планы на лето "Животные Иркутской области"
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Комарова Елена Борисовна

 

 

Тема: «Животные нашей области»

 

Время

Режимные моменты

Понедельник/

Вторник/

Среда/

Четверг/

Пятница/

 

7.00-8.10

Утренний приём, игры, беседы

«Мы сами», «Мы вместе»

Двигательная, игровая, коммуникативная деятельность: Беседа: «Животные нашего края», «Звери и их детеныши», «Что мы знаем о диких животных», «Правила безопасного поведения в лесу». Рассматривание плаката, карточек с изображением диких животных.

 

Взаимодействие с семьёй

Опрос родителей о самочувствии детей, адресные беседы по воспитательным и образовательным задачам

 

8.10-8.20

Утренняя гимнастика, оздоровит. бег

Двигательная деятельность: «Буратино» (карт.)

 

8.20-8.30

Подготовка к завтраку

Самообслуживание и элементарный бытовой труд (СБТ) ХС: «В гостях у Мойдодыра»

 

8.30-8.45

Завтрак

ХС: Варись, варись кашка в голубенькой, чашке…

 

8.45-9.00

«Утренний сбор»

Постановка проблемной: зачем нужны животные? Почему их надо беречь?

                                              Различные формы деятельности и активности по выбору ребёнка                     

 

9.00-9.20

Совместная образовательная деятельность «Мы вместе»

Муз. деят.

Физ. Деят.

Муз. деят.

Физ. Деят.

Развлечение

9.20-9.30

«Мы сами»

Различные формы деятельности и активности по выбору ребёнка

 

9.30-9.50

 

Совместная образовательная деятельность «Мы вместе» (досуги, развлечения)

Слушание музыки: «Шествие кузнечиков» (С. Прокофьев), «Танец молодого бегемота» (Д. Кабалевский), «Я с мамой иду в зоосад» (А. Флярковский)

Чтение художественной литературы: Визуальная энциклопедия «Животные». Анализ прочитанного.

Ручной труд: изготовление масок животных к подвижным играм;

 

Рисование: «Царство животных».

Аппликация: «Чудо с хвостиком» (с использованием семечек арбуза, дыни, тыквы);

 

 

9.50.-10.05

Подготовка ко второму завтраку, завтрак

СБТ, КГН, ХС: и/р с детьми

 

10.05-11-40

Игры и другая самостоятельная деятельность «Мы сами» на прогулке, ИР

СБТ, НДА (позн.- исслед., коммуникативная, конструктивная, игровая, продуктивная…)

 

Сюжетно – ролевая игра: «Зоомагазин»

П\и: «Хитрая лиса», «Ловишки», «Кто быстрее», «Зайцы», «Совушка»

д\и: «Собери животное»

Экологическая игра: «Хорошо – плохо»

Словесная игра «Какой, какая, какое»

Ручной труд изготовление «солнечных» атрибутов:

Фотовыставка: «Наши верные друзья» (дети приносят из дома фотографии своих любимцев – животных, составление рассказов о них);

 

11.55-12.15

Возвращение с прогулки, подг. к обеду

СБТ, КГН, водные процедуры, ХС- «Когда я ем, я глух и нем», «Послушные ладошки»

 

12.15-12.50

                              Обед

                                                            СБТ, КГН

 

12.50-15.15

            Подготовка ко сну, сон

 СБТ, КГН, ХС-

 

15.15-15.30

Подъём, воздушные и водные процедуры

                                                        СБТ, Закаливание

 

15.30-15.45

Подготовка к полднику, полдник

КГН- игровая ситуация «Когда я ем, я глух и нем»

 

15.45- 17.55

 Игры, досуги, итоговое мероприятие, свободная деятельность «Мы сами» на прогулке, ИР, чтение-слушание

НДА, СБТ познавательно исследовательская, коммуникативная, игровая, ЧХЛ, продуктивная…)

 

Труд в природе: кормление птичек, прилетающих на участок

 

Труд на участке (подметание веранды

Наблюдение: «Высота солнца»

Подвижная игра: «Поймай солнечного зайчика»

Эстафеты: «бобры» (передача гимнастических палок).

«Лисий след» (ходьба со сменой направления движения);

 

 

17.55-18.10

Возвр. с прогулки, подготовка к ужину

СБТ, КГН, ХС, ИР

 

18.10-18.30

Ужин

СБТ, КГН

 

18.30-19.00

Игры и другая самостоятельная деятельность детей «Мы сами» на прогулке

НДА, СБТ познавательно исследовательская, коммуникативная, игровая, продуктивная…)

 

 

 

 

 

 

 

18.00-19.00

Взаимодействие с семьёй

Консультация для родителей: Папка – передвижка для родителей «Охрана животных».

 

19.00

Уход детей домой

СБТ, КГН

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2_nedelya.docx18.43 КБ

Предварительный просмотр:

Группа: Звездочка

Воспитатель: Комарова Е. Б.

Тема: «Животные нашей области»

Время

Режимные моменты

Понедельник/

Вторник/

Среда/

Четверг/

Пятница/

7.00-8.10

Утренний приём, игры, беседы

«Мы сами», «Мы вместе»

Двигательная, игровая, коммуникативная деятельность: Беседа: «Животные нашего края», «Звери и их детеныши», «Что мы знаем о диких животных», «Правила безопасного поведения в лесу». Рассматривание плаката, карточек с изображением диких животных.

Взаимодействие с семьёй

Опрос родителей о самочувствии детей, адресные беседы по воспитательным и образовательным задачам

8.10-8.20

Утренняя гимнастика, оздоровит. бег

Двигательная деятельность: «Буратино» (карт.)

8.20-8.30

Подготовка к завтраку

Самообслуживание и элементарный бытовой труд (СБТ) ХС: «В гостях у Мойдодыра»

8.30-8.45

Завтрак

ХС: Варись, варись кашка в голубенькой, чашке…

8.45-9.00

«Утренний сбор»

Постановка проблемной: зачем нужны животные? Почему их надо беречь?

                                              Различные формы деятельности и активности по выбору ребёнка                      

9.00-9.20

Совместная образовательная деятельность «Мы вместе»

Муз. деят.

Физ. Деят.

Муз. деят.

Физ. Деят.

Развлечение

9.20-9.30

«Мы сами»

Различные формы деятельности и активности по выбору ребёнка

9.30-9.50

Совместная образовательная деятельность «Мы вместе» (досуги, развлечения)

Слушание музыки: «Шествие кузнечиков» (С. Прокофьев), «Танец молодого бегемота» (Д. Кабалевский), «Я с мамой иду в зоосад» (А. Флярковский)

Чтение художественной литературы: Визуальная энциклопедия «Животные». Анализ прочитанного.

Ручной труд: изготовление масок животных к подвижным играм;

Рисование: «Царство животных».

Аппликация: «Чудо с хвостиком» (с использованием семечек арбуза, дыни, тыквы);

9.50.-10.05

Подготовка ко второму завтраку, завтрак

СБТ, КГН, ХС: и/р с детьми

10.05-11-40

Игры и другая самостоятельная деятельность «Мы сами» на прогулке, ИР

СБТ, НДА (позн.- исслед., коммуникативная, конструктивная, игровая, продуктивная…)

Сюжетно – ролевая игра: «Зоомагазин»

П\и: «Хитрая лиса», «Ловишки», «Кто быстрее», «Зайцы», «Совушка»

д\и: «Собери животное»

Экологическая игра: «Хорошо – плохо»

Словесная игра «Какой, какая, какое»

Ручной труд изготовление «солнечных» атрибутов:

Фотовыставка: «Наши верные друзья» (дети приносят из дома фотографии своих любимцев – животных, составление рассказов о них);

11.55-12.15

Возвращение с прогулки, подг. к обеду

СБТ, КГН, водные процедуры, ХС- «Когда я ем, я глух и нем», «Послушные ладошки»

12.15-12.50

                              Обед

                                                            СБТ, КГН

12.50-15.15

            Подготовка ко сну, сон

 СБТ, КГН, ХС-

15.15-15.30

Подъём, воздушные и водные процедуры

                                                        СБТ, Закаливание

15.30-15.45

Подготовка к полднику, полдник

КГН- игровая ситуация «Когда я ем, я глух и нем»

15.45- 17.55

 Игры, досуги, итоговое мероприятие, свободная деятельность «Мы сами» на прогулке, ИР, чтение-слушание

НДА, СБТ познавательно исследовательская, коммуникативная, игровая, ЧХЛ, продуктивная…)

Труд в природе: кормление птичек, прилетающих на участок

Труд на участке (подметание веранды

Наблюдение: «Высота солнца»

Подвижная игра: «Поймай солнечного зайчика»

Эстафеты: «бобры» (передача гимнастических палок).

«Лисий след» (ходьба со сменой направления движения);

17.55-18.10

Возвр. с прогулки, подготовка к ужину

СБТ, КГН, ХС, ИР

18.10-18.30

Ужин

СБТ, КГН

18.30-19.00

Игры и другая самостоятельная деятельность детей «Мы сами» на прогулке

НДА, СБТ познавательно исследовательская, коммуникативная, игровая, продуктивная…)

18.00-19.00

Взаимодействие с семьёй

Консультация для родителей: Папка – передвижка для родителей «Охрана животных».

19.00

Уход детей домой

СБТ, КГН


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Лэпбук как средство ознакомления детей с редкими животными и растениями Иркутской области»

Внедрение федеральных государственных образовательных стандартов – позволяет говорить о появлении предпосылок для развития «экосистемы» дошкольного образования....

Проект "Дикие животные в Иркутской области" младшая группа

Краткосрочный проект на тему дикие животные ,во второй младшей группе.Цель которого формировать представлние детей о животных лесов иркутской области....

тематический план по теме: "Красная Книга Иркутской области"

тематический план по теме: Красная книга Иркутской области...

Известные люди Иркутска и Иркутской области

Презентация для дошкольников о знаменитых иркутянах и жителей Иркутской области...

Дорожная карта реализации педагогического проекта «Эти удивительные головные уборы» в 2022 году в рамках регионального проекта «Языковая и социокультурная адаптация детей мигрантов образовательных организациях Иркутской области» в МБДОУ г. Иркутска детски

Дорожная карта реализации педагогического проекта «Эти удивительные головные уборы» в 2022 году в рамках регионального проекта «Языковая и социокультурная адаптация детей мигрантов о...

Дорожная карта для реализации регионального проекта в 2021 году «Языковая и социокультурная адаптация детей мигрантов в образовательных организациях Иркутской области», МБДОУ г. Иркутска детский сад № 44 по теме: «Взаимодействие воспитателя с музыкальным

Дорожная карта для реализации регионального проекта в 2021 году«Языковая и социокультурная адаптация детей мигрантов в образовательных организациях Иркутской области», МБДОУ г. Иркутска де...