Перспективное планирование по самообразованию. Тема: «Лего-конструирование, как средство игровой деятельности у дошкольников»
методическая разработка (старшая группа)

Жигалова Лилия Ивановна

Использование LEGO-конструкторов в образовательной работе с детьми выступает оптимальным средством формирования навыков конструктивно-игровой деятельности и критерием психофизического развития детей дошкольного возраста, в том числе становления таких важных компонентов деятельности, как умение ставить цель, подбирать средства для её достижения, прилагать усилия для точного соответствия полученного результата с замыслом. Поэтому, целью моей работы по самообразованию, является: развитие конструкторских способностей, а также формирование у детей познавательной и исследовательской активности, стремление к умственной деятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon somoobrazovanie_starshaya_7.pdf1.19 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самообразование Тема « Формирование речи детей в игровой деятельности »

laquo;Формирование речи детей в игровой деятельности»Игра - это искра зажигающая огонёк пытливости и любознательности.В игре раскрывается перед детьми мир и раскрываются  творческие ...

План самообразования Тема: "Формирование речи детей в игровой деятельности"

Цель: формирование словарного запаса детей младшего дошкольного возраста, посредством применения речевых игр и упражнений....

Перспективное планирование по самообразованию «Лего-конструирование, как средство игровой деятельности у дошкольников»

Использование LEGO-конструкторов в образовательной работе с детьми выступает оптимальным средством формирования навыков конструктивно-игровой деятельности и критерием психофизического развития детей д...

Перспективное планирование по самообразованию .Тема: "Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников.

Перспективное планирование по самообразованию по теме: "Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников....

Консультация для педагогов «Конструирование, как средство игровой деятельности у дошкольников»

      Игра – ведущий вид деятельности. Она становится ведущим видом деятельности, не потому что ребенок большую часть времени проводит в развлекающих его играх, а потому чт...

Конструирование, как средство игровой деятельности у дошкольников.

Конструирование как вид деятельности наиболее значим для становления личности ребенка, для открытия им деятельности как взаимосвязи компонентов от замысла до результата....