Мой аналитический отчёт в старшей "А" группе, за 2017-2018 учебный год.
материал (старшая группа)

Джамбулатова Аида Данисолтановна

В группе проводились различные беседы с детьми, сюжетно - ролевые игры по ПДД и ППБ. Мероприятия, которые я провела с детьми, доставили детям удовольствие

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otchyot_starshaya_a.docx31.61 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение Центр развития ребенка – детский сад «Фантазия»

АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ

ВОСПИТАТЕЛЯ СТАРШЕЙ «А» ГРУППЫ

 ЗА 2017-2018 УЧЕБНЫЙ ГОД

                                                                                  Подготовила

                                                                                  воспитатель:

                                                                                              Джамбулатова А. Д.

                                                                                           

                                                                                             

Пыть-Ях

2018 г.

Анализ  воспитательно-образовательных отношений старшей «А» группы за 2017-2018 учебный год

       На начало учебного года в старшей «А» группе было 28 детей в возрасте 5 – 6 лет. На конец учебного года 27 детей 5-6 лет. Из них 14 девочек,  13 мальчиков. Взаимоотношения в группе дружеские, все ребята доброжелательные, стараются уступать друг другу.  Посещаемость в группе хорошая, в среднем за год составила 73 %.

Обучение ведется по программе ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Режим дня и сетка организованной образовательной деятельности составлены в соответствии с программой и СанПин. Все санитарно-гигиенические требования  в течении года строго соблюдались.

Непосредственная образовательная деятельность  (в неделю)

Физическая культура 3 НОД 70 мин.

Познавательное развитие 3 НОД 60 мин.

Развитие речи  2 НОД 40 мин.

Социально-эмоциональное развитие 1 НОД 20 мин.

Рисование 2 НОД 40 мин.

Лепка / аппликация 1 НОД  20 мин.

Музыка 2 НОД 40 мин.

Речевое развитие поср. театр. деят. 1 НОД 25 мин.

В течение 2017-2018 учебного года в группе проводилась целенаправленная работа по всестороннему развитию личности детей:

  • социально-коммуникативное;
  • познавательное;
  • речевое;
  • художественно-эстетическое;
  • физическое.

С этой целью были проведены разнообразные тематические праздники и развлечения, наиболее запоминающиеся для детей стали:

Дата

Мероприятие

01.09.17г.

Праздник «Здравствуй, здравствуй детский сад»

20.10.17г.

Развлечение «День воздушных шаров»

24.11.17г.

День матери  «Мамочка милая…

25.12.17г.

Новогодний утренник.

15.01.18г.

Праздник «Прощание с ёлкой»

21.02.18г.

Развлечение «Хочется мальчишкам в армии служить»

05.03.18г.

Развлечение «Весенняя капель», «Масленица»

19.04.18г.

«День рождения детского сада»

04.05.18г.

«9 мая – День Победы»

В группе проводились различные беседы с детьми, сюжетно - ролевые игры по ПДД и ППБ. Мероприятия, которые я провела с детьми, доставили детям удовольствие; воспитывали чувство радости, желание выступать на утренниках.

В рамках общесадовского проекта «Мы как дольки апельсина» дети нашей группы участвовали в интерактивных путешествиях по ХМАО. Каждый месяц проходила кукольные театральные спектакли, которые произвели на детей огромное впечатление.

В течении года дети совместно с педагогом принимали участие и в конкурсах:  

Участие педагога Джамбулатовой А.Д.

1

Педагог-организатор всероссийская занимательных дистанционных мероприятий «Талантливые дети России 2018»

2

Педагог-организатор проведения

Онлайн – олимпиады: «Азбука маленького Россиянина»  

3

Всероссийский педагогический конкурс «Лучшая методическая разработка» номинация: конспект занятия «Семья»

4

Педагог-организатор проведения всероссийской викторины «Любимые сказки»

Участие детей.

№ п/п

Федеральные конкурсы

Ф.И. О. детей

1

Всероссийская занимательная викторина для дошкольников «Путешествие в страну сказок»

Старшая «А»

Полищук Назар

2

Всероссийская занимательная викторина для дошкольников «Путешествие в страну сказок»

Старшая «А»

Стерликов Владислав

3

Всероссийская занимательная викторина для дошкольников «Путешествие в страну сказок»

Старшая «А»

Драган Любовь

4

Всероссийская занимательная викторина для дошкольников «Путешествие в страну сказок»

Старшая «А»

Драган Вера

5

Всероссийская занимательная викторина для дошкольников «Путешествие в страну сказок»

Старшая «А»

Гаджимагомедов Хамза

6

Всероссийская онлайн – олимпиада Русская Матрешка номинация «Азбука маленького Россиянина»

Старшая «А»

Шафигуллин Илназ

7

Всероссийская онлайн – олимпиада Русская Матрешка номинация «Азбука маленького Россиянина»

Старшая «А»

Драган Вера

8

Всероссийская онлайн – олимпиада Русская Матрешка номинация «Азбука маленького Россиянина»

Старшая «А»

Драган Любовь

Муниципальный

\

9

Городской конкурс национальных культур «Моя Югра, моя Россия»

Старшая «А»

Хаернасова Диана

10

Открытый городской конкурс по социально-коммуникативному развитию детей дошкольного возраста «Строим город детства – Югры»

Старшая «А»

Шувалова Елизавета

11

Открытый городской конкурс проектов экологической конференции среди воспитанников ДОО «Сбережем природу»

Старшая «А»

Шувалова Елизавета

12

Открытый городской конкурс проектов экологической конференции среди воспитанников ДОО «Сбережем природу»

Старшая «А»

Стерликов Владислав

13

Муниципальное дошкольно образовательное учреждение центра развития ребенка детского сада «Фантазия»

Старшая «А»

Хаернасова Диана

14

Муниципальное дошкольно образовательное учреждение центра развития ребенка детского сада «Фантазия»

Старшая «А»

Уметов Нурсултан

15

Всероссийская онлайн-олимпиада: Блиц олимпиада по математике. «Занимательная математика» для детей 5-6 лет.

Старшая «А»

Постникова Евгения

16

Всероссийская онлайн-олимпиада: Блиц олимпиада по математике. «Занимательная математика» для детей 5-6 лет.

Старшая «А»

Валеев Рэмзиль

17

Всероссийская онлайн-олимпиада: Блиц олимпиада по математике. «Занимательная математика» для детей 5-6 лет.

Старшая «А»

Препелица Дана

18

Всероссийская онлайн-олимпиада: Блиц олимпиада по математике. «Занимательная математика» для детей 5-6 лет.

Старшая «А»

Стерликов Владислав

19

Всероссийская онлайн-олимпиада: Блиц олимпиада по математике. «Занимательная математика» для детей 5-6 лет.

Старшая «А»

Драган Любовь

20

Всероссийская онлайн-олимпиада: Блиц олимпиада по математике. «Занимательная математика» для детей 5-6 лет.

Старшая «А»

Калашникова Арина

21

Школьный конкурс рисунков «Чудеса света-2018»

Старшая «А» Хаернасова Диана

22

Школьный конкурс рисунков «Чудеса света-2018»

Старшая «А» Хаернасова Диана

23

Школьная олимпиада «Музыкальный росток-2018»

Старшая «А» Хаернасова Диана

24

Конкурс художественного слова для дошкольников «Звёздная дорожка»

Старшая «А» Хаернасова Диана

Джамбулатова А.Д. ведёт свою страничку на  сайте образовательной организации, а также МААМ РУ,  где делюсь опытом с другими педагогами, выкладывают свои достижения, достижения воспитанников.

Подготовила отчет по проектной деятельности в группе «Я живу в Югре», провела мастер – класс для родителей «Традиционные хантыйские куклы».

 и консультацию для педагогов на тему: «Использование нетрадиционной техники рисования в детском саду» семинар – практикум для родителей «Семейные обереги», а также консультацию «Нетрадиционные техники рисования». Провела открытый  НОД на тему: «Волшебная страна красивой

речи». В нашей группе регулярно велась работа с родителями, как неотъемлемая часть воспитательно-образовательных отношений, это - консультации, индивидуальные беседы, родительские собрания, папки-передвижки, наглядный информационный материал, и многое другое. Посещала семьи на дому с целью обследования ЖБУ воспитанников, а также убедить в важности посещения ребёнком детского сада. Родители принимали активное участие в различных конкурсах рисунков и поделок.

Работа с родителями оказалась плодотворной – они помогали в оформлении группы, в обновлении дидактических и развивающих игр. Совместно с родителями обогащала и дополняла предметно - развивающую среду. Родительские собрания были спланированы так, чтобы они были интересны для родителей, содержательными и эффективно работающими на всестороннее развитие детей группы.

Благодаря постоянной работе с родителями, они стали моими помощниками, союзниками, единомышленниками и помогают сделать жизнь детей в детском саду ярче, разнообразнее. Ребята радовались совместным поделкам и  рисункам, с гордостью рассказывали о них окружающим.

Для укрепления здоровья детей в течение учебного года проводились регулярные физкультурные занятия. Проводилась утренняя гимнастика. Для профилактики ОРЗ в конце занятий всегда проводилась дыхательная гимнастика. После дневного сна проводилась взбадривающая гимнастика с массажем тела и ходьбой по массажным коврикам. Для физкультурных занятий у каждого ребёнка имеется спортивная форма, что способствует организованности детей. В группе регулярно осуществлялось сквозное и частичное проветривание. Для того, чтобы дети не болели, проводились закаливающие процедуры:

-утренняя гимнастика;

-облегченная форма одежды;

-сон с доступом воздуха +17 - +19;

-прогулки;

Работа по обновлению предметно-развивающей среды:

  • Обновила и дополнила демонстрационные материалы по различным темам.
  • Изготовила дидактические игры по развитию речи, ФЭМП.
  • Изготовила картотеки игр по всем областям развития детей.
  •  Пополнила патриотический уголок новыми пособиями.
  • Оформила уголок «Я и дорога».
  • Обновила картотеку и оборудование для сюжетно ролевых игр.
  • Оформила «Визитную карточку группы», «Уголок безопасности», «Права ребенка».
  • Обновила и пополнила «Уголок природы» новыми материалами, коллекциями, картотеками.
  • Пополнила музыкальный уголок новыми шумовыми инструментами.
  • Регулярно пополнялся и обновлялся уголок «Я и время года».
  • Обновила инвентарь и корзинки в спортивном уголке.
  • Пополнила выносной материал новым оборудованием для игр в любое время года.

Проведена диагностика развития детей на начало и на конец года. Здесь мы видим, что уровень развития детей в конце года значительно  выше, чем в начале года.

  • Физическое развитие

Начало учебного года     Конец учебного года

Высокий-     39%               Высокий-   80%

Средний-     61%               Средний-   20%

Низкий -       0%                   Низкий -    0

  • Социально-коммуникативное развитие

 Начало учебного года     Конец учебного года

Высокий-     42%               Высокий-   88%

Средний-     58%               Средний-   12%

Низкий -       0%                 Низкий -    0

  • Познавательное развитие

Начало учебного года     Конец учебного года

Высокий-     43%               Высокий-   87%

Средний-     57%               Средний-   13%

Низкий -       0%                 Низкий -    0%

  • Речевое развитие

Начало учебного года     Конец учебного года

Высокий-     43%               Высокий-   92%

Средний-     57%               Средний-   8%

Низкий -       0%                 Низкий -    0%

  • Художественно-эстетическое развитие

Начало учебного года     Конец учебного года

Высокий-     45%               Высокий-   80%

Средний-     55%               Средний-   20%

Низкий -       0%                 Низкий -    0%

В группе всё оборудование, игры, игрушки находятся в доступном удобном месте, дети могут самостоятельно выбирать вид деятельности. Я старалась создать детям комфортные условия для игр, для самостоятельной деятельности. В группе также оформлены: физкультурный уголок с достаточным количеством традиционного и нетрадиционного оборудования; зона по изобразительной деятельности со специальным оборудованием для самостоятельной деятельности и стендом для выставок продуктов детской деятельности; в группе много дидактических и развивающих игр, которые помогают детям играть вместе и индивидуально.

Воспитанники старшей А группы посещают дополнительные платные образовательные услуги:

- оздоровительная группа;

- музыкально-ритмический кружок «Бусинки»;

- театральная студия «Сказка за сказкой»;

- «Говорун»;

- «Шахматы»;

-«Весёлый английский».

К концу года дети умеют:

1. отвечать на вопросы по содержанию произведения;

2. учить наизусть небольшие стихотворения, потешки;

3. Считать в пределах десяти (количественный счёт);

4. отвечать на вопрос «сколько всего?»

5. сравнивать две группы предметов, используя счёт (больше, меньше)

6. указывать и называть круг, квадрат, прямоугольник, треугольник

7. различать и называть части суток

8. отличать правую левую руку

9. правильно передавать в рисунке форму, строение предметов

10. изображать в одном рисунке несколько предметов, располагая их на одной линии, на всем листе, связывая единым содержанием

Таким образом, в нашей группе, я создала благоприятную обстановку для детей в целях проявления двигательной, игровой и интеллектуальной активности и удовлетворение интереса к разнообразным видам деятельности.

В следующем учебном году я планирую:

1. Сохранять благоприятный эмоционально-психологический климат в группе.

2. Развивать инициативу и творческие способности воспитанников на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующих возрасту видов деятельности.

3. Поддерживать партнерские отношения между педагогами, детьми и родителями.

4. Оказывать помощь родителям в овладении психолого-педагогическим знаниями о развитии ребенка 5-6 лет, умением применять их в общении.

5. Находить и применять инновационные методы и подходы по внедрению привычки здорового образа жизни среди детей и родителей.

Все цели и задачи, поставленные на этот год, выполнили.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ОТЧЁТ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ЗА 2017-2018 УЧЕБНЫЙ ГОД

ОТЧЁТ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ЗА 2017-2018 УЧЕБНЫЙ ГОД...

Аналитический отчет о работе за 2017–2018 учебный год, младшая группа.

Подведения итогов проделанной работы в данной конкретной группе детей, эффективного планирования дальнейшей деятельности....

Аналитический отчет о работе за 2017 - 2018 учебный год Средняя группа

Аналитический отчет воспитателя за учебный год...

Аналитический отчет педагога-психолога за 2017 – 2018 учебный год

Данный отчет является образцом, составленный на основе моего опыта работы за учебный год....

Отчёт по самообразованию за 2017 – 2018 учебный год

quot;Развивающие игры как средство формирования познавательных способностей у детей дошкольного возраста"...

Отчёт средней группы за 2017-2018 учебный год

Отчёт средней группы "Фиксики" за 2017-2018 учебный год...