Работа с детьми с особыми образовательными потребностями.
материал

2.2

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2.2.docx12.84 КБ

Предварительный просмотр:

2.2. Работа с детьми с особыми образовательными потребностями.

Категории детей с разными образовательными потребностями:

Учебный год

Наличие индивидуальных планов, маршрутов и т.д., для работы с данной категорией детей

«Спец. А» группа здоровья - 1 человек

2017-2018

Индивидуальный маршрут

«Спец. А» группа здоровья - 1 человек

Дети инвалиды – 2 человека

2018-2019

Индивидуальный маршрут

Индивидуальный маршрут

«Спец. А» группа здоровья - 1 человек

Дети инвалиды – 2 человека

2019-2020

Индивидуальный маршрут

Индивидуальный маршрут

Комментарии:

Планирую и осуществляю свою работу с учетом категорий детей с разными образовательными потребностями, индивидуально-психических и физических особенностей. Так же учитывается состояние здоровья детей.          

Для грамотного составления индивидуального маршрута для каждого воспитанника, в течение всего учебного года взаимодействую с медицинской сестрой,  учителем - логопедом, психологом.

Использую методические рекомендации «Использование  средств адаптивной  физической культуры  при  реализации адаптированных образовательных программ  дошкольного образования»;  сост.:  А.П.Щербак, Е. Ю. Васильева. —  Ярославль:  ГАУ  ДПО  ЯО  ИРО,  2018 (Физическая культура и спорт).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми с особыми образовательными потребностями"

Жизнь в XXIвеке ставит перед нами много новых проблем, среди которых самой актуальной на сегодняшний день является проблема сохранения здоровья детей. Здоровье - это одна из высших человеческих ценнос...

семинар-практикум "Возможности инклюзивного образования. Организация работы с детьми, имеющими особые образовательные потребности"

Цели, задачи, принципы повышения уровня качества инклюзивного образования в ДОУ, законодательная база в области инклюзивного образования....

Рекомендация для воспитателей «Возможности пальчиковой гимнастики в работе с детьми с особыми образовательными потребностями»

В статье представлен каротека  тематических пальчиковых игр в работе с детьми дошкольного возраста с ОВЗ...

«Инновационные формы работы с детьми с особыми образовательными потребностями в условиях работы консультативного пункта (обобщение опыта педагогической работы консультативного пункта «Лекотека»)»

Внедрение новых форм дошкольного образования предполагает не только право каждого ребенка на качественное и доступное образование, предусматривающее разный режим пребывания детей, как с нормой в разви...

Использование инновационных технологий, в практической деятельности учителя-логопеда применяемых в коррекционно-развивающей работе с детьми с особыми образовательными потребностями

На современном этапе развития образования, в практической деятельности учителя-логопеда, инновационные технологии приобретают особое значение. Инновационные технологии позволяют достичь максимально во...

«Возможности арт-терапии в работе с детьми с особыми образовательными потребностями»

В данной работе говорится о целесообразности и высоком потенциалетехнологий арт-терапии и возможностей их использования в работе с детьми с особыми образовательными потребностями....

«Бизиборд как метод сенсорной интеграции в работе с детьми с особыми образовательными потребностями» (из опыта работы)

Сeнcoрнaя интeгрaция для дoшкoльникoв – взаимодействие пяти органов чувств – необходима для движения, игры и говорения, а также это фундaмeнт бoлee сложной интеграции, сопровождающей чтeни...