"Путешествие деревянной ложки" занятие с старшей группе
план-конспект занятия (старшая группа)

Мероприятие, совместно с родителями и детьми

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nsportal_mart_22.docx14.99 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 4 г.Белогорск»

«Путешествие деревянной ложки»

Развлечение для детей старшего возраста совместно с родителями.

Подготовила: Шивко Лариса Владимировна

музыкальный руководитель

 «Путешествие деревянной ложки»

В музыкальном зале стоят маленькие столики со стульями. На столах лежат мешочки с музыкальными инструментами. Дети с родителями под музыку проходят в зал, рассаживаются  за столики.

М.Р.: 

Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, уважаемые родители! Я рада вновь видеть Вас в нашей музыкальной гостиной! Вас ждет веселье, смех, игры и песни!  Наша встреча посвящена музыкальным инструментам! Какие вы знаете инструменты?

Ответы: деревянные, струнные…

Звучит музыка, в зал забегает домовенок Кузя. Начинает искать  что-то на столах, под ними, под стульями.

М.Р.: 

Ребята! Да к нам гость пожаловал! Здравствуй, Кузя! Что ты все ищешь?

Кузя:         

Здравствуйте, ребята, здравствуйте, родители! Беда у меня! Были у меня две ложки, не простые, деревянные: одной щи хлебал (достает из мешка одну деревянную ложку и показывает), второй кашу ел (разводит руками), а когда настроение хорошее, то и играл на них и песни пел! А она – убежала, вернее, решила попутешествовать! Я за ней – а её и не видать уже! Вот, хожу и ищу! Как же мне быть без неё, ведь одной ложкой играть невозможно?!

М.Р.: 

Не расстраивайся , Кузя! Только сначала познакомься и поздоровайся с нашими гостями.

Кузя: 

Ой, вас так много – это я со всеми буду долго здороваться и знакомиться.

М.Р.: 

А нам поможет веселая музыкальная игра «Здравствуйте!»

Игра «Здравствуйте» 

Дети и родители выходят в центр зала. Двигаются по веселую музыку в разных направлениях, на каждую остановку музыкальной фразы, здороваются с тем, кто ближе к нему стоит, игра продолжается.

М.Р.: 

Вот ты со всеми и поздоровался! Мы попробуем тебе помочь! Раз твоя ложка музыкальная, может она у нас где-то спряталась. Мы как раз разговаривали про музыкальные инструменты.

Кузя: 

А может она в ваших мешочках спряталась?

М.Р.: 

Давай проверим!

Музыкальный руководитель предлагает родителям, сидящим за первым столиком открыть мешочек. Открывают ,в нем лежат колокольчики и треугольники.

Кузя: 

Нет, это не моя ложка!

М.Р.: 

Подожди, Кузя! Мы сейчас поиграем на треугольниках и колокольчиках,  может твоя ложка услышит и захочет с ними поиграть и покажется нам!

Музыкальный руководитель раздает родителям колокольчики, а детям  - треугольники, музыкальный руководитель дирижирует оркестром.

Оркестр

Кузя: 

Как у вас дружно получается! А я знаю, как можно с колокольчиками и треугольниками поиграть!

Игра  «Гусеница» «Большие и маленькие ноги»

Дети и родители  встают цепочкой друг за другом, руки кладут на талию  впереди стоящего – они все гусеница. Под звучание треугольника – все идут большими шагами, под звучание колокольчика – «топотушками».

М.Р.: 

Продолжим поиски твоей ложки?

Музыкальный руководитель подходит ко  второму столику, открывает мешочек, в нем лежат разные шуршалки.

Кузя: 

Это тоже музыкальные инструменты?

М.Р.: 

Конечно, и ими можно озвучить разных животных.

Песня « На бабушкином дворе»  

 Дети исполняют песню и на звукоподражание подыгрывают себе на шумелках.

Кузя: (начинает рыдать) 

Ой, и бабушка меня ждет, и кот Васька меня ждет, а я без ложки домой не вернусь!

М.Р.: 

Подожди, Кузя, не реви! У нас остался еще один мешочек, развязывай!

Кузя развязывает мешочек, в нем лежат разные деревянные ложки.

Кузя: 

Нашел! Вот она моя родная, дорогая! 

Соскучились друг по дружке!

М.Р.: 

Ой, смешные твои ложки, целуются, а мы с ребятами  покажем тебе танец «Поцелуйчики».

Танец «Поцелуйчики» 

Кузя: 

Ну, что ж, нашел я свою ложку и на прощание для вас сыграю на ней!

М.Р.: А наши ребята тебе помогут!

Игра «Эхо»

Кузя играет различный ритмический рисунок, дети и родители повторяют, в конце играют все вместе. Кузя прощается и уходит.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексное занятие по математике с элементами аппликации в старшей группе «Путешествие в математику» в старшей группе (5-6 лет)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждениеДетский сад №82 «Подсолнушек»Республика Татарстан, город Набережные челны...

Конспект открытого интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие - по сказкам». Воспитатель старшей группы: Азарнова Татьяна Борисовна

Конспект открытого интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие - по сказкам».Воспитатель старшей группы: Азарнова Татьяна Борисовна...

Занятие по петербурговедению и развитию речи «Путешествие по Санкт-Петербургу» (старшая группа группа)

Цель: создать условия для обобщения и систематизации полученных знаний о Санкт-Петербурге, создать условия для развития связной монологической речи. Задачи: -образовательная: способствовать закреп...

Конспект НОД по развитию речи с элементами ТРИЗ в старшей группе «Путешествие во фруктовый сад» Старшая группа .

Конспект НОД по развитию речи с элементами ТРИЗ в старшей группе «Путешествие во фруктовый сад» Старшая группа №4. Камчатная С.Н.Образовательная область «Речевое развитие».Тема...

Конспект открытого занятия в старшей группе педагога-психолога «Путешествие в мир эмоций» Старшая группа

Конспект открытого занятия в старшей группе педагога-психолога  «Путешествие в мир эмоций»Цель:- Развивать эмоциональный интеллектЗадачи:-Учить определять эмоции по основным...