Планирование воспитательно - образовательной деятельности на неделю. Тема "Игрушки"
календарно-тематическое планирование

Суханова Татьяна Валентиновна

Планирование воспитательно  -   образовательной деятельности на неделю. Тема "Игрушки"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planirovanie_vospitatelno_-_obrazovatelnoy_raboty.docx60.66 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Группа компенсирующей направленности  

Тема недели «Игрушки»

Цель Уточнение и расширение представлений об игрушках, их значении, материалах, из которых они сделаны.   

Итоговое мероприятие развлечение «Моя любимая игрушка». 

Дата проведения итогового мероприятия пятница 26.11.2021г.

Ответственный за проведение итогового мероприятия   воспитатель.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник

2

3

4

5

6

7

Утро 

Социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие.

Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми на тему: «Петрушка – веселая игрушка» Цель: учить детей отгадывать загадки, развивать любознательность, логическое мышление, диалогическую речь.

 Д/игра «Назови одним словом». Цель: закреплять обобщающие понятия. Д/и «Найди пару» Цель: развивать внимание, усидчивость.

С Ромой К. Д/и «Найди пару роботу».

Цель: закрепить геометрические фигуры, развивать сенсорное восприятие.

 

КГН «Кран откройся! Нос умойся»

Цель: помочь запомнить алгоритм мытья рук, закрепить умение намыливать руки до образования пены, начисто смывать водой.

Создать условия для экспериментирования с красками

Цель: учить смешивать две краски, получая новый цвет, развивать любознательность, творчество.

Предложить родителям вместе с детьми заучить логопедический стишок «Чебурашка» для автоматизации звуков  ч – ш

Рекомендовать родителям

Закрепить с детьми названия дней недели

Непосредственно-образовательная деятельность

Речевое развитие

Тема: «В гости к нам пришли игрушки»

Цель: активизировать словарь по теме

Задачи: совершенствовать навык слогового анализа и синтеза, грамматического строя речи (образование однокоренных слов), развивать синтаксическую сторону речи.

Методика проведения: педагог предлагает сесть на стульчик тому, кто правильно подберет слово с заданным количеством слогов, упражнение «Помоги Пете», игра «Отгадай – ка», игра с мячом «Подбери семейку слов», игра «Собери игрушки», упражнение «Помоги Андрюшке», упражнение на формирование воздушной струи «Салют», работа в тетради. Подведение итога и оценка работы детей.

Ознакомление с окружающим миром.

Тема: «Какие разные игрушки»

Цель: формирование представления детей об игрушках.

Задачи: расширять представления детей о разнообразии игрушек, материалах, используемых при их изготовлении,  значении игрушек в жизни детей; развивать грамматический строй речи, воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Методика проведения: артикуляционная гимнастика, сюрпризный момент «Волшебный мешочек», д/и «Найди по описанию». Рассказывают и показывают, что можно делать с игрушкой, д/и «Повтори за мной». Далее педагог рассказывает о материалах,  из которых изготавливают игрушки. Проводится игра «Будь внимателен». В конце ОД воспитатель предлагает взять себе понравившуюся игрушку для игры.

Прогулка

социально-коммуникативное,

познавательное

речевое,

физическое развитие

Наблюдение: «Осень. Ноябрь»

Задачи: учить детей называть признаки осени Словесная игра «Какой? Какая? Какие?». Цель: развитие речевой активности.

П/и: «Лохматый пес», «Бездомный заяц». Цель: развитие ловкости, умения быстро действовать по сигналу, играть по  правилам.

С Настей Б., Софией С. метание мячика в мишень.

Цель: закреплять умение метать правой и левой рукой.

Трудовая деятельность: сгребание опавших листьев граблями.

Цель: учить самостоятельности, умению помогать взрослым.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Игры с выносным материалом: рули, мячи, игрушки, мел, машинки.

Работа перед сном

социально-коммуникативное,

художественно-эстетическое развитие (музыка)

Игровая ситуация «Игрушки ложатся спать» (дети качают на руках любимые игрушки под музыку С. Разоренова «Колыбельная»).

Вечер

социально-коммуникативное,

познавательное,

речевое, физическое,

художественно-эстетическое развитие

Постепенный подъём. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Д/и «А это какого цвета?», «Помоги клоуну найти шарики»» Цель: закреплять основные цвета, учить отличать цвета друг от друга.

С Ромой А., Артемием П/и «Кто вперед!».

Цель: учить играть по правилам, воспитывать толерантность.

Заучивание с детьми младшего возраста стихов  А. Барто «Игрушки» Цель: развивать память, выразительность речи.

Чтение Н.Булгакова «Старая кукла» Цель: развивать диалогическую и монологическую речь.

Театрализация сказки «Репка». Цель: учить выполнять роль, развивать речь, актерское мастерство.

Создать условия для организации коллективного дела «В гости сказка «Репка» к нам пришла»

Цель: учить ножницами вырезать из бумаги фигуры персонажей сказки, вызвать желание дополнить узоры, создать положительно – эмоциональный фон в группе.

Прогулка.

физическое развитие.

П/и: «Запрещенное движение», «Ловишки - перебежки».  Цель: развивать быстроту реакции,  координацию движений, ловкость, пространственную ориентировку.

Индивидуальная работа с  Сережей Ш., Ульяной С. «Поймай мяч». Цель: развивать ловкость.

Самостоятельные игры  с выносным материалом: рули, мячи, игрушки, мелки, машинки.

Экспериментирование с песком. Цель: выявить свойства песка, развивать познавательный интерес.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник

2

3

4

5

6

7

Утро 

Социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

Утренняя гимнастика.

Беседа на тему: «И зубной порошок, и густой гребешок» Цель: учить детей осознанно относиться к своему здоровью, понимать необходимость заботы о нем.

Д/и «Волшебный мешочек» Цель: учить узнавать игрушки по тактильным ощущениям, развивать воображение, речь.

С Мишей.

Д/и «Разноцветный листопад».

Цель: учить различать цвета, размер, развивать внимание, мелкую моторику.

ОБЖ  «Наши игрушки»

Цель: объяснить опасность игры с хрупкими игрушками, воспитание бережного отношения к игрушкам.

 Предложить дежурным приготовить столы к работе с красками.

Цель: формировать умение подготавливать рабочее место.

Сюжетно -  ролевая игра «Магазин игрушек».

Цель: продолжать работу по развитию и обогащению предметной среды.

Свободная деятельность детей в центрах активности.

Рекомендовать родителям

Закрепить с детьми названия осенних месяцев

Индивидуальная беседа с родителями Ромы К. о том, что на занятия физкультуры необходимо приобрести удобную обувь

Непосредственно-образовательная деятельность

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Тема: «Погремушка».

Цель: учить рисовать пирамидку.

Задачи: учить рисовать фигуры  круглой формы разных размеров, развивать глазомер, чувство цвета, воспитывать желание довести работу до конца.

Методика проведения:

Звучит музыка, появляется кукла Катя и спрашивает у детей,  умеют ли они разгадывать загадки. Катя хвалит детей за правильные ответы.

Проблемная ситуация: Катя говорит о том, что у нее потерялась любимая игрушка – погремушка. Просит помочь ей в беде.

Перед продуктивной деятельностью Катя проводит с детьми пальчиковую гимнастику.

Далее дети самостоятельно берут в центре изодеятельности материалы для работы и рисуют пирамидку.

В конце НОД  Катя  благодарит детей за красивые игрушки, подводит итог занятия, спрашивает  где были затруднения, хвалит за самостоятельность и инициативу детей.

Физическое развитие

Задачи: упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному; учить сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по гимнастической скамье.

1 часть: построение в шеренгу,  равнение в заданном направлении. Подается сигнал к ходьбе (музыкальное сопровождение). Упражнения в беге и ходьбе по заданию взрослого.

2 часть: общеразвивающие упражнения. Основные виды движений.

П/и «Кот и мыши»

3 часть: Ходьба в колонне по одному с выполнением упражнений на дыхание.

Прогулка

социально-коммуникативное

познавательное

речевое,

физическое, развитие

Наблюдение за деревьями, учить различать разные виды деревьев.

Цель: развитие меткости.

П/и: «Тише едешь, дальше будешь» Цель: учить бегать быстро, останавливаться по сигналу.

С Ульяной, Ромой упражнение «С кочки на кочку» Цель: учить удерживать равновесие  

Трудовая деятельность: сбор листьев для поделки.

Цель: вызвать желание выполнить поручение вместе со всеми детьми.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Подвижные игры по желанию детей.

Перед сном

социально-коммуникативное развитие.

Совершенствовать умение раздеваться в определенной последовательности, складывать вещи аккуратно.

Чтение В. Драгунского  «Друг детства»

Вечер

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

физическое развитие;

художественно-эстетическое развитие

Постепенный подъём. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Совместная деятельность воспитателя с детьми «Делаем фенечки из бисера для игры «Дочки - матери»».

Цель: развивать мелкую моторику, усидчивость, вызвать желание довести работу до конца

C Кирой Д/игра «Четвертый  лишний».

Цель: закрепить умение классифицировать предметы по общему признаку.

Разучивание пальчиковой гимнастики «Игрушки»

 Цель: развивать мелкую моторику рук, память, интонационную выразительность речи.

Музыкальная игра «Громко – тихо»

Цель: развивать слуховое внимание, быстроту реакции.

Настольная игра «Шашки» Цель: развивать логическое мышление, формировать умение играть в паре, поощрять доведение игры до конца.

Прогулка.

Познавательное,физическое развитие.

П/и: «Ледяная фигура».  Цель: развивать двигательную активность, умение соотносить слова с действиями.

Наблюдение за погодой (учить сравнивать утреннюю и вечернюю температуру воздуха)

Самостоятельные игры с выносным материалом: мячи, скакалки, обручи.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда

2

3

4

5

6

7

Утро 

Социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие.

Утренняя гимнастика.

Проблемная ситуация «Как изменилась одежда людей с наступлением холодов? Почему?»

 Цель: развивать умение делать простейшие выводы.

Д/игра «Какая игрушка спряталась?»

Цель: развивать зрительную память, внимание, выдержку.

С Настей, Ульяной, Мишей заучить считалку «В понедельник, вторник, среду…»

Цель: помочь запомнить названия, последовательность дней недели, развивать память.

КГН: Беседа на тему: «Вирусы и бактерии»

Цель: закрепить знания детей от необходимости иметь средства индивидуальной гигиены, воспитывать ЗОЖ.

Сюжетно ролевая игра «Кукольный дом»

Цель: развивать умение создавать игровое пространство, развивать сюжет игры, воспитывать культуру общения во время игры.

Предложить родителям разучить с детьми логопедический стишок «Осел»  для автоматизации звука с.

Непосредственно-образовательная деятельность

ФЭМП

Тема: «Величина. Толстый – тонкий»»

Цель: формировать представление о различных свойствах предметов по величине.

Задачи: учить сравнивать предметы по ширине, закреплять пространственные отношения «право – лево».

Методика проведения: Дети едут на автобусе на прогулку в лес. Выполняются игровые задания «Найди одинаковые деревья», «Пройди по толстому бревну», «Считай и шагай».  Выполнение задания в тетрадях на развитие внимания, мелкой моторики, закрепления понятия «Величина». Подведение итога

Художественно-эстетическое развитие (лепка)

Тема: «Пирамидка».

Цель: формировать умение работать с пластилином.

Задачи: учить детей лепить колечки разного размера, развивать мелкую моторику, глазомер, поддерживать желание доводить работу до конца.

Методика проведения: дети рассматривают пирамидку, воспитатель предлагает сделать такую же из пластилина. В работе используются уже знакомые приемы лепки. В конце занятия проводят оценку работ.

Прогулка

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

физическое развитие

Наблюдение за небом.  

Цель: обсудить с детьми, какого цвета небо, почему не видно солнца, почему на небе появляются тучи.

П/и: «Солнышко и тучки»,  «Раз, два, три - беги».

Цель: закрепить умение бегать не наталкиваясь друг на друга, играть по правилам.

С Ромой А., Сережей  Д/и «Где спрятался ежик?»

Цель: закрепить умение ориентироваться в пространстве

Д/игра «Найди игрушку по описанию»

Цель: Развивать внимание, речь, наблюдательность.

Продуктивная деятельность детей с выносным материалом «Построим крепость»

 Цель: воспитывать навыки коллективной игры.

перед сном

социально-коммуникативное развитие.

Чтение сказки К.И. Чуковского «Путаница». Напомнить детям о пользе дневного сна.

Вечер

социально-коммуникативное развитие;

познавательное

речевое развитие;

физическое развитие;

художественно-эстетическое развитие

Постепенный подъём. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Обследование и сравнение игрушек  (форма, цвет, размер)

 Цель: учить классифицировать.

Учить составлять загадки об игрушках.

С Настей, Ульяной, Мишей  д/игра «Найди 7 отличий»

Цель: развивать наблюдательность, внимание, усидчивость.

Экспериментирование со снегом «Пригласили в гости мы друга – Снеговика»»

Цель: дать детям представление о свойствах воды.

Музыкальная игра «У кого спряталась игрушка»

Цель: развивать слух, внимание, усидчивость.

Предложить детям цветные карандаши для рисования «Моя любимая игрушка» Цель: формировать умения рисовать карандашами, рассказать о своей работе.

Прогулка.

социально-коммуникативное развитие,

физическое развитие.

Наблюдение за уменьшением светового дня

Игра с мячом  «Кто больше назовет?»  Цель: активизировать словарь детей прилагательными.

П/и: «Цепи - кованные».  Цель: совершенствовать координацию движений, ловкость, пространственную ориентировку.

Самостоятельные игры с выносным материалом.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Ч

етверг

етверг

2

3

4

5

6

7

Утро 

Социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие.

Утренняя гимнастика.

Повторить знание геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник.

Цель: учить находить окружающие предметы, которые похожи на эти фигуры.

С Софией, Русланом, Ромой работа в центре природы и экологии: учимся поливать цветы.

Цель: познакомить с правилами ухода за цветами.

Чтение В.Бианки «Путешествие в белую сказку»

Цель: помочь детям запомнить имя писателя, познакомить с его произведением, привлечь к обсуждению, развивать интерес к чтению.

Создать условия для сюжетно ролевой игры «Магазин «Робототехника»

 Цель: продолжать работу по развитию и обогащению игры.

Свободная деятельность детей в центрах активности.

Рекомендовать родителям рассказать детям о необходимости соблюдать ПДД во время прогулок по улицам города.

Непосредственно-образовательная деятельность

Развитие речи

Тема: «Игрушки. Звуки г-к».

Цель: Обучение составления плана рассказа и рассказа по отдельным эпизодам картины.

Задачи: развивать навыки речевого общения, связной речи, общей моторики и артикуляционной моторики, речевого слуха, формирование навыков сотрудничества и взаимодействия.

Методика проведения: поиск игрушек в группе, названия которых начинаются со звука к -  г, Чтение Б. Заходера «Игрушки», рассматривание картины и беседа по ней, упражнения: «Повтори за мной», «Будь внимателен», коллективное составление плана рассказа, рассказ по картине «Дочки – матери», оценка работы.

Физическое развитие

Задачи: учить детей энергично отталкиваться от пола и приземляться на полусогнутые ноги при подпрыгивании вверх, доставая до предмета; упражнять в прокатывании мяча.

1 часть: ходьба и бег в колонне по одному с остановкой по сигналу. Построение в три колонны.

2 часть: общеразвивающие упражнения с флажками. Основные виды движений. П/и «Самолеты»

3 часть: ходьба в колонне по одному.

Прогулка

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

физическое развитие.

Наблюдение за осенней работой на территории детского сада.

Цель: продолжать закреплять знания о сезонных изменениях в природе.

П/и: «У медведя во бору» Цель: учить действовать по сигналу.

Работа с Кирой,  Сережей Ш. Игровое упражнение  «Снайпер»

Цель: закреплять умение метать в горизонтальную цель.

Трудовая деятельность: собрать снег для построения горки.

Цель: прививать интерес к труду.

Продуктивная деятельность детей с выносным материалом «Строим снежные лабиринты»

 Цель: воспитывать навыки коллективной игры.

Работа перед сном

социально-коммуникативное развитие.

Чтение сказки «Мальчик – с - пальчик». Игровая ситуация с куклой - Ванечка на обучение порядку одевания и раздевания.

Вечер

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие.

Постепенный подъём. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Заучивание стихотворения С.Я. Маршака  «Ноябрь».

 Цель: воспитывать чуткость к художественному слову.

С Артемием пальчиковая игра «Мыши и часы».

Цель: развивать мелкую моторику рук, речь, память.

Беседа «Помогаем малышам»

 Цель: воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимоотношения при одевании.

Музыкальная игра «Двигайся – замри»

 Цель: развивать саморегуляцию, внимание, умение играть по правилам

Создать условия для кружковой деятельности «Калейдоскоп поделок»: задание  на развитие мелкой моторики.

Внесение настольно-печатной игры «Посчитай – ка!»

Цель: развивать познавательный интерес, внимание.

.

социально-коммуникативное развитие;

физическое развитие.  

Наблюдение за уменьшением светового дня

П/и: «Колдунчики», «Лохматый пес».  Цель: совершенствовать координацию движений; развивать ловкость, пространственную ориентировку.

Индивидуальная работа с Ромой К..: упражнять в прыжках в длину с места.

Самостоятельные игры с выносным материалом.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница

2

3

4

5

6

7

Утро 

Социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие.

Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми на тему: «Почему хрустит снег? Что такое снег?»

 Цель: развивать познавательный интерес, диалогическую речь.

Д/и «Доскажи словечко»  

Цель: развивать слуховое внимание, чувство рифмы, речь.

 Мишу упражнять в элементарных правилах поведения и этике общения и приветствия.

 

Беседа «Волшебные слова»

Цель: формировать умение доброжелательно относиться к детям и взрослым в детском саду, учить общаться друг с другом.

Создать условия для сюжетно ролевой игры «Дом Барби»  

 Цель: побуждать детей творчески воспроизводить  в игре быт семьи, воспитывать дружеские взаимоотношения.

Предложить родителям

на прогулке вместе с детьми  понаблюдать за птицами, запомнить их названия.

Непосредственно-образовательная деятельность

художественно-эстетическое развитие (конструирование)

Тема «Домики для игрушек»

Цель: Совершенствовать навыки конструирования.

Задачи: учить выполнять постройку разного размера, развивать умение работать в парах, воспитывать желание доводить работу до конца.

Методика проведения: Проблемная ситуация – игрушкам  негде жить. Поисковая деятельность.  Беседа. Самостоятельная деятельность детей в парах. Подведение итога.

Художественно-эстетическое развитие (музыка)

Тема «Музыкальная гостиная»

Цель: совершенствование знаний о красоте осени через произведения классической музыки, песенное творчество с использованием ИКТ.

Задачи: учить сравнивать музыкальные произведения; развивать речь при анализе музыкальных впечатлений, активизировать воображение детей через слушание музыкальных фрагментов; воспитывать чувство доброжелательности по отношению к другим детям, любовь к природе.

Методика проведения: Приветствие. Показ портрета композитора П.И. Чайковского, слушание классической музыки. Рассматривание и обсуждение картин.  Музыкально – ритмическая игра  «Прогулка по лесу». Дыхательное упражнение. Распевание, пение. Д/игра «Тихо – громко». Танцевальная разминка. Итог.

Физическая культура (на улице)

Задачи: упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному и врассыпную; в умении действовать по сигналу; развивать ловкость

1 часть: ходьба в колонне в чередовании с бегом; ходьба и бег врассыпную.

2 часть: игровые упражнения: «Найди пару», «Не задень», «Кто вперед?».

3 часть: игра «Третий лишний»

Прогулка

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

физическое развитие

Наблюдение за сезонными изменениями в природе (стало холодно, листья на деревьях облетели, выпал снег).

Цель: учить различать и характеризовать приметы осени, узнавать их в стихотворениях, воспитывать любовь к природе.

П/и: «Солнышко и тучка», «Бездомный заяц».

Цель: развитие ловкости, умение быстро действовать по сигналу, точно соблюдать правила игры.

Отработать с Мишей, Артемием навыки катания обруча в произвольном направлении.

Трудовая деятельность: «Чистые дорожки».

Цель: вызвать желание помочь расчистить от снега дорожки, учить доводить начатое дело до конца.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Игры с выносным материалом.

перед сном

социально-коммуникативное развитие.

Проблемная ситуация «Мокрые рукавички»

Цель: воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимоотношения при умывании.

Чтение сказок по выбору детей.

Вечер

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

физическое развитие;

художественно-эстетическое развитие

Постепенный подъём. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Итоговое мероприятие «Мои любимые игрушки».

 Цель: создать радостное, веселое настроение,  способствовать формированию способности чувствовать характер музыки и передавать его в движении, воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Ульяну, Рому К. . упражнять в ритмичных хлопках к потешке «Солнышко»

Рассматривание книг: «Энциклопедия для малышей» Цель: Формировать  у детей понимания того, что из книг можно узнать много интересного, приучать задавать вопросы, отвечать на вопросы при рассматривании иллюстраций в книге.  

Создать условия для рассматривания альбома «Игрушки»

Цель: формирование целостного восприятия и впечатления об изображении  на картинках, развития диалогической речи.

Прогулка.

познавательное развитие;

физическое развитие

Наблюдение за птицами. Цель: закреплять представления детей о птицах,  их поведению поздней осенью.

Подвижная игра «Воробьи и вороны»

Цель: продолжать учить действовать по сигналу, развивать внимание.

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом: рули, совочки, ведерки, скакалки, мячи.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю –17.02.2014-21.02.2014)

День защитника Отечества. Наша Армия.( Осуществлять патриотическое воспитание. Знакомить с «военными» профессиями. Воспитывать любовь к Родине. Формировать первичные гендерные представления (воспитыва...

Примерное календарное планирование воспитательно – образовательной деятельности. (1 неделя) Группа: средняя № 5 Тема недели: «Родина – большая и малая»

Примерное календарное планирование воспитательно – образовательной деятельности.Средняя группа. Ноябрь 1 неделя...

Примерное календарное планирование воспитательно – образовательной деятельности. (3 неделя марта) Группа: средняя Тема недели: " Транспорт. Безопасность на дороге "

Цель: Уточнять и закреплять у детей представления о видах транспорта - наземный, водный, воздушный. Формировать представления детей  о необходимости соблюдений правил дорожного движения....

Планирование воспитательно-образовательной деятельности на неделю. "Неделя науки", "Я познаю мир".

В планировании предоставлен материал по работе с детьми: занятий, бесед, индивидуальной работы, самостоятельной деятельности, режимных моментов с детьми....

Календарно - тематическое планирование воспитательно – образовательной деятельности на неделю. Тема недели: «Точка, точка, огуречик – вот и вышел человечек» (строение человека)

Планирование воспитательно – образовательной работы на неделю.        Тема недели: «Точка, точка, огуречик – вот и вышел человечек» (строение человека)...