Протокол педагогической диагностики театрализованной деятельности «Юный театрал»
учебно-методический материал (старшая группа)

Мищенко Анна Юрьевна

Протокол педагогической диагностики уровня развития детей старшего дошкольного возраста в театрализованной деятельности «Юный театрал»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл diagnostika_teatral.docx21.79 КБ

Предварительный просмотр:

 Требования к уровню подготовки детей и педагогическая диагностика

Требования к уровню подготовки детей 5-6 лет.

Направление

Показатели

История театра

Самостоятельно называет виды театров, виды сценического действия, театральные профессии (2-3)

Актерское мастерство

Овладеть жестами отталкивания, притяжения, раскрытия, закрытия.

Проявлять желание участвовать в спектаклях.

Овладение выразительностью жеста.

Сценическое движение

Проявлять интерес к играм-драматизациям. Доброжелательно относиться друг к другу. Пытаться создавать образ героя, используя для этого мимику, жесты.

Уметь импровизировать движения разных жанров.

Уметь разыгрывать спектакль по знакомой сказке.

Сценическая речь

Умеет  пользоваться  разным  темпом,  интонацией речи. Поддерживает диалог, способен к монологической речи.

Сочинять короткие сказки, истории, придумывать диалоги действующих лиц.

Этикет

Знает правила поведения в театре.

Педагогическая диагностика уровня знаний детей 6-7 лет

История театра

Высокий: называет самостоятельно, без подсказки педагога.

Средний: называет с небольшой помощью педагога.

Низкий: называет с помощью педагога.

Актерское мастерство

Высокий: выполняет сразу после показа педагога и самостоятельно.

Средний:   выполняет после   показа   педагога   и вместе с педагогом.

Низкий: не выполняет после неоднократного показа педагога и вместе с педагогом.

Сценическое движение

Высокий: повторяет за  педагогом, речь интонационно выразительна.

Средний: выполняет после   показа   педагога   и вместе с педагогом.

Низкий: не выполняет после неоднократного показа педагога и вместе с педагогом.

Сценическая речь

Высокий: выполняет сразу после показа педагога и самостоятельно.

Средний: выполняет   после   показа   педагога   и вместе с педагогом.

Низкий: не выполняет после неоднократного показа педагога и вместе с педагогом.

Этикет

Высокий: соблюдает  правила  поведения без напоминания взрослого.

Средний: соблюдает правила поведения с небольшим замечанием взрослого.

Низкий: не соблюдает.

                                        Требования к уровню подготовки детей 5-6 лет

Направление

Показатели

История театра

Самостоятельно называет виды театров (кукольный, теневой), виды сценического действия, театральные профессии (3-4). Имеет представление об изготовлении декорации. Испытывает познавательный интерес к театру.

Актерское мастерство

Овладеть жестами отталкивания, притяжения, раскрытия, закрытия.

Проявлять желание участвовать в спектаклях.

Овладение выразительностью жеста.

Интуитивно распознавать атмосферу человека, события, места, времени года, дня и уметь вживаться в эту атмосферу.

Сценическое движение

Проявлять интерес к играм-драматизациям. Доброжелательно относиться друг к другу. Пытаться создавать образ героя, используя  для этого мимику, жесты. Проявлять желание к поиску выразительных средств для передачи характерных особенностей персонажей спектакля.

Сценическая речь

Сопровождает собственные движения и движения кукол речью. Сочиняет монологи на заданную тему. Поддерживает диалог.

Умеет пользоваться разным темпом, интонацией речи.

Поддерживает диалог, способен к монологической речи.

Сочинять короткие  сказки,  истории,  придумывать  диалоги действующих лиц.

Этикет

Знает правила поведения в театре. Умеет выполнять роли кассира, билетера, зрителя.

Педагогическая диагностика уровня знаний детей 6-7 лет

История театра

Высокий: называет самостоятельно, без подсказки педагога.

Средний: называет с небольшой помощью педагога. 

Низкий: называет с помощью педагога.

Актерское мастерство

Высокий: выполняет сразу после показа педагога и самостоятельно.

Средний: выполняет после показа педагога и вместе с педагогом.

Низкий:    не выполняет   после   неоднократного

показа педагога и вместе с педагогом.

Сценическое движение

Высокий: повторяет за педагогом, речь интонационно выразительна.

Средний: : называет с небольшой помощью педагога.

Низкий: не выполняет после неоднократного показа педагога и вместе с педагогом.

Сценическая речь

Высокий: выполняет сразу после показа педагога и самостоятельно.

Средний:   выполняет   после   показа   педагога   и вместе с педагогом.

Низкий: не выполняет после неоднократного показа педагога и вместе с педагогом.

Этикет

Высокий: соблюдает правила поведения без напоминания взрослого.

Средний: соблюдает правила  поведения с небольшим замечанием взрослого.

Низкий: не соблюдает.

Протокол педагогической диагностики уровня развития детей старшего дошкольного возраста в театрализованной деятельности

«Юный театрал»

О - не соответствует возрасту; 1 - частично соответствует возрасту; 2 - соответствует возрасту полностью.

№ п\п

Фамилия, имя ребенка

История театра

Сценическое движение

Сценическая речь

Этикет

Психологические процессы

Уровень развития

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

Начало года:

Конец года:

0-4 баллов - низкий уровень;

Низкий уровень

Низкий уровень

5-8 баллов - средний уровень;

Средний уровень

Средний уровень

9-10 баллов - высокий уровень.

Высокий уровень

Высокий уровень


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностика театрализованной деятельности детей 6-7 лет

Диагностика театрализованной деятельности детей 6-7 лет...

Педагогическая диагностика "Театрализованная деятельность" (Т.С. Комарова)

В диагностическом материале раскрываются уровни овладения речевыми навыками, навыками кукловождения, эмоционально-образное развитие, основы коллективной творческой деятельности....

Карты педагогической диагностики театрализованной деятельности

Диагностика уровней умений и навыков старших дошкольников по театрализованной деятельности проводится на основе творческих заданий....

Аналитическая справка по итогом обследования педагогической диагностики театрализованной деятельности в старшей оздоровительной

Аналитическая справка по итогом обследования педагогической диагностики театрализованной деятельности в старшей оздоровительной группе №1 Воспитатель:  Диева Елене Геннадьевна....

Педагогический проект театрализованной деятельности «Играем в театр», в средней группе.

Знакомясь с различными видами театра, а так же участвуя в театрализованной деятельности, дети знакомятся с окружающим миром во всем его многообразии через образы, краски, звуки, а, умело, поставленные...

Педагогическая диагностика театрализованной деятельности детей

Педагогическая диагностика театрализованной деятельности детей...

Мониторинг. Диагностика уровня знаний: Педагогическая диагностика театрализованной деятельности детей дошкольного возраста

Мониторинг.Диагностика уровня знаний: Педагогическая диагностика театрализованной деятельности детей дошкольного возрастаДиагностика театрализованной деятельности детей, посещающих кружок «...