу?»

По ЗКР

Звук Ш в слогах

 Досуг «Вечер загадок о домашних животных»

Пластилин (слепи дом. животное)

Прогулка

Труд. Вскопать песок в песочнице.

П/и по желанию детей

Игровая ситуация. Дружно поиграем

Самостоятельная деятельность детей

Тема недели: Звери и птицы леса. 4 неделя

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Понедельник

Утро

Утр. гимнастика

Д/и. «Узнай по описанию»

Чт.х. лит.  В. Бианки «Подкидыш»

С/р «Семья»

По ИЗО

 Учить закрашивать форму в одном направлении

Беседа «Почему диких животных так называют»

Внесение игрушек из серии «Дикие животные»

Знакомство родителей с темой недели.

Беседа по запросу родителей.

НОД

Ознакомление с окружающим миром.  О.В. Дыбина, №4 «Мои друзья» стр.24

Цель: Познакомить со свойствами дерева и металла

Физическая культура.

Цель: упражнять в ходьбе и беге колонной по одному, в ходьбе и беге врассыпную; повторить лазанье под дугу, не касаясь руками пола.

Прогулка

Наблюдение за ветром.

Труд. Уборка листьев

 П/и «Веселые мартышки»,

«Зонтик»

По ФИЗО

Ходьба с высоким подниманием колен

Ситуативный разговор

«Как себя вести в лесу»

Выносной материал, ленточки для наблюдения за ветром.

Д-ть перед сном

Чтение художественной литературы К. Чуковский «Тараканище»

Самообслуживание. Продолжать учить детей аккуратно складывать свои вещи в шкафчиках.

2 п. д.

Гимнастика после сна

Без-сть. «Опасные пред-ты дома»

Сл/и «Опиши зверя»

Труд. Помыть резиновые игрушки

ЗКР-звук Ч

(изолированный)

Настольный театр «Теремок»

Внесение шапочек масок животных из сказок.

Прогулка

Наблюдение за небом

Д/и «Съедобное, несъедобное»

П/и  «Огуречик», «День и ночь»

Самостоятельная деятельность детей

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Вторник

Утро

Утр. гимнастика

Д\и «Посчитай тарелочки»

Арт. гим.  «Веселый язычок»

Беседа «Золотая осень»

По ФЭМП

Высоко - низко

Д/и «Кто где живет»

(дикие животные)

Книжный уголок.

Картинки с изображением диких животных лесов России

Приглашение родителей на осенний утренник

НОД

Физическая культура.

Цель: повторить лазанье под шнур; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на уменьшенной площади опоры.

Развитие речи.  Гербова В.В. №4 Чтение стихотворений об осени. Сост. рассказов–описаний игрушек, стр.34

Цель: приобщать детей к восприятию поэтической речи. Продолжать учить рассказывать об игрушке по определенному плану.

       Прогулка

Наблюдение за вороной

Труд. Покормить птиц

П/и «Кот и мыши», «У медведя во бору»

Д/и «Угадай кто позвал?»

Игры с песком «Испечем пироги»

По ФИЗО

Прыжки на двух ногах с продвижением вперед

Беседа «Кто кого боится» (дикие животные)

Выносной материал

Д перед сном

Чтение художественной литературы Сказка «Лисичка-сестричка и серый волк»

 Продолжать учить детей аккуратно мыть руки и насухо вытирать их, пользуясь полотенцем.

2 п. д.

Гимнастика после сна

Муз. дискотека

Раз/и «Скажи наоборот»

П/и «Тишина»

По ПДД «Пешеходный переход»

С/р и «Айболит»

Внесение медицинского халата

Прогулка

Безопасность.  «Как вести себя в лифте»

П/и «Гуси-гуси»

С/и «Летает, не летает»

Самостоятельная деятельность детей

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Среда

Утро

Утр. гимнастика

Дых. гим.  «Ежик»

П/и «У оленя дом большой»

Д/и «Кто кого боится» (звери)

Рассматривание матрешек

По Р.Р.

Учить составлять рассказ о диких животных

Беседа «Как животные леса готовятся к зиме»

Картинки для раскрашивания с изображением зверей

Разучиваем вместе с детьми пальчиковую гимнастику «Дикие животные»

НОД

Музыка.

По плану музыкального руководителя.

Математика. Помораева И.А., №4, стр. 19 

Цель: продолжать учить считать в пределах 3, совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры, независимо от их размера, развивать умение определять пространственное направление от себя.

Прогулка

Наблюдение за семенами клена

Труд. Собрать мусор на участке.

 П/и «Самолеты», «Веселые лягушки»

С/р и «Строители»

По ФИЗО

Подбрасывание и ловля мяча

Д/и «Угадай, что за зверь»

Выносной материал

(совочки, формочки, машины)

Д-ть перед сном

Чтение художественной литературы.  В. Бианки «Хвосты»

  Продолжать учить детей аккуратно пережевывать пищу с закрытым ртом, пользоваться салфеткой после  приема пищи.

2 п .д.

Гимнастика после сна

Рассматривание иллюстраций в книгах «Сказки о животных»

Д/и  «Чудесный мешочек»

С/р игра «Поликлиника»

По ИЗО

Учить пользоваться ножницами (прямоугольник пополам)

Игра - драматизация «Теремок»

Внесение шапочек масок животных для сказки «Теремок»

Прогулка

Опыты «Летающие семена»

П/и «У медведя во бору», «Шел король по лесу»

Релаксация. Прислушиваемся к посторонним звукам

Самостоятельная деятельность детей

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Четверг

Утро

Утр. гимнастика

Труд. Приготовить пособия для занятия

Д/и «Назови ласково»

Муз/и «Ударь в бубен»

По ФЭМП

Сравнение групп предметов

Беседа «Как вести себя в зоопарке»

Книжный уголок

Книги со сказками о зверях

Беседа по запросу родителей.

НОД

Рисование. Лыкова И.А., «Заяц», стр. 54

Цель: Учить детей рисовать зайца на основе двух овалов разной величины

Физическая культура ( на прогулке).

Цель: повторить ходьбу  бег колонной по одному; упражнять в бросании мяча в корзину.

Прогулка

Наблюдение за одеждой прохожих.

Труд. Уборка игрушек

П/и «Найди черепашку», «У медведя во бору»

По ФИЗО

Прямой галоп

Д/и «Назови детеныша»

(звери)

Выносной материал

Д-ть перед сном

Чтение художественной литературы. Сказки «Заяц-хваста»

Дежурство по столовой.  Расставить чашки и блюдца.

2 п. д.

 

Гимнастика после сна

Гимнастика для глаз «Зайка»

Д\и «Узнай по описанию» (предметы)

 «П/и «Мы веселые ребята»»

Раз/и «Подбери по цвету»

По ОБЖ

«Опасные предметы на улице»

Стр/и «Зоопарк»

Внесение игрушек из серии «Дикие животные»

Прогулка

Труд.  Подмести дорожку и веранду

П/и «Самолеты», «Попади в кольцо»

Игры с бумажными самолетиками (момент радости)

Самостоятельная деятельность детей

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Пятница

Утро

Утр. гимнастика

ПДД «Подземный переход»

Музыка. Споем песенку (Улыбка)

Д/и «Шнуровки» (дом)

По Р.Р.

Расскажи сказку «Теремок»

Беседа «Кто, где живет»

(звери)

Уголок экспериментирования

Емкости для переливания

 Индивидуальные беседы о поведении детей.

НОД

Музыка.

По плану музыкального руководителя.

Лепка.  Лыкова И.А.,  «Мухомор», стр.44

Цель: Продолжать учить детей лепить гриб из нескольких частей

Прогулка

Наблюдение за играми малышей

Труд. Помочь собрать малышам игрушки.

П/и  «Сбей кегли», «Гуси-гуси»

Д/и «Найди такой же листок»

По ФИЗО

Упражнять в прямом галопе

Проблемная ситуация

«Что будет, если встретятся лиса и заяц в лесу»

Выносной материал

(совочки, формочки, машины)

Д-ть перед сном

Чтение художественной литературы.  Н. Сладков «Белка и медведь»

Учить детей правильно держать ложку во время приема пищи.

2 п. д.

Гимнастика после сна

Труд. Помыть кукольную посуду.

Д/и «Угадай, что за зверь?»

С/р и «Детский сад»

П/и «У оленя дом большой»

По ЗКР

Звук Ч в слогах, словах

Вечер стихов о диких животных

Пластилин и бросовый материал для изготовления зверей

Прогулка

Труд. Перекопать песок в песочнице.

П/и по желанию детей

Игровая ситуация. Дружно поиграем

Самостоятельная деятельность детей



Предварительный просмотр:

Тема недели: Осень( продолжение). 3неделя.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Понедельник

Утро

Утр. гимнастика

Паль. гим. «Семья»

Д/и. «Узнай по голосу»

С/р «Семья»

По ИЗО

Цель. Учить детей правильно закрашивать

Книжный уголок. Внесение картинок с изображением людей

Беседа по запросу родителей.

НОД

Ознакомление с окружающим миром.  « Мои друзья». Цель: формировать понятие «друг», « дружба», воспитывать взаимоотношение между детьми, побуждая их к добрым поступкам.

Физическая культура. Цель: построение в шеренгу, проверка равновесия. Ходьба в колонне по одному, помахивая платочком над головой. Прыжки-подпрыгивание на двух ногах на месте с поворотом кругом вправо и влево в чередовании с небольшой паузой.

Прогулка

Наблюдение за голубем.

Труд. Покорми птичек

 П/и «Перелет птиц»,

«Шел король по лесу»

Строительные игры с песком

Ходьба с высоким подниманием колен

Ситуативный разговор

«Если ты испачкался или промок»

Выносной материал

Д-ть перед сном

Чтение художественной литературы Чуковский «Скрюченная песенка»

Самообслуживание. Продолжать учить детей аккуратно складывать свои вещи в шкафчиках.

2 п. д.

Гимнастика после сна

П/и. «Замри»

Настольный театр «Смоляной бычок»

Внесение шапочек масок животных из сказок.

Прогулка

Наблюдение за небом

Д/и «Съедобное, несъедобное»

П/и  «Кот и мыши»

Самостоятельная деятельность детей

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Вторник

Утро

Утр. гимнастика

Гим.для глаз «Теремок»

Арт. гим. «Улыбка», «Трубочка»

Д/и «Кто что ест»

По ФЭМП

Цель. Равенство-неравенство

Беседа на тему «Мой организм»

Уголок ИЗО, книжки для раскрашивания

Консультация на тему «Капризы и упрямства детей»

НОД

Физкультура. Цель: Упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры; в прыжках на двух ногах, лазанья под шнур. 

Развитие речи. Тема: « Наша неваляшка идет трудиться». Цель: учить детей, следуя плану рассматривания игрушки, рассказать о ней при максимальной помощи педагога.

       Прогулка

Наблюдение за осенними листьями

Труд. Сгребаем листья

П/и «Кто дальше бросит мячик»

Д/и «Угадай кто позвал?»

Игры с песком «Испечем пироги»

По ФИЗО

Прыжки на двух ногах с продвижением вперед

Игра – драматизация «Репка»

Выносной материал

Д перед сном

Чтение художественной литературы С.Я.Маршак «Одна дана нам голова»

  Продолжать учить детей аккуратно мыть руки и насухо вытирать их, пользуясь полотенцем.

2 п. д.

Гимнастика после сна

Строит/и «Построим вокруг домика заборчик и ворота»

Муз. дискотека «три шага налево.»

По ПДД «Мы пешеходы»

С/р игра «Парикмахерская»

Внесение настольных игр, конструктора

Прогулка

П/и «Гуси-гуси»

С/и «Летает, не летает»

Самостоятельная деятельность детей

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Среда

           Утро

Утр. гимнастика

Дых. гим.  «Ежик»

П/и «У оленя дом большой»

По Р.Р.

Цель. Учить составлять рассказ об игрушке

Расскажи сказку по картинкам «гуси-лебеди»

Внесение серии картинок

Разучиваем вместе с детьми пальчиковую гимнастику «Сказки»

НОД

Музыка.

По плану музыкального руководителя.

ФЭМП. Помораева И.А.

Цель: Сравнение двух групп предметов, учить различать части суток, уточнять представления о равенстве и  неравенстве двух предметов.

Прогулка

Наблюдение за паутинкой

Труд. Собрать мусор на участке.

 П/и «Самолеты», «Мы топаем ногами»

С/р «Строители»

Подбрасывание и ловля мяча

Д/и «Назови предмет такой же формы»

Выносной материал

(совочки, формочки, машины)

Д-ть перед сном

Чтение художественной литературы. Сказка «Гуси-лебеди»

  Продолжать учить детей аккуратно пережевывать пищу с закрытым ртом, пользоваться салфеткой после  приема пищи.

2 п .д.

Гимнастика после сна

Рассматривание иллюстраций в книгах

Д/и  «Что ты ешь»

С/р игра «Поликлиника»

По ИЗО

Учить пользоваться ножницами (режем полоски»

 «Беседа «Зачем нам глаза, уши, нос, рот, язык, руки, ноги»

Уголок для с/р игр

Прогулка

П/и «У медведя во бору».

Самостоятельная деятельность детей

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Четверг

Утро

Утр. гимнастика

Арт. гим. «Улыбка», «Трубочка»

Д/и «Назови ласково»

По ФЭМП

Сравнение групп предметов

Беседа «В гостях у Айболита»

Иллюстрации из серии «Мой организм»

Беседа по запросу родителей.

НОД

Рисование. «Веселые матрёшки»

Цель: Формировать умения рисовать матрёшку, передавая особенности строения

Физкультура ( на прогулке). Цель: Упражнять в ходьбе и беге колонной по одному и врассыпную; в умении действовать по сигналу; развивать ловкость и глазомер при прокатывании мяча двумя руками.

Прогулка

Наблюдение за машинами

Труд. Уборка игрушек

П/и «Найди свою пару»

Бросание и ловля мяча

Игра – драматизация «теремок»

Выносной материал

Д-ть перед сном

Чтение художественной литературы. А.Л. Барто «Девочка чумазая»

Дежурство по столовой.  Расставить чашки и блюдца.

2 п. д.

 

Гимнастика после сна

Гимнастика для глаз

Беседа «Приключения витаминки».

 «П/и «Мы веселые ребята»»

Раз/и «Собери бусы»

По ОБЖ

Рассматривание карточек «Съедобные и несъедобные грибы»

Игра «Попробуй взять и пронести яблоко ко рту не сгибая рук»

Прогулка

Труд.  Подмести дорожку и веранду

П/и «Самолеты», «Попади в кольцо»

Игры с бумажными самолетиками (момент радости)

Самостоятельная деятельность детей

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Пятница

Утро

Утр. гимнастика

ПДД «Подземный переход»

Музыка. Споем песенку (Осень)

По Р.Р.

Расскажи сказку «Маша и медведь»

Д/и «Кто больше знает о себе»

Н/п игры «Сложи картинку»

Игра «Эмоции»

 Индивидуальные беседы о поведении детей.

НОД

Музыка.

По плану музыкального руководителя.

Аппликация.  Тема:» Укрась салфеточку». Цель: учить составлять узор на квадрате, заполняя элементами середину, углы. Учить разрезать полоску пополам.

Прогулка

Наблюдение за осенними астрами

Труд. Собираем опавшие ветки .

П/и  «День и ночь»

Д/и «Найди такой же листок»

По ФИЗО

Упражнять в прямом галопе

П/и «Кто быстрее пробежит на прямых ногах»

Выносной материал

(совочки, формочки, машины)

Д-ть перед сном

Чтение художественной литературы. Чуковский «Мойдодыр»»

 Учить детей правильно держать ложку во время приема пищи.

2 п. д.

Гимнастика после сна

Игра с мыльными пузырями

Организация выставки детских рисунков «Настроение»

Труд. Помыть кукольную посуду.

Д/и «Какое настроение у девочки (мальчика)»

Заготовки  для рисования

Прогулка

Труд. Вскопать песок в песочнице, мытье игрушек.

Игровая ситуация. Дружно поиграем

Самостоятельная деятельность детей

Тема недели: « Осень» ( продолжение) 4неделя.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Понедельник

Утро

Утр. гимнастика

Паль. гим. «Осень»

С/ разг. »Прогулка в лес с семьёй»

Работа в уголке/природы «Рассматривание альбома насекомые»

С/р «Овощной магазин»

По ИЗО

Цель. Учить детей рисовать по трафарету (листья)

Рассматривание картин.

Беседа «Осенние приметы»

 Внесение картинок с изображением осенней природы , альбом «Насекомые»

Знакомство родителей с темой недели.

Беседа по запросу родителей.

НОД

Ознакомление с окружающим миром.  Тема: « У медведя во бору грибы, ягоды беру..». Цель: закрепить знания детей о сезонных изменениях в природе.

Физическая культура. Цель: продолжать  учить энергично отталкиваться от пола и приземляться на полусогнутые ноги при подпрыгивании вверх, доставая до предмета; упражнять в прокатывании мяча.

Прогулка

Наблюдение за дождём.

Труд. Сгребаем листья

 П/и «Кролики», «День и ночь»

Строительные игры с песком

Самостоят. деят. детей

По ФИЗО упражнять в беге  в одном направлении

С/р «Пикник в лесу»

Выносной материал

Д-ть перед сном

Чтение художественной литературы  Сутеев  «Мешок яблок»

Самообслуживание. Продолжать учить детей аккуратно складывать свои вещи в шкафчиках.

2 п. д.

Гимнастика после сна

Д/и «Кто скажет больше слов»

ОБЖ «Ядовитые грибы»

П/и. «Жуки»

Настольный театр «Три поросёнка»

Книги об осени для рассматривания

Прогулка

Наблюдение за небом

П/и  «Съедобное -несъедобное»

Самостоятельная деятельность детей.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Вторник

Утро

Утр. гимнастика

Гим.для глаз «Качели»

Д/и «Когда это бывает»

Заучивание стих.

По ФЭМП

Цель. Сравнение предметов Найди такой же»

Игра «Кто больше знает о себе»

Уголок ИЗО: книжки для раскрашивания (матрешки)

Консультация на тему «Как одеть  детей»

НОД

Физкультура.

Цель: повтор предыдущей темы.

Развитие речи.  Чтение стихотворения И .Бунина « Листопад».

Цель: познакомить со стихотворением о ранней осени.

       Прогулка

Наблюдение за птицами

Труд. Покормим птиц

П/и «Самолеты», «Не замочи ног»

Д/и «Угадай кто позвал?»

Игры с песком «Испечем пироги»

По ФИЗО

Упражнять в метании

Выносной материал

Д перед сном

Чтение художественной литературы рнс «Мужик и медведь»

 Продолжать учить выворачивать одежду и аккуратно складывать в шкаф.

2 п. д.

Гимнастика после сна

Ср/и «Приготовим пироги для друзей»

Д/и «Чего не стало»

Выложи узор из палочек

Театрализ./деят.  «Обходим лужи» (воображение)

Внесение настольных игр

Прогулка

Безопасность.  «Опасности, которые подстерегают на лестнице »

П/и «Гуси-гуси», «Пробеги тихо»

Самостоятельная деятельность детей

Труд: подмести веранду

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Среда

           Утро

Утр. гимнастика

Р/и «Сложи узор» (по образцу»

Д/и «Найди маму»(дик животные)              

По Р.Р.

Цель. Учить составлять рассказ об игрушке

Уголок ИЗО  альбом «Дымковские игрушки» для рассматривания

Разучиваем вместе с детьми пальчиковую гимнастику «Осень»

НОД

Музыка.По плану музыкального руководителя.

ФЭМП.  

Цель: упражнять в умении различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. Совершенствовать умение сравнивать предметы по длине и ширине.

Прогулка

Наблюдение за деревьями и кустами (строение, цвет листьев)

Труд. Собрать листья на участке.

 П/и «К названному дереву беги», «Огуречик»

С/р «Шоферы»

По ФИЗО

Отбивание мяча

Д/и «С какого дерева листок»

Выносной материал

(совочки, формочки, машины)

Д-ть перед сном

Чтение художественной литературы. Бунин «Листопад»

  Продолжать учить пользоваться салфеткой после  приема пищи, относить за собой посуду.

2 п .д.

Гимнастика после сна

Д/и  «Что ты ешь»

С/р игра «Салон красоты»

Н/п «Расскажи сказку»

Рассматривание книг  об осени

Уголок для с/р игр. Подбор книг по теме

Прогулка

Познават/деят  «Тепло-холодно»

П/и «У медведя во бору», «Птичка и кошка»

Д/и «У кого кто»

Самостоятельная деятельность детей

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Четверг

Утро

Утр. гимнастика

Д/и «Веселый-грустный»

Рассматривание иллюстраций в книгах (Мешок яблок, Дядя Миша)            

Пальч/гим Осень»

По РР

Назови действия

Беседа «о художнице осени», узнай настроение осени (музыка)

Иллюстрации  «Осенние пейзажи»

Беседа по запросу родителей.

НОД

Рисование. Тема: « Цветные шары»( круглой и овальной формы). Цель: продолжать знакомить детей с приемами изображения предметов круглой и овальной формы.

Физкультура ( на прогулке) . Цель: упражнять детей в ходьбе и беге по одному, на носках; учить катать обруч друг другу; упражнять в прыжках.

Прогулка

Наблюдение за людьми (одежда)

Труд. Уборка игрушек

П/и «Найди где спрятано»

Самост. деят. детей с выносным материалом

д/и «Кто больше назовет»

По ФИЗО Учить делать поскоки

 Хороводная игра «теремок»

Выносной материал

Д-ть перед сном

Чтение художественной литературы. В.Осеева «Волшебная иголочка»

Культ/поведения упражнение «Дружат наши ножки»

2 п. д.

 

Гимнастика после сна

Гимнастика для глаз «Качели»

Д/и  «Из чего сделано».

 Дежурство в уголке природы (полив растений)

По ИЗО

Обведи и раскрась

Игра «Сад-огород» (классификация)         Н/п лото»            

Альбом к кубикам Никитина

Прогулка

Наблюдение за погодой

П/и «Самолеты»

Игры с мыльными пузырями (момент радости)

Самостоятельная деятельность детей

Труд. подмести  веранду

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Пятница

Утро

Утр. гимнастика

Разучивание считалки.

Д/и «Собери бусы» (закономерность)

По ФЭМП

Упражнять в колич. и порядк. счете

Экперим.деят. «Окрашивание воды» (св-ва)

Н/п игры «Собери целое»

Материал для экспериментирования (вода холодная и горячая, краситель, стаканчики, палочки) Дыбина стр27

 Индивидуальные беседы о поведении детей.

НОД

Музыка.

По плану музыкального руководителя.

Лепка. Тема: «Грибы».

Цель: закреплять  умение детей лепить знакомые предметы ,используя усвоенные ранее приемы лепки.

Прогулка

Наблюдение за транспортом

Труд. Собираем опавшие ветки .

П/и   «День и ночь»

Д/и «Узнай, чей лист»

По ФИЗО

Упражнять в ходьбе приставным шагом

Выносной материал

(совочки, формочки, машины)

Д-ть перед сном

Чтение художественной литературы. Н.Сладков «Осень на пороге»»

Учить детей правильно держать ложку во время приема пищи.

2 п. д.

Гимнастика после сна

Развлечение «Кто сказал мяу» ( с движениями)

Труд. Протираем стульчики.

По ИЗО «Такие разные листочки»

(закрашивание, не заходя за контур)

Д/и «Угадай кто позвал»

Заготовки  для рисования

Прогулка

Труд. Уборка игрушек

П/и по желанию детей

Упражнение «Запомни и повтори» (зрит и эмоц. память)

Самостоятельная деятельность детей


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ на Январь 2 неделя Тема: «Зимние забавы и зимние виды спорта»

Цель: Уточнить правила игры  зимой на улице. Формировать представление: в здоровом теле здоровый дух.Итоговое мероприятие: День здоровья. Дата проведения итогового мероприятия: 15 января....

Планирование воспитательно-образовательного процесса ИЮЛЬ 1 неделя

Планирование воспитательно-образовательного процессаИЮЛЬ 1 неделя...

Планирование воспитательно-образовательной деятельности на две недели декабря (02.12-13.12.19) в первой младшей группе № 6 Тема недели: «Здравствуй, зимушка - зима»,«Зимние развлечения».

Тема недели: «Здравствуй, зимушка - зима»Цели: Формировать представление о зиме. Знакомить с зимними развлечениями. Формировать представления о безопасном поведении зимой....

Примерное календарное планирование воспитательно – образовательной деятельности. (1,3 недели февраля)

Тема недели: "Дом, квартира, мебель"Цель:Формировать понятия: дом, квартира. Уточнить представления детей о мебели, материале изготовления, предназначении, истории происхождения. Тема н...