Продуктивная деятельность на первой неделе проекта: "Горы. Флора и фауна гор".
презентация к уроку по аппликации, лепке (подготовительная группа) на тему
Рисование: «Горная река».
Программное содержание.
Продолжать учить детей рисовать пейзажи. Закреплять умение передать в рисунке правила перспективы. Развивать творческое воображение. Закреплять навыки работы с гуашевыми красками и кистью № 5; закреплять умение смешивать краски на палитре, не бояться экспериментировать с красками. Воспитывать умение передавать свои зрительные впечатления от занятий в рисунке.
Аппликация: «Тихо ночь ложится на вершины гор».
Программное содержание.
Учить детей создавать пейзажную композицию в технике бумажной пластики. Расширять возможности применения обрывной аппликации из рваной и смятой бумаги для передачи выразительности образа. Развивать чувство формы, мелкую моторику, координировать работу обеих рук. Воспитывать интерес к природе; вызвать интерес к отображению знаний и впечатлений в в изобразительном творчестве.
Рисование: «По горам, по долам».
Программное содержание.
Учить передавать в рисунке свои представления о природных ландшафтах. Инициировать создание сюжета на фоне горного пейзажа. Расширить возможности применения техники ленточной аппликации (гряда гор на заднем плане). Показать средства изображения сюжетной (смысловой) связи между объектами выделение главного и второстепенного, передача взаимодействия. Развивать композиционные умения (рисовать по всему листу бумаги, проводя линии горизонта, передавать пропорциональные и пространственные отношения между объектами). Готовить руку к письму (освоение начертательного элемента – завиток или спираль).
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/12/09/dsc02602_kopirovat.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/12/09/dsc02603_kopirovat.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/12/09/dsc02605_kopirovat.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/12/09/dsc02606_kopirovat.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/12/09/dsc02608_kopirovat.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/12/09/dsc02610_kopirovat.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/12/09/dsc02611_kopirovat.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/12/09/dsc02612_kopirovat.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/12/09/dsc02613_kopirovat.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/12/09/dsc02614_kopirovat.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/12/09/dsc02628_kopirovat.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/12/09/dsc02629_kopirovat.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/12/09/dsc02475_kopirovat.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/12/09/dsc02476_kopirovat.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/12/09/dsc02478_kopirovat.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/12/09/dsc02479_kopirovat.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/12/09/dsc02480_kopirovat.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/12/09/dsc02481_kopirovat.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/12/09/dsc02482_kopirovat.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/12/09/dsc02483_kopirovat.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/12/09/dsc02485_kopirovat.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/12/09/dsc02486_kopirovat.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/12/09/dsc02513_kopirovat.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/12/09/dsc02514_kopirovat.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/12/09/dsc02515_kopirovat.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/12/09/dsc02445_kopirovat.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/12/09/dsc02446_kopirovat.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/12/09/dsc02447_kopirovat.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/12/09/dsc02448_kopirovat.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/12/09/dsc02451_kopirovat.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/12/09/dsc02452_kopirovat.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/12/09/dsc02454_kopirovat.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/12/09/dsc02455_kopirovat.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/12/09/dsc02456_kopirovat.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/12/09/dsc02457_kopirovat.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/12/09/dsc02459_kopirovat.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/12/09/dsc02460_kopirovat.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/12/09/dsc02461_kopirovat.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/12/09/dsc02462_kopirovat.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/12/09/dsc02463_kopirovat.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/12/09/dsc02464_kopirovat.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/12/09/dsc02465_kopirovat.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/12/09/dsc02466_kopirovat.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/12/09/dsc02467_kopirovat.jpg)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/26/picture-354863-1385473087.jpg)
План-конспект совместной познавательно-продуктивной деятельности в первой младшей группе «Волшебные клубочки»
Работа над развитием координации движений с речью, освоение способов изображения простейших предметов, тренировка мелкой моторики кистей рук...
![](/sites/default/files/pictures/2022/01/22/picture-571267-1642870861.jpg)
Конспект продуктивной деятельности в первой младшей группе «Солнечные зайчики»
Тема: Ветка рябины. Программные задачи: Воспитывать в детях интерес к изобразительной деятельности, любовь к природе, закрепить умение сворачивать из бумаги комочки-ягоды рябины, аккуратность в ...
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/07/picture-991789-1515326758.jpg)
Первая неделя проекта: "Горы. Флора и фауна гор". Что такое горы?
На занятиях социально-коммуникативного развития дети узнали:- Где расположены горы (работа с картой).- Как отмечают горы на картах и от чего зависит насыщенность коричневого цвета.- Какие дома стороят...
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/07/picture-991789-1515326758.jpg)
Продуктивная деятельность по второй неделе проекта: "Горы. Флора и фауна гор".
На второй неделе проекта детям были предложены следующие темя для рисования и лепки.Рисование: «Извержение вулкана».Программное содержание.Продолжать учить детей передавать в рисунке свои ...
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/07/picture-991789-1515326758.jpg)
Вторая неделя проекта: "Горы. Флора и фауна гор".
Речь ребенка развивается не только на занятиях, но и в режимных моментах, в повседневной жизни. Я использую такую форму работы - сообщения. Подготовка к проекту началась еще летом и родителям было пре...
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/07/picture-991789-1515326758.jpg)
Вторая неделя проекта: "Горы. Флора и фауна гор"
На занятияк по социально-коммуникативному развитию дети узнали:- Люди каких национальностей живут в горах.- Кто такие горцы?- Какими ремеслами занимаются жители гор- Какие полезные ископаемые добывают...
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/07/picture-991789-1515326758.jpg)
продуктивная деятельность на третьей неделе проекта: "Горы. Флора и фауна гор".
На третьей неделе проекта детям были предложены следующие темы для рисования: «Горные пейзажи».Программное содержание.Продолжать учить детей самостоятельно рисовать горный пейзаж, вып...