Календарно-тематический план вторая группа раннего возраста сентябрь
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Колышева Ольга Владимировна

Календарно-тематический план вторая группа раннего возраста сентябрь

Скачать:


Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ  ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ в группе №10 «Семицветики»  

Тема: «Детский сад» Цель: Способствовать формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателю, детям. Итоговое мероприятие: Развлечение «Вместе весело живём». Воспитатель: Колышева О.В.

Среда 1 сентября                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                         

        Дата

       

      НОД

   

  Совместная деятельность взрослого с детьми

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями / социальными партнерами:

Утренний отрезок времени

Прием детей в группе. Путешествие по групповой комнате с остановкой на станции «Кукольная» Цель: Знакомить с куклами, где они «живут». Привлекать детей к оборудованию игрового уголка. Пальчиковая игра «Ути - ути» Цель: Развивать координацию движений кистей и пальцев рук. КГН Д/и «Вкусная каша» - закрепить умение правильно держать ложку.  Игра «Мы пришли умыться» Знаем, знаем, да, да, да

Где тут прячется вода

Выходи, водица,

Мы пришли умыться. Цель: Учить детей правильно умываться; воспитывать культурно-гигиенические навыки.

Труд: приучать детей убирать стулья после завтрака.                              

Сюжетно-образная игра «Покатаем нашу куклу».

 Игры с дидактическими  игрушками – пирамидками

Цель:  закрепить умение детей собирать пирамидку.

Беседы о детях вновь прибывших, их  индивидуальных особенностях, навыках, привычках.

Прогулка

Наблюдение за бабочкой – формировать у детей бережное отношение к насекомым, воспитывать умение видеть красоту окружающего мира. 

Игровое упражнение «Идите ко мне» - упражнять детей в беге в прямом направлении без остановки.

Дидактическое задание «Большие и маленькие камешки» - учить детей различать предметы по величине.

Трудовое поручение «Соберём игрушки  по окончании прогулки» - учить выполнять простейшие поручения.

Индивидуальная работа. Прыжки с продвижением вперёд (Артёмом и Варварой)

Подвижная игра «Детки по лесу гуляли» - выполнять движения в соответствии с текстом.

Самостоятельная деятельность с выносным материалам.

Вечерний отрезок времени

Гимнастика после сна: «Мы играем на гармошке», разминка в постели. КГН. Формировать первичные навыки самообслуживания: приучать с помощью
взрослого одеваться.
 Пальчиковая игра  «Сорока - белобока»  Цель: Установление эмоционального контакта между воспитателем и ребёнком, адаптация к детскому саду. Пляска  « пальчики – ручки» Цель: Учить  танцевальным движениям. 

Конструирование из кубиков. Цель: учить строить дорожки путем прикладывания кубиков.

Игры с животными. Прослушивание в сказок.

Ииндивидуальная беседа с родителями Евгения М., Софии С.  об особенностях адаптации детей к условиям дошкольного учреждения.

Четверг 2 сентября

        Дата

       

      НОД

   

  Совместная деятельность взрослого с детьми

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями / социальными партнерами:

Утренний отрезок времени

Прием детей в группе. С пришедшими детьми

игровая ситуация «Накормим куклу Машу»                             

Игра-путешествие по группе «Кто, кто в этом домике живет?» Знакомство с расположением игровых зон, игрушек и пособий.

Чтение художественной литературы: чтение потешки «Как у нашего кота» 

КГН. Игра «Мы пришли умыться» «Водичка, водичка

Умой моё личико…»

Учить детей правильно умываться; воспитывать культурно-гигиенические навыки. Труд: приучать детей убирать стулья после завтрака.                              

Сюжетно-образная игра «Покатаем нашу куклу».

 Игры с дидактическими  игрушками – пирамидками

Цель:  закрепить умение детей собирать пирамидку.

Познакомить родителей Варвары, Ирины с особенностями адаптационного периода.

Прогулка

Наблюдение  за дождём. Цель: познакомить детей с характерными признаками осени: холодно, идёт дождь.

Подвижная игра: « Дождик и солнышко» Цель: учить детей реагировать на сигнал воспитателя.

Игра малой подвижности «Ветер дует»

Трудовая деятельность: «Соберем игрушки» Цель: приучать класть игрушки после игры на место. Побуждать детей к самостоятельному выполнению элементарных поручений.

Индивидуальная работа: «Кто дальше бросит мячик» (Кирилл и Максим)

Цель: развивать ловкость и координацию движений при метании, правой и левой рукой.                                                Самостоятельные игры с выносным материалом: игры в песочнице.

Вечерний отрезок времени

Гимнастика после сна: «Мы играем на гармошке», разминка в постели. КГН. Формировать первичные навыки самообслуживания: приучать с помощью
взрослого одеваться. Пальчиковая игра «Пальчики в лесу»
                                                  Цель: Установление эмоционального контакта между воспитателем и ребёнком, адаптация к детскому саду.

Д/игра «Собери пирамидку» Совершенствовать координацию движений рук под зрительным контролем.

Конструирование из кубиков. Цель: учить строить дорожки путем прикладывания кубиков.

Игры с животными. Самостоятельная деятельность.

Познакомить с изменениями в режиме дня детей в связи с началом учебного года – все родители, подгрупповая консультация.

Пятница 3 сентября

        Дата

       

      НОД

   

  Совместная деятельность взрослого с детьми

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями / социальными партнерами:

Утренний отрезок времени

Прием детей в группе. Наблюдение за детьми  в период адаптации к условиям группы.  Игра:  «Идите ко мне, бегите ко мне». Пальчиковая игра «Ладушки» -  развитию речь, координацию движений кистей. 

Игра «Построим мишке домик»- развивать речь, мелкую и общую моторику.

КГН. Во время завтрака “На столе готова каша, где большая ложка наша?!” Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды. Чтение потешек по усмотрению воспитателя. 

Труд: приучать детей убирать стулья после завтрака.                              

Игры с дидактическими  игрушками – пирамидками

Цель:  закрепить умение детей собирать пирамидку. Игры с цветными кубиками.

Подготовить для родителей информацию для уголка «Задачи воспитания»

Прогулка

Наблюдение за цветами на клумбе – воспитывать умение видеть красивое вокруг, восхищаться красотой цветов, учить, бережно относиться к растениям.

Подвижная игра «Кот и мыши» - учить ходить по кругу, взявшись за руки, разбегаться в разные стороны с окончанием стихотворного текста. 

Игра малой подвижности «Здравствуйте»

Дидактическая игра «Подбери ленту куклам» - учить различать ленты по длине: длинная и короткая.

Труд. Строим дорогу из песка – учить трудиться рядом друг с другом.

Индивидуальная работа. Метание в цель (Миланы и Ярослава)

Самостоятельная деятельность с выносным материалам.

Вечерний отрезок времени

Гимнастика после сна: «Мы играем на гармошке», разминка в постели. КГН. Формировать первичные навыки самообслуживания: приучать с помощью
взрослого одеваться.  Игра «Наши игрушки» Знакомить детей с дидактическими играми в зоне дидактического стола; определить в понятии детей место для каждой игры и игрушки. Хоровод с куклой
 - формирование эмоционального контакта. Поручения: уберите игрушки, поставьте правильно стульчики к столу.                                      Труд: совместный труд в игровом уголке. Развлечение «Вместе весело живём»

Игры с деревянными пособиями «Пирамидка», «Матрешка». Игра                  «Игра с собачкой» - развитие коммуникативных навыков, эмоционального контакта.

Рассказать родителям, что надо иметь в группе детям (как правильно одевать, сменное белье и т.д.)

Знакомство с детьми (их привычки дома).

Тема: «Осень» Цель: Формировать элементарные представления об осени (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сад.  Итоговое мероприятие: Развлечение «Игрушки». Воспитатель: Колышева О.В.

Понедельник 6 сентября

        Дата

       

      НОД

   

  Совместная деятельность взрослого с детьми

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями / социальными партнерами:

Утренний отрезок времени

Прием детей в группе. Сюжетная игра  «Мама кормит детей» Цель: учить детей простейшим игровым действиям, проявлять заботу о кукле. Под/ игра «Зайка серенький сидит» Цель: сблизить детей, развивать умение играть вместе, общаться друг с другом. КГН. Цель: воспитание к.г.н., умение находить свое полотенце правильно вытирать руки. Ай лады, лады, лады

Не боимся мы воды,

Часто умываемся,

Детям улыбаемся. Труд: приучать детей убирать стулья после завтрака.                              

Игры с машинками, куклами для развития игрового сюжета.

Привлекать к совместным играм с взрослым и сверстниками. Учить
соблюдать «Дисциплину расстояния», способствовать освоению умения
играть рядом, не мешая друг другу.

Беседа с родителями о состоянии здоровья ребенка в выходные дни.

Прогулка

Наблюдение за облаками. Цель: наблюдать с детьми за красотой природных явлений. Сначала плавно еле - еле

Они по  воздуху летели….

Под. игра  «Самолеты» Цель: продолжать учить детей бегать в разном направлении, развивать желание играть вместе с воспитателем в подвижные игры с простым содержанием.

Игра малой подвижности «Здравствуйте»

Трудовая деятельность «Соберем камушки» Цель: воспитывать желание помочь воспитателю                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                          

Инд. работа «Найди такой же листок» (Дмитрий и Валерия) Цель: упражнять в установлении сходства и различия между предметами.

Самостоятельная деятельность с выносным материалом. Цель: содействовать желанию спокойно и самостоятельно играть.

Вечерний отрезок времени

Гимнастика после сна. Минутки здоровья.                                         КГН. Формировать первичные навыки самообслуживания: приучать с помощью взрослого одеваться. Музыкальная пляска «Ручки – ножки покажи»

Развитие активной речи (игра)  «Кто в домике живет» Цель: развитие активной речи, учить произносить слова, внятно называть домашних животных. Игра малой подвижности «Ты мне - я тебе» Цель: учить прокатывать мяч друг – другу, играть вместе дружно. 

Самостоятельная игровая  деятельность.

Цель: создавать у детей желание спокойно и самостоятельно играть.

Беседа с родителями об общих правилах детей в детском саду.

Вторник 7 сентября

        Дата

       

      НОД

   

  Совместная деятельность взрослого с детьми

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями / социальными партнерами:

Утренний отрезок времени

Прием детей в группе.  С пришедшими детьми дидактическая игра «Игра с собачкой» Цель: формирование эмоционального контакта. Игра - инсценировка по сказке «Курочка Ряба». Сенсорное развитие: разложи по цвету шарики в баночки. КГН. Продолжать прививать культурно-гигиенические навыки – мыть руки и лицо перед едой и после еды. Физкультминутка «Мишка лапу занозил, наступил на шишку». Труд: приучать детей убирать стулья после завтрака.                              

Игры с дидактическими  игрушками – пирамидками

Цель:  закрепить умение детей собирать пирамидку. Игры с цветными мячиками.

Беседы о детях вновь прибывших, их  индивидуальных особенностях, навыках, привычках

Прогулка

Наблюдение за песком. Свойства песка: сухой песок рассыпчатый, а мокрый сохраняет форму того предмета, в который его насыпали. Из песка можно сделать «пирожки», «куличики», «домики-холмики». На песке можно рисовать палочкой «Давайте порисуем на песке».

Индивидуальная работа:  Рисунки палочкой на песке (кружочки, домики и др.) – София Сюзева и Вероника

Труд: Сбор песка в песочницу.

П\игра « Петушки и цыплята» - развивать звукоподражание, умение ориентироваться в пространстве.

Игра малой подвижности «Найди собачку»

Самостоятельные игры: Игры детей с выносным материалом, обучение умению правильно пользоваться совочком и формочкой.

Вечерний отрезок времени

Гимнастика после сна: «Колобок» разминка в постели. КГН. Формировать первичные навыки самообслуживания: приучать с помощью взрослого одеваться. Пальчиковая игра «Сорока - белобока», «Ути – ути»   Цель: установление эмоционального контакта между воспитателем и ребёнком.

Развлечение «Кошка в гостях у ребят»

Пляска  «Пальчики – ручки» Цель: Учить  танцевальным движениям. ХБТ Мытье игрушек. Привлекать детей к труду.

Конструирование из кубиков. Цель: учить строить дорожки путем прикладывания кубиков.

Игры с животными.

Индивидуальная беседа с родителями Софии Суставовой  об особенностях адаптации детей к условиям дошкольного учреждения.

   

     Среда 8 сентября

        Дата

       

      НОД

   

  Совместная деятельность взрослого с детьми

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями / социальными партнерами:

Утренний отрезок времени

Прием детей в группе. Чтение стихотворения    А. Барто «Мишка». Познакомить детей с содержанием произведения А. Барто «Мишка»; учить рассматривать рисунки-иллюстрации, слышать и понимать воспитателя, выполнять задания (проговаривать вместе с воспитателем, повторять движения).  Пальчиковая игра «Моя семья» Цель: Развивать координацию движений кистей и пальцев рук. Физкультминутка «Мишка косолапый» - выполнять действия по показу воспитателя. КГН. Учить детей правильно держать ложку во время еды.

Труд: приучать детей убирать стулья после завтрака.                              

Игры с дидактическими игрушками. Прослушивание сказки в грамзаписи «Колобок»

Беседы о детях вновь прибывших, их  индивидуальных особенностях, навыках, привычках

Прогулка

Наблюдение за состоянием погоды (свети солнце или идет дождик).

Индивидуальная работа:  Ходит по дорожке в такт потешки:

«Большие ноги

Шли по дороге… топ, топ, топ

Маленькие ножки

Бежали по дорожке… топ, топ, топ (Полина и Евгений Р.)

Д\и «Собери все красные совки»

П/игра: «Жуки» Упражнять детей в беге в рассыпную, по сигналу менять движение, быть внимательными.

Труд: Уборка участка. Сбор песка в песочницу.

Самостоятельные игры:  Создать условия для развития творческой игры (подбор мелких игрушек и предметов, а так же широкое включение природного материала).

Вечерний отрезок времени

Гимнастика после сна «Колобок» разминка в постели.   КГН. Формировать первичные навыки самообслуживания: приучать с помощью взрослого одеваться. Пальчиковая игра «Коза» - развивать координацию движения рук, мелкую моторику. Сюжетная игра с мишкой (дети кормят мишку, укладывают его спать, поют ему песню и т. п.)  Игра «Построим мишке домик» (из  крупного строительного материала)                                                                    

«Игра с погремушками».

Игры со строительным материалом. Цель: создавать у детей желание спокойно и самостоятельно играть.

Беседа с родителями об успехах детей, на что надо обратить внимание. Напомнить, что в кармашек надо положить носовой платок.

 

Четверг 9 сентября

        Дата

       

      НОД

   

  Совместная деятельность взрослого с детьми

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями / социальными партнерами:

Утренний отрезок времени

Прием детей в группе. С пришедшими детьми д/игра «Знакомимся с куклами и мягкими игрушками». Цель: Вызывать у детей расположение и симпатию к игрушкам, желание участвовать в их обустройстве в группе, давать имена куклам и клички животным. Чтение А. Барто «Зайка». Учить детей слушать чтение, понимать содержание произведения. Игра в прятки «Где зайка?»

КГН. Учить детей правильно держать ложку во время еды.

Труд: приучать детей убирать стулья после завтрака.                              

Внести новую игру «Цветные вкладыши» - познакомить с новой игрой. Иры в кукольном уголке.

Индивидуальная беседа с родителями  Полины об особенностях адаптации детей к условиям дошкольного учреждения.

Прогулка

Наблюдение за состоянием погоды.

Цель: учить определять время года по характерным признакам.   Д\и «Собери все красные совки».

Трудовая деятельность: Сбор камней на участке. Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде.                             Игра «Выдувание мыльных пузырей» (развитие коммуникативных навыков, эмоционального контакта) – Ульяна, Эвелина.

Игры с песком. Организовать свободное экспериментирование с песком, учить соблюдать правила личной гигиены и безопасности. Способствовать снятию напряжение у детей на стадии адаптации.

Подвижная игра «Солнышко и дождик», «Детки по лесу гуляли»

Самостоятельные игры на участке. 

Вечерний отрезок времени

Гимнастика после сна. Минутки здоровья.                                     КГН. Формировать первичные навыки самообслуживания: приучать с помощью взрослого одеваться. Игра-путешествие «В гости к Мойдодыру» (в санитарную комнату). Подробное знакомство с индивидуальными предметами гигиены, правилами поведения. Пальчиковая игра «Сорока-белобока», «Ладушки» - на развитие мелкой моторики рук.   

Труд: навести порядок в игровом уголке.

Игры со строительным материалом, обыгрывание построек совместно с воспитателем.

Напомнить родителям Ивана и Ксении,  что в кармашек надо положить носовой платок.

Пятница 10 сентября

        Дата

       

      НОД

   

  Совместная деятельность взрослого с детьми

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями / социальными партнерами:

Утренний отрезок времени

С пришедшими детьми  пальчиковая игра «Сорока» «Ладушки». Путешествие по группой комнате с остановками на станциях «Цветные карандаши», «Пластилиновая». Цель: Познакомить с изобразительным материалом, их хранением. Пальчиковая игра:  «Ладушки» Физкультминутка «Мишка лапу занозил, наступил на шишку». Игра на звукопроизношение «Мышка» - звуки «П», «П’» КГН. «Сухое полотенце» (закрепить умение находить свое полотенце среди других).  КГН. Учить детей правильно держать ложку во время еды.

Труд: приучать детей убирать стулья после завтрака.                                                                       

Настольно – печатные игры: пазлы, мозаика.                       Катание игрушек на машинках.

Беседа с родителями об организации режима для детей.

Прогулка

Наблюдение за солнцем. Цель: вырабатывать представление о том, что когда светит солнце —  на улице тепло;

поддерживать радостное настроение.

Д\игра  «Собери все красные совки» - Артём И. и Дима.

Дыхательное упражнение «Подуем на осенние листочки»

Труд: Уборка участка. Сбор песка в песочницу.

П/игра  «Осенние листочки» - учить детей имитировать движении листьев.  П/игра «Зайки побегайки»

Самостоятельная деятельность на участке.

Вечерний отрезок времени

Гимнастика после сна.  Самомассаж (детям предлагается погладить свои ладошки, локотки, плечи, коленки, живот)               

КГН. Формировать первичные навыки самообслуживания: приучать с помощью взрослого одеваться.

Игра-занятие «Кукла Катя проснулась» - обучение игровым навыкам. Чтение художественной литературы «Курочка Ряба». Ласковая минутка – слушание аудиозаписи «Классические мелодии для малышей».                                  Развлечение «Игрушки» (по стихам А. Барто)

Игры с машинками, куклами. Внести для детей посуду детскую, для развития игрового сюжета.

Напомнить родителям Ярослава, Эвелины,  что в кармашек надо положить носовой платок.

Тема: «Осень» Цель: Формировать элементарные представления об осени (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сад.  Итоговое мероприятие: ХБТ Мытье игрушек. Воспитатель: Колышева О.В.

Понедельник 13 сентября

        Дата

       

      НОД

   

  Совместная деятельность взрослого с детьми

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями / социальными партнерами:

Утренний отрезок времени

С пришедшими детьми  «Путешествие по спальне»

Цель: Познакомить детей с постельными принадлежностями научить различать и находить свою кровать. Рассказ о том, как надо вести себя в спальне, чтобы не мешать, другим спать. Сюжетная игра «Мы шли, шли…» Игра-забава «Минутка заводной игрушки».

КГН. Приучать пользоваться носовым платком с помощью взрослого. Физкультминутка «Мишка косолапый» - выполнять действия по показу воспитателя. Труд: приучать детей убирать стулья после завтрака.                              

Фольклор, потешки, песенки: аудиозапись «Все на ножки становитесь», «Кто у нас хороший». 

Поместить в уголок для родителей: «Возрастные особенности детей  3-го года жизни»

Прогулка

Наблюдение за бабочкой – формировать у детей бережное отношение к насекомым, воспитывать умение видеть красоту окружающего мира.

Игровое упражнение «Идите ко мне» - упражнять детей в беге в прямом направлении без остановки.

Дидактическое задание «Большие и маленькие камешки» - учить детей различать предметы по величине.

Трудовое поручение «Соберём игрушки  по окончании прогулки» - учить выполнять простейшие поручения.

Индивидуальная работа. Прыжки с продвижением вперёд – София Суставова.

Подвижная игра «Собери листочки»

Самостоятельная деятельность на участке.

Вечерний отрезок времени

Гимнастика после сна. Дыхательное упражнение «Подуем на ладошки». КГН. Формировать первичные навыки самообслуживания: приучать с помощью взрослого одеваться. Пальчиковая игра «Ладушки - ладушки» - развитие мелкой моторики рук.

Игра драматизация по стихотворению  А. Усачева «Мишка косолапый по лесу идет». Цель: Побуждать понимать содержание стихотворения, воспроизводить движение в соответствии с текстом. Ласковая минутка – слушание аудиозаписи «Классические мелодии для малышей»

Труд: поручить, детям убрать игрушки на свои места.

Рассматривание книг в книжном уголке.

Игры с деревянными пособиями «Пирамидка», «Матрешка». 

Рассказать родителям, что надо иметь в группе детям (как правильно одевать, сменное белье и т.д.)

Знакомство с детьми (их привычки дома).

Вторник 14 сентября

        Дата

       

      НОД

   

  Совместная деятельность взрослого с детьми

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями / социальными партнерами:

Утренний отрезок времени

Приветствие малыша от имени игрушки (плюшевый мишка, зайка, кукла). С пришедшими детьми

рассматривание мишки по вопросам: Какой мишка? Какие у мишки лапки, нос, хвост, ушки?

Дидактическая игра «Найди мишку» (среди изображений разных игрушек дети находят мишек)

Физкультминутка «Мишка лапу занозил, наступил на шишку». С подгруппой детей  проговаривание русской народной потешки «Петушок, петушок...» с хлопками в ладоши. КГН. Учить детей правильно держать ложку во время еды. Труд: приучать детей убирать стулья после завтрака.                              

Игры с дидактическими  игрушками – пирамидками

Цель:  закрепить умение детей собирать пирамидку.

«Особенности адаптационного периода. Режим дня в детском саду» - родители София Сюзева и Валерия.

Прогулка

Наблюдение за солнцем. Цель: вырабатывать представление о том, что когда светит солнце —  на улице тепло;

поддерживать радостное настроение.  

Д\игра  «Собери все красные совки» - Ирина и Варвара.

Трудовая деятельность: Сбор камней на участке. Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде.

Подвижная игра:  «Мыши в кладовой».

Игра малой подвижности «Здравствуйте»

Самостоятельные игры с мячом, песком, выносным материалом.

Вечерний отрезок времени

Гимнастика после сна. Минутки здоровья.                                  КГН. Формировать первичные навыки самообслуживания: приучать с помощью взрослого одеваться.

Чтение р.н. потешек «Киска, киска...», «Как у нашего кота».

Сюжетная игра с мишкой (дети кормят мишку, укладывают его спать, поют ему песню и т. п.)                                                  Игры на звукоподражание: «Кап-кап-кап» «Покатаемся на лошадке».

Труд: поручить, детям убрать игрушки на свои места.

Развитие мелкой моторики: «Шнуровка», «Цветные пробки».                                         Игра  «Игра с собачкой» - развитие коммуникативных навыков, эмоционального контакта.

Беседа с родителями об успехах детей, на что надо обратить внимание. Напомнить, что в кармашек надо положить носовой платок.

Среда 15 сентября

        Дата

       

      НОД

   

  Совместная деятельность взрослого с детьми

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями / социальными партнерами:

Утренний отрезок времени

Прием детей в группе. С пришедшими детьми д/игра «Знакомимся с куклами и мягкими игрушками». Цель: Вызывать у детей расположение и симпатию к игрушкам, желание участвовать в их обустройстве в группе, давать имена куклам и клички животным. Дидактическая игра «Расскажи и покажи» (воспитатель предлагает детям показать части тела: живот, руки, ноги, шея)                                  КГН. Учить детей правильно держать ложку во время еды.

Труд: приучать детей убирать стулья после завтрака.                            

Предложить для игры крупную мозаику. Развивать мелкую моторику рук. Предложить для игр «игры – вкладыши» - изучение формы и величины.

Индивидуальная беседа с родителями  Максима об особенностях адаптации детей к условиям дошкольного учреждения.

Прогулка

Наблюдение за состоянием погоды

Цель: учить определять время года по характерным признакам.                                                                                                                         Д\игра  «Собери все синие совки» - Ярослав, Артём С.

Трудовая деятельность: Сбор камней на участке. Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде.                                Игра «Выдувание мыльных пузырей» (развитие коммуникативных навыков, эмоционального контакта)

Подвижная игра «В гости к куклам»

Игры с мячом, песком, выносным материалом.

Вечерний отрезок времени

Гимнастика после сна.    Минутки здоровья. КГН. Формировать первичные навыки самообслуживания: приучать с помощью взрослого одеваться.  Пальчиковая игра «Сорока-ворона» - на развитие мелкой моторики рук.

Сюжетная игра «Поможем игрушкам найти свой дом». 

Игра малой подвижности «Прокати мяч в ворота»  

Игры с машинками, куклами. Внести для детей посуду детскую, для развития игрового сюжета.

Напомнить родителям Жасмин,  что в кармашек надо положить носовой платок.

 

Четверг 16 сентября

        Дата

       

      НОД

   

  Совместная деятельность взрослого с детьми

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями / социальными партнерами:

Утренний отрезок времени

Приветствие малыша от имени игрушки (плюшевый мишка, зайка, кукла).

С пришедшими детьми рассказ-импровизация воспитателя о жизни игрушек и ребят. Пальчиковая игра «Сорока-ворона». Чтение стихотворений А.Барто «Игрушки»».      

Цели: учить детей слушать небольшое по объему художественное произведение, отвечать на вопросы воспитателя.  Физкультминутка «Солнышко».                          КГН. Во время еды продолжать учить есть не спеша, тщательно пережевывать пищу, пользоваться салфеткой.  

Положить в книжный уголок книжку: «Смотрит солнышко в окошко» А. Барто

Игры с куклами, машинками.

Напомнить родителям о режиме дня в детском саду.

Прогулка

Наблюдение за птицами. Цель: продолжить наблюдение за птицами на участке; учить различать основные части тела;

развивать и воспитывать бережное отношение к птицам.

Д\игра «Найди такой листок» - Артём И. и Полина.

Подвижная игра:  «Воробушки и кот» - учить бегать не наталкиваясь друг на друга.

Трудовая деятельность: Кормление птиц.

Игры с мячом, песком, выносным материалом.

Самостоятельная деятельность на участке.

Вечерний отрезок времени

Гимнастика пробудка. Минутки здоровья.                                          КГН. Формировать первичные навыки самообслуживания: приучать с помощью взрослого одеваться.

Игра-забава «Где же наша…»

Сюжетная игра «Прогоним капризок».

Конструктивная деятельность: «Кубик на кубик» постройка башенки. Цели: Учить строить башенку из кубиков 2-х разных цветов и разного размера.

Ласковая минутка – слушание аудиозаписи «Классические мелодии для малышей»

Самостоятельные игры с мячами. Игры с куклами «Покормим куклу», «Покатаем Катю в коляске».

Беседа с родителями об успехах детей, на что надо обратить внимание. Напомнить, что в кармашек надо положить носовой платок.

Пятница 17 сентября

        Дата

       

      НОД

   

  Совместная деятельность взрослого с детьми

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями / социальными партнерами:

Утренний отрезок времени

Приветствие малыша от имени игрушки (плюшевый мишка, зайка, кукла) Продолжить знакомство с группой.

Рассказ-импровизация воспитателя о жизни игрушек и ребят. Музыкальная игра «Мы в лесок пойдем».

Индивидуальная работа с пирамидками большого размера по желанию детей. Учим собирать, нанизывая колечки от большого к малому. Привлекаем малоактивных детей.                                                                                                                        

КГН. Учить детей правильно держать ложку во время еды. Труд: приучать детей убирать стулья после завтрака.                            

Рассматривание книги «мои первые слова».

Игры с дидактическими  игрушками – пирамидками

Цель:  закрепить умение детей собирать пирамидку.

Памятка для родителей, чьи дети впервые пришли в детский сад.

Прогулка

Наблюдения за играми старших детей.

Д/игра «Кто как кричит» Цель:  развивать активную речь детей.

Труд: собрать мусор на участке.

П/игра «По ровненькой дорожке»

Разучивание потешки «Дождик – дождик» «Дождик, дождик, что ты льешь, Погулять нам не даешь?»

И.работа Произношение звуков. Как гудит паровоз, машина – Вероника и Евгений Р.                                                                                                                                           Продолжать напоминать Ксении и Ивану о том, что песок грязный, его нельзя брать в рот. Песок можно класть в ведёрки, нагружать в машину. Из песка можно лепить пирожки, куличики

Самостоятельная деятельность на участке.

Вечерний отрезок времени

Гимнастика после сна. Минутки здоровья.                                     КГН. Формировать первичные навыки самообслуживания: приучать с помощью взрослого одеваться.

Сюжетная игра «Поможем игрушкам найти свой дом».

Игры для развития мелкой моторики «Бусы».                                   Игра – ситуация «Карусели» - обогащать эмоции детей.

Хохотальная разминка. «Наведем порядок в группе»

Приучать убирать за собой игрушки. ХБТ Мытье игрушек. Привлекать детей к труду.

Игры с деревянными пособиями «Пирамидка», «Матрешка». Игра                  «Игра с собачкой» - развитие коммуникативных навыков, эмоционального контакта.

Беседа с родителями о ближайших выходных, посоветовать соблюдать режим дня в выходные дни.

Тема: «Осень» Цель: Формировать элементарные представления об осени (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сад.  Итоговое мероприятие: Развлечение «Про рыжую лисичку». Воспитатель: Колышева О.В.

Понедельник 20 сентября

        Дата

       

      НОД

   

  Совместная деятельность взрослого с детьми

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями / социальными партнерами:

Утренний отрезок времени

С пришедшими детьми беседа: «Как мы убираем игрушки»

Игры для общения и создания настроения у детей: «Кто у нас хороший».

Чтение р.н.с. «Курочка ряба» с показом иллюстраций.

КГН во время завтрака “На столе готова каша, где большая ложка наша?!” Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды. Физкультминутка «Наши уточки с утра: кря-кря-кря».

КГН. Продолжать развивать у детей навыки личной гигиены (в мытье рук, умывании, вытирании их насухо, в еде и т.п.) Труд: приучать детей убирать стулья после завтрака.                              

Минутка звучащих, музыкальных игрушек.

Свободная деятельность.

Поговорить с мамой Кирилла  о самочувствии ребёнка.

Прогулка

Рассматривание деревьев: листочки пожелтели, опадают, лежат на дороге, деревья скоро останутся совсем без листьев. Трудовые поручения: сгребание опавших листьев.

П\игра Подвижная игра «Ветер и листочки» - учить детей бегать.

Д\игра «Собери все квадратные формочки»

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: Ходит по дорожке в такт потешки:«Большие ноги

Шли по дороге… топ, топ, топ

Маленькие ножки

Бежали по дорожке… топ, топ, топ – Милана и Евгений М.

Самостоятельная деятельность на участке с выносным материалом.

Вечерний отрезок времени

Гимнастика пробудка. Минутки здоровья.                                     КГН. Формировать первичные навыки самообслуживания: приучать с помощью взрослого одеваться. Приучать пользоваться носовым платком с помощью взрослого.

Рассказ-инсценировка воспитателя «Для чего нужны карандаши?» - свободное рисование.                                                    Д/игра: «Покажи у куклы» Учить детей показывать части тела у себя и у куклы, называть их. Пляска  «Пальчики – ручки» Цель: Учить  танцевальным движениям. 

Самостоятельная игровая  деятельность.

Цель: создавать у детей желание спокойно и самостоятельно играть.

Напомнить о необходимости гулять.

Вторник 21 сентября

        Дата

       

      НОД

   

  Совместная деятельность взрослого с детьми

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями / социальными партнерами:

Утренний отрезок времени

С пришедшими детьми показ-инсценировка потешки «Огуречик, огуречик». Предложить детям настольные дидактические игры: “Прокати шарик с горки”. Детям дают деревянные цветные шарики и предлагают прокатить их с горки (усложнение игры: прокатить шарик с горки в воротики).

КГН. Завтрак - Обед. « Бери ложку, бери хлеб, отправляйся на обед!” Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды. Труд: приучать детей убирать стулья после завтрака.                            

Развитие мелкой моторики: «Шнуровка», «Цветные пробки».  Игры с деревянным конструктором.                                      

Памятка для родителей «По созданию благоприятной семейной атмосферы».

Прогулка

НАБЛЮДЕНИЕ: Рассматривание цветов на клумбе. Цветы красивые, нежные, пахнут, разного цвета, большие и маленькие. Из цветов можно сделать букет.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: Произношение звуков. Как гудит паровоз «Как гудит машина» (София Суставова и Сфия Сюзева)

Труд: Уборка игрушек с участка. Сбор песка в песочницу.

П/игра «Жуки» Упражнять детей в беге в рассыпную. П/ игра  «Зайки – побегайки»

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ: Игры детей с выносным материалом, обучение умению правильно пользоваться совочком и формочкой.

Вечерний отрезок времени

Гимнастика пробудка. Минутки здоровья.                                                 КГН. Формировать первичные навыки самообслуживания: приучать с помощью взрослого одеваться.

Игры «Ехали, ехали…», «Ладушки».

Игра-забава «Воздушные шары».

Индив.работа. Учить Дмитрия и Валерию нанизывать мелкие предметы на шнурок. Цель: развивать мелкую моторику рук. Труд: оказывать посильную помощь в мытье игрушек.

Игры в кукольном уголке.

Прослушивание музыкальных записей: песенки, потешки

Беседа с родителями об успехах детей, на что надо обратить внимание.

Среда 22 сентября

        Дата

       

      НОД

   

  Совместная деятельность взрослого с детьми

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями / социальными партнерами:

Утренний отрезок времени

Приветствие малыша от имени игрушки (плюшевый мишка, зайка, кукла).

С пришедшими детьми беседа «Как мы убираем игрушки»

Игра «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий».          

Цели: Вызывать симпатию к сверстникам. Помогать: запоминать имена товарищей; преодолевать застенчивость.

Пальчиковая игра «Еду к деду, еду к бабе»
КГН. С каждым ребёнком  навыки  (мытьё рук, вытирание рук полотенцем, самостоятельно ходить на горшок).               Труд: приучать детей убирать стулья после завтрака.                            

Игры детей в уголке ряжения: собираемся в гости.

Настольные игры: шнуровка, вкладыши.

Индивидуальная беседа с родителями об особенностях адаптации детей к условиям дошкольного учреждения.

Прогулка

Наблюдение за птицами – обогащать представления детей об окружающем мире.

Подвижная игра «Пузырь» - закреплять у детей умение становиться в круг, постепенно расширять и сужать его.

Дидактическая игра «Узнай по звуку» - развивать слуховое внимание.

Трудовое поручение «Соберём песок в песочницу» - учить выполнять простейшие поручения.

Индивидуальная работа. Игровое упражнение «Пройди по дорожке» - упражнять детей в ходьбе по ограниченной площади – Полина, Соня.

Хороводная игра «Пузырь»

Самостоятельная деятельность на участке.

Вечерний отрезок времени

Гимнастика после сна. Минутки здоровья.                                 КГН. Формировать первичные навыки самообслуживания: приучать с помощью взрослого одеваться.

П\и «Вышла курочка гулять»: учить действовать в соответствии с текстом.

Пляска « Пальчики – ручки». Пытаться подпевать взрослому. Русская народная песенка «Петушок, петушок…». Петушка накормлю. Дам я зернышек ему…..

ХБТ Мытье игрушек. Привлекать детей к труду.

Самостоятельные игры с мячами. Сюжетная игра с мишкой и куклой (дети кормят игрушки, катают их на машине)

Напомнить родителям о предстоящем собрании.

 

Четверг 23 сентября

        Дата

       

      НОД

   

  Совместная деятельность взрослого с детьми

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями / социальными партнерами:

Утренний отрезок времени

Приветствие малыша от имени игрушки (плюшевый мишка, зайка, кукла).

Д/игра «Круглое – не круглое» Учить действовать с дидактическим материалом. Познакомить детей с понятиями «круглый», «не круглый».                                                     Инсценировка русской народной песенки «Вышла курочка гулять...»

Чтение русской народной песенки «Петушок, петушок, золотой гребешок...»

КГН. С каждым ребёнком  навыки  (мытьё рук, вытирание рук полотенцем, самостоятельно ходить на горшок).              Труд: приучать детей убирать стулья после завтрака.                              

Игры с деревянными пособиями «Пирамидка», «Матрешка»

Индивидуальные беседы с родителями о необходимости формирования у детей навыков самообслуживания.

Прогулка

Наблюдение за ветром. Дует ветер, срывает с деревьев листочки, после дождя остались лужи.

П\игра  «Догони» - учить бегать по всему участку.

Рисование палочкой на земле.

Работа с малоподвижными детьми.  Вызвать интерес к трудовой  деятельности у всех детей, давая им индивидуальные задания.

Трудовые поручения: собери листочки.

Инд.работа Произношение звуков «Как гудит паровоз» - Артём С. и Ирина.

Игры с мячом, песком, выносным материалом.

Вечерний отрезок времени

Гимнастика пробудка. Минутки здоровья. КГН. Формировать первичные навыки самообслуживания: приучать с помощью взрослого одеваться.

Д/игра проталкивание предметов в отверстия» Учить детей обращать внимание на форму предметов. Учитывать это свойство при выполнении элементарных действий с игрушками. П\и «Зайка серый умывается»: учить выполнять движения в соответствии с текстом.                            Труд: учить убирать стульчики на свои места.

Игры в кукольном уголке.

Игры с животными.

Беседа с родителями о том, как дети провели день и на что надо обратить внимание.

Пятница 24 сентября

        Дата

       

      НОД

   

  Совместная деятельность взрослого с детьми

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями / социальными партнерами:

Утренний отрезок времени

С пришедшими детьми рассматривание игрушек (петушка, курочки и т.д.) проговаривание звукоподражаний.

Беседа «Кто у нас хороший?» (игра у зеркала).

Пальчиковая игра «Идет коза рогатая»

Игра-забава «Кто это хлопает в ладоши?»

Чтение А. Барто «Игрушки» Приучать слушать произведения без наглядности. КГН. С каждым ребёнком  навыки  (мытьё рук, вытирание рук полотенцем, самостоятельно ходить на горшок). Труд: приучать детей убирать стулья после завтрака.                              

Игры в дидактическом уголке: шнуровки, вкладыши, пирамидки.

Памятка для родителей, чьи дети впервые пришли в детский сад.

Прогулка

Наблюдение на прогулке: Осеннее солнце. Цель: Формировать понятие о том, что для жизни на земле нужно солнце.

Труд: предложить детям собрать веточки на участке.

П\игра  «Солнышко и дождь»: учить действовать по сигналу.

Хороводная игра «Мы по лесу идем»

Д\игра  «Собери все синие совки» - Варвара и Максим.

Самостоятельная деятельность на участке с выносным материалом.

Вечерний отрезок времени

Гимнастика пробудка. Минутки здоровья.    КГН. Формировать первичные навыки самообслуживания: приучать с помощью взрослого одеваться. Пальчиковая игра «Сорока-ворона». Игра-занятие «Кукла Катя проснулась» - обучение игровым навыкам. Предложить детям убрать игрушки. Цель: учить детей взаимодействовать и ладить друг с другом.

Развлечение «Про рыжую лисичку».

Игры с деревянными пособиями «Пирамидка», «Матрешка». Игра                  «Игра с собачкой» - развитие коммуникативных навыков, эмоционального контакта. Самостоятельные игры с мячами.

Беседа с родителями о ближайших выходных, посоветовать соблюдать режим дня в выходные дни.

    Тема: «Осень» Цель: Формировать элементарные представления об осени (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сад.  Итоговое мероприятие: выставка любимых игрушек.. Воспитатель: Колышева О.В.

Понедельник 27 сентября

        Дата

       

      НОД

   

  Совместная деятельность взрослого с детьми

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями / социальными партнерами:

Утренний отрезок времени

С пришедшими детьми пальчиковая игра «Кулачки»

Инсценировка сказки «Курочка Ряба».

Игры с звукоподражанием «Паровоз, машина». Формировать звукопроизношение и отрабатывать произнесение слогов: ту-ту, би-би.                                                     Д/игра: «Игрушки для Миши и Мишутки» Учить детей дифференцировать предметы по величине, узнавать по картинке, называть по словесному описанию. Физкультминутка: Потягуни - потягушечки

От носочков до макушек, Мы потянемся-потянемся, Маленькими не останемся! Вот уже растем, растем, растем... Труд: приучать детей убирать стулья после завтрака.                              

Предложить детям «Шнуровку», «Пазлы» Развивать координации мелких движений руки и зрительного контроля.

Рассказать родителям, что надо иметь в группе детям (как правильно одевать, сменное белье и т.д.)

Знакомство с детьми (их привычки дома).

Прогулка

Наблюдение на прогулке: Травянистые растения. Цель: Дать представление о травянистых растениях. Учить любоваться осенними цветами. Учить различать высокие и низкие цветущие растения.                                                                                                                                                                                                                                                                                                               Трудовая деятельность:  Сбор камней на участке. Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде.

Подвижная игра «Догони мяч». Учить двигаться детей в заданном направлении, следуя за мячом,

Д/игра «Собери все круглые формочки» - Вероника и Полина.

Малоподвижная игра «Здравствуйте»

Самостоятельная игровая деятельность детей. Катание кукол, мишек в колясках.

Вечерний отрезок времени

Гимнастика после сна. Минутки здоровья. КГН. Формировать первичные навыки самообслуживания: приучать с помощью взрослого одеваться. Д/и «Расчешем кукле волосы». Наблюдение детей за правильным пользованием индивидуальными  предметами взрослых.

Д/игра «Где спрятался котёнок?». Учить детей понимать предложно – падежные конструкции, искать спрятанные педагогом предмет, называть найденные игрушки.                           Труд: помочь воспитателю навести порядок в игровом уголке.

Самостоятельная игровая  деятельность.

Цель: создавать у детей желание спокойно и самостоятельно играть. Ласковая минутка – слушание аудиозаписи «Классические мелодии для малышей»

Консультация для родителей «В детский сад без слёз или как уберечь ребенка от стресса».

Вторник 28 сентября

        Дата

       

      НОД

   

  Совместная деятельность взрослого с детьми

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями / социальными партнерами:

Утренний отрезок времени

С пришедшими детьми рассматривание игрушечных машин. Игра «Покатаем игрушки».

Чтение потешки «Большие ноги» Приучать слушать и понимать короткие, доступные по содержанию потешки.

Д/игра «Одноместная матрешка» Познакомить детей с новой игрушкой матрешкой; учить различать верхнюю и нижнюю части; побуждать детей открывать и закрывать матрешку. КГН. С каждым ребёнком  навыки  (мытьё рук, вытирание рук полотенцем, самостоятельно ходить на горшок). Труд: приучать детей убирать стулья после завтрака.                              

Игры с деревянными пособиями «Пирамидка», «Матрешка», д/игры  «Чей домик? », геометрические вкладыши.

Памятка для родителей, чьи дети впервые пришли в детский сад.

Прогулка

Наблюдение на прогулке: Разноцветные листочки.

Цель: Учить различать листья по цвету, деревья по листьям.

Предложить детям походить по опавшим листочкам, послушать, как они шуршат под ногами.

Трудовые поручения: побуждать детей после прогулки убирать игрушки на место.

П\и «Самолеты»: учить двигаться по всей площади, не наталкиваясь друг на друга.

Дыхательное упражнение «Сдуй листочек» - Кирилл и Евгений Р.

Игры детей с песком на участке.

Вечерний отрезок времени

Гимнастика после сна. Минутки здоровья.                                    КГН. Формировать первичные навыки самообслуживания: приучать с помощью взрослого одеваться.                                                                                                                                                                                             

Игра-забава с музыкальными игрушками.

Игра-забава «Кто это хлопает в ладоши?»                                    ХБТ. Обучение уборке игрушек. Учить работать совместно с взрослым и товарищем, целенаправленно действовать, видеть конечный результат. Воспитывать  бережное отношение к игрушкам, взаимопомощь, желание трудиться. Х./слово. «Ну, теперь за дело дружно

Убирать игрушки нужно.                                                             Убирать, не ломать,                                                                                      Завтра будем снова мы  играть»

Минутка отдыха «На лесной полянке» - слушание аудиозаписи «Малыш в деревне». Самостоятельные игры с мячами.

Консультация для родителей: «Одежда и здоровье ребенка».

Среда 29 сентября

        Дата

       

      НОД

   

  Совместная деятельность взрослого с детьми

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями / социальными партнерами:

Утренний отрезок времени

С пришедшими детьми рассматривание иллюстраций к знакомым сказкам. Чтение сказки  «Колобок»      

Цели: Напомнить содержание сказки «Репка». Вызывать желание рассказать сказку вместе с воспитателем.

КГН «Как мы моем ладошки и отжимаем ручки» Во время завтрака привлечь внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды.                                     Физкультминутка: Мы сидели тихо-тихо,

А теперь все дружно встали, Ножками потопали, ручками похлопали. Теперь пальчики сожмем, А потом играть начнем. Труд: приучать детей убирать стулья после завтрака.                              

Игры в кукольном уголке: погладь высушенное белье, разложи в шкаф на полочки.

Игры с  цветными кубиками.

Подготовить для родителей консультацию «Овощи и фрукты в меню детей»

Прогулка

Наблюдение на прогулке: «Деревья» Цель: дать представление о деревьях; особенностях строения; показать, что осенью листья меняют цвет; знакомить с осенним явлением - листопадом.

Дыхательное упражнение «Подуем на осенние листочки»

Трудовые поручения: побуждать детей после прогулки убирать игрушки на место.

Подвижная игра «Мы ногами топ-топ-топ, мы руками хлоп-хлоп-хлоп»

Цель: учить детей выполнять действия в соответствии с текстом.

Инд.работа: Ходьба высоко поднимая ноги – Полина и Ксения.

Самостоятельные игры на участке.

Вечерний отрезок времени

Гимнастика после сна. Минутки здоровья. КГН. Формировать первичные навыки самообслуживания: приучать с помощью взрослого одеваться.                         Пальчиковая игра «Сорока-ворона».

Игра «По кочкам, по кочкам».

Сюжетная игра «Я иду к вам в гости с подарками». 

Ласковая минутка – слушание аудиозаписи «Классические мелодии для малышей». Игры детей в кукольном уголке (разбудить куклу, умыть, одеть). 

Индивидуальные беседы с родителями о необходимости формирования у детей навыков самообслуживания.

Четверг 30 сентябрь

        Дата

       

      НОД

   

  Совместная деятельность взрослого с детьми

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями / социальными партнерами:

Утренний отрезок времени

Прием детей в группе.  Приветствие малыша от имени игрушки (плюшевый мишка, зайка, кукла)

Разговоры с детьми, показ игрушек забав.

Чтение сказки «Колобок» с показом иллюстраций.

Цель: знакомить детей с новой сказкой.

Подвижная игра  «Зайка серенький сидит»

Цель: сблизить детей, развивать умение играть вместе, общаться друг с другом.                                                                                КГН. С каждым ребёнком  навыки  (мытьё рук, вытирание рук полотенцем, самостоятельно ходить на горшок).

Игры в дидактическом уголке: шнуровки, вкладыши, пирамидки.

Чтение книг из книжного уголка по желанию детей. Игры с цветными мячиками.

Поговорить с мамой Евгения М. об удобной обуви для ребёнка.

Прогулка

Наблюдение за котенком. Цель: формировать представление о внешних признаках котенка.    

Подвижная игра  «Кот и мыши» Цель: продолжать учить детей бегать в рассыпную не наталкиваясь друг на друга.

Малоподвижная игра «Здравствуйте»

Трудовая деятельность «Покормим кошечку» Цель: воспитывать заботливое отношение к животным.

Игровая деятельность «Пошел котик на Торжок...» Цель: учить детей играть с песочными наборами в песке.

Индивидуальная работа с подгруппой детей «Топ-топ-топ…» Цель: закреплять ходьбу между предметами.

Самостоятельные игры в песочнице.

Вечерний отрезок времени

Гимнастика после сна: «Мы играем на гармошке», разминка в постели. КГН. Формировать первичные навыки самообслуживания: приучать с помощью взрослого одеваться. Сюжетно-ролевая игра  «Оденем куклу Лялю» Цель: обогатить ребёнка новыми знаниями. Дидактическая игра. «Чудесный мешочек» Цель: развивать у детей тактильные ощущения.  Пляска  «Наши ручки» Цель: Учить  танцевальным движениям.                                                                           ХБТ Мытье игрушек. Привлекать детей к труду

 Итоговое мероприятие  – выставка любимых игрушек.                                                                                                                                                                     .                                                               

Игры со строительным материалом. «Стол»

Цель: закрепить простейшие конструктивные умения: накладывать и приставлять, учить разбирать постройки.

Беседы с родителями об итогах дня.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование во второй группе раннего возраста (первая неделя декабря)

Планирование воспитательно - образовательной работы по разделам: режим, виды деятельности, совместная деятельность взрослого и детей, организация ППРС, индивидуальная работа....

Календарно - тематическое планирование во второй группе раннего возраста (вторая неделя декабря)

Планирование воспитательно - образовательной работы с детьми во второй группе раннего возраста по разделам: режим дня, совместная деятельность взрослого и детей, организация ППРС, индивидуальная работ...

Календарно - тематическое планирование во второй группе раннего возраста (неделя в сентябре)

Планирование воспитательно - образовательной работы с детьми во второй группе раннего возраста по разделам: режим дня, совместная деятельность взрослого и детей, организация ППРС, индивидуальная работ...

Календарно - тематическое планирование во второй группе раннего возраста (первая неделя марта)

Планирование воспитательно - образовательной работы с детьми во второй группе раннего возраста по разделам: режим дня, совместная деятельность взрослого и детей, организация ППРС, индивидуальная работ...

Календарно - тематическое планирование во второй группе раннего возраста (первая неделя апреля)

Планирование воспитательно - образовательной работы с детьми во второй группе раннего возраста по разделам: режим дня, совместная деятельность взрослого и детей, организация ППРС, индивидуальная работ...

Календарно - тематическое планирование во второй группе раннего возраста (вторая неделя апреля)

Планирование воспитательно - образовательной работы с детьми во второй группе раннего возраста по разделам: режим дня, совместная деятельность взрослого и детей, организация ППРС, индивидуальная работ...

Календарно-тематическое планирование во второй группе раннего возраста по тематическим неделям

Календарно-тематическое планирование во второй группе раннего возраста...