Карточки игр (младшая группа)
картотека (младшая группа)

Карточки игр.Упражнения на развитие чувства собственного движения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kartochki_igr.docx19.46 КБ
Файл kartochki_igr.docx19.46 КБ

Предварительный просмотр:

Карточка № 1

«Волшебные ладошки»

Задача: упражнение на развитие чувства собственного движения.

Ход игры:

Похлопаем в ладошки, похлопаем немножко,
похлопаем в ладошки. очень хорошо!
похлопаем в ладошки, похлопаем немножко,
похлопаем в ладошки. очень хорошо! (дети хлопают в ладоши)

И пальчики попляшут, и пальчики попляшут,
и пальчики попляшут, и пальчики попляшут
у маленьких ребят.
и пальчики попляшут, и пальчики попляшут,
а девочки и мальчики все ровненько сидят. ( дети показывают фонарики)

Карточка № 2

 «Киска киска киска брысь»

Цель: Учить ребёнка откликаться на своё имя.

Ход: На расстоянии 2-3 м. от ребёнка ставится игрушка. Если ребёнок не ходит, взрослый ведёт его за руку. Если ходит то взрослый ставит его у опоры, сам встаёт у игрушки, поёт песенку и манит ребёнка к себе. Если ребёнок хорошо ходит, взрослый относит игрушку от ребёнка, «ходит» ей и поёт песенку.

Киска, киска, киска, брысь!

На дорожку не садись:

Наш(а) (имя) пойдет,

Через киску упадёт! Бах!

Материал: Игрушка кошка

Карточка № 3

 "Водичка водичка"

Цель: упражнение на развитие чувства собственного движения.

Ход игры:

"Водичка-водичка,

Умой мое личико, ( дети выполняют движения умывания)

Чтобы глазки блестели,( дети показывают круглые глазки)

Чтобы щечки краснели,( дети держатся за щёчки)

Чтоб смеялся роток ( дети улыбаются)

И кусался зубок". ( дети щёлкают зубками)

Карточка № 4

 «Наша Маша маленька...»

Цель: упражнение на развитие чувства собственного движения

Ход игры:

Наша Маша маленька, ( дети наклоняются к полу и показывают маленькую Машу)

На ней шубка аленька ( дети показывают шубку)

Опушка бобровая, ( дети разводят руками и показывают опушку)

Маша чернобровая ( дети показывают на бровки)

Карточка № 5

Огуречик-огуречик.

Цель: упражнение на развитие чувства собственного движения

Ход игры: На одном конце площадки – воспитатель (ловишка), на другом – дети. Они приближаются к ловишке прыжками на двух ногах. Воспитатель говорит:

Огуречик, огуречик,

Не ходи на тот конечик,

Там мышка живет,

Тебе хвостик отгрызет.

При последних словах дети убегают, а воспитатель их догоняет.

Карточка № 6

Цель: упражнение на развитие чувства собственного движения

Ход игры:

Солнышко-ведёрышко,

Выгляни в окошечко! (дети показывают окошко)

Солнышко, нарядись!(дети показывают платешко)

Красное, покажись!( дети показывают ладошки)

Карточка № 7

Из за леса, из за гор

Цель: упражнение на развитие чувства собственного движения

Ход игры:

Из за леса, из за гор (дети показывают горы)

Едет дедушка Егор (едут)

Сам на лошадке, (изображают езду на лошади)

Жена на коровке

Дети на телятках, (показывают рожки)

Внуки на козлятках

Съехали с гор, развели костер,

Кушают кашку, слушают сказку (дети кушают кашку)

Карточка № 8

Пошёл кот под мосток

Цель: упражнение на развитие чувства собственного движения

Ход игры:

Пошёл кот (дети топают)

Под мосток,

Поймал рыбку за хвосток.( кидают удочку)

То ли съесть

По пути,

То ли Оле отнести? (дети разводят руками)

Карточка № 9

 «Большие ноги...»

Задача: упражнение на развитие чувства собственного движения.

Ход игры:

Большие ноги

Шли по дороге:

Топ, топ, топ.

Топ, топ, топ. (топают сильно)

Маленькие ножки бежали по дорожке:

Топ, топ, топ, топ, топ, топ. (топают быстро и потихонечку)

Топ, топ, топ, топ, топ, топ.

Карточка № 10

 «Как у нашего кота...»

Задача: упражнение на развитие чувства собственного движения

Ход игры:

Как у нашего кота

Шубка очень хороша

Как у котика усы

Удивительной красы,

Глазки смелые,

Зубки белые.

 

Как (развести руки) у нашего (ручки к себе) кота (ладошки как ушки над головой)

Шубка очень хороша (повернуться, похваляясь вправо и влево)

Как (развести руки) у котика (ладошки как ушки над головой) усы (пальчиками провести над верхней губой)

Удивительной (покрутить пальчиками спирали) красы, (гордо распрямиться)

Глазки смелые, (показать пальчиками глазки)

Зубки белые. (показать пальчиками улыбку)



Предварительный просмотр:

Карточка № 1

«Волшебные ладошки»

Задача: упражнение на развитие чувства собственного движения.

Ход игры:

Похлопаем в ладошки, похлопаем немножко,
похлопаем в ладошки. очень хорошо!
похлопаем в ладошки, похлопаем немножко,
похлопаем в ладошки. очень хорошо! (дети хлопают в ладоши)

И пальчики попляшут, и пальчики попляшут,
и пальчики попляшут, и пальчики попляшут
у маленьких ребят.
и пальчики попляшут, и пальчики попляшут,
а девочки и мальчики все ровненько сидят. ( дети показывают фонарики)

Карточка № 2

 «Киска киска киска брысь»

Цель: Учить ребёнка откликаться на своё имя.

Ход: На расстоянии 2-3 м. от ребёнка ставится игрушка. Если ребёнок не ходит, взрослый ведёт его за руку. Если ходит то взрослый ставит его у опоры, сам встаёт у игрушки, поёт песенку и манит ребёнка к себе. Если ребёнок хорошо ходит, взрослый относит игрушку от ребёнка, «ходит» ей и поёт песенку.

Киска, киска, киска, брысь!

На дорожку не садись:

Наш(а) (имя) пойдет,

Через киску упадёт! Бах!

Материал: Игрушка кошка

Карточка № 3

 "Водичка водичка"

Цель: упражнение на развитие чувства собственного движения.

Ход игры:

"Водичка-водичка,

Умой мое личико, ( дети выполняют движения умывания)

Чтобы глазки блестели,( дети показывают круглые глазки)

Чтобы щечки краснели,( дети держатся за щёчки)

Чтоб смеялся роток ( дети улыбаются)

И кусался зубок". ( дети щёлкают зубками)

Карточка № 4

 «Наша Маша маленька...»

Цель: упражнение на развитие чувства собственного движения

Ход игры:

Наша Маша маленька, ( дети наклоняются к полу и показывают маленькую Машу)

На ней шубка аленька ( дети показывают шубку)

Опушка бобровая, ( дети разводят руками и показывают опушку)

Маша чернобровая ( дети показывают на бровки)

Карточка № 5

Огуречик-огуречик.

Цель: упражнение на развитие чувства собственного движения

Ход игры: На одном конце площадки – воспитатель (ловишка), на другом – дети. Они приближаются к ловишке прыжками на двух ногах. Воспитатель говорит:

Огуречик, огуречик,

Не ходи на тот конечик,

Там мышка живет,

Тебе хвостик отгрызет.

При последних словах дети убегают, а воспитатель их догоняет.

Карточка № 6

Цель: упражнение на развитие чувства собственного движения

Ход игры:

Солнышко-ведёрышко,

Выгляни в окошечко! (дети показывают окошко)

Солнышко, нарядись!(дети показывают платешко)

Красное, покажись!( дети показывают ладошки)

Карточка № 7

Из за леса, из за гор

Цель: упражнение на развитие чувства собственного движения

Ход игры:

Из за леса, из за гор (дети показывают горы)

Едет дедушка Егор (едут)

Сам на лошадке, (изображают езду на лошади)

Жена на коровке

Дети на телятках, (показывают рожки)

Внуки на козлятках

Съехали с гор, развели костер,

Кушают кашку, слушают сказку (дети кушают кашку)

Карточка № 8

Пошёл кот под мосток

Цель: упражнение на развитие чувства собственного движения

Ход игры:

Пошёл кот (дети топают)

Под мосток,

Поймал рыбку за хвосток.( кидают удочку)

То ли съесть

По пути,

То ли Оле отнести? (дети разводят руками)

Карточка № 9

 «Большие ноги...»

Задача: упражнение на развитие чувства собственного движения.

Ход игры:

Большие ноги

Шли по дороге:

Топ, топ, топ.

Топ, топ, топ. (топают сильно)

Маленькие ножки бежали по дорожке:

Топ, топ, топ, топ, топ, топ. (топают быстро и потихонечку)

Топ, топ, топ, топ, топ, топ.

Карточка № 10

 «Как у нашего кота...»

Задача: упражнение на развитие чувства собственного движения

Ход игры:

Как у нашего кота

Шубка очень хороша

Как у котика усы

Удивительной красы,

Глазки смелые,

Зубки белые.

 

Как (развести руки) у нашего (ручки к себе) кота (ладошки как ушки над головой)

Шубка очень хороша (повернуться, похваляясь вправо и влево)

Как (развести руки) у котика (ладошки как ушки над головой) усы (пальчиками провести над верхней губой)

Удивительной (покрутить пальчиками спирали) красы, (гордо распрямиться)

Глазки смелые, (показать пальчиками глазки)

Зубки белые. (показать пальчиками улыбку)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактическая игра «Разрезные карточки, спорт» вторая младшая группа

Дидактическая игра «Разрезные карточки, спорт»Цель: формировать у детей дошкольного возраста элементарные знания и представления о зимних видах спорта.Задачи:· развивать мелкую моторику, образное и ло...

Каротека подвижных игр 2 младшая группа - карточки

подвижные игры, рекомендованные для 2 младшей группы ( цель, атрибуты и оборудование , ход игры)...

Дидактические карточки по развитию связной речи у детей младшей группы

Дидактические карточки по развитию связной речи у детей младшей группы...

Собственная методическая разработка. Младшая группа. Карточки Картинки Большой-маленький

Карточки-картинки Большой-маленький для самых маленьких.Красочные и выразительные картинки помогут ребенку определить разницу между понятиями Большой и Маленький....

Визитная карточка младшей группы "Цыплёнок"

Для работы с родителями предлагаю визитную карточку  младшей группы "Цыплёнок"....

Визитная карточка 2 младшей группы

В презентации представлена визитная карточка 2 младшей группы...