конспект театрализованной деятельности во второй младшей группе
план-конспект занятия (младшая группа)

Лохман Галина Евгеньевна

Конспект совместной театрализованной деятельности с детьми во второй младшей группе.

Тема: «Жадина» (по произведение Э. Мошковской).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zhadina.docx13.57 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект совместной театрализованной деятельности с детьми во второй младшей группе.

Тема: «Жадина» (по произведение Э. Мошковской).

 Виды деятельности: познавательная, игровая, коммуникативная.

 Задачи:

1. Прививать интерес к театрально-игровой деятельности.

2. Развивать у детей умение разыгрывать спектакль по знакомой сказке. Учить изображать характерные особенности поведения персонажей.

3. Вызвать эмоциональный отклик у детей от общения со сказкой, от игры с музыкальным сопровождением и танцевальными движениями.

 4. Воспитывать чувство взаимопомощи и доброжелательного отношения друг к другу.

 5. Формировать у детей нравственные качества: доброжелательность, щедрость, умение оценивать свои поступки и других. Понимать, что жадным быть плохо, а щедрым хорошо.

Предварительная работа: Чтение стихотворения Эммы Мошковской «Жадина», рассматривание иллюстраций, беседы о прочитанном, инсценировка отдельных эпизодов сказки.

 Материал: костюмы и маски героев сказки.

В: Сегодня мы с вами будем играть в театр и все превратимся в самых настоящих актеров. Помните, мы читали стихотворение «Жадина»,  про большого пса, который шагал по переулку и ни с кем не поделился своей булкой? Давайте вспомним, какие еще герои были в этой сказке. (Ответы детей) Вот у меня есть большой сундук, а в сундуке лежат костюмы, которые помогут нам превратиться в героев сказки.

Воспитатель распределяет роли.

В:  Давайте начинать. Пёс шагал по переулку, Он жевал большую булку. Подошел Щеночек, Попросил кусочек.

Ребенок:- Дай, пожалуйста!

В: Встал Пёс, Стал гадать: Дать или не дать? Погадал – погадал – Не дал.

Подошла Кошка Мяушка, Попросила Кошка Мякушка.

 Ребенок: - Дай, пожалуйста!  

Встал Пёс, Стал гадать: Дать или не дать? Погадал – погадал, Пожевал – пожевал – Не дал.

Прискакала Лягушка, Пошептала на ушко, Попросила Лягушка горбушку.

Ребенок: - Дай, пожалуйста!

В: Сел Пёс, Стал гадать: Дать или не дать? Погадал – погадал, Пожевал – пожевал – Не дал.

Подошла Курочка, Попросила Курочка корочку.

Ребенок: - Дай, пожалуйста!

В: Встал Пёс, Стал гадать: Дать или не дать? Погадал – погадал, Пожевал – пожевал – Не дал.

Подошла Уточка, Постояла минуточку, Попросила Уточка чуточку, Только попробовать!

 Ребенок: - Дай, пожалуйста!

В: Сел Пёс, Стал гадать: Дать или не дать? Погадал – погадал, Пожевал – пожевал,  И сказал: – Я бы дал! У меня самого Больше нету ничего!

В:  И остался пес совсем один. Разбежались от него все друзья. Почему, как вы думаете?

Ответы детей

А ведь могло все  быть совсем наоборот. Давайте покажем, как!

В:  Пёс шагал по переулку, Он жевал большую булку. Подошел Щеночек, Попросил кусочек.

Ребенок: - Дай, пожалуйста!

В:  Пёс не стал гадать: Дать или не дать?

Пес: Возьми, пожалуйста.

 Ребенок: Спасибо!

Подошла Кошка Мяушка, Попросила Кошка Мяушка.

Ребенок: - Дай, пожалуйста!

В: Пёс не стал гадать:! Дать или не дать?

Пес: Возьми, пожалуйста.

 Ребенок: Спасибо!

 Прискакала Лягушка, Пошептала на ушко, Попросила Лягушка горбушку.

Ребенок: - Дай, пожалуйста!

В :Пёс не стал гадать: Дать или не дать?

Пес: Возьми, пожалуйста!

Ребенок: Спасибо!

Подошла Курочка, Попросила Курочка корочку.

Ребенок: - Дай, пожалуйста!

В:Пёс не стал гадать: Дать или не дать?

Пес: Возьми, пожалуйста.

 Ребенок: Спасибо!

Подошла Уточка, Постояла минуточку, Попросила Уточка чуточку, Только попробовать!

Ребенок:  Дай, пожалуйста!

В: Пёс не стал гадать: Дать или не дать?

Пес: Возьми, пожалуйста.

Ребенок: Спасибо!

Воспитатель: Вот теперь совсем другое дело! Никто не обиделся на пса! Как вы думаете, жадничать хорошо или плохо? Что может случиться, если не делиться с друзьями?. А среди нас нет жадин? Мы всегда будем делиться с друзьями: и игрушками, и конфетами, и карандашами и всем-всем-всем?  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект совместной театрализованной деятельности во второй младшей группе “Потеряли котятки по дороге перчатки”

Материалы конспекта помогут вам сделать театрализованную деятельность детей младшего дошкольного возраста интересной и увлекательной....

Конспект совместной театрализованной деятельности во второй младшей группе “Каждый хочет заиньке помочь, да не справиться!”

Предлагаю вашему вниманию один из конспектов театрализованной игры по мотивам русской народной сказки "Заюшкина избушка" для детей 3-4 лет....

Конспект театрализованной деятельности во второй младшей группе

Драматизация сказки "Колобок" с детьми второй младшей группы...

Конспект театрализованной деятельности во второй младшей группе

Цель: воспитывать у детей любовь к народному творчеству, желание приобщиться к нему. Задачи: напомнить сказку "Теремок", вызвать желание рассказать сказку вместе с воспитателем; с...

Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию с элементами театрализованной деятельности во второй младшей группе на тему «Репка»

Программное содержание:Цель: Учить пересказу детей совместно с воспитателем сказки «Репка».Задачи:Образовательные:Формировать лексико-грамматический строй речи, правильное звукопроизношени...

Конспект театрализованной деятельности во второй младшей группе Область «Речевое развитие» на тему: «По дорогам сказок»

Цель: Закрепить знания народных сказок, создавать радостное настроение, вызывать у детей положительные эмоции.Развивающие задачи:- Развитие мышления и воображения.- Развитие речи (активизация и о...

«Конспект образовательной деятельности развитие речи с элементами театрализованной деятельности» во второй младшей группе на тему: «Путешествие по русским народным сказкам».

laquo;Конспект  образовательной деятельностиразвитие речи с элементами театрализованной деятельности» во второй младшей группе на тему: «Путешествие по русским народным сказкам»...