Тема недели: «Овощи»
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Зигангирова Елена Ханифовна

Цель:Обогащать содержание игр детей, развивать самостоятельность в выборе игр, активизировать словарь детей на основе углублённых знаний об игрушках. Привлечь детей в совместную игру. Развивать творческие способности детей. Формировать бережное отношение к игрушкам.   

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 21.09.docx42.97 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВСРЕДНЕЙ ГРУППЕ

«Пчёлка» С 21.09.20-25.09.2020 Г.

Тема недели:  «Овощи»

Цель:Обогащать содержание игр детей, развивать самостоятельность в выборе игр, активизировать словарь детей на основе углублённых знаний об игрушках. Привлечь детей в совместную игру. Развивать творческие способности детей. Формировать бережное отношение к игрушкам.        

Итоговое мероприятие: Сбор урожая в огороде группы

Время проведения: 25.09.2020

Утренняя гимнастика

Комплекс 2(Комплексы утренней гимнастики по Л. И. Пензулаевой)

Составила: Зигангирова Е. Х..

ПОНЕДЕЛЬНИК 21сентября

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Взаимоотношение с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная, игровая, самостоятельная деятельность в режимных моментах

Утро

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Утренняя гимнастика

Д/и «Витаминчики» Закреплять знания о витаминах, которые находятся в овощах и фруктах; их значение для роста организма.

Беседа с детьми о том, какие овощи они видели у себя на даче. Какие им нравятся, где они растут. Рассматривание иллюстраций.

Д/и. – «Собери картинку» - из частей составлять целое изображение.

Повторить последовательность  частей суток.

Артем, Арина

Создать условия для Развивающей образовательной ситуации «Мишка моет посуду» Цель: обеспечить активизацию опыта по мытью посуды, полученного детьми в процессе наблюдения трудового процесса. Ситуативное общение:« Мои любимые сказки»      Цель: Развивать диалогическую речь; внимание, зрительное восприятие, память, мышление. Закрепить знания о русских народных сказках и их героях.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.

ОД

9.00-9.20

ОО «ХЭР»

ХЭР  Рисование

Тема: «Любимый овощ». Цель: познакомить с названием овощей, местом их выращивания; учить описывать овощи; работать с красками; развивать логическое сышление; закреплять умение чисто промывать кисть перед использованием краски другого цвета.

Комплексные занятия. По программе «От рождения до школы», под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой; стр.57-58.

9.30-9.50

ОО «ФР»

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

Упражнять детей в ходьбе и беге по одному, на носках; учить катать обруч друг другу; упражнять в прыжках.

I часть. Ходьба в колонне по одному, на носках по сигналу воспитателя; бег между кеглями, поставленными в одну линию на расстоянии 0,5 м одна от другой, бег врассыпную.

II часть. Игровые упражнения. «Прокати обруч». «Вдоль дорожки». Подвижная игра «Найди себе пару».

III часть. Ходьба в колонне по одному.

Л.И.Пензулаева Физкультурные занятия в детском саду. Средняя группа.

Стр. 24

                   Подготовка          к прогулке

Прогулка

СКР

Познавательное развитие

Физическое развитие

Наблюдение за сезонными изменениями – учить определять холодно на улице или тепло. Учить устанавливать причинно-следственные связи между погодой и одеждой детей.

П/игра – «Кошки, мышки» - учить бегать по ограниченной площадке, действовать сообща, пробегать в воротца.

«Поймай мяч» - развивать ловкость. –Рамазан, Эмиль

Д/игра – «Найди себе пару» - закреплять знания цветов.

Опыты – определение наличия и направление ветра при помощи бумажной полоски.

Труд – собрать игрушки после прогулки

Работа перед сном, сон

Речевое развитие

КГН:  Учить умываться после еды, не обливаясь.Учить детей надевать некоторые предметы одежды, аккуратно ставить сменную обувь в шкафчик

ЧХЛ: Чтение – «Вершки и корешки» - закреплять умение слушать и понимать смысл сказки.

Вечер, подготовка к вечерней прогулке

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Гимнастика после сна

Слов/игра – «У Лариски две редиски» пальчиковая гимнастика.

Сюж/рол игра – «Овощной магазин» - помочь организовать игру, подобрать атрибуты.

ЗКР – Жан, жан, жан лежит на грядке баклажан.

Подбор книг в книжный уголок.

Д/игра – «Чудесный мешочек» - учить определять овощи на ощупь.

Отгадывание загадок об овощах. -учить подбирать эпитеты к заданному овощу и правильно их употреблять в речи

Родной язык “Минем дуслар”

“Мои друзья”

Эт-  собака, песи- кошка.

Речевой образец: Кем анда?- Кто там?

Кил монда- Иди сюда

Настольная игра – «кубики» - тренировать в выкладывании картинки.

Сюж/игра – «Мама готовит обед – овощное рагу» - учить правильному использованию кухонной посуды, закреплять знания об овощах. Закреплять умение поддерживать сюжет игры.

Вечерняя прогулка

Социально-коммуникативное развитие

ФР

Наблюдение – сравнение дневной погоды с вечерней. Что изменилось?

Д/игра – «Узнай на ощупь» - развитие тактильного ощущения, памяти.

Закрепить умение прыжки с места. С девочками

П/игра – «Автомобильчики» - закреплять умение бегать врассыпную.

Труд – собрать игрушки после прогулки.

ВТОРНИК 22СЕНТЯБРЯ

Режим дня

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Взаимоотношение с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная, игровая, самостоятельная деятельность в режимных моментах

Утро

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Утренняя гимнастика

Ситуат. разговор«Правила безопасного поведения на дороге» - помочь детям усвоить, что дорога – не место для игр.

С\р игра «Овощной магазин» -закрепление знаний овощей Д/и «Один – много» (овощи) с Кирой Р, Димой Ч, Лизой М.

Предложить детям рисование по шаблону «Овощи» – полезные продукты.

Настольно-печатные игры, пазлы, конструктор.

Д/и «Доскажи словечко» - развитие внимания, памяти, совершенствование знаний об овощах. (Ранель, Варя)

ЗКР – «В огороде у Доры, одни помидоры»

Рассматривание иллюстраций по теме, беседа с опорой на знания детей.

Слов/игра – «Огород» - расскажи стихи руками. Учить согласовывать движения со словами.

Дежурство – учить ухаживать за цветами в природном уголке.

Индивидуальные беседы с родителями

ОД

9.00-9.20

ОО «ПР»

ФЭМП

Тема: геометрическая фигура овал.  Счет до 2.

Цель: познакомить с геометрической фигурой – овалом; учить считать до 2.

Комплексные занятия  По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильева средняя группа    стр. 59

10.15-10.30

ОО «ФР»

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА на воздухе

Упражнять в беге на длинную дистанцию, в прыжках повторить задания с мячом, развивая ловкость и глазомер.

I часть. Ходьба в колонне по одному, переход на бег, непрерывный, продолжительностью до 1 минуты в умеренном темпе; ходьба врассыпную.

II часть. Игровые упражнения.

«Поймай мяч». 

Фролов В.Г. – Физкультурные занятия, игры и упражнения на прогулке

Подготовка к прогулке

Прогулка

ФР

СКР

Познавательное развитие

Наблюдение за птицами (за поведением воробьев на участке) рассказать детям о приметах связанных с поведением воробьев.

Д/игра – «Узнай, чей лист» - учить называть деревья по листьям и называть их.

«Кто первый?»- п\и на закрепление быстрого бега.(мальчики)

П/игра – «Воробушки и коршун» -учить бегать ускоряя темп, не наталкиваться на препятствия.

М/под.игра – «Чей голос» продолжить развивать слух детей.

Труд – смести песок с бортика песочницы .

Работа перед сном, сон

Познавательное развитие

КГН: Упражнять в использовании разных видов застежек.

ЧХЛ:Чтение – «Про овощи» - Ю. Тувима – учить воспринимать стихотворные тексты, запоминать отрывки, расширять кругозор детей.

Вечер, подготовка к вечерней прогулке

Социально-коммуникативное развитие

РР

ФР

ХЭР

Гимнастика после сна

Исследовательская деятельность «Что изменилось?» учить отмечать изменения в окружающем (в погоде, цвете листвы, в одежде людей)

Д\и «Посади огород» цель: учить детей использовать предметы-заместители в соответствии с заданием.

Д/и «Мы волшебники немного – был один, а стало много» - учить детей образованию множественного числа существительных

Конструктивно-модельная деятельность

Тема: лепка овощей. Цель: учить описывать овощи, сравнивать предметы; при работе с пластилином показать прием вдавливания середины шара, сглаживания  пальцами поверхности вылепленного предмета.

Вечерняя прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

Наблюдение – обратить внимание на изменение в погоде, связать с частями суток.

П/игра – «Перейди речку» - вырабатывать координацию движений.

Д/и «Назови как можно больше признаков» - учить детей согласованию существительных с прилагательными

Упражнять мальчиков в передаче мяча друг другу ногами (элементы игры «футбол»).

М/подигра – «Мы не скажем, а покажем» - развивать воображение, уметь повторять несложные движения.

Труд – посыпать песком дорожку на огороде – учить выполнять несложные поручения, мальчикам выполнять более тяжелую работу, заботясь о девочках.

СРЕДА 23 СЕНТЯБРЯ

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Взаимоотношение с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная, игровая, самостоятельная деятельность в режимных моментах

Утро

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Утренняя гимнастика.

Составление описательного рассказа по сюжетным картинкам – активизировать в речи названия овощей.

Д. /и «Найди овощ» - закрепление знаний детей названий овощей. Игра «Что добавилось?»

Цель: развивать зрительную память и внимание, активизировать словарь

существительных по теме.

Игры с напольным конструктором «Построим склад для овощей» Развивать конструктивные умения и навыки. (мальчики)

ЗКР – «Огуречик, огуречик …

Слов/игра – «Назови ласково» - учить образовывать уменьшительно ласкательную форму.

Рассматривание сюжетной картины «Дети убирают овощи на огороде».

Дежурство – продолжить работу с дежурными по столовой – учить сервировке стола к завтраку.

Соблюдать за опрятностью одежды детей.

ОД

9.00-9.20

ОО «РР»

РАЗВИТИЕ РЕЧИ

Тема: описание овощей. Цель: познакомить с этапами выращивания овощей; учить описывать овощи, сравнивать предметы.

Комплексные занятия. Средняя группа. Веракса Н.Е…стр.61

9.30-9.50

ОО «ХЭР»

МУЗЫКА

Цель: Вызвать интерес к детскому саду и желание посещать его. Развивать чувство любви к детскому саду, друзьям.

Слушать и понимать содержание песни.самостоятельно начинать и заканчивать движение с началом и окончанием музыки.

Развивать эмоциональную отзывчивость на песню и петь соответственно характеру. Разучить  движение татарской пляски.

Упражнение: «Марш» Ломовой, «Прогулка» Раухвергера        

СлушаниеПение «Зайка» Карасевой, «Осень»,        М.Бикбова, «Детский сад» А. Филиппенко/ «Балаларбакчасында»

М.БикбоваЭРС « Әпипә» обр.Р.Еникеевой

Материал: осенние листочки, игрушка зайка.

Подготовка к прогулке

Прогулка

СКР

Познавательное развитие

Физическое развитие

Наблюдение – рассмотреть деревья в зеленой зоне, найти березу (чем она отличается от других деревьев).

П/игра – «Живой лабиринт» - развивать равновесие, ловкость, быстроту движений.

«Кто дальше бросит?» - развивать координацию движений, умение придавать силу броску.(Искандер, Варя)

Д/игра – «Съедобное – не съедобное» - развивать слуховое внимание. Умение сосредотачиваться на определенном предмете, мышления.

М/подв игра – «Платок» - развивать ловкость.

Работа перед сном, сон

Познавательное развитие

КГН: Продолжать учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать). Продолжать учить есть ложкой аккуратно, доедать пищу. Закреплять умение находить свое полотенце.

ЧХЛЧтение – сказка «Репка» - учить, внимательно слушать, называть главного героя, запоминать сюжет сказки.

Вечер, подготовка к вечерней прогулке

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Гимнастика после сна.

Сюж/рол игра – «Магазин овощей» - помочь установлению разнообразных ролевых связей. Изменение роли в ходе игры.

 ЗКР – «У репки и редьки корень крепкий» - работа над четким звукопроизношением.

Изготовление шапочек в театральную зону.

Ситуативный разговор о чистоте «Где прячутся микробы?» - закрепить правила личной гигиены.(Карим, Динар, Саша, Тимур)

Родной язык

“Минем дуслар”  “Мои друзья”

Эт-  собака, песи- кошка.

Речевой образец: Кем анда?- Кто там?

Кил монда- Иди сюда

 Театрализованная деятельность – обыгрывание стиха К.Чуковского «Дали Мурочке тетрадь» - учить передавать эмоции и характер героев стиха.

Вечерняя прогулка

Социально-коммуникативное развитие

ФР

Наблюдение – за птицами – закреплять название птиц, умение их называть.

Д/игра – «Узнай по голосу» - развивать слуховое внимание.

Д\и «Овощи»: учить узнавать овощи по описанию. (Амир, Динар, Рустам)

Наблюдение – за птицами – закреплять название птиц, умение их называть.

Д/игра – «Узнай по голосу» - развивать слуховое внимание.

ЧЕТВЕРГ 24СЕНТЯБРЯ

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Взаимоотношение с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная, игровая, самостоятельная деятельность в режимных моментах

Утро

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Утренняя гимнастика

Беседа «Летний день – год кормит» - пополнить знания детей о том для чего выращиваются овощи, как их заготавливают и сохраняют на зиму, активизировать соответствующий словарь (название овощей, способов их заготовки впрок).

Д/игра – «Чудесный мешочек» - учить определять овощи на ощупь.

Раскраски по теме «Овощи»Цель: формировать умение раскрашивать, не выходя за контур.(Ралина, Полина, Каролина)

Функциональное упражнение «Овощной салат» -создание радостного настроения детей. Игра «Красный, зеленый, оранжевый»

Цель: уточнить представление детей об основных цветах, учить образовывать прилагательные, обозначающие признак предмета по цвету.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Настольные игры по выбору детей.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

ОД

9.00-9.20

ОО «ПР»

ФЦКМ

Тема: Овощи. Цель: познакомить с названием овощей, местом их выращивания; учить описывать овощи; развивать логическое мышление;

Комплексные занятия  По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой

Средняя  группа    стр. 57

9.30-9.50

ОО «ФР»

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

Упражнять детей в ходьбе колонной по одному,  беге  врассыпную (повторить 2—3 раза в чередовании); упражнять в прокатывании  мяча,  лазанье   под шнур. I часть. Ходьба в колонне по одному между двумя линиями; бег врассыпную (повторить 2—3 раза в чередовании).
Бег врассыпную.

II часть. Общеразвивающие упражнения с мячом.
Основные виды движений

•        Прокатывание мяча друг другу двумя руками (исходное положение — стойка на коленях). Расстояние между шеренгами 2 м.

•        Ползание под шнур, не касаясь руками пола (высота от уровня пола 50 см).

Подвижная игра «Огуречик,  огуречик...».

III часть. Ходьба в колонне по одному; ходьба на носках, с различными положениями рук в чередовании с
обычной ходьбой.

Л.И.Пензулаева Физкультурные занятия в детском саду. Средняя группа.

Стр. 25

Подготовка к прогулке

Прогулка

СКР

Познавательное развитие

Физическое развитие

Наблюдение за животными миром – кошка. Отметить ее внешний вид, повадки.

П/игра «Воробушки и коршун» - учить ловишку не толкать, а слегка задевать пойманного ребенка.

Под.игра «Свободное место»

П/и «Найди себе пару» - учить быстро двигаться по сигналу,' меняя направление движения. (Тимур, Василь)

М/подигра «Найди предмет» - развивать зрительное внимание детей.

Исследование – рассмотреть следы птиц и животных на участке, уметь распознавать их.

Труд – собрать песок в песочницу.

Работа перед сном, сон

Познавательное развитие

КГН: «Кукла на прогулке». Цели: поощрять самостоятельность детей при одевании и раздевании; добиваться формирования навыков аккуратности.

ЧХЛ:.Чтение рассказа В. Степанов «Был у зайца огород»

Вечер, подготовка к вечерней прогулке

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Гимнастика после сна

Беседа с детьми«Почему нельзя есть не мытые овощи». Обсуждение.

Д/и «Вредно- полезно» Цель: закрепление правил личной гигиены. Д/и «Я начну, а ты продолжи» Цель: учить детей придумывать окончания предложений и рассказов.

Д/и «Один – много» (овощи) с Камалией, Камилией

РОДНОЙ ЯЗЫК

По плану воспитателя по обучения татарскому языку.

Игра – драматизация по русской народной сказке «Репка» - развитие эмоциональной отзывчивости, взаимопомощи посредством приобщения детей к народному фольклору

Вечерняя прогулка

Социально-коммуникативное Физическое развитие

Наблюдение – рассмотреть подорожник, познакомить с целебными свойствами растения.

Д/игра «Один много» - учить, правильно употреблять существительные множественного числа в родительном падеже.

Закрепить прыжки на двух ногах – с девочками.

П/игра «Змейка» - научить бегать, держа друг друга за руки, сохранять общий темп, не разрывать цепочку.

П/игра «Холодно, горячо» - учить выполнять разные виды ходьбы, освоенные ранее на занятиях.Труд – собрать песок в песочницу.

ПЯТНИЦА 25 СЕНТЯБРЯ

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Взаимоотношение с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная, игровая, самостоятельная деятельность в режимных моментах

Утро

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Утренняя гимнастика.

Д/игра «На что похоже» - развивать наблюдательность, фантазию, ориентирование на форму.

Дежурство в уголке природы – протереть пыль на полочках, полить цветы.

Какое время года». Цель. Учить отгадывать загадки по характерным признакам.

Конструирование «Высокая башня». Цель: формировать у детей представление о форме «кубик», умение выбирать эту форму из других. (мальчики)

Сюжетно-ролевая игра «Магазин»: игровая ситуация «Продавец взвешивает овощи». Цель: знакомить детей с приемами предметно-игрового взаимодействия, побуждать брать на себя роль, использовать различные атрибуты, предметы-заместители.

Артикуляционная гимнастика «Весёлый язычок» Цель: развивать органы артикуляции, отработать упражнения «Индюк», «Блинчик».

Советы родителям «Как провести выходные с пользой»

ОД

9.00-9.20

ОО «ХЭР»

МУЗЫКА

Цель: Воспитывать любовь к семье, к родным. Воспитывать любовь и уважение к своим родным. Уметь ходить спокойно, без взмаха рук, прогулка. Эмоционально откликаться на музыку веселого характера, подпевать Чистота интонирования мелодии песни.        Уметь различать и воспроизводить звуки по высоте. Уметь  ходить тихо, мягко.

9.30-9.50

ОО «ХЭР»

ЛЕПКА\АППЛИКАЦИЯ

Тема: Овощи на тарелке

Цель: учить располагать предметы согласно образцу, вырезать ножницами.
Комплексные занятия. Средняя группа. Е.Н. Вераксы… стр.62

Подготовка к прогулке

Прогулка

Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие

Физическое развитие

Экскурсия к месту подвоза продуктов (овощей) в детский сад.
Цель: рассказать детям о транспорте, на котором привозят овощи в детский сад, о труде шофера.
Хороводная игра «Веселый хоровод»
Цель: упражнять в умении выражать  эмоции в роли; способствовать выразительности интонации речи; создать радостное настроение у детей.

Игра «Вершки и корешки»
Цель: упражнять  детей в составлении  целого из частей. (мальчики)

Подвижная игра «Огуречик».
Цель: развивать внимание, быстроту, соблюдать правила игры.

«Игры с песком» – «печем» пироги с морковкой, картошкой на развитие мелкой моторики рук
Упражнение «Нарисуй палочкой на песке овощи»

Игра-забава «Зайчики в огороде»

Работа перед сном, сон

Речевое развитие

Физическое развитие

КГН: «Каждая игрушка имеет свое место» Цель. Учить убирать игрушки на свое место.

ЧХЛ:

Вечер, подготовка к вечерней прогулке

Познавательное развитие

Физическое развитие

Гимнастика после сна

Наблюдение за цветами – учить любоваться растущими цветами, видеть и воспринимать их красоту. Воспитывать бережное отношение к творению природы, закреплять названия цветов.

П/игра «Волк во рву» - закреплять Драматизация р.н.с.«Репка».Цель: побуждать к импровизированной речи.умение прыгать на двух ногах.

Поручить вымыть муляжи овощей, находящихся на прилавке «Магазина»
Цель: воспитать желание трудиться совместно, поддерживать чистоту в игровом уголке.

Развивать слуховое внимание, воображение, память , мотивацию к деятельности.
Игровой сюжет «Сварим суп из овощей»
Цель: закреплять упражнять в умении объединяться  для совместной игры, распределять роли. Воспитывать уважение друг к другу.

Повторить выученные стихи                       об овощах.

Вечерняя прогулка

Познавательное развитие

Физическое развитие.

Продолжить наблюдение 1-й пол.дня.

Подвижные игры: «Прятки», «Кто быстрее?».Цель: учить быстро бегать, действовать по сигналу воспитателя, соблюдать правила игры.

 «Мы – веселые ребята». Цель: Учить четко говорить текст в игре.

«Изобрази настроение».

Цель: учить пластичными движениями, передавать внутренние ощущения. (девочки)

Подвижные игры «Кто выше?», «Найди меня».

Цель: учить легко прыгать, играть, строго соблюдая правила.

Самостоятельная двигательная активность.

Д/игра «Что лишнее»Закрепить знания детей о фруктах и овощах


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация по теме недели "Овощи" в стихах

Знакомит детей с темой "Овощи"...

План-конспект НОД по физической культуре во 2ой младшей группе. Тема недели "Овощи"

Мотивация: к детям приходит ёжик и просит их помочь собрать урожай овощей....

ТЕМА НЕДЕЛИ: «ОВОЩИ, ОГОРОД, СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЕ ПРОФЕССИИ»

ТЕМА НЕДЕЛИ: «ОВОЩИ, ОГОРОД, СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЕ ПРОФЕССИИ» ЦЕЛЬ: обогащать представление детей о многообразии фруктах и овощах, о месте их произрастания -развивать умение определять свойст...

ТЕМА НЕДЕЛИ: «ОВОЩИ, ОГОРОД, СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЕ ПРОФЕССИИ»

ТЕМА НЕДЕЛИ: «ОВОЩИ, ОГОРОД, СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЕ ПРОФЕССИИ» ЦЕЛЬ: обогащать представление детей о многообразии фруктах и овощах, о месте их произрастания -развивать умение определять свойст...

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю) в соответствии с ФГОС. Программа «Истоки» Группа: подготовительная Тема недели: «Овощи и фрукты»

Содержание Программы должно обеспечивать развитие  личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывать следующие структурные единицы, представляющие определенные ...