презентация к проекту Водичка-водичка...
презентация к уроку (младшая группа)

Назарова Марина Алексеевна

Мир вокруг нас удивителен и разнообразен. Дети получают каждый день новые представления о живой и неживой природе. Задача взрослых – расширить кругозор детей, развивать их познавательную активность. Первое вещество, с которым знакомиться ребенок, это вода. Игры с водой один из самых приятных способов обучения.

Требования к программе дошкольного образования рекомендует проектную  экспериментальную деятельности. Конечно, по отношению к детям раннего дошкольного возраста проектная и экспериментальная деятельность во многом упрощена и носит игровой характер.

Мы, воспитатели, совместно с родителями, в доступной и игровой форме знакомим детей со свойствами этого материала, о значении воды для человека, животных и растений. Поэтому мы считаем, важным научить, детей использовать в игре знания, полученные в ходе реализации данного проекта.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_vodichkavodichka.pptx1.18 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МБДОУ детский сад №5 «Улыбка» Познавательно-исследовательский проект «Водичка, водичка…» с детьми 2-3 лет. Выполнила: воспитатель: Назарова М.А. г.Семенов 2021г.

Слайд 2

Актуальность . Мир вокруг нас удивителен и разнообразен. Дети получают каждый день новые представления о живой и неживой природе. Задача взрослых – расширить кругозор детей, развивать их познавательную активность. Первое вещество, с которым знакомиться ребенок, это вода . Игры с водой один из самых приятных способов обучения. Требования к программе дошкольного образования рекомендует проектную экспериментальную деятельности. Конечно, по отношению к детям раннего дошкольного возраста проектная и экспериментальная деятельность во многом упрощена и носит игровой характер. Мы, воспитатели, совместно с родителями, в доступной и игровой форме знакомим детей со свойствами этого материала, о значении воды для человека, животных и растений. Поэтому мы считаем, важным научить, детей использовать в игре знания, полученные в ходе реализации данного проекта.

Слайд 3

Цель: Задачи: ; ; Формирование наблюдательности у детей раннего возраста через игры и экспериментирования с водой путем создания благоприятной обстановки. формирование у детей через разные виды деятельности элементарных представлений о свойствах воды развивать познавательный интерес детей в процессе совместной исследовательской деятельности, практических опытов с водой воспитывать аккуратность во время деятельности с водой развивать коммуникативные способности у детей через совместное речевое творчество, чтение художественной литературы, дидактические игры, опыты

Слайд 4

1 ЭТАП.ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ . Создание развивающей предметно- пространственной среды. Центр воды и песка. Книжный уголок . Макет «Аквариум». Подбор методической литературы.

Слайд 5

2 ЭТАП. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА. СОЦИАЛЬНО- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ. РЕЖИМНЫЕ МОМЕНТЫ. УМЫВАНИЕ. НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ВОСПИТАТЕЛЯ (ПОЛИВ РАСТЕНИЙ).

Слайд 6

ИГРЫ- СИТУАЦИИ . Купание кукол. Стирка. Моем посуду.

Слайд 7

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ. ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ. ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА «РЫБКИ». ПОДВИЖНАЯ ИГРА « РЫБКИ В МОРЕ». ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. РАССМАТРИВАНИЕ СЮЖЕТНЫХ КАРТИН.

Слайд 8

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. «ЛОВИСЬ, ЛОВИСЬ РЫБКА!» «Вода теплая и холодная» « Дождик» «Разноцветные кораблики» « Веселые пузыри»

Слайд 9

ХУДОЖЕСТВЕННО- ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ. Рисование «Дождик». 3 ЭТАП. ПРЕЗЕНТАЦИЯ. КОЛЛЕКТИВНАЯ РАБОТА «ОСЬМИНОЖКИ»

Слайд 10

Выводы : Во время проведения проекта« Водичка,водичка » дети всесторонне исследовали воду: на прогулке и в группе в экспериментальной зоне, все дети с большим интересом проявляли активность при проведении опытов. В ходе проекта у детей возник интерес к творческой, познавательной деятельности; дети приобрели и закрепили элементарные знания о воде. Во время проекта малыши заметно сблизились друг с другом, активизировалась речь, у детей развились наблюдательность, внимание, научились элементарному сравнению холодный – тёплый. Таким образом, проделанная в ходе проекта работа, дала положительный результат, не только в познавательном, речевом, но и в социально – коммуникативном развитии детей; а так же, способствовала возникновению интереса и желания у родителей принять участие в проекте, сблизила детей.

Слайд 11

ЛИТЕРАТУРА. 1.Основная образовательная программа МБДОУ детского сада №5 «Улыбка». 2. Л.В.Абрамова; И.Ф.Слепцова «Социально-коммуникативное развитие дошкольников». Вторая группа раннего возраста».Мозаика Синтез.Москва.2016 г. 3. О.А.Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду. Вторая группа раннего возраста». Мозаика Синтез.Москва.2017 г. 4.Н.Ф.Губанова «Развитие игровой деятельности». Вторая группа раннего возраста». Мозаика Синтез.Москва.2016 г. 5.Е.А.Янушко «Рисование с детьми раннего возраста.1-3 года. Методическое пособие для педагогов дошкольных учреждений и родителей. Владос.2020 г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект «Вода !Вода!- Кругом вода!»

Очень важно научить людей,и особенно детей,наше будущие поколение-бережному отношению к воде.На сколько не комфортно мы себя чувствуем,когда вдруг водопроводный кран оказывается пустым!И в то же время...

ПРОЕКТ «вода, вода кругом вода»

Тип проекта: исследовательско-творческийВид проекта: краткосрочный, групповойВозраст детей: 5-7 летУчастники проекта: воспитатели, воспитанники, родители...

ПРЕЗЕНТАЦИЯ: Адаптации детей к условиям детского сада в рамках проекта «Водичка – водичка"

С поступлением ребенка 2-х летнего возраста в дошкольное учреждение в его жизни происходит множество изменений: режим дня, отсутствие родителей, новые требования к поведению, постоянный контакт со све...

Презентация проекта - Водичка, водичка, умой моё личико...

Формирование у детей элементарных правил личной гигиены, воспитание опрятности, чистоплотности, самостоятельности, приобщение детей раннего возраста к начальным основам здорового образа жизни....

Презентация экологического проекта "Водичка, водичка"

В дошкольном детстве закладываются основы личности, в том числе позитивное отношение к природе, окружающему миру. Детский сад является первым звеном системы непрерывного экологического образования. По...

презентация "Экологический проект "Водичка, водичка..."

в презентации сделан отчет о работе над экологическим проектом "Водичка, водичка..."...

Презентация проекта " Вода - водичка"

Презентация проекта " Вода - водичка"...