план летней оздоровительной работы 2020
рабочая программа

Волкова Евгения Евгеньевна

Цель: сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учетом их индивидуальных способностей, удовлетворение потребностей растущего организма в отдыхе, творческой деятельности и движении.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_letney_ozdorovitelnoy_raboty_2020.docx150.17 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДЕТСКИЙ САД № 12 «АЛЕНКА» ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА ГОРОДА ФУРМАНОВА

«ПРИНЯТО»                                                                                                     «УТВЕРЖДАЮ»

На педагогическом совете                                                                              заведующий детским садом

Протокол № __                                                                                                  МДОУ д/с № 12 «Алёнка»

От «__» мая 2020г.                                                                                            ___________ …….

                                                                                                                             Приказ № ____от «__»

                             

ПЛАН

ЛЕТНЕЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

В 2020 ГОДУ

г. Фурманов 2020                                                                   

Организация работы МДОУ д/c № 12 «Аленка»

 на летний период 2020 года

                                                 

Цель: сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учетом их индивидуальных способностей, удовлетворение потребностей растущего организма в отдыхе, творческой деятельности и движении.

Задачи ДОУ на летний оздоровительный период:

  • Обеспечение безопасности летнего отдыха детей, путем создания условий, обеспечивающих охрану жизни и здоровья дошкольников, предупреждение заболеваемости и травматизма.
  • Выявление, изучение и поддержка перспективных идей в работе ДОУ.
  • Создание банка педагогических инноваций в области укрепления здоровья, развития и воспитания детей.
  • Создание условий для развития всех видов детской деятельности.
  • Осуществление педагогического и санитарного просвещения родителей по вопросам развития, воспитания и оздоровления детей в летний период.
  • Совершенствование системы мониторинга деятельности ДОУ в период ЛОП.

      Реализация задач по образовательным областям на летний период (согласно ФГОС)

«Физическое развитие»

  • Укреплять здоровье детей путем повышения адаптационных возможностей организма, развивать двигательные и психические способности, способствовать формированию положительного эмоционального состояния.
  • Всесторонне совершенствовать физические функции организма.
  • Повышать работоспособность детского организма через различные формы закаливания.
  • Формировать интерес и потребность в занятиях физическими упражнениями.
  • Удовлетворять естественную потребность в движении, создавать условия для демонстрации двигательных умений каждого ребенка.
  • Способствовать предупреждению заболеваемости и детского травматизма.

 «Художественно-эстетическое развитие»

  • Закреплять и углублять музыкальные впечатления, полученные в течение года.
  • Поддерживать инициативу детей в импровизации.
  • Активизировать воображение, инициативу, творчество ребенка.
  • Развивать основы музыкально-театральной культуры, духовно обогащать детей положительными эмоциями.
  • Совершенствовать исполнительские умения детей в создании художественного образа, используя для этой цели игровые, песенные и танцевальные импровизации.
  • Развивать коммуникативные навыки в различных ситуациях общения: со сверстниками, педагогами, родителями и другими людьми.
  • Приобщать детей к наблюдению за действительностью, развивать умение видеть мир глазами творца-художника.
  • Предоставить свободу в отражении доступными для ребенка художественными средствами своего видения мира.
  • Развивать умения передавать настроение, состояние, отношение к изображаемому, экспериментировать с различными видами и способами изображения.
  • Создавать максимальную свободу для проявления инициативы и необходимое для этого физическое и психологическое пространство.

«Познавательное развитие»

  • Удовлетворять детскую любознательность, не подавляя при этом интереса к узнаванию природы, формировать необходимые для разностороннего развития ребенка представления о ней, прививать навыки активности и самостоятельности мышления.

  • Обеспечить широкие возможности для использования всех пяти органов чувств: видеть, слышать, трогать руками, пробовать на вкус, чувствовать различные элементы окружающего мира.
  • Развивать навыки общения со сверстниками, взрослыми и окружающей природой.

«Речевое развитие»

  • Развивать самостоятельное речевое творчество, учитывая индивидуальные способности и возможности детей.
  • Воспитывать интерес к языку и осознанное отношение детей к языковым явлениям.
  • Способствовать проявлению субъектной позиции ребенка в речевом общении со взрослыми и сверстниками.

«Социально-коммуникативное развитие»

  • Развивать игровую деятельность воспитанников;
  • Приобщение к элементарным общепринятым нормам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми;
  • Продолжать работу по формированию семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств;
  • Развивать трудовую деятельность, воспитывать ценностное отношение к собственному труду, труду других людей, его результатам;
  • Формировать представление об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них.

Задачи работы с педагогами:

  • Повышение компетентности педагогов в вопросах организации летней оздоровительной работы.
  • Обеспечение методического сопровождения для планирования и организации летнего отдыха.

Задачи работы с родителями:

  • Повышение компетентности родителей в вопросах организации летнего отдыха детей.
  • Привлечение семей к участию в воспитательном процессе на основе педагогики сотрудничества.
  • Осуществление педагогического и санитарного просвещения родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.

Воспитательно – образовательная работа

N п/п

Виды деятельности

Время проведения

Ответственные

1

Планирование летней оздоровительной работы ДОУ.

май

старший воспитатель

2

Двигательная деятельность.

в течение лета

воспитатели

3

Цикл практических и теоретических занятий по ОБЖ.

в течение лета

воспитатели

4

Экологическое и трудовое воспитание.

в течение лета

воспитатели

5

Познавательная деятельность:

  • Целевые прогулки;
  • Наблюдения;
  • Беседы;
  • Опытно – экспериментальная деятельность;
  • Дидактические игры.

в течение лета

воспитатели

6

Изобразительная деятельность:

  • Конкурсы;
  • Свободные зарисовки;
  • Творческие работы.

в течение лета

воспитатели

7

Праздник: «День защиты детей».

1 июня

воспитатели

8

Тематический день: «Парад Победы!»

23 июня

воспитатели

9

Спортивное развлечение «Малые Олимпийские игры»

22-30 июня

воспитатели

Физкультурно – оздоровительная работа

N п/п

Виды деятельности

Время проведения

Группа

Ответственный

Закаливание

1.

Принятие ванн:
Солнечных;

Водных;
Воздушных.

Ежедневно

Все группы

воспитатели

2.

Прогулки

Ежедневно

Все группы

воспитатели

3.

Сон в хорошо проветренном помещении.

Ежедневно

Все группы

воспитатели

4.

Босохождение.

Ежедневно  по погоде

Все группы

воспитатели

5.

Выполнение двигательной активности (разминки, комплекс упражнений, бег)

Ежедневно

Все группы

воспитатели

6.

Проведение режимных моментов на свежем воздухе.

Ежедневно

Все группы

воспитатели

7.

Мытье ног.

Ежедневно

Все группы

воспитатели

8.

Полоскание горла кипяченой водой.

Ежедневно

Старшие группы

воспитатели

Физическое развитие

1.

Диагностика уровня физической подготовки детей.

Третья  неделя июня

Все группы

воспитатели

2.

Утренняя гимнастика.

ежедневно

Все группы

воспитатели

3.

Физкультурные занятия.

3 раза в неделю

Все группы

воспитатели

4.

Спортивные игры.

По плану воспитателя

Старшие группы

воспитатели

5.

Спортивные соревнования. Эстафеты.

6.

Подвижные игры

Ежедневно по плану воспитателей

Все группы

воспитатели

7.

Физкультурные развлечения.

По плану

Все группы

воспитатели

Праздники и развлечения

1.

«Встречаем лето!»

Июнь

Группы ДОУ

воспитатели

2.

Развлечение «Веселые старты»

Июль

 Группы ДОУ

воспитатели

3.

«До свидания, лето!» (праздник)

Август

 Группы ДОУ

воспитатели

Коррекционно-профилактическая  работа

1.

Коррекция и профилактика:
плоскостопие;
нарушение осанки.

По плану

Все группы

воспитатели

Экологическое и трудовое воспитание

N п/п

Виды деятельности

Время проведения

Группа

Ответственный

Познавательная деятельность

1.

Беседы.

По плану воспитателей

Все группы

воспитатели

2.

Дидактические игры.

По плану воспитателей

Все группы

воспитатели

3.

Сюжетно – ролевые игры.

По плану воспитателей

Все группы

воспитатели

4.

Экологические эксперименты.

По плану воспитателей

Все группы

воспитатели

5.

«Экологическая тропа ДОУ» (целевая прогулка)

Июнь, июль, август

Все группы

старший воспитатель

Изобразительная деятельность

1.

Самостоятельное творчество.

По плану воспитателей

Все группы

воспитатели

2.

Конкурсы детских рисунков:
«Быстрее! Выше! Сильнее!»

«Путешествие в страну здоровья»

«Мой любимый детский сад!»

«Ребёнок – пешеход»

«Любимый сказочный персонаж»

«Моя Родина»

«Лето красное!» (рисунки на асфальте)

июнь

июль

август

Старшие группы

старший воспитатель,
воспитатели

Практическая деятельность

1.

Наблюдения:
цветник;
окружающий социум;

труд взрослых;
природа;
погода.

По плану воспитателей

Все группы

 

воспитатели

2.

Трудовая деятельность:
цветник;
участок.

По плану воспитателей

Все группы

воспитатели

3.

Цикл практических занятий: «Экологическая тропа»

По плану воспитателей

Все группы

воспитатели

Методическая работа

N

п/п

Виды деятельности

Время проведения

Ответственный

Работа с кадрами

1.

Разработка и утверждение плана учебно-методической работы учреждения

Июнь

старший воспитатель

2.

Разработка и утверждение учебного  плана  на 2020 – 2021 учебный  год в соответствии с ФГОС

Июнь - август

старший воспитатель

3.

Разработка и утверждение годового плана на 2020 – 2021 учебный год в соответствии с ФГОС

Июнь - август

заведующий,
старший воспитатель

4.

Педсовет с подведением итогов работы за 2019-2020 учебный год и утверждением плана летней оздоровительной работы, режима дня, распределения деятельности в летний период

27.05.2020 г.

заведующий,

старший воспитатель

Консультации

1.

«Организация работы с детьми в летний период»;

«Организация разных видов игр в летний период»

«Планирование и организация спортивных игр на прогулке»;

«Организация детской экспериментальной деятельности в летний период»;

«Организация труда детей на огороде и в цветнике»;

«Организация детского творчества летом»;

«Особенности художественно – эстетического воспитания в летний период»;

«Ознакомление дошкольников с природой летом»;

«Организация работы с детьми на учебно – игровой площадке, для закрепления теоретических и практических знаний по дорожной грамоте»;

«Организация активного отдыха дошкольников»;

«Профилактические мероприятия и их влияние на детский организм»;

«Организация и проведение экскурсий и целевых прогулок»;

«Организация адаптационного периода с детьми раннего возраста»;

«О предупреждении отравления детей ядовитыми растениями и грибами. Первая помощь при отравлении»;

Фотоотчет - презентация «Как прошло наше лето».

             Май

Июнь

Июль

август

старший воспитатель

воспитатели

Работа с родителями

Виды деятельности

Время

проведения

Ответственные

  •  Стендовая информация, консультации. Оформление «Уголка для родителей» в группах:
  • Режим дня на летний период;
  • Рекомендации   по экологическому воспитанию «Ребенок и природа»;
  • Рекомендации   по познавательно - речевому развитию детей;
  • Как предотвратить выпадение ребёнка из окна? (памятка)
  • «Лето – пора закаляться!»
  • «Удивительное рядом!»
  • «Права детей!» (буклет)
  • «Лекарства в доме и условия их хранения»

 Первая помощь:

  • «Солнечный удар»
  • «Остерегайтесь клещей»
  • «Ядовитые растения»
  • «Предупреждение острых кишечных инфекций»

Июнь, июль, август

Старший воспитатель Волкова Е.Е.

Воспитатели

 Информация для родителей вновь поступивших детей:

  • Индивидуальные консультации
  • Информационный материал «Адаптация к условиям ДОУ» (буклет, памятка)

Август

Воспитатели,

педагог-психолог

 

Организация выставок детского творчества совместно с родителями:

  • «Быстрее! Выше! Сильнее!»
  • «Путешествие в страну здоровья»
  • «Мой любимый детский сад!»
  • «Ребёнок – пешеход»
  • «Любимый сказочный персонаж»
  • «Моя Родина»
  • «Лето красное!» (рисунки на асфальте)

Июнь, июль, август

Старший воспитатель

Волкова Е.Е.

Воспитатели.

Благоустройство, озеленение участка и ремонт групп.

В течение лета

Заместитель заведующего по АХЧ,

педагоги ДОУ  

Основы безопасности жизнедеятельности детей и взрослых

N п/п

Виды деятельности

Время проведения

Группа

Ответственный

1.

Правила дорожного движения:
Цикл игр и бесед;
Мини-экскурсии;
Наблюдения;
Дидактические игры
Конкурс рисунков: «Как я перехожу улицу»;
Развлечение: «Светофор и Я»

По плану воспитателей

Июнь -
Август

Все группы

 

 

воспитатели

 

 

 

2.

Бытовые ситуации:
Дидактические игры и беседы (Как нельзя вести себя на природе? Таблетки - что это такое?)

По плану воспитателей

Все
группы

воспитатели

3.

Пожарная безопасность:
Дидактические игры и беседы (Спички детям не игрушка; Лесные пожары; От чего может возникнуть пожар).
Выставка работ: «Огонь - друг, огонь - враг».

По плану
воспитателей

Июнь – Август

 Все
Группы

 

Старшие
группы

воспитатели

 

Профилактическая работа

N п/п

Виды деятельности

Время проведения

Ответственный

Инструктажи

1.

Охрана жизни и здоровья детей.

Июнь

заведующий

2.

Основы безопасности жизнедеятельности детей и взрослых.

Июнь

старший воспитатель

3.

Правила пожарной безопасности.

Июнь

заместитель заведующего по АХЧ

4.

Пропускной режим в ДОУ.

Июнь

заведующий,

заместитель заведующего по АХЧ

Контроль

1.

Соблюдение СаНПиН.

В течение лета

заведующий,

старший воспитатель,

заместитель заведующего по АХЧ

2.

Питьевой режим, соблюдение режимных моментов

3.

Анализ планов педагогов, ведения документации

4.

Выполнение инструктажей, проверка состояния территории и сохранности выносного материала

5.

Закаливание.

Названия тематических недель.

Июнь 3 неделя «Кем быть?»

Цель недели: 

Продолжать расширять представления детей о труде взрослых. Показывать результаты труда, его общественную значимость. Учить бережно относиться к тому, что сделано руками человека. Расширять представление детей о профессии врача, милиционера, пожарного, почтальона. Прививать чувство благодарности к людям за их труд. Учить осознанно воспринимать врачебные предписания и строго их выполнять. Доводить до сведения детей правила поведения при угрозе пожара. Воспитывать уважение к труду работников разных профессий. Тематические беседы о профессиях. Чтение книг, просмотр иллюстраций.

Июнь 4 неделя «Спортивное лето»

Цель недели:

Познакомить детей с зарождением Олимпийского движения; сравнить виды спорта, входившие в древние Олимпийские игры, с «Веселыми стартами», которые проводятся в детском саду. Воспитывать умение проявлять честность, справедливость в самостоятельных играх со сверстниками. Продолжать закреплять умение делать игрушки, сувениры из природного материала. Знакомство с олимпийским Мишкой. Рассматривание альбомов по теме.

Июль 1 неделя «Неделя дружбы и вежливости»

Цель недели:

Рассказать детям о любви, нежности, уважении в семье. Донести мысль, что мы любим друг друга. Учить детей дружить. Подчеркивать значимость дружбы в жизни. Уточнять знание детей о доброте. Убеждать в необходимости осознанного проявления отзывчивости.

Создавать эмоционально положительное настроение. Развивать дружеские отношения между детьми, желание делать приятное своим товарищам. Воспитывать стремление проводить день интересно и увлекательно. Учить описывать словами то, что понравилось, взволновало, обрадовало. Воспитывать желание радоваться вместе с другими детьми. Совершенствовать двигательные умения и навыки детей. Развивать быстроту, силу, выносливость, гибкость, ловкость. Знакомить со спортивными играми и упражнениями, с играми с элементами соревнования, играми-эстафетами.

Июль 2 неделя «Неделя экспериментов»

Цель недели:

Расширять и уточнять представления детей о природе. Закреплять умения наблюдать. Рассказывать о значении солнца и воздуха в жизни человека, животных и растений. Развивать осознание ребенком своего места в обществе. Расширять представления о правилах поведения в общественных местах. Углублять представления детей об их обязанностях в группе детского сада, дома, на улице. Формировать потребность вести себя в соответствии с общепринятыми нормами. Продолжать знакомить детей с архитектурой. Создавать условия для реализации детьми проектной деятельности творческого типа. Продолжать развивать умение работать коллективно, объединять свои поделки в соответствии с общим замыслом, помогать друг другу при необходимости. Наблюдения за погодными условиями.

Июль 3 неделя «Безопасное лето»

Цель недели:

В игровой форме обучение и закрепление правил дорожной безопасности. Расширять знания о светофоре, который регулирует движение на дороге. Знакомить и закреплять знаний детей о различных видах транспорта с регулированием движения на улице. Развивать чувство ответственности за свое поведение на улице, за выполнение ПДД. Закреплять правила поведения в общественном транспорте.

Июль 4 неделя «Цветочная неделя»

Цель недели:

Расширять и уточнять естественнонаучные представления, формировать представления о насекомых и цветах. Формировать обобщающие понятия «насекомые», «цветы». Расширять и активизировать словарь по данной теме. Развивать диалогическую речь. Закреплять навыки рисования и лепки насекомых. Развивать мелкую моторику, речевую и двигательную координацию. Расширять кругозор детей, развивать творческие способности. Продолжать знакомить с комнатными растениями. Рассматривание иллюстраций о насекомых, наблюдение, экспериментальная работа на прогулке. Беседы о цветах.

Август 1 неделя  «Летаем, ползаем, жужжим»

Цель недели:

Уточнить знания детей о насекомых, их разнообразии, отличительных признаках, питании, передвижении

Август 2 неделя «Будьте здоровы!»

Цель недели:

Формировать знания детей об организме человека, о здоровье и его ценности, полезных привычках, укрепляющих здоровье, о мерах профилактики, охраны и укреплении здоровья. Расширять представление о здоровье и важных компонентах здорового образа жизни (правильное питание, движение, сон) и факторах, разрушающих здоровье.

Август 3 неделя «Неделя сказок»

Цель недели:

Побуждать  детей  эмоционально   откликаться  на  воспринимаемое содержание художественных произведений, включаться в рассказывание сказки; способствовать развитию речевой активности, активизировать и обогащать детский словарь; обеспечить понимание вопросов взрослых, умение отвечать на них, вызвать интерес к русскому фольклору. Способствовать развитию у детей способности слушать литературные произведения различных жанров, принимать участие в рассказывании знакомых произведений.

Август 4 неделя «До свидания, лето!»

Цель недели:

Закрепить знания о времени года – лето. Оставить в душе ребенка яркие впечатления об этом периоде. Учит детей открывать для себя как можно больше прекрасного и удивительного. Создавать эмоционально положительное настроение. Формировать у детей и взрослых устойчивую мотивацию к здоровому образу жизни, к формированию культуры здоровья. Развивать умение заботиться о своем здоровье. Уточнять знания детей о доброте. Убеждать в необходимости осознанного проявления отзывчивости.

Тематический план воспитательно – образовательной работы

на летний оздоровительный период (июнь)

Тема недели

Содержание работы

Ответственные

                        3 неделя

«Кем быть?»

15 июня

День дяди Степы

Старший воспитатель, воспитатели групп.

16 июня

День доктора Айболита

17 июня

День мечтателя

18 июня

День чемпионов

19 июня

День пожарного

                  4 неделя

«Спортивное лето!»

Международный Олимпийский день

22 июня

 «Спорт – это сила и здоровье!»

Старший воспитатель, воспитатели групп.

23 июня

Международный Олимпийский день

25 июня

«День здоровья»

26 июня

«День веселых эстафет»

29 - 30 июня

      «Летние виды спорта»

Тематический план воспитательно – образовательной работы

на летний оздоровительный период (июль)

Тема недели

Содержание работы

Ответственные

1 неделя

«Неделя дружбы и вежливости»

2 - 3 июля

«Дружат дети всей Земли»

Старший воспитатель, воспитатели групп.

6 июля

«День улыбок»

7 июля

«День семьи»

8 июля

«День хороших манер в стране Вежливости»

9 - 10 июля

«Строим город для друзей»

2 неделя

Неделя экспериментов

13 июля

«День воды»

Старший воспитатель, воспитатели групп.

14 июля

«День волшебства»

15 июля

«День природы»

16 июля

«День бумаги и фантика»

17 июля

«День песка»

                3 неделя

«Безопасное лето!»

«День ПДД»

20 июля

«Пожарная безопасность»

Старший воспитатель, воспитатели групп.

21 июня

«Безопасность на природе и водоеме»

22 июня

«День ПДД»

23 июня

«Когда я дома один…» 

(правила поведения дома)

24 июня

«В гостях у Айболита»

    4 неделя

«Цветочная неделя»

27 июля

«День цветка»

Старший воспитатель, воспитатели групп.

 28 июля

«День садоводства»

29 июля

«День ромашки»

30 июля

«Цветочная поляна»

31 июля

«День чудес»

Тематический план воспитательно – образовательной работы

на летний оздоровительный период (август)

Тема недели

Содержание работы

Ответственные

                 1 неделя

«Летаем, ползаем, жужжим!»

3 августа

«Зов джунглей»

Старший воспитатель, воспитатели групп.

4 августа

«День пушистого зверька»

5 августа

«День рыбалки»

6 августа

«День зоопарка»

7 августа

«День птиц»

2 неделя

«Будьте здоровы!»

10 августа

«Зеленая аптека»

Старший воспитатель, воспитатели групп.

11 августа

«Съедобное – несъедобное»

12 августа

«День туризма»

13 августа

«Будьте здоровы!»

14 августа

«Овощи и  фрукты – полезные      продукты»

3 неделя

«Неделя сказок»

17 августа

День сказок о животных

Старший воспитатель, воспитатели групп.

18 августа

День русских народных сказок

19 августа

День волшебных сказок

20 августа

День библиотеки, кино, театра

21 августа

День супер -  героев

4 неделя

«До свидания, лето!»

24 августа

Мои воспоминания о лете!

Старший воспитатель, воспитатели групп.

25 августа

  26  августа

Рисунки на асфальте

«Мой любимый детский сад»

  27  августа

«Подарки лета»

28, 31 августа

«До свидания, лето»

                                                 

                                                                     

                       

                                УТВЕРЖДАЮ

                                                     заведующий детским садом

                                                   МДОУ д/с № 12 «Аленка»

                                                       ___________ …………..

                                       Приказ №__ от 27.05.2020г.

Двигательный режим в МДОУ д/c № 12 «Аленка»

летом с детьми 1, 5 – 3 лет

 

Мероприятие

Продолжительность

Прием детей, самостоятельная двигательная деятельность дошкольников

20 мин

Утренняя гимнастика

15 мин

Прогулка дневная:

 – совместная деятельность

 – самостоятельная деятельность

 – индивидуальная работа

1ч 40 мин

Оздоровительные мероприятия, гимнастика после сна

20 мин

Прогулка (вторая половина дня)

60 мин

Самостоятельная двигательная активность в период свободного времени

30 мин

Всего

4 ч

https://page365.ru/wp-content/uploads/2018/05/mych.jpg

                                                                       УТВЕРЖДАЮ

                                                     заведующий детским садом

                                                   МДОУ д/с № 12 «Аленка»

                                                         ___________ ………

                                         Приказ №__ от 27.05.2020г.

Двигательный режим в МДОУ д/c № 12 «Аленка»

летом с детьми 3 – 7 лет

 

Мероприятие

Продолжительность

Прием детей, самостоятельная двигательная деятельность дошкольников

20 мин

Утренняя гимнастика

15 мин

Прогулка дневная:

 – совместная деятельность

 – самостоятельная деятельность

 – индивидуальная работа

1ч 50 мин

Оздоровительные мероприятия, гимнастика после сна

20 мин

Прогулка (вторая половина дня)

1 ч 10 мин

Самостоятельная двигательная активность в период свободного времени

30 мин

Всего

4 ч 25 мин

https://page365.ru/wp-content/uploads/2018/05/mych.jpg

                                                                      УТВЕРЖДАЮ

                                                   заведующий детским садом

                                                  МДОУ д/с № 12 «Аленка»

                                                       ___________ ………….

                                       Приказ №__ от 27.05.2020г.

Режим дня детей  ясельной группы

(1.5 – 2 года)

на летний период 2020 года

Содержание работы

Время

Прием и осмотр, самостоятельная деятельность детей, утренняя гимнастика

07.30 – 08.20

Подготовка к завтраку, завтрак

08.20 – 08.35

Подготовка к прогулке; выход

08.35 -  09.00

НОД, подгрупповая и индивидуальная работа с детьми; игры, развлечения, конкурсы; наблюдения, исследовательская работа, труд в природе; экскурсии, целевые прогулки, туристические походы, игры с водой и песком, воздушные и солнечные ванны.

09.00 – 11.00

Возвращение с прогулки, водные процедуры

11.00 – 11.30

Подготовка к обеду, обед

11.30 – 12.00

Подготовка ко сну, дневной сон

12.00 – 15.00

Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры, самостоятельная деятельность детей

15.00 – 15.30

Подготовка к полднику, полдник

15.30 – 15.40

Подготовка к прогулке,  прогулка, самостоятельная деятельность детей, постепенный уход детей домой

15.40 – 17.30

https://page365.ru/wp-content/uploads/2018/05/mych.jpg

                                                                     

                                                                     

                                                                       УТВЕРЖДАЮ

                                                   заведующий детским садом

                                                  МДОУ д/с № 12 «Аленка»

                                                       ___________ ………….                                             Приказ №__ от 27.05.2020г.

Режим дня детей I младшей группы

(2 – 3 года)

на летний период 2020 года

Содержание работы

Время

Прием и осмотр, самостоятельная деятельность детей, утренняя гимнастика

07.30 – 08.20

Подготовка к завтраку, завтрак

08.20 – 08.35

Подготовка к прогулке; выход

08.35 -  09.00

НОД, подгрупповая и индивидуальная работа с детьми; игры, развлечения, конкурсы; наблюдения, исследовательская работа, труд в природе; экскурсии, целевые прогулки, туристические походы, игры с водой и песком, воздушные и солнечные ванны.

09.00 – 11.20

Возвращение с прогулки, водные процедуры

11.20 – 11.45

Подготовка к обеду, обед

11.45 – 12.00

Подготовка ко сну, дневной сон

12.00 – 15.00

Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры, самостоятельная деятельность детей

15.00 – 15.20

Подготовка к полднику, полдник

15.20 – 15.30

Подготовка к прогулке,  прогулка, самостоятельная деятельность детей, постепенный уход детей домой

15.30 – 17.30

https://page365.ru/wp-content/uploads/2018/05/mych.jpg

                                                                             

                                                                               

                                                                                  УТВЕРЖДАЮ

                                                     заведующий детским садом

                                                   МДОУ д/с № 12 «Аленка»

                                                         ___________ …….

                                         Приказ №__ от 27.05.2020г.

Режим дня детей II младшей группы

(3 – 4 года)

на летний период 2020 года

Содержание работы

Время

Прием и осмотр, самостоятельная деятельность детей, утренняя гимнастика

07.30 – 08.20

Подготовка к завтраку, завтрак

08.20 – 08.45

Подготовка к прогулке; выход

08.45 -  09.05

НОД, подгрупповая и индивидуальная работа с детьми; игры, развлечения, конкурсы; наблюдения, исследовательская работа, труд в природе; экскурсии, целевые прогулки, туристические походы, игры с водой и песком, воздушные и солнечные ванны.

09.05 – 12.00

Возвращение с прогулки, водные процедуры

12.00 – 12.20

Подготовка к обеду, обед

12.20 – 12.50

Подготовка ко сну, дневной сон

12.50 – 15.00

Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры, самостоятельная деятельность детей

15.00 – 15.30

Подготовка к полднику, полдник

15.30 – 15.45

Подготовка к прогулке,  прогулка, самостоятельная деятельность детей, постепенный уход детей домой

15.45 – 17.30

https://page365.ru/wp-content/uploads/2018/05/mych.jpg

                                                                                 

                                                                                   УТВЕРЖДАЮ

                                                     заведующий детским садом

                                                   МДОУ д/с № 12 «Аленка»

                                                        ___________ ……..

                                        Приказ №__ от 27.05.2020г.

Режим дня детей средней группы

(4 – 5 лет)

на летний период 2020 года

Содержание работы

Время

Прием и осмотр, самостоятельная деятельность детей, утренняя гимнастика

07.30 – 08.25

Подготовка к завтраку, завтрак

08.25 – 08.50

Подготовка к прогулке; выход

08.50 -  09.10

НОД, подгрупповая и индивидуальная работа с детьми; игры, развлечения, конкурсы; наблюдения, исследовательская работа, труд в природе; экскурсии, целевые прогулки, туристические походы, игры с водой и песком, воздушные и солнечные ванны.

09.10 – 12.00

Возвращение с прогулки.

12.00 – 12.20

Подготовка к обеду, обед

12.20 – 12.50

Подготовка ко сну, дневной сон

12.50 – 15.00

Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры, самостоятельная деятельность детей

15.00 – 15.25

Подготовка к полднику, полдник

15.25 – 15.45

Подготовка к прогулке,  прогулка, самостоятельная деятельность детей, постепенный уход детей домой

15.45 – 17.30

https://page365.ru/wp-content/uploads/2018/05/mych.jpg

                                                             

                                                                               

                                                                                   УТВЕРЖДАЮ

                                                     заведующий детским садом

                                                   МДОУ д/с № 12 «Аленка»

                                                         ___________ ……….

                                         Приказ №__ от 27.05.2020г.

Режим дня детей старшей группы

(5 – 6 лет)

на летний период 2020 года

Содержание работы

Время

Прием и осмотр, самостоятельная деятельность детей, утренняя гимнастика

07.30 – 08.30

Подготовка к завтраку, завтрак

08.30 – 08.55

Подготовка к прогулке; выход

08.55 -  09.15

НОД, подгрупповая и индивидуальная работа с детьми; игры, развлечения, конкурсы; наблюдения, исследовательская работа, труд в природе; экскурсии, целевые прогулки, туристические походы, игры с водой и песком, воздушные и солнечные ванны.

09.15 – 12.30

Возвращение с прогулки.

12.30 – 12.40

Подготовка к обеду, обед

12.40 – 13.00

Подготовка ко сну, дневной сон

13.00 – 15.00

Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры, самостоятельная деятельность детей

15.00 – 15.25

Подготовка к полднику, полдник

15.25 – 15.40

Подготовка к прогулке,  прогулка, самостоятельная деятельность детей, постепенный уход детей домой

15.40 – 17.30

https://page365.ru/wp-content/uploads/2018/05/mych.jpg

                                                                                   

                                                                                   УТВЕРЖДАЮ

                                                     заведующий детским садом

                                                   МДОУ д/с № 12 «Аленка»

                                                         ___________ ……..

                                         Приказ №__ от 27.05.2020г.

Режим дня детей подготовительной к школе  группы

(6 – 7 лет)

на летний период 2020 года

Содержание работы

Время

Прием и осмотр, самостоятельная деятельность детей, утренняя гимнастика

07.30 – 08.30

Подготовка к завтраку, завтрак

08.30 – 08.55

Подготовка к прогулке; выход

08.55 -  09.15

НОД, подгрупповая и индивидуальная работа с детьми; игры, развлечения, конкурсы; наблюдения, исследовательская работа, труд в природе; экскурсии, целевые прогулки, туристические походы, игры с водой и песком, воздушные и солнечные ванны.

09.20 – 12.35

Возвращение с прогулки.

12.35 – 12.45

Подготовка к обеду, обед

12.45 – 13.15

Подготовка ко сну, дневной сон

13.15 – 15.00

Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры, самостоятельная деятельность детей

15.00 – 15.25

Подготовка к полднику, полдник

15.25 – 15.40

Подготовка к прогулке,  прогулка, самостоятельная деятельность детей, постепенный уход детей домой

15.40 – 17.30

https://page365.ru/wp-content/uploads/2018/05/mych.jpg

                                                                                   

                                                                                    УТВЕРЖДАЮ

                                                     заведующий детским садом

                                                   МДОУ д/с № 12 «Аленка»

                                                         ___________ …….

                                         Приказ №__ от 27.05.2020г.

Организованная учебная деятельность

на летний оздоровительный период

Группы

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

ясли

1Художественно – эстетическое развитие (Музыка)

2Физическая культура

Художественно – эстетическое развитие

(рисование, лепка)

 

1Физическая культура

Художественно – эстетическое развитие

(рисование, лепка)

Физическая культура

II младшая

Физическое развитие (Физическая культура)

 9.00 – 9.15

Художественно – эстетическое развитие

(рисование, лепка)

9.00 -9.15

Художественно – эстетическое развитие

(Рисование 0,5

Аппликация 0,25

Лепка 0,25)

9.00  - 9.15

Художественно – эстетическое развитие

(рисование, лепка)

 9.00 -9.15

Физическая культура

9.25 – 9.40

Художественно – эстетическое развитие

(Музыка)

9.00 – 9.15

Средняя

Ознакомление с окружающим миром

9.00 – 9.20

Физическая культура

 9.00 – 9.20

Художественно – эстетическое развитие

(Музыка)

9.00 – 9.20

Физическая культура

9.00 -9.20

Художественно – эстетическое развитие

(Рисование 0,5

Аппликация 0,25

Лепка 0,25

9.30-9.20)

Художественная литература

9.00 – 9.20

Старшая группа

Ознакомление с окружающим миром

9.00 – 9.25

Художественная литература

9. 00 – 9.25

Физическая культура

 9. 35 – 10.00

Художественно – эстетическое развитие

(Рисование 0,5

Аппликация 0,25

Лепка 0,25)

9.00  - 9.25

Художественно – эстетическое развитие

(Музыка)

9.00 – 9.25

Физическая культура

9.00 – 9.25


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План летней оздоровительной работы в ДОУ на 2020 год

План летней оздоровительной работы на 2020 год...

ПЛАН ЛЕТНЕЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА 2020 ГОД

Пояснительная записка Воспитание здорового ребенка – приоритетная, наиглавнейшая задача дошкольной педагогики, особенно в современных условиях. Проблема воспитания счастливой личности напрямую свя...

План летне-оздоровительной работы 2020

Организация работы МБДОУ «Детский сад №101»На летний период 2020 года.             Цели:   -   сохранение и ...

План летней оздоровительной работы в старшей группе № 10 на 2020 год

План летней оздоровительной работы в старшей группе  № 10 на  2020 год...

ПЛАН ЛЕТНЕЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ № 3 «Малышка» (3-4 лет) НА 2020 год

В летний период особенно большие возможности предоставлены для закаливания, совершенствования защитных реакций ребенка, широко используются солнечно-воздушные ванны и водные закаливающие процедуры. Ле...

План летней оздоровительной работы музыкального руководителя на 2020-2021 год.

План летней оздоровительной работы музыкального руководителя на 2020-2021 год....

ПЛАН летней оздоровительной работы 2020-2021 год

муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад №5 комбинированного вида «Березка»  РАСМОТРЕН:...