КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ. Тема: Комнатные растения.
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Кашина Марина Владимировна

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (17.02. 2020 – 21.02.2020г)

Тема: Комнатные растения.

Цель: Расширять представления  детей о комнатных растениях.  Обогатить  словарный запас. Воспитывать интерес к окружающему миру.

Итоговое мероприятие: Викторина « Комнатные растения »

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tema_komnatnye_rasteniya.docx50.33 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (17.02. 2020 – 21.02.2020г)

Тема: Комнатные растения.

Цель: Расширять представления  детей о комнатных растениях.  Обогатить  словарный запас. Воспитывать интерес к окружающему миру.

Итоговое мероприятие: Викторина « Комнатные растения »

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник  17.02.2020 год

Утро

-Прием детей в ДОУ, доброжелательная встреча детей друг с другом, с взрослыми.

- Беседа «По дороге в детский сад» : что видел ребенок по дороге; природные, погодные изменения. Цель: развивать связную речь детей, наблюдательность.

- Утренняя гимнастика (см. Л.И Пензулаева, «Оздоровительная гимнастика в детском саду, стр.       )

- Дежурство в уголке природы: полив комнатных растений, протирание листьев растений влажными тряпочками.

- Дидактические игры «Танграм». Закреплять умение детей составлять узор или картинку по образцу.

Рассматривание комнатных растений. Уточнить с детьми строение растений, способах питания и ухода за ними. Полив комнатных растений, протирание листьев.

- Беседа «Цветы в моем доме». Выяснить какие цветы есть в доме у воспитанников, знают ли они их название. Развивать общие представления об окружающем мире.

Д/и «Наши эмоции». Закреплять умение выражать свои эмоции, узнавать эмоциональные проявления по картинкам  (Миша, Стеша, Рома, Дима Ш.).

- Игра малой подвижности «Золотые ворота».

 ( Дима, Матвей, Саша, Даша, Максим)

Прием детей – закрепление знаний о правилах поведения в общественных местах.

Игровая деятельность – напомнить о правилах игры, о необходимости их соблюдения.

Утренняя гимнастика – закрепление знаний о необходимости беречь и укреплять здоровье.

Водные процедуры – формирование КГН.

Подготовка к завтраку – работа с дежурными.

Завтрак – воспитывать КГН при приеме пищи и правила поведения за столом

Ситуативный разговор о правилах поведения на улице во время утренней встречи

Внести в РППС группы д/игры, согласно теме недели: раскраски по теме недели, альбом для рассматривания «Паспорт комнатных растений».

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Замена информации в уголке для родителей

ООД

1. Фронтальное логопедическое. Развитие речи.

2. Художественно – эстетическое развитие. Рисование. (см. Т.С. Комарова «ИЗО деятельность в детском саду», стр.   76    )

Прогулка:

Наблюдение за зимующими птицами у кормушек.

Цель: Расширять представления о зимующих птицах у кормушек; обогащать словарный запас детей..

П/и «Стайка». Цель: упражнять детей в беге по кругу, держась за руки, со сменой темпа. Развивать координацию движений, внимание.

Хороводная игра «Ворон».

Физкультурное упражнение  «Попади в цель»

Цель: совершенствовать выполнение детьми метание в заданную цель, развивать ловкость и глазомер.

Д/и «Так бывает или нет!». Закреплять умение различать реальные события от вымышленных.

Развитие движений. Упражнять в ходьбе со скольжением; закреплять умение приседать во время скольжения.

(София, Саша, Даша)

Д/у «Сосчитай деревья на участке». (Дима, Стеша, Антон)

Подготовка к прогулке – закрепление названия одежды и знаний о ее назначении.

На прогулке – закрепление правил поведения на игровом комплексе.

Трудовая деятельность

Уборка упавших веточек  на участке.

закреплять навыки работы на участке.

Игры с выносным материалом.

Работа перед сном

Проблемная ситуация  «Если одежда во время прогулки намокла….» . Цель: воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимоотношения при одевании .

ЧХЛ: В. Катаев «Цветик-семицветик».

Вечер:

- Постепенный подъём, гимнастика после сна (Комплекс Жук»)

 -  ООД:  Физическая культура в помещении.

Логопедический час.

- Д/упражнение « Подбери слова». Формировать умение подбирать слова по теме:  комнатные растения..

- Д/у «Составь рассказ». Закреплять умение составлять рассказ о комнатных цветках по схеме.

- Продуктивная деятельность: подготовка к празднику 23 февраля – изготовление подарков для пап.

Артикуляционная гимнастика «Часики», «Качели», «Трубочка – улыбочка» -  Матвей, Максим , Арсений.

- Работа по автоматизации звуков с Димой Ш, Димой. Л.

- Д/и «Вершки и корешки»

(София, Даша, Антон)

Беседа «Помоги другу».

Цель: воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимоотношения при одевании

Предложить детям иллюстрации по теме недели.

Прогулка.

Наблюдение за дворника в гололед. Обратить внимание детей на то, что необходимо для безопасности соблюдать определенные правила.   Д/и «Не зевай!» ( птицы зимующие, перелетные). П/и «Кто сделает меньше шагов». Закреплять умение действовать согласно правилам игры.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник  18.02.2020

Утро

- Прием детей в ДОУ, доброжелательная встреча детей друг с другом, с взрослыми (закрепление навыков организованного поведения в детском саду).

- Беседа на тему «Лиственные цветы нашего подоконника». Закреплять знания детей о цветах, имеющих только листья, их функции в жизни человека.

- Утренняя гимнастика  

( Л.И. Пензулаева, «Оздоровительная гимнастика в д/с», комплекс      , стр.        ).

- Дежурство по столовой. Приучать детей следить за своим внешним видом, напомнить обязанности дежурных.

- Д/у "За окном февраль"

Цель: закреплять умение составлять описательный рассказ о погоде, опираясь на пейзаж за окном, рассказать о приметах февраля, сравнить приметы и погоду.

- М.п/и «Прокати мяч между предметами» , «Колечко». Закреплять умение действовать игре согласно правилам.

Дидактическая игра:  «Найди соседей». Развивать умение находить соседей заданного числа, развивать внимательность, память.  Соня, Артем, Дима Л., Антон, Максим

- Д/у «Назови цвета». Закреплять умение называть цвета. (Рома, Женя)

Прием детей – закрепление знаний о правилах поведения в общественных местах.

Игровая деятельность – напомнить о правилах игры, о необходимости их соблюдения.

Утренняя гимнастика – закрепление знаний о необходимости беречь и укреплять здоровье.

Водные процедуры – формирование КГН.

Подготовка к завтраку – работа с дежурными.

Завтрак – воспитывать КГН при приеме пищи и правила поведения за столом

Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать.

Внести в РППС группы дидактические картинки с изображением цветущих комнатных растений. Внести коллекцию открыток для рассматривания.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Обратить внимание родителей на домашние задания и рекомендации в уголках.

ООД

1.Познавательное развитие(ФЭМП). ( см. И.А. Пономарева, В.А. Позина «ФЭМП . Старшая группа», стр.        )

2. Художественно – эстетическое развитие ( Музыка). Воспитывать любовь и уважение к родителям.

Прогулка:

Наблюдение за оттепелью. Закреплять представления о снеге, как особом состоянии воды; развивать умение определять первые признаки весны. . Загадывание загадок о зиме.

Подвижные игры «Мороз красный нос», «Хитрая лиса» .  Цель: развивать самостоятельность в организации подвижных игр.

Опыт «Снег и лед. Вода, изменившая свое состояние под действием температуры». Развивать наблюдательность детей, их умение сравнивать, анализировать, обобщать.

Дидактическая игра «Что не верно?» (Даша, Артем, Миша). Цель: развивать слуховое внимание и речь, приучать обсуждать смысловые несоответствия.

 - Упражнять детей в прямом и обратном счете в пределах 10 (ДимаЛ, Саша, Женя, Антон )

Проблемные ситуации «Зачем на прогулке варежки?» Цель: формировать умение детей самостоятельно проверять свои вещи перед выходом на прогулку.

.

Работа перед сном

Беседа о пользе дневного сна.

ЧХЛ: Л. Толстой «Аленький цветочек»

Вечер:

Постепенный подъём, гимнастика после сна.

ООД:   Художественно – эстетическое развитие ( Аппликация). (см. Т.С. Комарова ««ИЗО деятельность в детском саду», стр. 77 )

-Логопедический час:

Д/у «Сочиним историю». Развивать воображение детей, умение составлять рассказ их четких предложений. Тема истории: «Необычная история про кактус». Развивать умение рассуждать, придумывать необычные истории, делиться ими с одногруппниками.

- Продуктивная деятельность: рисование необычных кактусов. Формировать умение воплощать свои замыслы в рисунках.

- Д/и « Найди пару».

Д/и «Танграм». Закреплять умение составлять фигуру из мелких деталей . (Женя, Стеша, София, Максим)

- Работа по автоматизации звуков с Женя, Саша

Д/упражнение «Каждой вещи свое место». Цель: воспитывать желание поддерживать порядок в группе,  убирать игрушки на место

Внести в РППС группы раскраски по теме недели.

Прогулка.

Наблюдение за  за изменениями  в природе - Развивать  наблюдательность..П/и «Совушки»- Развивать двигательные навыки. П/и «Катание на санках»- Развивать быстроту, выносливость. Самостоятельная  игровая  деятельность детей с выносным материалом.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

4

5

6

7

8

Среда   19 .02.2.020г.

Утро

-Прием детей в ДОУ, доброжелательная встреча детей друг с другом, с взрослыми (закрепление навыков организованного поведения в детском саду).

- Беседа «Польза комнатных растений»- Развивать интерес к комнатным растениям.

Д/и. «Подбери действия»- Научить подбирать действия к предметам.

- Игра малой подвижности «Садовник».

- Утренняя гимнастика  

( Л.И. Пензулаева, «Оздоровительная гимнастика в д/с», комплекс      , стр.   ).

- Дежурство по столовой. Приучать детей следить за своим внешним видом, напомнить обязанности дежурных.

- Игровая ситуация « Цветочный магазин». Закреплять знания о цветах, способах сбора элементарных букетов, умении общаться друг с другом в игровой ситуации.

- Ф/у « Подлезание в обруч лицом вперед». Закреплять умение правильно выполнять заданное упражнение.

Д/игра «Веселый счет». Закреплять знание цифр, способах их образования с Дима Л, Стеша, Саша.

- Д/и «Чиним одеяло». Продолжить знакомство с геометрическими фигурами. Составление геометрических фигур их деталей.

Прием детей – закрепление знаний о правилах поведения в общественных местах.

Игровая деятельность – напомнить о правилах игры, о необходимости их соблюдения.

Утренняя гимнастика – закрепление знаний о необходимости беречь и укреплять здоровье.

Водные процедуры – формирование КГН.

Завтрак – воспитывать КГН при приеме пищи и правила поведения за столом

Беседа: «Как пользоваться индивидуальными предметами личной гигиены?» Цель: формировать  КГН и навыков самообслуживания 

Внести в РППС группы презентацию по теме «Комнатные растения»

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Обратить внимание родителей на список рекомендуемой литературы для чтения детям, согласно теме недели

ООД

. 11.  Фронтальное логопедическое развитие речи.

2. 2. Художественно – эстетическое развитие. (Рисование). (см. Т.С. Комарова ««ИЗО деятельность в детском саду», стр.  78 )

3.

Прогулка:

Наблюдение за проталинами – Формировать знания о взаимосвязях, происходящих в неживой природе.

П/и. «Ловишки» - Развивать двигательные навыки.

П/и «Катание на ледянках»- Развивать быстроту реакции, двигательные навыки.

Самостоятельная  игровая  деятельность детей.

Д/и « Назови слова на букву…»

Труд: сметание снега с лавочек и столиков на участке.

Цели: приучать к чистоте и порядку; вызывать желание трудиться в коллективе.

Игра малой подвижности «Где мы были, мы не скажем, а что делали - покажем»  с  Артем, Антон, Арсений.

Ситуативная беседа «Как, мы общаемся друг с другом»

Цель: закрепление  словесных форм выражения благодарности вежливого обращения друг к другу.

 (Даша, София, Матвей)

Индивидуальная работа по развитию основных движений, «Приседание с выносом рук вперед».

Цель: закрепление  умений воспитанников правильно выполнять приседание, отрывая пятки от земли, держа прямую спину, развивая чувство  равновесия.

Перед прогулкой – закреплять умение не путать свою обувь с обувью других воспитанников. Формировать умение замечать непорядок в одежде .

- Ситуативный разговор о правильном построении в колонну парами при выходе из здания ДОУ.

Уборка Выносного материала по окончании прогулки.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.


Работа перед сном

И/у «Как быстро раздеться, но аккуратно сложить вещи». Цель: работа по формированию КГН и навыков самообслуживания.

ЧХЛ. Г. Охапкина «История одного растения». Ц.: прививать интерес к художественной литературе.

Вечер:

- Подъем после дневного сна, бодрящая гимнастика после сна, хождение по массажным коврикам босиком.

- ООД:  Физическое развитие. Физкультура в помещении. 

- Логопедический час.

«Составляем загадки по теме недели». Формировать умение составлять загадки о работниках почты

- Работа по ОБЖ: «Безопасность на льду». Знакомство с правилами поведения на льду. Решение проблемных ситуаций по теме .

-  Рассматривание энциклопедии «Комнатные растения»

Цель: расширение представлений о многообразии комнатных растений, индивидуальных особенностях некоторых из них, условиях жизни и правилах ухода

- Индивидуальная работа по рисованию

 «Хохломские узоры»

Цель: закрепление умений  рисовать элементы травки концом кисти, ягодки – тычком с помощью ватной палочки.

Артем, Женя, Дима Л.

- Словесная игра «Противоположности» - Матвей, Миша, Рома.

-Работа по автоматизации звуков. (София С, Соня Б)

Подъем – воспитывать самостоятельности при выполнении умения заправлять кровать.

Закреплять навыки самостоятельного одевания после сна.

Полдник – закрепление КГН при приеме пищи.

Уход домой – закрепление правил хорошего тона , приучать к вежливости.

Внесение мелкого конструктора, образцов  построек.  Обыгрывание построек . Свободная деятельность под контролем педагога

Прогулка.

Наблюдение за ветром

Цель: обогащение представлений о явлении неживой  природы – ветре, его свойствах с помощью  определения  направление ветра,  обобщая при этом  представления о сезонных изменениях.

П/и «Лиса и гуси», «Гори, гори ясно».

- Д/и «Вспомни разные слова». Закреплять знания детей о прошедшем дне.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 20 .02.2020 г.

Утро

- Прием детей в ДОУ, доброжелательная встреча детей друг с другом, с взрослыми (закрепление навыков организованного поведения в детском саду).

- Беседа: «Что растёт на окошке» Цель: Уточнить и расширить представления о комнатных растениях.

Артикуляционная гимнастика. «Весёлый язычок » Цель: развитие мышц речевого аппарат

( Л.И. Пензулаева, «Оздоровительная гимнастика в д/с», стр.     ).

- Дежурство по столовой. Приучать детей следить за своим внешним видом, напомнить обязанности дежурных.

- Дидактическая игра «Найди предмет»

Цель: учить сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами.

- М.п.\и «Море волнуется раз». Цель: упражнять детей в координации и ориентировке в пространстве  при  выполнении разных заданий, развивать слуховое внимание через игру.

- Опытная деятельность: рассматривание листьев фикуса через увеличительное стекло. Обратить внимание детей на структуру листа, цвет прожилок и пр. Формировать умение находить сходства и различия при наблюдении.

- ФЭМП. Цель: Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги, определять стороны, углы и середину листа. Софией, Ромой, Матвеем.

-Д/и «Сложи узор». Развивать умение составлять геометрические фигуры по картинке. (Даша, Максим, Саша)

Прием детей – закрепление знаний о правилах поведения в общественных местах.

Игровая деятельность – напомнить о правилах игры, о необходимости их соблюдения.

Утренняя гимнастика – закрепление знаний о необходимости беречь и укреплять здоровье.

Водные процедуры – формирование КГН.

Подготовка к завтраку – работа с дежурными.

Завтрак – воспитывать КГН при приеме пищи и правила поведения за столом

Ситуативная беседа « Порядок в шкафчике для раздевания»

Внести в РППС группы настольно-печатные игры, согласно теме недели.

Рекомендовать родителям рассмотреть дома комнатные растения, зарисовать их и принести в группу.

ООД

1. Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим миром. ( см. О.А. Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду. Старшая группа», стр.    )

2.  Художественно – эстетическое развитие. (Лепка). (см. Т.С. Комарова ««ИЗО деятельность в детском саду», стр.  81  )

Прогулка

Наблюдение за деревьями на участке. Цель: способствовать развитию представлений детей о деревьях, их внешнем виде, строении, месте обитания, воспитывать желание защиты и сохранения окружающей среды.  Словесная игра: «Когда это бывает?» Цель: уточнить и углубить знания детей о временах года. Дидактическое упражнение: «Назови действие» Цель: закрепить знание весенних явлений; уметь заканчивать предложение педагога, подбирая по смыслу соответствующий глагол.

П/и « Самолеты», «У медведя во бору».

Ф/у «С кочки на кочку».  Цель: развивать ловкость и быстроту, равновесие.

Д/у «Узнай по описанию что я загадала?».

Трудовая деятельность

Расчистка дорожек от снега.

Цель: приучать доводить начатое дело до конца.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Работа перед сном

Ситуативный разговор о правилах умывания перед обедом.

ЧХЛ: Г. Охапкина «История одного растения» Цель: Развивать умение внимательно слушать, учить оценивать поступки героев, делать выводы.

Вечер:

- Подъем после дневного сна, бодрящая гимнастика после сна, хождение по массажным коврикам босиком.

- Логопедический час

Артикуляционная гимнастика «Весёлый язычок».

Пальчиковая гимнастика «Цветочки».

Коррекционно-речевая малоподвижная игра «Цветочки».

Дидактическая игра «Четвёртый лишний». Дидактическая игра «Сосчитай слоги». Составление вопросительных и повествовательных предложений.

ООД:   Физическое развитие. Физкультура на свежем воздухе.

- Словесная игра: «Что бывает в феврале ?» Цель: закрепить понятие о весенних явлениях, активизация словаря по теме.

- Работа по автоматизации звуков. (Матвеем, Антоном)

Ситуативный разговор о необходимости мыть руки перед едой. «Моем руки чисто, чисто» - навыки умывания.

Ситуативный разговор о правилах использования дидактических игр.

Дидактические игры «Разрезные картинки», «Пазлы», «Найди отличия».

Прогулка

Наблюдение за сезонными изменениями в природе

Цели: формировать представления об изменениях в природе (день  стал короче, ночь длиннее);

учить различать и характеризовать приметы ранней осени,  узнавать их в стихотворениях; воспитывать любовь к природе.                              Подвижные игры по желанию детей.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница  01.11.2019 г.

Утро

- Прием детей в ДОУ, доброжелательная встреча детей друг с другом, с взрослыми (закрепление навыков организованного поведения в детском саду).

- Беседа: «Как мы ухаживаем за комнатными растениями» Цель: Уточнить и расширить представления об уходе за комнатными растениями. Воспитывать любовь, бережное отношение к природе.

- Утренняя гимнастика  

( Л.И. Пензулаева, «Оздоровительная гимнастика в д/с» , стр         ).

- Дежурство по столовой. Приучать детей следить за своим внешним видом, напомнить обязанности дежурных.

- Словесная игра: «Один - много» Цель: активизировать словарь, развивать умение образовывать существительные множественного числа. 

- М.П/и «Краски».  

- Сюжетно – игровая ситуация « В парикмахерской». Формировать умение правильно выполнять отведенные роли, воспитывать уважение к труду парикмахера.

- Дидактическая игра:  Время  на развитие внимания, памяти, наблюдательности и логического мышления.

-Д/упражнение «Нарисуем красивый цветок». Закреплять умение правильно рисовать цветы с опорой на схему.

Прием детей – закрепление знаний о правилах поведения в общественных местах.

Игровая деятельность – напомнить о правилах игры, о необходимости их соблюдения.

Утренняя гимнастика – закрепление знаний о необходимости беречь и укреплять здоровье.

Водные процедуры – формирование КГН.

Подготовка к завтраку – работа с дежурными.

Завтрак – воспитывать КГН при приеме пищи и правила поведения за столом

- Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать.

Повторить названия овощей.

Создать условия для Сюжетно-ролевой ситуации  «Парикмахерская» Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку. Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Обратить внимание родителей на детские работы в уголке творчества: в вечернее время уделить внимание тому, чтобы помочь научиться рисовать не получающиеся фигуры.

ООД

1. Фронтально логопедическое развитие речи.

2.  Художественно – эстетическое развитие ( Музыка). Вызывать интерес к песням В. Шаинского, желание петь их.

Прогулка:

Наблюдение за погодой. Цель: развивать речь, наблюдательность, познавательный интерес.

Опытно-экспериментальная деятельность. Цель: учить детей замечать признаки времени года, развивать речь, умение устанавливать причинно-следственные связи.

Словесная игра: «Скажи какой» Цель: активизировать словарь.

Подвижная игра: «Мяч водящему». Цель: развитие меткости.

Труд: подметание веранды.

Игра м/п «Ворон»

Ф/у «Прыжки в длину с места». Закреплять умение прыгать в длину, принимая определенную позу (Дима Л, Стеша, София)

Проблемные ситуации «Что надеть на прогулку во холодную  погоду» Цель: учить детей одеваться по погоде.

 

Работа перед сном

Чтение художественной литературы по желанию детей.

Ц.: развивать художественное восприятие и эстетический вкус, развивать литературную речь.

Дежурство по столовой.

 Ц.: формировать навыки труда в коллективе, воспитывать трудолюбие, ответственность за порученное дело.

Вечер:

Оздоровительные мероприятия после сна: гимнастика  пробуждения.

Логопедический час: Формирование лексико-грамматических средств языка. Тема: Комнатные растения. Изменения глаголов по временам, числам и родам. 1.Дидактическая игра «Четвёртый лишний». 2.Дидактическая игра «Назови части».

Викторина «Комнатные растения»

ФЭМП.  Цель: Закреплять умение последовательно называть дни недели, определять, какой день недели сегодня, какой был вчера, какой будет завтра.

Д/и «Каждой вещи свое место» Цель: воспитывать желание поддерживать порядок в группе,  убирать игрушки на место

Прогулка.

Наблюдение за воробьем. Цели: углублять знания об особенностях внешнего вида воробья, жизненных проявлений; активизировать внимание и память детей. Подвижные игры «Цветные автомобили». Цель: учить двигаться врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса в разновозрастной группе (3-5лет) Тема недели: «Неделя книги»

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса в разновозрастной группе (3-5лет)Месяц ЯНВАРЬ-ФЕВРАЛЬ Сроки реализации темы: _с 29.01. по 02.02.2018г._Тема недели: «...

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса в разновозрастной группе (3-5лет) Тема недели: «Маленькие исследователи»

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса в разновозрастной группе (3-5лет)Месяц ФЕВРАЛЬ - МАРТ Сроки реализации темы: _с 26.02. по 02.03.2018г._Тема недели: «...

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности в подготовительной группе на неделю . Тема недели: «Транспорт, виды. Безопасность дорожного движения».

Планирование воспитательно-образовательной работы е на неделю .      Тема  недели: «Транспорт, виды. Безопасность дорожного движения»....

Календарно - тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности в подготовительной группе на неделю. Тема недели: «Каждый человек по делу узнаётся»

Планирование воспитательно-образовательной работы  на неделю.    Тема  недели: «Каждый человек по делу узнаётся»  ...

Календарно - тематическое планирование воспитательно - образовательной деятельности в подготовительной группе на неделю. Тема недели: «Осень кормит урожаем птиц, зверей и нас с тобой».

Планирование воспитательно-образовательной работы  на неделю.    Тема недели: «Осень кормит урожаем птиц, зверей и нас с тобой»....

Календарно - тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности в подготовительной группе на неделю. Тема недели: «Мир домашних животных».

Планирование воспитательно-образовательной работы  на неделю.     Тема недели: «Мир домашних животных»....