Программа театрального кружка для детей старшего дошкольного возраста «В гостях у сказки»
рабочая программа (старшая группа)

Новосельцева Наталья Витальевна

В процессе составления программы «В гостях у сказки» были разработаны основные критерии, позволяющие определять уровень развития творческих способностей детей средствами театрализованной деятельности, которыми ребёнок должен овладеть к концу года.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon kruzhok_skazochnyy_starshaya_gruppa.pdf885.33 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Настольно-печатная игра по социально-личностному развитию для детей старшего дошкольного возраста "В гостях у сказки"..

•Важно отметить, что социально-эмоциональное развитие детей происходит благоприятно при условии удовлетворения их потребностей в положительных эмоциональных контактах с окружающими, в любви и по...

Программа танцевального кружка для детей старшего дошкольного возраста.

Формирование у дошкольников музыкально-двигательного, в том числе танцевального творчества является одной из программных задач воспитания в детском саду. ...

Конспект НОД по ФЭМП для детей старшего дошкольного возраста "В гости к сказке"

Конспект НОД по ФЭМП "Вгости к сказке" ( с использованием ИКТ)...

Рабочая программа логопедического кружка для детей старшего дошкольного возраста

Рабочая программа кружка «Логопед и Я» представляет собой целостную, систематизированную модель педагогического процесса, предлагаемого для индивидуальной, коррекционной работы для детей с...

ТЕАТРАЛЬНЫЕ СТУПЕНЬКИ Примерная программа театральной студии для детей старшего дошкольного возраста

Театральные ступеньки (примерная программа театральной студии для детей старшего дошкольного возраста). - Анжеро-Судженский городской округ: 2014 .- 60с.Материалы адресованы для воспитателей ДОУ, педа...

Познавательно – творческий проект для детей старшего дошкольного возраста «В гостях у сказки» (краткосрочный) Номинация «Логопедический проект «В гостях у сказки» (в рамках недели логопедии)

Сказка является одним из важнейших социально-педагогических средств формирования личности. Она обучает, воспитывает, предупреждает, пробуждает высокие чувства, побуждает к действию. Сказка создает опт...