ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С 13.01.2020г. по 19.01.2020 года.
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

ХОМЕНКО НАТАЛЬЯ ВЛАДИМИРОВНА

Календарное планирование по теме "Мебель" Знакомить детей с предметами мебели.  Развивать внимание, восприятие, речь, общую моторику. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_s_13.01.20po_19.01.20.docx83.89 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

С 13.01.2020г. по 19.01.2020 года.

Группа № 5                                                    Тема: «Мебель»

Цель: Знакомить детей с предметами мебели;   Развивать внимание, восприятие, речь, общую моторику.  

Задачи:  Учить отличать и описывать предметы мебели, формировать представления о предметах мебели, ее составных частях, находить их  изображения на картинках. Воспитывать бережное  отношение к мебели. Совершенствовать умение рассматривать сюжетную картину по теме и отвечать на вопросы: Что это?  Что делает? Какой? Какая? Сколько?  Развивать фразовую речь,  расширять словарь по теме.

Словарь:

Существительные: стол, стул, диван, кровать, шкаф, кресло, полка.

Прилагательные: мягкий, удобный, обеденный, журнальный, большой, маленький., мягкое.

Глаголы:  стоит, сидит, спит, висит.

Числительные: Один, много.

Звуковая культура речи. Чистоговорки:    Га-га-га – заболела нога.    Ге-ге-ге – плохо ноге.

Сюжетно-ролевая игра «Устроим кукле комнату». Цель: учить детей различать и называть предметы мебели и их назначение. Развивать память, внимание, общую моторику.

Подвижная игра: «Беги к тому, что назову» Цели: напомнить названия предметов, научить бегать «стайкой».

Итоговое мероприятие: Игра – занятие «Котенок и Щенок»

Дата проведения итогового мероприятия: суббота

Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатели.

День недели

дата

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Предметно- развивающая  среда

Индивидуальная работа

Понед-к

13.01.2020г

8 -30; 9-00        Занятие 1.  

Тема: "Сказка о кроватке".

Цель: формировать умение вслушиваться в речь, понимать ее содержание; обучать пониманию вопросов по сказке и формировать умение отвечать на них;  совершенствовать диалогическую речь;  развивать  общую моторику, координацию речи с движением, зрительное восприятие;  воспитывать интерес к занятию, бережное отношение к мебели.

Оборудование:  сюжетная картинка "Кирюшина кроватка";  ИКТ; предметные картинки мебели;
разрезные картинки по теме;
Ход занятия:
"Сказка про кроватку"

Воспитатель рассказывает сказку и демонстрирует иллюстрацию. «Каждый вечер когда нужно было ложиться спать, Кирюша начинал капризничать :

- Не хочу спать! Не буду спать! А-а-а-а-а!

Кирюшу уговаривала мама, уговаривал пап, уговаривал брат Илюша. Мама пела Кирюше колыбельные песенки, папа рассказывал сказку, Илюша отдавал свою любимую машину. ничего не помогало. Кирилл еще громче кричал: - Не хочу спать!

И вот однажды вечером, когда Кирюша опять кричал, случилось невероятное: исчезла Кирюшина кроватка, только на ковре осталось четыре вмятины от ее ножек.

-Кровать обиделась на тебя и исчезла. – сказала мама.

Кирюша испугался:

- А где мне спать?

- Негде. – сказал папа, разве что с Бесси. Но собачка Бесси сердито посмотрела на Кирюшу и разлеглась,  заняв весь свой коврик.

- Может быть Илюша потеснится, спросила мама?

- Ну уж нет. Мне и так кровать мала, сказал Илюша.

Грустный Кирюша побрел в ванную чистить зубы, а когда вернулся в комнату, кроватка стояла на месте. Кирюша быстро залез под одеяло и закрыл глаза. Когда папа, мама и Илюша заглянули в комнату, Кирюша крепко спал. И с тех пор  он никогда не кричал вечером: «Не хочу спать!»  

Воспитатель: Что делал Кирюша каждый вечер? (Кричал не хочу спать)

Кто уговаривал Кирюшу?  (мама, папа.  Илюша).

Подвижная игра "Кроватка".

Вот Кирюшкина кроватка.

Чтобы спал Кирюша сладко.

Чтоб во сне он подрастал.

Чтоб большим скорее стпл.

Рассматривание предметов мебели. Использование ИКТ.
Ребята, для чего нужна кровать? Стол? Стул? И т.д.

Пальчиковая гимнастика «Мебель»:

Мебель я начну считать;

Кресло, стол, диван, кровать.

Полка, тумбочка, буфет,

Шкаф, комод и табурет.

Много мебели назвал –

Десять пальчиков зажал.

 Рефлексия:  Игра с разрезными картинками.
Взрослый показывает детям картинку с целостным изображением мебели. Затем такую же картинку, но уже из разрезанных частей. Дети пытаются собрать картинки.

Занятие 2.  16.00

Музыкальное занятие

Утро: Утренняя гимнастика

8-00 - 9-30

Рассматривание книги и иллюстрации с изображением мебели.

Экскурсия по группе, спальне. 

Рассмотреть предметы мебели. Для чего они нужны. Расширять представления детей о предметах мебели.

Дыхательное упражнение «Подуй на ленточку» - развивать длительный плавный выдох, улучшение функции внешнего дыхания.

Д/и «Положи игрушку» - учить правильно, употреблять предлоги на и под.

 Маша, ты нам куклу покажи

 И на стол положи.

 Миша, ты нам кубик покажи

 И под стол положи.

 Рома , ты нам зайку покажи

 И на стульчик посади.

 Ваня, ты нам мячик покажи

 И под стульчик положи.

 Василиса, ты нам мишку покажи

 И на шкафчик положи.

 Леон, ты нам машинку покажи

 И под шкафчик положи.

П/и «Стул» – Развивать координацию движений.

Х/и «Мы по лесу идем» - выполнять движения в соответствии с текстом.

Мы по лесу идем, 
Зверей найдем.
Зайца громко позовем:
«Ау-ау-ау!» 
Никто не откликается, 
Лишь эхо отзывается,
Тихо: «Ау-ау-ау!»

Прогулка 1   9-45,

Наблюдение за собакой.

Цель: закрепить представление у детей характерных особенностей собаки.

Худ./слово:  «У крыльца лохматый пес

Лег, уткнувшись в лапы нос.

Тихо, мирно он сопит

Может, дремлет, может спит».

П/игра: «Догони собачку» цель: учить детей действовать по сигналу.

Индивидуальная работа: Прыжки с продвижением вперед.

Игры с выносным материалом: санки, лопатками

Дидактическая игра «Кто что услышит?»  

Цель: развивать слуховое внимание, фразовую речь, пополнять активный словарь детей существительными, прилагательными.

 Труд: предложить детям набрать снег в ведерко, принести в группу для наблюдения.

 П/и «Лохматый пес». Развивать  у детей ловкость.

2 половина дня:15.45- 16.00

 Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

 Сюжетная игра: «Устроим кукле комнату»

Учить детей различать и называть предметы мебели и их назначение. Развивать память, внимание, общую моторику.

 Д/и: «Уложим куклу спать» - учить игровым действиям, закреплять последовательность действий.

П/и: «Воробышки и кот»  учить выполнять действия по указанию взрослого.

16.30-17.30 Прогулка 2    

Продолжать наблюдение за снегом.  Кругом лежит белый, пушистый снег. Предложить детям походить по снегу и послушать, как он скрепит. Предложить детям взять лопатки и формочки.  

Дидактическая игра «Слепим куличики». Учить детей игровым действиям.

П/и «Самолеты». Учить выполнять игровые действия по сигналу.

Индивидуальная работа: Учить Машу А. ходить по сугробам высоко поднимая ноги.

Труд: предложить детям набрать снег в ведерко, принести в группу для наблюдения.

 П/и «Лохматый пес». Развивать  у детей ловкость.

Вечер: 18-30 – 19-30 Семейный час:

П/И: «Нарты-сани»

Цель: Упражнять детей в беге и прыжках. Приучать детей быть внимательными, не толкать товарищей.

Чтение сказки: «Богатырь Кедровое зернышко»

Чтение  «Маша и медведь»  - учить детей слушать внимательно, отвечать на вопросы, прививать любовь к художественной литературе.

Игры в игровом уголке с конструктором – лего. Развивать конструктивные навыки, обыгрывать постройки.

Книжный уголок: книги и иллюстрации с изображением мебели.

Книга-«Заюшкина избушка»

Спортивный уголок:  снежки, массажные дорожки

Внесение дидактической  игры: Д\и «Мебель», «Игрушки»

Шапочка - колпачок

 Внесение в уголок худ. творчества альбомы и карандаши.

Конструктор - лего

Учить детей  пользоваться полотенцем самостоятельно.

 Детей учить культуре поведения за столом.

Д/и  “снежки ”

Цель: учить детей бросать снежки одной  рукой

Инд. работа по развитию движений;

Ходьба друг за другом в разных направлениях.

:

«Куличики»

Цель: учить детей работать с совочками и формочками.

Создать радостное настроение от игры.

День недели

дата

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Предметно- развивающая  среда

Индивидуальная работа

Вторник

14.01.2020г.

8 -30; 9-00          Занятие1:

Тема: : «Построим комнату для куклы Маши»

Цель: формировать обобщающие представления, использовать в активной речи слово «мебель»; уточнять и активизировать названия и назначение предметов мебели (стол, стул, кресло, кровать, диван); выделять в каждом предмете мебели существенные признаки - ножки, спинка, сиденье; Развивать пространственные представления. Воспитывать интерес к занятию.

Оборудование: кукла, кукольная мебель, игрушечная грузовая машина.

Словарь: подарки, кресло, стол, стул, диван, сидеть, кровать, спать, мебель, скатерть.

Ход занятия:

Воспитатель показывает письмо детям. У куклы Маши новоселье, она живет в новом доме и приглашает детей в гости. Но у нее в комнате пусто.

Чтение стихотворения:

У куклы Маши новоселье.

Сегодня у нее веселье.

Мы в гости к ней с тобой пойдем,

Подарки кукле понесем.

Вот это кресло,

В нем сидеть приятно и уютно.

Вот это стол, и мы на нем

Горячий чай с тобой попьем.

С конфетой и печеньем

С малиновым вареньем.

Ну, а потом домой пойдем

В хорошем настроенье.

Пальчиковая гимнастика «Мебель»:

Мебель я начну считать:

Кресло, стол, диван, кровать,

Полка, тумбочка, буфет,        

Шкаф, комод и табурет.

Много мебели назвал -        

Десять пальчиков зажал!

В-ль предлагает детям помочь погрузить мебель в машину. И все вместе отправляемся в путь. (Постучать в дверь).

- Кукла Маша, выходи, в гости мы к тебе пришли.

Мы поздравляем тебя с новосельем и хотим подарить подарок. Дети дарят предметы мебели кукле и помогают расставить ее в комнате.

- Никита, достань диван из кузова, (обратить внимание на то, из каких частей состоит диван).

- Какой диван? (мягкий, удобный).

- Миша, достань стул.

Аналогично со всеми предметами мебели.

Рефлексия. Предложить детям поиграть с куклой в ее комнате..

Итог. Кукла Маша благодарит детей за подарки.

Занятие 2  16.00

Физическая культура.

Утро: Утренняя гимнастика

8.00-9.30

Во время умывания соблюдать алгоритм мытья рук. Учить находить свое полотенце. Развивать самостоятельность.

 Артикуляционная гимнастика «Шину прокололи». Учить дифференциации носового вдоха и ротового выдоха со звуком «ш-ш-ш».

Сделать легкий вдох  (ощутить ладонью, как

«надули воздухом шину») и, выдыхая, показать, как медленно выходит воздух через прокол в шине (со звуком ш).      

 

Рассматривание иллюстрации по теме: «Мебель для спальни, «Мебель для гостиной».

Учить детей понимать сюжет, развивать умение слушать пояснения воспитателя, воспитывать бережное отношение к предметам мебели, побуждать детей называть знакомые предметы мебели.

Д/и «Сделай бусы» -

Развивать мелкую моторику, называть цвет.

Д/У «Построй стол из палочек»».

Цель: развивать мелкую моторику, конструктивные навыки.

Д/и «Цветные кубики – группировать предметы по цвету. Учить сравнивать цвета по принципу «такой не такой» подбирать пары  одинаковых по цвету предметов.

П/игра «Воронята»

Упражнять в беге; развивать внимание, умение подражать; учить действовать в соответствии с текстом; вызывать чувство радости от совместных действий.

Воронята крепко спят,  

Все по гнездышкам сидят,    

А проснутся на заре,

Будут каркать во дворе.

П/и «Мой веселый звонкий мяч» 

Учить детей прыгать на двух ногах; учить внимательно, слушать текст, действовать по сигналу; вызывать чувство радости от активных действий.

  1. Прогулка 1

Наблюдение за ветром: Обратить внимание детей, какой дует ветер: сильный,  холодный. От сильного ветра деревья качаются. Дует холодный  ветер и на улице очень холодно. Ветер поднимает с земли снег и переносит его с одного места в другое.

Д\и «Ветерок» - развитие речевого дыхания.

 П\и «Снежинки и ветер»-Развитие координации движений

Труд: собрать веточки и поставить в группе в вазу

Индивидуальная работа:  Прыжки на месте.

2 половина дня: 15.45-16.00

Постепенный подъем детей, бодрящая гимнастика, ходьба по массажным дорожкам.

Н/и «Лото» - учить находить парные картинки.

С/Р игра «Больница» - учить  совместным игровым действиям.

16.30-17.30                  

 Прогулка 2

Наблюдение за облаками. Облака движутся медленно, если нет ветра. Если дует сильный ветер, то облака плывут быстро.

 Облака, белогривые лошадки,  

 Облака, что ж вы мчитесь без оглядки?    

Не смотрите вы, пожалуйста, свысока            

И по небу прокатите нас, облака!

 П\и «Воробышки». Учить детей подражать движениям воробья, развивать быстроту, ловкость.

Д\и «Высоко-низко». Развивать умение ориентироваться в пространстве, обогащение словарного запаса наречием.

Индивидуальная работа: учить перешагивать через палку, лежащую на земле.

Труд. Предложить подмести дорожку.

  1. Семейный час:

П/И: «Нарты-сани»

Цель: Упражнять детей в беге и прыжках. Приучать детей быть внимательными, не толкать товарищей.

Чтение сказки: «Богатырь Кедровое зернышко»

Игры в уголке ряженья. Доставить детям радость.

Чтение сказки «О высунутом язычке» - учить внимательно, слушать, воспитывать интерес к художественной литературе.

Книжный уголок:

Иллюстрации по теме: «Мебель».

Физкультурный уголок: дорожка, массажная дорожка

Самостоятельная деятельность в центрах активности.

Выносной материал: лопатки, ведерки

Бусы, счетные палочки.

Разноцветные кубики.

А. учить намыливать руки и смывать их водой

Учить ходить по  массажным дорожкам

Предложить детям покормить птиц.

Учить детей прыгать на двух ногах

День недели

дата

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Предметно- развивающая  среда

Индивидуальная работа

Среда

15.01.2020г.

 9-00        

Занятие 1 Музыкальное

16-00

Занятие 2. Рисование.

Тема:  «Разноцветный ковер»

Программные задачи:

Учить детей украшать для куклы Кати ковер (техника примакивания, располагая пятна на заданном силуэте, рисуем линии  слева направо) .

Формировать умение рисовать кистью на прямоугольной форме. Совершенствовать технические приемы и навыки в работе с красками;

Продолжать учить детей правильно держать кисточку, обмакивать всем ворсом в краску, снимать лишнюю каплю о край баночки.

Развивать мелкую  моторику,  зрительное внимание, умение визуально координировать свои движения.

Предварительная работа: рассматривание декоративных ковриков.

Материал:

- заготовки ковриков, гуашь (синяя, красная)

- кисточки.

- салфетки.

- баночки с водой.

- игрушка (кукла)

Ход занятия.

Организационный момент:

Воспитатель:

- Дети, посмотрите, кто к нам пришёл в гости?

- Кукла Катя, она принесла нам краски.

- Она очень грустная, в ее комнате новая мебель. Кукла Катя спит на новой кроватке, но у кроватки нет теплого ковра, чтобы ее ножкам было тепло.

 - Ребята, поможем кукле Кате нарисовать ковер.

Основная часть :

- Посмотрите на мой мольберт, у меня вот какие коврики получились. Что на них нарисовано?

- (ответы детей)

- Правильно полоски и точки.

- Полоски, какого цвета?

- (ответы детей)

- А точки, какого цвета?

- (ответы детей)

-А давайте ребята, прежде чем начать нашу работу, мы с вами подготовим пальчики.

Пальчиковая гимнастика «Мебель»

 Мебель я начну считать:   пальцы обеих рук

 Кресло, стол, диван, кровать,    поочередно зажимают в кулак

 Полка, тумбочка, буфет,             кулачки.

 Шкаф, комод и табурет.

 Много мебели назвал –  Поднимают зажатые кулачки  Десять пальчиков зажал!      Вверх.

-Какие вы молодцы хорошо пальчики размяли, а теперь пройдем за свои столы и начнем работу.

- Посмотрите, как нужно рисовать узор. У вас на столе у всех лежат листы бумаги с изображениями ковриков. Сначала посмотрите, как я буду рисовать.

- Я беру кисть за железную юбочку, смачиваю в воде, затем набираю синюю краску, лишнюю краску снимаю о край банки. И рисую линию слева на права, не отрывая кисти от коврика. Затем рисую вторую линию также. Промываю кисть в банке и сушу её о салфетку. А теперь ставлю кисточку на подставку. Теперь наш узор высох. Беру кисточку, окунаю ее в красную краску и делаю точки  между линиями (в середине) .

- Давайте возьмём кисти и покажем кукле Кате, как вы будете рисовать линии в воздухе (рисуем линии  слева направо) .

Самостоятельная работа детей, воспитатель оказывает индивидуальную помощь.

Заключительная: Рисунки детей выставляются на стенд.

Воспитатель. Какие яркие коврики у вас получились! Кукле Кате очень понравились ваши работы.

- Кукла Катя говорит.

- Спасибо дети, очень красивые коврики получились.

-Воспитатель: Молодцы ребята! Вы хорошо потрудились!  

 Утро: Утренняя гимнастика 8.30.-9.30.

Индивидуальная работа: Учить детей самостоятельно застегивать сандалии.

Просмотр презентации по теме: «Мебель»

Учить детей внимательно смотреть и правильно отвечать на вопросы воспитателя.

Д/и «Принеси игрушку» учить находить по слову нужную игрушку.

Предложить детям  раскраски с изображением мебели и раскрасить карандашами.

П/и «Дед мороз»

Я – Мороз Красный Нос,

Бородою зарос.

Я ищу в лесу зверей.

Выходите поскорей!

Выходите, зайчики!

 Дети прыгают навстречу воспитателю, как зайчики.

 Воспитатель пытается поймать ребят: «Заморожу! Заморожу!» Дети разбегаются.

Задачи. Учить ориентироваться в пространстве; развивать умение бегать в разных направлениях; вызывать чувство радости от совместных действий

П/и «Птички и автомобиль»

Задачи: Совершенствовать ходьбу в разных направлениях, по ограниченной поверхности; развивать внимание, умение реагировать на сигнал; побуждать к активному взаимодействию со сверстниками.


9.45-11.30 Прогулка 1

Прогулка 1: Наблюдение за транспортом.

Машины есть разные: грузовые, легковые, автобусы. Рассмотреть их различия.

Цель: расширять знания о транспорте.

 У нас машины разные,    

 Би-би, би-би!  

 И желтые, и красные,

 Би-би, би-би!

 Машины за машинами –  

 Би-би, би-би!

 Шуршат машины шинами –

 Би-би, би-би!

Дидактическая игра. « Какого цвета машина?» Учить узнавать и называть цвет машины.

П\и «Птицы и автомобиль» . Учить детей действовать по сигналу.

Труд. Предложить расчистить дорожку для игрушечной машины.

Индивидуальная работа: учить подниматься по лесенке.

15-45 – 16-00. 2 половина дня

 Развитие навыков самообслуживания: Индивидуальная работа. Учить натягивать носочки.

Сюжетная игра: «Мебельный магазин» развивать внимание, память, мышление. Учить называть предметы мебели.

Игры на развитие внимания,  памяти, мышления: «Чего не стало?»

«Чудесный мешочек с геометрическими формами» - предложить определить предмет на ощупь.

Н/и «Мозаика» - развивать мелкую моторику.

Прогулка 2 

Наблюдения за птицами: ворона и воробей

Ворона большая, кричит кар-кар, воробей маленький кричит чик-чирик.

Покормить птиц – прививать бережное отношение и заботу к  животным.

П/и «Вороны и собачка»

Игры-поручения: принести ведерко такого же цвета, как лопатка

Словарь: птицы, летают, клюют, чирикают, крошки, кормить. Индивидуальная работа: учить прыжкам на двух ногах.

Вечер: 18.30 – 19.30 Семейный час

Д/и «Прокати шарик через ворота» (2 гр.р.в.) - закреплять практические и игровые действия с предметами в соответствии с их свойствами.

Настольный театр по сказке «Теремок» -

Развивать умение внимательно слушать, воспитывать интерес.

Презентация по теме «Мебель».

Пособия  к Д/И: .

Колокольчики, машинка

Д/ пособия: геометрические формы, резиновые игрушки дом. животных

 

.

Мешочек с геометрическими формами

мозаика

Ворота, шарики, кубики.

Настольный театр «Теремок»

Учить всех детей застегивать сандалии. Благодарить после еды

учить бросать снежки одной рукой

Леона - учить ходить по дорожке

Ходьба по ограниченной поверхности (продолжать учить ходить по дорожке)

День недели

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Предметно-развивающая  среда

Индивидуальная работа

Четверг

16.01.2020г.

8.30, 9.00    Занятие1  (2гр ран. в.)

 Тема: «Укладывание куклы спать».

Цель: Развивать понимание речи; учить выполнять простейшие игровые действия; правильно воспроизводить звукоподражание «баю-бай»; развивать эмоциональную отзывчивость.

Методические приемы:

1. Организационный момент: Сюрпризный момент: Ребята сегодня к нам в гости пришла кукла. Давайте мы с вами с ней познакомимся.

Я кукла Ляля В красивом платье С красным бантом и в туфлях Посмотрите: Ах-ах-ах!

Рассматривают куклу. Какое у Ляли платье? Красивое. Где бантик у куклы? На голове. Где у Ляли туфельки? На ножках.)

2. Развитие мелкой моторики:

Ляля, Ляля, маленькие ножки,

Ляля, Ляля, ходит по дорожке.

Ножками: топ-топ,

Ручками: хлоп-хлоп.

3.Артикуляционная гимнастика:

- "Улыбка" с вокализацией И-И-И.

- "Окошечко" с вокализацией.

Дети произносят звук А, открывая и закрывая рот, держа кончик языка у нижних резцов.

4. Основная часть. Воспитатель по очереди ставит на стол кукольную кроватку с постельными принадлежностями, показывая и называя каждый предмет: "Смотрите, это кроватка, вот подушка, одеяло, простынка, а это стул". Показывает куклу: "Ляля с нами поиграла, устала и хочет спать. Иди,

Ляля, спать на кроватку. Я сейчас раздену Лялю". Снимает с куклы одежду. (Куртку, штаны, сапожки дети по очереди убирают в шкаф).

- Аня, иди возьми платье и повесь его на стульчик.

- Антон, иди возьми туфельки и поставь их под стульчик. Укладывает куклу на кровать, накрывает одеялом, баюкает, приговаривая: "Баю-бай, спи, Ляля, спи".

Чтение потешки:  Баю-бай, баю- бай,

Наша Ляля, засыпай!

Баю- баю- баюшки,

Кладу Лялю на бочок - На мягкую кровать,

Будет Ляля крепко спать.

5. Речь. Работа над звуком « А», звукоподражание А-А-А - укачиваем куклу.

7. Физминутка: "Мебель"

Вот Машина кроватка,

Чтоб спала Маша сладко,

Чтоб во сне подрастала,

Чтоб большой скорее стала,

Вещи в шкаф мы уберем.

Мы на стуле посидим,

И за столом мы поедим.

8. Рефлексия: Предложить детям счетные палочки и сложить из них кроватку.

 Занятие 2. Формирование элементарных математических представлении

Тема: Круг, квадрат, треугольник.

Цель занятия

Познакомить детей с треугольником. Учить различать и называть его, обследовать осязательно-зрительным путем, классифицировать фигуры по цвету и названию.

Материалы

Для воспитателя: круг, квадрат, треугольник, а также предметы круглой и квадратной формы.

набор геометрических фигур; большие и маленькие круги 2 цветов, большие и маленькие треугольники 2 цветов; квадраты большие и маленькие. Среди них есть такие же, как у воспитателя.

Сидя за столом

Перед детьми на столе геометрические фигуры.

Покажите детям круг синего цвета.

  •  Что это?
  •  Круг.
  •  Какого он цвета?
  •  Синего.

Скажите ребятам, что у них на столе тоже есть круг. Предложите показать его.

  •  Что вы показали?
  •  Круг.
  •  Какого он цвета?
  •  Синего.

Это синий круг. Предложите обвести его пальцем, покажите как. Он катится? Пусть дети попробуют прокатить его по столу.

Затем покажите треугольник желтого цвета. Спросите у детей: кто знает, что это?

(если они не ответят, назовите фигуру сами, попросите вместе  с вами повторить слово хором, а потом двое—трое детей пусть произнесут его самостоятельно. Предложите каждому найти треугольник у себя на столе. Ребята должны поднять его. Можно его прокатить? Спросите детей: почему его нельзя катить. что мешает? Какую фигуру они показали?

| После предложите детям назвать, какие формы лежат на столе какого они цвета. Дайте задания детям.

  •  Отложите красные формы и назовите их (круги, квадраты треугольник).
  •  Отложите квадраты. Какого они цвета и сколько их? — Отложите круги. Сколько их?

Д\и «Найди         такую         же        фигуру»

Рефлексия: С какой фигурой мы сегодня познакомились. Можно его прокатить как круг? Что мешает?

8.00-9.30  Утро

Индивидуальная работа: учить застегивать пуговицы на рубашке. Развивать мелкую моторику.

Артикуляционная гимнастика «Шину прокололи». Учить дифференциации носового вдоха и ротового выдоха со звуком «ш-ш-ш».

Сделать легкий вдох  «ощутить ладонью, как

«надули воздухом шину» и, выдыхая, показать, как медленно выходит воздух через прокол в шине (со звуком ш).  

Чистоговорки:

   Га-га-га – заболела нога.

   Ге-ге-ге – плохо ноге.    

Д/и  (2гр.р.в.) «Заведи юлу» - развивать ориентировку на звуки окружающей среды.

Д/и «Соберем большой коврик» - учить игровым действиям.

П/И «Перешагни через ручеек» - развивать координацию движений.

Х/и «Каравай» (2мл.гр.) - учить ходить по кругу, взявшись за руки, выполнять соответствующие движения.

9-45 – 11-30

Прогулка 1.

Наблюдение за тучами.

Художественное слово:

Туча, туча, ты откуда?

А оттуда!

Туча, туча, ты куда?

Туча медленно плывет.

Снежок маленький идет.

Д/игра «На что похожи тучи?» - развитие воображения, речи.

П/и «Туча и ветер» попеременно кружатся на месте и бегают  по кругу.

П/и «По ровненькой дорожке» - упражнять детей в ходьбе по ограниченной поверхности.

Труд. Предложить расчистить дорожку от снега.

Индивидуальная работа: учить перешагивать  через препятствия.

2 половина дня 15.45 – 16.00

Д/и «Лото» (2мл.гр.) - учить находить парные картинки.

Д/и «Разложи шарики на две группы» (большие и маленькие) (2гр.р.в.)

П/и «Колечки» - развивать общие движения.

П/и»Медведь и дети» - развитие умения ориентироваться в пространстве.

Прогулка 2

Наблюдение за погодными явлениями (светит ли солнце, дует ли ветер).

Художественное слово:

   Дуют ветры в январе,

   Воют в трубах громко.

   Змейкой мчится по земле

   Легкая поземка.

П/и «Снежинки и ветер»» -  развитие координации движений.

П/и «Зайка беленький сидит» - действовать в соответствии с текстом.

Д/игра «Как поет ветер»- звукоподражание ветру.

Труд: предложить собрать игрушки в корзину.

Индивидуальная работа: предложить покормить птиц.

18-00 – 19-50

Семейный час.

П/И: «Нарты-сани»

Цель: Упражнять детей в беге и прыжках. Приучать детей быть внимательными, не толкать товарищей.

Чтение сказки: «Богатырь Кедровое зернышко»

Предложить детям крупный строительный материал и выполнить знакомые постройки, обыграть их(2мл.гр.).

Д/и «Напоим куклу чаем», «Уложим куклу спать»  (2гр.р. в.)- учить игровым действиям.

Чтение произведения К.И. Чуковского «Мойдодыр».

Книжный  уголок –

Книга «Три медведя» с иллюстрациями

Куклы по количеству детей.

 «Физкультурный уголок:  «Гимнастические дорожки» - бревно,

снежки, мячики.

Д/И: «Магазин одежды»;

Разрезные картинки.

Уголок худ. творчества: бумага для рисования и цветные карандаши

Выносной материал: ведерки большие и маленькие, лопатки.

. «Разложи по цвету» (красный, синий) –

учить самостоятельно, мыть руки, вытирать полотенцем.

учить сгребать  снег с дорожек.

учить бросать снежки в прямом направлении.

Учить метать снежки одной рукой

День недели

дата

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Предметно- развивающая  среда

Индивидуальная работа

Пятница

17.01.2020 г.

8-30 4 9-00  Занятие 1  Физкультурное

16 00 Занятие 2

Лепка

Тема: «Щетка»

Цель: Научить детей вдавливать детали в пластилин в определенном порядке; Создавать объемную поделку, анализируя представленный образец; Формировать интерес к работе с пластичными материалами; Развивать мелкую моторику.

Материал:

Основа для щетки, вылепленная из пластилина; палочки или спички; щетка (настоящая) и образец поделки.

Прием лепки: вдавливание.

Ход занятия:

Сюрпризный момент.

Приходит кукла и приносит мешочек, в нем щетки.

Воспитатель говорит детям, что кукла Маша была на прогулке и испачкала одежду. У куклы нет щетки, чтобы почистить одежду. Вы поможете кукле Маше?

Рассматривание щеток.

Воспитатель показывает детям настоящие щетки (одежная щетка, щетка-расческа и т.п.).

- Из каких деталей она состоит? (основы, ручки, щетины)

Прежде чем приступить к работе, мы разомнем ручки и пальчики.

Пальчиковая гимнастика:

Ручки вверх в кулачок,            

Ручки вниз на бочок,

Тик-так, тик-так,

Сделаем вот так.

Показ действий воспитателем.

Самостоятельная работа детей.

Дифференцированная помощь.

Рефлексия. Предложить детям выполнить имитационные действия (как-будто чистят одежду).

Итог. Кукла Маша благодарит детей.  Воспитатель предлагает поставить работы детей на полку. ( Янушко Е.А. Лепка с детьми раннего возраста с.54).

 

 

 8.00-9.30 Утро: Утренняя гимнастика

«Социально-коммуникативное развитие»

Воспитание КГН

Выходи, водица, мы пришли умыться!

Лейся на ладошку по-нем-нож-ку…  

 Нет, не понемножку – посмелей,  

Будем умываться веселей!

Артикуляционная гимнастика «Погреем наши ладошки». - формировать длительный произвольный выдох.

Беседа «Зачем нужна нам мебель?» 

Х/и «Раздувайся пузырь» - выполнять действия в соответствии с текстом.

П/и (2 гр. р.в.) «Колечки» - развивать общие движения.

Д/и  (2мл.гр.) «Занимательная коробка» - развивать зрительную ориентировку на форму предметов.

Д/и (2гр.р.в.) «Открой и закрой баночки» - развивать мелкую моторику.

9-45 -11-30 Прогулка 1

Наблюдения за прохожими. Обратить внимание детей на одежду. Рассмотреть предметы и части одежды. Прочитать стихотворение:              

 В рукавичках маленьких                         Спрятаны ладошки.                                          Помоги на валенки                                                   Мне надеть калоши.                                 Завязали Настеньке                                        Шарфик полосатенький.        

Словарь: рукавички, шарфик, калоши.

Д/и «Назови, что покажу» - называть предметы и части одежды (обогащение активного словаря).

П/и «Зайка беленький сидит». Выполнять действия в соответствии с текстом.

Труд. Предложить детям собрать игрушки в корзину.            

Индивидуальная работа: Василису и Леона упражнять  в ходьбе по дорожке.

15.45-16.00      2 половина дня

Пальчиковая игра «Мебель» - развитие мелкой моторики.

Развитие мелкой моторики: 

Д/и «Мозаика»

Д/и «Пирамидка» .  

П/и «Паровоз» - учить детей ходить друг за другом не наталкиваясь.

П/и «Лохматый пес» - действовать по сигналу.

Прогулка 2 16.30. – 17.30

Продолжать наблюдение за ветром. Дать детям флажки и предложить понаблюдать, как они колышутся на ветру. Ветер дует «У-у-у-у».  Обратить  внимание детей на то, что ветер  перенес снег с одного места на другое и образовались высокие сугробы.

П/и «Убегаю от детей». Учить бегать в прямом направлении.

 П/и: «Перешагни через сугроб»-  продолжать учить перешагивать через препятствие.

  Словарь: ветер, ветерок, дует, зима.

Предложить старшим детям счистить остатки  снега с дорожки. 

Трудовое поручение: Предложить детям помочь убрать игрушки на участке.  Формировать желание трудиться.    

Индивидуальная работа: учить Машу А. и Рому подниматься по лесенке.

Вечер: Семейный час :  18.30 – 19-30

П/И: «Нарты-сани»

Цель: Упражнять детей в беге и прыжках. Приучать детей быть внимательными, не толкать товарищей.

Чтение сказки: «Богатырь Кедровое зернышко»

Показ настольного театра «Теремок»

С/р игра «Больница» - учить игровым действиям, развивать интерес к профессии врача.

Рассматривание иллюстраций  в книжном уголке.

Книжный уголок:

«Хрестоматия для малышей»

Уголок Художественного творчества: листы для рисования, фломастеры

Пособия: картинки с изображениями мебели

Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки.

учить намыливать руки самостоятельно.

. учить правильно держать карандаш.

Упражнять., в прыжках на двух ногах

Инд. раб. учить бегать в прямом направлении

День недели

дата

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Предметно- развивающая  среда

Индивидуальная работа

Суббота

18.01.2020 г.

 8-30; 9-00 Игра – занятие «Котенок и Щенок»

Цель: вызвать у детей эмоциональный настрой. Слушать сказку. Развивать зрительную и слуховую память, звукоподражание и употребление облегченных слов. Доставить детям радость.

Оборудование: Фланелеграф,  картинки для фланелеграфа: бабушка, собака, щенок, кошка, котенок; маска собаки;

Словарная работа: кошка, котенок, собака, щенок.

Ход занятия:

1. Ребята, поедем,  к бабушке.

   Еду – еду к бабе, к деду  на лошадке

   В красной шапке,

    По ровной дорожке

   На одной ножке,

   В рваном лопаточке

   По рытвинам, по кочкам,

   Все прямо и прямо,

   А потом вдруг … в яму! Бух!...

Вос-ль выкладывает на фланелеграфе картинку бабушки.

   Внуков бабушка встречает,

   Оладьями угощает.

2. Пальчиковая игра «Оладушки» (с 70 М.Ю. Картушина)

     Ой, ладушки-ладушки,

     Испечем оладушки!

     На окно поставим,

     Остывать заставим.

     А остынут – поедим

     И воробушкам дадим.

     Воробушки сели,

     Оладушки съели,

     Оладушки съели –

     Шу-у-у!... – и улетели.

Вос-ль:

     Дорогая бабушка

     Вкусные печет оладушки,

     Сказку вечером расскажет

     И друзей своих покажет.

Друзья у нее такие – собака и кошка. (Выкладывает на фланелеграфе картинки). Собака дом охраняет.

Собачка своего щенка учит слушаться хозяев и быть хорошим охранником. (выкладывает на фланелеграфе картинку).

     Лает весело щенок:

     - Я сегодня дом стерег!

     Ну а мама отдыхала,

     Только хвостиком махала!

3. Песня с движениями «Бобик»

   Вот наш Бобик, славный пес!    Протягивают ладошки   

  Гав! Гав!                Делают хватательные движения руками

 Белый лобик, черный нос!  Коснуться лба, носа.

   Бобик, Бобик, лапку дай!  Вытягивают руку ладонью вверх.

   Гав! Гав!               Делают хватательные движения руками

   Сядь на коврик и не лай!  Грозят пальцем.

   Тс-с…                    Приложить палец к губам.

Кошка по ночам ловила мышей в кладовке, днем грелась на печке и точила коготки.

3. Пальчиковая игра «Коготки»

   Точит кошка коготки,   царапают ноготками колени.             

   Очень острые они.

    А кошачьи лапочки      плавно выставляют вперед то одну 

    Мягкие, как тапочки.   Руку, то другую.

    Спрячет коготки в подушки  расставляют пальцы и сжимают в кулак.

    И почешет лапкой ушко,  гладят рукой ухо.

    Молочко попьет из миски  делают из рук »миску» и подносят ее ко рту.

    Наша ласковая киска.         Гладят руки.

Познакомить детей с домашними животными: кошкой и котенком, учить называть части игрушки, учить отвечать на вопросы, произносить звукоподражания, сравнивать предметы по нескольким признакам (величине, цвету). Развивать внимание, память, речь, общую моторику, тактильные ощущения. Воспитывать доброе отношение к животным.

Маленький котенок хотел быть похожим на маму – кошку. (выкладывает на фланелеграфе картинку). Он полез на крышу и стал высматривать мышей.

4. Упражнение «На крыше»

    Серый кот залез на крышу.   «Пробегают» пальцами от

     Ну а там сидели мыши.           Коленок до макушки.

     Как увидели кота,    

     Разбежались кто куда.          Быстро «пробегают» пальцами вниз от макушки до колен.

Однажды маленький щенок пошел прогуляться на лужайку около дома. Ярко светило весеннее солнышко, и звонко пели птицы, встречая весну. Щенок стал гонять птичек и весело лаять.

5. Игра «Бобик и птички»

   Птички, птички -    Дети бегают по залу врассыпную,

   Воробьи, синички,   взмахивая руками-«крыльями»

   Песни распевают,     Ребенок-«Бобик» стоит в стороне.

   Высоко летают,

   В воздухе кружатся,     Кружатся.

   На землю садятся.

   Воробьи, синицы      Приседают и «пьют воду.

   Из лужи пьют водицу.

   А я, Бобик -               «Бобик» ходит вокруг «птичек».

   По двору гулять пойду

   И всех птичек догоню.

   Громко залаю,

   Птичек распугаю.     «Птички убегают от «Бобика».

   Гав! Гав! Гав!

Котенок и щенок сначала ссорились и шипели друг на друга: «Ш-ш-ш…», но потом стали лучшими друзьями. 

Утро: 8-30  – 9- 30:

Игры с мыльными пузырями. Доставить детям радость.

Д/и «Поймай рыбку из воды» - развивать ловкость, умение пользоваться сачком.

Д/и «Парные картинки» - развивать умение находить такую же по образцу.

П/и «Лохматый пес» - действовать по сигналу.

Х/и «Карусели» - развивать общие движения.              

Инд раб. «Принеси игрушку» - выполнять поручение по словесной инструкции

9-45 -11-30  Прогулка 1

Наблюдение за снегопадом. Предложить детям рассмотреть снежинки, падающие на одежду. Обратить внимание на красоту снежинок, что они не похожи одна на другую. Предложить найти самую большую снежинку, а затем самую маленькую и рассмотреть их. Предложить детям вытянуть руку и поймать снежинку. Снежинка на руке растаяла.

П/и «Заинька, топни ножкой». Учить выполнять движения в соответствии с текстом.

Д/и «Близко - далеко- развитие умения ориентироваться в пространстве, использовать в речи наречия.

Индивидуальная работа: предложить Маше и Василисе собрать игрушки в корзину.

Труд. Предложить Ване, Мише подмести дорожку.

2 пол. дня 15-45 – 16-00

Индивидуальная работа:

Учить детей младшей подгруппы натягивать шортики, носочки.

 Учить детей быть опрятными, аккуратно  кушать за столом, не сорить, уважать труд взрослых.

Д/и  «Чего не стало»- развивать, внимание, память.

 Д/и «Лото» учить находить предметы и правильно называть их.

Д/и «Крупная мозаика» развитие мелкой моторики.

П/и «Медведь и дети» учить детей двигаться в соответствии с текстом.

П/и «Мой веселый звонкий мяч» - упражнять в прыжках на двух ногах..

16.30 -17.30   Прогулка 2

Наблюдение за небом. Рассмотреть, какого цвета, есть ли облака. Прочитать строчки:

Синие реки оделись в лед.                                  

Синее небо, синие тени.

 Дидактическая игра «Какое небо?» (развитие умения подбирать прилагательные; обогащение активного словаря).

П/и «Спрячу куклу Машу» - развивать внимание.

Труд. Помочь воспитателю собрать выносной игровой материал.                                              

Вечер: 18-30 – 19-30    Семейный час:                                           Д/и «Испечем мы прянички» -  развивать мелкую моторику при работе с тестом.

Д/и «Почтовый ящик» - развивать зрительную ориентировку на форму предметов, формировать практические способы ориентировки.

Чтение стихов А.Барто. Развивать память, умение слушать друга.

Книжный уголок

сюжетные картинки на тему «Мебель»,

таз с водой, рыбки, сачок.

Физкультурный уголок:

Колечки на палочке

Парные картинки

Игрушка зайчик.

Рому, Леона  – учить правильно держать ложку.

Василису и Машу А. -учить намыливать руки  самостоятельно.

Мишу и Ваню упражнять в беге в прямом направлении.

 

Рому - учить  снимать колготки и трусики перед тем, как сесть на горшок, побуждать детей самостоятельно одевать их.

День недели

дата

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Предметно- развивающая  среда

Индивидуальная работа

Воскресенье

19.01.2020 г.

Развлечение. 9-00.

ТЕМА:  Рассказывание сказки: « Заюшкина избушка».

ХОД ЗАНЯТИЯ.

- Ребята, посмотрите, что я нашла у двери. Это сундучок.

              Сундучок не простой

              И внутри он не пустой.

              В сундучок я постучу,

              Что внутри, я посмотрю!

- Тук- тук, ни как не открывается! Детки, помогите, в сундучок вы постучите! ( Дети стучат, тук-тук).. (воспитатель достает картинки соответствующие картинки).

2. Артикуляционная гимнастика. « Домик». – Где у деток язычки? Откройте ротики. Вижу, вижу язычки! Ам! Нет язычка. Закрылся ротик.

Игра « Лошадка». – Давайте с вами покатаемся на лошадке! Но, поехали! Цокать язычком. ТПрууу, становились.

3. Дыхательное упражнение. « Подуй на перышко».

4.Пальчиковая гимнастика. « Пальчик о пальчик» - постукивание указательными пальчиками. Так-так-так, так-так-так.

« Пирожок» - Пирожок, пирожок, испекли мы сами.

Пирожок, пирожок, мы подарим маме! – имитационные движения.

5. Речь. Работа над звуком « А», звукоподражание А-А-А – укачиваем куклу.

6. Физминутка. « Веселые детки»

   - Как у наших у ребят, ножки весело стучат: топ-топ. Топ-топ!

     А устанут ножки, хлопаем в ладошки: хлоп-хлоп, хлоп-хлоп.

     Хлопаем, стараемся, вот как получается!

7.- Сели детки все в рядок,

Слушайте внимательно!

  Сказка начинается!

8. ( Воспитатель рассказывает сказку, сопровождая рассказ демонстрацией фигурок настольного театра и показом некоторых действий персонажей ).

9. Воспитатель рассказывает  сказку еще раз, используя фланелеграф.

10.  В конце занятия воспитатель предлагает детям для рассматривания, иллюстрации к сказке «Заюшкина избушка».

Утро: 8-00  – 9- 30:

Дыхательное упражнение

« Подуем на снежинку». Беседа и рассматривание с детьми картинки по теме «Мебель»,  учить находить и называть предметы мебели.

 Д/и «Положи игрушку» - учить правильно употреблять предлоги на и под.

  Маша, ты нам куклу покажи

  И на стол положи.

  Рома, ты нам кубик покажи

   И под стол положи.

   Миша, ты нам зайку покажи

   И на стульчик посади.

   Маша, ты нам мячик покажи

   И под стульчик положи.

   Василиса, ты нам мишку покажи

   И на шкафчик положи.

   Ваня ты нам машинку покажи

   И под шкафчик положи.

Пальчиковая гимнастика «Мебель» - развитие мелкой моторики.

 Мебель  я начну считать:

Кресло, стол, диван, кровать,   Пальцы обеих рук    

Полка, тумбочка, буфет         поочередно                                                                          

Шкаф, комод и табурет,    но  зажимают в кулачки.                                  

Много мебели назвал -            Поднимают зажатые                                          

Десять пальчиков зажал!         Кулачки вверх.                                                  

9-45 -11-30 Прогулка 1

Наблюдение за кошкой. Как кричит кошка?

Рассмотреть части тела, назвать. Позовем кошку. Прочитать потешку:        

 Киска-киска брысь,      

 На дорожку не садись,      

 Наша деточка пойдет,    

 Через киску упадет.

П/И « Воробушки и кот»-учить бегать не задевая друг друга.

Д/И «Выполнение поручений»- принеси большую лопату, маленькую лопатку, большое ведерко, маленькое ведерко.

Трудовая деятельность: предложить детям помочь собрать игрушки в корзину.

Индивидуальная работа: Василису  и  Машу А.. учить перешагивать, через палку, лежащую на земле.

2 пол. дня:  15-45 – 16-00

Учить детей  помогать  взрослым,  убирать игрушки, на своё место.

Д/и «Шнуровки» - развитие координации мелких движений руки и зрительного контроля.

Д/и «Мебель» - предложить детям крупный строительный материал и выполнить постройки, развивать конструктивные навыки..

П/и «Медведь и дети» - действовать по сигналу.

Х/и «Карусели» - ходить по кругу, взявшись за руки, выполнять движения в соответствии с текстом..

Прогулка 2.  16.30-17.30

Наблюдение за облаками, как они плывут по небу, белые, пушистые, как вата, продолжать наблюдение за деревьями и кустами.

Цель: воспитывать интерес к природе.

П/и: «У медведя во бору».

Цель: учить подражать действиям в соответствии с текстом.           

Индивидуальная работа: Василису,  Рому упражнять в прыжках на двух ногах.

Труд. Предложить собрать игрушки в корзину.

Вечер:  18.30.-19.30 Семейный час 

Учить детей   помогать взрослым убирать игрушки на своё место.

Учить деток запоминать  своё полотенце.

Ситуативный разговор о бережном отношении к игрушкам, что их не надо бросать, ломать, играть бережно.

Продолжать учить детей  навыкам опрятности (учить стягивать колготки и трусики, перед тем как сесть на горшок.).

Чтение сказки «Волк и козлята» - воспитывать интерес к художественной литературе.

Книжный уголок:

Предметные картинки по теме «Мебель».

Пособие «Шнуровки»

«Физкультурный уголок: дорожка, мячики

Массажные дорожки.

Машу С., Василису - учить правильно, намыливать руки.

Рому, Машу А.–продолжать учить аккуратно кушать, пользуясь салфеткой

Ваню, Мишу – учить прыгать на одной ноге.

Василису и Машу А.  упражнять в прыжках на двух ногах.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование воспитательно-образовательной работы в первой группе раннего возраста На январь 2020г (0-3 месяцев, 3-6 месяцев, 6-9 месяцев, 9-12 месяцев). Тема: «Мои любимые игрушки» «Машина»

Планирование воспитательно-образовательной работы  в первой группе раннего возрастаНа январь 2020г (0-3 месяцев, 3-6 месяцев, 6-9 месяцев, 9-12 месяцев).Тема:  «Мои любимые игрушки&raq...

Планирование воспитательно-образовательной работы в первой группе раннего возраста На январь 2020г (0-3 месяцев, 3-6 месяцев, 6-9 месяцев, 9-12 месяцев). Тема: «Мои любимые игрушки» «Машина»

Планирование воспитательно-образовательной работы  в первой группе раннего возрастаНа январь 2020г (0-3 месяцев, 3-6 месяцев, 6-9 месяцев, 9-12 месяцев).Тема:  «Мои любимые игрушки&raq...

Перспективно-календарное планирование летней оздоровительной работы во второй младшей группе №2 Июнь-Август 2020 года.

Создание максимально эффективных условий для организации оздоровительной работы с детьми и развития познавательных интересов воспитанников.Укрепление здоровья и физического развития детей: повышение э...