ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: вторая младшая
материал (младшая группа)

Носачева Анна Николаевна

ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_vospitatelno_-obrazovatelnoy_raboty.docx49.38 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Группа: вторая младшая № с 19.09-23.09.19г.

Тема: Золотая осень.

Знакомить детей с сезонным явлением «Золотая осень», с явлениями живой и неживой природы; способствовать накоплению ребёнком ярких впечатлений о природе, установлению первых естественных взаимоотношений детей с миром природы, появлению любопытства и любознательности, проявлению переживаний, связанных с красотой природы; пробуждать у детей эмоциональную отзывчивость на звуки и краски природы.

Итоговое мероприятие : рисование « Листья летят»

Ответственный за проведение итогового мероприятия : воспитатели

Работа с организациями дополнительного образования:

ДЕНЬ

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы 
(уголки самостоятельной активности)

Групповая,

подгрупповая

Поддержка индивидуальности ребенка

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник 19.09.2016г.

Утро: игры, дежурство, индивид.  работа, поручения,  утр. гимнастика, КГН,

завтрак,          игры.

Утренняя гимнастика.

1. П/и «Желтый (красный) листочек, лети ко мне». 2. Игровая ситуация «Листики в садочке». Цели: знакомить детей с друг с другом, учить называть сверстников по имени, развивать чувство уверенности в себе.

3. Пальчиковая игра «Дождик, дождик, кап-кап-кап»

Индивидуальное задание Варваре, Саше, Захару  «Принеси много листьев (один лист)».

Сюжетно-игровая ситуация «Миша промочил ноги». Цели: развивать разговорную речь детей и навыки общения, вызвать желание помочь.

Наблюдение за тем, как падают осенние листья (медленно в безветренную погоду, быстро -
в ветреную), отметить богатство оттенков листьев

Д/и: «Волшебный мешочек», «Узнай и назови овощи».

Цель: обогащать словарь и сенсорный опыт детей

Непосредственно образовательная деятельность

9.00 Социализация. «Что нам осень подарила?» 1. Расширить знания детей о временах года, основных приметах осени: пасмурно, идет дождь, опадают литья и т. д.

2. Формировать в сознании детей целостность картины мира, неживой природы, времен года. Карпухина Н.А. «Программная разработка образовательных отраслей «Познание, социализация, физическая культура во второй младшей группе», с. 18

9.40 Музыкальное развитие по плану музыкального руководителя.

15.30 –Физическое развитие Развивать умение действовать по сигналу воспитателя; учить энергично отталкивать

мяч при прокатывании. Л.И. Пензулаева Стр.25-26.

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

игры,      наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная  работа.

Игровая ситуация «Поможем собрать листья». Цели: развивать связную речь детей,
воспитывать желание помогать взрослым. Наблюдение за трудом дворника. Цели: обогащать словарь детей, вызвать желание помочь. Подвижная игра «Соберем урожай».

Индивидуальное задание
Глебу, Ване  «Найди, где
стоит много машин, а где-
мало»

Рассматривание «Бутоны, цветы на клумбе».

Трудовое поручение.
Помочь взрослым убирать с клумбы или грядки высохшие растения, складывать в тележку и отвозить в определённое место.

Бег детей по до-
рожкам с опавшими листьями,
слушание их шуршания.
Предложение детям выбрать
один понравившийся им лист.

II пол. дня : оздоровит. и закалив.  процедуры, КГН, полдник, игры

Самостоятельная . деятельность детей, досуги, кружки инд. работа

Гимнастика пробуждения по коврикам закаливания.

Индивидуальная работа по ФЭМП с Кириллом, Арсением.

Цель. Закрепить понятия «высокий», «низкий».

Дидактическая игра «Оденем куклу на прогулку осенним днем»

Формировать представления о том, что следует одеваться по погоде.

Воспитывать бережное отношение к своему телу, своему здоровью, здоровью других детей.

Пополнение предметно-развивающей среды в группе предметами декоративно-прикладного искусства.

Подготовка к прогулке, Вторая прогулка

Целевая прогулка на огород «Подарок зайке».

Цели: рассмотреть овощи: морковь, капусту и т. д.; активизировать словарь
детей за счёт слов - названий овощей.

2.Подвижная игра  «С листочками».

Беседа с детьми Ваней, Мишей

«Что нам осень
принесла?»

Трудовое поручение «Жёлуди
и шишки».

Цели: учить собирать природный материал, поддерживать интерес детей к образным действиям и сравнениям: шишка похожа
на ежа, у жёлудя шляпка, как
у человека

Упражнение
«Найди жёлтый

листочек».

Вечер: игры, самостоятельная

д-ть, уход домой

Подвижная игра «Солнышко и дождик».

Дидактическая игра «Соберем красивый букет из листьев».

Дидактическая
игра с детьми Мишей, Тимошей, Яриком

«Подбери
листочек»

Ситуация помощи «Грибочки

рассыпались».

Цель: развивать интерес

к действиям взрослых, желание

помочь.

Рассматривание
картинок на тему «Где что растёт» в уголке
природы.

Взаимодействие с родителями

Информация о проведении осенней выставки поделок. Предложение родителям провести с детьми наблюдение «Лужи после дождя». Цели: рассказывать, что лужи бывают глубокие и мелкие, для этого их измеряют палочкой; в лужах нельзя мочить руки и ноги, так как можно заболеть. 

ДЕНЬ

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы 
(уголки самостоятельной активности)

Групповая,

подгрупповая

Поддержка индивидуальности ребенка

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник 20.09.2016г.

Утро: игры, дежурство, индивид.  работа, поручения,  утр. гимнастика, КГН,

завтрак,          игры.

Утренняя гимнастика.

1. Ситуация- инсценировка «Листочки». Цель: предложить детям изобразить листочки, летящие по ветру. 2. Д/и «Такой листочек», «Листочек, лети ко мне», «Собери желтые листочки». Цели: формировать цветовое восприятие, побуждать детей участвовать в сов.деят., развивать интерес к объектам природы, к листопаду.

Д/и с Ваней Г., Дариной, Сережей  «Что нам  привез Мишутка?» Цель: закрепить названия знакомых овощей и фруктов.

Игры с народными сборно-разборными игрушками «Собери грибочки в лукошко». Цель: формировать игровые действия, учить вступать во взаимодействие со взрослыми и сверстниками.

Д/и «Найди и назови овощи на картинке». Цель: закрепить знания детей об овощах, их форме, величине, цвете.

Непосредственно образовательная деятельность

9.00 ФЭМП Тема. Длиннее ,короче. Развивать умение выделять отдельные предметы из группы и составлять группу из отдельных предметов; находить один- два признака, общих для всех предметов группы; развивать умение различать предметы по длине Маклаков астр.21-24.

9.30  Худ.тв-во: рисование.  Развивающая образовательная ситуация на игровой основе «Листья летят». Цель: учить ритмично наносить мазки на лист бумаги; способствовать узнаванию в мазках желтых и красных  листьев; воспитывать интерес к рисованию.  Леонова Н.Н. «Художественное творчество» стр. 42

15.30 Развивать умение действовать по сигналу воспитателя; учить энергично отталкивать мяч при прокатывании. Л.И. Пензулаева Стр.25-26.

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

игры,      наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная  работа.

1. Тематическая прогулка «У цветочной клумбы». Цели: познакомить с названиями нескольких цветов.

2. П/и «Огурчик». Цель: упражнять детей в подпрыгивании на двух ногах и в беге в заданном направлении.

Заучивание с детьми с Кристиной, Таисией, Соней стихов об осени.

1. Наблюдение «Ветер и листочки». Цель: учить понимать и оценивать природные явления.

2. П/и «Листопад».

3. Эксперимент «Могут ли наши руки почувствовать солнышко? Что посылает солнышко к нашим ладошкам?».

Трудовое поручение «Соберём листья и сделаем салют».
Цель: приучать детей выполнять несложные поручения, соблюдать меры осторожности при
выполнении трудовых поручений.

II пол. дня : оздоровит. и закалив.  процедуры, КГН, полдник, игры

Самостоятельная . деятельность детей, досуги, кружки инд. работа

Комплекс гимнастики после дневного сна. Массажная дорожка.

«Что бывает у осени».

Цель. Учить детей вместе с воспитателем выбирать из предложенных картинок те, на которых изображены осенние объекты природы.

«Каждая игрушка имеет свое место»

Цель. Учить убирать игрушки на свое место.

Игра «Лого- формочки» В.В.Воскобовича. Дидактическая игра «Кто что делает?»

Подготовка к прогулке, Вторая прогулка

1. Игра м/п «Листопад». Цель: закрепить знание о цвете, величине осенних листьев; учить передвигаться по площадке, следуя указаниям, которые даются в игровой форме; конкретизировать понятие « листопад» .

2. Чтение стихотворения В. Мирович «Листопад».

Разучить с Мишей Х., Данилом чистоговорки.

1. Наблюдение за осенними цветами, рассматривание бархатцев.

2. Беседа по вопросам: «Что есть у цветка? Какого цвета листья? Цветы? Можно ли рвать или топтать цветы?». Обратить внимание на красоту осенних растений.

Цель: обогащать чувственный опыт и фиксировать его в речи.

Трудовое поручение. Помочь взрослым убирать с клумбы высохшие растения, складывать в тележку и отвозить в определенное место.

Вечер:  игры, самостоятельная

д-ть, уход домой

1. Беседа с детьми о правилах поведения в лесу.

Цель: продолжать формировать элементарные представления о способах взаимодействия с растениями и животными.

2. Пантомима «Осенние листочки».

Инд.задание Алеши, Ярику, Тимофею. «Возьми одну игрушку (много игрушек)».

Рассказы  детей «Как мы ходили в лес». Цели: формировать потребность делиться своими впечатлениями, воспитывать уважение к рассказчику.

Рисование «Что растет в огороде?».

Взаимодействие с родителями

Индивидуальные консультации по запросам.

Д/з родителям и детям – наблюдение за листопадом. Цели: походить с детьми по листочкам, послушать, как они шуршать, обратить внимание на цвет и форму, устроить салют из листьев; ощутить прохладу опавших листьев, их шероховатую поверхность, провести пальчиками по краю листа, обследовав его форму; сравнивать листья по величине.

ДЕНЬ

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы 
(уголки самостоятельной активности)

Групповая,

подгрупповая

Поддержка индивидуальности ребенка

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 21.09.2016г.

Утро: игры, дежурство, индивид.  работа, поручения,  утр. гимнастика, КГН,

завтрак,          игры.

Утренняя гимнастика.

Дидактическое упражнение «Раскладывание листьев по подобию». Цели: уточнить и закрепить понятие «лист»; познакомить с понятиями:

гладкий, колючий, длинный, короткий.

Беседа с детьми Алексеем, Егором, Аней

на тему «Прогулка по саду и огороду».

Ритуал приветствия:
Здравствуй, солнце золотое!
Здравствуй, небо голубое!
Здравствуй, вольный ветерок!
Здравствуй, маленький дубок!
Мы живём в одном краю.
Всех я вас приветствую!

Настольно-печатная игра «Найди пару
листочку (грибочку, шишке)».

Непосредственно образовательная деятельность

9.00 Музыкальное развитие по плану музыкального руководителя.

9.20 Развитие речи. «Пересказ сказки «Репка» Учить пересказу совместно с воспитателем на примере сказки »Репка»; 2. Учить правильно по смыслу называть качества предметов. Ушакова О.С. «Развитие речи  детей 3-5 лет» с.38

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

игры,      наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная  работа.

1.Развивающая образовательная ситуация на игровой основе «Листопад, листопад, листья желтые летят».
Цель: учить определять погоду по внешним признакам. Д/ у: «Найди самый красивый листок», «Узнай дерево по листочку». Тематич. прогулка «Где что растёт?».

Цель: закрепить понятие о разнообразных растениях, их строении и пользе для здоровья человека

Индивидуальное задание
Дарине «Определи,
какая из этих
дорожек длин-
нее, а какая -
короче; какая
шире, а какая -
уже»

Наблюдение за сбором урожая на огороде детского сада старшими дошкольниками. Посильная помощь старшим детям в сборе
урожая.

Цели: обеспечить обогащение позитивного эмоционального опыта при освоении первых трудовых действий и операций; развивать наблюдательность и пополнять знания об осеннем урожае.

II пол. дня : оздоровит. и закалив.  процедуры, КГН, полдник, игры

Самостоятельная . деятельность детей, досуги, кружки инд. работа

Комплекс гимнастики после дневного сна. Массажная дорожка.

Индивидуальная работа – рассматривание картин осени с Тимофеем, Соней, Ксюшей

Цель. Учить внимательно рассматривать картину, отвечать на вопросы.

Ситуативный разговор на тему: «Безопасность в нашей группе» - воспитывать аккуратность, бережное отношение к предметам

Подготовка к сюжетно-ролевой игре «Строитель». Подбор и рассматривание материала, определение последовательности строительства дома. Способствовать возникновению у детей игр на данную тему, обогащать игровой опыт

Подготовка к прогулке, Вторая прогулка

1. Тематическая прогулка «Цветник».
Цель: познакомить с внешним видом и названиями нескольких цветов, показать строение растения (цветок имеет
стебель, листочек, цветок); закрепить понятия «высокий» - «низкий».
2. Подвижные игры: «Лошадки», «Лохматый пес».

Инд. Задание Мише, Ярику, Сереже. «Определи у кого длиннее шарфик».

1. Наблюдение за трудом дворника - уборкой осенней листвы.

2.  Помощь дворнику в сборе листвы на участке детского сада. Цели: обеспечить целостное восприятие ребёнком простейшего трудового процесса.

Трудовое поручение «Соберём листья и сделаем салют».
Цель: приучать детей выполнять несложные поручения, соблюдать меры осторожности при
выполнении трудовых поручений. ОБЖ

Вечер:  игры, самостоятельная

д-ть, уход домой

Игра «Сорви фрукт» (детям предлагают послушать слова; как только они услышат название игрушки – нужно хлопнуть в ладоши, название фрукта -

поднять руки вверх).

Обучение детей: Леру, Захара застегиванию пуговиц. 

С/р игра «Кукла на прогулке». Цели: поощрять самостоятельность детей при одевании и раздевании; добиваться формирования навыков аккуратности. КГН

Оснащение игровой среды одеждой и обувью кукол по сезону.

Взаимодействие с родителями

Индивидуальные консультации по запросам.

Знакомство родителей с подвижными играми, рекомендуемыми к проведению с детьми младшего дошкольного возраста. Выдача родителям на дом логико-математических игр В.В. Воскобовича с целью закрепления с детьми знаний, умений и навыков, полученных в детском саду.

ДЕНЬ

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы 
(уголки самостоятельной активности)

Групповая,

подгрупповая

Поддержка индивидуальности ребенка

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 22.09.2016г

Утро: игры, дежурство, индивид.  работа, поручения,  утр. гимнастика, КГН,

завтрак,          игры.

Утренняя гимнастика.

1. Игры – драматизации: «Стоит в поле теремок», «Репка».

2. Беседа о приметах дождя: «Чем меньше капли дождя, тем дольше он будет идти», «Бобры перед дождем работают всю ночь, а  лягушки выползают на берег».

Беседа с Ксенией, Дариной, Варей о приметах осени.

Дежурство по столовой.

Учить раскладывать ложки справа от тарелки ковшиком вверх; участвовать в уборке посуды после еды: собирать чайные ложки, относить на сервировочный стол салфетницы и хлебницы.

Создание с детьми выставки книг об осени в книжном уголке.

Непосредственно образовательная деятельность

9.00 - Экологическое развитие. «Рассматривание комнатного растения бальзамина» Учить узнавать и называть части растения используя модели ( корень, стебель, лист, цветок). Формировать представления о частях растения. Развивать сосредоточенность внимания, воспитывать способность переживать чувство радости от рассматривания растения Воронкевич О.А. «Добро пожаловать в эгологию», стр. 36-37

15.30- Физическое развитие Л.И. Пензулаева стр 25-26 Развивать умение действовать по сигналу воспитателя; учить энергично отталкивать мяч при прокатывании.

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

игры,      наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная  работа.

1. Тематическая прогулка «У цветочной клумбы». Цели: познакомить с названиями нескольких цветов – показать строение растения, закрепить понятия «высокий» - «низкий» (цветок), «длинный» - «короткий» (стебель).

2. П/и «Огурчик». Цель: упражнять детей в подпрыгивании на двух ногах и в беге в заданном направлении.

Заучивание с детьми Сашей, Булатом, Олегом стихов об осени.

1. Наблюдение «Ветер и листочки». Цель: учить понимать и оценивать природные явления.

2. П/и «Листопад».

3. Эксперимент «Могут ли наши руки почувствовать солнышко? Что посылает солнышко к нашим ладошкам?».

Трудовое поручение «Соберём листья и сделаем салют».
Цель: приучать детей выполнять несложные поручения, соблюдать меры осторожности при
выполнении трудовых поручений.

II пол. дня : оздоровит. и закалив.  процедуры, КГН, полдник, игры

Самостоятельная . деятельность детей, досуги, кружки инд. работа

Комплекс гимнастики после дневного сна. Массажная дорожка.

Закрепление с детьми Лерой, Кириллом, Алешей слов, обозначающих свойства предметов.

Самообслуживание и элементарный бытовой труд

«Моем руки чисто, чисто» - навыки умывания;

«Как зайка учился правильно держать ложку»;

«Покажем мишке, где лежат наши вещи»;

«Найдём игрушкам свои домики».

Самостоятель-
ная игра детей
с разрезными
картинками
«Мальчики
и девочки».

Подготовка к прогулке, Вторая прогулка

Трудовое поручение «Соберем урожай в огороде».

Цели: приучать детей выполнять несложные поручения, соблюдать меры осторожности при выполнении трудовых поручений. 

Упражнение детей Миши, Захара, Алексеея в перебрасывании мяча друг другу.

Наблюдение за солнышком.

Цель: учить отмечать тепло ласкового солнышка во время чтения рассказа о золотой осени.

Самостоятельные игры с выносным материалом: ведерко, лопатки, формочки, мячики.

Вечер:  игры, самостоятельная

д-ть, уход домой

Развлечение «Огород». Цель: закрепить знания детей об овощах, их внешнем виде, форме, величине, цвете.

2. Упражнения: «Идем в магазин за мячами», «Катиться клубочек».

Цели: развивать физические качества; создавать условия для взаимодействия и развития двигательной активности,
накопления и обогащения двигательного опыта детей в играх с мячом.

Инд.задание Соне, Кристине, Саше  «Поставь много пирамидок (мало пирамидок, одну пирамидку)».

 Чтение и разучивание потешки «Умница, Катенька». Беседа по вопросам: «О ком потешка? Что не хотела есть Катя? Какую кашу? А что вы будете есть на ужин?».

Цели: воспитывать умение следить за развитием действия, сопереживать героям произведения; создавать условия для запоминания потешки; формировать элементарные навыки самообслуживания.

Наблюдение за рыбками в аквариуме, за трудом няни по смене воды в аквариуме.

Взаимодействие с родителями

Индивидуальные консультации по запросам.

Разучивание с родителями ролевых диалогов, песен и плясок для утренника «Праздник осени». Цель: вовлечение родителей в деятельность ДОУ в роли персонажей осеннего утренника. Привлечение родителей (по желанию) к посильной помощи по подготовке территории детского сада к зиме (перекопка растений, уборка сухой листвы, обрезка веток и т.д.).

ДЕНЬ

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы 
(уголки самостоятельной активности)

Групповая,

подгрупповая

Поддержка индивидуальности ребенка

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 23.09.2016г.

Утро: игры, дежурство, индивид.  работа, поручения,  утр. гимнастика, КГН,

завтрак,          игры.

Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми по вопросам:

- Когда вы заходили на участок детского сада, кого вы первым встретили?

- Что он делал?

- Чем он работал?

- Для чего нужна профессия дворника?

- Какие орудия труда нужны дворнику?

- Для чего нужна метла? Для чего нужна лопата?

Инд.задание Мише, Ирине. «Найди на рисунке, каких предметов много, каких – мало, один предмет».

1. Напоминание о правилах мытья рук, о правилах поведения во время.

2. Демонстрация приемов мытья рук, способов владения столовыми приборами, вызывающих затруднения. КГН

Непосредственно образовательная деятельность

9.00 Аппликация. «В нашем саду листопад» Цели: учить любоваться красотой осенних листьев, относиться бережно к деревьям; закрепить навык нанесения клея на детали аппликации и их приклеивания; развивать интерес к результату своей работы. Лыкова И.А. «Изобразительная деятельность в детском саду» стр.34

10.20-Физическое развитие( на воздухе) И.Подольская «Спортивные занятия на открытом воздухе для детей от 3 – 7 лет» стр.6  Занятие №2

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

игры,      наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная  работа.

Трудовое поручение «Соберем листочки в корзину». Цели: приучать детей выполнять несложные поручения, соблюдать меры осторожности при выполнении трудовых поручений.

Расширение представлений о характерных признаках осенней природы и погоды и связанных с этими сезонными особенностями изменениях в одежде людей.

Инд. задание Кристине«Определи, кто выше: Леша или Глеб».

Тематическая прогулка «Листопад». Цели: развивать у детей интерес, любознательность, целенаправленность восприятия и эмоциональную отзывчивость на явления природы, показать многообразие красок золотой осени; раскрыть значение нового понятия «листопад».

Трудовая деятельность: подметание участков, освещенных солнцем. Цели: продолжать учить пользоваться вениками, доводить начатое дело до конца.

II пол. дня : оздоровит. и закалив.  процедуры, КГН, полдник, игры

Самостоятельная . деятельность детей, досуги, кружки инд. работа

Комплекс гимнастики после дневного сна. Массажная дорожка.

Беседа с детьми Соней, Алексеем, Сашей

о назначении
некоторых

предметов: утюг, чайник, микроволновая печь. ОБЖ

Проблемная ситуация: «Мы в гостях у кукол, но заколдованные куклы не хотят играть. Как можно помочь куклам?» Перечисление детьми игровых действий, которые любят куклы:

Выкладывание крупными пуговицами узора на пластилиновой основе.

Игры детей с куклами в кукольных комнатах, каждую
из которых дети
украшают своим
ковром

Подготовка к прогулке, Вторая прогулка

П/и «По ровненькой дорожке». Цель: развивать координацию движений.

Закрепление с Дариной Б. в названии растений на участке

Наблюдение за деревьями.
Цель: любуясь деревьями,
уточнить, почему осень желтого
цвета, золотая.

Игра «Покормим птиц» (сортировка зёрен фасоли и гороха).

Вечер:  игры, самостоятельная

д-ть, уход домой

Рисование «Дождик, дождик, пуще, дам тебе я гущи» . Цели: учить ритмично наносить штрихи, располагая их по всему листу; познакомить с природным явлением (дождём); учить находить сходство штрихов с капельками дождя; развивать умение рисовать карандашом..

Индивидуальное задание Анне, Таисии

«Найди длинную полоску,
найди полоску
короче, самую
короткую».

Сюжетная игра «Кукла Катя встречает и угощает гостей вкусными и полезными блюдами », ситуативный разговор о полезной пище.

Цель: поощрение участия детей в совместных играх; развитие интереса к различным игрушкам;
оказание помощи в объединении
детей в группы на основе личных
симпатий; пополнение знаний
о полезных продуктах. ЗОЖ

Наведение порядка детьми в кукольном
уголке: мытьё посудки, стирка
постельного белья для кукол,
протирание полок от пыли, складывание
кукольной одежды на полки в шкаф, расстановка мебели
и т. д. КГН

Взаимодействие с родителями

Индивидуальные консультации по запросам.

Индивидуальное консультирование родителей  по вопросам воспитания, развития и обучения детей на основе работы в группе «Почтовый ящик». Помощь родителям в подготовке детей к конкурсу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе

Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....

планирование воспитательно-образовательной деятельности во второй младшей группе

Г. Пушкино, 2012-2013.При составлении календарно-тематического плана  использована литература: Корнеичева Е.Е., Грачева Н.И., Максимова Т. В. – Планирование внеучебной деятельности с детьми в реж...

Циклограмма планирования воспитательно - образовательной работы во второй младшей группе.

Циклограмма планирования воспитательно - образовательной работы во второй младшей группе разработана с учетом ФГТ....

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ по программе Н.Е.Вераксы "От рождения до школы"

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ  ГРУППЫ по программе Н.Е.Вераксы "От рождения до школы"...

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –2.09. -5.09.)Группа: вторая младшая...

Планирование воспитательно-образовательной работы по образовательным областям на 3-й квартал во второй младшей группе.

Цели и задачи по образовательным областям на 3-й квартал во второй младшей группе....