Конспект музыкального тематического занятия " Край, в котором я живу"
план-конспект занятия (старшая группа)

Пштыка Ирина  Петровна

Конспект музыкального тематического занятия

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie_kray_v_kotorom_ya_zhivu.docx12.85 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Конспект музыкального тематического занятия " Край, в котором я живу" (старшая группа)

Цель.

Расширить знания детей о родном крае, о достопримечательностях; прививать интерес к истории родного края; воспитывать любовь к своей малой Родине, чувство гордости за свою страну, воспитывать любовь к родным местам.

Задачи.

Через музыкальные произведения прививать любовь к родному краю, к родной природе.

Ход занятия.

Дети сидят на стульчиках. Звучит фонограмма песни "Девочка - Россия" музыка и слова Э.Путиловой.

Музыкальный руководитель.

Здравствуйте дети. Скажите пожалуйста, как называется поселок, в котором мы живем?

Ответы детей.

Музыкальный руководитель.

А как называется район и область, в которых мы живем.

Ответы детей.

Музыкальный руководитель.

Правильно ребята. А еще как можно сказать о том месте, где мы живем?

Музыкальный руководитель.

Да. конечно, это наша Родина. А наша область, район и наш поселок - это край в котором мы живем. Наш край очень красивый. А что особенного в нем?

Ответы детей.

Музыкальный руководитель.

Да, дети мы живем вблизи Балтийского моря.  Я предлагаю вам послушать очень хорошую песни про море.

Дети слушают песню "Ты слышишь, море" слова М. Пляцковского

музыка, А. Зацепина.

Музыкальный руководитель.

Дети, какая по характеру эта песня?

Музыкальный руководитель.

Наша Калининградская область самый западный регион нашей огромной Родины - России. В нашем родном крае много красивых и удивительных мест.

Какие удивительные места в нашем крае вы, знаете?

Ответы детей.

Музыкальный руководитель.

Я хочу вам исполнить новую песню.

 Музыкальный руководитель исполняет песню "Родная песенка" музыка Ю. Чичкова, слова П. Синявского

Музыкальный руководитель.

Ребята, какая эта песня по характеру, и о чем в ней поется?

Ответы детей.

Музыкальный руководитель.

Правильно дети. В этой песне поется о родном крае, о крае в котором мы живем.

Наше занятие подходит к концу, и в заключении я предлагаю вам разучить эту песню.

Проводится работа на разучиваем песни.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексно - тематическое планирование "Край, в котором я живу"

Представлено  комплексно - тематическое планирование согласно ФГТ. Тема: "Край, в котором я живу"....

Предметно - пространственная среда к тематическому блоку: "Край, в котором я живу"

•       Познакомить с историей родного края, с историей возникновения  Иркутска, посёлка в котором живём,  озера Байкал с народами,  населяющими край•...

Конспект непрерывной образовательной деятельности "Край, в котором мы живем"

Конспект непрерывной образовательной деятельности "Край, в котором мы живем"...

Конспект ООД на тему "Край, в котором я живу - экскурсия в мини - музей "Дзержинск - наша Родина""

В данном конспекте представлены цели, задачи, методы и приемы, дифференцрованный подход, предварительная и индивидуальные работы, средства и ход занятия по данной теме...

Конспект занятия "Край, в котором мы живем"

Данный конспект занятия может быть использован при знакомстве детей с малой родиной-островом Сахалин....

Конспект занятия "Край в котором я живу"

Расширение  знаний дошкольников о родном крае, его географическом положении, символике, достопримечательностях. Создание условий для развития речевых и  познавательных способностей дете...