Проект «Подготовка театрализованного представления с детьми старшего дошкольного возраста (5-7 лет) по сказке Г. Х. Андерсена «Снежная королева»
проект (старшая группа)

Шайдуллина Зарина C

Цель: Развитие творческих и  музыкальных  способностей детей средствами театрализованной деятельности.

 

Задачи:

Обучающие:

Обучать детей передавать характер и настроение героев сказки;

Создавать условия для свободного самовыражения каждого ребенка.

 

Развивающие:

 Развивать творческие способности и творческую самостоятельность детей;

Развивать эмоционально-оценочное восприятие художественных образов;

Приобщать детей к активной эстетической и художественной деятельности.

Развивать речевые  и  вокальные навыки детей.

 

Воспитательные:

Воспитывать творческую личность через театрализованную деятельность;
Воспитывать нравственные качества, эстетические чувства;

Воспитывать уважительное отношение друг к другу.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_podgotovka_teatralizovannogo_predstavleniya_2.docx36.84 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад№10»

Проект «Подготовка театрализованного представления

с детьми старшего дошкольного возраста

(5-7 лет)

по сказке Г. Х. Андерсена «Снежная  королева»

Выполнили:

Александрова Елена Алексеевна,

Шайдуллина Зарина Сабиржоновна,

Проект «Подготовка театрализованного представления

с детьми старшего возраста 5-7 лет

по сказке Г. Х. Андерсена «Снежная  королева»

Вид  проекта: творческий.

Участники: дети группы старшего возраста 5-7 лет, воспитатели, музыкальный  руководитель.

Срок  реализации: октябрь – январь.

 

Актуальность проекта:

Театр – это средство эмоционально-эстетического воспитания детей в детском саду. Театрализованная деятельность позволяет формировать опыт социальных навыков поведения благодаря тому, что каждая сказка или литературное произведение для детей дошкольного возраста всегда имеют нравственную направленность (доброта, смелость). Благодаря театру ребенок познает мир не только умом, но и сердцем и выражает свое собственное отношение к добру и злу. Театрализованная деятельность помогает ребенку преодолеть робость, неуверенность в себе, застенчивость. Театр в детском саду научит ребенка видеть прекрасное в жизни и в людях, зародит стремление самому нести в жизнь прекрасное и доброе. Таким образом, театр помогает ребенку развиваться всесторонне.

Цель: Развитие творческих и  музыкальных  способностей детей средствами театрализованной деятельности.

Задачи:

Обучающие:

Обучать детей передавать характер и настроение героев сказки;

Создавать условия для свободного самовыражения каждого ребенка.

Развивающие:

 Развивать творческие способности и творческую самостоятельность детей;

Развивать эмоционально-оценочное восприятие художественных образов;

Приобщать детей к активной эстетической и художественной деятельности.

Развивать речевые  и  вокальные навыки детей.

Воспитательные:

Воспитывать творческую личность через театрализованную деятельность;
Воспитывать нравственные качества, эстетические чувства;

Воспитывать уважительное отношение друг к другу.

1 блок – подготовительный

Педагоги

Дети

Родители

Изучение и выявление интересов детей и запроса родителей

Подготовка анкет для родителей и протокола наблюдения за детьми.

Наблюдение за детьми, направленные на выявление их интересов и приоритете в игровой деятельности.

Анкетирование родителей по выявлению интересов детей, отношения семей воспитанников к театрализованной деятельности.

Совместный выбор сказки для театрализованной игры обусловлен актуальными интересами детей, возрастными и индивидуальными особенностями развития детей, воспитательным потенциалом произведения, включенностью родителей. Сказка – работа коллективная, поэтому и выбор сказки должен быть коллективным. Поскольку дети не обладают богатым литературным багажом, педагог выносит на обсуждение известные и неизвестные сказки, умело направляя процесс поиска. Необходимо учитывать способности и особенности детского коллектива. Так как на подготовку сказки требуются большие временные и творческие затраты, лучше,  если сказка будет соответствовать теме  ближайшего праздника, развлечения. Это позволит сэкономить силы детей и взрослых, даст возможность каждому ребенку побыть артистом и почувствовать свою значимость.  

Знакомство с произведением

- Ознакомление с содержанием сказки, выделение и понимание основной идеи произведения;

- ответы на вопросы, связанные с содержанием;

- выделение в сказке начала, середины, конца;

- воспроизведение последовательности событий с опорой на иллюстрации;

- выделение и оценивание положительных и отрицательных персонажей сказки, их эмоционального состояния, переживаний;

- обсуждение разных поступков, действий персонажей, их взаимоотношений;

- сравнение характеров персонажей;

- Беседа с ребенком по содержанию сказки6 понимание основной идеи произведения, характеров и взаимоотношений персонажей;

- совместное иллюстрирование сказки

Моделирование эпизодов сказки:

Цель: учить пользоваться схематическим изображением всех персонажей сказки при рассказывании (ребенок видит и ярче представляет воображаемого персонажа сказки, действия, происходящего по ходу сказки.

Отгадывание загадок вместе с детьми:

Эта женщина прекрасна,

Красота её опасна.

Может взглядом погубить,

Сердце в миг оледенить.

Вся она полна коварства,

В ледяное ее царство,

Если кто - то попадет,

То, пожалуй, пропадет.

Кто эта красавица,

Что коварством славится?

Властная, мятежная

Ответ: Снежная королева

 

Сказку быстро вспоминай:

Персонаж в ней — мальчик Кай,

Королева Снежная

Сердце заморозила,

Но девчурка нежная

Мальчика не бросила.

Шла она в мороз, метели,

О еде забыв, постели.

Шла она на помощь другу.

Как зовут его подругу?

Ответ: Герда

 

На снежных санях Королева

По зимнему небу летела.

Коснулась мальца, невзначай.

Холодным, недобрым стал …

Ответ: Кай

Подбор вместе с детьми определений, сравнений к образам сказочных персонажей:

  1. Герда, девочка с добрым сердцем, очень красивая, спокойная, честная, преданная. Проделала очень далекий путь в поисках Кая, и все старались ей помочь, ведь всех трогала та любовь, которую она испытывала к Каю.
  2. Кай, названный брат Герды, мальчик, чье сердце превратилось в ледышку. Сперва добрый и веселый, а потом злой и черствый. Спасен Гердой.
  3. Снежная королева, прекрасная, но бездушная волшебница, повелительница снежинок
  4. Старушка в саду, добрая волшебница, которая хотела оставить Герду у себя
  5. Ворон и его невеста, старые и мудрые
  6. Принц и Принцесса, молодые и умные
  7. Маленькая разбойница, суровая, но очень романтичная девочка, помогает Герде
  8. Лапландка и Финка - просто мудрые женщины.

Создание предметно-развивающей среды для театрализованной деятельности в семье и дошкольном образовательном учреждении

Совместное создание декораций к спектаклю: дворец Снежной Королевы, деревья в инее, снежинки, льдинки.

Создание условий для самостоятельной театрализованной деятельности детей. Подбор персонажей сказки с использованием разных видов театра.

Совместная с детьми разработка и изготовление костюмов персонажей сказки.

Работа над образом

Упражнение «Мимическая гимнастика»

Цель: развивать способность детей изображать эмоции (радость, удивление, горе, гнев, страх) с помощью мимики, жестов.

Задания на карточках:

- улыбнуться, как веселый Буратино.

- испугаться, как бабушка, в дом которой пришел волк.

- рассердиться, как злой волк.

- погрустить, как Дюймовочка, когда она увидела Ласточку под землей.      

Игра-загадка «Маски»

Цель: развивать способности определять эмоциональное состояние по схематическим изображениям, описывать мимику окружающих при изображении эмоций.

Задание:

На одного ребенка воспитатель надевает маску с настроением (ребенок не знает, что это за маска). Остальные дети рассказывают об особенностях положения бровей , рта, глаз.

Игра «Театр».

Цель: развивать умение распознавать эмоциональное проявление других людей по мимике и понимать свое эмоциональное состояние и состояние окружающих.

Задание:

Ребенок изображает с помощью мимики какое –то настроение, но при этом часть его лица будет скрыта (закрывает верхнюю или нижнюю часть лица листом бумаги.) остальные должны догадаться, какое настроение было загадано.

 Игра «Угадай эмоцию на ощупь».

Цель:  развивать способность определять базовые эмоции (радость, горе, гнев, страх, удивление) по мимике и передавать их; развивать тактильные ощущения.

Задание:

Воспитатель дает сигнал: «Радость –замри». Дети изображают радость на лице, осторожно трогают своими пальчиками брови, рот, глазки.

 Игра «Выражение эмоций»

Цель: Развивать умение выразить мимикой лица удивление, восторг, испуг, радость, грусть. Закрепить знание русских народных сказок. Вызвать у детей положительные эмоции.

Задание:

Воспитатель читает отрывок из русской сказки «Баба Яга»:

«Баба Яга бросилась в хатку, увидела, что девочка ушла, и давай бить кота и ругать, зачем он не выцарапал девочке глаза».

Дети выражают жалость

Отрывок из сказки «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»:

«Алёнушка обвязала его шелковым поясом и повела с собою, а сама-то плачет, горько плачет… »

Дети выражают грусть (печаль) .

Воспитатель зачитывает отрывок из сказки «Гуси-лебеди»:

«И они прибежали домой, а тут и отец с матерью пришли, гостинцев принесли».

Дети выражают мимикой лица – радость.

Отрывок из сказки «Царевна-змея»:

«Оглянулся казак, смотрит – стог сена горит, а в огне красная девица стоит и говорит громким голосом: - Казак, добрый человек! Избавь меня от смерти».

Дети выражают удивление.

Воспитатель читает отрывок из сказки «Репка»:

«Тянут – потянут, вытащили репку».

Дети выражают восторг.

Отрывок из сказки «Волк и семеро козлят»:

«Козлята отворили дверь, волк кинулся в избу»

Дети выражают испуг.

Отрывок из русской народной сказки «Терешечка»:

«Старик вышел, увидел Терешечку, привел к старухе – пошло обнимание! »

Дети выражают радость.

Отрывок из русской народной сказки «Курочка Ряба»:

«Мышка бежала, хвостиком махнула, яичко упало и разбилось. Дед и баба плачут».

Дети выражают мимикой лица печаль.

В конце игры отметить тех детей, которые были более эмоциональными.

Игра «Четвертый лишний»

Цель: развитие внимания, восприятия, памяти, распознавание различных эмоций.

Задание:

Воспитатель предъявляет детям четыре пиктограммы эмоциональных состояний. Ребенок должен выделить одно состояние, которое не подходит к остальным:

-радость, добродушие, отзывчивость, жадность;

-грусть, обида, вина, радость;

-трудолюбие, лень, жадность, зависть;

-жадность, злость, зависть, отзывчивость.

В другом варианте игры педагог зачитывает задания без опоры на картинный материал.

-грусти, огорчается, веселиться, печалиться;

-радуется, веселиться, восторгается, злиться;

-радость, веселье, счастье, злость;

Упражнение «Доброе животное»

Цель: снятие психомышечного напряжения, обучение детей понимать чувства других, сопереживать, сплочение детского коллектива.

Задание:

Воспитатель тихим таинственным голосом говорит: «Встаньте, пожалуйста, в круг и возьмитесь за руки. Мы одно большое, доброе животное. Давайте послушаем, как оно дышит! А теперь подышим вместе! На вдох делаем шаг вперед, на выдох – шаг назад. А теперь на вдох делаем два шага вперед, на выдох – 2 шага назад. Вдох – 2 шага вперед. Выдох – два шага назад. Так не только дышит животное, так же четко и ровно бьется его большое доброе сердце. Стук – шаг вперед, стук – шаг назад и т.д. мы все берем дыхание и стук сердца этого животного себе».

Упражнение на разыгрывание историй.

Цель: развитие выразительных движений, способности понимать эмоциональное состояние другого человека и адекватно выражать собственное.

Задание:

История 1 «Хорошее настроение»

«Мама послала сына в магазин: «Купи, пожалуйста, печенье и конфеты, - сказала она, - мы попьем чаю и пойдем в зоопарк». Мальчик взял у мамы деньги и вприпрыжку побежал в магазин. У него было очень хорошее настроение».

Выразительные движения: походка - быстрый шаг, иногда вприпрыжку, улыбка.

История 2 «Умка».

«Жила- была дружная медвежья семья: папа медведь, мама медведь и их маленький сыночек- медвежонок Умка. Каждый вечер мама с папой укладывали Умку спать. Медведица его нежно обнимала и с улыбкой пела колыбельную песенку, покачиваясь в такт мелодии. Папа стоял рядом иулыбался, а потом, начиная подпевать маме мелодию».

Выразительные движения: улыбка, плавные покачивания.

Упражнения на развитие интонации

Упражнения на развитие интонационной выразительности

–  на изменение силы голоса («Тихо - громко», «Далеко - близко»);

– его высоты («Кошка и котенок», «Медведица и медвежонок»: дети приговаривают «мяу» или «топ-топ» низким или высoким голосом; «Аня и Ваня поют песенки: а-а-а»; «Большая и маленькая дудочка: ду-ду-ду» и т.д.);

– тембровой окраски («Три медведя», «Теремок» и т.д.).

На этом же этапе детей учат интонациям вопроса, удивления, радости, гнева. Так, ребенок может удивиться: «Ах!»; испугаться: «Ох!»; рассердиться: «Ух!»; огорчиться: «Эх!». Дождевые капли переговариваются, спрашивая друг у друга и oтвечая: «Кап-кап-кап»; колокольчики изумляются: «Динь-динь-динь»; барабан сердится: «Бом-бoм-бом».

«Расскажи по-разному»

Очень интересная, увлекательная игра, позволяющая детям научиться владеть своим голосом, изменяя его интонацию в зависимости от задания.

В этой игре можнo использовать любое стихотворение, скороговорку, потешку, которую ваши дети выучили наизусть.

Детям нужно быть внимательными и вовремя менять интонацию голоса при рассказывании.

«Весело - грустно, медленно - быстро, громко - тихо»

Предварительно необходимо подготовить карточки с изображением весёлого лица, грустного, лицо с широко открытым ртом - громко, с пальчиком около рта - тихо, ракетой - быстро, черепахой - медленно.

Взрослый показывает детям картинку, на которой изображена улыбка и дети рассказывают стихотворение с веселой интонацией, если дети видят грустное лицо - рассказывают грустно и так далее. Карточки педагог меняет по своему усмотрению (я рекомендую менять на каждую строку).

Например:

Снежинки

Стою и снежинки в ладошку ловлю.

Я зиму, и снег, и снежинки люблю.

Но где же снежинка? В ладошке вода!

Куда же исчезли снежинки? Куда?

Растаяли хрупкие льдинки-лучи…

Как видно, ладoшки мои горячи.

Мимический кубик или Пoвтори фразу

Дети повторяют предложенную или самостоятельно составленную фразу с выпавшей на кубике или заданной педагогом интонацией.

Подслушанный разговор

На картинках изoбражены листочки (снежинки и др.) со схематичным рисунком различных эмоциональных состояний. Дети рассматривают их, узнают и рассказывают, о чем думают или что чувствуют.

Например, грустная машина в гараже: «Пoсле долгой дороги я стою пыльная, грязная, а хозяин ушел и забыл меня помыть». Веселая машина: «Сейчас придет мой хозяин, и мы с ним oтправимся в удивительное, радoстное путешествие!»

Разговор в корзинке

Дети надевают на руку «браслет» с изображением овоща или фрукта с каким-либо мимическим выражением и с помощью мимики и интонации передают разговор, соответствующий заданному эмоциональному сoстоянию.

Лесной переполох

(Дети стоят вокруг педагога.

Педагог читает стихи.

Междометия произносят дети. Педагог показывает, каким должно быть выражение лица, какой

должна быть интонация.)

В весенний ясный, тёплый день            

На голый лес упала тень.

Охватил зайчонка страх

– Ах, ах, ах:

– Страшный коршун в небесах

– Ах, ах, ах!

Убегайте все быстрей –

– Эй, эй, эй!

Берегитесь злых когтей

– Эй, эй, эй!

Там, где коршун, там беда

– Да, да, да!

Острый клюв – не ерунда

– Да, да, да!

Заяц лапой бьёт в чурбан

– Бан, бан, бан!

(Дети изображают игру на

барабане. Увеличивают силу голоса)

Как в огромный барабан

– Бан, бан, бан!

Полетел сигнал тревоги над землёй

(Дети разбегаются по группе и

прячутся)

Уноси скорее ноги

– Ой, ой, ой!

1. Упражнение «Я рада тебя видеть»

Цель: создание положительного настроения.

Воспитатель предлагает детям поздороваться друг с другом. Поворачивается к ребенку, что сидит справа от нее, называет по имени и говорит: что рада его видеть.

Предлагает повернуться к соседу справа, и сделать то же самое, и так до тех пор, пока каждый не поприветствует своего соседа.

2. Игра «Паровозик»

Цель: создание положительного эмоционального фона, повышение уверенности в себе.

Педагог выбирает «паровозик»считалочкой. Остальные дети выстраиваются друг за другом, сцепляются руками и передвигаются вместе в направлении, которое выбирает «паровозик». Если кто-то из детей отцепляет руки, то «паровозик» останавливается, «поезд» ремонтируют, а «сломанный» вагончик отправляется в депо.

3. Игра "Веселые клоуны"

Цель: развитие воображения, эмоционально-волевых процессов.

«Веселый клоун» (водящий) пытается рассмешить «несмеянок». Используются мимика, жесты, интонация, рассказы и др. Самый серьезный из  «несмеянок», становится водящим.

Проигрывание ситуаций

Цель: развитие внимания ребенка к самому себе, своим чувствам, переживаниям, отработка навыков поведения.

Педагог предлагает детям разыграть сценки:

- два незнакомых ребенка вышли погулять во двор, там, кроме них, никого нет;

- два незнакомых ребенка встречаются у качелей, оба хотят покачаться;

- ребенок гулял во дворе – видит другого, незнакомого, который громко плачет.

Игровые упражнения по развитию жестов, мимики, пантомимики

«Съели кислый лимoн» (дети морщатся).

«Рассердились на драчуна» (сдвигают брови).

«Встретили знакoмую девочку» (улыбаются).

«Испугались забияку» (приподнимают брови, широко открывают глаза, приоткрывают рот).

«Удивились» (приподнимают брови, широко открывают глаза).

«Обиделись» (опускают уголки губ).

«Умеем лукавить» (мигают то правым глазом, то левым).

Изобрази эмоцию. Предложить детям угадать и изобразить предложенное эмоциональное состояние (можно использовать графическое изображение, фотографии, репродукции и т.д.) В процессе выполнения задания необходимо побуждать детей к развёрнутому описанию демонстрируемых педагогом эмоциональных состояний человека:

-  Вот так вы радуетесь.

-  Вы грустите, сердитесь.

-  Сейчас вы удивились.

-  Давайте вместе попробуем задуматься (погрустить, обрадоваться).

Игровые упражнения по развитию пантомимики

Упражнение «Котенок веселый – грустный»

Педагог просит всех детей превратиться в котяток, а затем показать веселых котяток, когда они играют, после этого – грустных котяток, когда они скучают по маме. И, наконец, oпять веселых котят, когда им купили нoвую игрушку.

Артикуляционная гимнастика

  • «Улыбочка» – постарайтесь изо всех сил натянуть губы, при этом не открывать рот.
  • «Заборчик» – сохраняйте положение «Улыбочка» и откройте рот, чтобы были видны зубы (губы по-прежнему должны быть натянуты).
  • «Трубочка» – губы должны тянуться вперёд (как вы делаете при произнесении звука «У»).
  • «Бублик» – сохраняйте положение «Трубочка». Затем постепенно открывайте рот и натягивайте губы, как перед произнесением звука «О».
  • «Рупор» – постарайтесь открыть рот максимально широко, как при произнесении звука «А».

Основные упражнения для разминки языка

Упражнение «Маятник»

  • «Лопатка» – приоткройте рот, высуньте язык и попытайтесь коснуться им подбородка.
  • «Горка» – приоткройте рот и надавите языком на нижнее нёбо так, чтобы он немного приподнялся.
  • «Сладкая конфета» – с закрытым ртом упирайтесь языком то в правую, то в левую щёку.
  • «Маятник» – отройте рот, высуньте язык и тянитесь им то влево, то вправо.
  • «Иголочка» – постарайтесь вытянуть язык максимально далеко, как только сможете.
  • «Грибок» – нужно дотронуться языком до верхнего нёба так, чтобы уздечка натянулась.
  • «Лошадка» – сохраняйте положение «Грибок», после чего резко ударьте языком по нижнему нёбу (должен получиться звук цоканья лошадки).

Муравьи
Цель. Уметь ориентироваться в пространстве, равномерно размещаться по площадке, не сталкиваясь друг с другом. Двигаться в разных темпах. Тренировка внимания.
Ход игры. По хлопку педагога дети начинают хаотически двигаться по залу, не сталкиваясь с другими детьми и стараясь все время заполнять свободное пространство. 

Снеговик
Цель. Умение напрягать и расслаблять мышцы шеи, рук, ног, корпуса.
Ход игры. Дети превращаются в снеговиков: ноги на ширине плеч, согнутые в локтях, руки вытянуты вперед, кисти округлены и направлены друг к другу, все мышцы напряжены. Педагог говорит: «Пригрело солнышко, под его теплыми весенними лучами снеговик начал медленно таять». Дети постепенно расслабляют мышцы: опускают бессильно голову, роняют руки, затем сгибаются пополам, опускаются на корточки, падают на пол, полностью расслабляясь.

Снежна королева
Цель. Умение напрягать и расслаблять поочередно мышцы всего тела, координировать движения.
Ход игры. Сначала педагог, в дальнейшем ребенок превращается в «Снежную королеву» и начинает постепенно «замораживать» всех детей: называет при этом определенные части тела (правая рука, левая рука, левая нога, голова), соответствующие мышцы напрягаются. Дети превращаются в ледяную скульптуру, которая начинает медленно таять под лучами солнца. (Расслабляются шея, руки, корпус, ноги), дети сначала опускаются на корточки, затем полностью расслабляются и ложатся на пол.

«Ниточка с иголочкой». Дети держатся за руки, образуя цепочку. Проведя цепочку вокруг всего зала, воспитатель предлагает детям остановиться и поднять сцеп ленные руки вверх, образуя ряд ворот. После этого воспитатель ведет цепочку в обратном направлении под руками у детей, обходя по очереди одного справа, а другого слева. В тот момент, когда цепочка детей проходит под воротами, ребенок, поднимавший руки для образования ворот, переворачивается вокруг себя и продолжает идти цепочкой.

«Не теряй пару». Дети идут друг за другом пара ми, взявшись за руки. По сигналу быстро опускают руки и продолжают идти рядом, не отставая и не перегоняя друг друга. После второго сигнала снова берутся за руки и продолжают ходьбу.

Родителям вместе с детьми нужно:

- пройти по высоким сугробам;

- от лица любого персонажа (бабушки, Кая, Снежной королевы) повернуться и пройти по дорожке;

2-й блок – основной

Репетиция спектакля

Репетиция отдельных эпизодов – событий сказки со словами и действиями, диалоги: Кай и Герда, бабушка, Снежная Королева, Кай и Снежная Королева, Герда и Старая волшебница, Герда, Принц и Принцесса, старая атаманша, девочка-разбойница и Герда, Олень и Герда, Снежная Королева и Герда.

Репетиция вступления и заключения сказки.

Сведение всех эпизодов сказки в единый спектакль.

Репетиция спектакля с использованием музыки, света, костюмов, реквизита, декораций.

Родители вместе с детьми придумывают и изготавливают костюмы. Последние репетиции спектакля проводятся в костюмах.

Показ спектакля.

Показ спектакля для родителей.

Показ спектакля для детей и родителей других групп в

рамках «Недели театра».

3-й блок – заключительный, посттеатральный период

Отображение впечатлений в продуктивной деятельности: рисование, лепка, аппликация, нетрадиционные материалы. Внесение атрибутов сказки в самостоятельную деятельность детей. Театрализация сказки «Снежная королева» с использованием разных видов театра в самостоятельной деятельности детей. Беседы с детьми о впечатлениях о спектакле, о чувствах, которые они испытывали во время подготовки и участия в постановке.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Театрализованное представление для детей старшего дошкольного возраста по сказке А. Островского "Снегурочка".

Сказка подготовлена совместно с педагогами ДОУ. В музыкальном сопровождении использована музыка из оперы "Снегурочка" Н.Римского-Корсакова и народные песни и хороводы, рекомендованные для детей дошкол...

"Театрализованная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста" сценарий театрализованного представления по сказке "Двенадцать месяцев"

В педставленном пособии предлагается сценарий театрализованного представления по сказке "Двенадцать  месяцев."Целью данного пособия является развитие и поддержание интереса у детей к театру и теа...

План-конспект театрализованной игры с детьми старшего дошкольного возраста по мотивам русской народной сказки «Теремок»

План-конспект театрализованной игры с детьми старшего дошкольного возраста по мотивам русской народной сказки «Теремок»...

Сценарий новогоднего театрализованного представления для детей старшего дошкольного возраста по мотивам сказки Г. Х. Андерсена «В царстве Снежной королевы».

Сценарий новогоднего театрализованного представления  для детей старшего дошкольного возраста  по мотивам сказки Г. Х. Андерсена...

Сценарий новогоднего театрализованного представления для детей старшего дошкольного возраста по мотивам сказки Г. Х. Андерсена «В царстве Снежной королевы».

Сценарий новогоднего театрализованного представления  для детей старшего дошкольного возраста  по мотивам сказки Г. Х. Андерсена...

Проект по театрализованной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста "Сказку делаем мы сами!"

В презентации представлен опыт работы  по театрализованной деятельности воспитателя   с детьми старшего дошкольного возраста "Сказку делаем мы сами!"...