Конспект непостредственно-образовательной деятельности во II-младшей группе "Баранки и крендельки" (лепка)
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему
Комплексное развитие детей средствами интеграции следующих видов деятельности: игровой, познавательной, коммуникативной, трудовой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 15.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
города Королева Московской области
детский сад № 15 «Солнышко» комбинированного вида
Конспект непосредственно образовательной деятельности
во II-младшей группе
на тему: «Баранки и крендельки»
Подготовила и провела:
Воспитатель: Гришина М.А.
Королев, 2013
Тема: Моя семья. Помощь маме.
Подтема: «Баранки и крендельки»
Цель: комплексное развитие детей средствами интеграции следующих видов детской деятельности: игровой, познавательной, коммуникативной, трудовой.
Задачи: продолжать учить детей раскатывать пластилин в колбаску, соединять концы примазывая их пальчиком;
Развивать глазомер, моторику рук, цветовидение;
Воспитывать интерес к лепке, любознательность, желание играть вместе.
Материалы и оборудование: пластилин желтого или бежевого цвета, дощечки для пластилина, салфетки, детский набор для чаепития, куклы.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята сегодня к нам в группу придут гости-куклы. Гостей принято угощать. Как думаете, чем можно угостить кукол?
Дети: Чаем.
Воспитатель: Что нам нужно, чтобы напоить кукол чаем?
Ответы детей.
Воспитатель: Верно, нам нужен чайный сервиз и угощение для кукол. Давайте посмотрим, что есть на нашей кухне? (Дети смотрят). Вот беда, посуда есть, а угощения нет. Что же делать?
Дети: Нужно сделать угощение.
Воспитатель: Правильно, но прежде чем мы сделаем угощение, давайте накроем на стол.
Дети вместе с воспитателем расставляют посуду на стол, воспитатель обращает внимание детей на то, сколько кукол придет в гости, значит надо поставить столько же чашек.
Когда стол накрыт, воспитатель предлагает ребятам пройти на свои рабочие места, чтобы заняться угощением для кукол.
Воспитатель: Ребята стол мы накрыли, теперь нужно сделать угощение, а угощать мы будем кукол вот чем. Посмотрите на картину и скажите, что на ней изображено?
Дети: Баранки и крендельки.
Воспитатель: Правильно, кукол мы будем угощать баранками и крендельками.
Чтобы сделать баранку нужно скатать длинную колбаску (сопровождает свой рассказ показом), соединить ее концы и пальчиком их примазать, чтобы они крепко держались. Также воспитатель показывает как сделать вторую колбаску, чтобы получился кренделек.
Дети выполняют работу, воспитатель оказывает ребятам помощь. В конце дети складывают свои баранки и крендельки на поднос и относят к сервированному столу.
Воспитатель: Что же, мы с вами сделали?
Дети: Баранки и крендельки.
Воспитатель: Замечательное угощение у вас получилось. Пора гостей звать и угощать (дети рассаживают кукол за столом и угощают их баранками и крендельками).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/09/20/picture-293115-1379670771.jpg)
Конспект непостредственно-образовательной деятельности "Почему всё звучит?"
Данный материал может применён при организации интегрированного занятия с детьми среднего дошкольного возраста....
![](/sites/default/files/pictures/2013/09/04/picture-275252-1378323486.jpg)
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Тема : Использование народного фольклора в экологическом воспитании детей младшего дошкольного возраста.
КОНСПЕКТНЕПОСРЕДСТВЕННО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕТема : Использование народного...
![](/sites/default/files/pictures/2015/11/04/picture-350427-1446644811.jpg)
Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе по образовательной деятельности «Познание» «Если ты заболел».
Конспекторганизованной образовательной деятельностив первой младшей группепо образовательной деятельности «Познание»«Если ты заболел»....
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/17/picture-499689-1413533076.jpg)
Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе на тему: «Божья коровка» Приоритетная образовательная деятельность: Рисование
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад комбинированного вида № 1 «Ласточка»г. Вольска Саратовской области» Конспект непосредственно образовательной деятельностиво в...
![](/sites/default/files/pictures/2022/10/16/picture-1024438-1665930996.jpg)
Конспект совместной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста по теме «Театрализованная деятельность как средство речевого развития младших дошкольников» «В гостях у Сказки…»
Программное содержание: развитие связной диалогической речи, активизация словаря, интонационной выразительности речи, памяти, внимания, умение использовать мимику и жесты для изображения героев с...
![](/sites/default/files/pictures/2021/10/19/picture-1356121-1634634176.jpg)
Конспект непостредственной образовательной деятельности по ФЭМП "Путешествие с цифрами"
Конспект разработан с целью создания условий, для закрепления порядкового счета до 10. Способствовать накоплению умений считать до 10 и обратно, умение соотносить количество предметов с цифрой....
![](/sites/default/files/pictures/2024/03/02/picture-1514998-1709368261.jpg)
Конспект непостредственно-образовательной образовательной деятельности по аппликации в подготовительной группе: «ФЛИКЕР – это без сомненья - знак дорожного движенья!»
laquo;Методическая разработка занятия по обучению основам безопасного поведения на дороге»...