Развлечение для детей второй младшей группы «Маша и Медведь»
план-конспект занятия (средняя группа)

Чичмарёва Лариса Александровна

Цель: Способствовать развитию двигательных качеств (прыжки, равновесие, бег) через выполнение двигательных игровых заданий.

Формировать сенсорное восприятие в процессе выполнения д/игры «Ягоды цветочки».

Воспитывать дружеские взаимоотношения со сверстниками, через п/и и музыкальную паузу.

Образовательная область: социализация.

 

Ход

За ширмой появляется Машенька с подружками. Подружки приглашают Машеньку в лес по грибы и ягоды. Машенька соглашается и они уходят.

Из-за ширмы выходят дед и бабка (взрослые).

Бабка: Слушай дед, что-то наша Машенька долго домой не возвращается, подружки уже давно дома. Не случилось бы беды с ней.

Дед: А, давай у ребят спросим, не видели ли они нашу Машеньку.

Бабка: Ребята, вы не видели нашу Машеньку? Помогите нам ее найти.

Дети подходят к бабке с дедом.

Дед: По тропинке мы пойдем, может, Машеньку найдем.

(Ходьба по веревочке – «тропинке».)

Бабка: На полянку мы пришли, цветы, ягоды нашли.

Д/и «Ягоды – цветочки».

(Нужно разложить ягоды и цветы по ведеркам: красные ягодки в красное ведерко, желтые цветочки в желтое ведерко.)

Бабка: Нет Машеньки нигде, дальше мы пойдем внучку нашу мы найдем.

За ширмой появляется ежик и поет песенку «Ежик – чудачек».

Дед: Ребята, смотрите, ежик – чудачек. Давайте спросим у него, не видел ли он Машеньку.

Ежик: Знаю, знаю, где ваша Машенька. Спойте со мной песенку, тогда скажу.

Дети вместе с ежиком поют песенку «Ежик – чудачек».

Ежик: Видите, там за ручейком, стоит домик. В нем Миша живет, Маша у него в гостях засиделась.

Дед: Спасибо ежик, приходи к нам в гости в детский сад.

Дети перепрыгивают через ручеек и подходят к домику Мишки. Из окошка выглядывает Мишка.

Мишка: Здравствуйте ребята, зачем вы ко мне пожаловали?

Бабка с Дедом: Мы за Машенькой пришли, нам ежик сказал, что она у тебя.

Мишка: Правда, Машенька у меня. Поиграйте со мной, тогда я ее отпущу.

П/и «У медведя во бору».

Дед с Бабкой: До свидания Мишка, приходи к нам в гости в детский сад

чай с медом пить.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятие по математике во второй младшей группе «Маша и медведь»

Дети совершают увлекательное путешествие в мир сказки Маша и медведь...

Развлечение для второй младшей группы "Маша и Медведь"

Развлечение для второй младшей группы "Маша и Медведь"...

Конструкт итогового интегрированного занятия во второй младшей группе "Маша и медведь".

Итоговое занятие , цель которого вспомнить содержание Р.Н.С. «Маша и медведь», развивать связную речь, закрепить ранее пройденный материал....

Музыкальное развитие. Конспект организованной образовательной деятельности для второй младшей группы «Маша и медведь»

Конспект организованной образовательной деятельности  для второй младшей группы по музыкальному воспитанию с элементами театрализации....

СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО УТРЕННИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ "МАША И МЕДВЕДЬ"

нОВОГОДНИЙ УТРЕННИК СО СТИХАМИ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА....

Развлечение для детей второй младшей группе «Маша и ребята»

Цель: развивать речевую и двигательную активность детей посредством игровой деятельности.Задачи:- закрепить знания детей о своём имени;-воспитывать дружелюбие;- создать радостное настроение;-разв...

Сценарий спортивного развлечения во второй младшей группе «Маша и Медведь в поисках здоровья» группа «Капелька».

1. Познакомить детей со способами укрепления физического здоровья;2. Формировать у детей положительный настрой на спортивные игры и упражнения;3. Обогащать двигательный и игровой опыт детей на занятии...