Мониторинг ЗУН.
рабочая программа (младшая группа)

Гравель Ильзира Адисовна

Мониторинг - это регулярное отслеживание качества усвоения знаний и умений в учебном процессе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл monitoring.docx31.17 КБ

Предварительный просмотр:

Мониторинг ЗУН  Ф.И. ребенка

Январь        Область  социально- коммуникативное развитие.

 

Раздел

дата

задачи

д\и, упражнения

Результат-

оценка

Совершенствование

восприятия

 

Обогащать восприятие ребенка посредством стимулирующего зрения, слуха, осязания.

 

Игры –занятия, развивающие зрительное восприятие.

«Разноцветные гирлянды»

«Петушок»,

«Вышел зайчик погулять»,  

«Где ты носик».

 С. Н. Теплюк

Стр 167-168-169.

 

Не внимательно следить за перемещениями игрушек. не Прислушиваться к звукам, а за тем радостно не хлопает  в ладоши,  не выполняет предложенные разнообразные действия с игрушкой.

1 балл

                                           ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭССТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

Музыкальное воспитание

Приобщать к слушанию вокальной и инструментальной музыки.

«Весело — грустно»,

«Ласковая просьба»,    муз.; Л. Бетховена

муз.; Г. Свиридова;

1балл

Познавательно развитие.

Развитие действий

с предметами

 

Формировать умение вначале по показу и слову взрослого, а за-

тем только по его слову выполнять действия: стучать погремушкой,

катать мяч, вынимать из коробки и вкладывать в нее предметы

Высыпаем из пакета»

«Открываем коробочки»,

«Плюх в бутылку»

 С. Н. Теплюк

Стр 172.

Перекладывать игрушку из одной руки в другую

По показу,

 выполнять действия: стучать погремушкой,

катать мяч, вынимать из коробки и вкладывать в нее предметы.

Развивать движения пальцев,  научить брать маленькие мячи.

1балла

                                                              Образовательная область:    

Развитие речи.

Развивать способность понимать речь взрослого, вслушиваться

в произносимые им звуки, слова.

 Помогать устанавливать связь между

предметом и словом, его обозначающим. Поощрять попытки ребенка по

слову взрослого взглядом отыскивать близкого человека («Где мама?»),

предметы, постоянно находящиеся в определенном месте («Где часы?»).

С 8–9 месяцев побуждать детей к поиску предметов, находящихся в раз-

ных местах помещения.

 

1 балл

Январь.        Область ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

Развитие

движений

 

Стимулировать дальнейшее развитие рук, манипуляцию с предмета-

Ми.

 

Ползаем по дорожкам»

А.С.Галанов

Стр43

 

3 балла

Февраль - Область  социально- коммуникативное развитие.

 

Раздел

дата

задачи

д\и, упражнения

Результат-

оценка

Совершенствование

восприятия

 

Предлагать его вниманию предметы разной формы

(круглые, овальные, прямоугольные), из разного материала (мягкие,

упругие и т. п.).

 

 Игры –занятия, развивающие зрительное восприятие.

«Разноцветные гирлянды»

«Петушок»,

«Вышел зайчик погулять»,  

«Где ты носик».

 

 Не внимательно следить за перемещениями игрушек. не Прислушиваться к звукам , а за тем радостно не хлопает  в ладоши,  не выполняет предложенные разнообразные действия с игрушкой.

 1балл

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭССТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

 

Музыкальное воспитание

 Способствовать эмоционально положительному отклику на веселую,

быструю, грустную, спокойную, медленную мелодии, сыгранные на разных музыкальных инструментах (дудочка, губная гармошка, металлофони др.).

 

«Весело — грустно»,

«Ласковая просьба»,    муз.; Л. Бетховена

муз.; Г. Свиридова;

1балл

Познавательно развитие.

Развитие действий

с предметами

 

Создавать условия для развития действий с предметами в соответствии

с их свойствами: резиновые игрушки сжимать, прислушиваясь к их звучанию, мячи катать, мелкие предметы вынимать из миски, ведерка и

вкладывать их обратно.

 

Высыпаем из пакета»

«Открываем коробочки»,

Сними колечко с пирамидки», «Вынимаем из ведерка».

 

«Плюх в бутылку»

 С. Н. Теплюк

Стр 172.

перекладывает игрушку из одной руки в другую

По показу,

 выполнять действия: стучать погремушкой,

катать мяч, вынимать из коробки и вкладывать в нее предметы.

Развивать движения пальцев,  научить брать маленькие мячи.

2 балла

                                                         Образовательная область:    

Развитие речи.

 Формировать умение вслед за взрослым произносить знакомые слоги

(к 9 месяцам), подражать разным интонациям взрослого.

Развивать и поддерживать стремление детей по собственной инициативе

взаимодействовать со взрослыми в играх-развлечениях: «Идет коза - рогатая»,

«Сорока-белобока», «Прятки» и др.; поддерживать эмоционально положительное состояние каждого ребенка.

 

Идет коза рогатая»

1 балл

Февраль -  Область ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

Развитие

движений

 

 

Ползаем по дорожкам»

А.С.Галанов

Стр43

 

3

Март  Область  социально- коммуникативное развитие.

Раздел

дата

задачи

д\и, упражнения

Результат-

оценка

Совершенствование

восприятия

 

Обогащать восприятие ребенка посредством стимулирующего зрения  слуха, осязания.

 

Игры –занятия, развивающие зрительное восприятие.

«Разноцветные гирлянды»

«Петушок»,

«Вышел зайчик погулять»,  

«Где ты носик».

 С. Н. Теплюк

Стр 167-168-169.

 

Не внимательно следить за перемещениями игрушек. не Прислушиваться к звукам , а за тем радостно не хлопает  в ладоши,  не выполняет предложенные разнообразные действия с игрушкой.

1 балл

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭССТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

 

Музыкальное воспитание

.Приобщать к слушанию вокальной и инструментальной музыки.

«Весело — грустно»,

«Ласковая просьба»,    муз.; Л. Бетховена

муз.; Г. Свиридова;

1балл

Познавательно развитие.

 

Развитие действий

с предметами

 

Формировать умение вначале по показу и слову взрослого, а за-

тем только по его слову выполнять действия: стучать погремушкой,

катать мяч, вынимать из коробки и вкладывать в нее предметы

(перекладывать игрушку из одной руки в другую

 

Высыпаем из пакета»

«Открываем коробочки»,

«Плюх в бутылку»

 С. Н. Теплюк

Стр 172.

перекладывать игрушку из одной руки в другую

По показу  ,

 выполнять действия: стучать погремушкой,

катать мяч, вынимать из коробки и вкладывать в нее предметы.

Развивать движения пальцев,  научить брать маленькие мячи .

1балл

                                                        Образовательная область:    

Развитие речи.

Развивать способность понимать речь взрослого, вслушиваться

в произносимые им звуки, слова.

 Помогать устанавливать связь между

предметом и словом, его обозначающим. Поощрять попытки ребенка по

слову взрослого взглядом отыскивать близкого человека («Где мама?»),

предметы, постоянно находящиеся в определенном месте («Где часы?»).

С 8–9 месяцев побуждать детей к поиску предметов, находящихся в разных

 местах помещения.

Март  -  Область ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

Развитие

движений

 

Стимулировать дальнейшее развитие рук, манипуляцию с предмета-

ми, самостоятельное ползание (

 

Ползаем по дорожкам»

А.С.Галанов

Стр43

 

3балла

                         Апрель   Область  социально- коммуникативное развитие.

Раздел

дата

задачи

д\и, упражнения

Результат-

оценка

Совершенствование

восприятия

 

Обогащать восприятие ребенка посредством стимулирующего зрения, слуха, осязания.

 

Игры –занятия, развивающие зрительное восприятие.

«Разноцветные гирлянды»

«Петушок»,

«Вышел зайчик погулять»,  

«Где ты носик».

 С. Н. Теплюк

Стр 167-168-169.

 

Не внимательно следить за перемещениями игрушек. не Прислушиваться к звукам , а за тем радостно не хлопает  в ладоши,  не выполняет предложенные разнообразные действия с игрушкой.

1 балл

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭССТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

Музыкальное воспитание

.Приобщать к слушанию вокальной и инструментальной музыки.

«Весело — грустно»,

«Ласковая просьба»,    муз.; Л. Бетховена

муз.; Г. Свиридова;

1балл

Познавательно развитие.

Развитие действий

с предметами

 

Формировать умение вначале по показу и слову взрослого, а за-

тем только по его слову выполнять действия: стучать погремушкой,

катать мяч, вынимать из коробки и вкладывать в нее предметы

(с 8-9 месяцев), перекладывать игрушку из одной руки в другую

 

Высыпаем из пакета»

«Открываем коробочки»,

«Плюх в бутылку»

 С. Н. Теплюк

Стр 172.

перекладывать игрушку из одной руки в другую

По показу  ,

 выполнять действия: стучать погремушкой,

катать мяч, вынимать из коробки и вкладывать в нее предметы.

Развивать движения пальцев,  научить брать маленькие мячи .

1балл

Образовательная область:

Развитие речи.

Развивать способность понимать речь взрослого, вслушиваться

в произносимые им звуки, слова.

 Помогать устанавливать связь между

предметом и словом, его обозначающим. Поощрять попытки ребенка по

слову взрослого взглядом отыскивать близкого человека («Где мама?»),

предметы, постоянно находящиеся в определенном месте («Где часы?»).

побуждать детей к поиску предметов, находящихся в разных

местах помещения.

 

                                 Область ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

Развитие

движений

 

Январь

Формировать умение ходить, придерживаясь за предметы.

 

 Игровое упр. «Принеси игрушку»  Физкультура для малышей»

С.Я. Лайзане  стр.31.

3

Февраль.

Переходить от одного

предмета к другому.

Игровое упр. «В гости к собачке»  Физкультура для малышей»

С.Я. Лайзане  стр.38.

Март.

Ходить при поддержке за обе руки .

Игровое упр. «В гости к зайчику»

Физкультура для малышей»

С.Я. Лайзане  стр.38.

Апрель.

Спокойно подниматься и опускаться по лестнице и с горки.

Игровое упр. «Ползем к зайчику» Физкультура для малышей»

С.Я. Лайзане  стр.38.

Май.

Самостоятельно ходить.

Игровое упр. «Принеси мишку»

Физкультура для малышей»

С.Я. Лайзане  стр.34.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическое пособие «Сөйләм үсеше гомуми җитлекмәүнең III дәрәҗәсе булган балаларның сөйләм үсеше мониторингы» («Количественный мониторинг речевого развития детей с ОНР»)

В методическом пособии систематизирован практический материал по мониторингу речевого развития детей-билингвов с ОНР и дидактические карты для количественного анализа оцениваемых показателей развития,...

Мониторинг развития музыкальных способностей по кружковой деятельности "Звук-волшебник" (вопросы и задания к мониторингу, условные обозначения, на 1-ый и на 2-ой год обучения)

Данный материал представлен музыкальным руководителям детских садов для отслеживания результатов усвоения детьми программы по музыкальному воспитанию Т.Н. Девятовой "Звук-волшебник", используемый для ...

"Роль службы мониторинга в реализации технологий мониторинга качества"

Технология мониторинга - это прорыв в будущее музыкально – педагогического процесса детского сада, ориентированного на успехи каждого ребенка в музыкальном образовании....

Презентация "Мониторинг физического развития дошкольников (единая российская система мониторинга)"

Мониторинг  физического развития  дошкольников  (единая российская система мониторинга...

1.2 Результативность использования здоровьесберегающих технологий (справка от старшего воспитателя по итогам мониторинга. Формы мониторинга: обследование, диагностика, наблюдение)

1.2  Результативность использования здоровьесберегающих технологий (справка от старшего воспитателя по итогам мониторинга. Формы мониторинга: обследование, диагностика, наблюдение)...