календарный план на каждый день на июнь
календарно-тематическое планирование

Кукурузова Олимпиада Александровна

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В СМЕШАННОЙ ГРУППЕ  на 2 неделю июня ( 06.06.22– 10.06.22)

Тема: «Моя Россия»

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_2_ned_iyunya_22.docx46.62 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В СМЕШАННОЙ ГРУППЕ  (на  неделю 06.06.22– 10.06.22)

Тема: «Моя Россия»

День недели

Режим

Интеграция

образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом

интеграции образовательных областей

Органи-я разви-й среды для самос-й деятельности детей (центры активности,

все помещения гр-ы)

Совместная деятельно-ь

с родител-и

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

              6

7

8

ПОНЕДЕЛЬНИК – 06.06.22

 «Окна России»

Утро

Соц-комм развитие

Физическое развитие

Познавател-е развитие

Прием детей на улице.

1.Утренняя гимнастика  -комплекс №38

воспитание привычки здорового образа жизни.

2. Беседа с детьми «Как называется наша Родина»

Ц: расширить знания детей о нашей Родине.

Выучить пословицу «Москва - всем городам мать.

3. «День Пушкинской поэзии» знакомить детей с биографией и творчеством А. С. Пушкина.

Инд. работа  

Д/И «Какой предмет?» - уточнить представления о величине предметов.

КГН – продолжать учить пользоваться салфеткой после приема пищи.

Рассматривание открыток, иллюстраций «Россия»,

найти на глобусе нашу страну.

 Игры с конструктором - упражнять в  назывании и различении строит детали.

Прием детей в группе. Проведение «Утреннего фильтра»

НОД

Физическое развитие

Физическое развитие

Прогулка

Соц-комм развитие

Познавател-е развитие

Физическое развитие

1.Наблюдение за природой, вспомнить правила безопасности на открытом воздухе.

2.П/И «Лошадки», «У медведя во бору», 

«Гуси-гуси», «Пузырь» -соблюдать правила игры.

3.Игры с водой «Плыви , кораблик», « Бульки » , «Пенный замок»-снятие психоэмоционального напряжения, создать радостное настроение .

Инд. работа  - с гр. детей упражнять в прыжках в высоту.

Решение проблемной ситуации «Что делать, если…» - продолжать учить сообщать взрослым о своем самочувствии.

Труд в природе - рыхление почвы вокруг кустарников туи - воспитывать любовь, заботливое отношение к природе.

Индивидуальные беседы по итогам дня.

РПС

Соц-комм развитие

Чтение сказки А. С. Пушкина «Сказка о золотом петушке»

Вечер

Соц-комм развитие

Познавател-е развитие

Речевое развитие

Худ-эстет развитие

1.Постепенный подъём, гимнастика после сна.

2.Д/И «Собери картинку» - закрепить знание цвета, формы, умение по образцу собирать из частей целое.

3. Д/И «Найди то, что я покажу» - учить находить предмет определенной формы с использованием геометрических фигур – образцов.

Инд. работа 

С/и «Назови ласково»

Цель:

упражнять в подборе уменьшительно ласкательных прилагатель-

ных.

Д/и «Когда это бывает?»

- Актуализировать знания о частях суток, о деятельности людей в разное время суток.

Рассматривание иллюстраций 

«Города России.

Обогащение материалами

Про-а

Физическое развитие

1.П/И «У медведя во бору», «Ловишки с мячом» - развивать у детей выдержку, умение выполнять движения по сигналу, навык коллективного движения.

2.Выносной материал - мячи, мелкие игрушки, ведерки, совочки, грабли, метелки, формочки для песка, машины, рули.

День недели

Режим

Интеграция

образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом

интеграции образовательных областей

Органи-я разви-й среды для самос-й деятельности детей (центры активности,

все помещения гр-ы)

Совместная деятельно-ь

с родител-и

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

                                       ВТОРНИК– 07.06.22

Утро

Соц-комм развитие

Физическое развитие

Познавател-е развитие

Прием детей на улице.

1.Утренняя гимнастика - комплекс №38

воспитание привычки здорового образа жизни.

2.Д/И «Слова – друзья» - учить детей подбирать близкие по звучанию слова.

3.Предложить нарисовать акварельными красками « Моя Россия».

Инд. Работа. Д/И

«А что потом?» - закрепить знание детей о частях суток, о деятельности людей в разное время суток.

Беседа «Осторожно, открытое окно!»

Цель: закрепить правила поведения не залезать на подоконник

Обеспечить детям возможность выбрать занятия по интересам, отдохнуть от интенсивного общения со сверстниками, передать полученные за день впечатления в игре.

Прием детей в группе. Проведение «Утреннего фильтра»

НОД

Худ-эстет развитие

Музыка: Тема  «В гостях у солнышка» Форма проведения: игровые упражнения.

Слушание: «Игра в лошадки» П. Чайковского;«Две гусеницы разговаривают» Д. Жученко

Пение:  «Я умею рисовать» Л. Абелян;

Прогулка

Соц-комм развитие

Познавател-е развитие

Физическое развитие

1. Наблюдение за деревьями

Ц:формировать знания о деревьях (что у них общего и в чем отличия).    2. Подвижная игра «Ловишки парами» - воспитывать умение поддерживать товарища в игре.

Инд. Работа - «Сбей кеглю». Цели: учить бросать мяч в цель; развивать меткость, внимание.

Игра «Тонет-не тонет»-знакомство с свойствами воды и предметов.

Труд в природе - подметание дорожек - формировать желание трудиться, умение выполнять основные трудовые процессы.

Индивидуальные беседы по итогам дня.

РПС

Соц-комм развитие

Беседа «Катаемся на велосипеде»

Цель: уточнить правила езды на велосипеде.

Вечер

Соц-комм развитие

Познавател-е развитие

Речевое развитие

Худ-эстет развитие

1.Постепенный подъём, гимнастика после сна.

2.ЧХЛ: Чтение А. С. Пушкин  «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях».

3.Д/И «Назови часть предмета» - учить «разбирать» любой объект на составляющие части.

Инд. работа Упражнять правильно держать карандаш и раскрашивать раскраску не выходя за контур.

«Вежливые слова «упраж-ть детей в произношении вежливых слов : спасибо,пожалуйста.

Труд в уголке природы – протирание листочков комнатных растений.

Про-а

Физическое развитие

1.П/И «Самолет» - упражнять детей в беге, в разном направлении не наталкиваясь друг на друга.

2.Выносной материал - мячи, мелкие игрушки, ведерки, совочки, грабли, метелки, формочки для песка, машины, рули.

День недели

Режим

Интеграция

образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом

интеграции образовательных областей

Органи-я разви-й среды для самос-й деятельности детей (центры активности,

все помещения гр-ы)

Совместная деятельно-ь

с родител-и

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

       СРЕДА– 08.06.22

Утро

Соц-комм развитие

Физическое развитие

Познавател-е развитие

Прием детей на улице.

1.Утренняя гимнастика  -комплекс № 38 воспитание привычки здорового образа жизни.

2.  Беседа с детьми о том, в какие города России они ездили.

Ц: закрепить названия городов России; развивать память детей.

Инд. работа  Д/и «Когда это бывает?»

- Актуализировать знания о частях суток, о деятельности людей в разное время суток

К. Г. Н. - последовательность мытья рук, вытирать насухо полотенцем.

Полить с первыми пришедшими детьми комнатные цветы в уголке природы.

Прием детей в группе. Проведение «Утреннего фильтра»

НОД

Физич.

развитие

Спортивное развлечение «Спортивная Россия!» игра  - эстафета между командами.

Прогулка

Соц-комм развитие

Познавател-е развитие

Физическое развитие

1.Наблюдение за птицами на участке Цель: учить различать больших птиц и маленьких, узнавать и называть воробья.

2. Подвижная игра «Что мы видели - не скажем, а что делали – покажем. Цель: развивать находчивость, сообразительность, умение перевоплощаться»

Инд. Работа с - «Сбей кеглю». Цели: учить бросать мяч в цель; развивать меткость, внимание.

Беседа «Правила игр в песочнице»

Труд в природе - подметание дорожек - формировать желание трудиться, умение выполнять основные трудовые процессы.

Индивидуальные беседы по итогам дня.

РПС

Соц-комм развитие

ЧХЛ: чтение А. С. Пушкина «Сказка о золотой рыбке»

Вечер

Соц-комм развитие

Познавател-е развитие

Речевое развитие

Худ-эстет развитие

1.Постепенный подъём, гимнастика после сна.

2.  Драматизация по сказке «Заюшкина избушка»

Цель: продолжать учить из несложных действий создавать сюжет.

Инд. работа конструирование  (упражнять в

постройке моста)

КГН:учим пользоваться салфеткой после еды и благодарить .

Создание условий для сюжетно-ролевой игры «Поликлинника»

-Самостоятельные игры в центрах активности.

Про-а

Физическое развитие

1.П/И «Самолет» - упражнять детей в беге, в разном направлении не наталкиваясь друг на друга.

2.Выносной материал - мячи, мелкие игрушки, ведерки, совочки, грабли, метелки, формочки для песка, машины, рули.

День недели

Режим

Интеграция

образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом

интеграции образовательных областей

Органи-я разви-й среды для самос-й деятельности детей (центры активности,

все помещения гр-ы)

Совместная деятельно-ь

с родител-и

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

                   ЧЕТВЕРГ– 09.06.22

Утро

Соц-комм развитие

Физическое развитие

Познавател-е развитие

1.Утренняя гимнастика -комплекс №38

 воспитание привычки здорового образа жизни.

2.Рисование пластилином флага России.-умение размазывать небольшие кусочки на картоне в разных направлениях.

Инд. работа  

Д/И «Геометрическая мозайка»-

Формировать умение составлять гем.фигуру из частей.

Кгн: продолжаем учить благодарить после еды.

Рассматривание альбома «Растения луга»-сравнивать растения. выявить сходства и различия.

Прием детей в группе. Проведение «Утреннего фильтра»

НОД

Физич.

развитие

ФК в зале:

Основные виды движений.

1. Ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь двумя руками (2 раза).

2. Ходьба с перешагиванием через мячи боком, поднимая высоко колени (2—3 раза).

3. Прыжки на правой и левой ноге между кеглями (2—З раза).

Прогулка

Соц-комм развитие

Познавател-е развитие

Физическое развитие

1.Наблюдение за голубями. Цели: продолжать закрепление знаний о птичьем мире; уточнять, чем питаются и где живут птицы, как человек ухаживает за ними, почему дикие голуби занесены в Красную книгу.                                                            2. Подвижная игра «Мы –шоферы»-учить различать сигналы светофора. «Карлики-великаны»- учить ориентироваться в пространстве.

3. Акция «Рисую Россию»

Инд. Работа -«Сбей кеглю»-учить метанию мяча в беге и выполнять задание по команде.

Игры с ветряными игрушками. 

Цель: учить детей правильно пользоваться и играть с такими игрушками «ловить ветер».

Труд в природе - подметание дорожек - формировать желание трудиться, умение выполнять основные трудовые процессы.

Консультация на тему "С чего начинается Родина"

РПС

Соц-комм развитие

Беседа « Достопримечательности России»

Ц: продолжать закреплять знания детей о России.  

Вечер

Соц-комм развитие

Познавател-е развитие

Речевое развитие

Худ-эстет развитие

1.Постепенный подъём, гимнастика после сна.

2.Презентация: «Необъятная моя Россия. Символы нашей страны»

3.С/и «Съедобное – несъедобное»

Цель: классификация предметов.

Инд. Работа  «Кто дальше бросит?»-закреплять умение метать предмет на дальность.

Воспитание К.Г.Н.

Цель: учить детей следить за своим внешним видом (прической, одеждой).

Проговаривание поговорки о Родине:

- Береги землю родимую как мать любимую! – Ц.: Закреплять знания детей о Родине, развивать связную речь, слуховое внимание. Учить понимать смысл поговорки.

Про-а

Физическое развитие

1.П/И «Самолет» - упражнять детей в беге, в разном направлении не наталкиваясь друг на друга.

2.Выносной материал - мячи, мелкие игрушки, ведерки, совочки, грабли, метелки, формочки для песка, машины, рули.

День недели

Режим

Интеграция

образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом

интеграции образовательных областей

Органи-я разви-й среды для самос-й деятельности детей (центры активности,

все помещения гр-ы)

Совместная деятельно-ь

с родител-и

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

                       ПЯТНИЦА– 10.06.22

Утро

Соц-комм развитие

Физическое развитие

Познавател-е развитие

Прием детей на улице.

1.Утренняя гимнастика- комплекс № 38.воспитание привычки здорового образа жизни.

2.Д/И «Что бывает такого цвета?»(карандаши цветные)-форми-ть умение различать цвета.

3. Беседа с детьми о цветах флага нашей Родины. 

Рассказать, что они означают. Прослушивание  песни

 «У моей России»

Инд. Работа

Учим различать геомет. фигуры и называть цвет.

Беседа «Полезная пища»- формир.  здоровый образ .

Обеспечить детям возможность выбрать занятия по интересам, отдохнуть от интенсивного общения со сверстниками, передать полученные за день впечатления в игре

Прием детей в группе. Проведение «Утреннего фильтра»

НОД

Физич.

развитие

ФК на прогулке:

I часть. Ходьба в колонне по одному, на сигнал воспитателя замедлять или ускорять темп движения; ходьба с остановкой на сигнал воспитателя: «Сделай фигуру!»

II часть. Игровые упражнения. «Мяч водящему». «Кто быстрее».

Подвижная игра «Не оставайся на земле».

III часть. Ходьба в колонне по одному.

Прогулка

Соц-комм развитие

Познавател-е развитие

Физическое развитие

1.Наблюдение  за ветром

Цель: Повторить понятие «ветер». Раскрыть зависимость между деревьями, их состоянием и ветреной погодой.

2. Подвижная игра «Ворона и собачка», «Коршун и цыплята», «Съедобное-не съедобное»-учить бегать врассыпную,соблюдать правила игры.

3. Флешмоб «Мы дети России!»

Инд. Работа с гр детей

«Попади в корзину»-развивать меткость, глазомер.

Эксперимент «Температура предметов на солнце и в тени»-обсудить с детьми ,как узнать, какие предметы теплее –те,кот. находятся в тени или на ярком солнц.

Труд в природе - подметание дорожек - формировать желание трудиться, умение выполнять основные трудовые процессы.

Индивидуальные беседы по итогам дня.

РПС

Соц-комм развитие

Чтение худ. лит-ры  стихи  А. С. Пушкина

Вечер

Соц-комм развитие

Познават. развитие

Речевое развитие

Худ-эстет развитие

1.Постепенный подъём, гимнастика после сна.

2.Чтение стихотворения К. Авдеенко "Дождик, дождик, где ты был?"... Учить детей внимательно слушать произведение, понимать его смысл

 3.Д/И « Найди отличия», «Опиши,я отгадаю»-форм-ть умение различать признаки предмета.

Инд. Работа Конструирование

«Стол для Мишки» 

Цель: упражнять в умении строить стол из строительного материала (кубики, кирпичики), делая перекрытие.

Мытье кукольных платьев вместе с детьми.

1.Дидактические игры: «Символика России», «Костюмы народов России»

2. Чтение стихотворения "С чего начинается Родина?

Про-а

Физическое развитие

1.П/И «Самолет» - упражнять детей в беге, в разном направлении не наталкиваясь друг на друга.

2.Выносной материал - мячи, мелкие игрушки, ведерки, совочки, грабли, метелки, формочки для песка, машины, рули.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарные планы, на каждый день, на март месяц подготовительная группа,ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, в соответствии ФГОС

Календарные планы, на каждый день, на март месяц подготовительная группа,ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, в соответствии ФГОС...

Календарные планы, на каждый день, на апрель месяц подготовительная группа,ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, в соответствии ФГОС

Календарные планы, на каждый день, на апрель месяц подготовительная группа,ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, в соответствии ФГОС...

Календарные планы, на каждый день, на май месяц подготовительная группа,ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, в соответствии ФГОС

Календарные планы, на каждый день, на май месяц подготовительная группа,ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, в соответствии ФГОС...

Календарные планы, на каждый день, на июль месяц первая младшая группа,ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, в соответствии ФГОС

Календарные планы, на каждый день, на июль месяц первая младшая группа,ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, в соответствии ФГОС...

календарный план на каждый день по летне-оздоровительному проекту "Лето в яркие краски одето" во второй младшей группе

Календарный план на летне-оздоровительный период, проект"Лето в яркие краски одето"...