Разработка проекта "Откуда хлеб пришел" с детьми старшего дошкольного возраста
проект (старшая группа)

Зарипова Ася Пикаливна

Познакомить детей с тем, как выращивали хлеб в старину, донести до сознания детей, что хлеб – это итог большой работы многих людей, воспитывать бережное отношение к хлебу.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_otkuda_hleb_prishel.pptx1.14 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Зарипова Ася Пикаливна Проект «Откуда хлеб приходит»

Слайд 2

Цель проекта: познакомить детей с тем, как выращивали хлеб в старину, донести до сознания детей, что хлеб – это итог большой работы многих людей, воспитывать бережное отношение к хлебу. Вид проекта: информационно - нравственный . Продолжительность: краткосрочный, творческий, коллективный. Участники : дети старшей группы , воспитатели, родители.

Слайд 3

Предполагаемый результат: Обогащение словаря детей, расширение представлений о многообразии хлебных продуктов. Дети познакомятся с тем, как хлеб попадает к нам на стол, как его выращивают. Создание в группе мини музея «От зерна до каравая». У детей сформируется бережное отношение к хлебу. Активное участие родителей в реализации проекта.

Слайд 4

Этапы работы над проектом : Подготовительный: разработка стратегии реализации проекта. Постановка цели и задач. Создание условий для самостоятельной деятельности детей. Основной (или этап реализации проекта): проведение запланированных мероприятий для реализации проекта .

Слайд 5

Нод : Познание (ознакомление с окружающим )« Откуда хлеб на стол пришёл», Развитие речи «Берегите хлеб », Художественное творчество (рисование) «Хлебный колосок », (лепка) «Хлебобулочные изделия». Пальчиковая гимнастика: «Тесто», «Хлебные изделия", "Сеют в поле зерна», «Пекарь» Артикуляционная гимнастика: «Блинчики», Чашечка», «Вкусное варенье», «Вкусный чай», «Бублик » Д/и «Сосчитай баранки», «Назови лишнее слово», «Отгадай загадку о хлебе», «Что сделано из муки ?», «Кто больше назовёт хлебобулочных изделий?» С-р/и «Продавец булочной», «Пекарня», «Магазин» Чтение худож литературы: Чтение стихов о хлебе, М. Пришвин « Лисичкин хлеб», «Легенда о том, как появился вкусный кекс или сказка о волшебном зёрнышке», В. Крупин «Нынешний хлеб», Ю. Ждановская « Нива Беседы: «Какие профессии ты знаешь?», Беседа о пшенице, Беседа о сельскохозяйственной технике, работе, «Как растили хлеб в старину». Слушание песни «Расти колосок» Ю. Чичкова , «Колосок» (Песня о хлебе) слова В. Орлова. Просмотр презентаций: «Откуда хлеб пришёл», «Злаки». Познавательно-исследовательская деятельность: «Опыты с землёй », «Проращивание зёрен» Целевая прогулка в магазин с хлебобулочными изделиями

Слайд 7

Заключительный этап: подведение итогов, викторина «Хлебная». Закрепить знания, приобретённые в течение тематической недели.

Слайд 8

Работа с родителями: Помощь родителей в подборе художественной и познавательной литературы. Заготовка хлебобулочных изделий.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Приложение практического материала к творческой разработке "Оздоровительная работа с детьми старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения"

Представленный материал является приложением к творческой разработке "Оздоровительная работа с детьми старшего дошколного возраста с нарушениями зрения"...

Методическая разработка образовательного мероприятия с детьми старшего дошкольного возраста по коммуникативному развитию детей "Возвращение Снегурочки".

В разработке представлены разнообразные приемы, направленные на закрепление знаний дошкольников о признаках зимы, о русских народных сказках; показана работа по развитию коммуникативных и математическ...

Методическая разработка « Морское путешествие» с детьми старшего дошкольного возраста, имеющими нарушениями опорно-двигательного аппарата и ДЦП.

Методическая разработка игрового тренинга адресована педагогам для работы с детьми с нарушениями опорно-двигательного  аппарата и ДЦП  старшего дошкольного возраста. Для его поведения рекоме...

Собственная методическая разработка совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста по теме: "Пространственное моделирование в образовательной области “Безопасности”". Макет микрорайона.

Я хочу остановиться на последнем пункте программы “Безопасность поведения” и предложить свой вариант совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста по разделу “Ребёнок и улица”, позвол...

Методические разработки театрализованных праздников с детьми старшего дошкольного возраста по теме: "Торжественное открытие малых зимних олимпийских игр" "Торжественное закрытие олимпийских игр"

Главная цель этих мероприятий – доставить огромную   радость   детям, приобщить  их  к  традициям  большого  спорта, вызвать  интерес и желание включиться в обр...

Методическая разработка исследовательского проекта с детьми старшего дошкольного возраста " Огород на окошке "

Разработка исследовательского проекта  детьми старшего дошкольного возрата...