Перспективно-тематическое планирование на сентябрь 2021 г.
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Звездилина Мария Александровна

Перспективно-тематическое планирование на сентябрь 2021 г. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Перспективно-тематическое планирование на сентябрь 2021 г. (с 30 августа по 3 сентября 2021 г.)

Тема недели: «До свидания, лето! 1 сентября – день знаний».

Цель: закреплять умение сравнивать две равные группы предметов, сравнивать два предмета по величине, упражнять в определении пространственных направлений от себя и названии их словами впереди, сзади, слева, справа; учить сравнивать две группы предметов, разных по цвету, уточнить представления о равенстве и неравенстве двух групп предметов, закреплять умение различать и называть части суток и времени года; упражнять в умении различать и называть геометрические фигуры, сравнивать два предмета по длине и ширине. Формировать у детей умение рисовать отдельные предметы и создавать сюжетные композиции.  Закреплять приемы рисования кистью, умение правильно держать кисть. Развивать интерес детей к лепке, закреплять приемы лепки, закреплять приемы аккуратной лепки. Воспитывать интерес к аппликации, усложняя ее содержание и расширяя возможности создания разнообразных изображений.

Изменения в предметно-пространственной среде: папка-передвижка «Осень. Стихи и загадки про осень».  

Дата

Время

Совместная деятельность детей с педагогом

Совместная

деятельность

детей

Совместная

деятельность с семьей

30 августа (понедельник)

Утро

Приём детей. Утренняя гимнастика.

Подготовка к завтраку. Завтрак. Подготовка к НОД.

Самостоятельные

игры в игровых

уголках.

Беседа «Режим дня в детском саду».

НОД

1. Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим миром. Беседа с применением ИКТ «Осень».

Цель: закрепить представления детей о характерных признаках осени, учить самостоятельно находить их, уточнить представления детей об изменениях, происходящих осенью в жизни растений, продолжать учить различать некоторые лиственные деревья; воспитывать бережное отношение к природе, способность любоваться её красотой.

2. Музыка (по плану музыкального руководителя)

Прогулка

Наблюдение за осенними цветами.

Цель: познакомить детей с названиями цветов – ноготки (календула), космея, настурция. Закрепить понятия «высокий - низкий» (цветок), «короткий – длинный» (стебель).

Труд: уборка игрушек в корзину.

Подвижная игра «Лиса в курятнике»

Вечер

Подъем детей. Гимнастика после сна. Гигиенические процедуры. Закрепление навыков самостоятельно одеваться после сна.

Подготовка к полднику. Полдник.

Самостоятельные

игры в игровых

уголках, рисование на свободную тему.

Прогулка

Подвижная игра «Зайцы и волк»

Цель: развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге, в прыжках на обеих ногах, в приседании, ловле.

Труд: уборка игрушек в корзину.

Самостоятельная

деятельность

под присмотром

педагога

Индивидуальные

консультации

по запросам родителей


Дата

Время

Совместная деятельность детей с педагогом

Совместная

деятельность

детей

Совместная

 деятельность с семьей

31 августа (вторник)

Утро

Приём детей. Утренняя гимнастика.

Беседа «Что нам осень принесла?».

Цель: расширять представления детей об овощах и фруктах. Закреплять знания о сезонных изменениях в природе. Дать представления о пользе природных витаминов.

Подготовка к завтраку. Завтрак. Подготовка к НОД.

Игры в домино,

лото.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

НОД

1. Развитие речи. Обучение грамоте. Обучение рассказыванию «Наша неваляшка идет трудиться».

Цель: учить детей, следуя плану рассматривания игрушки, рассказывать о матрешке  при минимальной помощи педагога.

2. Художественное творчество. Рисование. «Нарисуй картинку про лето».

Цель: учить детей доступными средствами отражать полученные впечатления. Закреплять приемы рисования кистью, умение правильно держать кисть, промывать ее в воде, осушать о тряпочку. Поощрять рисование разных предметов в соответствии с содержанием рисунка.

3.Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре)

Прогулка

Наблюдение за природой (Что нам осень подарила?)

Цель: познакомить детей с изменениями в природе. Учить различать, что где растет. Развивать память, мышление.

Труд: уборка игрушек в корзину.

Подвижная игра

«Мы веселые

ребята».

Вечер

Подъем детей. Гимнастика после сна. Закрепление навыков самостоятельно одеваться после сна. Гигиенические процедуры. Подготовка к полднику. Полдник.

Игра-ситуация «Детский сад встречает малышей».

Цели: продолжать развивать интерес к театрализованной игре; активировать слуховое восприятие; учить называть друг друга по именам, называть взрослых по имени и отчеству.

Самостоятельные игры в игровых уголках

Прогулка

Наблюдение за погодными явлениями «дождь»

Цель: послушать, как стучит дождь по окнам, посмотреть, как стекает ручейками вода по стёклам, какие на дорогах лужи. Дождь прошёл. Появились лужи, блестят капельки на листьях. Одевание на прогулку по погоде.

Труд: уборка игрушек на полки.

Подвижная игра «Огуречик, огуречик!»

Индивидуальные

беседы по запросам родителей.


Дата

Время

Совместная деятельность детей с педагогом

Совместная

деятельность

детей

Совместная

 деятельность с семьей

1 сентября (среда)

Утро

Приём детей. Утренняя гимнастика.

Подготовка к завтраку. Завтрак. Подготовка к НОД.

Конструктор, пазлы

НОД

1. Познавательное развитие. ФЭМП : «Количественный счет и длина предметов».

Цель: повторить и закрепить количественный счет в пределах 10, уточнить знания о временных отношениях, формировать  представления о длине предмета.

2. Конструирование «Загородки и заборы».

Цели: упражнять детей в замыкании пространства способом обстраивания плоскостных фигур; закреплять представления об основных строительных деталях и деталях конструктора.

3. Музыка (по плану музыкального руководителя)

Прогулка

Наблюдение за птицами (голуби, вороны, воробьи, синицы).

Цель: знакомить с сезонными изменениями в жизни птиц в осенний период. Учить различать и называть птиц по внешним признакам. Формировать желание наблюдать за поведением птиц.

Подвижная игра «Самолеты»

Вечер

Подъем детей. Гимнастика после сна. Закрепление навыков самостоятельно одеваться после сна. Гигиенические процедуры. Подготовка к полднику. Полдник.

Беседа «Надо ли учиться говорить?»

Цель: помочь детям понять, что и зачем они будут делать на занятиях по развитию речи.

Дидактическая игра «Каждой вещи свое место»

Прогулка

Наблюдение за насекомыми.

Цели: расширить и уточнить знания и представления о насекомых, формировать желание наблюдать за насекомыми, подвести к пониманию, что насекомые живые: они дышат, двигаются, питаются;

Подвижная игра: «У медведя во бору»

Цели: учить действовать в соответствии со словами текста.

Труд: уборка игрушек в корзину.

Самостоятельная

деятельность

под присмотром

педагога

Индивидуальные

беседы по запросам родителей.


Дата

Время

Совместная деятельность детей с педагогом

Совместная

деятельность

детей

Совместная

 деятельность с семьей

2 сентября (четверг)

Утро

Приём детей. Утренняя гимнастика.

Подготовка к завтраку. Завтрак. Подготовка к НОД.

Индивидуальное упражнение «Громко — тихо»

НОД

1. Развитие речи. Обучение грамоте. Чтение художественных произведений. «Доброе слово лечит».

Цель: учить эмоционально воспринимать идею, содержание художественных  произведений, воспитывать доброжелательное отношение к  близким, развивать диалогическую речь, активизировать словарь.

2. Художественное творчество. Лепка « Пирог с ягодами»

Цель: продолжать развивать умение лепить, используя различные приемы: сплющивание, раскатывание. Закреплять умение делить пластилин на части, катать предметы круглой формы. Развивать творчество.

3. Физическая культура на свежем воздухе (по плану инструктора по физической культуре)

Прогулка

Наблюдение (деревья, кустарники и травянистые растения).

Цель: расширять представления детей об осенних изменениях в природе.  Расширять представления о разнообразии растительного мира. Учить различать деревья и кустарники по внешнему виду. Учить узнавать плодовое дерево – яблоню. Формировать желание отражать красоту природы в художественно-творческой деятельности.

Труд: уборка веточек и листьев на площадке, уборка игрушек в корзину.

Подвижная игра «Зайчата»

Вечер

Подъем детей. Гимнастика после сна. Закрепление навыков самостоятельно одеваться после сна. Гигиенические процедуры

Подготовка к полднику. Полдник.

Беседа: «Расскажи о любимых игрушках».

Цели: учить описывать предметы, проговаривая их название, детали, функции, материал.

Дидактическая игра «Урожай»

Прогулка

Наблюдение за солнцем.

Цели: учить определять солнечную и пасмурную погоду. Формировать понятие о том, что для жизни на Земле нужно солнце. Развивать желание отражать красоту солнечной погоды в творческой деятельности.

Труд: уборка игрушек в корзину.

Подвижная игра «Найди что спрятано»

Индивидуальные

беседы по запросам родителей.


Дата

Время

Совместная деятельность детей с педагогом

Совместная

деятельность

детей

Совместная

 деятельность с семьей

3 сентября (пятница)

Утро

Приём детей. Утренняя гимнастика.

Подготовка к завтраку. Завтрак. Подготовка к НОД.

Дидактическая игра «Ласковые слова»

Посоветовать родителям вместе с детками покормить уток

НОД

1. Художественное творчество. Рисование. «Нарисуй картинку про лето».

Цель: закреплять умение рисовать лиственные деревья, передавая характерные особенности строения ствола и кроны, цвета. Использовать разные приемы работы с кистью (всем ворсом и концом). Развивать творчество.

2. Физическая культура в помещении (по плану инструктора по физической культуре)

Прогулка

Наблюдение за небом.

Цели: учить замечать осенние изменения на небе. Познакомить детей с понятиями «облака» и «тучи».

Труд: уборка домика на прогулочной площадке, уборка игрушек в корзину.

Подвижная игра «Кто ушел?»

Вечер

Подъем детей. Гимнастика после сна. Закрепление навыков самостоятельно одеваться после сна. Гигиенические процедуры. Подготовка к полднику. Полдник.

Д/и «Какая, какой, какое?».

Цель: учить подбирать определения, соответствующие данному примеру, явлению.

Самостоятельные игры в игровых уголках, игры в домино, рисование

Консультация для родителей

«Кормим детей вкусно и полезно»

Прогулка

Ходьба по короткой и длинной дорожке. 

Цель: закреплять представления о длине.

Труд: уборка игрушек в корзину.

Самостоятельная деятельность под присмотром

педагога

Индивидуальные

беседы по запросам родителей.



Предварительный просмотр:

Перспективно-тематическое планирование на сентябрь 2021 г. (с 6 сентября по 10 сентября 2021 г.)

Тема недели: «Мой город-моя малая Родина»

Цель: познакомить с историей возникновения Балашихи; формировать представления о родном городе Балашихе; познакомить с флагом и гербом города; воспитывать любовь к родному городу, к своей Малой родине.

Изменения в предметно-пространственной среде: папка-передвижка «Мой город – Балашиха»; иллюстрации с изображением музеев и достопримечательных мест района и города.

Дата

Время

Совместная деятельность детей с педагогом

Совместная

деятельность

детей

Совместная

деятельность с семьей

6 сентября (понедельник)

Утро

Приём детей. Утренняя гимнастика.

«Беседа с рассматриванием иллюстраций с изображением достопримечательностей Балашихи

Цель: уточнить имеющиеся знания детей по данной теме; создать план интересующих вопросов детей на неделю о родном городе.

Подготовка к завтраку. Завтрак. Подготовка к НОД.

Самостоятельные

игры в игровых

уголках.

Посоветовать родителям проводить профилактику заболеваемости

НОД

1. Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим миром. «Дом, в котором я живу»

Цель: развивать умения рассуждать и доказывать, развивать мышление.  Расширять представления детей об окружающем мире, о доме, семье. Познакомить детей с разными видами домов и частями дома; с профессией строителя. Воспитывать доброе чувство к своей семье.

2. Музыка (по плану музыкального руководителя)

Прогулка

Наблюдение за деревьями

Цель: продолжать знакомить с деревьями, их образом жизни, необходимыми условиями для жизни. Развивать наблюдательность.

Труд: уборка игрушек в корзину.

Подвижная игра «Лиса в курятнике»

Вечер

Подъем детей. Гимнастика после сна. Гигиенические процедуры. Закрепление навыков самостоятельно одеваться после сна.

Подготовка к полднику. Полдник.

Дидактическая игра «Так бывает или нет?»

Цель: развитие  логического мышление, памяти..

Дидактическая игра «Узнай и назови»

Прогулка

Труд: уборка игрушек в корзину.

Самостоятельная

деятельность

под присмотром

педагога

Индивидуальные

консультации

по запросам родителей


Дата

Время

Совместная деятельность детей с педагогом

Совместная

деятельность

детей

Совместная

 деятельность с семьей

7 сентября (вторник)

Утро

Приём детей. Утренняя гимнастика.

Дидактическая игра: Серия сюжетных картинок на тему «Выращивание хлеба».

Цель: закрепить полученные ранее знания из презентации дошкольника.

Подготовка к завтраку. Завтрак. Подготовка к НОД.

Игры в домино,

лото.

НОД

1. Развитие речи. Обучение грамоте. «Мой город»

Цель: уточнить представления детей о родном городе, познакомить их  с некоторыми его достопримечательностями; вызвать у детей чувство восхищения красотой родного города; развивать мышление, речь; воспитывать любовь к родному городу, желание сохранить чистоту, порядок в своем городе.

2. Художественное творчество. Рисование. «Моя семья».

Цель: развивать  художественные способности

3.Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре)

Прогулка

Наблюдение за птицами, прилетевшими на участок Д/С.

Цель: Продолжать формировать у детей элементарные представления о сезонных изменениях в природе, воспитывать бережное отношение к пернатым.

Подвижная игра

«Мы веселые

ребята».

Вечер

Подъем детей. Гимнастика после сна. Закрепление навыков самостоятельно одеваться после сна. Гигиенические процедуры. Подготовка к полднику. Полдник.

Дидактическая игра «Загадки о …».

Цель: воспитывать уважение к ответам товарищей.

Самостоятельные игры в игровых уголках

Прогулка

Наблюдение за состоянием природы.

Цель: учить видеть прекрасное, различать характерные приметы осени, узнавать их в литературных текстах.

Труд: уборка игрушек в корзину.

Подвижная игра «Огуречик, огуречик!»

Индивидуальные

беседы по запросам родителей.


Дата

Время

Совместная деятельность детей с педагогом

Совместная

деятельность

детей

Совместная

 деятельность с семьей

8 сентября (среда)

Утро

Приём детей. Утренняя гимнастика.

Беседа: «Что интересного ты встретил по дороге в Д/с?»

Дидактическая игра «Найди лишнее», «Что не так?»

Подготовка к завтраку. Завтрак. Подготовка к НОД.

Конструктор, пазлы

НОД

1. Познавательное развитие. ФЭМП : «Количественный счет и длина предметов».

Цель: количество и счёт: числа от 1 до 10; соотнесение количества с цифрой;геометрические фигуры: квадрат, выкладывание квадрата из счётных палочек. Величина: большой, поменьше, самый маленький.

2. Конструирование «Микрорайон города»

Цели: закреплять конструктивные умения и навыки при создании постройки. Развивать образное мышление.

3. Музыка (по плану музыкального руководителя)

Прогулка

Наблюдение за деревьями и кустарниками.

Цель: определить, какие деревья и кустарники первыми сбрасывают листву, закрепить названия растений.

Подвижная игра «Самолеты»

Вечер

Подъем детей. Гимнастика после сна. Закрепление навыков самостоятельно одеваться после сна. Гигиенические процедуры. Подготовка к полднику. Полдник.

Сюжетно-ролевая игра «В городском парке». Развивать диалогическую речь детей, память. Учить правилам поведения в общественном месте.

Дидактическая игра «Каждой вещи свое место»

Прогулка

Наблюдение за листопадом.

Цель: предложить детям рассказать о своих чувствах при виде листопада.

Дидактическая игра «Отгадай, чей листок». 

Цель: закрепить названия деревьев.

Труд: уборка игрушек в корзину.

Самостоятельная

деятельность

под присмотром

педагога

Индивидуальные

беседы по запросам родителей.


Дата

Время

Совместная деятельность детей с педагогом

Совместная

деятельность

детей

Совместная

 деятельность с семьей

9 сентября (четверг)

Утро

Приём детей. Утренняя гимнастика.

Дидактическая игра

Цель: «Когда это бывает?» Развивать логическое мышление, воображение, внимание.

Подготовка к завтраку. Завтрак. Подготовка к НОД.

Индивидуальное упражнение «Громко – тихо»

НОД

1. Развитие речи. Обучение грамоте. Восприятие художественной литературы. Пересказ сказки «Заяц-хвастун»

Цель: учить внимательно и заинтересованно слушать сказку; воспитывать чуткость к художественному слову; формировать умение связно, последовательно и выразительно пересказать небольшие сказки; помочь детям составить план пересказа сказки; учить пересказывать сказку, придерживаясь плана; воспитывать скромность.

2. Художественное творчество. Аппликация «Строим дом»

Цель: продолжать  учить складывать пополам элементы аппликации, вырезать симметричные фигуры, правильно держать и использовать ножницы, закрепить представление о величине

3. Физическая культура на свежем воздухе (по плану инструктора по физической культуре)

Прогулка

Ситуативный разговор «Терпение и труд все перетрут».

Цель: развивать связную речь, помочь понять смысл данной пословицы.

Игры с выносным материалом.

Труд: уборка веточек и листьев на площадке, уборка игрушек в корзину.

Подвижная игра «Зайчата»

Вечер

Подъем детей. Гимнастика после сна. Закрепление навыков самостоятельно одеваться после сна. Гигиенические процедуры

Подготовка к полднику. Полдник.

Ручной труд «Коробочка для семян».

Цель: учить складывать лист бумаги по линиям по образцу; развивать аккуратность, усердие при выполнении работы; воспитывать чувство радости от проделанной работы.

Дидактическая игра «Урожай»

Прогулка

Подвижная игра «К названному дереву беги!»

Цель: развивать двигательную активность, ловкость, выносливость; закреплять знание видов деревьев на участке.

Труд: уборка игрушек в корзину.

Подвижная игра «Найди что спрятано»

Индивидуальные

беседы по запросам родителей.


Дата

Время

Совместная деятельность детей с педагогом

Совместная

деятельность

детей

Совместная

 деятельность с семьей

10 сентября (пятница)

Утро

Приём детей. Утренняя гимнастика.

Подготовка к завтраку. Завтрак. Подготовка к НОД.

Дидактическая игра «Ласковые слова»

Посоветовать родителям вместе с детками покормить уток

НОД

1. Художественное творчество. Рисование. «Мой город».

Цель: закреплять представления детей о малой Родине; учить рисовать достопримечательности и природу родного города; воспитывать аккуратность в работе, умение доводить начатое дело до конца, договариваться между собой, совместно решать поставленную задачу.

2. Физическая культура в помещении (по плану инструктора по физической культуре)

Прогулка

Наблюдение «Погода вчера и сегодня».

Цель: отметить изменения в погоде, сравнить со вчерашней.

Труд: уборка домика на прогулочной площадке, уборка игрушек в корзину.

Подвижная игра «Кто ушел?»

Вечер

Подъем детей. Гимнастика после сна. Закрепление навыков самостоятельно одеваться после сна. Гигиенические процедуры. Подготовка к полднику. Полдник.

Дидактическая игра «Из чего сделано?».

Цель: закрепление в речи детей употребления относительных прилагательных и способов их образования.

Самостоятельные игры в игровых уголках, игры в домино, рисование

Консультация для родителей

«Кормим детей вкусно и полезно»

Прогулка

Подвижная игра «Мышеловка»

Цель: развивать у детей выдержку, умение согласовывать движения со словами, ловкость. Упражнять в беге и приседание, построение в круг и ходьбе по кругу.

Труд: уборка игрушек в корзину.

Самостоятельная деятельность под присмотром

педагога

Индивидуальные

беседы по запросам родителей.



Предварительный просмотр:

Перспективно-тематическое планирование на сентябрь 2021 г. (с 13 сентября по 17 сентября 2021 г.)

Тема недели: «Осень. Деревья осенью»

Цель: Расширять знания детей об осени, изменениях в природе, происходящих осенью, закреплять знания о временах года и последовательности месяцев в году; расширять представления об отображении осени в произведениях искусства (поэтического, изобразительного, музыкального); закреплять знания о правилах безопасного поведения в природе, воспитывать бережное отношение к природе.

Изменения в предметно-пространственной среде: Обновление дидактического материала и книг по теме.

Дата

Время

Совместная деятельность детей с педагогом

Совместная

деятельность

детей

Совместная

деятельность с семьей

13 сентября (понедельник)

Утро

Приём детей. Утренняя гимнастика.

Беседа «Осень золотая».

Цель: закрепить знания детей о приметах осени, вспомнить стихи, пословицы и поговорки про осень, развивать наблюдательность, активизировать словарный запас по теме. Подготовка к завтраку. Завтрак. Подготовка к НОД.

Самостоятельные

игры в игровых

уголках.

Посоветовать родителям проводить профилактику заболеваемости

НОД

1. Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим миром. «Здравствуй, Осень!»

Цель: закреплять у детей знание характерных особенностей осени, приспособлении животного и растительного мира к времени года. Воспитывать любовь к природе.

2. Музыка (по плану музыкального руководителя)

Прогулка

Дидактическая игра «Где что можно делать?»

Цель: развивать речь

Подвижная игра «У медведя во бору»

Цель: Развивать у детей выдержку, умение выполнять движения по сигналу, навык коллективного движения.

Упражнять в беге по определенному направлению, с увертыванием, развивать речь.

Подвижная игра «Лиса в курятнике»

Вечер

Подъем детей. Гимнастика после сна. Гигиенические процедуры. Закрепление навыков самостоятельно одеваться после сна.

Подготовка к полднику. Полдник.

Дидактическая игра «Найди такой же»

Прогулка

Д/и "Угадай, что делать"

Цель: развивать слуховое внимание.

Труд: уборка игрушек в корзину.

Самостоятельная

деятельность

под присмотром

педагога

Индивидуальные

консультации

по запросам родителей


Дата

Время

Совместная деятельность детей с педагогом

Совместная

деятельность

детей

Совместная

 деятельность с семьей

14 сентября (вторник)

Утро

Приём детей. Утренняя гимнастика.

Настольно-печатные игры: «Собери картинку про осень», «С какого дерева листок».

Цель: закрепление и расширение представлений об осени.

Подготовка к завтраку. Завтрак. Подготовка к НОД.

Игры в домино,

лото.

Рекомендовать родителям

посетить огород, сад, продуктовый магазин, определить представленные там фрукты и овощи

НОД

1. Развитие речи. Обучение грамоте. «Составление сюжетного рассказа по картине «Кошка с котятами»

Цель: учить составлять небольшой сюжетный рассказ по картине: рассказывать о событиях, предшествовавших изображенным на картине, придумывать концовку; учить отмечать и называть различие и сходство между кошкой и котятами на основе сравнения их внешнего вида, поведения; подбирать точные слова для характеристики действий (активизация глаголов); учить самостоятельно образовывать клички животных; развивать творческое воображение.

2. Художественное творчество. Рисование. «Золотая осень».

Цель: учить детей отражать в рисунках свои впечатления от наблюдения за осенней природой, передавать колорит осени в ясный день, яркую разнообразную по цвету окраску листвы, листопад, заполнять изображением весь лист бумаги.

3.Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре)

Прогулка

Наблюдение за дождем.

Цель: дать представление о пользе дождя осенью для озимых.

Труд: уборка игрушек в корзину.

Подвижная игра

«Мы веселые

ребята»

Вечер

Подъем детей. Гимнастика после сна. Закрепление навыков самостоятельно одеваться после сна. Гигиенические процедуры. Подготовка к полднику. Полдник.

Дидактическая игра «Что, где растет?»

Цель: развивать мышление, память, пополнять активный словарь.

Самостоятельные игры в игровых уголках

Прогулка

Наблюдение за состоянием природы.

Цель: учить видеть прекрасное, различать характерные приметы осени, узнавать их в литературных текстах.

Труд: уборка игрушек в корзину.

Подвижная игра «Огуречик, огуречик!»

Индивидуальные

беседы по запросам родителей.

Дата

Время

Совместная деятельность детей с педагогом

Совместная

деятельность

детей

Совместная

 деятельность с семьей

15 сентября (среда)

Утро

Приём детей. Утренняя гимнастика.

Дидактическая игра «Один-много».

Цель: образовывать форму множественного числа существительных.

Подготовка к завтраку. Завтрак. Подготовка к НОД.

Конструктор, пазлы

НОД

1. Познавательное развитие. ФЭМП : «Цифра «2».

Цель: закреплять: знания о числе и цифре 2;умение писать цифру ;отгадывать математические загадки; записывать решение загадки цифрами и математическими знаками; ориентироваться на листе бумаги, обозначать словами положение с геометрических фигур; Знакомить: с пословицами, в которых упоминается число два; со знаками +,=;формировать: умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно; навыки самоконтроля и самооценки.

2. Конструирование «Золотая осень в лесу»

Цели: обобщать и систематизировать знания детей об осени и осенних явлениях природы. Поддерживать интерес к нетрадиционному конструированию.

3. Музыка (по плану музыкального руководителя)

Прогулка

Наблюдение за деревьями и кустарниками.

Цель: определить, какие деревья и кустарники первыми сбрасывают листву, закрепить названия растений.

Подвижная игра «Самолеты»

Вечер

Подъем детей. Гимнастика после сна. Закрепление навыков самостоятельно одеваться после сна. Гигиенические процедуры. Подготовка к полднику. Полдник.

Чтение художественной литературы «Что такое хорошо и что такое плохо».

Цель: продолжать формировать у детей понятия «хорошо», «плохо».

Дидактическая игра «Каждой вещи свое место»

Прогулка

Наблюдение за листопадом.

Цель: предложить детям рассказать о своих чувствах при виде листопада.

Дидактическая игра «Отгадай, чей листок». 

Цель: закрепить названия деревьев.

Труд: уборка игрушек в корзину.

Самостоятельная

деятельность

под присмотром

педагога

Индивидуальные

беседы по запросам родителей.


Дата

Время

Совместная деятельность детей с педагогом

Совместная

деятельность

детей

Совместная

 деятельность с семьей

16 сентября (четверг)

Утро

Приём детей. Утренняя гимнастика.

Дидактическая игра «Съедобное - не съедобное»

Цель: развивать умения различать по внешнему виду, вкусу, форме наиболее распространенные овощи.

Подготовка к завтраку. Завтрак. Подготовка к НОД.

Индивидуальное упражнение «Громко — тихо»

НОД

1. Развитие речи. Обучение грамоте. Беседа «Вкусно и полезно».

Цель: учить внимательно и заинтересованно слушать сказку; воспитывать чуткость к художественному слову; формировать умение связно, последовательно и выразительно пересказать небольшие сказки; помочь детям составить план пересказа сказки; учить пересказывать сказку, придерживаясь плана; воспитывать скромность.

2. Художественное творчество. Аппликация «Листочки на окошке»

Цель: вызвать у детей желание создать композицию из вырезанных листочков; поддерживать стремление самостоятельно комбинировать знакомые техники аппликации (сочетать симметричную, обрывную и накладную);

формировать композиционные умения и чувство цвета при восприятии красивых осенних цветосочетаний, развивать описательную речь.

3. Физическая культура на свежем воздухе (по плану инструктора по физической культуре)

Прогулка

Ситуативный разговор «Терпение и труд все перетрут».

Цель: развивать связную речь, помочь понять смысл данной пословицы.

Игры с выносным материалом.

Труд: уборка веточек и листьев на площадке, уборка игрушек в корзину.

Подвижная игра «Найди свой цвет»

Вечер

Подъем детей. Гимнастика после сна. Закрепление навыков самостоятельно одеваться после сна. Гигиенические процедуры

Подготовка к полднику. Полдник.

Чтение рассказа В.Сутеева «Яблоко».

Цель: уметь поддерживать беседу, слушать внимательно, сопереживать героям произведения.

Дидактическая игра «Урожай»

Прогулка

П/И «К названному дереву беги!»

Цель: развивать двигательную активность, ловкость, выносливость; закреплять знание видов деревьев на участке.

Труд: уборка игрушек в корзину.

Подвижная игра «Найди что спрятано»

Индивидуальные

беседы по запросам родителей.


Дата

Время

Совместная деятельность детей с педагогом

Совместная

деятельность

детей

Совместная

 деятельность с семьей

17 сентября (пятница)

Утро

Приём детей. Утренняя гимнастика.

Дидактическая игра «Узнай на ощупь».

Цель: совершенствование чувственного опыта детей (Набор Фруктов).

Подготовка к завтраку. Завтрак. Подготовка к НОД.

Дидактическая игра «Ласковые слова»

Посоветовать родителям вместе с детками покормить уток

НОД

1. Художественное творчество. Рисование. «Осенний пейзаж»

Цель: создать условия для развития способности к образному восприятию красоты природы и ее передаче с помощью цвета, формы, композиции.

2. Физическая культура в помещении (по плану инструктора по физической культуре)

Прогулка

Подвижная игра «Кто скорее до флажка?». 

Цель: развивать быстроту, ловкость.

Подвижная игра «Овощи»

Цель: развить координацию слов с движениями, работать над темпом и ритмом речи.

Труд: уборка домика на прогулочной площадке, уборка игрушек в корзину.

Самостоятельные игры с выносным материалом

Вечер

Подъем детей. Гимнастика после сна. Закрепление навыков самостоятельно одеваться после сна. Гигиенические процедуры. Подготовка к полднику. Полдник.

Беседа «Что растет в саду».

Цель: обобщить и систематизировать знания детей о фруктах и овощах, где они растут, кто за ними ухаживает.

Дидактическая игра «Моторчики»

Консультация для родителей

«Кормим детей вкусно и полезно»

Прогулка

Чтение Н.Егорова «Редиска, тыква, морковка».

Цель: знакомить детей с новыми произведениями, развивать диалогическую речь.

Труд: уборка игрушек в корзину.

Самостоятельная деятельность под присмотром

педагога

Индивидуальные

беседы по запросам родителей.



Предварительный просмотр:

Перспективно-тематическое планирование на сентябрь 2021 г. (с 20 сентября по 24 сентября 2021 г.)

Тема недели: «Дары осени»

Цель: расширять знания детей об осени, изменениях в природе, происходящих осенью, закреплять знания о временах года и последовательности месяцев в году; расширять представления об отображении осени в произведениях искусства (поэтического, изобразительного, музыкального); закреплять знания о правилах безопасного поведения в природе, воспитывать бережное отношение к природе.

Изменения в предметно-пространственной среде: пополнить книжную выставку книгами о лесе, сказками о лесных историях.; рассматривание иллюстраций с изображением грибов и ягод

Дата

Время

Совместная деятельность детей с педагогом

Совместная

деятельность

детей

Совместная

деятельность с семьей

20 сентября (понедельник)

Утро

Приём детей. Утренняя гимнастика.

Беседа «Грибы и ягоды – дары леса»

Цель: : развитие внимания, памяти и умение поддерживать беседу, развивая словарный запас.

Подготовка к завтраку. Завтрак. Подготовка к НОД.

Самостоятельные

игры в игровых

уголках.

Рекомендации родителям по семейному чтению в соответствии  с темой.

НОД

1. Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим миром. «Экологическая тропа осенью»

Цель: расширять представления об объектах экологической тропы и о сезонных изменениях в природе. Формировать эстетическое отношение к окружающей действительности; систематизировать знания о пользе растений для человека и животных

2. Музыка (по плану музыкального руководителя)

Прогулка

Дидактическая игра «Где что можно делать?»

Цель: развивать речь

Подвижная игра «По ровненькой дорожке», «Хвост дракона»

Цель: развитие двигательной активности

Ручной труд: сбор листьев для гербария

Подвижная игра «Лиса в курятнике»

Вечер

Подъем детей. Гимнастика после сна. Гигиенические процедуры. Закрепление навыков самостоятельно одеваться после сна.

Подготовка к полднику. Полдник.

Отгадывание загадок о лесе, грибах, ягодах.

Цель: развитие памяти, мышления и воображения; умение правильно отгадывать по описанию

Рисование по трафаретам «Грибы-Ягоды»

Рекомендация родителям: собрать с детьми природный материал на поделки

Прогулка

Наблюдение за небом (рассмотреть и описать, как изменилось в конце дня)

Труд: уборка игрушек в корзину.

Самостоятельная

деятельность

под присмотром

педагога

Индивидуальные

консультации

по запросам родителей


Дата

Время

Совместная деятельность детей с педагогом

Совместная

деятельность

детей

Совместная

 деятельность с семьей

21 сентября (вторник)

Утро

Приём детей. Утренняя гимнастика.

Работа над пословицей: «Выдранный гриб навек погиб, срезанный под корешок - дает приплода мешок» 

Цель: воспитывать бережное отношение к природе

Подготовка к завтраку. Завтрак. Подготовка к НОД.

Сюжетно-роевая игра

«Больница»

«Мозаика»,

«Собери бусы»

Консультация:

«Что ребёнок должен знать о грибах и ягодах»

НОД

1. Развитие речи. Обучение грамоте. «Работа с сюжетной картиной»

Цель: выяснить как дети освоили умение озаглавить картину и составлять план рассказа

2. Художественное творчество. Рисование. «Яблоня с золотыми яблоками в волшебном саду».

Цель: учить детей создавать сказочный образ, рисовать развесистые деревья, передавая разветвленность кроны фруктовых деревьев; изображать много «золотых» яблок. Закреплять умение рисовать красками (хорошо промывать кисть перед тем, как набирать краску другого цвета, промакивать кисть о салфетку, не рисовать по сырой краске). Развивать эстетическое восприятие, чувство композиции. Учить красиво располагать  изображения на листе

3.Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре)

Прогулка

Наблюдение за одеждой осенью

Цель: расширение представлений детей об осенней одежде людей

Ситуативный разговор о том, что нужно следить за своим внешним видом, чистотой одежды.

Труд: уборка игрушек в корзину.

Подвижная игра

Найди себе пару», «Мы – веселые ребята»,

«Попади в цель»

Вечер

Подъем детей. Гимнастика после сна. Закрепление навыков самостоятельно одеваться после сна. Гигиенические процедуры. Подготовка к полднику. Полдник.

Сюжетно-ролевая игра «Путешествие в лес»

Цель: повторить правила поведения в лесу, развитие речи, обогащение словарного запаса, развитие мышления и памяти

Вырезание грибов по шаблону

Консультация: «Закрепление правил поведения в детском саду»

Прогулка

Наблюдение за состоянием природы.

Цель: учить видеть прекрасное, различать характерные приметы осени, узнавать их в литературных текстах.

Труд: уборка игрушек в корзину.

Подвижная игра «Огуречик, огуречик!»

Индивидуальные

беседы по запросам родителей.


Дата

Время

Совместная деятельность детей с педагогом

Совместная

деятельность

детей

Совместная

 деятельность с семьей

22 сентября (среда)

Утро

Приём детей. Утренняя гимнастика.

Беседа «Почему нельзя употреблять в пищу сырые грибы?»

Цель: расширение представлений детей по данной теме, развитие речи, обогащение словарного запаса новыми словами

Подготовка к завтраку. Завтрак. Подготовка к НОД.

Конструктор, пазлы

Папка – передвижка «Отравление ядовитыми грибами и растениями»

НОД

1. Познавательное развитие. ФЭМП : «Отсчитай столько же».

Цель: упражнять в счете и отсчитывании предметов в пределах 5 с помощью различных анализаторов (на ощупь, на слух); закреплять умение сравнивать два предметов по двум параметрам величины (длина и ширина), результат сравнения обозначать соответствующими выражениями; совершенствовать умение двигаться в заданном направлении и определять его словами: вперед, назад, направо, налево)

2. Конструирование «Грибочек»

Цель: продолжать знакомить детей с грибами; учить детей конструировать из бумаги гриб; передавать характерные особенности гриба: шляпку и ножку; воспитывать аккуратность в работе с клеем и безопасность при работе с ножницами.

3. Музыка (по плану музыкального руководителя)

Прогулка

Наблюдение за ветром.

Цель: расширять представления детей о ветре. Учить правилам поведения в ветреную погоду; отметить, что ветер стал прохладнее, чем в летний период.

Подвижная игра «Удочка»

Вечер

Подъем детей. Гимнастика после сна. Закрепление навыков самостоятельно одеваться после сна. Гигиенические процедуры. Подготовка к полднику. Полдник.

Чтение художественной литературы В. Осеева. «Волшебная иголочка».

Цель: продолжать приучать детей слушать сказки; поддерживать внимание и интерес к слову в литературном произведении.

Дидактическая игра «Горячий-холодный»

Прогулка

Самостоятельная деятельность детей, игры с выносным материалом.

Труд: уборка игрушек в корзину.

Подвижная игра «Жмурки»

Индивидуальные

беседы по запросам родителей.


Дата

Время

Совместная деятельность детей с педагогом

Совместная

деятельность

детей

Совместная

 деятельность с семьей

23 сентября (четверг)

Утро

Приём детей. Утренняя гимнастика.

Беседа на тему: «Деревья нашего двора»

Цель: закрепить знания о деревьях как представителях флоры земли, их красоте и пользе

Подготовка к завтраку. Завтрак. Подготовка к НОД.

Индивидуальное упражнение «Громко — тихо»

Обновление информации в родительском уголке

НОД

1. Развитие речи. Обучение грамоте. Заучивание стихотворения И. Белоусова «Осень»

Цель: помочь детям запомнить и выразительно читать стихотворения

2. Художественное творчество. Интегрированная НОД по художественно-эстетическому  «Осенний листопад»

Цель: Вызвать интерес к созданию коллективной композиции «Листопад»

3. Физическая культура на свежем воздухе (по плану инструктора по физической культуре)

Прогулка

Подвижная игра «Цветные автомобили», «Водяной», «Стоп!»

Цель: развитие двигательной активности

Игры с выносным материалом.

Труд: уборка веточек и листьев на площадке, уборка игрушек в корзину.

Упражнение «Такси»

Вечер

Подъем детей. Гимнастика после сна. Закрепление навыков самостоятельно одеваться после сна. Гигиенические процедуры

Подготовка к полднику. Полдник.

Игры-соревнования «Кто быстрее соберёт грибы», «Перевези ягоды»

Цель: учить детей двигаться быстрее, развитие внимания, координации

Сюжетно-ролевая игра

«Шоферы»

Побеседовать с родителями о пользе прогулок осенью

Прогулка

Подвижная игра «К названному дереву беги!»

Цель: развивать двигательную активность, ловкость, выносливость; закреплять знание видов деревьев на участке.

Труд: уборка игрушек в корзину.

Подвижная игра «Найди что спрятано»

Индивидуальные

беседы по запросам родителей.


Дата

Время

Совместная деятельность детей с педагогом

Совместная

деятельность

детей

Совместная

 деятельность с семьей

24 сентября (пятница)

Утро

Приём детей. Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми на тему «Вот она какая осень золотая».

Цель: расширение кругозора детей, вовлечение в беседу: отвечать на вопросы, задавать вопросы; развитие речи и мышления детей. Подготовка к завтраку. Завтрак. Подготовка к НОД.

Дидактическая игра «По грибы, по ягоды пойдем»

Консультирование родителей по привлечению детей к посильному труду дома

НОД

1. Художественное творчество. Рисование. «Осенний лес»

Цель: учить детей отражать в рисунке осенние впечатления, рисовать разнообразные деревья (большие и маленькие, высокие, низкие, стройные, прямые и искривленные); учить по –разному изображать деревья, траву, листья; закреплять приемы работы кистью и красками; развивать активность, творчество; продолжать формировать умение радоваться красивым рисункам

2. Физическая культура в помещении (по плану инструктора по физической культуре)

Прогулка

Наблюдение за почвой.

Цель: обратить внимание на следы, которые оставляют после дождя на земле: в одной почве нога вязнет, а в другой остаются следы, но ноги сухие.

Подвижная игра «Зайка серенький сидит»

Цель: развитие двигательной активности детей, вызвать у детей добрые чувства друг к другу

Труд: уборка домика на прогулочной площадке, уборка игрушек в корзину.

Самостоятельные игры с выносным материалом

Вечер

Подъем детей. Гимнастика после сна. Закрепление навыков самостоятельно одеваться после сна. Гигиенические процедуры. Подготовка к полднику. Полдник.

Проговорить с детьми о наступившем празднике «День воспитателя»

Цель: учить уважать труд работников детского сада; помогать и понимать

Подвижная игра «Иголка, нитка, узелок»

Делимся впечатлением о прошедшей недели, высказываем пожелания и рекомендации родителям

Прогулка

Наблюдение за сезонными изменениями

Цель: закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы; учить выделять изменения в жизни растений и животных в осеннее время; формировать представление об осенних месяцах.

Труд: уборка игрушек в корзину.

Самостоятельная деятельность под присмотром

педагога

Индивидуальные

беседы по запросам родителей.



Предварительный просмотр:

Перспективно-тематическое планирование на сентябрь 2021 г. (с 27 сентября по 1 октября 2021 г.)

Тема недели: «День дошкольного работника»

Цель: развивать знания детей о профессиях людей, работающих в детском саду; активизировать в самостоятельной детской речи названия инструментов, необходимых людям некоторых профессий; воспитывать у детей уважение к труду взрослых, стремление участвовать в совместном труде, помогать старшим.

Изменения в предметно-пространственной среде: обновление дидактического материала и книг по теме.

Дата

Время

Совместная деятельность детей с педагогом

Совместная

деятельность

детей

Совместная

деятельность с семьей

27 сентября (понедельник)

Утро

Приём детей. Утренняя гимнастика.

Беседа «Какие профессии ты знаешь?»

Цель: вспомнить в ходе беседы с детьми знакомые им профессии, уточнить и расширить представления детей о профессиях, воспитывать уважение к людям разных профессий.

Подготовка к завтраку. Завтрак. Подготовка к НОД.

Лото, пазлы, конструктор

Посоветовать родителям, рассказать детям о том, какие трудовые действия выполняют они на своих рабочих местах, какие орудия труда используют.

НОД

1. Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим миром. «Наш любимый детский сад»

Цель: формировать представления о сотрудниках детского сада, о трудовых процессах каждого из них, орудиях их труда, воспитывать познавательный интерес к труду взрослых.

2. Музыка (по плану музыкального руководителя)

Прогулка

Наблюдение за насекомыми (бабочки, муравьи, мухи, жуки)

Цель: расширять представления детей о многообразии насекомых. Учить выделять характерные особенности насекомых. Закреплять знания о строении насекомых. Формировать желание наблюдать за насекомыми.

Подвижная игра «Ловишки»

Вечер

Подъем детей. Гимнастика после сна. Гигиенические процедуры. Закрепление навыков самостоятельно одеваться после сна.

Подготовка к полднику. Полдник.

Игра-ситуация «Незаметно пролетело лето».

Цель: развивать воображение детей, побуждать к эмоциональному рассказыванию; способствовать развитию выразительной интонации; учить приемам пантомимы.

Дидактическая игра «Подскажи словечко»

Прогулка

Подвижная игра «Бездомный заяц»

Цель: быстро бегать; ориентироваться в пространстве

Самостоятельные игры под присмотром педагога

Индивидуальные

консультации

по запросам родителей

Дата

Время

Совместная деятельность детей с педагогом

Совместная

деятельность

детей

Совместная

 деятельность с семьей

28 сентября (вторник)

Утро

Приём детей. Утренняя гимнастика.

Работа над пословицей: «Выдранный гриб навек погиб, срезанный под корешок - дает приплода мешок» 

Цель: воспитывать бережное отношение к природе

Подготовка к завтраку. Завтрак. Подготовка к НОД.

Сюжетно-роевая игра

«Больница»

«Мозаика»,

«Собери бусы»

Консультация:

«Что ребёнок должен знать о грибах и ягодах»

НОД

1. Развитие речи. Обучение грамоте. Чтение произведения Д.Родари «Чем пахнут ремесла?»

Цель: расширять знания и представления о профессиях; обогащать словарный запас, развивать связную речь: учить ребят давать полные ответы на вопросы.

2. Художественное творчество. Рисование «Инструменты и лекарства медсестры»

Цель: закрепить знания детей об инструментах и лекарствах, которыми пользуется медсестра; продолжать учить детей рисовать овал и круг, раскрашивать их, не выходя за рамки; учить передавать в рисунке фигуры; закреплять умение рисовать кистью и красками, правильно держать кисть.

3.Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре)

Прогулка

Дидактическая игра «Лови да бросай – цвета называй»

Цель: подбор существительных к прилагательному, обозначающему цвет. Закрепление названий основных цветов, развитие воображения у детей.

Труд: уборка игрушек в корзину.

П/И «Кто скорее до флажка?».

Вечер

Подъем детей. Гимнастика после сна. Закрепление навыков самостоятельно одеваться после сна. Гигиенические процедуры. Подготовка к полднику. Полдник.

Дидактическая игра «Кто чем занимается». 

Цель: закрепить названия действий, совершаемых людьми разных профессий. 

Рассматривание иллюстраций, репродукций на тему-«Воспитатели и учителя».

Дидактическая игра «Кто как передвигается?»

Прогулка

Наблюдение за деревьями.

Цель: отметить, что листья на деревьях желтеют, краснеют и опадают.

Труд: уборка игрушек на полки.

Подвижная игра

«Не попадись!»

Индивидуальные

беседы по запросам родителей.

Дата

Время

Совместная деятельность детей с педагогом

Совместная

деятельность

детей

Совместная

 деятельность с семьей

29 сентября (среда)

Утро

Приём детей. Утренняя гимнастика.

Дидактическая игра «Найди, чьи инструменты».

Цель: развитие внимания, восприятия, мышления, умения детей сопоставлять предметы и человека.

Подготовка к завтраку. Завтрак. Подготовка к НОД.

Конструктор, пазлы

НОД

1. Познавательное развитие. ФЭМП : «В гостях у Копатыча».

Цель: учить сравнивать две группы предметов, разных по цвету, определяя их равенство или неравенство на основе сопоставления пар. Закреплять умение различать и называть части суток (утро, день, вечер, ночь).

2. Конструирование «Домики, сарайчики»

Цель: упражнять детей в огораживании небольших пространств кирпичиками и пластинами, установленными вертикально и горизонтально; в умении делать перекрытия; в усвоении пространственных понятий (впереди, сзади, внизу, наверху, слева, справа).

3. Музыка (по плану музыкального руководителя)

Прогулка

Наблюдение за ветром.

Цель: расширять представления детей о ветре. Учить правилам поведения в ветренную погоду. Отметить, что ветер стал прохладнее, чем в летний период.

Подвижная игра «Удочка»

Вечер

Подъем детей. Гимнастика после сна. Закрепление навыков самостоятельно одеваться после сна. Гигиенические процедуры. Подготовка к полднику. Полдник.

Чтение художественной литературы В. Осеева. «Волшебная иголочка».

Цель: продолжать приучать детей слушать сказки; поддерживать внимание и интерес к слову в литературном произведении.

Дидактическая игра «Горячий-холодный»

Прогулка

Самостоятельная деятельность детей, игры с выносным материалом.

Труд: уборка игрушек в корзину.

Подвижная игра «Жмурки»

Индивидуальные

беседы по запросам родителей.


Дата

Время

Совместная деятельность детей с педагогом

Совместная

деятельность

детей

Совместная

 деятельность с семьей

30 сентября (четверг)

Утро

Приём детей. Утренняя гимнастика.

Подготовка к завтраку. Завтрак. Подготовка к НОД.

Индивидуальное упражнение «Соберу пирамиду»

Обновление информации в родительском уголке

НОД

1. Развитие речи. Обучение грамоте. Чтение произведения Д.Родари "Чем пахнут ремесла?"

Цель: расширять знания и представления о профессиях; обогащать словарный запас, развивать связную речь: учить ребят давать полные ответы на вопросы

2. Художественное творчество. Аппликация «Повар»

Цель: учить детей работать ножницами: правильно держать их, сжимать и разжимать кольца; закреплять приемы аккуратного наклеивания, умение чередовать изображения по цвету; развивать чувство ритма и чувство цвета; вызвать положительный эмоциональный отклик на создание изображения.

3. Физическая культура на свежем воздухе (по плану инструктора по физической культуре)

Прогулка

Наблюдение за пауками.

Цель: расширять представления о многообразии насекомых; их строении; характерных особенностях. Формировать желание наблюдать за насекомыми.

Труд: уборка веточек и листьев на площадке, уборка игрушек в корзину.

Подвижная игра «Зайчата»

Вечер

Подъем детей. Гимнастика после сна. Закрепление навыков самостоятельно одеваться после сна. Гигиенические процедуры

Подготовка к полднику. Полдник.

Конструирование «Домики, сарайчики».

Цель: упражнять детей в огораживании небольших пространств кирпичиками и пластинами, установленными вертикально и горизонтально; в умении делать перекрытия; в усвоении пространственных понятий (впереди, сзади, внизу, наверху, слева, справа).

Дидактическая игра «Что происходит в природе?»

Прогулка

Наблюдение за изменением светового дня.

Цели: отметить, что день стал короче, темнеть стало раньше.

Труд: уборка игрушек в корзину.

Подвижная игра «Охотник и зайцы»

Индивидуальные

беседы по запросам родителей.


Дата

Время

Совместная деятельность детей с педагогом

Совместная

деятельность

детей

Совместная

 деятельность с семьей

1 октября (пятница)

Утро

Приём детей. Утренняя гимнастика.

Беседа на тему «Кем ты хочешь стать, когда вырастишь

Цель: расширение кругозора детей, вовлечение в беседу: отвечать на вопросы, задавать вопросы; развитие речи и мышления детей. Подготовка к завтраку. Завтрак. Подготовка к НОД.

Дидактическая игра «По грибы, по ягоды пойдем»

Консультирование родителей по привлечению детей к посильному труду дома

НОД

1. Художественное творчество. Рисование. «Портрет любимой воспитательницы»

Цель: Закрепить знания детей о портретной живописи ее особенностях, о том, что художник в портрете передает не только внешнее сходство, но и внутренний мир человека его характер, настроение; продолжать учить рисовать портрет, передавая черты лица, прическу, используя для рисования цветные карандаши; обратить внимание детей на отличия людей друг от друга; воспитывать чувство любви и уважения к воспитателям.

2. Физическая культура в помещении (по плану инструктора по физической культуре)

Прогулка

Наблюдение за воздухом.

Цели: дать детям представления о необходимости воздуха для жизни человека и животных. Учить обнаруживать воздух с помощью вертушки.

Труд: уборка домика на прогулочной площадке, уборка игрушек в корзину.

П/И «Пробеги тихо»

Вечер

Подъем детей. Гимнастика после сна. Закрепление навыков самостоятельно одеваться после сна. Гигиенические процедуры. Подготовка к полднику. Полдник.

Проговорить с детьми о наступившем празднике «День воспитателя»

Цель: учить уважать труд работников детского сада; помогать и понимать

Подвижная игра «Иголка, нитка, узелок»

Делимся впечатлением о прошедшей недели, высказываем пожелания и рекомендации родителям

Прогулка

Дидактическая игра «Найди ошибку».

Цель: развивать слуховое внимание; учить отчетливо произносить многосложные слова громко.

Труд: уборка игрушек в корзину.

Самостоятельная деятельность под присмотром

педагога

Индивидуальные

беседы по запросам родителей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное тематическое планирование работы учителя-дефектолога с детьми средней возрастной группы на первый квартал (сентябрь, октябрь, ноябрь).

Перспективное тематическое планирование работы учителя-дефектолога с детьми средней возрастной группы на первый квартал (сентябрь, октябрь, ноябрь)....

Перспективное тематическое планирование ОО «Музыкальное развитие» все возраста сентябрь месяц

тематическое планирование содержит музыкальный репертуар, программные задачи и методическое сопровождение...

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА сентябрь 2021 г. (на неделю с 7 сентября по 11 сентября ) Тема: «Осень: Во саду ли в огороде» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой .

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ  РАБОТЫ С ДЕТЬМИ  РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ ( 5 - 7 ЛЕТ) ПО ТЕМЕ " Осень: Во саду  ли  в  огороде "....

Перспективное тематическое планирование на сентябрь в подготовительной к школе группе с ОНР

В перспективном тематическом плане отражены комплексы утренней гимнастики, гимнастики после сна, план образовательной деятельности на прогулке, наблюдения и целевые прогулки, вечера-развлечений и досу...

Перспективно-тематическое планирование на период с 06.01.2021 г. по 29.01.2021 г. группа «Теремок»

Перспективно-тематическое планирование в дошкольной группе социально - реабилитационного центра для несовершеннолетних. Лексические темы: зима, зимние забавы, одежда, обувь, головные уборы, продукты п...

Перспективно-тематическое планирование на сентябрь 2022 г.

Перспективно-тематическое планирование на сентябрь 2022 г....

Перспективно-тематический план работы на 2021-2022 г. вторая младшая группа (до 3-х) лет сентябрь-октябрь по программе "Теремок"

Перспективно-тематический план работы на 2021-2022 г. вторая младшая группа (до 3-х) лет по программе "Теремок"сентябрь-октябрь...