Сообщение «Организация индивидуально – ориентированного обучения детей дошкольного возраста. Формы организации индивидуально-ориентированного обучения»
консультация

Желудкова Лариса Альбертовна

Актуальной становится проблема новой технологии образовательного процесса, которая должна начинаться с индивидуализации обучения, исходить из потребностей личности и определяться индивидуальным темпом развития. Индивидуализация обучения является одним из основных вариантов качественного изменения содержания образования детей. Главным является не формирование личности с заранее определенными свойствами по установленной модели, а создание условий для полноценного проявления и развития личности в образовательном процессе и ее адаптации в обществе. В современных инновационных программах отмечается, чем более индивидуален подход к ребенку, тем более гладко проходит реализация программыНе нужно ожидать от всех детей высокого уровня развития по всем направлениям. Основное внимание необходимо уделять тому, чтобы каждый ребенок продвигался в соответствии со своими возможностями. Главным показателем качества образовательной работы является прогресс в развитии. В связи с этим низкий показатель выполнения заданий ребенком может расцениваться как положительный, если он выше, чем предыдущий.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация - сообщение "Обучение детей дошкольного возраста правилам безопасного поведения на дорогах"

С каждым годом интенсивность движения транспорта на дорогах России возрастает, а вместе с этим увеличивается и количество дорожно­-транспортных происшествий. Особую тревогу вызывает рост числа пострад...

Проект: Обучение детей дошкольного возраста по формированию элементарных математических представлений посредством нетрадиционных форм организации.

Проект: Обучение детей дошкольного возраста по формированию      элементарных  математических представлений посредством нетрадиционных форм организации....

Реализация задач воспитания и обучения детей дошкольного возраста, путем организации ППРС в соответствии ФГОС.

Основной формой работы с дошкольниками и ведущим видом деятельности для них является игра. Именно поэтому педагоги-практики испытывают повышенный интерес к обновлению развивающей предметно-пространств...

«Проектная деятельность в организации образовательного процесса как нетрадиционная форма обучения детей дошкольного возраста»

Работа с родителями - одно из важнейших направлений воспитательно-образовательной работы в ДОУ. Дошкольное образовательное учреждение ориентировано на том, чтобы в центре внимания семьи должна находит...

Презентация «Организация индивидуально – ориентированного обучения детей дошкольного возраста. Формы организации индивидуально-ориентированного обучения»

Цель индивидуально-ориентированного обучения: развитие ребенка как особенного, единичного существа, носителя своеобразных индивидуальных черт, отличающих его от других. Основной показатель эффективнос...

Организация индивидуально-ориентированного обучения дошкольников

Цель индивидуально-ориентированного обучения: развитие ребенка как единичного существа, носителя индивидуальных черт, отличающих его от других.Основной показатель эффективности индивидуально-ориентиро...