Конспект музыкального занятия "На подворье у бабушки Арины"
план-конспект занятия (младшая группа)

Бузина Татьяна Александровна

Знакомство детей  с устным  народным творчеством, русскими потешками. Учить воспринимать стихи шуточного характера и понимать их содержание. Играть с новыми игрушками, эмоционально на них откликаться, изображать  под музыку характер и повадки животных, повторять за взрослыми плясовые движения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл podvore_babushki_ariny.docx22.41 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

                                         Детский сад «Ромашка»

               

                      Конспект музыкального занятия

                   «На подворье у бабушки Арины»

                        (группа раннего развития)

                                                                   Музыкальный руководитель:

                                                                   Бузина Татьяна Александровна

                   

                                            

                                           

                                              г.Кирсанов  

                                                 2021 год

Цель: В игровой форме закреплять умение узнавать песню по мелодии, петь выразительно (хором и по одному, с музыкальным сопровождением и без него)

Программное содержание:

Образовательные области

Задачи:

 - развитие свободного общения ребенка со взрослым;

 - развитие игрового творчества;

- сенсорное развитие детей;

-развитие двигательной активности. 

Материал.        

Большой  павлопосадский  платок . Различные животные (игрушки)

Ход НОД

Музыкальный руководитель приходит в группу, здоровается с детьми и приглашает их на занятие.

М.р. (задерживает детей в дверях). Сегодня наше занятие пройдет у бабушки Арины на деревенском дворике.

Воспитатель надевает на голову большой павлопосадский  платок и садится у домика на скамеечку, рядом  располагаются различные  животные – игрушки.

М.р.  У бабушки Арины во дворе много животных и лошадка Игогошка, и собачка, и кошка. А еще коровка Мумумушка, и овечка, и хрюшка.

Показывает всех животных. Берет кошечку на руки, гладит ее, приговаривает.

Как у нашего кота

Шубка очень хороша.

Как у котика усы

Удивительной красы.

Глазки смелые, зубки белые…

Ну, а наша кошечка

Сидит на окошечке,

Хвостиком виляет.

Деток поджидает.

М. р. Мы к кошке подойдем, ей песенку споем.

Дети хором исполняют а капелла песню «Серенькая кошечка»

Раздается лай собаки.

М. р.                Ты собачка, не лай,

                          Моих деток не пугай.

Сядь около бабушки, мы тебе песенку споем.

Дети исполняют песню «Жучка» , передавая ласковую интонацию.

М. р. Ишь, хвостиком завиляла! Понравилось, как вы про нее спели!

Раздается мычание.

Воспитатель.  Кто это? (ответы детей). Правильно,

живет на моем дворе коровушка. (гладит и приговаривает)

Коровушка, коровушка

Рогатая головушка!

Малых деток не бодай,

Молочка им лучше дай! 

(Хозяюшка показывает кувшин с молочком , дети благодарят коровку).

М. р.      Цок, цок, цок, цок

               Это кто там у ворот?

Воспитатель.  Это наша Бурка.

Быстроногая лошадка

Утром делает зарядку.

Потянулась для начала

И копытом застучала.

М. р. Ребята, давайте и мы вместе с лошадкой сделаем зарядку.

Цок, цок!

А теперь прыжки- вперед.

Вбок, назад, наоборот.

Скок, скок!

Бег на месте, а потом-

Махи гривой и хвостом.

Мах, мах!

До чего же хвост и грива

Шелковисты и красивы!

Ах, ах!

Громко крикнула лошадка:

-Ф-р-р-р! Закончена зарядка!

Не пора ли подкрепиться!

Дайте сена и водицы.

Воспитатель.  Дети, а кто же здесь купается в луже? Конечно же, поросенок.

Поросенок, поросенок,

Только вылез из пеленок

Тут же, свинка, грязь нашел,

Мимо лужи не прошел.

 М. р. Посмотрите-ка , ребята.

Мимо нас прошла овечка,

Не сказала ни словечка.

Неужели у овечки

Не нашлось для нас словечка.

Давайте мы споем песенку про животных на подворье у бабушки Арины.

  1. Есть  у нас лошадка  Игогошка,

           И еще собачка, и еще кошка.

          Кошечка- мяу,мяу, а собачка – гав,гав,

          А лошадка, а лошадка- иго- го.

  1. Есть у нас коровка Мумумушка,

И еще овечка, и еще хрюшка.

Хрюшечка – хрю,хрю,  а овечка – бе,бе,

А коровка, а коровка-  му, му, му, му.

  1. Приходите вместе веселиться,

В хороводе весело кружиться.

Кошечка- мяу, мяу, а собачка – гав, гав,

А лошадка, а лошадка – иго-го.

Хрюшечка- хрю, хрю, а овечка- бе,бе.

А коровка, а коровка – му,му,му.

М. р. Как хорошо в гостях у бабушки  Арины. Вам понравилось? Мы и песни пели, и играли, но еще не плясали. Станьте парами, бабушка  Арина исполнит с нами танец «Сапожки»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект комплексного занятия «В гостях у бабушки Арины».

Занятие проводится во второй младшей группе и построено в форме путешествия в деревню к бабушке Арине. На занятии формируются   представления детей о внешнем виде и повадках дом...

Конспект занятия "В гостях у бабушки Арины"

На занятии дети знакомятся с изделиями декоративно-прикладного искусства – дымковской игрушкой....

конспект интегрированного занятия «В гости к бабушке Арине»

В этом занятие взаимодействуют несколько областей деятельности: социализация, познание, коммуникация, художественная литература, физическая культура....

Конспект музыкального занятия " В гости к бабушке"!"

Музыкальное занятие в средней группе. Занятие игрового характера. В данном занятии использованы здоровье сберегающие технологии....

Конспект музыкального занятия " В гости к бабушке"

Конспект непосредственно образовательной деятельности Примерная основная общеобразовательная программа: «От рождения до школы» под ред. Н.Е. ВераксыВозрастная группа: 1 младшаяТема НОД: «Лад...

Конспект музыкального занятия «В гости к Бабушке-загадушке» 2 младшая группа

Занятие построено в игровой форме с применением музыкально- дидактических игр на развитии у детей ритмического, тембрового, динамического и звуковысотного слуха....